Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14

Способность ориентироваться без GPS

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Привет! Существует ли возможность ориентирования квадрокоптера по гироскопу без GPS? Например, БПЛА запоминает все ускорения, зафиксированные гироскопом, потом может их ...

  1. #1
    Icu
    Icu вне форума

    Регистрация
    20.03.2018
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    39
    Сообщений
    30

    Способность ориентироваться без GPS

    Привет! Существует ли возможность ориентирования квадрокоптера по гироскопу без GPS? Например, БПЛА запоминает все ускорения, зафиксированные гироскопом, потом может их воспроизвести в обратном порядке, совершив в точности обратный путь?

  2.  
  3. #2
    Учит правила (до 06.10.2018)
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    51
    Сообщений
    178
    если вы его сделаете с нуля, почему бы нет?

  4. #3
    Icu
    Icu вне форума

    Регистрация
    20.03.2018
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    39
    Сообщений
    30
    Думаю, квадрокоптер потенциально способен отработать все полученные с пульта команды о обратном порядке?

  5. #4

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    802
    Записей в дневнике
    1
    Icu
    А так-же он должен идеально помнить силу ветра и его направление в каждую секунду полета, учитывать высоту и с поправкой на все это выполнять обратный алгоритм.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.12.2016
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    34
    Сообщений
    265
    Я думаю что может, теоретически. МБР в прошлом веке могли, значит сможет. Все дело в софте.

  8. #6
    Учит правила (до 06.10.2018)
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    51
    Сообщений
    178
    при наличии хорошего гироскопа.
    а его нет. так что софт грустно курит в сторонке

  9. #7
    Icu
    Icu вне форума

    Регистрация
    20.03.2018
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    39
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    Icu
    А так-же он должен идеально помнить силу ветра и его направление в каждую секунду полета, учитывать высоту и с поправкой на все это выполнять обратный алгоритм.
    Нет, не надо помнить ветер и т.д. Можно помнить вектор перемещения. Можно отработать все команды с пульта в обратном порядке. Дело за софтом.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,892
    гироскоп не узнает, насколько коптер снесло ветром.

  12. #9

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    мбр летают совсем по другой траектории.

    хороший гироскоп весит несколько килограмм, стоит несколько тон денег и вообше его не купишь просто так.

  13. #10

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    829
    Основа навигации без гпс это не запоминание ускорений. Нужна система, которая будет определять истинную путевую скорость и углы сноса ЛА. Если упростить то примерно так:
    на наших самолетах применялся (да и сейчас наверняка применяется) допплеровкий измеритель путевой скорости и угла сноса (ДИСС). На основании показаний ДИСС специальный вычислитель (например НВУ Б3 на Ту-154) рассчитывает координаты ЛА и выдает данные АП. Так же вычислитель корректируется по радиомаякам.
    Боюсь в случае коптера это неосуществимо.

  14. #11

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,383
    Да все гораздо проще. Я так понимаю ТС нужно вернуться в примерный район старта в надежде подхватить ру.
    Тогда тупо по компасу запоминаем направление, время, газ и тангаж. Без учета ветра вполне можно выйти +- пару км в точку старта Дешевые игрушки за 2 тр это умеют...

  15. #12

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    829
    Может быть. Это оправдано именно в случае игрушки за пару тыр. А если одной начинки на килобакс? И отказало не РУ а видео?

  16. #13
    Icu
    Icu вне форума

    Регистрация
    20.03.2018
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    39
    Сообщений
    30
    Например, вы залетели в бесполетную зону и GPS заглушили. Надо вернуться.

  17. #14

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,892
    Цитата Сообщение от Icu Посмотреть сообщение
    Например, вы залетели в бесполетную зону и GPS заглушили. Надо вернуться.
    Так не залетайте.


    Тут вон несколько утырков позалетали по чужим дачам, теперь "закон орегистрации ЛА весом более 250 грамм"

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Альтернативный модуль GPS для NAZA-M Lite / V2
    от Shuricus в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 634
    Последнее сообщение: 08.06.2018, 15:13
  2. Подключение GPS и Компаса к полетному контроллеру APM 2.5.2
    от ORION105 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.03.2018, 13:42
  3. GPS трекер TL-007
    от Алексей 777 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 523
    Последнее сообщение: 04.02.2018, 13:56
  4. Продам DJI Naza-M V2 полетный контроллер с GPS
    от Roma24533 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.11.2017, 20:42
  5. Продам DJI Naza V2 полетный контроллер с GPS
    от Roma24533 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.09.2017, 11:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения