Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

Квадрокоптер с бензиновым двигателем ?

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Здравствуйте, друзья! Вобщем в перерывах между работой много размышлял и провел исследований - в том числе, - того, что было ...

  1. #1

    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    43

    Квадрокоптер с бензиновым двигателем ?

    Здравствуйте, друзья!

    Вобщем в перерывах между работой много размышлял и провел исследований - в том числе, - того, что было сделано различными энтузиастами по всему миру.

    И увидел что на том же ё-тубе не более 3-4 роликов, где люди делали нечто подобное. Не у всех получалось :-) - это как раз неудивительно....

    Но есть у меня все равно очень сильное желание собрать квадрокоптер с 1 бензиновым двигателем в качестве тягового.

    Какие советы (кроме бросить затею нахрен ) - можете дать, чтобы сие удалось?

    Что хочу использовать в качестве силовой установки:

    двигатель от бензокосы. Вес - 1,5кг. объем- 49,4 см3. Мощность: 2 л.с.

    Рама: вижу ее сделанной из пластиковых сантехнических труб(например)

    Трансмиссия- либо ременная - либо "веревочная" -повышающая. Чтобы двигатель не работал на бешеных оборотах.


    Винты: долго думал-использовать с переменным шагом или нет. Пока колеблюсь. Потому как они наверное дорогие. Думаю для удешевления и упрочнения(побочный эффект) конструкции - использовать самопальную систему "колодца и поворотной шторки". Суть ее заключается в том- что все винты работают постоянно на одних и тех же оборотах - а регулировка тяги отдельных винтов осуществляется перекрытием воздушного потока- с помощью поворота поворотной шторки-диска - на приложенной картинке я показал принцип. Поворот осуществляется сервоприводом с отслеживанием угла поворота.


    Буду рад любым советам по материалам и т.д.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG.jpg‎
Просмотров: 1006
Размер:	40.8 Кб
ID:	1044375  

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от BACKSEET Посмотреть сообщение
    колодца и поворотной шторки
    Первая трудность - что этим будет рулить? Я не знаю контроллеров способных на это. Придется подпиливать код какого-либо открытого проекта.
    Вторая трудность - Скорость реакции сервы при перепкытии потока воздуха.
    Третья трудность - КПД пропеллера будет резаться минимум на 50% в открытом положении такой заслонки. Это только снижение потока воздуха, не считая обратного направления потока, который будет мешать прямотоку, и обратный поток так-же будет дуть в обратном направлении снижая еще больше КПД силовой установки.

  4. #3

    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    43
    Ок. Постараюсь ответить...Так как я более-менее знаю java и имел опыт программирования arduino- то, полагаю, что как-нибудь смогу справиться с программной частью. Или возьму действительно за основу,- какой то из существующих проектов. Но любой помощи буду рад! :-)

    Второе: насчет колодца...Это просто как идея-можно взять и винт с изменяемым шагом. Насчет сервы кстати-там механизмом перекоса рулит серва-и она как то справляется на существующих проектах :-) и ее скорости хватает... :-)

    Рассматриваю еще вариант просто "посадить на борт" - мощный компактный генератор электричества. Покупной(что вряд ли-ибо нет их) или самопальный на неодимовых магнитах(например)...
    Последний раз редактировалось BACKSEET; 16.03.2015 в 12:52.

  5. #4

    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    74
    Получается вот что


    2лс*0,73=1,46квт

    1,46/4мотора=0,365квт на мотор

    +кпд процентов 80%
    0,365*0,8=0,292квт чистой мощности

    На винте 15 дюймов тяга будет 2,3 кг при 5000 оборотов при потреблении мощности в 292Вт,

    то есть тяга 2,3кг*4мотора=9,2кг
    Массы: 1,5кг(мотор)+0,6кг(бенза на час)+3кг(рама+вмг)=5кг

    Вполне себе, только нужно решить проблему с редуцированием,
    на каких оборотах бензопилы у ней возникает такая мощность.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    43
    Насчет мощности-вопрос интересный... Я не знаю на каких оборотах он развивает эту мощность.Но сейчас поднял документацию. Там чуть скорректированные данные будут: мощность 2,5л.с., макс. обороты- 8000 об/сек.

    У меня тоже по расчетам выходила тяга в районе 10 кг...

    А насчет винтов что можете сказать? Что есть из винтов с изменяемым шагом из не сильно дорогого ?

  8. #6

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    А чем вертолет не устраивает?

    Цитата Сообщение от BACKSEET Посмотреть сообщение
    8000 об/сек.
    Наверное все-таки в минуту?

  9. #7

    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    43
    Все верно-в минуту. ОписАлся :-)

    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    А чем вертолет не устраивает?
    тем, что его кинематика, электроника ит.д.-отточены. А мы любим создавать проблемы-а потом их героически решать :-)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,352
    Записей в дневнике
    2
    Возьмите за основу это... Замените электромотор ДВСом и будет Вам счастье...) А еще есть аналогичный стингер...

  12. #9

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BACKSEET Посмотреть сообщение
    А мы любим создавать проблемы-а потом их героически решать :-)
    Цитата Сообщение от Aleksandr--- Посмотреть сообщение
    нужно решить проблему с редуцированием,
    Ну тогда может все-таки генератор+моторы?
    И двигатель можно для начала поменьше. Полегче будет. Мощность в 2.5 раза меньше, зато вес в 3 раза.

  13. #10

    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    43
    про стингер кстати, видел..Там чувак на ё-туб переделал, как я понял, электропривод на бензу. Единственно что по видео-я понял, что аппарат перестал быть таким "острым". Стал гораздо инертнее...

  14. #11

    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    Ну тогда может все-таки генератор+моторы?
    И двигатель можно для начала поменьше. Полегче будет. Мощность в 2.5 раза меньше, зато вес в 3 раза.

    По-моему где-то это обсуждалось, ресурс модельных ДВС - 10 (Десять!)
    часов.

  15. #12

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Aleksandr--- Посмотреть сообщение
    ресурс модельных ДВС - 10 (Десять!)
    Думаю мотокоса на нагрузке, близко к максимальной, не намного больше.

  16. #13

    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Aleksandr--- Посмотреть сообщение
    По-моему где-то это обсуждалось, ресурс модельных ДВС - 10 (Десять!)
    часов.
    именно. А на указанном движке я лично проездил с марта по начало ноября -каждый день по часа 4 (он был у меня установлен на мотоборд-скейт с движком). И хоть бы хны...по грязям, траве по колено, в горы... На нем стоял понижающий редуктор.... Люди писали на том форуме-что и по 10 000 км проезжали..Так что ресурс-дикий вполне себе ...Для хобби целей- вообще не думал бы о ресурсе....

    P.S. мой вес- 104кг. :-) и ничего не развалилось за такое время покатушек. Даже не чихнуло!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: motorboard.jpg‎
Просмотров: 546
Размер:	59.9 Кб
ID:	1044450  

  17. #14

    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    74
    Тут ещё стоимость 1лс имеет значение.

  18. #15

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BACKSEET Посмотреть сообщение
    проездил с марта по начало ноября -каждый день по часа 4
    У Вас средняя нагрузка была намного меньше. С ростом нагрузки ресурс падает вроде нелинейно.

  19. #16

    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Aleksandr--- Посмотреть сообщение
    Тут ещё стоимость 1лс имеет значение.
    тут я бы больше не из стоимости 1 л.с. исходил...А из времени работы. Которое у бензы намного больше...

  20. #17

    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    74
    Надо понять реализуем проект вообще с точки зрения автолевела??? Надо сравнить между собой
    1.Скорость изменения тяги на электрокоптере.
    2. Скорость изменения тяги на двс-винт
    3. Скорость измениения тяги на вертолёте за счёт изменения шага

    в сходных условиях по весу летательного аппарата и нагрузке на винт.

  21. #18

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    31
    Сообщений
    957
    А что если соорудить что то типа коптера но с реактивной тягой?)) к примеру двс крутит турбину, нагнетающую воздух в камеру, а оттуда уже в 4 сопла на краях рамы. Серва управляет заслонкой перед соплом. Чет у меня фантазия разыгралась))) хотя наверное не хватит мощности двс создать такую реактивную тягу да и подходящую турбинку сложно найти

  22. #19

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    что то типа коптера но с реактивной тягой?
    Тогда уж 4 реактивных двигателя....

    Цитата Сообщение от Aleksandr--- Посмотреть сообщение
    Надо понять реализуем проект вообще с точки зрения автолевела??? Надо сравнить между собой
    1.Скорость изменения тяги на электрокоптере.
    2. Скорость изменения тяги на двс-винт
    3. Скорость измениения тяги на вертолёте за счёт изменения шага
    Наверное 2-й пункт отпадает. И приёмистость недостаточная и сложность реализации на одном моторе.
    А вот 1-й наверное самый простой. Только генератор подобрать/сделать.

  23. #20

    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    А что если соорудить что то типа коптера но с реактивной тягой?)) к примеру двс крутит турбину, нагнетающую воздух в камеру, а оттуда уже в 4 сопла на краях рамы. Серва управляет заслонкой перед соплом. Чет у меня фантазия разыгралась))) хотя наверное не хватит мощности двс создать такую реактивную тягу да и подходящую турбинку сложно найти
    я думал даже о микрокомпрессоре и пневмодвигателях. И подаче сжатого воздуха (или выхлопа) от двс- в систему пневмотрубок. Но потом подумал, что нет смысла в таких преобразованиях. Проще напрямую крутить...

  24. #21

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Еще можно обороты винтов регулировать чем-то типа вариаторов.
    Плюсы - мощность не теряется.
    Минусы - обороты двигателя будут скакать из-за переменной нагрузки. И вес.

    Цитата Сообщение от BACKSEET Посмотреть сообщение
    И подаче сжатого воздуха (или выхлопа) от двс- в систему пневмотрубок.
    От выхлопа? Энергия газов уже потрачена на работу двигателя...

  25. #22

    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от BACKSEET Посмотреть сообщение
    я думал даже о микрокомпрессоре и пневмодвигателях. И подаче сжатого воздуха (или выхлопа) от двс- в систему пневмотрубок. Но потом подумал, что нет смысла в таких преобразованиях. Проще напрямую крутить...
    Может на жидком азоте тогда. При нагревании расширение в 1000раз.
    В 1кг - 1 квтч.

  26. #23

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Aleksandr--- Посмотреть сообщение
    В 1кг - 1 квтч.
    И баллон килограмм 5.... И греть чем-то надо.

  27. #24

    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    43
    ок...подумаем насчет винтов, друзья..что есть из достаточно больших и не сильно дорогих с изменяемым шагом?

    Вообще идеально было бы разработать микрогенератор электричества. Только боюсь в рамках наших домашних технологий -нерешаемая задача...
    Можно что то помудрить с неодимовыми магнитами..Но разработать генератор мини размера, с которого можно снимать киловатт?. Ну не знаю...

    Кстати есть один вариант...Берется тупо 4 движка: небольших, от бензопил(или триммерных-для увеличения мощщи :-) - тогда совсем недетский аппарат будет... 20 кг. грузоподъемностью. Монстр :-) ). Карбюраторы- к черту. ставятся инжекторы. Их и настроить будет легче. И тогда -вполне себе легкоуправляемая система. Думаю практически ничем не будет отличаться от электрических по логике управления. Тот же ШИМ - для управления импульсами инжекторов.
    Последний раз редактировалось BACKSEET; 16.03.2015 в 18:08.

  28. #25

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BACKSEET Посмотреть сообщение
    Можно что то помудрить с неодимовыми магнитами.
    Можно взять мотор подходящей мощности - вот и генератор. Или несколько.

  29. #26

    Регистрация
    20.06.2014
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    130

  30. #27

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563

  31. #28

    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от ГЫнок Посмотреть сообщение
    видел. излишне монструозный аппарат -как по мне. Толстенные трубы, огромные колеса передач...Сразу видно-парни не стеснены в средствах :-))))
    Но- на мой взгляд-излишне неподъемная и громоздкая вещь. В идеале- трубки из карбона и угловые шестерни. А трубки -в качестве карданных передач. Миниатюрно, легко и мощно...

  32. #29

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Записей в дневнике
    5
    Очевидно автор темы хочет сэкономить на комплектухе и собрать на движке от бензокосы квадру. И только из-за этого он создал сию бредовейшую тему. Автор, не занимайтесь фигней, микролеты нынче стоят от 20 долларов за комплект с пультом, купите и играйтесь.

  33. #30

    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Очевидно автор темы хочет сэкономить на комплектухе и собрать на движке от бензокосы квадру. И только из-за этого он создал сию бредовейшую тему. Автор, не занимайтесь фигней, микролеты нынче стоят от 20 долларов за комплект с пультом, купите и играйтесь.
    Вовсе нет. Меня интересует создание долголетающего дрона с относительно серьезной грузоподьемность: навешивание камеры, вирт.путешествия по местностям, навешивание пневматического оружия и др. веселуха. Летание по 10-20 мин. С последующей зарядкой часами- меня не устраивает. Я просто вспоминаю свой опыт мотобординга- 2 бутылки по 0,5л. в рюкзак- и хоть укатайся...вот это- я понимаю...а не то что постоянно на счетчик смотреть...

  34. #31

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,633
    Записей в дневнике
    16
    Что то опять весеннее обострение.
    Ну ладно поржем.
    А если серьезно:
    Автор готовь несколько миллионов на исследования.
    Даже если это как то соберется и полетит, то будет падать и биться, падать и биться.
    На моторах и винтах раззоритесь.
    Тут проверенные сетапы, на фирменных контроллера не у всех взлетают, а вы все с нуля.
    Программирование мозга в данном случае - не написание простенькой программки для Ардуино, а очень серьезная математика, да еще под абсолютно новый аппарат.
    Причем тут именно не программирование, а математика.

  35. #32

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Программирование мозга в данном случае - не написание простенькой программки для Ардуино, а очень серьезная математика, да еще под абсолютно новый аппарат.
    Ну почему? Если на электротяге, может и ничего...

  36. #33

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от BACKSEET Посмотреть сообщение
    Летание по 10-20 мин. С последующей зарядкой часами- меня не устраивает.
    А вы вообще летать-то умеете?

    Есть достаточно конфигураций коптеров, которые при должной грузоподъемности летают дольше чем заряжается их аккумулятор. Свет клином не сошелся на IMAX B6 и Turnigy Multistar. Есть акки, которые можно заливать за 20 минут киловаттным зарядником.

  37. #34
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    ТСу: Это уже мульён раз обсуждалось, если вам лень искать- то краткое резюме:
    -самый простой способ получения коптера ДВС- это один большой несущий пропеллер ДВС и 4 маленьких электрических для стабилизации/маневрирования.
    -5 пропеллеров (и падение при отказе любого из из них) имеют меньшую надежность чем один большой. Отсюда следует вопрос "а нафига нужны те 4 маленьких, если есть вертолеты?" )))

    Предлагаю продолжить обсуждение с этого места, а не начинать все сначала

  38. #35

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Отсюда следует вопрос "а нафига нужны те 4 маленьких, если есть вертолеты?"
    А еще можно вспомнить, что коптеры создавались как раз чтобы отказаться от механики классических вертолетов.
    Цитата Сообщение от BACKSEET Посмотреть сообщение
    его кинематика, электроника ит.д.-отточены. А мы любим создавать проблемы
    Для начала попробуйте сделать вертолет с нуля, не используя готовые детали от наборов и не копируя.
    Проблем хватит. Кто этим занимался, когда наборов не было от слова вообще, очень даже в курсе.

    Шаровидный дрон (одновинтовой вертолет)-буду собирать. есть вопросы Ну и?

  39. #36

    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    43
    В процессе :-) Я кстати к этой своей теме пытаюсь подойти(по поводу шаровидного дрона) -и в конце-концов решил что летать по FPV даже лучше чем в реале :-).

    Но таки нравятся мне такие задачи сложные...Мозги поломать... :-).
    Насчет бензы-как альтернативный подход - можем рассмотреть вариант установки компактного, мощного генератора. И поломать голову над тем, как его сделать;-) -и тогда масса проблем уйдет сама собой Даже если он не будет заряжать в ноль а просто продлит время полета- скажем с минут 20 - до 40 -уже прекрасно..замедлит разряд так сказать...
    И снимается масса проблем с математикой и другими страшными и ужасными словами... {Хотя думаю вряд ли это возможно -иначе давно бы было...

  40. #37

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,352
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BACKSEET Посмотреть сообщение
    поломать голову над тем, как его сделать;-)
    Уже делали и даже испытывали... Поищите по форуму, мне лень... Эдуард Балабаев этим вопросом вплотную занимался...

  41. #38

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,633
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от BACKSEET Посмотреть сообщение
    -и в конце-концов решил что летать по FPV даже лучше чем в реале :-).

    Но таки нравятся мне такие задачи сложные...Мозги поломать... :-).
    Насчет бензы-как альтернативный подход - можем рассмотреть вариант установки компактного, мощного генератора. И поломать голову над тем, как его сделать;-)если он не будет заряжать в ноль а просто продлит время полета- скажем с минут 20 - до 40 -уже прекрасно..замед
    Да ну собственно поломайте.
    Только это больше не инженерные задачи, а так фантазии. Можно например турбину с генератором поставить, тогда вибрации почти уйдут. Только кто это все посчитает и даст денег хотя бы на прототип. А так ну пофантазировать да можно.
    А что касается времени полета, 20 мин. тупо надоедает, тем более по ФПВ. Вчера при мне парни летали на самолете по ФПВ на дальняк. Ну мин. 20 в воздухе, то радио отпадет, то видео рябит, оно надо?
    По ФПВ 6 - 7 мин. На 250-м квадрике, самое то. И летаешь и видео норм, и радио на 100% держит, и реально управляешь без всяких помогаек, GPS, баро и прочего.

  42. #39

    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    43
    Насчет надоедливости сего занятия- довод разумный! В принципе -тот шаровидный дрон, который я упоминал когда то- он по идее самый оптимальный аппарат: висит на основном винте, а изменение направления движения происходит за счет поворотов элеронов-рулей...
    минимум деталей и простота.


  43. #40

    Регистрация
    29.11.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    А что касается времени полета, 20 мин. тупо надоедает, тем более по ФПВ. Вчера при мне парни летали на самолете по ФПВ на дальняк. Ну мин. 20 в воздухе, то радио отпадет, то видео рябит, оно надо?
    Меня терзают смутные сомнения, что те , кто задумывается использовать бензиновый двигатель на вертолете/мультироторе, явно не для "полетать с удовольствием" собираются это применять. Это уже уровень промышленных дронов, не только производительности но в том числе и сложности, как конструкции, так и использования.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. модель под бензиновый двигатель 20-30cc
    от олег74 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 215
    Последнее сообщение: 24.08.2017, 17:11
  2. Куплю Карбюратор для бензинового двигателя RCG 15cc
    от razval72 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2015, 11:05
  3. из шуроповерта электростартер для бензинового двигателя,
    от Игорь Викторович в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.03.2015, 17:43
  4. Куплю 4х тактный бензиновый двигатель NGH GF38 38 куб.см
    от vzhik302 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.02.2015, 17:04
  5. Продам сцепление для бензиновых двигателей
    от гарри в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2015, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения