Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 48 из 57 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 2259

Закон о беспилотниках / Юридические вопросы полетов на коптерах

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; http://fl.customs.ru/index.php?optio...16&Itemid=1795 Феерический идиотизм...

  1. #1881

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,145
    Записей в дневнике
    23
    http://fl.customs.ru/index.php?optio...16&Itemid=1795

    Феерический идиотизм

  2.  
  3. #1882

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    заметьте только КВАДРО и ОКТА =)))) о таком понятии как ГЕКСА люди, писавшие сей шедевр наверное не слышали: не.. представьте себе леталка на 6ти моторах, это ж бред =))))

  4. #1883

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,145
    Записей в дневнике
    23
    Октопер им в одно место

  5. #1884

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,116
    Кто им самбуки наливал??!?!?? Про трикоптеры ни слова. Про гексы ни слова) А что делать с весом? вот например заказал писюльку 39 гр. Да с фпв, но эта фигулина даже в законные 250гр. влезает Всё нельзя ввозить?
    И компоненты нельзя ввозить?

  6.  
  7. #1885

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    в законные 250гр
    Дык уже 30кг законные, Путин же по шапке надавал.

  8. #1886

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,145
    Записей в дневнике
    23
    В других ведомствах не в курсе, документ об этом красноречиво говорит.

  9. #1887

    Регистрация
    10.06.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    26
    короче, как всегда....во главе государства самодуры....

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    5

  12. #1889

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    542
    Ну допустим без. И что?

  13. #1890

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,506
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    Ну допустим без.
    А почему вы решили что без? Никаких доказательств нет. Может они режим оформляют как положено. Причем им не надо подавать заявку на режим за 5 суток. Их обрабатывают сразу же после подачи заявки в первую очередь.

  14. #1891

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,145
    Записей в дневнике
    23
    У них абонемент

  15. #1892

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    542
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    А почему вы решили что без?
    Вячеслав, Это я у автора фразы
    Цитата Сообщение от Besss Посмотреть сообщение
    Фантом-3 летает... с разрешением??
    дипломатично спросил "какая нафиг разница как летают погоны?"
    моделистам что с этого? ну с разрешением они летают или без - нам, моделистам, что с того?
    Лично мое мнение - Владимир (автор поста) - просто вбросил. Ответ на его вопрос никак не влияет на тему обсуждения здесь.

  16. #1893

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    646
    Судя по тексту таможенной службы нужно срочно закупаться гексами и трикоптерами
    И кстати ни слова про то что внесена поправка до 30кг.

  17. #1894

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,273
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    ни слова про то что внесена поправка до 30кг.
    Причем тут 30 кг? Текст списка смотрите - "БЛА, имеющие любое из следующего: а) автономное управление полетом и бортовые средства навигации (например, автопилот с инерциальной навигационной системой); или б) возможность управления полетом за пределами прямой видимости оператором (например, телевизионное дистанционное управление);"

    Не принципиален вес, принципиальны функции. Правда есть примечание: Пункт 9.1.12 не применяется к моделям летательных аппаратов, предназначенным для досуга или соревнований. Так что надо доказывать, что коптер для досуга. Других вариантов не вижу. Собственно по этой статье могли и заворачивали некоторым поставки, указ 2011 года. Странно, что ФТС только сейчас до нее дошла.

  18. #1895

    Регистрация
    11.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    131
    Не знаю, может тут это и оффтоп, но вот в США гайки сильно прикручивают, 19 августа на сайте FAA прошла новость, что с 29 августа меняются правила полетов на беспилотниках. В том числе, что надо сдавать некий экзамен и получать сертификат пилота беспилотника. Ну там если вглубь лезть вообще много интересного. Единственное, что радует, что новые правила не применимы к беспилотникам, использующимся с целью хобби и отдыха. Но вообще изменения любопытные.

  19. #1896
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,401
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от VitalyOFF Посмотреть сообщение
    ...на сайте FAA... что новые правила не применимы к беспилотникам, использующимся с целью хобби и отдыха...
    Так это же главное! Т.е. все эти нововведения у них как раз НЕ касаются хоббистов-моделистов.
    А коммерцию давно уже хотели под контроль взять.

  20. #1897

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,145
    Записей в дневнике
    23
    Просто у них коммерция и хобби легко отделима, а у нас хоббисты гдето втихоря чтото снимают, никаких налогов не платят, полныц шаляй валяй, поэтому если у нас чтото запрещают, то запрещают всем.

  21. #1898
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,401
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Просто у них коммерция и хобби легко отделима, а у нас хоббисты гдето втихоря чтото снимают, никаких налогов не пла...
    Какбэ, до сегодняшнего момента в там - коммерсанты с коптерами точно также работают. Летают как умеют на чём умеют и, внезапно, тоже далеко не всегда налоги платят.

  22. #1899

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,145
    Записей в дневнике
    23
    этврядли, там налоговое преступление наравне с убийством

  23. #1900

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    3
    Ну там если вглубь лезть вообще много интересного.
    Насколько я понял, там пилотское без самолета. Должен знать радиообмен, метеорологию, устройство воздушного пространства и т.д. Ну и страховка конечно до кучи.



    ну у нас вот октоперы запрещать будут года три прежде чем что-то толковое родят...

  24. #1901

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,506
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от VitalyOFF Посмотреть сообщение
    Не знаю, может тут это и оффтоп, но вот в США гайки сильно прикручивают, 19 августа на сайте FAA прошла новость, что с 29 августа меняются правила полетов на беспилотниках.
    Никто ничего не закручивает. Все планомерно и грамотно задумано.
    Об этом уже писали. В смысле что подписан Парт 107("коммерция") согласно акта развития от 2012 года ("дорожная карта" по нашему). Если не здесь то в ветке в курилке. Есть еще парт 101. Его пока не приняли.
    Авиамодели согласно публичного закона 112-95 секция 336 выделены в отдельную категорию регулирования.

    Хотите заниматься полетами на коммерческой основе на БЛА? Вэлкам после контроля государством (как регулятором процесса), что вы можете это делать безопасно, что подтверждается выданными вам документами от ФАА.

  25. #1902

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Быково, МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Сами американцы пишут, что не всё так гладко. У них тоже "есть нюансы"

    http://dronelife.com/2016/08/25/hobb...part-107-test/

  26. #1903
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,401
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    этврядли, там налоговое преступление наравне с уби...
    Так у них налоговая в первую очередь за крупные и средние конторы берётся, мелкие частники и мелкие суммы её не очень заботят. Конечно если совсем откровенных глупостей не делать. Да и для мелких контор/частников там налоги не такие страшные, юлить задницей нет смысла.

    Цитата Сообщение от Paul Green Посмотреть сообщение
    .... У них тоже "есть нюансы".
    Прочел по ссылке целиком:
    Ну, ФПВ в опале, так оно и по старым АМА-шным правилам (еще до всего этого цирка с регистрацией от FAA) было не совсем законно. ФПВ летуны как продолжали там летать, так и продолжают, хоть и нервно оглядываясь. За задницу берут только тех, кто безобразничает (лезет своим пепелацем к аэропорту или в нац. парке запускает).

    Собственно, зацепкой может быть только установленый факт полета по ФПВ без лицензии, т.е. это надо, чтобы человек безобразничал и к нему бы сотрудник подошёл. А само наличие на борту ФПВ-оборудования - ничего не значит и не доказывает, ведь её можно пилотировать по-модельному.

    Про обязательность членства в АМА - вилами по воде, домыслы автора материала. Т.е. это (необходимость членства в АМА) не является прямым и 100% очевидным следствием из чтения документа.
    Последний раз редактировалось ADF; 26.08.2016 в 02:28.

  27. #1904

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,506
    Цитата Сообщение от Paul Green Посмотреть сообщение
    У них тоже "есть нюансы"
    Нюансы не такие уж страшные. Имея на руках 2.5 ляма зеленых и я бы поучился на парт 107 при цене порядка 150 гринов (9500 рублей).
    А годовой взнос в АМА еще меньше.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    зацепкой может быть только установленый факт полета по ФПВ
    Так в секции 336 сказано в прямом визуальном контакте с моделью. Соответсвенно ФПВ вылетает отсюда и вэлкам на тест по 107. Ну или партизанить.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Про обязательность членства в АМА - вилами по воде, домыслы автора материала. Т.е. это (необходимость членства в АМА) не является прямым и 100% очевидным следствием из чтения документа.
    Смысл рассуждения в том, что в секции 336 есть критерий неких правил общественной организации. К моменту разработки основ закона такая организация нашлась в одном экземпляре на все штаты.
    У нее уже давным давно установлены свои критерии безопасности полетов моделей. Они пишутся во всех инструкциях к моделям ориентированным на штатовский рынок.

    Возможно в будущем заявятся и другие организации и ФАА их аттестует. Для этого нужно просто время.
    Последний раз редактировалось HS125; 26.08.2016 в 02:54.

  28. #1905

    Регистрация
    11.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    131
    Краткая выжимка отличий Fly for Fun и Fly for Work как-то противоречива на мой взгляд, беспилотникам хобби много чего можно, чего нельзя коммерческим, например нет запрета летать ночью, высоко и быстро, зато есть строгий запрет на FPV, у коммерческих же написано, что аппарат должен быть визуально контролируем оператором либо специально назначенным наблюдателем, то есть FPV как бы можно.

  29. #1906

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,506
    Цитата Сообщение от VitalyOFF Посмотреть сообщение
    беспилотникам хобби много чего можно
    Самое интересное что для большой авиации аналогичный принцип. Аон в Америке работает по парт 91, чартеры по парт 135, линейные компании по парт 121. Так вот частникам вроде как разрешается гораздо больше чем чартерам и тем более чем линейным компаниям.

    Точнее это можно выразить так что в парт 91 записано намного меньше правил и ограничений чем в парт 121 (135 посередине). И правило что разрешено все, на что нет прямого запрета (или установлены специальные процедуры) у них работает. И чем больше вы ударяетесь в коммерцию, тем больше правил устанавливающих четкие границы безопасной перевозки и эксплуатации.

    В авиации коммерция всегда находится в большом компромиссе с безопасностью, если не в противоречии. Так вот ваше желание извлечь звонкую монету всегда зажимается рамками, чтобы в в погоне за ней (монетой) вы не перешли границу где случается беда.
    Поэтому и правила отсюда для коммерческой авиации строже чем для частников.

  30. #1907
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,401
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Так в секции 336 сказано в прямом визуальном контакте с моделью. Соответсвенно ФПВ вылетает отсю...

    Смысл рассуждения в том, что в секции 336 есть критерий неких правил общественной организации...
    Я читал статью по ссылке, зачем вы пересказываете то, что там написано?

    Повторюсь: ФПВ всегда было "не у дел", но есть еще такой важный момент, как доказуемость. Закон цепляется именно к процессу, действию, а не к техническому оснащению модели - и это хорошо! Нельзя докапаться до моделиста по факту того, что на его ероплан прикручена видеосистема.

    Про АМА, опять-же повторяя свою мысль: членство в ней - это уже домыслы автора, как якобы способ доказать, что ты следуешь правилам этой организации, когда пальцами за стики шевелишь. Но в законе-то прописано не членство, а лишь выполнение правил!
    Более того: в мире не существует практики доказывания следования правилам на основе причастности человека к какой либо организации. Картина маслом: гаишник останавливает нарушителя пдд: - вы нарушили! - да нет же, не нарушал, вот моё водительское, я сдавал экзамен на знание ПДД когда его получал, значит я соблюдаю правила.

    PS: АМА, в конечном итоге, должно просто взять ФПВ-шников хоббистов под крыло, как это следовало сделать ещё года 4 назад. И показать фе9eралам - где параша их границы.

  31. #1908

    Регистрация
    09.08.2016
    Адрес
    Одинцовский р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    http://fl.customs.ru/index.php?optio...16&Itemid=1795

    Феерический идиотизм
    Прошу помощи и советов.
    Как раз сегодня уезжаю в отпуск, сначала в Украину (Киев), к друзьям, а затем оттуда в Черногорию, беру с собой квадрокоптер DJI Phantom 3 Pro.
    Что я должен говорить на российской таможне (в случае если потребуют разъяснений) чтобы коптер не конфисковали, или меня с ним не ссадили с поезда? И сооттветственно при возвращении что сказать если спросят?
    Как действовать если ссадят?
    Кроме того, возможно стОит отсоединить от квадрика и припрятать подвес с видеокамерой?

    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    Пункт 9.1.12 не применяется к моделям летательных аппаратов, предназначенным для досуга или соревнований. Так что надо доказывать, что коптер для досуга.
    Посоветуйте еще пожалуйста, как доказывать что эта игрушка)) у меня для досуга?

  32. #1909

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    1
    Ещё следует оформить таможенную декларацию по вылету и внести в неё Фантом. И всемценности тоже можно.

    Потом по возвращению это избавит от необходимости доказывать соответствие Фантома сетке частот и всему прочему.
    Ещё избавит от необходимости платить за него пошлину.

    Ну и если что то сопрут, то тоже пригодится.

  33. #1910

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,145
    Записей в дневнике
    23
    На российской таможне вас то выпустят, в на украинской возьмут под белые рученьки. Еще и в новостях покажут. Фантик я бы не стал брать туда.ю

    А при ввозе в рф отлично декларация работает, Игорь уже написал.

  34. #1911

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,273
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    На российской таможне вас то выпустят, в на украинской возьмут под белые рученьки. Еще и в новостях покажут. Фантик я бы не стал брать туда.
    Согласен, времена не те.

    Цитата Сообщение от DEza Посмотреть сообщение
    Посоветуйте еще пожалуйста, как доказывать что эта игрушка)) у меня для досуга?
    Ну, есть вариант отвинтить камеру и отправить ее в сумке другого пассажира, если что - я гонщик-визуальщик))) формально для них это бесполезная вещь без камеры. Или более реальный вариант - сказать что едет на запчасти или на ремонт, один провод вытащить и показать что не летает и пищит постоянно. Типа того.

  35. #1912
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,401
    Записей в дневнике
    19
    ИМХО, разбирать аппарат на запчасти, хотя-бы частично, при пересечении границ - годный совет в любой ситуации.

  36. #1913

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    26
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Маразм крепчал -

    http://provladimir.ru/news/obshestvo...identa-ukrainy

    Внимательно читаем комментарии на чёрной полосе

  37. #1914

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,145
    Записей в дневнике
    23
    Я уж не помню в какой теме тут хотели купить флир, камеру ночного видения, на инспайер. Вот в чем сыр бор с задержанием россиянина в Ереване по запросу США.
    http://palm.newsru.com/russia/31aug2016/mironov.html
    Вот так закажешь в штатах чтото не то, тебя и своруют гденибудь на отдыхе...

  38. #1915

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    33
    Сообщений
    200
    Ага, только там пнв за 50к$. Хорошее охотничье оборудование. Кстати известная тема, что там часть прицелов расценивается как товар двойного назначения.

  39. #1916

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,145
    Записей в дневнике
    23
    Да не часть, а многое тепловизионное.
    А с известными событиями так вообще харам такое вывозить из штатов.

  40. #1917

    Регистрация
    16.03.2016
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    http://fl.customs.ru/index.php?optio...16&Itemid=1795
    Феерический идиотизм
    Недавно комментировал на соседнем форуме.
    Приведу свой коммент и здесь:
    В письме ссылка на Список, пункт 9.1.12.1.
    «Примечание.
    Пункт 9.1.12 не применяется к летательным аппаратам или дирижаблям в виде моделей»

    В этом пункте также: перечень конкретных ТН ВЭД по которым он применяется,
    в т.ч. только один близок по смыслу к нам: 8802 20 000 9
    НО
    «В данную товарную позицию также не включаются:
    (а) модели независимо от того, выполнены они точно в масштабе или нет, и применяемые, например, для декоративных целей (например, товарная позиция 4420 или 8306) или только для демонстрационных целей (товарная позиция 9023);
    (б) игрушки или модели для развлечений (товарная позиция 9503).»

    Коллеги, если вы таскаете предметы, подпадающие под остальные указанные там ТН ВЭД, то ЗАЧЕМ вам продукция DJI?!!!!!
    например, чтобы добить вас:
    код 9306 90
    «в т.ч. БОЕПРИПАСЫ, СНАРЯДЫ И ИХ ЧАСТИ ДЛЯ ВОЕННЫХ ЦЕЛЕЙ: ДЛЯ УСТАНОВКИ НА РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНО-УДАРНЫЕ БЕСПИЛОТНЫЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ)»

    Не удивляет бюрократическая неповоротливость ФТС:
    «Для сведения сообщаем, что ФЗ … предусмотрена государственная регистрация БЛА, …….. равной или превышающей 0,25 килограмма»!!!!

    Актуально приводят они выдержки из ФЗ ))

    П.С. по вопросу о работе полетной группы ГУ МЧС по СКФО (в Ставропольском крае): летают точно также как и мы все, и на том-же (но по цене закупки- ой-ой-ой%). Недавно завидовали по-белому моему текущему количеству аккумов для P3A.

  41. #1918

    Регистрация
    26.03.2016
    Адрес
    Sevastopol
    Возраст
    25
    Сообщений
    92
    Прошу подсказать, можно в лс, если уже обсуждали, просто очень мало времени, а сегодня планирую полетать.
    Хочу выбраться в центр. Насколько я понял, внесли поправку с увеличением массы с 250г.
    Дрон dji 3pro, если меня попросят, разрешения и регистрации нет, какие варианты? То что он фо фан и по весу уже подходит можно убедить?
    Какие могут быть последствия?
    Спасибо.

  42. #1919

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от chaw Посмотреть сообщение
    Прошу подсказать, можно в лс, если уже обсуждали, просто очень мало времени, а сегодня планирую полетать.
    Хочу выбраться в центр. Насколько я понял, внесли поправку с увеличением массы с 250г.
    Дрон dji 3pro, если меня попросят, разрешения и регистрации нет, какие варианты? То что он фо фан и по весу уже подходит можно убедить?
    Какие могут быть последствия?
    Спасибо.
    все зависит от Вашего дара убеждения.
    Регистрация обязательна от 30 кг, а остального (разрешение на использование ВП) никто не отменял

  43. #1920

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от chaw Посмотреть сообщение
    а сегодня планирую полетать.
    Хочу выбраться в центр.
    Разрешение на ИВП делается заблаговременно и не факт , что получиться получить на полёт в городе ( кучу бумажек надо собирать ) .
    Простой способ , иметь заначку в 5 тыс.рублей . В случае привлечения за нарушение , по решению суда , может грозить штраф до 5 тыс.
    В основном все "любители" так и летают .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России
    от sf73 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2369
    Последнее сообщение: 18.03.2016, 20:36
  2. Закон о беспилотниках.
    от Дим Димыч в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 984
    Последнее сообщение: 18.03.2016, 19:49
  3. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 25.10.2015, 10:41
  4. Новый коптер Galaxy Visitor 3 F12 для новичков и профи
    от AndreyEB в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 233
    Последнее сообщение: 15.08.2015, 02:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения