Признавайтесь, чьих рук дело? )

Gnom

Прототип летающего такси, разработанный базирующейся в Сколково компанией “Бартини”, упал в снег во время первого испытательного полета.
Судя по опубликованному на YouTube-короткому видеоролику, уменьшенная модель перспективного пассажирского дрона с трудом поднялась в воздух и почти сразу же упала в ближайший сугроб.
В комментарии изданию TJ, генеральный директор “Бартини” Илья Ханыков объяснил неудачу тем, что беспилотник выключился посреди полета. Причиной отключения мог стать холод: дискообразный дрон замерз во время затянувшегося ожидания начала испытаний.
“Мы не знаем, что произошло. Мы должны снять данные с полётного контроля, посмотреть телеметрию, посмотреть, как отрабатывал полетный контролер управляющие сигналы от оператора. Мы пока не знаем, это ошибка программирования или ошибка оператора”, - уточнил Ханыков.
По данным TJ, запечатленный прототип стоит 12 млн рублей, а запуск полноразмерного аэротакси компании, которая сможет перевозить четырех пассажиров и развивать скорость до 250 км/ч запланирован на 2020 год.
Отметим, что внешне разработка российской компании, названной в честь знаменитого авиаконструктора, отличается от аналогичных разработок из других стран. Дрон “Бартини” вызывает ассоциации с летающей тарелкой, тогда как другие пассажирские дроны имеют отдаленное сходство с вертолетами. Например, таким дроном является немецкий Volocopter.

ДВЕНАДЦАТЬ лимонов КАРЛ, двенадцать лимонов!!!

andyreal

Там наверное 11,5 млн внутри, в виде банкнот лежит)

Sci_Rosso
Gnom:

Судя по опубликованному на YouTube-короткому видеоролику, уменьшенная модель перспективного пассажирского дрона с трудом поднялась в воздух и почти сразу же упала в ближайший сугроб.

Ну, откровенно говоря, с момент запуска движков, было понятно, что что то не того…
У лучей, жесткости просто никакой!!!
От слова вообще.
Ну и да… за 12лямов, можно было отформовать корпус, который будет более близок к прототипу, а не показывать яйцо с четырьмя трубками в виде лучей.
Прототип напомню, должен быть типа каким то таким:

НО., я что то там подобного не увидел
Это просто смешно 😃))
ЗЫ но мы то все знает, что прототип не обязан быть похожим на реальный аппарат 😃

ZigZag_ZZ

Респект конструкторам, реально подняли бабла!
Дислайк китайсам, некачественные детали продали с Али

Gnom:

“Мы не знаем, что произошло. Мы должны снять данные с полётного контроля, посмотреть телеметрию, посмотреть, как отрабатывал полетный контролер управляющие сигналы от оператора. Мы пока не знаем, это ошибка программирования или ошибка оператора”, - уточнил Ханыков.

Гениальный ответ, конгениальный!

Sci_Rosso

Ну и еще…
как вам такое:

На каких идиотов расчитаны подобные веселые картинки?
Они что, на полном серьёзе думают, что ВСЕ поверят, что это яйцо сможет вот ТАК летать?
Или я чего то не знаю и в сколково изобрели антигравитационный двигатель?

hightech.plus/…/rossiiskie-inzheneri-sobrali-proto…

"… У БПЛА, собранного в центре прототипирования «Кинетика» МИСиС, четыре импеллера, которые меняют угол наклона. Аппарат реализует принцип конвертоплана: взлетает вертикально, а затем винты разворачиваются — и дрон начинает горизонтальный полет.
Созданный в масштабе 1:2 прототип весит 60 кг и управляется дистанционно.

В МИСиСе заявляют, что первые испытания пройдены успешно. Например, БПЛА развил скорость в 200 км/ч. «Прототип продемонстрировал хорошую маневренность и стабильность работы систем управления», — добавляют инженеры…"

Большего бреда про сие поделие и конвертоплан я представить не могу.

u888

Справедливости ради конвертоплан вполне рабочая схема, со своими плюсами и минусами, Osprey серийно выпускаются и успешно летают. Конкретно здесь эпичный попил бабла.

RUPilot
u888:

конвертоплан вполне рабочая схема, со своими плюсами и минусами, Osprey серийно выпускаются и успешно летают. Конкретно здесь эпичный попил бабла.

Это изделие не похоже что-то на Osprey ни с какого яйцеобразного бока 😁

Sci_Rosso
u888:

Справедливости ради конвертоплан вполне рабочая схема

Конвертоплан - это все же гибрид самолета и вертолета.
Т.е. развитые несущие плоскости и несущие/маршевые винты.
Эдесь же…
Здесь коптер, в чистом виде.
Убогий коптер. Потому как мотыляние лучами, кроме как неумелым проектированием и отсутствием в “стартап Бартини” не то что толкового прочниста, а вообще здравого смысла (а не заложить ли тройной запас прочности\жесткости).

Ну а про импиллеры (винт большого шага в кольцевом канале)… Тут ими вообще не пахнет. Тут больше подобие филестрона.
Ну и не забываем про дикую прожорливость импиллероной ВМГ…

u888

На рендере вполне себе конвертоплан, я про него.
Мне попадался двухвинтовой коптер, с отклоняемыми, правда на небольшой угол, винтами. Не osprey, но летал, бодро. Все что мы видим - чистый вымысел дизайнера с целью показать инвесторам красивые картинки, к полету мало отношение имеет.

Sci_Rosso
u888:

На рендере вполне себе конвертоплан, я про него.

на рендере вымысел, который не будет держаться в воздухе. вообще 😃

RUPilot

А никто не рассматривает идею некого намеренного творения в череде всех этих падений, абсолютно несуразных ? Показать, что техника эта ничего не стоит в плане надежности , адекватного применения , обслуживания , безопасности, и типа нафиг её, мы пойдем своим путём? (экономический вопрос данного пути уже можно опустить за рамки приличия в контексте этой теории). Дескать, буржуйские концепции не работают , и дело даже не в том, что помешал Генерал Мороз (хотя и на это как бы намек есть в оправданиях). Ну жесть прото как по мне, меня переполняют эмоции, мягко выражаясь, в переводе с производственного языка.

n_esenin
RUPilot:

А никто не рассматривает идею некого намеренного творения в череде всех этих падений, абсолютно несуразных ? Показать, что техника эта ничего не стоит в плане надежности , адекватного применения , обслуживания , безопасности, и типа нафиг её, мы пойдем своим путём? (экономический вопрос данного пути уже можно опустить за рамки приличия в контексте этой теории). Дескать, буржуйские концепции не работают , и дело даже не в том, что помешал Генерал Мороз (хотя и на это как бы намек есть в оправданиях). Ну жесть прото как по мне, меня переполняют эмоции, мягко выражаясь, в переводе с производственного языка.

нет никаких заговоров.
вот вам финансирование из военного бюджета Открытый конкурс на лучшее решение в области программно-аппаратного обеспечения для автономного управления беспилотными мультироторными летательными аппаратами
или вот ФПИ передал летающую лабораторию военному технополису “Эра”
в Анапе отдельный технополис организуют для развития вот этого всего БПЛА ИИ робототехники и пр.

dima043

Ну подобной схемы конвертопланы были. Вот например. Bell X-22A

Подъемной силы тех колечек вокруг винтов хватит.

Aleksandr_L

А что все вздыхают про 12 млн? По меркам организации, даже маленького стартапа не такой уж и большой бюджет.
Журналисты как всегда пишут, что именно этот аппарат стоит 12 млн, но их можно понять, им сенсация нужна.
Если посмотреть на стоимость разработки того же Оспрей, там от бюджетов совсем может стать не хорошо.
А получение бюджетов и не летающие потом ЛА это к сожалению сплошь и рядом, как у нас так и за рубежом.

RUPilot
n_esenin:

нет никаких заговоров.
вот вам финансирование из военного бюджета Открытый конкурс на лучшее решение в области программно-аппаратного обеспечения для автономного управления беспилотными мультироторными летательными аппаратами
или вот ФПИ передал летающую лабораторию военному технополису “Эра”
в Анапе отдельный технополис организуют для развития вот этого всего БПЛА ИИ робототехники и пр.

Интересная информация, благодарю.

dima043
Aleksandr_L:

А что все вздыхают про 12 млн? По меркам организации, даже маленького стартапа не такой уж и большой бюджет.
Журналисты как всегда пишут, что именно этот аппарат стоит 12 млн, но их можно понять, им сенсация нужна.
Если посмотреть на стоимость разработки того же Оспрей, там от бюджетов совсем может стать не хорошо.
А получение бюджетов и не летающие потом ЛА это к сожалению сплошь и рядом, как у нас так и за рубежом.

Я не вижу признаков что эта модель коптера - конвертоплан. Также не могу понять зачем выставлять себя на посмешище журналистам если можно было заранее потренироваться. Насчет стоимости разработки V-22. До него компания белл построила десяток разных более-менее летающих полномасштабных прототипов и участвовала в разных конкурсах. Можно было нашим и поизучать их опыт.

kox58

По видео видно, что тяговооруженность у коптера никакая, ну или гениальный пилот первый раз в руки аппу взял, и тупил отчаянно.

Андрей_Курылев

Тут весь смысл темы с “созданием” этого аэротакси такой>>>
ниже кусочек плана плана по наебалову населения 😁 отсюда mcfly.aero/token/

“…1,8 млрд. токенов соответствуют выпуску 3’000 ЛА Bartini, которые составляют 6% от планируемого массового выпуска ЛА в первый год работы проекта.
Остальные 47’000 ЛА Bartini будут токенизированы в соответствии с результатами выпуска аппаратов. Летательные аппараты других компаний могут быть токенизированы по мере их присоединения к платформе McFly.Aero.
Ресурс полета аппарата Bartini в токенах выглядит следующим образом:
700’000 токенов/минут для 4-х местного аппарата Bartini.
500’000 токенов/минут для 2-х местного аппарата Bartini.
Таким образом:
6% токенов распределяется в первую фазу токенсейла: токенизация полетных ресурсов 3’000 аппаратов Bartini.
94% токенов будут распределены позже по мере токенизации полетных ресурсов 47’000 аппаратов Bartini, которые должны быть выпущены по плану.
другие производители ЛА могут запускать дополнительные программы токенизации.
По плану, представленному на официальном сайте, по ⅓ аппаратов Bartini будет создано в первый, второй и третий год массового запуска производства…”

до кучи под разбор ))
трансляция

www.youtube.com/watch?v=L5clqtiVk3A

сами творцы

связи по гражданину В. Салатову >>> www.rusprofile.ru/id/10234914#affiliated

еще>>>

www.youtube.com/watch?v=oBgpVXuy5KM

Модель инкубатора снижает транзакционные издержки и снижает барьеры входа для всех:

Website: mcfly.aero
Whitepaper: mcfly.aero/whitepaper.pdf
BitcoinTalk: bitcointalk.org/index.php?top
Reddit: www.reddit.com/r/mcflyaero/
Facebook: www.facebook.com/mcfly.aero
Twitter: twitter.com/mcflyaero
Instagram: www.instagram.com/mcflyaeroteam/
YouTube: www.youtube.com/c/McFlyaero
GitHub: github.com/McFly-Aero
Telegram: t.me/tomcfly

профиль на bitcointalk: bitcointalk.org/index.php?act
Bounty0x Hunter: @hestnomes

ZigZag_ZZ

Чел замутил с говна и палок мотоцикл на импеллерах, это к тому чьто тут спорили за их прок…

Может его в Сколково возьмут…

ElmiQ

Вот здесь вменяемый прототип такси соорудили.
А не это посмешище за унцать лямов…
Такое ощущение, что нашим инвесторам просто плюнули в лицо, а они стоят обтекают )

Сколковцы могли бы хоть ради приличия посмотреть это видео, и собрать такую же ванну летающую. Слетали бы так за пивком перед журналюгами - был бы прорыв в отечественном таксистроении))) Во всяком случае бы не опозорились так тупо…

Или посадили бы в своё корыто хоть кошку какую-нить, чтобы показать, что хоть что-то живое это “чудо-такси” способно перевозить… Хотя наверно кошка бы сразу сдохла там от стыда 😄

Интересно, сколько бы лямов наши за такое взяли?

Filin737
ElmiQ:

Или посадили бы в своё корыто хоть кошку какую-нить

Чтобы было на кого вину свалить!
А вообще - не дай Бог, чтобы сколково что-нибудь для МО разработало!

tuskan

по ощущениям - аппарат взлетал в ЖПС стабе.
в месте, где с ЖПС проблемы - при взлете потерял навигацию, оператор без позхолда не умеет - уронил как мог в сугроб, чтоб не порубить журна_падших_женщин в салат

при чем - устроить диверсию на такой презентухе очень просто - собрать глушилку ЖПС много ума не надо

Serpent
ZigZag_ZZ:

Респект конструкторам, реально подняли бабла!

Да вряд ли. Зарплату получали, а бабло ушло кому надо…

Sci_Rosso:

Это просто смешно ))

А мне плакать хочется, насколько беззастенчиво всё разворовывается.

tuskan:

устроить диверсию на такой презентухе очень просто

Зачем? С первой секунды видео было видно, что полёт долгим не будет…

Exception13

А вообще какой смысл разрабатывать аппарат, который будет держаться в воздухе только на честном 32-х битном слове? Шансов чтобы как-то спланировать, сесть на авторотации и вообще хоть как-то более или менее управляемо двигаться в воздушной среде в случае к-либо отказа у такого аппарата нет. Такое ощущение что это разрабатывается исключительно на волне всеобщего хайпа в отношении крупногабаритных квадриков. Ну а по поводу 12 лямов, цифра как мне кажется вполне адекватная, если считать, что на эти деньги был построен не один аппарат, т.к. при разработке собственного ПО надо же было на чем то отлаживать переходный режим, но это лишь мои догадки.