Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 185 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; на 2минуте я его потерял из виду...последний раз видел его над елками визуально метрах в 300стах на высоте 70-80метров его ...

  1. #361

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    976
    на 2минуте я его потерял из виду...последний раз видел его над елками визуально метрах в 300стах на высоте 70-80метров его могло отнести еще дальше ветровым потоком, затем я скинул газ, выключил аппаратуру и посайгачил через лес по глубокому снегу на встречу с чудом..
    батарейка была 3s 2500 Align он был в режиме ховер и я его старался подвесить, затем его все дальше относило ветром в сторону лесо-парковой зоны пока он не пропал из виду..
    его вес был 1750гр, ветер на земле не чувствовался..вроде бы все! да, забыл напомнить, что файл сейв был настроен на 0!тоесть он упал а не улетел!
    примерное место поиска уже установлено! но пока без результатно.
    буду стучаться в ветку к Клинчанам..

    ..клинчане похоже в глубоких отгулах(
    Последний раз редактировалось pdv*; 08.01.2011 в 22:27.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Недавно у знакомого улетел фпв самолет , хорошо так улетел. Вспомнили ,что на нем стоит маяк от "Хвост Слона". Съездили купили рацию и в течении 15 минут нашли на дереве (на другом конце города). Имеет смысл и его ставить.

  4. #363

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    976
    да можно было бы и без маяка обойтись, просто включив напрямую гирлянду из светодиодов и в темное время можно было бы свободно его найти...это мне на будущее урок!
    лучше тогда не маяк, а гпс трекер позвонив со своего сотового на него получаешь координаты по смс и все дела!

  5. #364

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Ну если файлсеф на газу был в нуле и примерно видели его в момент отключения апп управления то найдете. Уверен!
    В свое время месяца 2-3 назад прикупил на ХС лазерный дальномер. Отличная вещь и на охоте и на полетах для наметки ориентирных точек для глазомерной привязки дальности.

    Конечно глазомерная оценка дальности дело только для проф. но при высоте 70-80 и дальности 300 снос может быть большим. Зона поиска метров 250 в диаметре от предполагаемого падения.
    И конечно подсветка вечером помогла бы и "пищалка" не помешала бы.

    Цитата Сообщение от pdv* Посмотреть сообщение
    лучше тогда не маяк, а гпс трекер позвонив со своего сотового на него получаешь координаты по смс и все дела!
    Здесь достаточно записи видео с ФПВ камеры. Пока передается видео есть координаты с ГПС.

    Так раза два хоть обломки от самика находил и спасал начинку

  6.  
  7. #365
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    сори один вопросик
    идет в комплекте это

    и что это за штука
    спасибо

    и что посоветуете докупить кроме винтов )))

  8. #366

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    сори один вопросик
    Все идет полностью. 100% в комплекте включая провода для серв по всем каналам + диск+инструкция и ЗИП из болтиков всяких и очень нужных даже в других делах

    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    и что посоветуете докупить кроме винтов )))
    Смело можно добрать пару комплектов и больше пропов родных, далее пару стоек шасси (на всякий случий если самому не в лом выпиливать) и лыж для шасси, но лыжи только карбоновые(!). У нас подходящего качественного не нашел карбона (леплю наконечники для удочек из рыбалов.мага, стоят копейки).

    А остальное угробить не получится. Ну разве если только целеустремленно этим заняться.

    Ну еще можно взять пару движков и пару лучиков + их крепление и к раме и на что двигун сажается. Но это если на шестерке полетать захочется. Смотрел видео как 650-й с шестью движкам камеру таскал весом 2,4 кг с проф объективом.
    Но о восьмерке просто промолчу.......

    http://v.youku.com/v_show/id_XMjI3NDA2MzIw.html

    http://v.youku.com/v_show/id_XMjI3MzkwNjc2.html

    А вот тут он эту камеру таскает
    http://v.youku.com/v_show/id_XMjI3MzgxODAw.html
    Последний раз редактировалось delfin000; 08.01.2011 в 23:23.

  9. #367

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Смотрел видео как 650-й с шестью движкам камеру таскал весом 2,4 кг с проф объективом. Но о восьмерке просто промолчу.......
    Еще и обычный не пришел, а уже глазки закатываю: вот бы зеркалку прицепить

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Просто скажу что 8-ка имее тягу почти 10 кг. Правда акки одни потянут в кило + рама со всем хламом. Но и на борт он возьмет по самое не балуйся.....

    Смысл в том , что 650-й в стоке - это база. На этой базе со своей копейчной рамой можно окто и гекто мутить без напряга, хоть мелких , хоть крупных. Начинка остается одна и таже во всех вариантах. Плюс вся эта хрень спокойно работает на обычных ESC и заморачиваться нет необходимости. Лего - если одним словом.

    И главное хорошо летает, постоянно совершенствуется в программном коде и дури у него за глаза. Раньше бытовало мнение что для того чтобы поднять грузик весом так 700-900, то нужно как минимум шестидвигательный монстр. А вот и 4-х за глаза. Главное газ ему подрезать..... иначе увидишь его только на старте и усееееееее................

    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    Еще и обычный не пришел,
    Вам и четверки будет дастаточно. Была у меня мысль на шестерку перейти или восьмерку. Но потом подумал ..... не нужно мне танки через переправу таскать по воздуху

    Сейчас главное чтобы Дмитрий аппарат нашел. Думаю апик сильно не пострадает. Вот теперь увидеть что с ним при падении с такой высоты пусть даже в снег. Думаю рама выдержит. Шасси понятное дело. Но главное найти аппик
    Последний раз редактировалось delfin000; 08.01.2011 в 23:57.

  12. #369
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Александр
    Ну раз уж Вы гуру
    и лучше ориентируетесь
    что нужно докупить что бы 6терку сделать

    если можно со ссылочками

    пс
    думаю что шестерка будит меньше гулять

  13. #370

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    и что это за штука
    Это блок стабилизации. Здесь стоят гиры, аксили
    Вот здесь можно все посмотреть в красочных картинках http://www.xaircraft.org/2010/09/xai...quadrotor.html

  14. #371
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    а блок стабилизации в комплекте идет
    или это доп

  15. #372

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    думаю что 6ка будит меньше гулять
    На шестерку они еще раму не выставили в продажу. Шестерка летает на обычных ESC. Хаиркрафт предлагает какие то свои для этого - http://www.cnchelicopter.com/servlet...new-20A/Detail
    но ничего сказать не могу , маркетинг и только.
    На базе креплений(элементов) рамы 650-го можно мутиь свою раму (если есть желание)

  16. #373
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    а понятно тогда если делать шестерку
    наверное надо все по отдельность собирать в корзинка

  17. #374

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    основные компоненты для собственной рамы под лучи диаметром 14 мм
    1. элемент соединения луча с несущей рамой http://www.cnchelicopter.com/servlet...s-F1005/Detail
    2. элемент крепления двигла к лучу http://www.cnchelicopter.com/servlet...s-F1006/Detail
    3. ну и усилительные стоечки под деталь номер 1. http://www.cnchelicopter.com/servlet...s-F1008/Detail

    Остальное кому что захочется.
    Это я имею введу если раму самому пилить

  18. #375
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1


    подсветка супер
    но на сайте cnchelicopter не нашел

  19. #376

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    а понятно тогда если делать шестерку
    Так и 450-й летает на таких. Но можно поставить и другие. Проблем в этом нет.
    Главное вот это :
    1. http://www.cnchelicopter.com/servlet...S-dsh-S/Detail блок аксилей и гир.
    2. http://www.cnchelicopter.com/servlet...s-E1001/Detail полетный модуль (мозги)
    3. http://www.cnchelicopter.com/servlet...s-E1009/Detail модуль для соединения с компом под миниусби
    это главная электроника. Программа есть на этом же сайте и насайте производителя. А также все прошивки и настройки.
    Теперь если дополнить вот этим:
    1.http://www.cnchelicopter.com/servlet...e-parts/Detail компас
    2. http://www.cnchelicopter.com/servlet...e-parts/Detail ГПС
    То это уже серьезно (сам жду эти блоки). Смысл в том что с ними аппарат будет возвращаться на точку взлета.
    Но над этим котора еще работает и сроки переносятся. Но сделают. Даже не сомневаюсь. Вот это будет кайф.
    А раму слепить, движки подобрать под нужды и задачи, уверен, проблем нет

  20. #377

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Может мне показалось, но вроде на днях только появилось :
    http://www.cnchelicopter.com/servlet...pecific/Detail
    винты 12х4,5 . Раньше ведь были 12х6 ???

  21. #378

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    но на сайте cnchelicopter не нашел
    Это опытный образец. Работает прикольно... меняет цвета в зависимости от направления движения и ситуации.
    Они еще готовят свой модуль телеметрии специально под базу и блутуз. Конечно это еще не все.... Нам остается только ждать. Аппарату с момента выхода в свет всего три месяца. И ребята постоянно совершенствуют ему мозги. Плюс заложили ему оболденную гибкость - МОДУЛЬНОСТЬ ВСЕЙ ЭЛЕКТРОНИКИ . А это значит что будет проходить модернизация и конторой и кулибиными

    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    Может мне показалось, но вроде на днях только появилось :
    http://www.cnchelicopter.com/servlet...pecific/Detail
    винты 12х4,5 . Раньше ведь были 12х6 ???
    Это не стоковые винты. Это дополнение. Есть лучше 12х3.8 . Закупил такие, но некогда пробовать. АРС 12х3.8 - самые экономичные винты, но брал их в канадском магазине
    А 12х60 как были так и остались
    http://www.cnchelicopter.com/servlet...-P1002A/Detail
    http://www.cnchelicopter.com/servlet...-P1002B/Detail

  22. #379

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    чота они пишут: "компас" и не слова не упоминают о бародатчике. Будем надеяться
    На счет подсветки: У знакомого куча обрезков специального оргстекла (или акрила) для подсветки. Кислотные цвета, и если с торца подсветить , то любая гравировка, царапина, другие торцы - будут сиять. Надо будет попробовать.

  23. #380

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Не могу найти сравнительну таблицу характеристик винтов под стоковые движки....была. Но смысл в том что пошла инфа о том что очень хорошо АРС 12х3.8. Но не могу сказать. В таблице вроде ДА, а как там на самом деле х... знает. Есть и гготовый файл под эти винты. Пробывал подлетнуть на них на настройках под стоковые пропы....показалось что все же КВ маловато, но хватает.

    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    На счет подсветки:
    Выше давал какую проще всего подсвету лепить. Она у меня так и осталась и другой не нужно лично мне. Просто, дешево и сердито, и главное видно его конкретно

    АРС 12х3.8 брал здесь. http://www.rctoys.com/rc-products/APC-12-038-SF-CR.html
    Последний раз редактировалось delfin000; 09.01.2011 в 01:22.

  24. #381
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    ну а баро датчики разве у немца они есть

  25. #382

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    чота они пишут: "компас" и не слова не упоминают о бародатчике.
    Была ифа о бародатчике - им некуда деваться. Прогресс заставит и заставил

    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    ну а баро датчики разве у немца они есть
    есть, летал и полетываю иногда. Но этот образец только для сравнения. Не стоит немец таких баблов. Но это европа - дело понятное.
    Тут кому как нравится. И каждый имеет право на выбор.

  26. #383

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    АРС 12х3.8 брал здесь. http://www.cnchelicopter.com/servlet...-P1002B/Detail
    Это правильная ссылка ?

  27. #384

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Вот полная перспективная компановка базы доп.модулями
    X650 Expandable Electronic Modules

    Details on X650_Expandable/en#X650_Electronic_Modules.
    XAircraft Compass is a expandale module for AHRS. AHRS can read data geomagnetism related from Compass for better calculating of heading.
    XAircraft GPS
    XAircraft LED
    XAircraft Power Monitor
    XAircraft Blue-Tooth Link
    XAircraft OSD

    Посмотреть можно здесь http://www.xaircraft.com/wiki/X650/en

    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    Это правильная ссылка ?
    Извиняюсь http://www.rctoys.com/rc-products/APC-12-038-SF-CR.html

    поправил и выше допущенную ошибку на ссылку

  28. #385

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    976
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Ну если файлсеф на газу был в нуле и примерно видели его в момент отключения апп управления то найдете. Уверен!
    я живу в Загорске, а квадрик в Клину...не наездишься.

  29. #386

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Похоже они будут изобретать свою ОСД, что бы использовать свой ГПС. Если ставить свою ОСД, то будет стоять уже 2 модуля ...
    В аннотации написано, что ГПС нужен для удержания в одной точке (и по высоте тоже) и в случае затруднений возвратит аппарат назад. Я так понимаю, что надо щелкнуть тумблером, что бы он вернулся ?.

  30. #387

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    Похоже они будут изобретать свою ОСД, что бы использовать свой ГПС. Если ставить свою ОСД, то будет стоять уже 2 модуля ...
    В аннотации написано, что ГПС нужен для удержания в одной точке (и по высоте тоже) и в случае затруднений возвратит аппарат назад. Я так понимаю, что надо щелкнуть тумблером, что бы он вернулся ?.
    Возврат и удержание - это первоначальные основные функции...

    А вот еще их экспонат не пошедший в массовость. Не правда ли интересно. И особенно интересна его "начинка" со всех сторон. Не трудно догадаться о применении и назначении этог экспоната. Машина называется Х8001. Случайно проскочила по ней фото-инфа, но теперь полная тишина.... А интересно пощупать.

    На двух левых фотках хороши видны две СВЧ антенки

    Так что непроизвольно в голове появляются мысли, что и ГПС, КОМПАС, ОСД и еще х... знает что у них есть.... Переделывают ОднаКО....упрощают(! для ширпотреба) и эксперементируют И не плохо у них это получается
    Последний раз редактировалось delfin000; 09.01.2011 в 15:02.

  31. #388

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    не нужно мне танки через переправу таскать по воздуху

    Александр, погодите. Что-то я запутался. Какие танки?
    На сайте производителя читаем:
    Payload Capability: 850g in carbon fiber/700g in glass fiber ( battery, receiver, and camera included)
    Maximum Gross Take-Off Weight: 1800g. DO NOT OVERLOAD ON X650 WHICH CAN LEAD TO DANGER.

    То есть для карбоновой (дорогой) версии полезная нагрузка - 850 грамм, включая батарею, приёмник и остальной шмурдяк. Вычтем вес батареи, к примеру, Вашей - 4500 мА/ч 3S 25-50C Nano-Tech Turnigy, вес 350 грамм. Остается 500 грамм. Приемник, трансмиттер для видео, подсветка - ещё грамм 100 в минус. Итого 400 грамм в сухом остатке для карбона, или 250 для стандартной версии. Так о каких танках речь, если нормальный подвес для камеры (стоковый нормальным назвать, увы, нельзя) весит грамм 300-400? Ну и про саму камеру забывать не надо, ведь ради неё весь этот огород Как-то так.

    На видео X450 таскает почти килограмм батарей. КАК??? Или полётное время 2 минуты?

  32. #389

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от pdv* Посмотреть сообщение
    я живу в Загорске, а квадрик в Клину...не наездишься.
    Но и сдаваться нельзя

    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Александр, погодите. Что-то я запутался. Какие танки?
    Здесь я говорил об Окто-машине (с 8 диглами). Но и на 4-х моторном летаю с весом более 1800 грамм по 10-13 минут не на лучших акб. Производитель указал максимально-оптимальный вес, но не чисто максимальный. Нагружать больше - дело личное. Просто один двигатель со стоковым винтом дает тягу 1200гр. Теперь берем 8-ми двигательную базу цепляем акб 10000мА/ч...... Все увеличиваем в два раза (кроме основной геометрии) . дальше понятна фраза о "таскании танков".

    Если даже выводить движки на половину мощности (с хорошими акб), то при тяги каждого движка в 1/2 макс тяги легко подсчитать его возможности. А этого достаточно для ровного спокойного полета для съемок. Если же 3Д , то тут все иначе... Для три Д нужна тяга как минимум с двукратным запасом

    Кстати выше писал, что лично мне понравились нано-теш акб. Может это пока первое впечатление. Но пока это так. Посильнее они на фоне аналогичных старого типа и чуть легче. Вот на них и нужно летать. Это сугубо мое личное мнение
    Последний раз редактировалось delfin000; 09.01.2011 в 15:28.

  33. #390

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    легко подчитать его возможности

    Мне вот нифига не легко.

  34. #391

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Еще одно интересная справка по стоковым движкам. Вращающийся ротор у них установлен с амартизирущим (как бы "подпружиненым") зазором, т.е. сам двигун работает как демпфер для винтов (!)

    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Мне вот нифига не легко.
    4-ре двигла со стоковыми винтами при половинной тяги дают подъемную силу 2400 грамм. (600х4)грамм
    6-ка на тех же условиях 6х600=3600грамм
    8-ка - 8х600=4800грамм
    Время конечно будет примерно около 7-8 минут (на дохлых акб). А это достаточно для подъема проф аппы съемки и полета блинчиком
    Это грубые расчеты при половинной мощности двиглов.

    Здесь я просто преследую цель показать возможность использования из имеющегося... Об инертности,аэродинамике, других законах умалчиваю. Все же из минимума хотят получить максимум- такие мы русские.
    Но если нужно больше, тогда нужны и другие схемы машин. И об этом говорил выше.

    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    То есть для карбоновой (дорогой) версии полезная нагрузка - 850 грамм, включая батарею, приёмник и остальной шмурдяк.
    А этого разве мало? Мне лично этого уже за глаза. И летаю иногда под 1900 и тяжелее
    1.Акбб - 340-480грамм
    2.основная камера съемки с подвесом 190грамм
    3. Полный ОСД 90-140 грамм (в зависимости от применяемого передатчика, модуля ОСД и камеры ОСД)
    еще и остается для ИК фонаря или парочке новогодних ракеток.
    Но и в таком полноснаряженном комплекте сейчас практически не летаю, так как нет необходимости. Летаю или с основ.камерой или с ОСД, а то и вообще пустой для удовольствия.
    А чем вы его грузить собираетесь? Даже для боевого вертолета перед вылетом строго определяется загрузка в зависимости от стоящей задачи. И все на борт он не берет. Только нужное.

    Раньше на их сайте были рекомендации по весу не более 1600 грамм. Теперь 1800 грамм.

    В общем с кило полезной нагрузки он легко справляется. Главное что бы "бензин" был хороший. И тогда проблем нет как и у любой машины
    Последний раз редактировалось delfin000; 09.01.2011 в 16:20.

  35. #392

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    а то и вообще пустой для удовольствия
    Ну для удовольствия мне вполне Гайки хватает. Вечером идешь с работы, присядешь на газон у речки, вытащишь ее из сумки и летаешь. С пивом. Потом положишь опять в сумку и переполненный позитивом топаешь домой. С 650-м такой номер не пройдет, согласитесь? Не потаскаешь его в руках.
    Потому и хочется от серьезного аппарата чего-то бОльшего. Нормальный подвес прицепить, нормальную камеру. И уже брать друзей-автолюбителей за зебры и выбираться за город, дабы поснимать чонть интересное. Как говорил Козьма Прутков: "Кидая камушки в воду, смотри на круги, ими образуемые. Иначе твое занятие будет бессмысленным"

    Это я не в плане полемики, а в плане узнать побольше

    По X450 вопрос. У него только полетный модуль от 650, и все? То есть к компу его не подключишь?

  36. #393

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    По X450 вопрос. У него только полетный модуль от 650, и все? То есть к компу его не подключишь?
    У него вся электроника от 650-го за исключением этого ESC http://www.xaircraft.com/wiki/XAircraft_ESC-A4
    У него свои обычного типа которые подключаются к полетному модулю в теже гнезда
    Вот посмотрите пост 375 http://forum.rcdesign.ru/f19/thread2...ml#post2305874 Здесь об этом был разговор

    Все это есть у 450-го. Только рама своя и ЕСК. И производитель предлагает эту модель как начальную с возможностью дальнейшего абгрейда до 650-го
    Последний раз редактировалось delfin000; 09.01.2011 в 18:04.

  37. #394

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Вот здесь все расписано о 450-ом , включая все возможности абгрейда до любого уровня
    http://www.cnchelicopter.com/servlet...r-rotor/Detail

    А здесь его ESC http://www.cnchelicopter.com/servlet...new-20A/Detail

    И из ссылки важное
    Players with tight budgets ---X450 is the best selection, X450 have a more approachable price, and is equipped with a higher
    quality the X650 core - F1212S flight control and AHRS.Extraordinary appearance.


    X450 also good for those super players, X450 model aircraft that can drive an ordinary PWM ESC, and
    A variety of brushless motors, supports 4-axis (X and + two flight patterns),
    6-axis, 8-axis, and Y6 and other motor combinations, as long as you can imagine, it is almost all support, you can make
    With more powerful brushless motor and ESC, to get a bigger load!

    X450 great for "lazy" players, GPS and electronic compass by upgrading the module, access to independent hover function
    Turned into a auto bird, people never fly aircraft before, who can get started right away!


    А здесь для пользователей 450-м полная инструкция http://www.cnchelicopter.com/1208201..._menu_V1.1.pdf

    В комплекте идет и переходник USB (в полном комплекте) изделия по ведомости комплектации 1009,1010,1011
    Последний раз редактировалось delfin000; 09.01.2011 в 18:57.

  38. #395

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    61
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от pdv* Посмотреть сообщение
    я живу в Загорске, а квадрик в Клину...не наездишься.
    Дмитрий, а скольки герцевая у вас аппа? Помехи не мешали?

  39. #396

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Вот здесь все расписано о 450-ом

    Спасибо, Александр! Интересный аппарат. А гиростабилизация подвеса имеется?

  40. #397

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Не за что, Андрей.
    450-й - это младший брат 650-го (мозги у них единые), но у "младшего брата" подвеса в комплекте нет. Он туда просто не влезет. Нужно свой мутить. Так что гиростаб.подвеса есть, вот только самого подвеса нет. Кстати у полетного модуля стабилизация подвеса идет по трем плоскостям.

    Но в практике больше двух плоскостей и не нужно. Поворот (стаб.)вокруг вертикальной оси и не нужен.

  41. #398

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    но у "младшего брата" подвеса в комплекте нет

    Да и Слава Богу, ибо... ибо... Хорошо, что стабилизация есть. На 2 гироскопа меньше покупать

  42. #399

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    976
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Машина называется Х8001
    она у них уже давно появилась, единственное нет пока в продаже, вот если не найду своего, то через год возьму его

  43. #400
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    уважаемый Александр
    а нельзя сделать фотки квадрика в хорошем качестве

    спасибо

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения