Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 57 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 2261

Закон о беспилотниках / Юридические вопросы полетов на коптерах

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Спасибо за разъяснения. Но факт налицо - цель полёта "художественная фотография съемка" не пропустили и попросили переделать на что-нибудь попроще. ...

  1. #921

    Регистрация
    11.11.2015
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    34
    Сообщений
    123
    Спасибо за разъяснения. Но факт налицо - цель полёта "художественная фотография съемка" не пропустили и попросили переделать на что-нибудь попроще.

    Про G абсолютно правы. Представление на режим можно получить в любом классе воздушного пространства. Сегодня это подтвердили.

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    17.02.2016
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    41
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Brewster Посмотреть сообщение
    Спасибо за разъяснения. Но факт налицо - цель полёта "художественная фотография съемка" не пропустили и попросили переделать на что-нибудь попроще.
    Ну это как обычно. Перестраховываются. Хотя есть достаточно четкие регламентирующие нормативные акты. Просто под понятием аэрофотосъемка обычно понимается проведение каких-то серьезных работ с вытекающими требованиями к этому.

    Кстати, проще всего вообще не указывать о проведении съемок. А по факту всегда можно предоставить отснятые материалы. Если они вдруг попадут под режим секретности, то должны быть указаны причины. То есть полеты чисто для "полетать"

  4. #923

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Brewster Посмотреть сообщение
    Ну это и цель - задолбать. Может задумаются об идиотизме.
    Поддерживаю идею. Там конечно же все - обычные люди. И думаю они понимают что принимать заявки от сотен тысяч авиамоделистов это не вариант. Но чтобы донести это до начальства (которое может пробить разрешение для моделистов летать свободно, если полет проходит в неких рамках), им нужны конкретные цифры, что таких заявок много и они здорово нагружают систему.
    А до первого апреля рассматривать такие заявки они обязаны даже от физ. лиц. В курилке уже несколько примеров набралось, когда люди (наши форумчане) получили официальное разрешение (там уже выложили образцы бланков, что и как заполнять).
    Я тоже к ним попробую присоединиться. Отправил в ГЦ запрос контактов куда подавать заявки. У нас правда кругом зона С, но до ближайшего аэропорта 60км, так что думаю отказа не будет.

  5. #924

    Регистрация
    11.11.2015
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    34
    Сообщений
    123
    Евгений, я правильно понимаю, что из всего перечня того документа о секретности к нам потенциально может относиться лишь две вещи:
    1. Съемка режимных объектов
    2. Я тут уточнил момент на тему секретности аэрофотосъемки

    5. Первичные и производные материалы аэрофотосъемок, кроме фотопланов и фотокарт, с разрешением на местности лучше 2 метров масштабов 1:50000 и крупнее, первичные и производные материалы специальных видов аэросъемок (телевизионной, инфракрасной, микроволновой, радиолокационной и др.) с разрешением на местности лучше 2 метров любых масштабов, покрывающие площадь в одном массиве на незастроенные и малозастроенные территории более 5000 кв. км; на города и поселки городского типа более 75 кв.км. - секретно.

    Если 1 ещё возможно, то 2 с нашими ресурсами практически не реализуемо.

    То есть простые фотки нережимных объектов это ни разу не гостайна и никаких разрешений не требует.

    Почитал ниже - все, что с меньшими цифрами - дсп.
    Последний раз редактировалось Brewster; 23.02.2016 в 13:52.

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,147
    Записей в дневнике
    23
    Зачем вообще говорить комуто про сьемку?
    Выполнение тренеровочных полетов наше все. Максимум управление бпла по камере и телеметрии.

  8. #926

    Регистрация
    11.11.2015
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    34
    Сообщений
    123
    Сергей, судпрактика последних лет показывает, что докопаться могут и по фото-видео. Поэтому и хочу для себя прояснить этот вопрос.

  9. #927

    Регистрация
    17.02.2016
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    41
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Brewster Посмотреть сообщение
    То есть простые фотки нережимных объектов это ни разу не гостайна и никаких разрешений не требует.
    Именно так. А то, что любую аэрофотосъемку все считают секретной или требующей разрешений и лицензий - это в основном перестраховка чиновников.
    Если брать лицензионные виды деятельности, то там требуется привязка к координатам. В противном случае считать съемку какой-то территории картографией и тому подобное просто неразумно. Без привязок любая съемка даже с профессиональным оборудованием будет просто схемой местности, которая к картам и планам не имеет никакого отношения.
    Но в то же время надо понимать, что для большинства застройщиков, например, достаточно будет обычных снимков без привязки. То есть им это нужно только для примерной оценки территории. То же самое касается и связистов (им иногда нужно просто оценить, насколько пересечена местность и какие объекты на ней имеются, чтобы избежать неверного маршрута прокладки. Но проектирование каких-то объектов строительства всегда выполняется уже специализированными организациями и с привязками. Поэтому никто ни у кого хлеб не отбирает, как обычно пытаются это представить.
    Кстати, запрета на съемку частной территории, также нет. Но есть одно ограничение. Публикация снимков частной жизни может преследоваться по закону. То есть снимать чью-то виллу или чей-то особняк в общем не запрещено. И даже то, что на снимках будут присутствовать люди (хоть в одежде, хоть без, в любых позах и так далее), также не запрещает аэрофотосъемку. Но опять таки публикация таких снимков наверняка повлечет за собой судебные иски о неприкосновенности частной жизни и так далее. Под незаконный сбор сведений аэрофотосъемку подвести в общем нельзя. Ведь проникновения на частную территорию нет (естественно, при условии, что не заглядываем в окна первого этажа, например).
    Короче, аэрофотосъемка - это абсолютно такая же фото и видеосъемка на улице. Снимать можно, а публиковать все подряд нельзя.

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,147
    Записей в дневнике
    23
    Любая сьемка это авиационные работы, со всеми вытекающими.
    Наша задача придумать грамотную отмазку, что наши видео на коптерах всего лишь на всякий случай.

  12. #929

    Регистрация
    11.11.2015
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    34
    Сообщений
    123
    А там ниже есть подобный пункт но с площадями до этих величин и обозначено это как ДСП. С этим как?

  13. #930

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Любая сьемка это авиационные работы, со всеми вытекающими.
    Наша задача придумать грамотную отмазку, что наши видео на коптерах всего лишь на всякий случай.
    у авиационных работ везде слово "заказчик" присутсвует

    pdf-ка интересный на эту тему
    http://aviales.ru/files/documents/20...npa/lps_06.pdf

  14. #931

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,147
    Записей в дневнике
    23
    Не везде, почитайте А.4 Воздушные съемочные работы

  15. #932

    Регистрация
    17.02.2016
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    41
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Любая сьемка это авиационные работы, со всеми вытекающими.
    Это не так. Зачем Вы безапелляционно заявляете об этом? Вот из-за таких мнений и мучаются потом люди. Итак, привожу цитату из ВК:
    Статья 114. Авиационные работы

    1. Авиационные работы - работы, выполняемые с использованием полетов гражданских воздушных судов в сельском хозяйстве, строительстве, для охраны окружающей среды, оказания медицинской помощи и других целей, перечень которых устанавливается уполномоченным органом в области гражданской авиации.
    (в ред. Федеральных законов от 18.07.2006 N 114-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ)
    2. Общие правила выполнения авиационных работ и правила выполнения авиационных работ определенных видов устанавливаются федеральными авиационными правилами.
    3. Органы законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации имеют право устанавливать условия выполнения авиационных работ и ограничения на их выполнение, связанные с экологическими особенностями соответствующей территории или с особым режимом нахождения на этой территории транспортных средств и людей. Согласование указанных условий и ограничений возлагается на заказчика авиационных работ.
    Если делается для собственных нужд, так это в принципе не является авиационными работами. Если выполняются работы для заказчика, то зависит от целей. Если это съемка фото и кино, то это не требует каких-либо специальных разрешений. Аэрофотосъемка не лицензируется сама по себе. Лицензируется картография. Но мы же не выполняем работы, связанные с картографией.

  16. #933

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,147
    Записей в дневнике
    23
    Зачем вы приводите цитату, которая и близко не вносит конкретики в наш спор? Где написано что работы для собственных нужд это не авиационные работы?

  17. #934

    Регистрация
    17.02.2016
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    41
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Зачем вы приводите цитату, которая и близко не вносит конкретики в наш спор? Где написано что работы для собственных нужд это не авиационные работы?
    Потому что выполнение работ возможно только по договору. Договор заключается только со сторонними лицами, но никак не с самим собой. То есть по определению какие-либо работы - это выполнение работ для других лиц, а не для собственных нужд.
    У всех некоммерческих пользователей воздушного пространства действует, например, такое:
    Статья 13. Государственные приоритеты в использовании воздушного пространства
    ...
    14) выполнение полетов воздушных судов или иная деятельность по использованию воздушного пространства, осуществляемые в целях удовлетворения потребностей граждан.

    Статья 21. Гражданская авиация

    1. Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации.
    Иными словами, есть понятие обеспечение потребностей граждан. Ну а отсюда вытекает и понятие собственных нужд (то есть для себя).

    Возможно, я не правильно трактую нормативные акты, но нигде не сказано обратного. Прямых запретов также нет. Если не запрещено, то можем идти по принципу, что разрешено.

  18. #935

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,147
    Записей в дневнике
    23
    Я первый раз, от вас, слышу такое, что работы все для заказчика, а для собственных нужд это не работы) вы явно перепутали работу с услугами ( выполнением работы в интересах потребителя), тогда как работа может быть произведена и для собственных нужд и в интересах заказчика)

  19. #936

    Регистрация
    17.02.2016
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    41
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Я первый раз, от вас, слышу такое, что работы все для заказчика, а для собственных нужд это не работы) вы явно перепутали работу с услугами ( выполнением работы в интересах потребителя), тогда как работа может быть произведена и для собственных нужд и в интересах заказчика)
    Хорошо. Найдите явное указание выполнение авиационных работ для самих себя. Я склонен доверять Статье 114, пункту 3, в котором:
    Согласование указанных условий и ограничений возлагается на заказчика авиационных работ.
    То есть пользователем авиационных работ является заказчик. Но заказчиком самому себе быть не возможно. Я это беру по аналогии со строительством. То есть выполнение работ для самих себя не лицензируется, а вот на сторону - обязательно. Во всяком случае так было раньше. Может быть, что то сейчас и изменилось. Но поверьте, я сам лично от и до занимался получением строительной лицензии на собственное предприятие.

  20. #937

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    3
    2.1 Объектами классификации являются авиационные работы, выполняемые с
    использованием полетов воздушных судов с определенными целями для обеспечения
    потребностей граждан и экономики страны
    , и условия их выполнения.
    вот в чем дело наверное, иначе сфоткал вид из иллюминатора и по прилету в тюрьму.

    вообще понятия оказание услуг/ проведение работ есть в гражданском кодексе и подразумевают отношения между заказчиком и исполнителем.
    Последний раз редактировалось camanis; 23.02.2016 в 16:17.

  21. #938

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,147
    Записей в дневнике
    23
    В том и дело, что нет разницы для кого проводятся авиационные работы, для себя или в интересах заказчика.
    Сейчас строительные работы не лицензируются, независомо от выгодоприобретателя, однако работами считаются.
    Я ничего безапелляционно не утверждаю, но по мне легче давить на то, что никакой фотовидеосьемки мы не проводим в принципе.

  22. #939

    Регистрация
    17.02.2016
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    41
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    В том и дело, что нет разницы для кого проводятся авиационные работы, для себя или в интересах заказчика.
    Сейчас строительные работы не лицензируются, независомо от выгодоприобретателя, однако работами считаются.
    Я ничего безапелляционно не утверждаю, но по мне легче давить на то, что никакой фотовидеосьемки мы не проводим в принципе.
    Да это понятно, что проще сказать, что не было съемки. Но тогда любое свидетельство станет сразу обвинением.
    Я предлагаю четко отделять коммерческую работу от работы для себя. К тому же косвенно о том, что работы выполняются в интересах заказчика, я уже приводил ранее (ст.114 п.3).

    Да и даже в случае проведения аэрофотосъемки никаких разрешений получать не требуется, если такие работы не подлежат засекречиванию, либо объектами съемки будут являться режимные объекты.
    То есть сами по себе авиационные работы не накладывают каких-либо ограничений на полеты.
    Последний раз редактировалось infis; 23.02.2016 в 16:03.

  23. #940

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от НИКОЛАЙ ФЛАЙ Посмотреть сообщение
    Этот закон - очередной развод, на деньги!
    У нас в России все законы - это развод на деньги !!!

  24. #941

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Я продолжаю считать, что легально летать по ФПВ в нынешних условиях практически невозможно. Получил разрешение на полет? Ок. Теперь давай-ка разрешение на использование радиочастот. Что там у вас? 1.2 ггц и 433 мгц? А мощность передатчиков какова? Ах, 1 ватт! Следующий!

  25. #942

    Регистрация
    02.09.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    1
    940 постов... можно вынести в шапку краткую информацию касательно мест регистрации дронов и возможных последствий отсутствия регистрации?

  26. #943

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,147
    Записей в дневнике
    23
    Можно, составляйте тезисы, я вынесу в первый пост.

    Цитата Сообщение от madwolf Посмотреть сообщение
    У нас в России все законы - это развод на деньги !!!
    Лучше и не скажешь))

  27. #944

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от madwolf Посмотреть сообщение
    У нас в России все законы - это развод на деньги !!!
    Вы не зазнавайтесь... В любой стране та срань, что нами правит создаёт законы в свою пользу! Иначе откуда им взять всё то, "что имеют те, кто имеет нас?" А скажите, а если вдруг придёт человек с "Симой х5с", весящей 50 грамм, и начнёт летать над "режимным объектом"? Ведь - до 250 грамм пофигу? Маразм пока не отменили? Всю жизнь воюем с не существующим противником, дабы оправдать не померные затраты на ВВп? Или как там называется военщина?

  28. #945

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    SPb/Msk
    Возраст
    32
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    Выложен текст требований к пилотам и тд
    http://regulation.gov.ru/projects#npa=44946

  29. #946
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    64
    Сообщений
    13,782
    Цитата Сообщение от kocheroff Посмотреть сообщение
    Выложен текст требований к пилотам и тд

    Ребята, давайте материться в одной теме.
    Госдума обязала регистрировать все беспилотники тяжелее 250 граммов

  30. #947

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,147
    Записей в дневнике
    23

  31. #948

    Регистрация
    17.02.2016
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    41
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Не у всех там есть возможность постить.

  32. #949

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,147
    Записей в дневнике
    23
    Но здесь точно матерится не стоит)

  33. #950

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    SPb/Msk
    Возраст
    32
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Пришло уведомление о выкладке текста, но с планшета не грузит его. Можете выложить в док?

  34. #951

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,147
    Записей в дневнике
    23
    Текст есть в теме в курилке, линк выше
    Я на даче, с телефона, да и не хочу я этот бред читать))

  35. #952

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    SPb/Msk
    Возраст
    32
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Текст есть в теме в курилке, линк выше
    Я на даче, с телефона, да и не хочу я этот бред читать))
    Прочитал, пойду в курилку матернусь

  36. #953

    Регистрация
    17.02.2016
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    41
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Но здесь точно матерится не стоит)
    Но после прочтения требований к внешним пилотам именно это и хочется делать.

    Вот 100% курсы будут проходить заочно за определенное вознаграждение. Там и налет достаточно серьезный и теоретический курс внушительный. Если по честному, то большинство еще согласится зарегистрировать свои ЛА, но "забьет" на получение корочек, либо по блату, либо коррупция.
    Неужели разработчики проекта всерьез думают, что требования к внешним пилотам адекватны? Автомобиль куда более опасен, но похоже, что получить категорию "В" значительно проще. Это же не нормально.

  37. #954

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,188
    после прохождения таких курсов выгоднее будет использовать 4 двигателя Ротакс для полномасштабного изготовления квадрокоптера

  38. #955

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Краснодарский
    Возраст
    32
    Сообщений
    314
    В США, например, процедура регистрации происходит через сайт. Пока она бесплатная, но в будущем будет стоит $5. Владельцы беспилотников получают сертификаты с номером, который следует нанести на дрона (один и тот же номер можно использовать для всех аппаратов, принадлежащих владельцу). Надеюсь, у нас будет не сложнее.

  39. #956

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,147
    Записей в дневнике
    23
    Наивный)

  40. #957

    Регистрация
    02.02.2016
    Адрес
    Н.Челны, Казань
    Возраст
    48
    Сообщений
    17
    Вот в Татарстане есть "Иннополис" (что-то отдаленно напоминающее Сколоково/Кремниевую долину) - так там Никифоров (министр информатизации) пару лет назад поставил одну из задач - создание различного рода дронов. И как это согласуется с принимаемыми законами???
    С такими законами (получение удостоверения пилота, регистрация всех дронов и т.д.) прослеживается только одна цель - наложить запрет на любые беспилотники, целую отрасль хотят зарубить, т.к. на законных основаниях управление дроном в принципе становится невыполнимым для среднестатистического коптеровода.

    В результате все проф объединения и ассоциации позакрываются сами или их позакрывают, т.к. по ним закон ударит в первую очередь (они известны - есть адреса, фамилии и т.д.). И я совершенно не понимаю, почему эти проф. объединения до сих пор не дошли до уровня премьера/президента? Надо писать коллективные письма на имя президента/премьера/министров. А если есть юридические нарушения при принятии этих законов, то в суды надо обращаться (не было общественного обсуждения, не было оценок от проф сообществ и т.д.), чтобы наложили мораторий на эти законы.

    И кстати почему бы не обратиться в ОНФ? Он специально создан, чтобы решать различные проблемы в обществе и бизнесе - http://onf.ru/
    Как вариант - написать коллективное письмо с требованием пересмотреть эти губительные законы, провести голосование среди участников форума, опубликовать это письмо на главной странице этого сайта с результатами голосования и каждому участнику Центрального штаба http://onf.ru/structure/rukovodstvo-0/ отправить ссылку на это письмо - пусть задумаются над тем, какой бардак царит в законодательной сфере по беспилотникам.

    Также в письме можно сослаться на зарубежный опыт (имею в виду развитые страны) - ведь нигде нет такого безобразия, как в России.
    Последний раз редактировалось aydar68@list.ru; 28.02.2016 в 10:18.

  41. #958

    Регистрация
    31.01.2016
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    58
    Сообщений
    16
    Два раза писал президенту по поводу закрытия станцый работающих в диапазоне Д.С.и коротких волн.
    Спрашивал как геологу и оленеводу узнать прогноз погоды. Два раза отвечали Пускай воспользуются интернет контентом или первым пакетом
    телеконалов Россия 1.

  42. #959

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    223
    Попробовал оформить полеты согласно действующему законодательству. До 1 апреля это хотя бы вполне можно сделать и порядок более менее понятен.
    Подробности разместил в курилке
    Если вкратце:
    Я физ. лицо, за 5 дней подал Представление на установление местного режима в Зональный центр ЕС ОрВД (Самарская область), тут у нас кругом зона С, но роли это не играет. Накануне первого указанного дня подал план полета, в день полета несколько раз позвонил, уведомил о начале и конце полета.
    С сотрудниками центра общаться довольно комфортно, относятся серьезно, не отмахиваются, даже сами звонят если я опаздываю со звонком или у них самих появляются вопросы. Все разъясняют, подсказывают.

  43. #960

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Краснодарский
    Возраст
    32
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от Agioso Посмотреть сообщение
    Если вкратце:
    Я физ. лицо, за 5 дней подал Представление на установление местного режима в Зональный центр ЕС ОрВД (Самарская область), тут у нас кругом зона С, но роли это не играет. Накануне первого указанного дня подал план полета, в день полета несколько раз позвонил, уведомил о начале и конце полета.
    С сотрудниками центра общаться довольно комфортно, относятся серьезно, не отмахиваются, даже сами звонят если я опаздываю со звонком или у них самих появляются вопросы. Все разъясняют, подсказывают.
    Если так и останется, то это жесть!
    В Штатах просто зарегистрировался на сайте, и всё. И не надо никуда звонить.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России
    от sf73 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2369
    Последнее сообщение: 18.03.2016, 20:36
  2. Закон о беспилотниках.
    от Дим Димыч в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 984
    Последнее сообщение: 18.03.2016, 19:49
  3. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 25.10.2015, 10:41
  4. Новый коптер Galaxy Visitor 3 F12 для новичков и профи
    от AndreyEB в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 233
    Последнее сообщение: 15.08.2015, 02:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения