Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 40 из 40

Пропеллер в пенопластовом корпусе

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Доброго! Прошу конструктивной критики идеи установки винта в пенопластовый корпус "а-ля" ducted fan для вертикального взлета пенопластовой модельки. Если есть ...

  1. #1

    Регистрация
    03.10.2016
    Адрес
    Истра
    Возраст
    37
    Сообщений
    22

    Пропеллер в пенопластовом корпусе

    Доброго!
    Прошу конструктивной критики идеи установки винта в пенопластовый корпус "а-ля" ducted fan для вертикального взлета пенопластовой модельки. Если есть ссылки на подобные проекты - поделитесь, плиз.
    Сначала решил провести мысленный эксперимент:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: propeller1.png
Просмотров: 32
Размер:	119.9 Кб
ID:	1257729
    1. тяга будет?
    2. а если соосную систему так упрятать?
    3. может лучше использовать мощные вентиляторы для серверов (а-ля PFR0812XHE с его 13к+ rpm в сочетании с более широкими TFC1212PE)?
    Последний раз редактировалось alxndrlsn; 04.10.2016 в 15:15. Причина: новые мысли на тему

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.10.2016
    Адрес
    Истра
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от alxndrlsn Посмотреть сообщение
    пенопластовой модельки.
    вот такой примерно мультикоптер в мыслях.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: проектА1.png
Просмотров: 80
Размер:	137.3 Кб
ID:	1257794

  4. #3

    Регистрация
    03.10.2016
    Адрес
    Истра
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    часть ответов (1 и 3) сам нашел... следующий вопрос: если закрыть шахту с винтами москитной сеткой (защита от попадания туда всяких частиц) - изменится ли значительно что-нибудь для работы пропеллеров?

  5. #4

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,299
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alxndrlsn Посмотреть сообщение
    3. может лучше использовать мощные вентиляторы для серверов
    Цитата Сообщение от alxndrlsn Посмотреть сообщение
    закрыть шахту с винтами москитной сеткой
    Определенно верные шаги, если использовать оные вентиляторы для охлаждения головы изобретателя во время запихивания в нее знаний по теории постройки мультироторных ЛА.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.08.2016
    Адрес
    Рига
    Возраст
    38
    Сообщений
    930
    Да ладно вам, человеку скучно, решил потроллить. Пускай толсто, но может неопытный ещё.

  8. #6

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,367
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alxndrlsn Посмотреть сообщение
    Если есть ссылки на подобные проекты
    Ознакомьтесь с творчеством нашего товарища...) Он еще и не такое делал.

  9. #7

    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    35
    Сообщений
    6

    Эскизах в твоих, Сокол тысячелетний видется мне...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.10.2016
    Адрес
    Истра
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    самый он, Йода Мастер, самый он.. узнать не трудно его,
    только... двухтысячелетним он соколом называться будет теперь...
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Ознакомьтесь с творчеством нашего товарища...) Он еще и не такое делал.
    ознакомился, впечатлился.. супер..
    продолжаю пока "обмозговывать" 2тысячелетнего сокола. Ардуинка и imu10-сенсор пришли, эксперименты с недоавтопилотом скоро начнутся на китайской стрекозе-14. вопрос: стоит ли возиться с калибровкой компаса(магмастер 1.0 на iskre neo не пашет из-за виртуальности порта, который искра создает) или ну его..?

    п.с. игрушки на квадракоптерах видел, но ведь у меня не квадрик, а пента???коптер как минимум, да еще и расчитанный на медленный дрейф под звуки "Там пам парам пам парам пам парам Там там тарам там тарам там тарам...", ну или как-то так. В любом случае, лучше 7 раз отмерить, потому что резать придется по строительному пенопласту...
    вобщем-то проблемы теже, что и у всех: воображение богатое, а начинаешь делать и сразу куча граблей под ногами. простите за многословность.

  12. #9

    Регистрация
    03.10.2016
    Адрес
    Истра
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    проанализировав еще раз проект, решил следующее:
    1. без рамы никак (может так случиться, что моторы эффектно вырвутся из пенопласта при взлете, такой "epic fail" ну совсем не интересен)
    2. расположение моторов вертикальной тяги пришлось пересмотреть в сторону трапеции (в исходном "проекте" была расстановка типа "Y") из-за не совпадения боковых линий корпуса и осей вращения, возникающих при задании угла крена.
    3. забор воздуха главного двигателя должен осуществляться горизонтальным пазом-воздуховодом в передней части корпуса, и частично через вертикальные отверстия в палубной части корпуса (задний ход в данном проекте не нужен).
    4. соосная схема двигателей вертикально тяги видится в данном проекте бесперспективной.
    5. с целью улучшения дальности контроля решено прикупить самый дешевый квадрокоптер с 2.4ГГц пультом.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: проектА2.png
Просмотров: 28
Размер:	135.8 Кб
ID:	1264507

  13. #10

    Регистрация
    20.08.2016
    Адрес
    Рига
    Возраст
    38
    Сообщений
    930

  14. #11

    Регистрация
    03.10.2016
    Адрес
    Истра
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    "i've found it very difficult to fly"(с) исчерпывающее заключение и цена это поделке не 300 баксов, а от силы 1000-1500 р.(надбавим за пенопласт)
    мои работы уткнулись в теоретическую часть: дело в том, что мне нужен в итоге 2-3 килограммовый увалень, плавно парящий прямо на высоте 2-4 метра и медленно поворачивающий, если нужно а-ля самолет, а для этого, как мне думается, вовсе не нужно покупать моторы и контроллеры с запасом, тем более что это недешево.

  15. #12

    Регистрация
    20.08.2016
    Адрес
    Рига
    Возраст
    38
    Сообщений
    930
    Я к тому, что ничего хорошего из этой затеи не выйдет.

  16. #13

    Регистрация
    03.10.2016
    Адрес
    Истра
    Возраст
    37
    Сообщений
    22

    начало-начал = физика процесса

    А может и получится: посчитал на ecalc.цх/xcoptercalc ток висения (считай ток взлета или "ток в момент отрыва от земли", когда суммарная подъемная сила лопастей достигает оптимальной величины, и сила реакции опоры обращается в ноль) для 4-х двигателей вертикальной тяги (считай квадрокоптер) примерно 17-20А на 3-4кг взлетного веса при 12-16к+ оборотах в минуту.(скриншоты будут с работы на следующей неделе). С другой стороны создатели xcoptercalc хотя и заявляеют о 15% погрешности, но формул не обнародовали (или я не нашел - всё может быть), поэтому верить им на 100% нет никаких причин, впрочем большинство пользователей просто берут моторы с запасом мощности и прочие аксессуары потолще с расчетом на большие токи, не скупясь на затраты. Но моя ограниченность в средствах (а может в уме ) не оставляет мне вариантов, кроме как всё посчитать скрупулезно (7 раз - не меньше!) и один раз купить (собрать). А дело-то не лёгкое.., дело в том, что теоретическими выкладками применительно к масштабам авиамоделизма никто не занимался (или я не нашел - всё может быть), судя по всему. Конечно, интернет-поисковики радостно предлагают аэродинамические формулы для реальных самолетов и вертолетов, оперирующие на масштабах намного больших характерных размеров тех же пропеллеров с паркфлайера, для которых воздух вряд ли можно считать вязким - они его режут на 10к+ оборотах как нож масло. В общем, начнём мы с уравнения Бернулли для одиночной лопасти, движущейся в виртуальном (конечно же, потока по сути нет - движется сама лопасть, однако, в система отсчета, связанной с лопастью, имеем набегающий поток - всё как требует классика жанра) набегающем потоке, и закончим расчетом тока висения/взлета, чтобы убедиться - работает физическая модель или нет (ехать в магазин или копить дальше). Фактически, мы все попробуем отгрызть от гранита науки, пожевать и может быть даже прожевать, настолько тщательно, насколько позволяют знания базового курса физики для ВУЗов без авиа-космического уклона.
    Последний раз редактировалось alxndrlsn; 03.12.2016 в 17:51. Причина: устранение опечаток

  17. #14

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,367
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alxndrlsn Посмотреть сообщение
    17-20А на 3-4кг взлетного веса при 12-16к+ оборотах в минуту
    Это на 5" пропах чтоли? )

    Цитата Сообщение от alxndrlsn Посмотреть сообщение
    режут на 10к+ оборотах как нож масло
    Да где Вы берете такие обороты? На электромоторах не бывает таких оборотов (если мы не говорим о мелколетах с пропами меньше 5" и коллекторными моторами), на ДВС могут быть, но и там, с такими оборотами только мелкие пропы крутятся...

  18. #15

    Регистрация
    03.10.2016
    Адрес
    Истра
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    скриншоты выложу в понедельник - на рабочем компе остались, там эта программулина (бесплатной версии) мне посчитала для 2-х лопастных 8"x4" 10к+ оборотов в минуту и для 3-х лопастных 6"x3-4" 14-16к+ оборотов в минуту; все вручную подбирать пришлось; подобрал, посмотрел - бк моторчик outrunner для головного винта самолета.. вот тебе и 15% ошибки. ... посмотреть бы что там за формулы вмонтированы для обсчета.
    Последний раз редактировалось alxndrlsn; 03.12.2016 в 22:16. Причина: дополнено

  19. #16

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,367
    Записей в дневнике
    2
    Они там неправильно обороты считают... Получается у них произведение оборотов холостого хода на КПД, ну ± туда-сюда. То есть они совсем не считают нагрузку на мотор. А надо считать так: 0.5*kV*Vпит*КПД, то есть половина оборотов ХХ умноженная на КПД. В реальности(особенно на коптерах), это значение гуляет в обе стороны на 10-15-20% в зависимости от отношения мощности моторов к размеру/весу всего аппарата и от точности настроек контроллера. На конкретном примере: Мотор 1000kV, батарейка 3S - 12 вольт в среднем, пропы от 8х3.8 до 9х4.7. Подставляем в формулу 500*12*0.75±20%, итого имеем диапазон оборотов 3600 - 5400. И это без резких "телодвижений", скажем в висении, потому что при резком наборе высоты батарея просядет и диапазон оборотов сместится в нижнюю сторону...

  20. #17

    Регистрация
    03.10.2016
    Адрес
    Истра
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    при резком наборе высоты батарея просядет и диапазон оборотов сместится в нижнюю сторону...
    отрицательная обратная связь получается?

  21. #18

    Регистрация
    03.10.2016
    Адрес
    Истра
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    вот они, "расчеты"...впринципе это не самое важное, сейчас надо понять:
    правильно ли я мыслю..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: верт.тяга.2л.jpg
Просмотров: 14
Размер:	65.3 Кб
ID:	1276728
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: верт.тяга.3л.jpg
Просмотров: 8
Размер:	66.0 Кб
ID:	1276729

  22. #19

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,951
    Цитата Сообщение от alxndrlsn Посмотреть сообщение
    5. с целью улучшения дальности контроля решено прикупить самый дешевый квадрокоптер с 2.4ГГц пультом.
    а вот это очень плохая идея..

  23. #20

    Регистрация
    03.10.2016
    Адрес
    Истра
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    и почему же? - поясните, пожалуйста.

  24. #21

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,951
    Цитата Сообщение от alxndrlsn Посмотреть сообщение
    и почему же? - поясните, пожалуйста.
    Потому что аппаратура там самая помоечная и зачастую даже без настроек. Лучше за эти же деньги - 3-4 тыр купить что-нибудь типа Турниджи i6 или 9x

  25. #22

    Регистрация
    03.10.2016
    Адрес
    Истра
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Потому что аппаратура там самая помоечная и зачастую даже без настроек. Лучше за эти же деньги - 3-4 тыр купить что-нибудь типа Турниджи i6 или 9x
    может и помоечная, ведь квадрик с пультом всего 1100+ руб., WiFi пульт из него сделать можно даже докупив arduino pro mini + WiFi модуль. По сути мне нужен был корпус с антенной+стики+lcd-экранчик и я все это получил. Остальное - дело техники и пока не суть важно.
    Последний раз редактировалось alxndrlsn; 06.12.2016 в 20:34. Причина: мысли

  26. #23

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,951
    Покажите мне квадрик за 1100руб у которого пульт с "антенной" и "lcd-экранчиком"...

  27. #24

    Регистрация
    03.10.2016
    Адрес
    Истра
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Покажите мне квадрик за 1100руб у которого пульт с "антенной" и "lcd-экранчиком"...
    забейте в поисковик X1 Bumblebee или Syma X1 Spacecraft 2.4ГГц (подсказка: на РЦ-ТУДЭЙ брал)
    п.с. Китайцы и не такое могут..

  28. #25

    Регистрация
    03.10.2016
    Адрес
    Истра
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    [физика процесса] https://www.nasa.gov/image-feature/a...with-computers
    глядя на результаты исследования аэродинамики квадрокоптера спецами из NASA, могу лишь констатировать факт: на оборотах выше пороговой (когда скорость лопасти превышает скорость звука в среде) воздух становится настолько вязким, что ведет себя как жидкость: видны волны высокого и низкого давления, вызванные вращением лопастей, а также сплошная турбулентность под винтами...
    кроме всего прочего удивило наличие области высокого давления на задних кромках винтов - судя по всему из-за трения (интуитивно понятна становится фишка с вырезами на задних кромках лопастей компьютерных кулеров).

  29. #26

    Регистрация
    03.10.2016
    Адрес
    Истра
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Всё-таки решил еще раз видоизменить проект:
    1. вернулся к схеме "Y" (теперь: 4 вертикальных + 3 горизонтальных двигателя)
    2. оптимизирован забор воздуха для тяговых двигателей
    3. центр масс планируется ниже рамы между большим и вторым вертикальным двигателями:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: проектА3.png
Просмотров: 12
Размер:	135.7 Кб
ID:	1286416

    п.с. очень хочется отказаться от импеллеров в пользу альтернативных способов создания вытяжки воздуха в горизонтальных каналах, но установить горелки невозможно ввиду материальной базы конструкции (пенопласт). разрежение воздуха электрическими разрядами видится бесперспективным и труднореализуемым... то есть пока без вариантов.
    Последний раз редактировалось alxndrlsn; 12.01.2017 в 11:05. Причина: проект видоизменен

  30. #27

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,951
    Какие горелки? Какие электрические разряды?)))) поставьте по бокам 2 импеллера и всё раз так хочется.. И что за контроллер планируется под всё это добро?

  31. #28

    Регистрация
    03.10.2016
    Адрес
    Истра
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    >>Какие горелки? Какие электрические разряды?))))
    это брожение ума... ну или юмор такой специфический.))) не обращайте внимания.
    конечно же поставлю импеллеры.

  32. #29

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,951
    Простите, не удержался


  33. #30

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,367
    Записей в дневнике
    2
    Эй, а антигравы где? В населенной местности на ионных садиться запрещено...)

  34. #31

    Регистрация
    03.10.2016
    Адрес
    Истра
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    2 ssilk: (Тесты разных моторов и пропов.) это у Вас тесты моторов для самолета или для коптера?

  35. #32

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,367
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alxndrlsn Посмотреть сообщение
    для самолета или для коптера?
    А разве есть большая разница? Мотор есть мотор, разница тоько в креплениях пропеллера, некоторые на коптере нельзя использовать. Так что, "коптерные" моторы вполне можно ставить на самолет, а в некоторых случаях это даже предпочтительнее, если габариты позволяют. Все, что Вам может пригодиться из этих тестов, это тяга и мощность, для коптеров еще и эффективность выраженная в гаммах на Ватт. На самолетах она по другому считается, там подъемную силу не мотор создает, а крыло...
    Вы лучше спросите, что конкретно Вам надо...)

  36. #33

    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Простите, не удержался
    Вспомнился анекдот, где стюардесса расхваливает супер самолет сообщая пассажирам перед взлетом, что у них на борту есть: бар, боулинг, сауна, джакузи и бассейн. "А теперь пристегните ремни и мы попробуем взлететь со всей этой фигнёй".
    Глядя на эскиз, мне эти синие кружочки напомнили те самые джакузи и бассейны. IMHO в таком виде не взлетит! Выше приводили фотку реально летающего квадрика в шкурке звездолета. Но там 4 винта и ометаемая ими площадь составляет около половины размера модели. А тут тоже 4 винта, но по сравнению с размерами и весом модели они маленькие + в нагрузку еще 3 мотора. Не-е не взлетит.

  37. #34

    Регистрация
    03.10.2016
    Адрес
    Истра
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от santo3 Посмотреть сообщение
    Не-е не взлетит.
    на этом же форуме видел су-27 чуть ли не 1/35 на двух импеллерах, так он такое вытворяет на вертикальных участках... а мне всего-то надо удерживать высоту 2-3 метра и "ползти" горизонтально под Имперский марш. Неужели я так много хочу от 4х моторов с тягой по 0.8-1.0 кг? Если эта бутафория из рекламы летает как стрекоза, то почему бы и моему пепелацу не полететь, ме-е-едленно, но всё-таки полететь. В общем, его Величество эксперимент всё расставит на свои места.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вы лучше спросите, что конкретно Вам надо...)
    хорошо: Что конкретно мне надо? Вы что-то хотите предложить?

  38. #35

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,951
    Цитата Сообщение от alxndrlsn Посмотреть сообщение
    В общем, его Величество эксперимент всё расставит на свои места.
    так когда же?) люди жаждут хлеба и зрелищ!

  39. #36

    Регистрация
    03.10.2016
    Адрес
    Истра
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Сам пытаюсь понять: когда же? Думал теоретически проверить и подсчитать, да так закопался, что пришлось все "знания" по физике перетряхнуть..."да тут работа ещё мешает"(с)
    Про ометаемую площадь полистал между строк А.М. Загордан-а - скорости и физика процессов для "пропеллера в пенопластовом корпусе" немного другая, поскольку в моем пепелаце моторы четко разделены на два типа: горизонтальной и вертикальной тяги. Более того, будучи посаженными в пенопластовый корпус, винты вертикальной тяги предполагаются будут работать в режиме (ducted fan?), точнее: не импеллер, но и не вертолетный. По сути придется позаимствовать уже готовые способы установки винтов:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ductedfantech.png
Просмотров: 2
Размер:	15.6 Кб
ID:	1287399 или может вот так: Нажмите на изображение для увеличения
Название: ductedfantech.png
Просмотров: 3
Размер:	17.7 Кб
ID:	1287405

    так недалеко и до имперского крейсера...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: проект Б1.png
Просмотров: 2
Размер:	73.5 Кб
ID:	1287449
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ductedfantech.png‎
Просмотров: 2
Размер:	10.3 Кб
ID:	1287398  
    Последний раз редактировалось alxndrlsn; 16.01.2017 в 12:45. Причина: проект видоизменен

  40. #37

    Регистрация
    03.10.2016
    Адрес
    Истра
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от santo3 Посмотреть сообщение
    там 4 винта и ометаемая ими площадь составляет около половины размера модели.
    перечитал еще раз диссертацию Pereira, Jason L. Hover and wind-tunnel testing of shrouded rotors for improved micro air vehicle design University of Maryland, 2008. (тупо нашел в вики-энциклопедии). Там всё на техническом английском, но по сути: человек показал, что для чисел Рейнольдса от 10000 до 50000 и для винтовых конструкций типа MAV (в том числе все игрушки винтокрылые), для увеличения тяги достаточно организовать нечто вроде сопла или Диффузера (подобрать его глубину и ширину чтобы давление на выходе из диффузера равнялось атмосферному), максимальная площадь которого и есть по сути ометаемая площадь, а также обеспечить приток воздуха к винтам, организовав скругленные(срезанные?) края воздухозабора.

    Физика процесса показана в приближении несжимаемого газа и ограничена областью применения Momentum theory (Теория Импульса), но для наглядности выигрыша примененной схемы по отношению к открытому винту вполне годится.
    К слову, в экспериментах данной диссертации применен винт диаметром 6.3 дюйма...

  41. #38

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,367
    Записей в дневнике
    2
    Дяденька, это вы с кем разговариваете? (©)
    Серьезно, вся эта хрень - сфероконическая... Грубо, для пропеллера, находящегося в идеальных условиях, статическая тяга и все такое... В нашем деле это вообще не даст никакого эффекта, раз, и два - такие сквозняки будут мешать стабилизации, ибо инертны... Ну и, не совсем понятно, зачем все это словоблудие? Вам рассчитывать или летать? Если первое, то Вы форумом ошиблись, если второе - Вам уже сказали с чего начинать.

  42. #39

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    15
    Весело конечно читать это словоблудие.
    Автор точно не ищет лёгких путей.
    Что проще, взять две деревянные линейки по 50 сантиметров (или деревянные реечки аналогичной длинны), скрепить их крестиком, через кусочек фанерки в середине.
    На расстоянии 10см. От конца линейки закрепить моторчики 2204 2300kV, с пропеллерами диаметром 5" шагом 4".
    Регуляторы банальные LittleBee.
    На фанерке в середине PDB, какой нибудь Matek с BEC 5V и мозг, какой нибудь Naze32 + приемник от вашей аппаратуры. Там же батарейка 3S 1500mA.
    Вокруг всего этого пенопластовый корпус любой формы, хоть Сокол, хоть имперский крейсер. Только из шарикового пенопласта, чтоб полегче. Он же добавит жёсткости линейкам, для уверенной стабилизации.
    В мозг льём CleanFlight и в полет.
    Для заявленной скорости перемещения за глаза лёгкого наклона апппарата, импеллеры даром не нужны.

    Все комплектующие можно купить на барахолке форума, чтобы подешевле и побыстрее.
    День на сборку и пару дней на украшательства корпуса.

    Итого неделя на ленивую сборку по вечерам и красивое видео в выходные.

  43. #40

    Регистрация
    03.10.2016
    Адрес
    Истра
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Вот же! Спасибо, Александр!
    Вот такого ответа я и ждал.
    Прекращаю словоблудие и перемещаюсь на барахолку...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. L-39 Albatros EPO от Hobby TopGun для FPV-пилотажа
    от Swooper в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 503
    Последнее сообщение: 06.02.2017, 13:41
  2. Продам Phantom FC40 + комплект FPV 1,2Ггц + подвес + моник 5.8 DV701 с ДВР + акки 3S 4000mAh. Можно частями.
    от xkoffx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.01.2017, 01:33
  3. Проект Су-27 УБ масштаба 1:10.
    от gizma в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.12.2016, 19:58
  4. Продам Walkera QR X350 Pro запчасти, регуляторы, моторы, аккумуляторы, пропеллеры.
    от ReaKtoR в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 10:39
  5. Продам Корпус CX-20+защита пропеллеров
    от FxF в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.10.2016, 22:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения