Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 57 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 2259

Закон о беспилотниках / Юридические вопросы полетов на коптерах

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Проектов тонна, действительно не стоит кричать, что все хорошо. Да и процесс принятия поправок - не на один день. И ...

  1. #1441

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,272
    Проектов тонна, действительно не стоит кричать, что все хорошо. Да и процесс принятия поправок - не на один день. И могут не принять. И отсрочить начало действия. В общем рано радоваться.

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    09.12.2015
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    Записей в дневнике
    2
    Доброго времени сток, я так понимаю отменят регистрацию и можно летать смело, как и в данный момент, пока нет разработанных нормативных документов на регистрацию и аттестацию. Ну а сам полет регистрировать нет надобности:
    в) класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3000 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.
    источник

  4. #1443

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    3
    Доброго
    50 раз уже все это обсуждали, для БПЛА порядко только разрешительный. Насколько вы будете летать смело, зависит только от вас.

  5. #1444

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Dangor Посмотреть сообщение
    Ну а сам полет регистрировать нет надобности:
    ...
    источник
    Прочтите весь текст вашего источника, в частности пункт 52. Действительно уже оговаривалось не раз...

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,272
    Да и смысл говорить про G? Там никому не интересны вы и ваш бпла. Вот в городе - другое дело. Но тут уже не G.

  8. #1446
    Забанен
    Регистрация
    17.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    26
    Сообщений
    161



  9. #1447

    Регистрация
    21.01.2015
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    348
    Вот такой ответ получил на заявление о регистрации.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ответ.jpg‎
Просмотров: 501
Размер:	92.1 Кб
ID:	1203076  

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    ох...ть... вот такой вот бумажкой можно любому судье рот заткнуть

  12. #1449

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,245
    а что говорят в министерстве транспорта?

  13. #1450

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от bard Посмотреть сообщение
    вот такой вот бумажкой можно любому судье рот заткнуть
    по-моему, вы глубоко ошибаетесь. они тактично съехали и перевели стрелки на другое министерство. и нет ни слова о том, что закон не работает. вот если будет аналогичный ответ и из мин транспорта (ну или ответ о том, что процедуры регистрации нет), тогда возможно и станет легче

  14. #1451

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от tiger99 Посмотреть сообщение
    по-моему, вы глубоко ошибаетесь
    да ладно! есть положение (наверняка есть) о том что Регистрация беспилотных летательных аппаратов возложено на Росавиацию - а эта бумажка, официальная, заметьте, говорит о том что закон неисполним, то есть вроде как можно но и нельзя, а в суде если к примеру количество доказательств и оправданий поровну то решение идет в пользу обвиняемого!

  15. #1452

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от bard Посмотреть сообщение
    (наверняка есть)
    так в ответе прямо и написано, что полномочиями НЕ НАДЕЛЕНО

  16. #1453

    Регистрация
    21.01.2015
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    а что говорят в министерстве транспорта?
    если ткнете меня куда писать, напишу и в министерство транспорта.

  17. #1454

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от tiger99 Посмотреть сообщение
    так в ответе прямо и написано, что полномочиями НЕ НАДЕЛЕНО
    а закон и СМИ говорят обратное

  18. #1455

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от bard Посмотреть сообщение
    а закон
    а к нему должны быть еще и подзаконные акты, регламентирующие эту деятельность(положения, постановления, регламенты и т.п.), к тому же СМИ - это не есть нормативно-правовой акт. Хотя вариант того, что в суде эта бумажка сыграет в пользу коптеровода - велика

  19. #1456

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,143
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от bard Посмотреть сообщение
    да ладно! есть положение (наверняка есть) о том что Регистрация беспилотных летательных аппаратов возложено на Росавиацию - а эта бумажка, официальная, заметьте, говорит о том что закон неисполним, то есть вроде как можно но и нельзя, а в суде если к примеру количество доказательств и оправданий поровну то решение идет в пользу обвиняемого!
    Хватит ерунду говорить, бумажка ни о чем, вам это любой юрист скажет.

  20. #1457

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    если что тут можно разыграть греческую трагикомедию, о том, что именно СМИ пичкают нас неправильными сведениями о законах и т.д. и давайте запретим СМИ давать ложные сведения и т.д. там такой процесс можно развернуть что мама не горюй....

  21. #1458

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Grec Посмотреть сообщение
    Вот такой ответ получил на заявление о регистрации.
    А что вы рассчитывали получить?
    Пока нет нормативной базы раскрывающей новые положения Воздушного кодекса о беспилотных воздушных судах, действует прежний порядок и ничего после 30 марта де юре и де факто не изменилось. Поэтому вы и не могли получить иного ответа, так как нет порядка регистрации, учета, сертификации и т.д беспилотных воздушных судов и не получите его и в Минтрансе. Требования установленные в Воздушном кодексе будут становиться обязательными для исполнения и исполнимыми в принципе, по мере принятия нормативно правовых актов. Не стоит ожидать единовременного их принятия. Может быть такая ситуация, что регистрация БВС будет регламентирована, а сертификация нет и по прежнему будет действовать прежний порядок, не предусматривающий получения свидетельства летной годности и летать можно все равно. Поэтому никакому судье эта бумажка и не нужна, так как Вас никто не привлечет к административной ответственности на основании новых требований к беспилотникам в Воздушном кодексе. Вас единственное, что могут наказать за нарушение правил использование воздушного пространства, которые существуют для беспилотников уже много лет, но о которых мало кто знает и единицы соблюдают, поэтому лучше об этом беспокоиться, нежели о тех правилах, которые вступят в силу в далеком будущем.

  22. #1459

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,245
    95% информации СМИ не проверенная или накручена для поднятия рейтинга. 5% - прогноз погоды. Сам работаю в телевизоре и знаю

  23. #1460

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от bard Посмотреть сообщение
    есть положение (наверняка есть) о том что Регистрация беспилотных летательных аппаратов возложено на Росавиацию
    в том то и дело, что пока не возложено такое полномочие на Росавиацию

  24. #1461

    Регистрация
    21.01.2015
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Dmitriylaw Посмотреть сообщение
    А что вы рассчитывали получить?
    Пока нет нормативной базы раскрывающей новые положения Воздушного кодекса о беспилотных воздушных судах, действует прежний порядок и ничего после 30 марта де юре и де факто не изменилось. Поэтому вы и не могли получить иного ответа, так как нет порядка регистрации, учета, сертификации и т.д беспилотных воздушных судов и не получите его и в Минтрансе. Требования установленные в Воздушном кодексе будут становиться обязательными для исполнения и исполнимыми в принципе, по мере принятия нормативно правовых актов. Не стоит ожидать единовременного их принятия. Может быть такая ситуация, что регистрация БВС будет регламентирована, а сертификация нет и по прежнему будет действовать прежний порядок, не предусматривающий получения свидетельства летной годности и летать можно все равно. Поэтому никакому судье эта бумажка и не нужна, так как Вас никто не привлечет к административной ответственности на основании новых требований к беспилотникам в Воздушном кодексе. Вас единственное, что могут наказать за нарушение правил использование воздушного пространства, которые существуют для беспилотников уже много лет, но о которых мало кто знает и единицы соблюдают, поэтому лучше об этом беспокоиться, нежели о тех правилах, которые вступят в силу в далеком будущем.
    Дмитрий, я ничего не рассчитывал получить. от слова ВООБЩЕ. я сделал то что в данном отрезке времени диктует ФЗ. чудес я не ожидал, поэтому не испытал разочарования от отписки.

  25. #1462

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,245
    т.е. выходит, что летать пока можно как в прошлом году?

  26. #1463

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,272
    Регистрация сверхлегких судов возложена на Федеральное агентство воздушного транспорта, порядок предусматривает внесение данных в ЕГРПВС. Росавиация тут никаким боком. Если сказали, что они будут заниматься регистрацией БПЛА - это не значит, что они будут иметь такие функции. Именно поэтому я не ходил в Росавиацию для подачи заявления. Порядок регистрации БПЛА не установлен Правительством. С тем же успехом вы можете получить бумагу из Гослесфонда или ближайшего ОВД, но указание на отсутствие полномочий по регистрации не говорит о том, что вы вольная птица.

    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    т.е. выходит, что летать пока можно как в прошлом году?
    Из вышесказанного ничего не выходит. Как летали по беспределу - так и продолжайте) по крайней мере в городах всегда была бесполетная зона и никакая регистрация не снимет ее статус.

  27. #1464

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    т.е. выходит, что летать пока можно как в прошлом году?
    Да, летать можно как и раньше, если вы соблюдали правила использования воздушного пространства.

    Цитата Сообщение от Grec Посмотреть сообщение
    Дмитрий, я ничего не рассчитывал получить. от слова ВООБЩЕ. я сделал то что в данном отрезке времени диктует ФЗ. чудес я не ожидал, поэтому не испытал разочарования от отписки.
    Фз от вас этого не требует. Просто СМИ создают определённое информационное поле, которое к сожалению далеко от истинного положения дел

    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    Регистрация сверхлегких судов возложена на Федеральное агентство воздушного транспорта, порядок предусматривает внесение данных в ЕГРПВС. Росавиация тут никаким боком. Если сказали, что они будут заниматься регистрацией БПЛА - это не значит, что они будут иметь такие функции. Именно поэтому я не ходил в Росавиацию для подачи заявления. Порядок регистрации БПЛА не установлен Правительством. С тем же успехом вы можете получить бумагу из Гослесфонда или ближайшего ОВД, но указание на отсутствие полномочий по регистрации не говорит о том, что вы вольная птица.



    Из вышесказанного ничего не выходит. Как летали по беспределу - так и продолжайте) по крайней мере в городах всегда была бесполетная зона и никакая регистрация не снимет ее статус.
    Федеральное агентство воздушного транспорта это и есть Росавиация
    Получение на полет в зоне ограничения полетов и запретных зонах возможно, а после того как БВС получить свидетельство летной годности, лицензированного пилота и бортовые номера, все станет ещё проще.

  28. #1465

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,926
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dmitriylaw Посмотреть сообщение
    а после того как БВС получить свидетельство летной годности, лицензированного пилота и бортовые номера, все станет ещё проще.
    Да ладно, проще. Оно , это БВС типа такого Нажмите на изображение для увеличения
Название: 82_o.jpg
Просмотров: 145
Размер:	137.3 Кб
ID:	1203217
    никогда все вышеперечисленное не получит. И сомневаюсь, что вообще будет этим заниматься.
    Да и на кой черт подобному человеку такие заморочки? Если через неделю он в хлам разложит свое БВС и будет клеить другое.

  29. #1466

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Да ладно, проще. Оно , это БВС типа такого Вложение 1203217
    никогда все вышеперечисленное не получит. И сомневаюсь, что вообще будет этим заниматься.
    Да и на кой черт подобному человеку такие заморочки? Если через неделю он в хлам разложит свое БВС и будет клеить другое.
    Если ему принципиально летать в городе на площади Ленина, а не на специальных площадках по типу аэродромов, где будет постоянный режим (вид ограничения зоны), то ему придеться заняться этим и получить на данное БВС все необходимые документы и разрешения. Все от человека зависит, потому что те кто хочет снимать к примеру с квадрокоптера, пойдут всю процедуру.

  30. #1467

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,926
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dmitriylaw Посмотреть сообщение
    Все от человека зависит
    Вот это точно.
    Цитата Сообщение от Dmitriylaw Посмотреть сообщение
    те кто хочет снимать к примеру с квадрокоптера, пойдут всю процедуру.
    Вот только не надо нас агитировать " За советскую власть" То , что процедура избыточна и ее необходимо упразднить уже признало первое лицо государства Российского, дав на это счет поручение Минтрансу, внести изменения в закон.

    Цитата Сообщение от Dmitriylaw Посмотреть сообщение
    все необходимые документы и разрешения.
    Сами то хоть раз пытались се это получить? Может у вас и квадрик , тяжелее 250 грамм есть?

  31. #1468
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    64
    Сообщений
    13,780
    Цитата Сообщение от Dmitriylaw Посмотреть сообщение
    потому что те кто хочет снимать к примеру с квадрокоптера, пойдут всю процедуру.

    "Эт, вряд ли!"

  32. #1469

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Эт, вряд ли!"
    +1!
    Хотя есть речь шла о съемках в городских условиях то может для таких людей это будет актуально. Хотя я опять начал сомневаться.

  33. #1470

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Вот это точно.


    Вот только не надо нас агитировать " За советскую власть" То , что процедура избыточна и ее необходимо упразднить уже признало первое лицо государства Российского, дав на это счет поручение Минтрансу, внести изменения в закон.



    Сами то хоть раз пытались се это получить? Может у вас и квадрик , тяжелее 250 грамм есть?
    Можно вопрос? А как вы относитесь к правилам выполнения полётов беспилотников которые действуют сейчас, т.е без учёта изменений от 30 марта? Вопрос чисто из интереса узнать мнение, а не в коем случае не содержит какой либо издёвки.

    Относительно воли первого лица: я думаю все понимаю что такое ИКАО и признают авторитет и обязательность решений данной организации, в связи с этим хотелось бы напомнить, что циркуляром ICAO №328 беспилотники отнесены к категории воздушных судов. Согласно поправке 43 к приложению 2 предусмотрены даже сертификационные требования. Правдо остаётся открытым вопрос о сертификации пилотов беспилотников, но то, что международная организация, решения которой обязательны для всех участников конвенции 1944 года и для России в частности, поэтому преспективы отката беспилотников в разряд игрушки ждать не стоит, потому что мы просто привели своё законодательство в соответсвии нормами международного права обязательного для исполнения.

    Для себя получал неоднократно, а так же в рамках работы в профильной юридической фирме (ни в коей мере не реклама) регулярно сталкиваюсь с эксплуатантами БВС, которые работают именно в соотвествии с требованиями законодательства, но не скрываю, что приходиться иногда прилагать усилия для урегулирования конфликтных ситуаций с МТУ, Минтрансом и Росавиацией, но жизнь налаживается и уже подругому относятся к беспилотнику, ни как к игрушке, а как к полноценному воздушному судну.

  34. #1471
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    64
    Сообщений
    13,780
    Цитата Сообщение от Dmitriylaw Посмотреть сообщение
    и уже подругому относятся к беспилотнику, нЕ как к игрушке, а как к полноценному воздушному судну.

    А вот этого нам и не надо..

    Зы Вы реальный свой возраст указали при регистрации?

  35. #1472

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,926
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dmitriylaw Посмотреть сообщение
    Можно вопрос? А как вы относитесь к правилам выполнения полётов беспилотников которые действуют сейчас, т.е без учёта изменений от 30 марта?
    Так же как и все остальные. Никак. Эти правила меня не трогали и я их то же. Поскольку окту, которая таскает мою камеру по небу назвать БВС формально невозможно.
    1 Пункта управления нет. 2 Полностью автоматического полета нет.

    Цитата Сообщение от Dmitriylaw Посмотреть сообщение
    все понимаю что такое ИКАО и признают авторитет и обязательность решений данной организации,
    Сотрудники ИКАО люди уважаемые, заняты серьезными делами, что бы пара идиотов в небе не встретились и народ не погубили. Летали на чем надо, а не на всяком хламе, Короче о людях заботятся.
    И для них все что в небе - " Воздушное судно". Ну просто это так в английском языке принято и никак иначе.
    Только в ИКАО не депутаты от КПРФ сидят, а народ сообразительный, и все что летает весом до 25 кг. оставили регулировать государствам, в это ИКАО входящим.


    Цитата Сообщение от Dmitriylaw Посмотреть сообщение
    хотелось бы напомнить, что циркуляром ICAO №328 беспилотники отнесены к категории воздушных судов.
    Вот в этом вся и беда, что
    1) Тупо перевели иностранный текст и в наше законодательство воткнули.
    2) Когда циркуляр принимался ( в 2011 году ) " фантиков " в городах и в помине не было . А теперь на них пытаются надеть кафтан не по размеру. И обязать выполнять правила, которые РАПТОРОВ касаются и им подобных.
    Цитата Сообщение от Dmitriylaw Посмотреть сообщение
    международная организация, решения которой обязательны для всех участников конвенции 1944 года и для России в частности
    Разговаривал недавно с одним старым , матерым юристом по этому поводу. И вот что он мне рассказал( кратко):
    В России ( В СССР ) понятие " воздушное судно " всегда было привязано к понятию "человек" . Может железка по воздуху человека возить, она - " воздушное судно " . Не может - то это просто " летательный аппарат" Знаешь, почему в нашем ВК ракеты и зонды никогда " воздушными судами" не называли? А что бы американцы придраться не могли, что мы у них над головами и их частными территориями летаем, и смотрим, какую пакость они задумали. У них то частное " до звезд" могут хай поднять. И присоединились мы к ИКАО только 1970 году, когда в космосе сильные стали. А теперь нам пытаются с беспилотниками кислород перекрыть. Чуют что Россия может подвинуть многих.
    А тут такой " подарок" и от кого? от тех кто больше всех кричит " Мы за Россию". Гнать надо таких депутатов взашей .....
    Вот такой рассказ.
    Теперь к вам вопрос Дима,
    Вы в УК РФ термин " летательный аппарат " встречали? А " воздушное судно" ? А теперь Гражданский кодекс откройте, сколько раз там термин " воздушное судно" звучит? А в Налоговом кодексе?


    Цитата Сообщение от Dmitriylaw Посмотреть сообщение
    ни как к игрушке, а как к полноценному воздушному судну.
    Очень плохо.
    Поскольку они все настолько разные, что вновь появившиеся правила игры угробят эту сферу деятельности.
    У меня уже потери на 160 000 рублей. Заказчик спрашивает , А у вас беспилотник зарегистрирован? И удостоверение пилота беспилотного есть?
    Ответ : Нет. И не будет.
    Резюме из всего вышесказанного.
    Что бы все в норму пришло, надо в статью 32 ВК внести поправку " К воздушным судам не относятся летательные аппараты взлетной массой легче 30 кг."
    PS
    Агитаторы за выполнение невыполнимого закона будут получать помидоры.

  36. #1473

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Так же как и все остальные. Никак. Эти правила меня не трогали и я их то же. Поскольку окту, которая таскает мою камеру по небу назвать БВС формально невозможно.
    1 Пункта управления нет. 2 Полностью автоматического полета нет..
    Вы сейчас перечислили требования к беспилотным авиационным системам, они собственно не относятся к беспилотника, это отдельный вид воздушных судов, как ранее так и сейчас.

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Вот в этом вся и беда, что
    1) Тупо перевели иностранный текст и в наше законодательство воткнули.
    2) Когда циркуляр принимался ( в 2011 году ) " фантиков " в городах и в помине не было . А теперь на них пытаются надеть кафтан не по размеру. И обязать выполнять правила, которые РАПТОРОВ касаются и им подобных.
    Вы правы, не многие бытовые беспилотники 5 лет назад могли подниматься на высоту 1000 метров, сейчас же другая ситуация. Собственно, я воздержусь от выражения своего личного мнения относительно правильности расценивать бытовой беспилотник, как воздушное судно несущая угрозу для других воздушных судов и безопасности людей на земле.

  37. #1474

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,926
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dmitriylaw Посмотреть сообщение
    это отдельный вид воздушных судов
    Вам не надоело ерунду писать?
    Какие у нас " воздушные суда" ? Хламолеты. Летательные аппараты в крайнем случае, с телевизором в руках.
    На прямо поставленные вопросы не отвечаете Толдычите одно и то же.
    Вы вот юристом назвались, ну так отвечайте прямо
    Всякий ли летательный аппарат является воздушным судном?

  38. #1475

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Заказчик спрашивает , А у вас беспилотник зарегистрирован? И удостоверение пилота беспилотного есть?
    Ответ : Нет. И не будет.
    Ну так и объясните заказчику, что порядок по регистрации, аттестации пилотов БВС не действует и требования соблюдать на данный момент нет. Наймите юриста, который напишет для ваших заказчиков краткую шпаргалку по действую законодательства в пространстве и по кругу лиц в РФ, что бы не терять деньги. Другой вопрос, что вы не знаете или просто не хотите легально использовать воздушное пространство, тогда вы обоснованно теряете деньги. Поправьте меня, если я сделал не правильный вывод.

    Заказчики, кстати, не виноваты в том, что не могут разобраться в авиационных правилах, собственно как и эксплуатанты, даже Новосибирский зональный центр, побежал вперед паровоза и вывесил бумажку о том, что без регистрационного номера более заявки на ИВП не принимает)))

  39. #1476

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,926
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dmitriylaw Посмотреть сообщение
    Поправьте меня, если я сделал не правильный вывод.
    Поправляю.
    Не надо делать из коптероводов шпану Мариупольскую.
    Тут собрались нормальные люди, которые , как говорил Остап Бендер : " Уголовный кодекс надо чтить" Мы и чтим закон, по мере своих сил.

    Цитата Сообщение от Dmitriylaw Посмотреть сообщение
    Наймите юриста,
    Никакого смысла не вижу учить начальников рекламных отделов и организаторов различных мероприятий правилам использования воздушного пространства .
    Им проще отказаться от услуг съемки с высоты , чем разбираться в сути вопроса. " Нельзя с коптеров снимать, новые правила вышли, да и ладно, обойдемся.Потратим бюджет мероприятия на другое"
    Так вы будите отвечать?
    Всякий ли летательный аппарат является воздушным судном?

  40. #1477

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Вам не надоело ерунду писать?
    Какие у нас " воздушные суда" ? Хламолеты. Летательные аппараты в крайнем случае, с телевизором в руках.
    На прямо поставленные вопросы не отвечаете Толдычите одно и то же.
    Вы вот юристом назвались, ну так отвечайте прямо
    Всякий ли летательный аппарат является воздушным судном?
    Я пишу, только то что есть в нормативно правовых актах. Нравится вам или нет, но по моему мнению нельзя говорить об ухудшении своего положения новыми требованиями законодательства, если "вы" и предыдущие не выполняли.

    Как юрист и отвечаю: в ст. 32 ВК РФ, содержится перечень воздушных судов, который является закрытым. Но в действующих нормативно правовых актах нет определения летательного аппарата, хотя сам термин широко используется и под ним можно встретить и самолет и метеозонд. Поэтому, термин летательный аппарат, придется в каждом конкретном случае притягивать, к тому или иному предмету претендующему на отрыв от земли если будет необходимость в этом. Если у вас конечно стоит цель назвать тот или иной предмет именно летательным аппаратом.

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Поправляю.
    Никакого смысла не вижу учить начальников рекламных отделов и организаторов различных мероприятий правилам использования воздушного пространства .
    Им проще отказаться от услуг съемки с высоты , чем разбираться в сути вопроса. " Нельзя с коптеров снимать, новые правила вышли, да и ладно, обойдемся.Потратим бюджет мероприятия на другое"
    Ну всему виной СМИ, которые "раздули из мухи слона"
    Дело конечно личное, но держать такую позицию, по моему вредно для бизнеса. Видимо вам попались очень пугливые и не знающие организаторы, потому что из моей практики организаторы вполне подкованы в ИВП, в частности они получали разрешение на надувную фигуру в виде бутылки высотой 10-15 метров и выпуск воздушных шаров и получили режим на время проведения мероприятия. Сразу отмечу, это было в С.Петербурге.
    Последний раз редактировалось Dmitriylaw; 28.04.2016 в 00:46.

  41. #1478
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    64
    Сообщений
    13,780
    Цитата Сообщение от Dmitriylaw Посмотреть сообщение
    из моей практики организаторы вполне подкованы в ИВП
    получали разрешение на надувную фигуру в виде бутылки высотой 10-15 метров

    Апофеоз маразма.

  42. #1479

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,926
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dmitriylaw Посмотреть сообщение
    но по моему мнению нельзя говорить об ухудшении своего положения новыми требованиями
    Из кабинета выйдите.
    Ухудшилось по всем параметрам.

  43. #1480

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение

    Апофеоз маразма.
    Откройте ФАП и поймете, все немного сложнее устроено, чем кажется на первый взгляд

    Цитата Сообщение от Grec Посмотреть сообщение
    Посыл у Дмитрия во всех постах один- наймитеменяяклассныйюрист, иначе вашему бизнесу пипец. Человек денюжку пришел на форум зарабатывать, нужно отнестись с пониманием.
    Да если бы... Я бы тогда всем обещал золотые горы и радостно поддерживал любое мнение "заказчика", но нет же, я преследую другую цель, побороть стереотип из СМИ и привычку быть в подполье по незнанию. Нет ничего страшного в наших авиационных законах, все реально и выполнимо, для того, что бы быть в рамках правового поля.
    В вашей сфере такая же сейчас ситуация, какая была с малой авиацией, когда Росавиация, как казалось всем начала закручивать гайки, все резко ушли в подполье и сейчас из него выходят, так как поняли, что летать легально лучше, проще и безопаснее, а для тех кто на этом зарабатывает еще и выгоднее.

    Просто нужно побороть нигилизм, сесть, прочитать довольно таки внушительный объем нормативных актов, а главное понять их, собраться с силами, подать заявку на введение временного/местного режима, при необходимости получить разрешение на ИВП в запретной зоне у того в интересах, которого она установлена и спокойно летать в свое удовольствие, либо за коммерческий интерес будучи гордым собой.
    Последний раз редактировалось Dmitriylaw; 28.04.2016 в 01:19.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России
    от sf73 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2369
    Последнее сообщение: 18.03.2016, 20:36
  2. Закон о беспилотниках.
    от Дим Димыч в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 984
    Последнее сообщение: 18.03.2016, 19:49
  3. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 25.10.2015, 10:41
  4. Новый коптер Galaxy Visitor 3 F12 для новичков и профи
    от AndreyEB в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 233
    Последнее сообщение: 15.08.2015, 02:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения