Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 53

Выбор коптера для функций доставки

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Добрый день! Прошу помощи в выборе идеального коптера для исполнения доставки. Необходимые требования к коптеру: грузоподъемность: ориентировочно 2 кг; дальность ...

  1. #1

    Регистрация
    24.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    15

    Выбор коптера для функций доставки

    Добрый день!
    Прошу помощи в выборе идеального коптера для исполнения доставки.
    Необходимые требования к коптеру:
    грузоподъемность: ориентировочно 2 кг;
    дальность полета: 7 км в одну сторону + 7 на возврат;
    движение дрона будет по изначально заданному маршруту (никакого человеческого фактора, только контроль);
    желательная влагозащита.
    Бюджет немаленький, но и не резиновый.
    Из того что я нашел на рынке, это DJI s1000+, 3dr x8+, microdrones md4-1000 (md4-3000), но цена больно дикая. И еще Yeair - это идеальный вариант, но если бы он уже продавался (а так этот проект намного попахивает стартапом для сбора денег и не более того).
    Гуру форума, подскажите на основании своего опыта на какие дроны стоит обратить внимание?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Не проходите мимо этой темы с ухмылкой на лице. Подскажите верное решение.

  4. #3

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    13
    Если вы серьезно что подобное хотите замутить, то немного почитав этот форум, поймете насколько это все небезопасно... Доставка 7 км... 2 кг... Потом домой. Все в автомате. (Поди еще и над городом?). Опыт какой в коптерах есть?

  5. #4

    Регистрация
    24.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Насчет небезопасности я в курсе. Будет использоваться схема доставки в пригород (над городом никто летать не будет). И этот проект будет реализован только после получения всех необходимых юридических разрешений. Опыта в коптерах нет, поэтому к вам и обратился. Моя задача найти жизнеспособную модель. Вот у вас и хочу узнать исходя из вашего практического опыта что можно использовать (чисто теоретически), без привязки ко всем остальным проблемам которые могут возникать при использовании.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    7
    Чисто теоретически, что бы просто пролететь туда-обратно 14км допустим со средней скоростью 10м/с нужно около 23 минут. Возьмем 20, поскольку средняя скорость может быть чуть выше. Тоесть нужен аппарат летающий минимум 20-25 минут с грузом в 2 кило. Из того, что вы назвали, в лучшем случае такое смогут сделать либо S1000+ либо MD4-1000. Тоесть изначально выбор уже невелик. Хотя и здесь есть различия - если нужен вариант "включил и полетел", куда S1000+ не проходит, то выбор еще больше сужается.

  8. #6

    Регистрация
    24.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    ну это если взять скорость в 10 м/с (некоторые летают быстрее). а почему s1000+ не проходит для варианта включил и полетел? будет наземная станция, где запрограммируется определенный маршрут, в чем проблема для s1000+ проследовать по маршруту? насколько тяжело доработать аккумуляторы на действующих моделях чтобы они отвечали требованиям. а что скажете насчет Yeair? это фейк или реально может что-то получится?

  9. #7

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lardo88 Посмотреть сообщение
    ну это если взять скорость в 10 м/с (некоторые летают быстрее).
    Летают, но не с таким грузом и не на такие расстояния.

    Цитата Сообщение от lardo88 Посмотреть сообщение
    а почему s1000+ не проходит для варианта включил и полетел?
    Насколько я себе представляю, купив S1000+ вы получаете набор деталей, которые самостоятельно собираете в кучу. Если в этом мало опыта, то думаю можно сразу заказывать 2-3 экземпляра и выделять время на доведение этого до стабильного функционирования.

    Цитата Сообщение от lardo88 Посмотреть сообщение
    насколько тяжело доработать аккумуляторы
    Смотря что имеется ввиду. Если изобрести свои ячейки, то тяжело. Если сделать из готовых ячеек - зависит от их доступности и навыков пайки/сварки.

    Цитата Сообщение от lardo88 Посмотреть сообщение
    это фейк или реально может что-то получится?
    Может это и не фейк, но тогда очень хотел бы увидеть видео как эта штука летает с нужным(или большим) вам грузом с нужными вам скоростями на нужные вам расстояния. В любом случае 4 мелких двс уж очень усложнят настройку/обслуживание.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    415
    Цитата Сообщение от lardo88 Посмотреть сообщение
    Выбор коптера для функций доставки
    если это бизнес, нужен бизнес анализ. для анализа нужен аналитик. берите тех. консультанта не на зарплату, а на контрактный % от оборота. Если у вас нет опыта в коптерах, кто-бы что тут не сказал вы не разберетесь, развод это или тех. потенциал. вы только за год наверное 10, если не 15 человек... и у каждого все серьезно. только вот где все эти люди, не понятно.

    Ваша задача решается легко, но не бесплатно. т.к. советы вам не помогут. надо нянчить проект на первых 3-5 опытных образцах. а это время, контракт и пр. бюрократия

    P.S.3dr x8+ - для вашего проекта сгодиться только как "таскать GoPro и снимать сбоку полет". Yeair - это уже 5 стартап за год, который обещает интеграцию ДВС и коптера, только где же они - эти убийцы рынка?

  12. #9

    Регистрация
    24.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Ну собирать коптер буду не я, просто я сейчас хочу определится с базой, чтобы потом не тратить время зря. А сколько у.е. будет стоить коптер на базе s1000+ чтобы он отвечал требованиям? и адекватная ли цена на md4-1000 в 17000 евро (это единственная цена что нашел в интернете)?

  13. #10

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,633
    Записей в дневнике
    16
    О давненько не было такой темы, будет холиварчик!!!!

    А если серьезно?
    Вы спрашиваете на хоббийном форуме как построить систему доставки на летательных аппаратах, ничего в этом не понимая и ждёте серьезных результатов?
    Это хоббийный форум, здесь люди занимаются хобби и техника хоббийная, с соответствующей надежностью.
    Например при мне DJI Wookong не коннектился с наземной станцией в течении получаса, а это один из самых дорогих хоббийных контроллеров.
    Безусловно сюда заглядывают люди, которые занимаются этим профессионально, но они связаны коммерческой тайной и бесплатно помогать не будут.
    Я уж не говорю о сходимости кейса по доставке дронами, а она очень сложная.

  14. #11

    Регистрация
    24.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    да никакого холивара не будет. просто собираю информацию исходя из практики использования. как по мне это намного более ценная информация нежели сухие цифры дилера и обещания сделать что-то похожее требованиям. вот уже сейчас понял что на базе 3dr ничего строить не буду. как ваше отношение к microdrones md4-1000 или dji s1000+? есть опыт использования, какие впечатления?

  15. #12

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Москва, Троицк
    Возраст
    39
    Сообщений
    415
    Записей в дневнике
    1
    md4-1000 - дорогущая и бесполезная хрень (ИМХО). Из достоинств : лёгкость и "осадкоустойчивость" конструкции, экономичность. Относительная надёжность электроники.
    со стандартным аккумулятором и нагрузкой в 1кг реально можно рассчитывать на 30 минут относительно интенсивного полёта.
    Стоковая прошивка вообще не поддерживает автоматических взлётов, посадки кажется тоже. Только с пульта. Загрузка миссий (в стоке) только через шнурок. Имхо назначение аппарата, это полёт в прямой видимости оператора с несложными автоматическими миссиями. Кастрированность функционала скорей всего следствие ограничений на использование коптеров в Германии. Такая ситуация была года 2 назад, может сейчас что-то исправилось или они для нашего рынка такие версии шлют, нужно уточнять.
    Т.е. в рамках заявленной функциональности претензий нет, претензии начинаются, когда хочется большей автономности и функциональности.

  16. #13

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,209
    Изначально неправильно поставлен вопрос, отсюда и ответы...
    Озадачте профи вопросом" Создание коптера-несуна с 0, оплату гарантируем", утрировано, но как то так и вам в личку отпишут гуры которые всё просчитают и соберут, ессно за ваши деньги и это будет вашей маленькой тайной .
    Да и не с хоббийным фаршем.....

  17. #14

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    вроде как не плохой набор на коптер с запасом и сравнительно не дорого (не реклама): http://www.foxtechfpv.com/foxtech-k1...bo-p-1695.html

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    сразу предупрежу--летать придеться в неидеальных условиях ---температура от -30 до +40 градусов--- не всякая электрика сдюжит--- ветер на высотах 100 метров и выше может легко достигать 10-15 м в с---значит скорость носителя не меннее 20 м в с иначе некуда не улетишь!плюс дождь и туман----тотальная гермитичность!запас пробега не менее 20 км----итого полетная масса с грузом 2 кг не менее 6 кг---это серьезно и опасно! и еще ресурс моторов 100-200 часов---акку 100-150 циклов или полетов---цена готового решения от 200 000 руб и выше ---готов резковать 200 тысячами перевозя груз на пару тысяч!
    Последний раз редактировалось аэробайка; 28.07.2015 в 21:18.

  19. #16

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    Цитата Сообщение от lardo88 Посмотреть сообщение
    холивара не будет. просто собираю информацию исходя из практики использования.
    Отстреливать из ружья. Солью.
    Превентивно...

  20. #17

    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    16
    Сообщений
    53
    Обратитесь вот сюда: http://www.copterexpress.ru Может быть вам помогут там

  21. #18

    Регистрация
    25.04.2015
    Адрес
    Saint-petersburg
    Возраст
    30
    Сообщений
    5
    В радиусе 0-7 километров еще реально, на 20 маловероятно.

  22. #19

    Регистрация
    24.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    запас пробега не менее 20 км
    ну не 20, а 14 км (7 туда + 7 на базу).

    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    готов резковать 200 тысячами перевозя груз на пару тысяч
    ну имидж компании прежде всего. 200 тыс.р. не очень большие деньги. рассчитываю на 4-5 тыс у.е.

    P.S. Вчера получил коммерческое предложение от микродронс. md4-1000 стоит 22 тыс у.е. - это космос. а если считать весь комплекс необходимый для полета - 40 тыс у.е. немцы гонят жестко.
    спасибо за активность и ваши мнения. если будут реальные мысли и планы как можно это воплотить и с помощью кого - буду рад сотрудничеству. и вопрос на последок: что думаете о гранат (гранад) ва-1000 (аналог немецкого микродрона)?

    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    вроде как не плохой набор на коптер с запасом и сравнительно не дорого (не реклама): http://www.foxtechfpv.com/foxtech-k1...bo-p-1695.html
    спасибо, очень интересный вариант. а кто-то использовал в своей практике этот кракен? на самом деле он так крут как о нем расписано?
    Последний раз редактировалось lardo88; 29.07.2015 в 10:53.

  23. #20

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    415
    Цитата Сообщение от lardo88 Посмотреть сообщение
    он так крут
    кракен - это рама. она хороша, но это просто голая рама. а вот чем вы ее нагрузите и нафаршируете - про это как раз и идет речь. Сама по себе рама штатно летала, когда полный вес коптера на ней делали 24кг.

  24. #21

    Регистрация
    24.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    А что скажете о walkera qr x800 или x900?

  25. #22

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,724
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lardo88 Посмотреть сообщение
    грузоподъемность: ориентировочно 2 кг;
    дальность полета: 7 км в одну сторону + 7 на возврат;
    Есть ли возможность в пункте прилёта организовать стену акб ?

    Цитата Сообщение от lardo88 Посмотреть сообщение
    желательная влагозащита.
    Для этого подойдет изготовленная на заказ композитная рама.
    Заодно и красивый вид и обтекаемость.

  26. #23

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    415
    Цитата Сообщение от lardo88 Посмотреть сообщение
    qr x800
    совсем не грузовик-дальнелет...

  27. #24

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lardo88 Посмотреть сообщение
    А что скажете о walkera qr x800 или x900?
    хотя я не особо специалист, но главное это даже не выбор рамы а выбор контроллера. В чем проблема? Во первых стабильность, во вторых возможность полета по точкам в условиях когда радиосвязь с коптером с большой вероятностью оборвется (7км довольно приличное расстояние) и последующий возврат домой (хотя алгоритм доставки грузов не понятен - сброс или посадка в точке?), в третьих работаета при отказе одного из моторов (естественно не квад а гекса, окта). Вряд ли walkera поддерживает все эти функции. В том комплекте который я указал выше входит в принципе топовый контроллер dji A2 в которой достаточно надежен и в нем заложено масса возможностей, летает по точкам без радиосвязи. Если возможностей A2 все таки не хватит, тогда придется делать что-то свое или скорее модифицировать что-то с открытыми кодами типа pixhawk, но это задача уже другого уровня, без помощи программистов здесь не обойтись точно.

  28. #25

    Регистрация
    24.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    ну по сути со всего обилия разных платформ и готовых коптеров требованиям отвечают две платформы (dgi s1000+ иfoxtech kraken 130) на которых можно построить нужный коптер (получается - октакоптер).
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    вроде как не плохой набор на коптер с запасом и сравнительно не дорого (не реклама): http://www.foxtechfpv.com/foxtech-k1...bo-p-1695.html
    и за эту сказочную цену в 4 767 у.е. можно получить только раму, моторы, пропеллеры, контроллер. все остальное надо докупать отдельно, включая наземную станцию, аккумы и т.д.)

    дорогое у вас хобби получается товарищи...

  29. #26

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    наземная станция в комплекте, так же в комплекте не просто моторы а топовые U7 и регуляторы T-Motor. Взгляни на цену и характеристики этих моторов http://www.rctigermotor.com/html/201...e_0928/92.html (там же регуляторы) а их 8 штук, отсюда и цена. Конечно, придется докупить аппаратуру радиоуправления, батареи и планшет (ноутбук) для планирования маршрута. Для груза какое-то крепление придумать... Так же придется все это добро собрать в кучу и настроить
    В принципе s1000+ даже дешевле получается http://www.foxtechfpv.com/dji-s1000a...ng-p-1761.html так что можно и с его начать

  30. #27

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    415
    Цитата Сообщение от lardo88 Посмотреть сообщение
    дорогое у вас хобби получается товарищи...
    сколько раз мы это слышим от жен и подруг...

  31. #28

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,209
    Теоретически все зациклены на платформе (доска с рогами), а религия из труб от раскладушек сделать не позволяет, нет, нать из карбона, с поввыпердом, люди из шоколада и льда лепят..
    Главное мозги, да батарея рассовоправильная, а с правильным мозгом даже при отказе одного из моторчегов оно летит не замечая этого...

  32. #29

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    Я уже писал про ружьишко с солью, могу повториться: неожиданно-негаданно приходит "товарищ", в вопросе явно не разбирающийся, но хочет наладить доставку чего то там за 7 км от места старта (почему то в условиях повышенной влажности?).
    Народ бодро кинулся помогать советами. Ну-ну...
    Это не наркота до берега из нейтральных вод случайно?
    Хотя даже если 2 кг бутербродов, то в неконтролируемом режиме рано или поздно делов натворит.
    Я бы поостерёгся и тему прихлопнул, а то возбудим лишний и ненужный интерес к хобби - себе дороже выйдет...

  33. #30

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    48
    Был месячный опыт использования S1000 сначала он летал 19 мин. а после 120 вылетов на той же батарее 22амп. уже 12, в процессе замена подшипников, отказался от складного в пользу экономии батарей и подшипников за счет снижения веса. если нужен идеальный вариант под ваши задачи смотрите не складные- они легче, не придется комплектовать большими дорогими моторами и регуляторами а главное экономия на дорогущих батареях.

  34. #31

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    119
    Если все это не для того, что бы "порисоваться", то забудьте про этот проект, по крайней мене на ближайшее время.
    Ибо вот это:
    Цитата Сообщение от lardo88 Посмотреть сообщение
    И этот проект будет реализован только после получения всех необходимых юридических разрешений.
    Разобьётся об вот это:
    http://hitech.newsru.com/article/17Jun2015/msk_drones

    Ну и вот это:
    Цитата Сообщение от lardo88 Посмотреть сообщение
    Опыта в коптерах нет
    Подсказывает, что Вы даже не представляете, что это и с чем это едят.

  35. #32

    Регистрация
    29.11.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Ух как разошлись! Не уж то конкуренцию почувствовали?
    Человек уже сам решит, нужно ему или нет и задает вполне конкретные вопросы. Думаю именно на них имеет смысл отвечать.

  36. #33

    Регистрация
    24.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    Ух как разошлись! Не уж то конкуренцию почувствовали?
    Человек уже сам решит, нужно ему или нет и задает вполне конкретные вопросы. Думаю именно на них имеет смысл отвечать.
    +1

    Цитата Сообщение от Nemalo Посмотреть сообщение
    Если все это не для того, что бы "порисоваться", то забудьте про этот проект, по крайней мене на ближайшее время.
    Ибо вот это:
    Сообщение от lardo88
    И этот проект будет реализован только после получения всех необходимых юридических разрешений.
    Разобьётся об вот это:
    http://hitech.newsru.com/article/17Jun2015/msk_drones
    я не говорил что этот проект будет реализован на территории Москвы...

    Цитата Сообщение от Nemalo Посмотреть сообщение
    Ну и вот это:
    Сообщение от lardo88
    Опыта в коптерах нет
    Подсказывает, что Вы даже не представляете, что это и с чем это едят.
    я не представляю, но имею огромное желание представить. тема очень интересная. и еще, я не буду коптер строить сам, это будут делать специалисты - подрядчики (возможно построю и сам когда хотя бы буду иметь четкое представление процесса). но во избежании ненужной траты времени и денежных средств компании, я хочу хоть немного разобраться в теме и понимать на переговорах с подрядчиками кто говорит правду, а кто откровенно лапшает (один из них например обещал построить коптер- грузовик на базе квадрокоптера, и этот коптер был бы полностью контролируемый от точки А до точки Б на автопилоте). Другой же подрядчик (откровенный практик) говорит что нет возможности контролировать коптер если он не в зоне прямой видимости и о никаком контроле речь не идет, а как база для коптера - окта. И я больше склоняюсь к мысли второго (но в любом случае надо пробовать самому, тестировать).
    А теперь вопрос знающим и использующим автопилот: 1) есть ли автопилот который предусматривал бы вылет с точки А, полет, посадку в точке Б, отключение двигателей, снятие груза, автоматическое включение двигателей (через заданное время), вылет с точки Б, полет в точку А, посадка, отключение двигателей? (насколько я понял сейчас нет возможности запустить программно дрон в автоматическом режиме в точке Б после отключения, если рядом нет пульта управления(потому что он в точке А). 2) есть ли возможность контролировать полет с пультом на протяжении всего маршрута( вне зоны прямой видимости)? 3) есть возможность подключить 2 пульта к коптеру (в точке А и в точке Б)? 4) будет ли работать схема если поставить на высоком здании вышку для передачи ВЧ-сигнала и через нее контролировать коптер, когда он теряется с зоны прямой видимости пульта, но остается в зоне прямой видимости этой вышки (ну а пульт вышку видит всегда)? заранее извините за глупые вопросы.
    Последний раз редактировалось lardo88; 30.07.2015 в 10:26.

  37. #34

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    1) насколько мне известно такую программу на имеющихся в продаже обычных контроллерах выполнить нельзя. На А2, pixhawk (APM) можно в точке Б посадить коптер (задав отрицательную высоту), не выключая моторы автоматически отсоединить груз (подав сигнал на сервопривод), и через заданное время вернутся назад. Дома моторы отключатся
    2) в принципе особой необходимости контролировать полет в активном режиме постоянно нет, если у вас 10 дронов будет 10 человек с аппой? А чтобы пассивно мониторить коптер в любой точке достаточно GPS треккера с подключением в интернет через мобильную сеть. ИМХО это обязательное оборудование для такой задачи.
    3) Да, если поднять антенну повыше, радиус естественно увеличится. Можно применить LRS трансмиттеры, для которых 7 км не расстояние. Но проблема в том что команду вы передадите, коптер ее получит, но что происходит с самим коптером в данную секунду вы все равно не будете знать. Грубо говоря можно дать команду отключить моторы в тот момент когда коптер будет над землей на высоте 10м, что неизбежно приведет к аварии.

    Вообще задумка очень опасная, например: вы все сделали идеально, коптер летает идеально, но в точке Б в месте посадке оказался любопытный ребенок которому на голову сядет окта в 14" карбоновыми пропеллерами. Что будет с ребенком, можно посмотреть в фильмах ужасов. Столкновение с птицей и падение прохожему на голову или припаркованный лексус? Неожиданно пришедший штормовой фронт с порывами ветра 25м/с? Я уже не говорю что такой летающий аппарат стоимостью несколько килобаксов, лакомый кусочек для любителей дармовщинки. Так что теория наверняка столкнется с суровой действительностью

  38. #35

    Регистрация
    24.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    но что происходит с самим коптером в данную секунду вы все равно не будете знать
    а разве видео с камер (навигационной и грузовой(вертикально вниз) не будет передаваться на ноут, планшет при использовании pixhawk?
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    но в точке Б в месте посадке оказался любопытный ребенок которому на голову сядет окта в 14" карбоновыми пропеллерами.
    в точке Б будет сотрудник компании, который будет снимать груз, хотя мысль ваша понятна и вполне обоснованна(она меня тоже беспокоит).
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    Неожиданно пришедший штормовой фронт с порывами ветра 25м/с
    ну это только строить окту и тестить, тестить, тестить. другого варианта не вижу.

  39. #36

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lardo88 Посмотреть сообщение
    а разве видео с камер (навигационной и грузовой(вертикально вниз) не будет передаваться на ноут, планшет при использовании pixhawk?
    видео трансляция с нулевой высоты на расстояние 7+км!? В первом сообщении об этом ни чего не было сказано, задача все усложняется и усложняется Теоретически возможно, но практически приводит к удорожанию проекта. Pixhawk (как и А2) это полетный контроллер, что такое видео ему вообще не известно, для трансляции видео нужны совершенно другие устройства (видеопередатчик)

  40. #37

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от lardo88 Посмотреть сообщение
    я не говорил что этот проект будет реализован на территории Москвы...
    К сожалению, Вы не поняли самого главного. Я не зря дал ссылку на эту статейку. Ну хотят запретить над Москвой и ладно! Вроде как Вас это не касается. Но попробуйте еще раз более внимательно прочитать эту статью и понять первопричину, почему хотят запретить. Вы готовы каждый вылет ВСЕГДА согласовывать??? Агрегат весом 10-15 килограмм летающий сам по себе - это смертельная угроза для сельхоз авиации, для санитарной авиации, для легкомоторной авиации, просто для окружающих.
    Случилась беда где ни будь на трассе. За пострадавшими вылетел санитарный вертолет. "Везет" он пострадавших в больничку и тут в него влетает Ваше "изделие". Хотите сказать, что вероятность мала? Но поверьте она есть и не так уж и мала. А по закону подлости (а это единственный закон который в этой стране работает безукоризненно) именно это и произойдет. А уж о падениях коптеров тут и на всех других профильных форумах огромные темы. Нет абсолютно надежных коптеров. Все падают, одни чуть раньше, другие чуть позже, но это неизбежно.
    Все Ваши "дроны" должны будут быть оборудованы транспондерами, что бы диспетчеры знали о том где он летит и могли предупредить других, а это цена, дополнительный вес и энергопотребление, наши законы.
    Вот посмотрите видео. Амазон уже несколько лет пытается, но так и не смог сделать нечто подобное, а у него и денег и специалистов поболее чем у большинства наших кампаний (ну если Вы только не из Газпрома).

  41. #38

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lardo88 Посмотреть сообщение
    один из них например обещал построить коптер- грузовик на базе квадрокоптера, и этот коптер был бы полностью контролируемый от точки А до точки Б на автопилоте. Другой же подрядчик (откровенный практик) говорит что нет возможности контролировать коптер если он не в зоне прямой видимости и о никаком контроле речь не идет, а как база для коптера - окта. И я больше склоняюсь к мысли второго.
    Так похоже оба говорят правду, только со своих точек зрения. Если у одного есть собственные разработки в плане автоматизированных полетов и контроля за ними, а второй хорошо умеет таскать камеру на подвесе - оба говорят правду о том, что умеют именно они.

    Цитата Сообщение от Nemalo Посмотреть сообщение
    Амазон уже несколько лет пытается, но так и не смог сделать нечто подобное
    Вы так хорошо знаете, чего достиг амазон? Они же профи, об особенностях их системы все узнают только когда она будет запущена.

  42. #39

    Регистрация
    24.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Nemalo Посмотреть сообщение
    Вы готовы каждый вылет ВСЕГДА согласовывать???
    у коптера будет один маршрут (заранее согласованный) следования из точки А в точку Б (который ему пропишут авиа диспетчеры). Транспондер будет установлен.

    А вообще с Вами я согласен полностью по поводу опасности использования коптера.

    Но окончательное решение использования коптера будет принято после длительного и успешного пилотного проекта

  43. #40

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    хорошо знаете, чего достиг амазон? Они же профи, об особенностях их системы все узнают только когда она будет запущена.
    По законодательству большинства стран у Амазона нет никаких шансов на получение высот и разрешений.
    Причем это законодательство сейчас еще усложняется и ужесточается.
    Да и затея эта - простой пиар, ибо в отличии от (Почты России) Royal Mail к примеру работает безукоризненно, да и другие службы не отстают.
    Токарный станочек, купленный на ебай, я получил к исходу второго дня после заказа доставки курьером (и это с другого конца UK!).
    И кому нужен какой то коптер после этого?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Косяки SJ4000 или выбор нормальной прошивки.
    от korall в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 27.03.2017, 14:13
  2. Новый коптер Galaxy Visitor 3 F12 для новичков и профи
    от AndreyEB в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 233
    Последнее сообщение: 15.08.2015, 02:31
  3. Выбор аппаратуры для гексакоптера. Краш при первом запуске на turnigy 9x с FrSky
    от Gregory26rus в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.03.2015, 15:12
  4. Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России
    от wing_dragon в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1306
    Последнее сообщение: 29.09.2014, 18:06
  5. Автопосадка коптера на подвижную платформу
    от ragiza в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 29.08.2014, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения