Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 57 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 2261

Закон о беспилотниках / Юридические вопросы полетов на коптерах

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Так то в штатах. А у нас кругом враги!...

  1. #961

    Регистрация
    11.11.2015
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Так то в штатах. А у нас кругом враги!

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    3
    не надо штаты идиализировать
    вот чувак решил полетать в национальном парке - в результате прилетел полицейский вертолет и попытался сдуть коптер в воду. Дальше арест, допрос и штраф 70 баксов.


    идиотизм везде процветает

  4. #963

    Регистрация
    11.11.2015
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    А чего он хотел? В нацпарках есть запрет на полёты.

  5. #964

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Краснодарский
    Возраст
    32
    Сообщений
    314
    У нас за вызов вертолёта такой бы суммой не отделался.

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,319
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Brewster Посмотреть сообщение
    В нацпарках есть запрет на полёты.
    Да ладно, от коптера природа пострадает а от полета большого верта нет. Тогда и дышать там надо через противогаз а то мало ли...

  8. #966

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Да ладно, от коптера природа пострадает а от полета большого верта нет. Тогда и дышать там надо через противогаз а то мало ли...
    запрет на полётах в нацпарках у них давно, ну и ещё ряд ограничений. попался, сам себе злобный буратино. но при этом писать бумажки и обзванивать разные инстанции ты не обязан. должен сам соблюдать правила и контролировать своё поведение.

  9. #967

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Я знал что китайцы не заплачут от уменьшения веса до 250гр и дачи депутатов все-равно будет с чего снимать если надо. Запрет бесполезен, уж лучше упростить регистрацию, раз уж она так нужна.
    Ровно со второй минуты:

  10.  
  11. #968
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Если кому интересно, как регулируются правила полетов моделей в Голландии:
    - нельзя летать выше 120м
    - нельзя летать в зонах аэропортов (ближе 3км) и в зонах, специально запрещенных для полетов (no-fly zones)
    - нельзя летать над зданиями и людьми
    - можно летать только днем
    - можно летать только "для хобби", для бизнес-полетов требуются отдельные разрешения

    И все, других ограничений нет.

  12. #969

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    233
    Беспилотникам дадут послабления

    В правительстве принципиально согласились смягчить требования к авиамоделям и малым беспилотным аппаратам, описанным в новом Воздушном кодексе

    Правительству удалось найти компромисс с авиамоделистами и производителями беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) по вопросу применения новых положений Воздушного кодекса. Как сообщил «Известиям» информированный источник в Минтрансе, с представителями отрасли принципиально согласованы подходы, позволяющие избежать эксцессов, в результате которых все авиамодели и БПЛА весом свыше 250 г с 1 апреля нужно будет официально регистрировать, а их владельцам — оформлять удостоверения пилотов БПЛА.

    — Есть понимание, что на уровне подзаконных актов мы упорядочим процесс регистрации и сертификации БПЛА и авиамоделей таким образом, что их производители и эксплуатанты не столкнутся с существенными проблемами после вступления в силу обновленного Воздушного кодекса, — говорит собеседник «Известий» в Минтрансе. — Проекты постановлений правительства по данной теме сейчас находятся в стадии подготовки.

    Закон о внесении изменений в Воздушный кодекс России (ВК) подписан президентом 29 декабря 2015 года — обновленный ВК вступает в силу 1 апреля 2016 года. Основные изменения в ВК касаются беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), которые нужно будет сертифицировать и регистрировать — в случае если их взлетная масса превышает 250 г. Также вводится обязательная аттестация пилотов БПЛА.

    Владельцы компаний, поставляющих беспилотники и осуществляющих с их помощью сервисы (объединены в группу AeroNet), в конце прошлого года обращались к президенту с просьбой не подписывать изменения в ВК, утверждая, что новый порядок заморозит индустрию БПЛА на 1–2 года. С аналогичным обращением к президенту обращалась и Федерация авиамодельного спорта России (ФАСР). Их аргументация похожа: сертификация и регистрация сейчас невозможна, так как нет процедуры сертификации БПЛА, не написаны сертификационные требования. Эти документы выпускаются приказами Минтранса, регистрируются в Минюсте. Дело в случае с БПЛА затянется на годы, в течение которых действующие участники рынка окажутся вне закона, что лишит компании возможностей для развития.

    — Закон никто менять не будет, но мы договорились работать с подзаконными актами, — говорит гендиректор компании «АФМ-Серверс», строящей БПЛА, Амир Валиев. — Есть механизм изменения ВК таким путем, чтобы при этом не менялись основные правила. Например, есть положение о том, чтобы все БПЛА были сертифицированы. Если постановлением правительства закрепить функции регистрации за общественными организациями, что законодательство делать позволяет, тогда получится, что мы процесс госрегистрации можем разделить на несколько частей. Первая часть — это тяжелые беспилотники весом более 30 кг — военные и гражданские, они должны взаимодействовать с диспетчером. Для них будет госрегистрация, от этого никуда не денешься. Вторая группа — это авиамоделисты. Постановлением правительства можно оговорить, что такое авиамодель, и ввести для них отдельный режим регистрации в саморегулируемых организациях, которые предоставят данные государству. Я сегодня был в Росавиации, и там с таким подходом согласны.

    По словам Валиева, аттестация специалистов, управляющих БПЛА, которая также требуется по новым правилам, в случае с авиамоделистами может быть ограничена инструктажем.

    — С БПЛА массой меньше 30 кг также возможно упрощение процедур для тех аппаратов, которые не будут летать над населенными пунктами и в местах, где есть закрытое воздушное пространство, — говорит Валиев. — В этих случаях сертификат типа для БПЛА может выдаваться в упрощенном порядке.

    Владельцы компаний, поставляющих беспилотники и осуществляющих с их помощью сервисы, объединились относительно недавно, чему способствовала «Национальная технологическая инициатива» (НТИ) — президентская программа, направленная на то, чтобы выявить потенциально значимые технологические отрасли будущего, где российские компании могли бы вырасти в глобальных игроков. В рамках данной программы в 2015 году при участии Агентства стратегических инициатив была разработана «дорожная карта» AeroNet, впоследствии одобренная президиумом Совета при президенте Российской Федерации по модернизации экономики и инновационному развитию России. Теперь авторы «дорожной карты» AeroNet, где прописан сценарий развития отрасли БПЛА в России, просят президента предотвратить отраслевой коллапс.

    Лидер группы AeroNet Сергей Жуков рассказал «Известиям», что самые острые вопросы, связанные с введением нового ВК, были вынесены на заседание межведомственной рабочей группы НТИ.

    — Инициативы AeroNet и ФАСР были поддержаны, а мы со своей стороны предложили помощь государству в осуществлении административных функций, — говорит Жуков. — Всё, что касается сертификации, регистрации и подготовки внешних пилотов в части легких аппаратов, мы можем взять на себя — вести базу данных, которая затем станет составной частью государственного реестра.

    По словам Игоря Трифонова, вице-президента ФАСР, он обеспокоен тем, что подзаконные акты могут не успеть принять к 1 апреля.

    — Нам действительно обещали послабления, но пока на словах, — говорит Трифонов. — Надеемся, что в ближайшие три недели ясность наступит. Закон должен вступить в силу скоро, и если за этот месяц не произойдет конкретных подвижек, наступит коллапс. Придется отменять соревнования, в том числе международные. Мы об этом писали на имя министра спорта Виталия Мутко. Но самое страшное — это даже не отмена соревнований. А то, что могут закрыться площадки, где тренируются дети. Мне уже один из директоров Дворца юных техников, где есть специализированный кордодром, огороженный сеткой, заявил, что с 1 апреля перестанет пускать туда детей. Потому что модели не сертифицированы, удостоверений пилотов у детей нет.

    Источник

  13. #970

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    После первого апреля будет требоваться свидетельство внешнего пилота и такое уведомление не пройдет. А если таковое будет его подлинность обязаны проверять при каждом запросе.

  14. #971

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Ждём 1 апреля ..... смешной день кстати ....

  15. #972

    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    45
    Сообщений
    218
    только по раше24 сообщили ,что закон о регистрации вступает в силу 30 марта но будет отклонен из-за неразработанной системы проведения всех мероприятий

  16. #973

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    264
    Да я тоже слышал, но отрывок. поздно переключился. Там еще про пендосов говорили, что лобирут закон по которому они смогут летать не только в прямой видимости
    Последний раз редактировалось Vvln; 11.03.2016 в 11:13. Причина: ачипятки

  17. #974

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Россия
    Возраст
    27
    Сообщений
    60
    временно можно выдохнуть

  18. #975

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,509
    Лёд тронулся. Посмотрим что нам принесёт 1 апреля. Все мы посмеёмся или порадуемся.............

  19. #976

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Все мы посмеёмся или порадуемся.............
    И то и другое....по любому)))

  20. #977

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от kulak Посмотреть сообщение
    будет отклонен из-за неразработанной системы проведения всех мероприятий
    может случиться и так что система будет допилена к 30 марта формально или наспех

  21. #978

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    34
    Сообщений
    41
    Да мне кажется, даже если и примут, ну не будут за этим следить! Ежели ЧП какое нибудь с квадриком, тогда конечно возбудятся, будут полностью проверять и накажут. А так мне кажется это мертворожденный закон.

  22. #979

    Регистрация
    17.02.2016
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    41
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Валерий 15 Посмотреть сообщение
    Да мне кажется, даже если и примут, ну не будут за этим следить! Ежели ЧП какое нибудь с квадриком, тогда конечно возбудятся, будут полностью проверять и накажут. А так мне кажется это мертворожденный закон.
    Ущербность этого закона не в том, что он не нужен и мешает пользоваться своим правом на деятельность (коммерческую и некоммерческую), а в том, что он будет работать только в качестве удобного устранения конкурентов и наказания конкретных личностей. То есть будет работать только тогда, когда надо будет кого-то наказать. Таким образом, этот закон "не для всех". К тому же он "удобен" для коррупционеров на любом уровне.
    Получается, что вместо того, чтобы урегулировать некоторый хаос, возникший в связи с массовым использованием дистанционно управляемых ЛА, закон однобоко дает лишь инструмент наказания "козлов отпущения". Появятся привилегированные личности и организации (которым будет закон не писан), появятся просто мелкие хулиганы (нарушители), и появятся злостные нарушители. И, если закон изначально был направлен против злостных нарушителей, то после последних поправок он под одну гребенку работает против всех, кроме привилегированных. Вот в этом и есть самая главная его опасность. Получается, что он, наоборот, добавил еще правового хаоса.

    UPDATE. И еще самый большой негатив новых поправок. Они фактически поставили все дистанционно управляемые ЛА вне закона. То есть применить закон нельзя по причинам его несоответствий (в том числе и здравому смыслу).

  23. #980

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    42
    А мне вот ещё интересно(вроде где то было но не помню где), кайты это же тоже БПЛА?)

  24. #981

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,165
    Записей в дневнике
    23
    По идее да) а вот фрисби и футбольный мяч нет, играем дальше)

  25. #982

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    По идее да) а вот фрисби и футбольный мяч нет, играем дальше)
    Странно что о таких видах спорта как ленд/сноу кайтинг и кайтсёрфинг в сми не говорят, ведь они тоже станут нелегалами
    UPD: закон - гамно однозначно.

  26. #983

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,165
    Записей в дневнике
    23
    Стоп, нет, там же пилот на борту) там до 115кг можно катать, летать.

  27. #984

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Стоп, нет, там же пилот на борту) там до 115кг можно катать, летать.
    А на борту ли?)
    Если так, я к коптеру весом 114 кило могу привязать стропу и сказать что это пилотируемый аппарат и подняться на высоту метров 500, а там встретиться с какой нибудь вертушкой
    Тут думаю дело в высоте полёта.

  28. #985

    Регистрация
    17.02.2016
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    41
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Dnska Посмотреть сообщение
    А на борту ли?)
    Если так, я к коптеру весом 114 кило могу привязать стропу и сказать что это пилотируемый аппарат и подняться на высоту метров 500, а там встретиться с какой нибудь вертушкой
    Тут думаю дело в высоте полёта.
    Если утрировано, то стропа, видимо, будет являться продолжением ЛА. По сути - это одно целое с ЛА. Значит, тот, кто управляет с помощью стропы каким-либо ЛА, это пилот. Причем, пилот на борту.

  29. #986

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    42
    Так, стоп! В какой то программе(в этой теме) представитель фаср говорил что у его сына есть воздушный змей весом 300 грамм и его придётся регистрировать! Так что кайты попадают
    UPD: вот оно http://tv.rbc.ru/archive/levchenko/5...7947866c441ca5

  30. #987

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,165
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Dnska Посмотреть сообщение
    А на борту ли?)
    Если так, я к коптеру весом 114 кило могу привязать стропу и сказать что это пилотируемый аппарат и подняться на высоту метров 500, а там встретиться с какой нибудь вертушкой
    Тут думаю дело в высоте полёта.
    Я уже и леер невесомый купил) Буду запускать коптер на леере.
    А потом и на проводе)

  31. #988

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Стоп, нет, там же пилот на борту) там до 115кг можно катать, летать.
    Кстати, если пилот на борту и вес тушки близится к 100 кг, то учитывая вес матчасти и гидрика - смело выходим за дозволенные 115кг))))

  32. #989
    krs
    krs вне форума

    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    84
    Предлагаю всем не летать до срока.
    А то недай бог кто куда залетит невовремя.
    Потерпим чуток.

  33. #990

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Летать не брошу...
    Потерпеть до КОГДА ? Зачем ?

  34. #991

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от krs Посмотреть сообщение
    Предлагаю всем не летать до срока. А то недай бог кто куда залетит невовремя. Потерпим чуток.
    Не...в истории РФ множество мертворожденных нормативных актов. Как будет все это реализовано...гадать не стоит, разве что за сексотство пообещают деньги. Летать буду, даже если будут штрафовать, пусть их...попробуют. Поправки к кодексу тупые и не исполнимые ИМХО. О чем это я....а да, если очень хочется, то можно.
    Не призываю делать так же....

  35. #992

    Регистрация
    17.05.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    40
    Верно понимаю, что процедура регистрации (куда идти, что делать) пока не прописана для DJI Phantom 3?
    Что будет, если возврат с коптером на самолете планируется после 1 апреля? На досмотре в аэропорту не начнут требовать что-то?

  36. #993

    Регистрация
    17.02.2016
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    41
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от AlexSh1 Посмотреть сообщение
    Верно понимаю, что процедура регистрации (куда идти, что делать) пока не прописана для DJI Phantom 3?
    Что будет, если возврат с коптером на самолете планируется после 1 апреля? На досмотре в аэропорту не начнут требовать что-то?
    Навряд ли. Регистрация нужна для полетов, а не для хранения или перевозки. Другое дело, что неизвестно, потребуется ли что-то от производителя/продавца для регистрации.

  37. #994
    Забанен
    Регистрация
    17.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    26
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от kulak Посмотреть сообщение
    только по раше24 сообщили ,что закон о регистрации вступает в силу 30 марта но будет отклонен из-за неразработанной системы проведения всех мероприятий
    Не могу найти. Можно ссылку?

  38. #995
    Учит правила (до 14.01.2017)
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Голицыно
    Возраст
    40
    Сообщений
    133
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от krs Посмотреть сообщение
    Предлагаю всем не летать до срока.
    А то недай бог кто куда залетит невовремя.
    Потерпим чуток.
    Не - ОН так быстро не окочурится
    Цитата Сообщение от infis Посмотреть сообщение
    Регистрация нужна для полетов, а не для хранения или перевозки.

    Вы сейчас законодателям обновили задачу

  39. #996

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Записей в дневнике
    1
    Интересно, при наличии свидетельства 'внутреннего' пилота, 'внешнее' все ещё нужно?

  40. #997

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,165
    Записей в дневнике
    23
    Кто еще надеется сделать все по закону и летать спокойно прочитайте вот этот текст

    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    А тут вот СЛАшник "попал" https://veresh--perm.sudrf.ru/module...e_id=132510161
    за нарушение местного режима для беспилотника МВД. Потому наверно и "попал".
    Причем суд указал, что КВС является ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦОМ, т.е. если моделисту соблюсти все новые невыполнимые требования и стать настоящим полковником КВСом, то в случае какого либо нарушения его будут привлекать уже как "должностное лицо" , а не физическое. По ст.11.4 КоАП это уже 25-30тр вместо 2-5тр. Вот так.

  41. #998
    Забанен
    Регистрация
    17.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    26
    Сообщений
    161
    Короче, сидим на попе ровно.

    С красной купюрой в кармане.

  42. #999

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,478
    Записей в дневнике
    6
    Да пошли они. Пусть протокол составляют.

  43. #1000

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    SPb/Msk
    Возраст
    32
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    Вчера звонил в ОрВД по Северо-Западу, хотел полет согласовать на апрель.
    Ответ был таким: "Вы присылайте запрос как положено, но если не будет свидетельства о регистрации, лицензии пилота и сертификата годности, то мы откажем. Да, понимаем что бред, закон до конца не прописан и инструкций нет, но формально мы вас выпустить не можем. Извините, мы оперативный орган."

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России
    от sf73 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2369
    Последнее сообщение: 18.03.2016, 20:36
  2. Закон о беспилотниках.
    от Дим Димыч в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 984
    Последнее сообщение: 18.03.2016, 19:49
  3. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 25.10.2015, 10:41
  4. Новый коптер Galaxy Visitor 3 F12 для новичков и профи
    от AndreyEB в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 233
    Последнее сообщение: 15.08.2015, 02:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения