Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах

ADF
Paul_Green:

… предполагало наличие у оператора БПЛА лицензии пилота. Настоящей лицензии пилотской.

В США это не проблема: частная авиация развита ооочень хорошо, спортивные аэродромы и летные школы - повсеместны. Сдай теорию, отлетай 15 часов на цессне - и у тябе лицензия пилота-любителя. Людей, имеющих пилотскую лицензию - там очень много.

Paul_Green

Странно, что американцы считали это проблемой.

ADF
Paul_Green:

Странно, что американцы считали это пробле…

Там пилотов (как настоящих, так и моделистов) очень много —> любые законодательные поползновения в области авиации - волнуют людей.

Paul_Green

Александр, “многопилотов” - это ни о чём. Допуск для управления получали далеко не все категории. А волнует людей не какая-то абстраткная неведомая фигня, а возможность зарабатывать и тратить заработанное. С первым там были большие проблемы, а сейчас - проблемы поменьше. Посмотрите текст этой самой part 107 или статьи с её анализом.

alikc

В Швеции запрещают дроны с камерой

ADF
alikc:

В Швеции за…

Выше только что сказали.

fpv54
Paul_Green:

Предложение межведомственной комиссии именно про это: до 150 метров в местах, где не действуют запреты - разрешено летать беспилотникам. Выше или в специальных местах - с разрешением, согласованием и вот этим вот всем.

такие предложения можно только приветствовать.

Панкратов_Сергей
fpv54:

такие предложения можно только приветствовать.

Ой вряд ли… У нас по какой то совершенно не ясной причине вся окрестность городка отмечена как запретная зона. Зона на порядки большая чем зоны аэропортов…
Раз это возможно тут- где нет ничего от оборонки- то так же можно распространить и на всю страну…

Covax

Запретная зона для кого, для dji?
Может китайцы купили эти земли?)

Панкратов_Сергей

В 50-ти км. Но запретная зона у Тоцкого много меньше чем у нас у города.

Covax:

Запретная зона для кого, для dji?

Да нет же… Тут где то были ссылки на приложение ( слои) на гугл планета. Вот там и отмечены зоны, с полгода назад интересовался…
Так вот зона полного запрета, а не только “не выше 300 метров”. Есть подозрение что из-за пары вертолетов, они тут не так часто, но низко летают.
Но ведь эти стрекозы есть везде…

Может совсем не так понял?
Зона описана так ( в вкладке “запретные зоны”) -

CTR Диспетчерская зона Бузулук

Класс ВП: C
Вертикальные границы: GND - FL40
Расписание: H24
Частота:
Телефон:
Индекс: XWOB / ЬВОБ

AIRAC цикл: 1605, Источник: Приказ 64 от 15.03.2016, пункт 3-200
Площадь: 2019 кв.км.


Что это значит?

Covax

Ой, да кто на это внимание обращает…

Панкратов_Сергей

А на что нужно внимание обращать? То есть “запретные зоны” это не для нас? А для нас что?
То что в Швеции принято?

Пы-сы: гугл привел на сайт малой авиации… Там вроде как это никак иначе как “запретная зона” не понимают…
Может кто есть спец - что же это все таки для нас значит?

Covax

Даже в Швеции люди пишут друг другу “забейте и летайте”)

HS125
Панкратов_Сергей:

Может совсем не так понял?
Зона описана так ( в вкладке “запретные зоны”) -

Запретная зона не всегда является запретной как таковой. Но есть общий сленг “запретная” применяемый в обиходе не вдаваясь в подробности. Смысл этого сленгового термина в том что просто так туда влетать нельзя. Есть определенная процедура действий.
В большой авиации есть определенный перечень(классификация) запреток.

В вашем случае это не запретная зона, а диспетчерская. Возможно тот кто наносил ее на гуглкарту посчитал ее по своим причинам запретной, хотя по описанию это не так.

На севере вашего городка есть аэродром. Возможно бывший военный поскольку его индекс начинается с мягкого знака. Так вот это аэродромная диспетчерская зона. Класс пространства С. Для пилота это говорит что вход в эту зону нужно согласовывать с диспетчером(РП) в этой зоне если вы пересекаете ее границу на эшелоне 40 (4000 футов по ст. давлению).

Для полетов моделей (беспилотников) в пределах этой зоны нужно установление временного режима с предварительным согласованием с пунктом ОВД аэродрома и подачей плана после получения режима.

Все это уже обсуждалось в этой ветке много страниц назад. И с запретками и с планами и с классом пространства.

Covax:

Ой, да кто на это внимание обращает…

Вобщем , да. Но надо помнить что возможно придется через суд пройти и быть готовым 5000 штрафу отвалить, если поймают.

А интересно пионер лагерь “Победа” в 4 км от Колтубановки работает или в развале как на снимках со спутника? Летом после 3-го класса отдыхал там. И все время нас пугали каким-то полигоном рядом с химямами, чтобы мы туда не совались.

Covax

Ага, а в зоне Г если поймают штраф отвалить не придется?) нет плана полета, нет, разрешения за 3 суток нет? Нет. Вообще не важна зона для штрафа.

Панкратов_Сергей
HS125:

На севере вашего городка есть аэродром. Возможно бывший военный поскольку его индекс начинается с мягкого знака.

Во время ВОВ был военным, активно для перегонов использовали. Потом- досаафовский. На его территории и летаем в основном…

HS125:

А интересно пионер лагерь “Победа” в 4 км от Колтубановки работает или в развале как на снимках со спутника? Летом после 3-го класса отдыхал там. И все время нас пугали каким-то полигоном рядом с химямами, чтобы мы туда не совались.

Конкретно по этому лагерю- не отвечу… Но дети в каких то в бору отдыхают и есть множество баз отдыха для взрослых ( Колтубанка-Партизанка).
А были в бору громадные склады хранения, в том числе и хим оружия… Но химию вывезли, а склады с боеприпасами от зенитной артиллерии сгорели года три назад. По всем центральным каналам показывали, снаряды до 30 км разлетались… Но благо погибших практически не было…

HS125:

Для полетов моделей (беспилотников) в пределах этой зоны нужно установление временного режима с предварительным согласованием с пунктом ОВД аэродрома и подачей плана после получения режима.

Все это уже обсуждалось в этой ветке много страниц назад. И с запретками и с планами и с классом пространства.

Спасибо.
С тех обсуждений и отложилось что то в голове… Мы в принципе и согласовываем. Взлетка наша видна диспетчеру, и у диспетчера номера сотовых активных летунов…
Но получается что летать где то в 10-20 км от аэродрома еще геморойней чем непосредственно на самом аэродроме…

ADF

Судя по всему, это сверху выхлоп сливного коллектора в сторону “страшных” и “опасных” дронов повернули. И начало дерьмо по лопастям хлестать.