Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 45 из 57 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 2261

Закон о беспилотниках / Юридические вопросы полетов на коптерах

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Paul Green Президент России Владимир Путин одобрил закон, согласно которому беспилотники массой не более 30 килограммов не нуждаются ...

  1. #1761

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Paul Green Посмотреть сообщение
    Президент России Владимир Путин одобрил закон, согласно которому беспилотники массой не более 30 килограммов не нуждаются в обязательной сертификации и регистрации. Документ размещен на официальном интернет-портале правовой информации.

    http://www.polit.ru/news/2016/07/04/drones/
    Это конечно хорошо! Может я что то пропустил, но как обстоят дела с удостоверением пилота?

  2.  
  3. #1762

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Susoeff Посмотреть сообщение
    Что то не могу найти интервью про которое вы пишете, хотел бы послушать.
    Программа утро России
    http://russia.tv/video/show/brand_id...de_id/1314066/
    С 4-50 по 9-06 смотрите.

  4. #1763

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Dnska Посмотреть сообщение
    Это конечно хорошо! Может я что то пропустил, но как обстоят дела с удостоверением пилота?
    Страница 7 указанного выше документа. Там говорится о том, что мы не относимся к командирам воздушных судов которые должны иметь ..... если, конечно, коптер не более 30кг весит. Насколько я понял этот документ, убрали сертификацию, права пилота и регистрацию заменили на учет. Как я понимаю, разница этих двух понятий состоит в том, что регистрацию попробуй пройди, а учет носит уведомительный характер.

    Но согласование времени, места взлета и посадки, маршрута движения осталась(((

  5. #1764
    AwL
    AwL вне форума

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    241
    ребят, может я что пропустил, но разве 3 июля не вступили поправки в силу?

    3 июля Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации». Обновленный документ разрешает владельцам дронов и беспилотников не регистрировать устройства взлетной массой 30 килограммов и менее.


    В частности, п.2 статьи 8 Воздушного кодекса теперь выглядит так:

    «беспилотные авиационные системы и (или) их элементы, за исключением беспилотных авиационных систем и (или) их элементов, включающих в себя беспилотные гражданские воздушные суда, на которые сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа или акта конкретного воздушного судна на его соответствие требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и требованиям в области охраны окружающей среды от воздействия деятельности в области авиации, а также беспилотных авиационных систем и (или) их элементов, включающих беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее».

    В подпункте 1 пункта 1 статьи 33 слова «0,25 килограмма» теперь заменены словами «30 килограммов».

    Напомним, что в декабре 2015 года Государственная Дума приняла законопроект, по которому владельцы беспилотников были обязаны регистрировать в государственных органах все аппараты весом более 0,25 кг и получать сертификат на доступ к полетам.

    Также для владельцев беспилотных аппаратов весом 30 кг и менее теперь не требуется свидетельство авиационного персонала гражданской авиации.

    Поправки вступят в силу через десять дней (часть поправок — через год).

  6.  
  7. #1765

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    Это из серии "читаю книгу вижу фигу", у вас в вашем же тексте написано через 10 дней после подписания (а точнее после публикации в рг).

  8. #1766

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,282
    Изменения опубликованы в Российской Газете 6 июля. +10 дней на вступление в силу. За вычетом одного пункта про психотропные вещества, нас они вроде не касаются.

  9. #1767
    Забанен
    Регистрация
    28.06.2016
    Адрес
    Краснодарский
    Возраст
    32
    Сообщений
    9
    Теперь наше хобби спасено!


  10.  
  11. #1768

    Регистрация
    21.04.2015
    Адрес
    Клайпеда, Москва СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от ВЗЛЁТ Посмотреть сообщение
    Теперь наше хобби спасено!
    .....че та вроде он какую то пургу прогнал.....

  12. #1769

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Быково, МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Если я ничего не путаю, то в РГ от завтра опубликовано:

    Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 291-ФЗ "О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации"
    https://rg.ru/2016/07/08/vozduh-dok.html

  13. #1770

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    173
    Про спасение говорить рано еще. Кто-то согласовывал маршрут и время полета? Большую часть бреда убрали и на том спасибо, но летать по закону будет все равно не так просто

  14. #1771

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от shumahair Посмотреть сообщение
    Про спасение говорить рано еще. Кто-то согласовывал маршрут и время полета? Большую часть бреда убрали и на том спасибо, но летать по закону будет все равно не так просто
    Полеты согласовывали, есть примеры в этой теме и в курилке.
    Мне кажется это как раз не лишнее, а со временем процедура может стать более удобной в смысле продолжительности согласования.
    Можно сказать благодаря этим законам я недавно узнал что там где обычно летаю оказывается есть линия малой авиации с коридором от 200 до 1200 метров!

  15. #1772
    Забанен
    Регистрация
    28.06.2016
    Адрес
    Краснодарский
    Возраст
    32
    Сообщений
    9
    Игрушечные беспилотники освободили от регистрации


    Регистрация малых летающих дронов, коптеров, авиамоделей и других беспилотников легче 30 килограммов отменяется. Федеральный закон с поправками в Воздушный кодекс подписал президент Владимир Путин.
    Документ будет опубликован в ближайших номерах "Российской газеты".
    В конце прошлого года, напомним, Госдума обязала регистрировать все дроны весом более 250 граммов. В эту категорию попали и детские игрушки-вертолеты, и спортивные модели. Новый закон отменяет эти правила, делая нормы для беспилотников более мягкими.
    Минтранс поддерживал эту инициативу. "Сегодня даже школьники управляют моделями вертолетов не хуже заправских пилотов. И нам кажется оправданным повышение планки, при которой требуется регистрация беспилотных аппаратов, именно до 30 килограммов", - говорил ранее в интервью "РГ" министр транспорта Максим Соколов.



    https://rg.ru/2016/07/05/igrushechny...gistracii.html

  16. #1773

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,347
    Стал " счастливым " обладателем квадрика с встроенной камерой .
    Почитав все правила понял, что в любом случае я буду нарушать закон , просто не могу исполнить все правила по закону .
    Начнём с конца , то есть с полёта - до самой регистрации ( она всё-же нужна чтобы получить разрешение на полёт ) .
    1) Чтобы получить разрешение на полёт - БВС должно пройти гос.регистрацию .
    2) Чтобы пройти гос.регистрацию БВС - оно должно пройти сертификацию ( без сертификации не получить гос.регистрацию любого воздушного судна ) .
    3) Чтобы полетать с камерой нужно ещё это http://съемкасвоздуха.рф/dop-uslugi/...na-polety.html .
    Не понятно ликование по поводу отмены регистрации , чтобы законно летать правила не изменились !
    Посмотрите внимательно на дату публикации этого видео , и само видео , что говорят . Разница с нашим временем только в том , что изменили 115 кг на 30 кг .

    Правило разрешение на использование ВП беспилотниками началось ещё тогда - когда появились военные БПЛА и эти правила сейчас и для гражданских .
    В любом случае , как раньше летали нарушая закон - так и будем летать ( хоть 100 раз переделают поправку о регистрации ) .

    P.S. Сыну понравилось летать на квадрике больше чем на самолётике

  17. #1774

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Начнём с конца , то есть с полёта - до самой регистрации ( она всё-же нужна чтобы получить разрешение на полёт ) .
    Да, если вес более 30 кг, или уведомительный характер регистрации, пока сам не разобрался.
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    1) Чтобы получить разрешение на полёт - БВС должно пройти гос.регистрацию .
    Да, если вес более 30 кг.
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    2) Чтобы пройти гос.регистрацию БВС - оно должно пройти сертификацию ( без сертификации не получить гос.регистрацию любого воздушного судна ) .
    Да, если вес более 30 кг.
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    3) Чтобы полетать с камерой нужно ещё это http://съемкасвоздуха.рф/dop-uslugi/...na-polety.html .
    Тут всё верно, но так было и раньше. И пилотажек это не касалось! И ещё вопрос открыт по поводу - вообще камера или камера с записью
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Не понятно ликование по поводу отмены регистрации , чтобы законно летать правила не изменились !
    Закон от 1 апреля фактически запретил(для "простых смертных") полёты на всём что тяжелее 250г. Сейчас этот дурдом исправили и сделали как было.

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    В любом случае , как раньше летали нарушая закон - так и будем летать ( хоть 100 раз переделают поправку о регистрации ) .
    Если не использовать камеру и подать план полёта то всё законно

    П.С. Это моё понимание, пусть более просвещённые люди поправят меня если что.
    Последний раз редактировалось Dnska; 08.07.2016 в 14:54.

  18. #1775

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Dnska Посмотреть сообщение
    Да, если вес более 30 кг...
    Вес ( масса) относится к регистрации , к разрешению на полёт - вес не имеет никого отношения . Хоть 100 грамм , хоть 100 кг - надо разрешение на полёт .
    Цитата Сообщение от Dnska Посмотреть сообщение
    Закон от 1 апреля фактически запретил(для "простых смертных") полёты на всём что тяжелее 250г. Сейчас этот дурдом исправили и сделали как было.
    То , что сделали как раньше согласен , просто летать также нельзя .

  19. #1776

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,282
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Хоть 100 грамм , хоть 100 кг - надо разрешение на полёт .
    Кардинальная ошибка. Разрешения на ПОЛЕТ не требуется, так как оно предусмотрено для требующих регистрации ЛА. В нашем случае мы получаем разрешение на ИСПОЛЬЗОВАНИЕ воздушного пространства, как это делают например строители при установке башенного крана.

    А по поводу ликования - на самом деле сделали хуже, а потом вернули как было. И на самом деле разрешительный порядок не изменился. Плюс лишь в том, что сейчас эта тема более-менее на слуху и многие сотрудники полиции, услышав краем уха об отмене регистрации, просто забьют на летуна (если он не беспределит). А специальных указаний у них по поводу беспилотников не было (общался со многими, все говорят идентично).

  20. #1777

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    как это делают например строители при установке башенного крана.
    Башенный кран не является воздушным судном. Он является препятствием для воздушных судов. По сему при установке крана не нужно разрешение на ИВП. Но в зависимости от высоты и удаленности от аэродрома, как вместе так и по отдельности, для него существует процедура согласования установки и маркировки. Покажите для примера план полета на башенный кран. Очень интересно.

    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    Разрешения на ПОЛЕТ
    Разрешение на полет в просторечии и есть разрешение на ИВП. Для разных видов деятельности оно может быть выдано в том или ином виде и с соблюдением ряда условий.

  21. #1778

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,282
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Башенный кран не является воздушным судном.
    Не спорю. Я такого и не говорил.

    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    По сему при установке крана не нужно разрешение на ИВП.
    Как раз нужно. Высота, расположение и прочее согласуется при установке на стройплощадке.

    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Покажите для примера план полета на башенный кран. Очень интересно.
    Сарказм про план полета башенного крана прекрасен, но читайте внимательнее:
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    Разрешения на ПОЛЕТ не требуется, так как оно предусмотрено для требующих регистрации ЛА. В нашем случае мы получаем разрешение на ИСПОЛЬЗОВАНИЕ воздушного пространства

    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Разрешение на полет в просторечии и есть разрешение на ИВП
    Разрешение на ИВП - это общее. Разрешение на полет - частное. Да, при разрешении полета разрешается ИВП, но нельзя сказать, что каждое разрешение на ИВП есть разрешение на полет.

    Очень многие сферы затрагивают воздушное пространство и используют его в своих целях. И далеко не всегда это связано с полетами.

  22. #1779

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    В любом случае , как раньше летали нарушая закон - так и будем летать ( хоть 100 раз переделают поправку о регистрации ) .
    До первого серьезного инцидента. А потом начнут ставить помехи и приземлять фантики "куда следует"

  23. #1780

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,124
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    А потом начнут ставить помехи и приземлять фантики "куда следует"
    Над Кремлём да, а на поляне за городом, или в заповедниках тоже?"!

  24. #1781

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Над Кремлём да, а на поляне за городом, или в заповедниках тоже?"!
    Поляну за городом, вполне может пересекать МВЛ или просто маршрут служебного вертолета.

  25. #1782

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Нифигасе, какие люди...) Привет, Серега... Ты чего это нас приборчиками пугаешь?) Вот какначнут помехи ставить, будем оттачивать мастерство переключения тумблера в режимы без участия ЖПС...
    И вообще, это проблема тех, кто ХЗ куда по фпв летает... Я лично, свой пепелац ВСЕГДА вижу...)

  26. #1783

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Нифигасе, какие люди...) Привет, Серега... Ты чего это нас приборчиками пугаешь?) Вот какначнут помехи ставить, будем оттачивать мастерство переключения тумблера в режимы без участия ЖПС...
    И вообще, это проблема тех, кто ХЗ куда по фпв летает... Я лично, свой пепелац ВСЕГДА вижу...)
    Ха! Привет! Я не пугаю прибором.)) Меня люди пугают некоторые. Я свой пепелац тоже всегда вижу. И знаю например что над КАДом летать не стоит

  27. #1784

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,124
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    И знаю например что над КАДом летать не стоит
    За КАДом не может пересекать МВЛ или просто маршрут служебного вертолета?

  28. #1785

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    За КАДом не может пересекать МВЛ или просто маршрут служебного вертолета?
    Может конечно? В чем вопрос?!) У нас над КАДом регулярно летает вертолет. Я с коллегой делюсь информацией.

  29. #1786

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,124
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    Может конечно? В чем вопрос?!) У нас над КАДом регулярно летает вертолет. Я с коллегой делюсь информацией.
    Да я всё понимаю. Просто хочу сообщить, что у нас в Челябинске есть "пересылочная база". Под названием "Чввакуш". Их самолёты летают над городом, глиссада проложена над городом, да ещё и устраивают учения в 15 км от города с примнением боевых орудий. Хотя уираются что не летают.
    http://ura.ru/articles/1036256448
    Дак вот какого же было моё удивление, когда летая над НАЦИОНАЛЬНЫМ парком "Зюраткуль"(300+ км от Челябинска), на высоте 2300-2400 где пролёт любых бензино-керосино содержащих судов строго ограничего, увидел самолёт "РУСЛАН" На высоте менее 2,5 км, перевозивший гуманитарку в Сирию... А до этого там летая(в январе 2015 года), в этой же глухой деревне, на национальном парке, где нет даже телефонов!!!!(на всю деревню 100 дворов и одна радиостанция) увидел в камеру ФПВ вертолёт летающий на высоте 20-30 метров от земли.... Я резко ушёл высоко вверх, дабы не спровоцировать катастрофу! Да, да, мало ли что могло приключиться при столкновении.. Поэтому и говорю, что произойти может что угодно и где угодно. и на любой высоте, даже в глухой местности. Смотреть с 5-20

  30. #1787

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    увидел в камеру ФПВ вертолёт летающий на высоте 20-30 метров от земли....
    Транспондер авиационный на коптер установить проблематично. Тяжеловат он, да и жрет наверное прилично.
    Есть импортные образцы ценой 3000-5000$ Но непонятно, поддерживает ли их наша инфраструктура


    А вот РЛС портативную установить более реально.
    Нужно выбирать модели, которые по воздушным целям работают тк очень многих моделей такая функция не заявлена.


    FLY SAFE

  31. #1788

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,124
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    Транспондер авиационный на коптер установить проблематично.
    Вы последние события не знаете?) http://tass.ru/proisshestviya/3421636
    После чего Шойгу заявил что "Надо включать транспондеры на самолётах",.... Всё как всегда: Пока гром не грянет - мужик не перекрестится! Сначала надо про*!"№ самолёт, а потом транспондеры включать....

  32. #1789

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    Как раз нужно. Высота, расположение и прочее согласуется при установке на стройплощадке.
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    Разрешение на ИВП - это общее. Разрешение на полет - частное. Да, при разрешении полета разрешается ИВП, но нельзя сказать, что каждое разрешение на ИВП есть разрешение на полет.

    Очень многие сферы затрагивают воздушное пространство и используют его в своих целях. И далеко не всегда это связано с полетами.
    Ткните в документ регламентирующий то, что вы утверждаете, может я чего упустил. Слово "согласование" не значит получить разрешение.
    Передвижной автокран высотой 15 метров поднимает стрелу без всяких разрешений на ИВП.

    И еще раз покажите пример как выглядит разрешение на ИВП не связанное с полетом (или перемещением материальных объектов в воздушном пространстве как определено в Фап-138). Может и здесь я чего упустил. С удовольствием почитаю.

  33. #1790

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Быково, МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Если не "отсвечивать", а смотреть, то 6 грамм и 200 евро.

    "Раз уж на прошлой неделе писалось про перспективные системы слежения за летящими дронами, а сегодня был упомянут Ardupilot, уместно сообщить, что в бете 3.4 прошивки включена поддержка pingRX от uАvionix - ADS-B приёмника для беспилотников. Устройство весит 6 грамм с антенной, проводами и корпусом, что не так страшно, как казалось. Приёмник позволяет обнаруживать оснащённые ADS-B транспондерами ЛА в радиусе 50 километров, чтобы быть в курсе воздушной обстановки и не попасть в ненужное время в неправильное место.

    На странице товара описана процедура подключения этого чудесного устройства к полётному контроллеру, инструкции по использованию и указаны места продажи.

    http://www.uavionix.com/products/pingrx/

    ADS-B (Automatic Dependent Surveillance – Broadcast) - протокол обмена, рекомендованный FAA и согласно её требованиям, 100% коммерческого летающего транспорта США к 2020 году должны быть оборудованы соответствующими устройствами. По статистике сегодня около 60% самолётов в мире уже соответствуют этим требованиям.

    Цена pingRX в Америке 175-200 долларов, а в Германии уже 195 евро. За эти деньги можно купить целый коптер." (с) DN

  34. #1791

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,282
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Ткните в документ регламентирующий то, что вы утверждаете, может я чего упустил. Слово "согласование" не значит получить разрешение.
    Передвижной автокран высотой 15 метров поднимает стрелу без всяких разрешений на ИВП.

    И еще раз покажите пример как выглядит разрешение на ИВП не связанное с полетом (или перемещением материальных объектов в воздушном пространстве как определено в Фап-138). Может и здесь я чего упустил. С удовольствием почитаю.
    Вячеслав, я не обещал показать пример или приложить документ. Есть желание - собирайте документы самостоятельно. Ткну в 11 статью ВК РФ:
    1. Использование воздушного пространства представляет собой деятельность, в процессе которой осуществляются перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов), а также другая деятельность (строительство высотных сооружений, деятельность, в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения, выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и тому подобное), которая может представлять угрозу безопасности воздушного движения.

    И башенные краны (я не говорил про автокран) получает разрешение на установку на стройплощадке, я правда не очень понимаю как это относится к теме и почему вы так к этим кранам прицепились.

  35. #1792
    Учит правила (до 09.12.2016)
    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Передвижной автокран высотой 15 метров поднимает стрелу без всяких разрешений на ИВП.
    Я как то работая на фотосъемке поднимался на высоту 50м минимум чтобы фотографировать из люльки автоподьемника, ничего не согласовывал и даже компания предоставляющая его в аренду ни о каком согласовании не заикнулась. Москва.

  36. #1793

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,347
    Меня не волнует как можно использовать ВП не беспилотниками , больше волнует как можно летать законно на авиамодельке или квадрике .
    Хорошо хоть отменили поправку о обязательной гос. регистрации , но пугает грядущий ( не понятно какой ) учёт и самое главное- даст ли этот учёт законно летать без разрешения на ИВП ( не верю , что введя поправку об учёте изменят правила для ИВП ) .
    Нашёл интересную статью http://dronestroy.ru/copter_blog/post/law-copter-ru/, хоть она написана в августе 2014 г., а актуальна и в наше время ( хоть регистрацию и отменили) .

    P.S. Узнавал у знакомого руководителя полётов ( он много лет проработал в международном аэропорте ) , как частному лицу не получить разрешение на полёт над городом , чтобы получить - надо много бумажек от организаций .

  37. #1794

    Регистрация
    21.04.2015
    Адрес
    Клайпеда, Москва СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    он много лет проработал в международном аэропорте

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    не получить разрешение на полёт над городом
    на чем? на настоящем вертолете, самолете или модели? )))

  38. #1795

    Регистрация
    10.06.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    26
    я так полагаю, что на любом воздушном судне.

  39. #1796
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,412
    Записей в дневнике
    19
    Кстати, давно терзает вопрос на стыке логики и демагогии: является ли модель воздушного судна - воздушным судном?...

  40. #1797

    Регистрация
    10.06.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    26
    ну....оно ж летает, имеет летные характеристики..так что да...

  41. #1798

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Андрей999 Посмотреть сообщение
    на чем? на настоящем вертолете, самолете или модели? )))
    Конечно на авиамодели и квадрике . СВС у меня нет .
    Сейчас регистрацию отменили на наши беспилотники , а правила для использования ВП как для настоящих самолётов .
    Чтобы не спорить и сслылаться на разрешение на полёты в "глухомани" , предлагаю желающим оформить разрешение для ИВП на своих игрушках , как частное лицо например в Москве .
    В "глухомани" я со своими полетушками никому не нужен , странно запрашивать разрешение в таких местах , а вот в городе полетать на законных основаниях не имея лицензии и гос. регистрации уже для частника не получиться .

  42. #1799

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Кстати, давно терзает вопрос на стыке логики и демагогии: является ли модель воздушного судна - воздушным судном?.
    А вы откройте документы регламентирующие деятельность авиации. Там есть определение ВС. Причем в разных странах взгляд на эту проблему немного разный.

    Из ФАП-136 23) "воздушное судно" - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды (далее именуется - ВС). Но ссылка на статью 32 ВК.

  43. #1800
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,412
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от tibult41 Посмотреть сообщение
    ну....оно ж летает, имеет летные характеристики..так что да...
    А деревянный, эээ, половой орган - имеет те-же размеры и может доставлять удовольствие - однако все-таки не является половым членом!

    Представил, как в именитом КБ сделали модель для продувки, весом 31 Кг. Летает, имеет характеристики? Уже представил, как они бегут это сертифицировать и регистрировать!

    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    ... документы регламентирующие деятельность авиации. ...
    Из ФАП-136 23) "воздушное судно" - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от вза...
    Существование моделей (чего угодно) в законах не прописано, однако модели существуют и в большинстве случаев не наследуют права и законодательные ограничения, касающиеся реальных объектов!
    Модели автомобилей - подходят под определение механического транспортного средства в ПДД РФ. Вы видели, чтобы их на учёт в ГАИ ставили и получали номерные знаки?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России
    от sf73 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2369
    Последнее сообщение: 18.03.2016, 20:36
  2. Закон о беспилотниках.
    от Дим Димыч в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 984
    Последнее сообщение: 18.03.2016, 19:49
  3. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 25.10.2015, 10:41
  4. Новый коптер Galaxy Visitor 3 F12 для новичков и профи
    от AndreyEB в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 233
    Последнее сообщение: 15.08.2015, 02:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения