Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

Универсальная платформа "Atlas - 3"

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Коллеги, привет! Коптеровод я конечно не профессиональный, даже управлять им никогда не пробовал..... самолёты. Решил таки построить коптер...тяжёлый, для полёта ...

  1. #1
    Bil
    Bil вне форума
    Учит правила (до 24.12.2018)
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,281

    Универсальная платформа "Atlas - 3"

    Коллеги, привет!
    Коптеровод я конечно не профессиональный, даже управлять им никогда не пробовал..... самолёты. Решил таки построить коптер...тяжёлый, для полёта с грузом в 5 кг на 5-6 км и обратно. Ну и с грузом до 700 гр примерно час полёта (может и больше). Под грузом подразумевается камера 10-30Х ZOOM на 3Х осевом подвесе, тепловизор и прочие прелести. В общем, чтобы не повторяться, начало тут:
    Проект "Атлас".
    Решил перенести работу над коптером в правильный раздел.
    Сейчас на коптер практически установлены потроха в виде контроллера A2, а также прочие прелести. Ну а крышкой всё это безобразие закрыто.
    Последний раз редактировалось Bil; 26.08.2017 в 01:19.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    1
    обана а что за аккумулятор ? дайте ссыль).

  4. #3
    Bil
    Bil вне форума
    Учит правила (до 24.12.2018)
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,281
    Ссылку на магазин не могу дать, нет её.
    Мы прямо с завода берём.
    А вот фотку, чтобы найти его по марке и емкости могу.
    Вот он.

  5. #4
    Bil
    Bil вне форума
    Учит правила (до 24.12.2018)
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,281
    Есть интерес закрыть сверху платформу корпусом, как минимум для эстетики, как максимум для лучшего противостояния непогоде.


    В общем нужно делать оборудование для вакуумной формовки лексана.
    Получится вполне себе лёгкий и прочный кожух

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,695
    Зачем делать?
    Может проще обратиться к тому у кого такая приспособа уже есть. Заплатить денежку за несколько крышек.

  8. #6
    Bil
    Bil вне форума
    Учит правила (до 24.12.2018)
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,281
    Обращался сам и через коллег. Реакция ноль процентов.

  9. #7

    Регистрация
    31.07.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Коллеги, привет!
    Коптеровод я конечно не профессиональный, даже управлять им никогда не пробовал..... самолёты. Решил таки построить коптер...тяжёлый, для полёта с грузом в 5 кг на 5-6 км и обратно. Ну и с грузом до 700 гр примерно час полёта (может и больше)....
    Как у такой рамы с упругостью? Лучи как я понял скреплены осями шасси насквозь?
    Закладывали ли закладные в лучи в месте крепления?

    Я собирал подобную раму, правда не симметричную, меня не удовлетворила жесткость на скручивание.

  10.  
  11. #8
    Bil
    Bil вне форума
    Учит правила (до 24.12.2018)
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,281
    Там естественно есть вклеенные закладные, а в них еще и металлические втулки. Соединение зажимается ключем достаточно сильно. С жесткостью на кручение вроде все хорошо.
    Сейчас на коптер установили камеру с 10Х ZOOM. Предварительные подлеты показали неплозое качество картинки на полном зуме. Теперь нужно в поле выехать для дальнейшей проверки. Также проверяется возможность установки литий ионных аккумуляторов для увеличения полетного времени. Сейчас коптер летает 35 минут, что очень неплохо. Час полкта в этой конфигурации не получается никак. Скоро новый проект четырех моторного долголета будет. Груза таскать будет меньше, но летать планируем точно час.

  12. #9

    Регистрация
    31.07.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    722
    Спасибо, так примерно и представлял. Литий-ионные дают малые токи и под грузовоз они никак не пойдут (чтобы ни говорили адепты долголетов) да и наводки на компас от них порядочные. Мне понравилось решение русаэрокоптеров. Они использовали мощные моторы U8 как несущие с 30" пропами и 5015 с 15" пропами как подруливающие. Пока такая схема оптимальна. Есть еще схема с несущими большими пропами на бензиновой тяге а подруливающие на электричке.

  13. #10

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,400
    Цитата Сообщение от serg2557 Посмотреть сообщение
    Литий-ионные дают малые токи и под грузовоз они никак не пойдут (чтобы ни говорили адепты долголетов) да и наводки на компас от них порядочные.
    Пробовали?
    Окта 10кг, 6S6P x 2, никаких проблем ни с током ни с наводками на компас.

  14. #11
    Bil
    Bil вне форума
    Учит правила (до 24.12.2018)
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,281
    Поставил на коптер Li-ion Общей суммой 6S 35 а/ч.
    Отлетали 30 минут для пробы. Результат не очень понравился. Сильная просадка по напряжению идёт. Через 30 минут полёта вольтметр OSD показывал 19.6V. Ниже уже некуда.
    Сейчас аккум заряжается, посмотрим сколько скачали.

  15. #12

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    18,241
    Записей в дневнике
    27
    И это без полезной нагрузки, пустой коптер?

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,695
    Li-ion только для долголёта, здесь явно токи великоваты. Он с Li-Po 26000 летает по времени, как Zala 421-22, чего ещё хотеть? А вот на долголетающем сетапе будет самое оно!

  17. #14
    Bil
    Bil вне форума
    Учит правила (до 24.12.2018)
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,281
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    И это без полезной нагрузки, пустой коптер?
    Кому он нужен без нагрузки.
    Полноценная камера с 10Х ZOOM на 3х осевом подвесе с записью HD. Вес 650 гр.
    Не обращайте внимания, намотанный кабель скоро сниму как только приедет провод HDMI меньшего калибра.

    Кстати, Supercam X8M тоже имеет аналогичные характеристики.
    http://unmanned.ru/uav/x8.htm
    Так, что пока всё в пределах нормы.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Кстати, Supercam X8M тоже имеет аналогичные характеристики.
    http://unmanned.ru/uav/x8.htm
    Если этот коптер в жизни, как на картинке, то заявленные характеристики он не подтвердит.

  19. #16

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,400
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Отлетали 30 минут для пробы. Результат не очень понравился. Сильная просадка по напряжению идёт.
    Просадка будет, ну и не забывайте что для Liion конечное напряжение 2.5-2.8v, т.е 16,8V на 6S. Я ставил на 2" больше пропеллер, чем на Lipo.

  20. #17
    Bil
    Bil вне форума
    Учит правила (до 24.12.2018)
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,281
    При сильной просадке по питанию может не хватить скорости реагирования моторов для стабилизации коптера, я так полагаю, хотя конечно могу и ошибаться. У меня под занавес, когда напряжение было 19,6 вольт, коптер вёл себя на ветру существенно менее устойчиво, чем с нормальным питание. Отсюда и вывод. За 30 минут коптер сожрал 21 А. из 35.
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Я ставил на 2" больше пропеллер, чем на Lipo.
    А пропеллеры увеличенные на 2 дюйма ещё больше нагрузят по току и без того дохлые литий ионные аккумы. В чём прикол?
    Сегодня ветер на поле очень существенный. Пустили коптер по точкам с логером на борту.
    Скорость 5 м/с - средний ток 45А.
    Скорость 7 м/с - средний ток 46А.
    Скорость 10 м/с - средний ток 47А.
    Получается так, что далеко выгодней лететь быстро. Скорость в два раза, а расход всего на 2А больше.

  21. #18

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,023
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Получается так, что далеко выгодней лететь быстро. Скорость в два раза, а расход всего на 2А больше.
    Это логично - в отличие от самолета, коптер основную долю энергии тратит на висение, а полет с высокой скоростью не сильно отличается от висения.

  22. #19

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,400
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    А пропеллеры увеличенные на 2 дюйма ещё больше нагрузят по току и без того дохлые литий ионные аккумы. В чём прикол?
    Пропеллеры, на 2" большие дадут большую эффективность и больший запас по тяге, т.е. просадка напряжения будет неважна, в пределах допустимой для аккумуляторов нагрузки.
    Ток больше не будет, если вес аппарата тот же.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,695
    Думаю, что необходимо ставить рекомендованные винты, а не побольше. Да и фотография коптера однозначно говорит о том, что 15" это максимум, который туда поместится.

  24. #21

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,822
    ПЯть копеек: у меня гекса на вуконге с камерой зум х330 и хд записью летает 40+3 минуты на 4 14" пропах и двух 15" , когда ставлю все 15"-на зуме больше 50 сильно заметно вибрации. Вес подвеса 500 гр ., моторы тмотор 3110 , питаю лион акком 4 S 5P sony vtc-6 при приземлении теплые, смело ставьте лион ,главное правильно подойти к весу аппарата.

  25. #22
    Bil
    Bil вне форума
    Учит правила (до 24.12.2018)
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,281
    Полезная нагрузка приобрела окончательный вид. Лишние провода убраны. Снимается с коптера за пару минут.
    Вместо камеры можно быстро повесить тепловизор или мультиспектралку.

    Сейчас активно ведутся работы над геодезическим комплектом.
    Комплект будет универсальным для самолёта и коптера.


  26. #23
    Bil
    Bil вне форума
    Учит правила (до 24.12.2018)
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,281
    Пока исследуется геодезическая электроника, проведена некоторая работа по изготовлению транспортировочного кейса.
    Получилось вполне компактно.


    Сборка коптера занимает ровно 10 минут, полная готовность к полёту из транспортного положения, 15-17 минут.

  27. #24

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,822
    Для размышления-лион имеют бОльший разбос рабочего напряжения,отсюда сделует,что лучше ограничиться 3S типом акка и просто подобрать под это напряжение кв моторов и пропы. С нагрузкой 600 гр вполне получить 45 мин полетного времени на гексе. На окто вполне себе 50 мин.Плюс маленького S акка в том, что лион будет работать на меньшем токе на банку , что благоприятно скажется на их полной отдачи,и позволит поставить более емкие акки типа GA от саньо

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,695
    Вы ничего не путаете, когда обещаете меньшие токи при меньшем напряжении (при прочих равных). Как-то не сходится

  29. #26
    Bil
    Bil вне форума
    Учит правила (до 24.12.2018)
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,281
    О долголётах с большущими винтами и моторами с малым KV предлагаю поговорить во второй части марлезонского балета. Скоро настанет тому время.

    Хочу объяснить, что схема данного коптера и его винтомоторная группа является вполне себе универсальной к применению.
    1. Этот коптер позволяет запросто летать с полезной нагрузкой 650 гр около 40 минут, при ветре до 8-9 м/с., что на мой неискушённый взгляд является вполне достойным показателем.
    2. Грузовой вариант собранный на этой платформе запросто таскает груз весом до 5 кг на 5 километров, что тоже в общем не плохо.
    3. На данную платформу планируется установка комбинированной полезной нагрузки - объединённого в модуль тепловизора с ZOOM и камеры с ZOOM на трёхосевом стабилизированном подвесе. весом около 1 кг.

  30. #27

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,822
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Вы ничего не путаете, когда обещаете меньшие токи при меньшем напряжении (при прочих равных). Как-то не сходится
    Я писал про ток на одной банке в плече , для лиона важно не превышать ток разрядки , иначе он свою А\ч не отдаст полностью. К примеру одна банка при токе разрядки 3 А отдаст 3 А\ч , при токе 5 А уже 2.5 А\ч . Нам же важно полчить максимальную эффективность Вт\ч \гр , следовательно необходимо добиться минимально возможного потребления с одной лион банки. С липошками проще в этом плане , но у них емкость 190 Вт\кг, в то время как у лионок примерно 230 Вт \кг.

  31. #28
    Bil
    Bil вне форума
    Учит правила (до 24.12.2018)
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,281
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Сейчас активно ведутся работы над геодезическим комплектом.
    Сегодня получен первый удовлетворительный результат по работе ОЕМ установленной на коптер....
    Сырые данные обрабатываются очень хорошо. Осталось дело за малым. Оформить всю эту НИОКР в приличный вид и найти нормальный 2х осевой подвес на сервах для фотика типа SONNY NEXT 7.
    Кстати, коллеги, прошу помощи!!! Нормального доступного подвеса пока не нашёл!!!.
    Может есть чего на примете?

  32. #29

    Регистрация
    31.07.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    722
    По подвесам для miniDslr. Если используете контроллеры DJI то zenmuse z15 надо брать, он конечно недешев но в купе с контроллерами одноименной фирмы и енкодерами - наиболее предпочтительный вариант из готовых решений. Неплохой подвес фирмы ARRIS на alexmos. Подвесы на сервах уже не делают, cinealta были самые нормальные, может найдете б.у. были тут в барахолке.

  33. #30

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,822
    Хочешь сделать хорошо-сделай сам))

  34. #31
    Bil
    Bil вне форума
    Учит правила (до 24.12.2018)
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,281
    Нет, это делать точно не буду. Так можно дойти и до изготовления болтиков и винтиков.
    Интересней даже вот этот.
    http://www.hobby-wing.com/arris-zhao...mbal--360.html
    Третья ось для геодезии не нужна.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Интересней даже вот этот.
    Вы ранее говорили что нужен 2D подвес на сервах - их в китае как овна за баней и в разы дешевле. У меня такой есть под Nikon D610, но хлипковатый.
    А это стабилизированные видеоподвесы. Что этот что ранее вам рекомендованный непонятно зачем DJI Z15,
    у меня Z15 есть, он весит более килограмма.
    Для фотосъемки это абсолютно не нужно.
    Если хотите 2D подвес вам нарежут и изготовят в Москве. Любого размера под любой аппарат. Мой товарищ их делает, на этом форуме он изредка проявляется.

  36. #33
    Bil
    Bil вне форума
    Учит правила (до 24.12.2018)
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,281
    Это очень интересно.
    Можно с ним связаться?

  37. #34
    Bil
    Bil вне форума
    Учит правила (до 24.12.2018)
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,281
    Цитата Сообщение от slv55 Посмотреть сообщение
    Для фотосъемки это абсолютно не нужно.
    Тогда будет так.
    - двух осевой подвес остаётся, только он будет не на БК моторах, а на обычных сервоприводах и управляться он будет напрямую от полётного контроллера.
    Причина замены состоит в том, что подвес на БК моторах может немного "плыть" в ту или иную сторону. Для управляемой оператором видео платформы это не имеет никакого значения. В нашем случае просто работает стабилизация, которая держит фотоаппарат под 90 градусов к земле при полёте коптера. И если подвес хоть немного смещает ось, ХЗ в каком положении он может оказаться к концу полёта. С подвесом на сервоприводах этого точно не произойдёт. Поскольку обратная связь работает от потенциометра сервопривода. В общем как его поставил изначально, так он и будет удерживать данное положение. Да и дешевле он примерно в три раза при полной сохранности функций.

    А коптер сегодня приобрёл антенну.

    Тестирование оборудования на земле на предмет электромагнитной совместимости вчера прошло вполне успешно, что позволило заняться его окончательной установкой на коптер.

  38. #35
    Bil
    Bil вне форума
    Учит правила (до 24.12.2018)
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,281
    В общем нужного подвеса на сервах для фотика я не нашел. Как ни странно в интернете совсем пусто. Придется делать его самостоятельно.
    Геодезическая начинка сегодня оттестирована на земле в инсталированном на коптер виде. Завтра нужно будет прицепить фотоаппарат и по мере готовности проводить полетный тест....к сожалению пока без подвеса.

  39. #36

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,999
    Записей в дневнике
    1
    Андрей,а что за камера у вас с 10х и хд записью?

  40. #37
    Bil
    Bil вне форума
    Учит правила (до 24.12.2018)
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,281
    Поиск по TAROT и будет счастье.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Поиск по TAROT и будет счастье.
    Таrot peeper 3-осевой 10x оптический зум 1/3 CMOS
    http://s.aliexpress.com/6VFBvEvy

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от slv55 Посмотреть сообщение
    Вы ранее говорили что нужен 2D подвес на сервах - их в китае как овна за баней и в разы дешевле. У меня такой есть под Nikon D610, но хлипковатый.
    А это стабилизированные видеоподвесы. Что этот что ранее вам рекомендованный непонятно зачем DJI Z15,
    у меня Z15 есть, он весит более килограмма.
    Для фотосъемки это абсолютно не нужно.
    Если хотите 2D подвес вам нарежут и изготовят в Москве. Любого размера под любой аппарат. Мой товарищ их делает, на этом форуме он изредка проявляется.
    Вот видите, как умный и бодрый моделист появляется, так сразу в бан его
    Языком молотить, не мешки ворочать. В Китае не нашли, а товарищь из мАсквы давно такого не делает. Как же задолбали пустозвоны!

  43. #40

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,279

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам 3" Квадрокоптер Armattan MRP130 Fusion
    от LeoTheHuman в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2017, 20:41
  2. FPV, современный смартфон и "нереальная виртуальность"
    от Портос в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.07.2017, 17:20
  3. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 05.04.2017, 19:20
  4. Продам Контроллер для ЖК панели 4,3"
    от ra4pdf в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 19:51
  5. FAQ по разделу "Грузовики,спецтехника".
    от Gora77 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2016, 16:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения