Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 38 из 57 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 2261

Закон о беспилотниках / Юридические вопросы полетов на коптерах

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Dmitriylaw Просто нужно побороть нигилизм, сесть, прочитать довольно таки внушительный объем нормативных актов, Наивный посул. Дешевле сделать планку ...

  1. #1481

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dmitriylaw Посмотреть сообщение
    Просто нужно побороть нигилизм, сесть, прочитать довольно таки внушительный объем нормативных актов,
    Наивный посул.
    Дешевле сделать планку в 30 кг. И государству отстать от моделистов.
    Вы что , как юрист, не понимаете,что одним " получить разрешение на ИВП " это все не ограничивается?
    Я вам зря что ли задал вопрос про упоминание "воздушного судна" в разных кодексах? Закон о беспилотниках / Юридические вопросы полетов на коптерах

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Быково, МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от Dmitriylaw Посмотреть сообщение
    Просто нужно побороть нигилизм, сесть, прочитать довольно таки внушительный объем нормативных актов
    Имеется ввиду внешний пилот летающей феи 4-х лет от роду? Инструкцию от ребёнка почитайте.

  4. #1483

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    919
    Цитата Сообщение от Grec Посмотреть сообщение
    Вот такой ответ получил на заявление о регистрации.
    сегодня получил такое же

  5. #1484

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,298
    Господа, бесполезно между собой спорить - пока государство не решило что и как. ФАСР и некоторые другие организации пытаются добиться послабления и/или нормального регулирования. Минтрансу все равно. ФСБ это не нужно.

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    " воздушное судно" по небу катается
    Прикольный

    Цитата Сообщение от Dmitriylaw Посмотреть сообщение
    Федеральное агентство воздушного транспорта это и есть Росавиация
    Я понимаю, но регистрация БПЛА на них не возложена, акцент на другом, смотрите следующее предложение:

    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    Если сказали, что они будут заниматься регистрацией БПЛА - это не значит, что они будут иметь такие функции. Именно поэтому я не ходил в Росавиацию для подачи заявления.
    Последний раз редактировалось <<< V I P E R >>>; 28.04.2016 в 12:43.

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    919
    Цитата Сообщение от &lt;&lt;&lt; V I P E R &gt;&gt;&gt; Посмотреть сообщение
    ФСБ это не нужно
    звонил вчера в контору (местную) сказали, что они ведут учет и пилотов и беспилотников...как то так, за что купил, за то продал, но ножками туда не ходил

  8. #1486

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,298
    Цитата Сообщение от tiger99 Посмотреть сообщение
    они ведут учет и пилотов и беспилотников
    Ну вот зачем им это? Они по факту запросят готовый список и все. Неофициально - вполне возможно. Неофициально они много что делают. Но закон по-прежнему не установил для ФСБ обязанности вести учет БПЛА.
    Цитата Сообщение от tiger99 Посмотреть сообщение
    но ножками туда не ходил
    И правильно) им всегда нужны информаторы)

  9. #1487

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Цитата Сообщение от Dmitriylaw Посмотреть сообщение
    Просто нужно побороть нигилизм, сесть, прочитать довольно таки внушительный объем нормативных актов, а главное понять их, собраться с силами, подать заявку на введение временного/местного режима, при необходимости получить разрешение на ИВП в запретной зоне у того в интересах, которого она установлена и спокойно летать в свое удовольствие
    Уважаемый, я электрик и по совместительству оператор. Мне своих бумаг и нормативов хватает. Какой у меня должен быть интерес читать "внушительный объем нормативных актов, а главное понять их"? Я выше 100 метров взлетал 2 раза за всё время, съёмка ведётся обычно на высоте 50 метров. 50 метров, Карл! Какой нафиг местный режим? Почему на грёбанных свадебных голубей не нужен местный режим? Они между прочим умеют сами возвращаться в голубятню отбомбиться по дороге и камеру на них можно повесить. Регистрация нужна, для того чтобы в случае совершения человеком глупостей его можно было найти и привлечь, остальное лишнее. Это всё равно, что требовать автомобилиста подавать заявку на использование дороги каждый раз, когда он в магазин за продуктами поедет.

  10.  
  11. #1488

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,169
    Записей в дневнике
    23
    Я удивляюсь, что вы накинулись на человека, типа это именно он принял воздушный кодекс таким, какой он есть на данный момент времени?)) у нас такая хрень повсеместно, практически в любой сфере, все настолько зарегламентировано, что наказать могут даже если из дома не вышел.

  12. #1489

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от cdrugger Посмотреть сообщение
    Уважаемый, я электрик и по совместительству оператор. Мне своих бумаг и нормативов хватает. Какой у меня должен быть интерес читать "внушительный объем нормативных актов, а главное понять их"? Я выше 100 метров взлетал 2 раза за всё время, съёмка ведётся обычно на высоте 50 метров. 50 метров, Карл! Какой нафиг местный режим? Почему на грёбанных свадебных голубей не нужен местный режим? Они между прочим умеют сами возвращаться в голубятню отбомбиться по дороге и камеру на них можно повесить. Регистрация нужна, для того чтобы в случае совершения человеком глупостей его можно было найти и привлечь, остальное лишнее. Это всё равно, что требовать автомобилиста подавать заявку на использование дороги каждый раз, когда он в магазин за продуктами поедет.

    ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
    ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    "использование воздушного пространства" - деятельность, в процессе которой осуществляется перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов), а также другая деятельность (строительство высотных сооружений, деятельность, в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения, выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и т.п.), которая может представлять угрозу безопасности воздушного движения;

    Из этого следует, что все взлетает на открытом воздухе, является пользователем воздушного пространства, даже если этот объект не поднимается выше крон деревьев. Если вы будите летать в закрытом помещении, то ивп не будет.

    Кстати, вот относительно свадебных голубей ничего не слышал, а вот разрешение на объекты ухудшающие орнитологическую обстановку рассматриваются в рамках ивп.

    Автомобиль можно становить и выйти из него, тем самым прекратить его эксплуатацию в любой момент, а вот с воздушным судном так легко не получиться к сожалению. Я не говорю про беспилотники, а в принципе отличие авиации от сравнимых транспортных средств.

  13. #1490

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,169
    Записей в дневнике
    23
    Дмитрий, а ты знаком с зарубежной практикой? Ведь практически все страны признают IKAO, но почемуто только у нас требуют разрешение на полет, wtf?

  14. #1491
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    13,791
    Цитата Сообщение от Dmitriylaw Посмотреть сообщение
    Из этого следует, что все взлетает на открытом воздухе, является пользователем воздушного пространства, даже если этот объект не поднимается выше крон деревьев
    Это и есть "Апофеоз маразма".

    А маразм законам неподвластен.

  15. #1492

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Дмитрий, а ты знаком с зарубежной практикой? Ведь практически все страны признают IKAO, но почемуто только у нас требуют разрешение на полет, wtf?
    Единой позиции в зарубежной практике нет. Из общего можно выделить, что полеты беспилотников выполняются свободно в классе G, тогда так, к примеру, в Британии и в США, в классе С и А вообще запрещены полёты беспилотников (подозреваю, что есть какая то процедура, все таки получить разрешение на зоны С и А, но документарного подтверждения я не находил). Воздушное пространство заграницей в целом либеральнее чем у нас, но если к примеру вас поймает в США FAA, за нарушение федеральных правил, то вы более никогда не садите за штурвал самолёта. Собственно отношение государства к General Aviation (авиация общего назначения) является показателеи отношения и к беспилотникам, при принципу, если все хорошо у малой авиации, то все отлично у беспилотной. У нас ситуация показательна, что пережитки управления воздушным пространством военными, серьезно тормозят развитие авиации, как беспилотной, так и малой.

    Но зато вам никто не мешат подать 30-31 заявку на ивп и в день полёта решать, хотите ли вы разлечься или работать сегодня или нет

  16. #1493

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,169
    Записей в дневнике
    23
    У нас в большой авиации полный беспредел, чего уж о малой и бпла говорить
    http://russia.tv/video/show/brand_id...eo_id/1467610/

  17. #1494

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от Dmitriylaw Посмотреть сообщение
    Но зато вам никто не мешат подать 30-31 заявку на ивп и в день полёта решать, хотите ли вы разлечься или работать сегодня или нет
    Работают обычно в городе. Там разрешение на полет получить посложнее и не в одной конторе... если вообще дадут.
    Кто-то получал разрешение на полет в городе (не на поле на окраине, а именно в городской застройке)?

  18. #1495

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от berdik Посмотреть сообщение
    Работают обычно в городе. Там разрешение на полет получить посложнее и не в одной конторе... если вообще дадут.
    Кто-то получал разрешение на полет в городе (не на поле на окраине, а именно в городской застройке)?
    Если вкратце и по-простому:
    Получают и в Москве и Санкт-Петербурге разрешения на полет от администрации городов и в практике было, что получали разрешение и от военных, на полеты в районе зданий, которые по их мнению аяяй снимать только с санкции города Москвы, как субъекта в интересах которого установлена зона. В городах где запретка а ещё и с наличием режимных объектов несколько сложнее и дольше получать разрешение на полет, но все это возможно и практикуется. Но большинство городов находиться в классе G, поэтому заявку вам ЗЦ одобрит и без санкции города.

    Отказ в использовании воздушного пространства дают мотивированный и его всегда можно оспорить, если вы хотите летать именно там, хотя у тех кто идёт по официальному пути проблем в общении с необходимыми органами гос власти не возникает. Опять же из своей практики, как у других не берусь утверждать.

  19. #1496

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от Dmitriylaw Посмотреть сообщение
    Но большинство городов находиться в классе G, поэтому заявку вам ЗЦ одобрит и без санкции города.
    Это где вы такое видели? Полеты над населенными пунктами вообще не рекомендуется выполнять, даже малой авиации, тем более если с 1 двигателем. В случае если надо, то высота не менее 300 метров.
    Зона G это в основном поля и луга.

  20. #1497

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от dmi-sky Посмотреть сообщение
    Это где вы такое видели? Полеты над населенными пунктами вообще не рекомендуется выполнять, даже малой авиации, тем более если с 1 двигателем. В случае если надо, то высота не менее 300 метров.
    Зона G это в основном поля и луга.
    К примеру: Смоленск класс G, Серпухов G, Чехов G, т.д и это только те города, которые я бегло увидел на карте лежащей под рукой. Если есть желание, могу прислать фото карты, только расскажите как это сделать

  21. #1498

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,298
    Цитата Сообщение от Dmitriylaw Посмотреть сообщение
    только расскажите как это сделать
    Лучше расскажите наглядно как правильно оформить разрешение на полет в городе. В Москве например.

  22. #1499

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    99
    Ну смотрите:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: серпухов.jpg‎
Просмотров: 253
Размер:	71.7 Кб
ID:	1203741   Нажмите на изображение для увеличения
Название: чехов.jpg‎
Просмотров: 227
Размер:	82.3 Кб
ID:	1203742  

  23. #1500

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    3
    правила осуществления полетов
    Полет воздушного судна над населенными пунктами должен выполняться на высоте, позволяющей в случае неисправности воздушного судна произвести посадку за пределами населенных пунктов или на специально предусмотренных для этих целей взлетно-посадочных площадках в пределах населенных пунктов. Отступления от данного правила полета определяются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
    Цитата Сообщение от Dmitriylaw Посмотреть сообщение
    Получают и в Москве и Санкт-Петербурге разрешения на полет от администрации городов и в практике было, что получали разрешение и от военных, на полеты в районе зданий, которые по их мнению аяяй снимать только с санкции города Москвы, как субъекта в интересах которого установлена зона
    и сколько времени это займет? заказчик скорей найдет другого подрядчика на "аэросьемку". Ну если там фильм снимать пару дней то может оно оправданно.

    а если репортаж срочный у телевизионщиков?

  24. #1501

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от dmi-sky Посмотреть сообщение
    Ну смотрите:

    Скиншот с официального сервиса подачи планов полета, где представлена актуальная информация о структуре воздушного пространства могу выслать на почту ибо не могу сюда почем то прикрепить фото. Там собственно Чехов и Серпухов, коли мы о них заговорили, находятся в G целиком.

    Класс А устанавливается в верхнем воздушном пространстве, где предоставляется диспетчерское обслуживание воздушного движения или осуществляется управление полетами воздушных судов, поэтому класс А это вообще не к беспилотникам о которых мы говорим.

    Цитата Сообщение от camanis Посмотреть сообщение
    правила осуществления полетов




    и сколько времени это займет? заказчик скорей найдет другого подрядчика на "аэросьемку". Ну если там фильм снимать пару дней то может оно оправданно.

    а если репортаж срочный у телевизионщиков?

    По практике одобрение со стороны города, это от нескольких дней до нескольких недель. Ну если вашему заказчику все равно с кем работать и как работать, то конечно он выберет того кто не заморачивается, такой ерундой как соблюдения авиационных правил. И ах да, заявку на ИВП подают не позднее чем за 5 суток до полета

    Срочность может быть только в этих случаях, найдете тут репортаж, тогда да, могут они летать без разрешения:
    а) отражения воздушного нападения или вооруженного вторжения на территорию Российской Федерации;
    б) предотвращения и пресечения нарушений государственной границы Российской Федерации, защиты и охраны экономических и иных законных интересов Российской Федерации в пределах приграничной полосы, исключительной экономической зоны и континентального шельфа Российской Федерации;
    в) пресечения и раскрытия преступлений;
    г) оказания помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
    д) поиска и спасания пассажиров и экипажей воздушных судов, терпящих или потерпевших бедствие, поиска и эвакуации с места посадки космонавтов и спускаемых космических объектов или их аппаратов;
    е) предотвращения и пресечения нарушений порядка использования воздушного пространства.
    Последний раз редактировалось Dmitriylaw; 28.04.2016 в 23:07.

  25. #1502

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    560
    Попробовать что ли у себя в НиНо официально открыть себе небо разок ) Хотя бы ради любопытства...
    Пойду в отпуск - попробую заморочиться.

    Есть где "мануалы", в какие точно органы нужно идти попорядку (именно по городу, с администрацией, а не стандартный)? И можно ли как-то удаленно посылать запросы?
    Или нужно личное присутствие без вариантов?

  26. #1503

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от berdik Посмотреть сообщение
    Есть где "мануалы", в какие точно органы нужно идти попорядку (именно по городу, с администрацией, а не стандартный)?
    Вот: http://flyingcam.ru/poluchenie_razre...denie_poletov/

  27. #1504

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Я удивляюсь, что вы накинулись на человека, типа это именно он принял воздушный кодекс таким, какой он есть на данный момент времени?))
    Так он говорит, что все нормально, надо просто документы прочитать и пообивать пороги.
    Дурдома хватает, но я например не считаю, что домохозяйки должны получать группу по электробезопасности, а "мужья на час" вести всю кипу журналов предусмотренных ПТЭЭП. Уровень другой

  28. #1505

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,169
    Записей в дневнике
    23
    Правильно говорит, революции устраивать тут ни кто ее сможет, кишка не та, значит тем кому нужно летать и зарабатывать остается читать, изучать, легализовываться. Муж на час работает с внутрянкой, ему ничего не надо, ни штата ни образования ни сро, выйди он на улицу сразу нужно кучу всего получать)

  29. #1506

    Регистрация
    17.03.2016
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    51
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Правильно говорит, революции устраивать тут ни кто ее сможет, кишка не та, значит тем кому нужно летать и зарабатывать остается читать, изучать, легализовываться. Муж на час работает с внутрянкой, ему ничего не надо, ни штата ни образования ни сро, выйди он на улицу сразу нужно кучу всего получать)
    А у меня другой закон, как у большинства России-Закон тайга, медведь хозяин, вот и читаю эту ветку, потому что на глаза попалась.

  30. #1507

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,169
    Записей в дневнике
    23
    Большинство живет не в тайге, и даже не в деревнях и селах, а вполне себе в городах. Да и пока вы не осуществляете своими полетами коммерческую деятельность ни кому вы не нужны. И давайте закончим спор, кто не собирается легально летать, вот и летайте, аккуратно.

  31. #1508

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    Вот кто оказывается виноват в этом законе: http://kungurov.livejournal.com/159577.html
    там про депутана , который летает на вертолете и боится бпла. вот где собака порылась...

  32. #1509

    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    45
    Сообщений
    218
    Путин поручил кабмину принять меры по повышению безопасности полетов

  33. #1510

    Регистрация
    17.12.2015
    Адрес
    Марград Сибирия
    Возраст
    47
    Сообщений
    132
    ... сегодня вызвали в контору...
    и писали ая яй...
    полиция ругалась ...
    глава города ругался..
    контора не может не принять меры..
    протокол выписали... пока пиз штрафов...
    сказали пока не летай...
    город маленький .. все друг друга знают...
    а я с фантиком вообще пока один...
    отдувался отдувался ...
    вот и не знаю уже чё делать ...
    буду ща штудировать ветку ... и пытаться легализовать свои полёты .. нет значит буду прощаться с фантиком ... я для души его брал .. а не деньги зарабатывать... обидно ... осадок на душе ...
    достали уже наши избранники .. всё для народа делают...
    полиция бухтела что не дай бох кому на голову упадёт...

  34. #1511

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    SPb/Msk
    Возраст
    32
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    Когда люди следуют такой логике (упасть может).
    Я задаю один вопрос: "у вас дома ножи есть разные?" Так как всегда есть и разные размеры, то отвечают "да"
    Я тут же отвечаю "значит вы убийца-маньяк"

    В 99% логика восстанавливается у людей.

    Я бы на вашем месте развернул ситуацию в свою сторону. Просто предложите снимать для них мероприятия со скидкой 50%. Уверен, сразу все разрешения на полеты найдуться)))

    Цитата Сообщение от Bugay Посмотреть сообщение
    ... сегодня вызвали в контору...
    и писали ая яй...
    полиция ругалась ...
    глава города ругался..
    контора не может не принять меры..
    протокол выписали... пока пиз штрафов...
    сказали пока не летай...
    город маленький .. все друг друга знают...
    а я с фантиком вообще пока один...
    отдувался отдувался ...
    вот и не знаю уже чё делать ...
    буду ща штудировать ветку ... и пытаться легализовать свои полёты .. нет значит буду прощаться с фантиком ... я для души его брал .. а не деньги зарабатывать... обидно ... осадок на душе ...
    достали уже наши избранники .. всё для народа делают...
    полиция бухтела что не дай бох кому на голову упадёт...

  35. #1512

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    223
    Виктор, возможно дело в разрешении на использование воздушного пространства, его хоть и немного геморно, но получить все же можно. Процедура описана в курилке, тут тоже выкладывали. Как вариант. Если уж так все серьезно, а летать охота.

  36. #1513

    Регистрация
    17.12.2015
    Адрес
    Марград Сибирия
    Возраст
    47
    Сообщений
    132
    меня КОНТОРА отправила .. сюда
    http://zs.ivprf.ru/
    мол они дают разрешение и летай сколько хочешь ...
    но там как я понимаю о НАС ... ни слова ... в нормативке даже нет закона о БПЛА

    Цитата Сообщение от Agioso Посмотреть сообщение
    Виктор, возможно дело в разрешении на использование воздушного пространства, его хоть и немного геморно, но получить все же можно. Процедура описана в курилке, тут тоже выкладывали. Как вариант. Если уж так все серьезно, а летать охота.
    суньте носом ... сёня ... чёт все плывет...
    руки трясутся до сих пор как будто я чё то своровал...

  37. #1514

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    3
    а при каких обстоятельствах знакомство произошло?

  38. #1515

    Регистрация
    17.12.2015
    Адрес
    Марград Сибирия
    Возраст
    47
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от camanis Посмотреть сообщение
    а при каких обстоятельствах знакомство произошло?
    15 минут на высоте 70 метров полетал над парадом...
    да не над людьми .. а над деревьями...
    зная наших отмороженных ... боящихся всего и вся... я не летал над людьми что б ни гугу ..
    да и я в адеквате не летаю ни по головам ни так ... что б упал если что в зону лесов .. полей...
    да я уже понял что .. мой косяк...
    ну городишко маленький ... и так все всё знают .. но не думал что так будет ...
    тем более зам главы позвонил сказал что так и так 15 минут полетаю...
    чё кипишь подняли не знаю...
    у нас зон много.. в марте над зонами летал коптер ... всё пилят меня что это я ... я сеня в конторе сказал что это не я ..я в это время летал в другом месте в 30 км от зоны (колонии) ... показал карту полётов в ДЖАЙ ГО ...
    думаю что сам виноват ....
    надо было всё равно не светится...
    мой город что б вы знали ... БЕЛУГУ делает по всей стране её отправляет...
    маленький провинциальный городок ... ну вот ...летать не дают ...
    буду симой специально каждый день теперь их донимать ...
    у меня сима с FPV есть на сто метров я её закидываю... вот буду теперь их донимать...

    Контора сказала что тут
    КЕМЕРОВСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ КУЗБАССКОГО ЦЕНТРА ОВД
    "АЭРОНАВИГАЦИЯ ЗАПАДНОЙ СИБИРИ" ФГУП "ГОСКОРПОРАЦИЯ ПО ОРВД", КЕМЕРОВСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ КУЗБАССКОГО ЦЕНТРА ОВД ФИЛИАЛА

    получи разрешение и летай...
    там только телефон

  39. #1516

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    47
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Bugay Посмотреть сообщение
    у меня сима с FPV есть на сто метров я её закидываю... вот буду теперь их донимать...
    да вы батьенька мазохист...

  40. #1517

    Регистрация
    17.12.2015
    Адрес
    Марград Сибирия
    Возраст
    47
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Berendei Посмотреть сообщение
    да вы батьенька мазохист...
    да не смешно .. мне .. я понимаю что когда я с симы на фант пересел я как с запорожца на майбахе .. а ща представьте какой ...мазохизм с майбаха вкорячится в запорожец..

  41. #1518

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    919
    Весь кипишь потому что парад - мероприятие федерального масштаба

  42. #1519

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    47
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Bugay Посмотреть сообщение
    когда я с симы на фант пересел..
    Да с чего вы взяли, что с симой результат будет другой? То же самое нарушение воздушного пространства.

  43. #1520

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,298
    Цитата Сообщение от Bugay Посмотреть сообщение
    я как с запорожца на майбахе ..
    Вот вы со своим майбахом такими поступками мешаете людям получить нормальное регулирование отрасли. Мы снимаем крупные мероприятия, но всегда с согласования. И подходят ФСО и ФСБ, говорят "не летайте над людьми", "не летайте над ветеранами" и т.д. И все проходит нормально, у нас нормальные взаимоотношения. Зачем лезть на мероприятие без согласования, а потом еще говорить "буду их донимать"? Они что-то не так сделали? Они сделали все правильно. Аэросъемка не согласована - всем пофиг для себя или за деньги - надо решить вопрос с неопознанным БПЛА - поймали. Логика на месте.
    Да, все хулиганят, но с умом.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России
    от sf73 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2369
    Последнее сообщение: 18.03.2016, 20:36
  2. Закон о беспилотниках.
    от Дим Димыч в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 984
    Последнее сообщение: 18.03.2016, 19:49
  3. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 25.10.2015, 10:41
  4. Новый коптер Galaxy Visitor 3 F12 для новичков и профи
    от AndreyEB в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 233
    Последнее сообщение: 15.08.2015, 02:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения