Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 61

Бензодвигатели на человека (несколько).

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Есть задумка сделать какую-нибудь штуковину, чтоб человека поднять могла. Хочу посоветоваться, у знатоков, на счёт бензодвигателей пооптимальнее по соотношению мощность/стоимость. ...

  1. #1

    Регистрация
    18.12.2016
    Адрес
    Токмак
    Возраст
    46
    Сообщений
    33

    Бензодвигатели на человека (несколько).

    Есть задумка сделать какую-нибудь штуковину, чтоб человека поднять могла. Хочу посоветоваться, у знатоков, на счёт бензодвигателей пооптимальнее по соотношению мощность/стоимость. Посмотрел цены у двигателей мотопарапланов и остался сильно недоволен ценой за двигатель порядка нескольких тысяч долларов. Получается, что не сопоставимо гораздо дешевле будет использовать несколько двигателей от бензопил. Да и надёжнее на случай, если какой-то один выйдет из строя. Поскольку у коптеров, вроде, сопоставимые мощности отдельных двигателей могут быть (вроде, самые распространённые бензопилы - это с мощностью около 2 лошадей), то решил здесь спросить про то кто какие двигатели подобных мощностей знает и с какой стоимостью? Есть предварительная задумка использовать движка четыре от бензопилы типа Урал (на 4 лошади каждый). Взять что-нибудь дешёвое, БУ. Кажись такую за 2 и 4 тысячи бензопилу на рынке видел (Урал, правда, не уверен, что они были на 4 лошади: есть какие-то на 2). Хочу поспрашивать у знатоков какие ещё варианты могут быть?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,095
    Почитайте для начала про модели вертолетов с бензиновыми двигателями. Про их грузоподъемность. Большая часть упомянутых Вами двигателей даже сама себя в воздух поднять не сможет... Затем прикиньте сколько таких двигателей понадобится чтобы кроме самих себя, рамы, винтов, топлива, взять еще 80 киллограм полезной нагрузки.
    На ютубе есть ролики про электрические многороторные самоделки, поднимающие человека. Посмотрите и подумайте) Ведь электроустановка в разы эффективнее по соотношению мощности к весу.
    P.S. вроде до весны далеко)

  4. #3

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,840
    Записей в дневнике
    1
    Уже делали )

  5. #4

    Регистрация
    18.12.2016
    Адрес
    Токмак
    Возраст
    46
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Почитайте для начала про модели вертолетов с бензиновыми двигателями. Про их грузоподъемность. Большая часть упомянутых Вами двигателей даже сама себя в воздух поднять не сможет... Затем прикиньте сколько таких двигателей понадобится чтобы кроме самих себя, рамы, винтов, топлива, взять еще 80 киллограм полезной нагрузки.
    P.S. вроде до весны далеко)
    Для мотопарапланов мощность идёт от 14 лошадей. Т.е. 4 двигателя от бензопилы по 4 лошади должно хватить (особенно если иметь в виду, что у мотопарапланов, кажись, половина мощности может идти на подъёмную силу, а половина - на поступательное движение). Рама будет весить много меньше, чем человек.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,441
    ну двигателей должно быть минимум 6 , с расчетом что вес смогут держать 4 , притом с запасом ... иначе при любой неполадке с мотором будете кувыркаться до самой земли ...
    ну и винты обязательны с переменным шагом (те управление не оборотами а шагом винта) , иначе будете болтаться как г...но в проруби , это если вообще взлетите ...

  8. #6

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,208
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    Уже делали )
    Ага, только тут цена далеко не по две тыщи за движок, хыхы

    Да и стрёмная конструкция, однако.

  9. #7

    Регистрация
    18.12.2016
    Адрес
    Токмак
    Возраст
    46
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Gapey Посмотреть сообщение
    ну двигателей должно быть минимум 6 , с расчетом что вес смогут держать 4 , притом с запасом ... иначе при любой неполадке с мотором будете кувыркаться до самой земли ...
    Разве количество необходимых двигателей не зависит от мощности?
    А на счёт болтанки - это как сделать. Скажем, если человек будет, очень грубо говоря, подвешен много ниже центра массы рамы на которой крепятся двигатели, то критически опасной болтанки не будет.

    Цитата Сообщение от Dhole Посмотреть сообщение
    Ага, только тут цена далеко не по две тыщи за движок, хыхы
    Вот именно. Вот и думаю, что, может ничего лучшего по цене, из движков, чем я встречал и нет? Или хотя бы сопоставимого. Например, как-нибудь в Китае, через Алибабу, отдельно (т.е. чтоб было дешевле) движки от бензопил заказать. Когда товар массово производится - он всегда дешевле. Бензопилы - это очень массовый товар. Хотя и коптеры уже на "каждом углу" продаются. Но. правда, с мощными движками на несколько киловатт каждый - это, наверно, экзотика.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.11.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    2
    Немного не в тему, но у Casey Neistat вышел обзор "полета" на электрическом квадрике, который поднимает человека

  12. #9

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,441
    Цитата Сообщение от lesha74 Посмотреть сообщение
    Разве количество необходимых двигателей не зависит от мощности?
    Для начала учите матчасть ...
    Для отказоустойчивости , двигателей должно быть минимум 6 , тогда при отказе одного двигателя можно сохранить управляемость (это в случае если оставшиеся 4 будут обеспечивать тягу с запасом ) ...
    вообще есть негласное правило , аппарат должен висеть на 50% газа ...
    половина двигателей должны вращаться по часовой стрелке половина против ( соответственно половину двигателей вам придется реверсировать или ставить другой стороной ) ...

  13. #10

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,095
    Цитата Сообщение от lesha74 Посмотреть сообщение
    Т.е. 4 двигателя от бензопилы по 4 лошади должно хватить
    4 двигателя по 4 л.с. на вертикальный взлет с человеком? Т.е. Вы всерьез считаете что для аппарата с вертикальным взлетом необходимо столько же мощности как для параплана?...
    Алексей, если Вы нас не троллите, попробуйте для начала просто поднять в воздух двигатель от бензопилы, без человека. Это ведь в десятки раз более простая задача. Так для разминки и наработки первых технических решений... Ну и соответственно у этой конструкции должна быть грузоподъемность минимум 20 килограмм (четверть от пилота, без учета рамы и сиденья), так ведь?
    И еще, у Вас есть какой-либо опыт в постройке или пилотировании моделей? Покажите пожалуйста)
    P.S. у меня есть вертолет с бензиновым двигателем, 3 л.с. легкий японский двигатель, очень легкая рама. Поверьте, он даже 10 кг нагрузки не поднимет...

  14. #11

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    211
    ... вот так убивают вольную и смелую задумку - основу всех великий открытий в науке ...
    и да, кстати, двигатель от бензопилы - весьма ненадежная штука, тем более от китайской, заглохнет при первом же удобном случае!

  15. #12

    Регистрация
    18.12.2016
    Адрес
    Токмак
    Возраст
    46
    Сообщений
    33
    Опыта постройки летательных аппаратов у меня нет.
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    4 двигателя по 4 л.с. на вертикальный взлет с человеком? Т.е. Вы всерьез считаете что для аппарата с вертикальным взлетом необходимо столько же мощности как для параплана?...
    Да: так, действительно полагаю. Я ведь не говорил на каком принципе подъём будет.
    Хотя утверждение
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    у меня есть вертолет с бензиновым двигателем, 3 л.с. легкий японский двигатель, очень легкая рама. Поверьте, он даже 10 кг нагрузки не поднимет...
    меня обескуражило. Поскольку где-то на этом форуме я видел приводимый расчёт того, что пропеллер, примерно, в 2 лошади поднимает 10 кг. Но всё равно мало и 4 двигателя по 4 лошади едва хватит поднять лёгкого человека.
    А почему же так? Подъём что-ли по принципу крыла (в смысле мотопараплана), получается, создаёт много больше подъёмной силы на единицу затраченной мощности? Почему? Ведь же и у коптеров (с вертолётным принципом лопастей) подъёмная сила создаваться тоже по принципу крыла. Или, может, тот минимум мощности (14 лошадей) для мотопарапланов, который приводится в Википедии (https://ru.wikipedia.org/wiki/Мотопараплан ) относится к "карликам" и/или просто не рассчитан для нормального полёта человека в килограмм 80?

  16. #13
    WWL
    WWL вне форума

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от lesha74 Посмотреть сообщение
    Подъём что-ли по принципу крыла (в смысле мотопараплана), получается, создаёт много больше подъёмной силы на единицу затраченной мощности? Почему? Ну и у коптеров (с вертолётным принципом лопастей) подъёмная сила может создаваться тоже по принципу крыла.
    То есть вы не видите принципиальной разницы между планером и мультироторным аппаратом вертикального взлета?
    Как все запущенно.

  17. #14

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,470
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lesha74 Посмотреть сообщение
    А почему же так?
    Подсказываю: Посчитайте площадь крыла(купола) у параплана и переложите на эту площадь количество лопастей пропеллеров(каждая лопасть это маленькое крыло). Я уже не помню, но самолетчики и планеристы подскажут, сколько квадратных см. должно приходиться на килограмм веса... И это только для подъема, без учета горизонтальной тяги и стабилизации, о которых отдельный разговор.

  18. #15
    WWL
    WWL вне форума

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    410
    Мое бывшее крыло (правда без мотора - чистый планер) с взлетной вилкой 90-105 кг имеет площадь 27.8 кв.м. Влетный вес = пилот+его одежда+15кг (вес самого крыла+запаска+подвеска+рюкзак). При этом полетное качество имеет около восьмерки. Набирал не нем около двух км над точкой старта (без мотора, естественно), летал маршруты на 20-30 км...
    Если проводить параллель - то и на коптере без моторов летать можно. Ну или с минимальной мощностью - только винты раскрутить, чтоб крыло создать. Хотя это уже автожир получается.

  19. #16

    Регистрация
    18.12.2016
    Адрес
    Токмак
    Возраст
    46
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от WWL Посмотреть сообщение
    То есть вы не видите принципиальной разницы между планером и мультироторным аппаратом вертикального взлета?
    Вроде, вижу. Но речь шла же не о планере, а о мотопланере.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Подсказываю: Посчитайте площадь крыла(купола) у параплана и переложите на эту площадь количество лопастей пропеллеров(каждая лопасть это маленькое крыло). Я уже не помню, но самолетчики и планеристы подскажут, сколько квадратных см. должно приходиться на килограмм веса... И это только для подъема, без учета горизонтальной тяги и стабилизации, о которых отдельный разговор.
    А Вы считали, нет? Подъёмная сила же от скорости зависит. А от скорости зависит трение о воздух. На что тоже расходуется и мощность. Коэффициент пропорциональности зависит от геометрии всей системы (от её обтекаемости). Вычислить его слишком сложно (численно надо решать систему уравнений гидродинамики и даже это мало поможет: скорее всего, он в экспериментах получается), а каков он в конкретном случае, скажем, того или иного мотопараплана - не знаю и представления не имею где взять информацию.
    Последний раз редактировалось lesha74; 21.12.2016 в 17:56.

  20. #17

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,470
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lesha74 Посмотреть сообщение
    А Вы считали, нет?
    Нет, не считал... ) Мне это как то ни к чему. Я просто намекаю Вам, что подъемную силу у параплана не пропеллер создает, а разница в давлении возникающая при горизонтальном перемещении крыла... А моторчик тратит свои 14 лошадей на преодоление сопротивления воздуха (80-85%), и на горизонтальную тягу (15-20%). А в том варианте, что Вы хотите, подъемная сила должна будет создаваться пропеллерами.

  21. #18

    Регистрация
    18.12.2016
    Адрес
    Токмак
    Возраст
    46
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от WWL Посмотреть сообщение
    Если проводить параллель - то и на коптере без моторов летать можно. Ну или с минимальной мощностью - только винты раскрутить, чтоб крыло создать. Хотя это уже автожир получается.
    Да: есть же и такие коптеры, как где-то читал на этом форуме.
    Но я был уверен, что мотопланеры способны обеспечить достаточную подъёмную силу, чтобы не упасть и при нулевой скорости ветра. Может быть те, которые самые маломощные (на 14 лошадей) этого не обеспечивают или всё же могут?

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Я просто намекаю Вам, что подъемную силу у параплана не пропеллер создает, а разница в давлении возникающая при горизонтальном перемещении крыла...
    Ну это очень хорошо понимаю.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Я просто намекаю Вам, что подъемную силу у параплана не пропеллер создает, а разница в давлении возникающая при горизонтальном перемещении крыла... А моторчик тратит свои 14 лошадей на преодоление сопротивления воздуха (80-85%), и на горизонтальную тягу (15-20%). А в том варианте, что Вы хотите, подъемная сила должна будет создаваться пропеллерами.
    Я не говорил о пропеллерах. Ну, допустим ... . У крыла пароплана подъёмная сила создаётся за счёт разности скорости потока над и под крылом. А если пропеллер будет вертолётным (точнее, это будет, наверно, не пропеллером называться), то подъёмная сила будет создаваться за счёт наличия разности скорости воздуха над и под пропеллером. Т.е. тот же самый принцип, что и у крыла мотопараплана. Разница в том, что мотопараплану нужно ещё тратить 15-20% мощности на поддержание скорости поступательного движения, а в случае крутящегося крыла - нет. Что сильно сокращает расход энергии по сравнению с мотопаропланом. Но зато у быстро вращающегося крыла, по сравнению с мотопаропланом, резко выше расход энергии за счёт того, что при больших скоростях трение растёт как квадрат скорости набегающего потока (у крыла мотопараплана - трение об набегающий поток будет линейно по скорости, но зато у него и суммарная площадь, создающая сопротивление, огромна: площадь человека плюс площадь, в вертикальном срезе, крыла). Так что тут посчитать где подъёмная сила на единицу мощности выше, по-моему, совсем не просто и что лучше по этому показателю мне не очевидно.
    Последний раз редактировалось lesha74; 21.12.2016 в 18:19.

  22. #19

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,095
    Алексей, есть специальные программы для расчета ВМГ. Прикиньте в них сколько тяги в статике Вы сможете получить с определенного сочетания ДВС и винта. Затем прикиньте сколько таких ВМГ потребуется для подъема самих себя, а также рамы и пилота. Результатами, даже грубыми поделитесь здесь. Это не такая сложная задача, хоть и немного сложнее чем просто мыслю гонять)

    А затем можно будет поговорить дальше, ведь самое интересное только начинается) Для затравки - удержание стабильного положения в многороторных системах достигается очень быстрым изменением оборотов винтов, с помощью электронной системы, с кучей параметров и тонкостей. Для винтов с большой инерцией, а также для ДВС в принципе, это практически невозможно. Необходимо управление шагом...

    Это такая большая тема, что еще раз рекомендую Вам собрать из подручных материалов устройство с одним винтом, одним двигателем от бензопилы Урал, и просто попытаться поднять в воздух эту конструкцию с 20-кг гирей... Уверяю Вас что этот этап Вы преодолеть не сможете)

  23. #20
    WWL
    WWL вне форума

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    410
    Еще раз - параплан с мотором может лететь БЕЗ мотора пролетая 6-8 метров на 1 м потери высоты. Это называется - качество крыла. Коптер так умеет? Нет.
    Поэтому на параплане эти 14 (да и то - в полете никто полный газ не выкручивает) лошадей тратятся на поддержание достаточной скорости, чтобы лететь горизонтально или набрать высоту. Все остальное (создание подьемной силы, чтобы удержать вес пилота и аппарата в воздухе) - задача планера.
    Да что мы говорим - возьмите 4-х местную Сессну 172 и 5-ти местного Робинсона Р66 газотурбинного... у Сессны 142лс о шести цилиндрах у Робинсона 270 газотурбина... При этом Сессне хватает 210л на 1270 км, а Робинсон тратит 226л керосина на 600 км полета...
    И это вертолет... а чем больше двигателей - тем меньше эффективность

  24. #21

    Регистрация
    18.12.2016
    Адрес
    Токмак
    Возраст
    46
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от WWL Посмотреть сообщение
    Поэтому на параплане эти 14 (да и то - в полете никто полный газ не выкручивает) лошадей тратятся на поддержание достаточной скорости, чтобы лететь горизонтально или набрать высоту.
    Да: я в курсе принципа работы мотопараплана.

    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Алексей, есть специальные программы для расчета ВМГ.
    А где такую программу можно взять?

  25. #22

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,095
    Цитата Сообщение от lesha74 Посмотреть сообщение
    А где такую программу можно взять?
    Ну попробуйте поискать "расчет ВМГ". Их несколько, я никогда ими не пользовался, более конкретных рекомендаций по ним не дам. Еще как вариант есть такой сайт, тут характеристики воздушных винтов. Там можно для каждого винта посмотреть расчетные данные по тяге, оборотам и требуемой для этого мощности, относительно скорости. Этого вполне будет достаточно для первоначальных прикидок.

    Например, винт 15x8, в статике (v=0), при 11000 об/мин потребует 3,824 л.с. и создаст при этом тягу 9,58 кг

    Теперь найдите данные по Вашему двигателю, при каких оборотах он развивает максимальную мощность. И подберите максимально эффективный винт.

  26. #23
    WWL
    WWL вне форума

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от lesha74 Посмотреть сообщение
    Да: я в курсе принципа работы мотопараплана.
    Это хорошо, но тогда вопрос, зачем отталкиваться от мощности двигателя мотопланера, который и без этого мотора может неплохо лететь и пытаться провести аналогию и расчет по энерговооруженности для летательного аппарата, который без мотора лететь не может в принципе?
    Мне кажется логичнее было бы поискать бензиновые реализации мультироторов (они кстати и на этом форме проскакивали) и отталкиваться от них, чем пытаться изобрести "велосипед" на движках от бензопил...

  27. #24

    Регистрация
    18.12.2016
    Адрес
    Токмак
    Возраст
    46
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от WWL Посмотреть сообщение
    Это хорошо, но тогда вопрос, зачем отталкиваться от мощности двигателя мотопланера, который и без этого мотора может неплохо лететь и пытаться провести аналогию и расчет по энерговооруженности для летательного аппарата, который без мотора лететь не может в принципе?
    Не знаю. Что попалось - с тем и сравнивал. Чтобы понять "потолок", ограничивающие физические принципы.

    Цитата Сообщение от WWL Посмотреть сообщение
    Поэтому на параплане эти 14 (да и то - в полете никто полный газ не выкручивает)
    Ну это не выкручивает, наверно, потому, что, как правило, ветер помогает создавать подъёмную силу или и без ветра полную мощность выкручивать особой потребности не возникает? Вообще-то 14 лошадей мотопланера - это самая минимальная мощность. Есть и на 20 и, кажись, и более. Может, это лишь на тех, у которых поболее полную мощность редко используют?

    Цитата Сообщение от WWL Посмотреть сообщение
    Мне кажется логичнее было бы поискать бензиновые реализации мультироторов (они кстати и на этом форме проскакивали) и отталкиваться от них, чем пытаться изобрести "велосипед" на движках от бензопил...
    Ну так поэтому и создал эту тему, чтобы узнать что можно использовать (из бензодвигателей) вместо движков бензопил (по-моему, прямым текстом об этом и написал).

  28. #25

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,928
    Для оценки требуемой мощности погуглите про американские "летающие джипы" серии VZ-1...8 и "летающие платформы"...
    http://www.aviastar.org/helicopters_rus/vert.html
    нужно 80 лошадей - минимум!

  29. #26

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от lesha74 Посмотреть сообщение
    Не знаю. Чветер помогает

    ).
    Забудьте эту идею как страшный сон , купите себе для начала просто игрушки на радиоуправление , самолет и маленький коптер и понимание разницы придет само сабой

  30. #27
    WWL
    WWL вне форума

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от lesha74 Посмотреть сообщение
    Ну это не выкручивает, наверно, потому, что, как правило, ветер помогает создавать подъёмную силу или и без ветра полную мощность выкручивать особой потребности не возникает?
    Вы вообще на чем-нить сами летали?
    Ветер помогает только на взлете - проще поднять крыло и меньше надо бежать, чтобы набрать скорость отрыва. А в полете есть такое понятие у парапланов - балансировочная скорость. И от ветра она никак не зависит!

    И еще - если ЛА задуманный вами не летает по принципу мультиротора - то вы просто топиком ошиблись. Проще было поспрашивать в авиационной ветке или в автомобильной - там ДВС побольше. У нас, в основном - электрика, своя специфика.

  31. #28

    Регистрация
    18.12.2016
    Адрес
    Токмак
    Возраст
    46
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    Для оценки требуемой мощности погуглите про американские "летающие джипы" серии VZ-1...8 и "летающие платформы"...
    http://www.aviastar.org/helicopters_rus/vert.html
    нужно 80 лошадей - минимум!
    Да ну 80 лошадей ... Посмотрите первое видео выше.

    Цитата Сообщение от Gapey Посмотреть сообщение
    вообще есть негласное правило , аппарат должен висеть на 50% газа ...
    Уточните, пожалуйста. Совсем не понял смысл фразы.

    Цитата Сообщение от WWL Посмотреть сообщение
    а чем больше двигателей - тем меньше эффективность
    Не знаете, почему так? В чём физика?

  32. #29

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от lesha74 Посмотреть сообщение
    Да ну 80 лошадей ... Посмотрите первое видео выше.
    Ну да... восемь движков... а сколько Л.С. каждый?
    И правильно вам говорят, что один на 80 будет эффективнее, чем 8 по 10, а физика очень простая - это отношение мощности двигателя(двигателей) к его(их) весу!
    Для сравнения можно посмотреть мощность движка по ранцевым вертолетам.

  33. #30
    WWL
    WWL вне форума

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    И правильно вам говорят, что один на 80 будет эффективнее, чем 8 по 10, а физика очень простая - это отношение мощности двигателя(двигателей) к его(их) весу!
    Это в идеале, а еще плюсуем вес рамы, трубопроводов, управления... Да и топлива надо больше - а это тоже вес...

  34. #31

    Регистрация
    18.12.2016
    Адрес
    Токмак
    Возраст
    46
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    И правильно вам говорят, что один на 80 будет эффективнее, чем 8 по 10
    Присмотритесь: сказали ровно наоборот. Поэтому то и удивляюсь.

    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    Ну да... восемь движков... а сколько Л.С. каждый?
    Не уж то по 10 лошадей каждый? Они же там, на глаз - маленькие, как у бензопилы.

    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    Для сравнения можно посмотреть мощность движка по ранцевым вертолетам.
    Ох ты! Первый раз про такое слышу.
    Да ... в http://technicamolodezhi.com/rubriki...let_v_ryukzake прочитал про мощность ранцевого вертолёта в 48 лошадей. Правда, весит он, по-моему, прилично – 45 кг.
    А в http://www.aviajournal.com/arhiv/2004/01/08.html прочитал, что "в Минске испытывались ранцевые вертолеты с двигателями от бензопил на штангах между лопастями винта". Но подробностей не приведено. Но там же написано, что "Простейшие расчеты показывают, что для полета одноместного вертолета весом до 300 кг достаточно подвести к несущему винту мощность 25 л. с.". Но 300 кг - больно уж много по сравнению с тем, что задумывал. Что даёт мне надежду, что 4 двигателя от бензопил может хватить, чтоб тащить одного человека. Если поделить на 2 - как раз, примерно, минимальная мощность мотопараплана получается Даже меньше и при этом на несколько десятков килограмм большем весе.
    В http://technicamolodezhi.com/rubriki...let_v_ryukzake рассказывается про (работавший) ранцевый вертолёт на 35 лошадей при максимальном весе в 150 кг. Не пойму, правда, это совокупный вес или вес полезной нагрузки. Вроде, на глаз (в самом низу), весь аппарат может килограмм 100 весить ... . О, а там же ранцевый вертолёт и на 20 л.с. приводится (Англия, 1945 год, вес без пилота - около 41 кг.).

    Там меня очень сильно удивило/поразило такое описание ранцевого вертолёта "Реактивный ранцевый вертолет Е. Глухарева MEG-1x (США, 1957 год). Двигатель собственной конструкции, работающий на пропане, с тягой 9 кгс. Максимальная скорость 88,5 км/ч. Статический потолок - 1500 м. Максимальный вес -104 кг. Продолжительность полета - 14-18 мин."
    На сколько понял, там 2 двигателя по 9 кгс стоят реактивных на краях лопасти. Что меня и поразило. Поскольку, по моим расчётам, такую тягу вполне может создавать обычная бензопила. Что-то даже не верится. Опечатка что-ли ... 19 может быть кгс. ...
    Последний раз редактировалось lesha74; 22.12.2016 в 10:59.

  35. #32

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,940
    Алексей, бросьте вы это, пока сами не убились или кого-то не покалечили. Чтоб летать, нужно сначала теорию почитать.
    Не взлетите вы на б/у Уралах. Ни на четырех, ни на восьми, ни на двадцати... Просто поверьте на слово...

  36. #33

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,470
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lesha74 Посмотреть сообщение
    Уточните, пожалуйста. Совсем не понял смысл фразы
    Суммарная максимальная тяга всех ВМГ должна быть вдвое больше, чем поднимаемый вес. По другому это называется тяговооруженность. Для аппаратов с вертикальным взлетом она должна быть не меньше 2х.

    Цитата Сообщение от lesha74 Посмотреть сообщение
    В чём физика?
    В сопротивлении воздуха... 10 маленьких пропеллеров, вращающихся на высоких оборотах, будут испытывать в сумме гораздо большее сопротивление, чем один большой, но на меньших оборотах. Это только по пропеллерам, про вес и габариты остального Вам уже сказали...)

  37. #34

    Регистрация
    18.12.2016
    Адрес
    Токмак
    Возраст
    46
    Сообщений
    33
    Да, вот ещё прочитал для какого-то вертолёта "Нагрузка на мощность для режима висения по аналогии с Ми-4 составит примерно 5кг/л.с.", http://forums.airbase.ru/2003/04/t10...-vertolet.html .

  38. #35

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,535
    Прибейте кто-нибудь этого фому не верующего , пуска купит себе 4 китайских бензопилы и в лучшем случае пострадает на сумму бесполезной покупки , в худшем останется инвалидом

  39. #36

    Регистрация
    18.12.2016
    Адрес
    Токмак
    Возраст
    46
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    В сопротивлении воздуха... 10 маленьких пропеллеров, вращающихся на высоких оборотах, будут испытывать в сумме гораздо большее сопротивление, чем один большой, но на меньших оборотах.
    Не очень понимаю. Мне тоже кажется, что один большой двигатель будет эффективнее, чем несколько маленьких той же мощности. Но такое объяснение мне не понятно тем, что у маленьких двигателей, по-моему, не обязательно чтобы большие обороты были для того, чтобы они дали максимальную тягу, на которую они способны: достаточно высокую линейную скорость (на концах лопастей) можно достичь и за счёт более большего диаметра лопасти, но при относительно маленьких оборотах. Ну да ладно ... это я так ... - не спорю... просто интересно ... Как сказал - тоже думаю, что один большой двигатель - эффективнее (но отчётливо не представляю почему).

  40. #37

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,470
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lesha74 Посмотреть сообщение
    но отчётливо не представляю почему
    Я же написал почему... Один большой винт занимает меньше места, чем 10 маленьких... Вы не можете увеличивать размеры маленьких роторов бесконечно, потому что габариты конструкции не позволят. Кроме того суммарная масса 10 маленьких ВМГ вместе с элементами крепления и инфраструктурой будет весить больше, чем одна большая ВМГ...
    Че то мне уже начал надоедать этот беспредметный разговор... Нарисуйте картинку, хоть схематично, того летательного аппарата, который планируете построить, и выложите ее сюда, тогда и будет о чем говорить...

  41. #38

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,170
    Записей в дневнике
    8
    Гляньте сюда, эту штуку вроде как даже можно купить было:


    Даже чтото про мощность пишут.

    Или вот еще:


    В общем и целом можно прикинуть требуемую мощность.

  42. #39

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,928
    Уж очень на малое ВРЕМЯ ПОЛЕТА рассчитаны эти девайсы 10-15 мин...и стОит оно того?

  43. #40

    Регистрация
    18.12.2016
    Адрес
    Токмак
    Возраст
    46
    Сообщений
    33
    Можно, например, использовать для того, чтобы слетать на любую понравившуюся гору, на которой не установлен подъёмник, чтобы потом оттуда на лыжах спуститься.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Че то мне уже начал надоедать этот беспредметный разговор... Нарисуйте картинку, хоть схематично, того летательного аппарата, который планируете построить, и выложите ее сюда, тогда и будет о чем говорить...
    Это будет ещё более беспредметный разговор: совсем не по этой теме этой темы.
    Последний раз редактировалось lesha74; 22.12.2016 в 14:21.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Летающий человек
    от dedok в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.03.2017, 14:21
  2. Куплю Необходим человек с уже летающей моделью 2.5-3м
    от khikashika в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.08.2016, 10:33
  3. Нужна помощь человека из Омска
    от Vаno в разделе Широка страна родная
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.04.2016, 20:07
  4. Ищу человека, который прошьет турингу и поможет настроить апм.
    от Kolya_daf в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.04.2016, 18:25
  5. Продам Бензодвигатель ZDZ-50 NG
    от Брюкнер в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.01.2016, 12:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения