Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 101 из 185 ПерваяПервая ... 91 99 100 101 102 103 111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,001 по 4,040 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; о рамах (повторно, для путешественников)) http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post2932512 под х4, х6, х8(соосный) - со всеми стоковыми данными...

  1. #4001

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    о рамах (повторно, для путешественников)) http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post2932512
    под х4, х6, х8(соосный) - со всеми стоковыми данными

  2.  
  3. #4002

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Гекса рассчитана под полётный вес 2 кг. Хороший вариант для владельцев 450-ого, и моторки подходят. Вот бы такой, но под движки старого 650-ого с весом в 3 кг

  4. #4003

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Вот бы такой, но под движки старого 650-ого с весом в 3 кг
    У меня есть такая рама Х6 на базе строго Х650. Прописюкал гдето 1 моторауд

    когда разобрал на хранение. Может у кого завалялась???. В продаже их уже нет. С летающего большого соосника снимать не хочется да и мудрить тоже. Среднего калибра хочу вновь собрать Х6 для опытов на 12-х пропеллерах. Как то 10-ки не впечатляют
    Кроме того ХА уже практически сделали складную раму по типу V, но большего размера. Кажись под 36 двигуны. Во всяком случае это точно понял

    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Гекса рассчитана под полётный вес 2 кг
    Облетал гексу на моторах стоковых 2215 (v-версия) с ихними пропеллерами. Но только на других мозгах. Собственно стоял вопрос как силовуха фурычить будет. Силовая - никуды негодна. На KDA20-22L(924кв) c APC на 10. (11 все же им великоваты)- вот это совсем другое дело. И главное не дорого. И не хуже чем именитые Пульсо. И по размеру и по КВ, и по посадочным - все в люлю, только дури у них гораздо больше чем у стоковых 2215 и качество на УРА. ПЕсня , а не моторы(для такого касса)

    Так что на гесу под ХА раму лучше другие моторы ставить и регули под 18-25А. Совсем другой кайф будет и дешевле при любом раскладе.
    Последний раз редактировалось delfin000; 18.11.2011 в 12:33.

  5. #4004

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    В продаже их уже нет.
    Вот это облом, такие самому колхозить сложновато.


    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Кроме того ХА уже практически сделали складную раму по типу V, но большего размера.
    А вот это хорошо, всё же рамы у них зачётные выходят.

  6.  
  7. #4005

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Вот это облом, такие самому колхозить сложновато.
    Вот и лежит у меня 5 штук, Все дома перевернул и не нашел куда я 6-го залумундил , а снимать со старика соосного не хочу. Уж больно сильный аппарат и в ветер устойчивый как беркут...парит и только. Не страшно с ним в ветер. Не унесет такого монстра более 3 кг весом. Если бы еще раскладывался....

    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    А вот это хорошо, всё же рамы у них зачётные выходят.
    И мозги уже зачетные . Вот бы и навигацию так же бы подтянули

  8. #4006
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    А какой реакции Вы ждали после прочтения? Что все снимут 4 мотора? Прочли, уяснили. Смирились.
    Да мне реакция не нужна винты нижние нужно скоростные поставить и все ок станет.

  9. #4007

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Добрый день всем!
    Продолжение познавания GPS на улице солнце!
    Все смонтировано временно на раме 450
    Спутники ищет минуты 3-5 (до горения синего в АТТ)
    Площадка маленькая, взлетаю п середине площадки включаю АТТ и не трогаю стиков.
    Аппарат снижается и держится в круге - мне так кажется (пока точно сказать не могу), но снял 10 полетов и смотрел внимательно на компьютере.
    Если переключаю из АТТ в NOR, то аппарат достаточно быстро уплыват из круга.
    Камера на шапке - поэтому сюжет не очень.

  10.  
  11. #4008

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Добрый день всем!
    Продолжение познавания GPS на улице солнце!
    Сегодня очень хороший день. И на пассивную и на активную антенну ловится 8-9 спутников. Ошибка не более 4-4.5 м по программе. Полный штиль. Посему и держится.
    Вообще схватывать должен минуты за полторы до постоянного синего
    К сведению . При захвате 6-ти спутников ошибка 7-8 метров. Но как получить ошибку меньше чем 3-4 м (по программе) ума не приложу. Разве только его самого на орбиту запустить.
    И такой вопрос, Сергей, подергивание по курсу не наблюдалось? Это бывает не постоянно, редко... но может и очень даже метко.
    И еще пару вопросиков. Место расположения компаса на аппарате? Прошивка мозгов 1.33 или 1.34?
    Последний раз редактировалось delfin000; 18.11.2011 в 14:32.

  12. #4009

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Спасибо Александр!
    Вот вопрос с высотой - чаще всего она падает после зависания и после падения держится в метровом диапазоне.
    Это так всегда?
    Вот еще кусок видео

  13. #4010

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Во что нашел))
    симулятор)) - если баян - сорри))
    http://www.multicopter.ru/technical/2010-02-07-06-00-09

  14. #4011

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Это так всегда?
    Да. Больше от него пока ждать нельзя до выхода нового образца. Что бы держал лучше но только в безветрии , помогите ему газом. Газ в точке висения должен соответствовать точке обычного зависания. Будет намного стабильнее , но только в штиль. Подстройки в программе сахару практически не прибавляют. Для штиля можно настоить, но вот при легком ветре уже все будет не то.

  15. #4012

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Спасибо Александр!
    С газом попробую на более просторной площадке, на этой вокруг деревья.

  16. #4013

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Спасибо Александр!
    С газом попробую на более просторной площадке, на этой вокруг деревья.
    Сергей, на вопросы в посту 4061 ответьте . Очень важно для статистики

  17. #4014

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Прошивка мозгов 1.33 или 1.34
    повторюсь с вопросом, уже есть новая прошивка полетного модуля?? в прошлый раз, пару страниц назад как то все заспорили о своем и не ответили...или ее по особому блату выдают??
    Последний раз редактировалось x-tazz; 18.11.2011 в 15:03.

  18. #4015

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    [quote=swat0russia;2944783]Во что нашел)) симулятор)) - если баян - сорри)) http://www.multicopter.ru/technical/2010-02-07-06-00-09[/quot

    Полный баян (без обид)

  19. #4016

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    .или ее по особому блату выдают
    если об 1.34, то это все еще бетта. На оф сайте нет ее. Просто проскочила в инете и на нее были разъяснения. Там всего лишь микшер использован по параметрам как в старой версии 1.31 (по просьбе трудяшихся пилотов ветеранов) , в которой большой старик Хенк летал дюже приятно. Все остальное то же самое. Собственно лично разницы не вижу. Интерес только как в обоих чувствует себя навигация. И сами понимайте, что бетта и в Африке бетта. На этом пока все и остановилось. И если на начальном отрыве от земли у вас квадр не заваливается слегка на бок, то она вам не нужна. Да и то это правится легко триммерами или просто порезче отрывайте его от земли . Как собственно взлетаем на вертолетной классической схеме

  20. #4017

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Открыл для себя новый стабилизатор видео, дающий ЛУЧШИЙ результат нежели дешейкер + работает во всех программах монтажа - Prodad Mercalli.

  21. #4018

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Prodad Mercalli
    какую лучше использовать программу для работы с этим фильтром? в торрентах посмотрел описание-список огромный, но ни с одной не знаком.

  22. #4019

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Зе бест это adobe premiere, но за один вечер в неё не вьехать, надо изучать. Для ленивых хорошо идёт pinnacle studio или premiere elements (у меня работает не стабильно)

  23. #4020

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Открыл для себя новый стабилизатор видео, дающий ЛУЧШИЙ результат нежели дешейкер + работает во всех программах монтажа - Prodad Mercalli.
    Я в Edius пользуюсь этим плагином, работает стабильно и быстро с HD видео. Видео с коптера пока не снимал. А тряску при съемке с рук легко убирает)

  24. #4021

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Взлетел - повисел - сел и так несколько раз))

    В настройки пока не влезал, пока наблюдаю за поведением - потом буду крутить
    Режимы полета вывел на правый слайдер в ЖРке- удобно

  25. #4022

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    В настройки пока не влезал, пока наблюдаю за поведением - потом буду крутить
    Повесте 12-й входной канал полетного модуля на крутилку и не мучайтесь. Все отстроите и опробуете тогда очень быстро.

  26. #4023

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    какую лучше использовать программу для работы с этим фильтром? в торрентах посмотрел описание-список огромный, но ни с одной не знаком.
    Для начала посоветую пинакл. Все понятно интуитивно, учебников в сети навалом.

  27. #4024

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Александр привет!
    Ответы на вопросы:
    1. Прошивка 1.33
    2. компас смонтирован на модуле гироскопов (Фото)
    Над ним на полке установлен модуль GPS
    3. Подергивание по курсу не наблюдал, просто он живет своей жизнью : висит какое-то время совершенно спокойно, потом начинает перемещаться несколько резко ( как проснулся). Дойдя до вооброжаемого круга - останавливается и идет обратно в круг по случайно выбрав направление.
    4. С высотой проверил еще раз (пока на той же площадке) - устанавливаю газ на висение- включаю АТТ- провал по высоте и медленное вытягивание по высоте на половину. Редко остается на заданной высоте, еще реже идет немного вверх.
    Вложение 570000

  28. #4025

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Повесте 12-й входной канал полетного модуля на крутилку и не мучайтесь. Все отстроите и опробуете тогда очень быстро.
    а в 9-й джи эрке нет крутилки))))

  29. #4026

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Выводил чувствительность на слайдер- достаточно удобно (на FUTABA 8)
    На крутилке мение наглядно надо смотреть на положение крутилки - пробовал и так
    Правда в полете не регулировал, только на земле.
    Изменил - взлетел.

  30. #4027

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    На крутилке мение наглядно надо смотреть на положение крутилки - пробовал и так
    Правда в полете не регулировал, только на земле.
    Изменил - взлетел.
    Потом сел, подключил к компу, посмотрел какие значения в лучшем варианте, отключил крутилку. Забил резуьтат , потом кинул его на тумблер в ценральное положение. Ну и два крайних, больше и меньше на 10-20 единиц И получил, меньшее и среднее значение для штиля и ветра до 2 м/с, а третье большее для ветра более 3 м/с

  31. #4028

    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Dnepropetrovsk,Ukraine
    Возраст
    25
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Так не бывает, что висел, а потом вдруг переворачиваться не с того не с сего вдруг стало.
    Александр,бывает.. мне тоже приходится каждый раз при включении квадра тримировать его, потому что бываетдержишь в руке , включаешь даешь газу а он начинает кренится на любую из 4- сторон.. если немного подождать потримировать то потом все норм становиться...
    может это с пультом проблема какая-то?..

  32. #4029

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    ну уж если по умному , то его сначала нужно поставить на ровную поверхность и стараясь сильно его не шевеля подключить борт, пусть он проинициализируется нормально, секунд пять - а уж потом взлетать.
    С вертолетами такая хрень например случается иногда - гира не отрабатывает - переподключил питалово и все в норме
    Ну что я могу сказать- висит пепелац , немного бражжирует - но это поправимо - будем настраивать дальше))
    конечно грузить его нужно весом - привязал две батарейки по 2.200 махов (запараллелил) - вроде поустойчивей стал
    Пришлось БАНО примитивную на него навесить - в 6 часов уже темно - габариты и строб
    Ну и традиционный вопрос про калибровку блока стабилизации:
    - кто как калибрует этот блок? (шайбы - подкладки и т д )
    У меня значения по осям пока 0.1, 0.3 и -0.2
    абсолютный ноль не получается - или больше или меньше

  33. #4030

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    С погодой сегодня повезло, сходил полетал, даже перчатки не одевал. Что-то аппарат глючит по руддеру. Периодически перестает реагировать на стик руддера. Сделаеш "перегазовку" все восстанавливается. Расстояние до аппарата не более 50-ти метров. Завтра перебиндю приемник и покавыряюсь в настройках аппаратуры и мозгов ХА.

  34. #4031

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Что-то аппарат глючит по руддеру. Периодически перестает реагировать на стик руддера.
    Вообще не реагирует, или вяло? У меня тут на днях случилось - не проверив у земли, запулил сразу же на верхотуру. И понимаю, что по рудеру у меня фига, благо только в одну сторону. Посадил кое как. Перекалибровал дома - вроде все ОК, но все равно в одну сторону поворачивает шустрее.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Потом сел, подключил к компу, посмотрел какие значения в лучшем варианте, отключил крутилку. Забил резуьтат , потом кинул его на тумблер в ценральное положение. Ну и два крайних, больше и меньше на 10-20 единиц И получил, меньшее и среднее значение для штиля и ветра до 2 м/с, а третье большее для ветра более 3 м/с
    Александр, а у меня самое комфортное положение Гейна - максимум. Это нормально, или что-то с диапазоном регулировки? Ну то есть, может он себя вести адекватно с максимальной чувствительностью гир?

  35. #4032

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Вообще не реагирует, или вяло?

    При взлете все в норме, спустя некоторое время начинает реагировать если вяло, то очень очень. Вопрос в другом, после перегазовки все восстанавливаетя.

  36. #4033

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от MelroyS Посмотреть сообщение
    Александр,бывает.. мне тоже приходится каждый раз при включении квадра тримировать его, потому что бываетдержишь в руке , включаешь даешь газу а он начинает кренится на любую из 4- сторон.. если немного подождать потримировать то потом все норм становиться...
    может это с пультом проблема какая-то?..
    такое возможно, если:
    1. что то с электорникой квадра
    2. нет развесовки ЦТ и нарушена геометрия.
    3. проблемный двигатель(и) или проп(ы).
    4. двигатель(и) установлен()ны под некоторым углом.
    5. Не откалиброваны регули.(о обычных ESC, как настроены стоковые только в ХА знают)
    Насчет аппаратуры управления, маловероятно , разве потенциометры ее поизносились и устройство фиксации центра сбивается в силу большого износа и центр посему прыгает.

    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Ну то есть, может он себя вести адекватно с максимальной чувствительностью гир?
    может и такое быть под ваши требования

    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Перекалибровал дома - вроде все ОК, но все равно в одну сторону поворачивает шустрее.
    вот это есть скорее всего проблемный двигун или регуль. Хотя полностью не уверен.

    Наконец то доказаны проблемы с компасом (это в программе алгоритма) С компасом еще как то можно летать пока квадр смотрит на север мордой, но а если отклоняется от курса и при этом изменяются режимы полета, то тут и начинается клоунада.
    вот конкретное подтверждение. Просто и понятно. Почему мы не дошли до этого конкретного опыта , трудно сказать. Но ведь все гениальное просто. Мы же просто тупо летали... и влетали, стараясь понять и доказать, что глюк есть и он конкретный
    А то устали долбить ХА из за компаса и некоторых его защитников из за бугра. Теперь что скажет ХА на этот факт.

    так что мы предупреждали и еще раз предупреждаем - осторожно пока с навигацией
    Последний раз редактировалось delfin000; 19.11.2011 в 00:01.

  37. #4034

    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Dnepropetrovsk,Ukraine
    Возраст
    25
    Сообщений
    29
    вот у меня с одним мотором что-то не то по-моему.. при вращении слышен некий хруст..

  38. #4035

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Теперь мне понятно что произошло на последнем краше . Отпустил квадра, гонял его, в какой то момент его развернуло очень резко (а такое наблюдал ранее), так что и не понял этого. И соответственно не те дал команды. Итог...практически в хлам. Летая в гаражах несколько раз такое было. Писал и предупреждал. Это происходит не сразу, а через 2-3 и более минут полета. Кто читает, тот помнит это. Так что на большом удалении можно и не въехать, что его развернуло. Разворачивает очень шустро. Вблизи можно среагировать, сам ловил его, но вот на удалении....

    Цитата Сообщение от MelroyS Посмотреть сообщение
    при вращении слышен некий хруст..
    хруст или постукивание? Если хруст с подсвистыванием, то явно подшипники(должен быть люфт и двигатель останавливается раньше других), но а если с постукиванием, то это не совсем нормально пашет ESC (фазы не точны под данный двигатель). Второй случай сложно поправить и летать можно. Явление частое. Просто в перспективе нужно брать регули с самоопределением количества полюсов двигателя, да и то это не дает гарантии, что всё будет в люлю

  39. #4036

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Помним, читали
    Печально это
    На площадке летаю носом на Юг.

  40. #4037

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    На площадке летаю носом на Юг.
    Тут наверно больше смысл в том (внесу поправку), что если не меняете курс, то боле менее и то нет гарантий. И на север лучше реагирует Хотя должен стремится на Юго-Восток в Китай

  41. #4038

    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Dnepropetrovsk,Ukraine
    Возраст
    25
    Сообщений
    29
    блин нужно заснять видео с этим мотором,возможно вы поймете ,постукивание это или хруст))

  42. #4039

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от MelroyS Посмотреть сообщение
    блин нужно заснять видео с этим мотором,возможно вы поймете ,постукивание это или хруст))
    Просто как щелчки хаотичные (если дело в фазе) . Там где подшипник, там и люфт 90 %. Далее , как говорил - мотор такой раньше других останавливается при переводе газа в ноль, это явно видно. Повышение температуры не всегда указывает на это, так как движок может интенсивнее работать , если нарушена центровка и геометрия квадра, что практически всегда присутствует.

  43. #4040

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    А я сегодня прозрез по поводу отказа одного движка. Оказывается дело в перегреве. Напомню, у меня первый Х650, у которого совмещённый регуль и вентилятор снизу. Первый раз вальнулся летом, с хорошей нагрузкой, ну и понеслась. Сегодня калибровал AHRS в спортзале, при активном маневрировании снова опрокинулся, на улице всё ок. Буду ставить радиатор, не дело когда голые ключи, пускай даже с вентилятором.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения