Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 102 из 185 ПерваяПервая ... 92 100 101 102 103 104 112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,041 по 4,080 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; А вот такой тест для понимания , что и как делать для хороших полетов по навигации. Это прямо учебное пособие. ...

  1. #4041

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    А вот такой тест для понимания , что и как делать для хороших полетов по навигации. Это прямо учебное пособие. Смотреть полностью для полного усвоения и понимания

  2.  
  3. #4042

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Наконец то доказаны проблемы с компасом (это в программе алгоритма) С компасом еще как то можно летать пока квадр смотрит на север мордой, но а если отклоняется от курса и при этом изменяются режимы полета, то тут и начинается клоунада.
    У меня GPS и компас с светодиодом еще где то идет. Доставка через EMS России - наложенным платежем. Т.е. я еще не платил.
    Что делать? Отказаться от получения?
    И оплатить расходы на пересылку магазину

  4. #4043

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Думаю когда- нибудь ХА представит прошивку способную летать с навигацией.
    Если есть аппарат.ю то должна быто и навигация ( по крайней мере я так считаю).
    Полетал ней полетал ( 12 полетов) очень удобно!
    Правда меня не посещали глюки!!!!!!

  5. #4044

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от AlexU Посмотреть сообщение
    У меня GPS и компас с светодиодом еще где то идет. Доставка через EMS России - наложенным платежем. Т.е. я еще не платил.
    Что делать? Отказаться от получения?
    А алгоритм ХА подправит. Раньше они отмалчивались, краши с навигацией списывались на ошибки пилотов. Теперь все расставлено по своим углам. Сейчас ждем ответа на сие предъявление.
    Как официально было объявлено и старые и новые модули будут поддерживаться. Так что ждем исправлений.
    Думаю что новые мозги , теперь у них встанут колом, пока старые в полное чувство не приведут. Ведь и новым мозгам эта балячка могла легко передастся вместе с алгоритмом.

  6.  
  7. #4045

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Правда меня не посещали глюки!!!!!!
    Просто, Сергей, вы его скорее всего сильно не крутили и не гоняли . Осторожно летали, курсом как и при взлете (попкой к себе). А вот если бы покрутили....по полной, то на 10 полетов, глюка минимум 3-4 точно бы поймали и не дай бог хоть один резкий на большом удалении .

    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Если есть аппарат.ю то должна быто и навигация ( по крайней мере я так считаю).
    Без навигации сейчас даже мегастабильный аппарат не представляет интереса. Время так диктует и прогресс. Кому сейчас нужен телевизор без дистанционного управления

  8. #4046
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    кто как калибрует этот блок? (шайбы - подкладки и т д )
    Можно так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20111117_004.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	26.0 Кб
ID:	570238  

  9. #4047

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    А алгоритм ХА подправит...
    У меня нет негатива на ХА, но боюсь, что одними алгоритмами, в плане навигации, не обойтись.
    Похоже у него "гадят" сами мозги. Пробовали проверять рядом работу разных приемников GPS, причем проверенных, все работали значительно хуже. Причем проверяли отдельно только "мозги": полетный контроллер, AHRS, GPS, магнетометр. Т.е. говорить о влиянии ESC, двигателей, проводников с сильными токами не приходится. Дальше подробно разбираться не стали. Дело было летом, как раз у ХА была смена ПО и неразбериха, в такой обстановке отделять"мух от котлет" не имело смысла. Пересели на Арду, понравилось и сейчас просто некогда возиться с ХА.
    Так что, у кого есть желание/оборудование посмотрите какой фон создают их мозги.

  10.  
  11. #4048

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Сегодня хотел полетать. Не получилось. Темперетура -12 - 15. Поначалу вроде держал горизонт, но со временем горизонт стал все больше уплывать. Подключил к компу, получился уклон 9 градусов. Откалибровал заново. При запуске с рук, коптер снова стал уклоняться в бок, градусов 5 на глаз. Снова подключил к компу, по компу все нормально, горизонт впорядке.
    Дома вчера летал, все нормально.
    Получается не полетать в минус 15

  12. #4049

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    У меня нет негатива на ХА, но боюсь, что одними алгоритмами, в плане навигации, не обойтись.
    Вот именно программы и рулят. И определяются возможности продуманностью алгоритмов. В нашем мире все можно описать математически. Даже поведение человека

  13. #4050
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Поставили б давно на квадрик лазерный дальномер черт вот была бы вещица удержание высоты плюс минус 1 см .Да и сонар можно тож воткнуть чтоб об стены не бился ведь копейки стоит.ХА чесно говоря тупорогие черт побери сейчас все это доступно и не дорого еслиб схемотехнику и код открыли бы народ за пару месяцев бы его так модернизировал что мама не горюй.

  14. #4051

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Да и сонар можно тож воткнуть чтоб об стены не бился ведь копейки стоит.ХА чесно говоря тупорогие черт побери сейчас все это доступно и не дорого еслиб схемотехнику и код открыли бы народ за пару месяцев бы его так модернизировал что мама не горюй.
    Сонары у них в программе дальнейшего развития. Фотки выкладывали ранее. Была публикация всего что в плане. Потихоньку план выполняют.

  15. #4052

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Вот именно программы и рулят...
    Любите Вы поспорить, Александр.
    Программа может быть идеальной, но если на входе нет необходимой информации, ей просто не с чем работать.
    Я же написал, что рядом размещали другие устройства(контрольные) с приемниками GPS, абсолютно не зависимые от ХА, его алгоритмов и гальванически развязанные от него. И их работоспособность заметно ухудшалась. И время захвата спутников, и их количество и стабильность приема. Могу сказать более прямо: такой плохой работы этих(контрольных) устройств я еще не видел.
    Такое можно объяснить наличием достаточно интенсивных помех, источник которых находится либо в FC, либо в AHRS. А возможно и в обоих модулях.
    Это может быть следствием неудачного/некорректного схемотехнического решения, например преобразователя или генератора.
    Подобные "плюхи" есть и в других устройствах различных производителей, просто они не всегда проявляются явно. Например "гадит" ВЕС приемнику и снижает дальность действия РУ, но пока летаете в пределах визуальной видимости Вы этого даже не заметите.

  16. #4053

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Значит экранируем пищевой фольгой. За эту информацию большое спасибо.
    И сделать такую доводку не составит большого труда. И шапка будет в экране, но это может создать проблему для Rx., посему целесообразно снять с шапки экранировку. А то может создать очень большу зону затенения на малых высотах. Кстати о сильном затенении уже говорилось на страницах rcgroups.com

  17. #4054

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Александр, будете с ним возится, обратите внимание на кабели. Там у них, с точки зрения ЭМС, тоже не корректно.
    Они везде накидали стандартные трехпроводные, в результате куча петель по земле и питанию.
    Это только навскидку, по памяти.

  18. #4055

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Александр, будете с ним возится, обратите внимание на кабели. Там у них, с точки зрения ЭМС, тоже не корректно.
    Они везде накидали стандартные трехпроводные, в результате куча петель по земле и питанию.
    Это только навскидку, по памяти.
    Но эти провода в карбоне он собственно и экран, бог с ними. Мне главное код безглючный. А экранировку до ума довести дело намного проще. Много что фонит в муьтягах и не только в ХА.
    Дополнительно придется поднять на стойках и сам ГПС. Собственно это уже давно подготовил, но ляпнул на липучку на шапку... но для опытов этого достаточно

  19. #4056

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Но эти провода в карбоне он собственно и экран...
    Не, я про те, которые идут от приемника к FC и от FC к ESC.
    Там получается на каждый канал и земля и питание.
    Между приемником и FC должен быть только один провод земли и по сигнальному проводу на канал. По питанию тут уж как у Вас разведено.
    Но надо плясать от АКБ и смотреть, чтобы шины земли и питания не образовывали замкнутых контуров/петель. Это как аксиома и первое, что проверяется при решении проблем ЭМС. А в мультикоптерах, при их плотной компоновке, ЭМС - одна сплошная проблема.

  20. #4057
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Но надо плясать от АКБ и смотреть, чтобы шины земли и питания не образовывали замкнутых контуров/петель.
    Давно изобретена экранная оплетка , а если фольгу лепите внутри модулей нужно ее цеплять на минус питания или ваша экранная фольга превращается в антенну. Наклеили фольгу в модуле соедините ее с общим проводом тобиш минусом.

  21. #4058

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Между приемником и FC должен быть только один провод земли и по сигнальному проводу на канал.

    На GAUI-330X именно так и реализованно, земля и питание только на канале элерона, а к остальным каналом подводится только сигнальный провод.

  22. #4059

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    а если фольгу лепите внутри модулей нужно ее цеплять на минус питания или ваша экранная фольга превращается в антенну
    Для СВЧ обычные приемы и принципы заземления уже не работают.

  23. #4060
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Александр ну ты сказал.

  24. #4061

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    На выходные катался в Кострому - взял с собой своего коптера. В общем не полеты, а борьба с ветром
    Плохо он ветерок переносит
    Плюс ко всему сломал две клипсы на канопушке (- . К тому же еще плохоморозоустойчив (температура - 4 всего была)

    Кто как полетные режимы настраивает? - чет не могу сообразить
    В вертах например все понятно - нормал и айлы 1 и 2 , а тут как?

  25. #4062

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    В вертах например все понятно - нормал и айлы 1 и 2 , а тут как?

    Если у Вас аппаратура настроена для квадрика в вертолетном режиме, то точно также. Айлы и расходы. В айлах кривая газа, в расходах - чувствительность на стики.

  26. #4063

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Если у Вас аппаратура настроена для квадрика в вертолетном режиме, то точно также. Айлы и расходы. В айлах кривая газа, в расходах - чувствительность на стики.
    понятно, а кривая газа в айдлах тож по принципу вертолета ? (электрички к примеру - полка ровная)
    Квадрокоптер у меня настроен в вертолетном режиме - совершенно верно.
    А в мозгах у него три режима - они с аппы настраиваются?
    Чет запутался я в этих настройках
    В принципе рулится то он нормально -не жалуюсь - пролеты, развороты делает
    При висении как бы гуляет - скорее всего чуствительность рудера большая. завтра бум смотреть - сегодня замерз))

  27. #4064

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    понятно, а кривая газа в айдлах тож по принципу вертолета ? (электрички к примеру - полка ровная)

    Есть линейная или экпонентная кривая (я о газе). У меня для окто кривая по пяти точкам такая: айдл 0: 0-45-65-70-85; айдл 1: 0-45-65-75-85-100. Айдл 2 не пользуюсь. Кривые 100/34 (расходы/экспонента) в положении "0" и 17/50 - в положении "1" (для ленивого полета).
    В мозгаж настраиваются чувствительность гироскопов, хотя там тоже есть настройки газа и чувствительности на стики, но я ими не пользуюсь.

  28. #4065

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Александр ну ты сказал.
    Сказал как есть, ничего нового. Работал с СВЧ. То что нормально для низкочастотного диаппазона не вяжется с СВЧ. Даже правила заземления. Объяснять нет смысла (это целый курс), но почитать можно где найти. кусочек провода заземления может работать как резонатор. Для этого нужно почитать о полосковых резонаторах СВЧ

  29. #4066
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Извини конечно но способы экранировки абсолютно одинаковы просто че меньше длина волны тем экран должен быть плотнее на 27 мегагерц длина волны 10 метров на 2.4 гига меньше но тем не менее проводок на массу кидать надо.И еще я радиолюбитель со стажем что где читать по поводу свч могу подсказать поверь.

  30. #4067
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Извини конечно но способы экранировки абсолютно одинаковы просто че меньше длина волны тем экран должен быть плотнее на 27 мегагерц длина волны 10 метров на 2.4 гига меньше но тем не менее проводок на массу кидать надо
    +100. Требования к экрану выше. Почему и удивил китайский способ экранировки (тот, что в видеоинструкции). Там заземлена только одна полоска, которую сгибают и она имеет контакт с заземлением модуля антенны ЖПС. Остальные не контактируют за счет слоя клея (самоклеющиеся), поэтому пришлось делать нормальный экран и заземлять на входе в модуль , как положено.

  31. #4068

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    +100. Требования к экрану выше. Почему и удивил китайский способ экранировки (тот, что в видеоинструкции). Там заземлена только одна полоска, которую сгибают и она имеет контакт с заземлением модуля антенны ЖПС. Остальные не контактируют за счет слоя клея (самоклеющиеся), поэтому пришлось делать нормальный экран и заземлять на входе в модуль , как положено.
    Посему как вариант, это экранировать сами модули (хоть изнутри, хоть снаружи) , кому как понравится. А провода в скрутку (как витые пары). По питанию развязывающие кондеры ВЧ и т.д. Тут каждый хозяин сам себе барин и использует свой опыт. Посему как каждый рассматривает любой вопрос под своим углом и на свою глубину .
    Посему на одной раме применил фольганированный стеклотекстолит. Все ESC внутрь рамы, радиаторами в сторону мозгов (через винтиляц. отверстия). Лучи - электропроводные алюминиевые и т.д. Вся рама стала и шиной земли и экраном. Как там будет с магнитными полями, пока не известно, но посмотрим
    Конечно это и скажется на Тх. Но будем надеяться что не сильно, антенны разнесем, да и 500-800 метров нам достаточно

    Кому интересно о лучах 27 см из алюминиевого профиля 12х12х1.2 для Х6

    Можно еще скинуть грамма по 2-3 на каждый луч
    Но уже 15х6=90 грамм
    Последний раз редактировалось delfin000; 21.11.2011 в 10:32.

  32. #4069

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Зачем эти дырки? Тут тоже может возникнуть спор как в вопросе по задаче заземления СВЧ. Можно ведь и не сверлить , прочнее будет. Но на эти вопросы дает ответ сопромат и наша вечная борьба за вес. Потеря прочности в 8-10 % оправдывается выигрышем в весе более чем в 1.5 раза

  33. #4070
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Каждый грамм лишний дает уменьшение времени полета так что отверстия нужны по любому.Только вот беда у нас фиг найдеш квадрат такой,в результате страдают светильники китайские.

  34. #4071

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Антон, у нас тема замутилась о закупке профиля 10х10. Народ записывается. Уже сам записался.

  35. #4072

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Кто нибудь может сказать размеры регуля 20А (самой платки) от x450 первой версии.

  36. #4073
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    4.2 см длина 2.4 ширина без термоусадки.Если найдеш такие и будут лишние пиши в личку куплю.

  37. #4074

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    Кто нибудь может сказать размеры регуля 20А (самой платки) от x450 первой версии.
    55х25х6.5 (если без кондера чисто плата 42х25х6.5)

    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Если найдеш такие и будут лишние пиши в личку куплю.
    Здесь есть http://www.cnchelicopter.com/servlet...new-20A/Detail но продает поштучно. с Джефом нужно связаться на прямую тогда можно взять больше за раз. Вот вам Госпада и дефицит даже в США

  38. #4075

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    788
    Получил сегодня X650V8 с компасом и ГПС, сразу все подключил к компу, работает, графики ресует, лампочки моргают. Прошивка для FC1212-S 1.33 Будем собирать, непонятно почему схема сборки (инструкция) и направление вращения винтов только для V4 в коробке, понятно что все в инете,но все же.
    А ГПС я как понял у мну уже активный.

  39. #4076
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Пропы нижние меняй сразу чтоб не разрывало.

  40. #4077

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Пропы нижние меняй сразу чтоб не разрывало.
    А на какие их менять, чет пропустил?
    Я пока на V4 учусь, остальное как запчасти использую при авариях)))

  41. #4078
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    По теме глянь тут Александр потестил все, вроде есть данные с какими пропами летать.Флатерят нижние винты надо или жестче или другого шага ставить.Я от сооски отказался хексу сделал чтоб с пропами не париться, парит достойно.Блин может вики стоит замутить по хаиркрафту собрать туда все наработки.

  42. #4079

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    788
    Вот думаю может 4-ку пока собрать,,,, или сразу 8 .... Винты стоковые я так понимаю 10*4.7 ? Аналог у APC есть ?
    Если нетрудно можно схему вращения винтов на 8-ке и нумерацию, благодарю заранее.

    Начитавщись страстей про проблемы с компасом затестировал его плавно вращая (heading) никаких сбоев, все плавно и корректно, но в полете посмотрим.
    Последний раз редактировалось TREX-olet; 21.11.2011 в 18:08.

  43. #4080

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    Винты стоковые
    10х4,5 в стоке, я воткнул АРСы 10х4,7 но и моторы другие...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения