Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 55 из 55

Квадрокоптер с бензиновым двигателем ?

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от IvanKo Это уже уровень промышленных дронов, Тот, кто занимается дронами на таком уровне, достаточно хорошо представляет границы использования/применения ...

  1. #41

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    Это уже уровень промышленных дронов,
    Тот, кто занимается дронами на таком уровне, достаточно хорошо представляет границы использования/применения разных классов ЛА.
    И не будет заниматься псевдотехническим ананизмом мазохизмом.
    После определенного веса/размера многороторные схемы утрачивают свои преимущества и уступают место классическим вертолетным схемам.




  2.  
  3. #42

    Регистрация
    29.11.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Тот, кто занимается дронами на таком уровне, достаточно хорошо представляет границы использования/применения разных классов ЛА.
    И не будет заниматься псевдотехническим ананизмом мазохизмом.
    Как я себе это представляю: человеку/организации нужно летать, далеко и долго. Запрашивают они цену шибеля, инделы или швейцарцев - и выпадают в осадок... В условиях кризиса лопатой деньги гребут уже не все, приходится экономить. А темболее, что периодически появляются посты о рекордах на время/дальность коптеров собраных вобщем-то на коленке.

  4. #43

    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    43
    А я вижу себе это дело так: если раньше я стопорился на идее полете -непосредственно самому(прыжки а-ля кайтсерфинг -на тяговитом дроне). То, теперь-я все же склоняюсь к FPV полетам(раньше просто не знал что есть такая штука). И в этот раз возьмусь таки за сборку дрона на бензе. В этот раз логических затыков нет. А целью все же вижу шаровидный дрон. Одни плюсы: ударозащита всех компонентов, долгое время полета, грузоподъемность около 10 кг...красота..

  5. #44
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от BACKSEET Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, друзья!
    - И вам не хворать!

    Цитата Сообщение от BACKSEET Посмотреть сообщение
    Винты: долго думал-использовать с переменным шагом или нет. Пока колеблюсь. Потому как они наверное доро...
    - после этой фразы как-то сразу сомнения закрались о степени вашей технической грамотности и умений в инженерном деле, а без этого - тут даже дрыгаться не стоит в целях экономии денег и времени

    При чём не так страшно, если ваш аппарат никогда не взлетит, чем когда он всё-таки взлетит, а летать будет до момента, пока неминуемо шлепнется об землю. И хорошо, если никому не на голову и не на дорогую частную собственность!

    Безопаснее уж гибрид попробовать сделать: связать ДВС с генератором, запараллелить эту силовую установку с небольшим резервным аккумулятором и вот эту вот штуку использовать в качестве питания обычного электрического коптера. Или просто дуть бензиновым моторов вниз в составе электрического коптера - наверняка видели такой конструктив на ютубе.

    ...
    Вот, еще подтверждение моих догадок о вашем техническом уровне:
    Цитата Сообщение от BACKSEET Посмотреть сообщение
    ...Одни плюсы: ударозащита всех компонентов, долгое время полета, грузоподъемность около 10 кг...красота..
    Какая нафиг ударозащита при весе в 10 Кг?...

    Относительно неубиваемый летательный аппарат можно сделать лишь в пределах взлетной массы не более ~1Кг.
    Более тяжелые аппараты - более хрупкие при падениях - масштабный фактор, который нельзя преодолеть.

    Ничего личного, но вам надо вникать в суть дела куда более основательно, если хотите достичь цели!

    Еще мысли в догонку:

    1. ФПВ не дает ощущения полета в реальном времени, так как у существующих видеолинков - разрешение очень низко, как в телевизоре. Смотрибельны только качественные и обработанные (!) записи с борта;
    2. При эксплуатации электрического коптера на недо ждать часами. 5 батарей и один 4х канальный зарядник - летать можно непрерывно, батареи перетыкаются по кругу, время зарядки каждой батареи - один час;
    3. Если взять (собрать из рассыпухи) минимально-пригодный для ФПВ электрический коптер, т.е. 250 или 330 размеру, то вместе с комплектом батарей и зарядниками он обойдется дешевле, а собран будет быстрее, чем мифический (пока еще) коптер с ДВС;
    4. Хотите установить на него пневматику? Не все развлечения сразу! С просто коптером и полетами по ФПВ сначала разберитесь, а потом уже на более грузоподъемные и-или хитромудрые в техническом плане решения засматривайтесь. если сразу начинать с несуществующего коптера на ДВС - то шансы близки к 100%, что к регулярным и стабильным полетам вообще никогда не перейдет. даже если взлетит, не будет требуемой надежности, эксплуатация будет сущим адом.
    Последний раз редактировалось ADF; 18.03.2015 в 11:42.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    74
    Я предлагаю автору решить для себя чем всё-таки он хочет заниматься, а не фантазировать

    1. Гибридным двигателем
    2. Приводом от бензо косы на винты

    Может легче тогда соосник-мясорубку построить, тогда надо проектировать колонну маленького веса.
    На 7000 оборотах при угле в 3 градуса проп диаметр 21 дюйм (533мм), 4 лопасти, тяга будет 9,6кг, потребление 1,5квт(2лс)


    Но , в чём прелесть гибрида, ололо скажете вы, зачем нам гибриды есть же верты на двс/электро и просто квадры.
    Ответ такой, при горизонтальном полёте можно накапливать энергию в аккум со скоростью 10С и отдавать его если надо со скоростью 65С.

    Отсюда можно получить ускорение за счёт избыточной мощности накопленной в аккуме.
    Например в вашем случае поставьте аккум в 1 кг , при 1С он выдаст 0,15*1С=0,15квт, при 60С , то есть 1 минута он выдаст 60С*0,15=9квт, а это в 6 раз мощнее двигателя бензокосы. Теперь считаем скороподъёмность при таком запасе мощности

    V=75*N(лс)/M(масса аппарата)

    M= как я писал Массы: 1,5кг(мотор)+0,6кг(бенза на час)+3кг(рама+вмг)=5кг+1кг аккум+1,6кг(генератор+выпрямитель)=7,6кг

    V=75*(9/0.73)/7.6=121 м/с (что-то много но вы можете меня поправить)

    Так вот как это избыточную мощность применить, например на тот же винт: при 13340 оборотах, на (9+1,5) 10,5квт тяга будет 34кг (при весе аппарата 7,6, реактивный самолёт какой-то)

    но вот 4 такихже винта при потребляемой мощности(10,5/4=2,6квт на винт) дадут , ололо 4*13,6кг=54кг 8400rpm
    но вот 8 такихже винта при потребляемой мощности (10,5/8=1,3 квт на винт ) дадут , ололо 8*8.4кг=67,2 6640rpm

    да согласен увеличивается вес ВМГ , но по сравнению с одним винтом это лучше.

  8. #46
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    при 60С
    Не бывает аккумуляторов в 60Ц, 20 честных ц то не всегда найти можно.

  9. #47

    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Aleksandr--- Посмотреть сообщение
    Я предлагаю автору решить для себя чем всё-таки он хочет заниматься, а не фантазировать

    1. Гибридным двигателем
    2. Приводом от бензо косы на винты
    я пойду самым простым путем- не буду мудрить гибридов. Буду делать на 1 винте-шар.

    Я так понимаю, что данная конструкция по электронной начинке будет гораздо проще чем квадрокоптер. Посему спрошу знающих:

    глядя, вот на это видео-которое я привел раньше:






    Что вы можете сказать по поводу стабилизации данного аппарата в воздухе?
    А именно: что для него -понадобиться точно, а без чего-вполне можно обойтись?

  10.  
  11. #48
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Шары эти имеют огромную парусность: вне помещения ими ветер рулит сильнее, чем воля пилота и электроники.
    Не стоит думать, что это "секретное оружие" и внезапное решение всех проблем вертолетостроения

  12. #49

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,085
    Цитата Сообщение от BACKSEET Посмотреть сообщение
    подумаем насчет винтов, друзья..что есть из достаточно больших и не сильно дорогих с изменяемым шагом?
    1. 4 хвостовых винта от больших вертов , но для бензопилы всеравно слишком маленькие будут ...
    2. стандартная механика несущего винта от больших вертов с незначительным упрощением самого механизма ...
    в любом случае трансмиссия + 4 механизма изменения шага это сложнее и дороже классического верта .... про надежность вообще молчу ...
    Цитата Сообщение от BACKSEET Посмотреть сообщение
    Берется тупо 4 движка: небольших
    самый простой вариант покупаются 4 бензиновых вертолета и соединяются хвостами в кучу ...
    Цитата Сообщение от BACKSEET Посмотреть сообщение
    Карбюраторы- к черту. ставятся инжекторы.
    всеравно система будет слишком инерционой для того чтобы рулить оборотами ...
    а вот при использовании электро трансмиссии впрыск может оказаться полезным , двигатель будет быстрее реагировать на изменения отбираемой мощности...

    наиболее целесообразная схема генератор + аккумулятор ... генератор при этом должен обеспечивать ток немного больше чем ток висения , чтобы подзаряжать аккум . весь запас мощности (взлет и резкие маневры) засчет аккума. аккум можно ставить небольшой емкости но LiFePo чтобы был большой запас по току заряда и разряда ...
    делать не квадро а гексо-окто коптер чтобы при выходе из строя 1 двигателя/пропеллера не упал ... в случае поломки генератора сесть можно на аккуме.
    полетный контроллер стандартный , но нужен будет еще отдельный контроллер для генераторной установки чтобы следил за оборотами двигателя и заряд/разрядом аккума , его придется разрабатывать снуля , но это не так сложно как полетный ...

    если серьезно решите заняться электро трансмиссией то начните с покупки электро мотора , что то типа http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
    и пробуйте его крутить бензиновым двигателем .... когда выясните что с него можно получить (какой максимальный ток и каким напряжением) тогда можно будет определяться с силовой батареей (количество банок) .... и уже исходя из напряжения бортсети подбирать регули , моторы , пропы ...
    возможно мотор/генератор придется перематывать , и не один раз , чтобы добиться оптимальных параметров генерации на оптимальных оборотах без всяких там редукторов ...
    Последний раз редактировалось Gapey; 18.03.2015 в 21:47.

  13. #50

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,366
    Цитата Сообщение от BACKSEET Посмотреть сообщение
    Что вы можете сказать по поводу стабилизации данного аппарата в воздухе?
    http://copter.ardupilot.com/wiki/sin...nd-coaxcopter/

  14. #51

    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Gapey Посмотреть сообщение
    1. 4 хвостовых винта от больших вертов , но для бензопилы всеравно слишком маленькие будут ...
    2. стандартная механика несущего винта от больших вертов с незначительным упрощением самого механизма ...
    в любом случае трансмиссия + 4 механизма изменения шага это сложнее и дороже классического верта .... про надежность вообще молчу ...

    самый простой вариант покупаются 4 бензиновых вертолета и соединяются хвостами в кучу ...

    всеравно система будет слишком инерционой для того чтобы рулить оборотами ...
    а вот при использовании электро трансмиссии впрыск может оказаться полезным , двигатель будет быстрее реагировать на изменения отбираемой мощности...

    наиболее целесообразная схема генератор + аккумулятор ... генератор при этом должен обеспечивать ток немного больше чем ток висения , чтобы подзаряжать аккум . весь запас мощности (взлет и резкие маневры) засчет аккума. аккум можно ставить небольшой емкости но LiFePo чтобы был большой запас по току заряда и разряда ...
    делать не квадро а гексо-окто коптер чтобы при выходе из строя 1 двигателя/пропеллера не упал ... в случае поломки генератора сесть можно на аккуме.
    полетный контроллер стандартный , но нужен будет еще отдельный контроллер для генераторной установки чтобы следил за оборотами двигателя и заряд/разрядом аккума , его придется разрабатывать снуля , но это не так сложно как полетный ...

    если серьезно решите заняться электро трансмиссией то начните с покупки электро мотора , что то типа http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
    и пробуйте его крутить бензиновым двигателем .... когда выясните что с него можно получить (какой максимальный ток и каким напряжением) тогда можно будет определяться с силовой батареей (количество банок) .... и уже исходя из напряжения бортсети подбирать регули , моторы , пропы ...
    возможно мотор/генератор придется перематывать , и не один раз , чтобы добиться оптимальных параметров генерации на оптимальных оборотах без всяких там редукторов ...
    спасибо за развернутый ответ!
    Но в вашем подходе есть один существенный минус (но все равно спасибо! :-) ): в погоне за "святым граалем" вы предлагаете мне перевернуть горы и потратить тысячи убиенных енотов и пойти максимально сложным путем из всех возможных: разработать микрогенератор+обвес и т.д.

    Я же всего лишь навсего хочу сделать бензо привод. просто и тупо. На случай непредвиденного краша:

    а) небольшая батарея на борту и резервный двигатель для посадки;
    или -
    б) самый простой вариант- выстреливаемый автоматически парашют при падении оборотов ниже определенного значения

    Так как двигатель имеет центробежное сцепление- которое соединяет двигатель и винт при возрастании оборотов выше опред. значения, это же сцепление автоматически (это уже есть-это стандартная опция этого движка в базе) отключает винт от движка и освободившийся винт-или подхватывается электро движком и установка "сажается" на землю или при отключении сцепления или падении оборотов- срабатывает отстрел аварийного парашюта. Просто и банально. Никаких высоких технологий, изучения структуры материи... :-)

    Насчет парусности конструкции: в последние несколько дней просмотрел массу видео, в том числе гонок на квадрокоптерах. Я не увидел что скорость коптеров существенно выше этого шара! Я когда то смотрел ролик-где этот шар летает на максимальных скоростях, которые ему доступны. Так вот: эти скорости визуально равны скоростям коптеров в режиме "гонок"! И шар летал по улице если что :-) Да и вообще -с такой силовой установкой и винтом(пока точно не скажу какого размера-но предполагаю что в районе 1 метра) -я не думаю что ветер установке так критичен и ее будет прямо таки "сдувать" :-)

  15. #52

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,837
    Записей в дневнике
    7
    http://forum.rcdesign.ru/f123/thread296906.html разве это не клон темы?

  16. #53
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от BACKSEET Посмотреть сообщение
    Я же всего лишь навсего хочу сделать бензо привод. просто и тупо.
    Вот вам пытаются какбы намекнуть, что задача создания квадрокоптера с бензиновым двигателем настолько не проста и не тупа, что проще компактный бензогенератор разработать.

    Летательный аппарат вертолетного типа - несоизмеримо сложнее, чем центробежное сцепление и ремень на заднюю ось телеги.

  17. #54

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,085
    Цитата Сообщение от BACKSEET Посмотреть сообщение
    Я же всего лишь навсего хочу сделать бензо привод. просто и тупо.
    изначально квадрокоптеры начали делать чтобы уйти от механики ... чтобы избавиться от сложного механизма изменения шага и перекоса лопастей ...
    электрические двигатели позволяют быстро менять тягу и пригодны для использовании в коптерах прямым приводом .
    бензиновые же моторы намного более инерционные , и даже впрыск им не поможет ...
    вы хотите использовать четыре механизма изменения шага + сложная трансмиссия - это существенно сложнее и дороже чем один вертолетный механизм и намного менее надежно ...
    Цитата Сообщение от BACKSEET Посмотреть сообщение
    небольшая батарея на борту и резервный двигатель для посадки;
    это уже дублирование бензинки электричеством ... сложно , дорого , много весит ...
    Цитата Сообщение от BACKSEET Посмотреть сообщение
    самый простой вариант- выстреливаемый автоматически парашют при падении оборотов ниже определенного значения
    чтобы парашют раскрылся нужно время и большой запас по высоте ...

    так что электро трансмиссия это какраз самый простой путь ... к тому же обеспечивающий приемлемую надежность ...
    вам в отличии от многих тут присутствующих, для экспериментов придется покупать только электро мотор для генератора , бензиновые двигатели как я понял у вас уже есть ...

    PS. с шаром в вполне может и получиться , но сдувать будет сильнее чем коптер ...

  18. #55

    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    43
    кстати, я тут темку новую создал-про выбор очков FPV: Смартфон в качестве FPV - если чего полезного сможете подсказать-буду рад!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. модель под бензиновый двигатель 20-30cc
    от олег74 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 215
    Последнее сообщение: 24.08.2017, 17:11
  2. Куплю Карбюратор для бензинового двигателя RCG 15cc
    от razval72 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2015, 11:05
  3. из шуроповерта электростартер для бензинового двигателя,
    от Игорь Викторович в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.03.2015, 17:43
  4. Куплю 4х тактный бензиновый двигатель NGH GF38 38 куб.см
    от vzhik302 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.02.2015, 17:04
  5. Продам сцепление для бензиновых двигателей
    от гарри в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2015, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения