Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Пилотаж одним лучом вперед

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Нигде не встречалась тема, в которой рассматривается этот вопрос, поэтому рискну создать отдельную, которая относится сразу ко всем квадрокоптерам. Обычно ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    656

    Пилотаж одним лучом вперед

    Нигде не встречалась тема, в которой рассматривается этот вопрос, поэтому рискну создать отдельную, которая относится сразу ко всем квадрокоптерам.

    Обычно все пилоты квадрокоптеров при управлении летают двумя лучами вперед, а производители как бы намекают на предпочтение такому способу пилотирования, помечая два передних луча цветными метками или даже "фарами":

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: kvadrokopter_2.jpeg
Просмотров: 42
Размер:	12.4 Кб
ID:	1123861

    Для решения одного конструктивного вопроса сам собой возник вопрос: а почему, собственно?
    Почему пилоты не летают одним лучом вперед?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: kvadrokopter_1.jpeg
Просмотров: 40
Размер:	11.9 Кб
ID:	1123862

    Что мешает такому способу пилотирования - какие-то неудобства, плохая ориентация, неудобное крепление камеры, повышенная парусность или преобладающий расход ресурса каких-то из одной пары моторов - что?

    Хотелось бы послушать о всех плюсах и минусах 2-го способа пилотирования.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,744
    Записей в дневнике
    21
    То что луч с пропом будет посередине кадра вас это не смущает?

  4. #3

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,431
    Записей в дневнике
    38
    Даже в варианте 1 при достаточно широком обзоре кончики пропов а то и моторы при кренах лезут в кадр. А что уж говорить про вариант 2 - будем постоянно видеть мотор в кадре. Это раз. Во втором варианте, зарулившись, вы чаще будете втыкать коптер в планету именно одним лучом, прикладывая всю нагрузку только к нему, и рискуя выломать раму в месте его крепления. Ну и наконец, мне это показалось неудобно и психологически некомфортно. Из плюсов могу отметить лишь то, что в варианте 2 коптер динамичнее и чётче отрабатывает крены и скорее подходит для пилотирования, чем для фпв. Это исключительно субъективные ощущения, вариант 2 попробовал, не понравилось.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    656
    Т.е. пока всего два минуса и один плюс? Неплохо, неплохо!
    Получается, имеет право быть?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Да и так и так летают, не парьтесь

  8. #6

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,355
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Портос Посмотреть сообщение
    Получается, имеет право быть?
    Таки, раньше все так летали... Способ полета двумя лучами вперед появился сравнительно недавно, когда появились экшн-камеры...) А так, любой нормальный полетный контроллер поддерживает схему "+"

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    656
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Таки, раньше все так летали... Способ полета двумя лучами вперед появился сравнительно недавно
    Вот спасибо!
    Ну, теперь я совсем спокоен за этот забытый режим, а то беспокоился, что в нем есть какая-то недокументированная ущербность.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как модель летает "хвостом вперед"?
    от fat.hamster в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.07.2015, 19:00
  2. Продам katana v.2 от пилотаж
    от DmitryK в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.05.2015, 13:50
  3. Стрекоза из Пилотажа, приемник
    от Freestyle95 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.05.2015, 21:43
  4. Выбор модели для пилотажа
    от Ndush в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.04.2015, 18:56
  5. Развитие пилотажа F-3A в Сибирском регионе.
    от Evgen_AVM в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 419
    Последнее сообщение: 30.12.2014, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения