Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 105 из 185 ПерваяПервая ... 95 103 104 105 106 107 115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,161 по 4,200 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от delfin000 Подвес работает ужасно, а так все остальное ничего. Наверное аппарат все таки легкий, поэтому и подвес не ...

  1. #4161

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Подвес работает ужасно, а так все остальное ничего.

    Наверное аппарат все таки легкий, поэтому и подвес не успевает отрабатывать расколбас.

  2.  
  3. #4162
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    А вот упоминания о внезапных крашах 650-го
    В любой сложной системе к которой и квадрокоптеры относятся есть вероятность отказа.Может пульта управления, может двигателя или даже просто пайка отскочит на проводе одном.В результате краш гарантирован единственное что можно поставить систему спасения правда в этой ветке ее еще не используют.Дешевле купить видимо запчасти,народ не сочтите за подкол но стоит об этом тоже подумать.

  4. #4163

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    можно поставить систему спасения

    Ну как Вы это видите?
    Я сейчас подразобрал свой аппарат, решил заэкранировать полетный модуль, убрать лишние провода питания (+, -) между модулем и приемником, оставил только один трехжильный шлейф (по принципу, как у Гайки). Завтра дособеру,и, если погода позволит, опробую.

  5. #4164
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    + только убирайте минус обязан быть иначе электроника глючит. А системы спасения давно придуманы! Парашют на квадрике сверху и резинка с сервой.Как падать начал жмем тублер ,серва освобождает резинку,резинка освобождает парашют.В результате квадр на земле целый .

  6.  
  7. #4165

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    + только убирайте минус обязан быть иначе электроника глючит

    Ну я же оставил оди шлейф трехжильный (как у Гайки)

  8. #4166
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Лишним минус не бывает можете скрутить с сигнальным проводом и будет экранировка.

  9. #4167

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    А системы спасения давно придуманы! Парашют на квадрике сверху и резинка с сервой.Как падать начал жмем тублер ,серва освобождает резинку,резинка освобождает парашют.В результате квадр на земле целый .

    Я проанализировав все существующие аппараты (для себя) сделал вывод, что на сегодняшний день самые надежные это гекса и окто (по окто много собственного опыта. Это о потере проппы). + к этому навигация с возможностью возврата к точке взлета и файлсейф. Мы же боремся за каждый грамм и максимум полезной нагрузки, которой (по моему мнению) является киносъемочная аппаратура, FPV и OSD

    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Лишним минус не бывает можете скрутить с сигнальным проводом и будет экранировка.

    Попробую

  10.  
  11. #4168
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post2427521 тут чуть есть про спасение.А по поводу минуса гарантирую что хуже не будет.

  12. #4169

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    А по поводу минуса гарантирую что хуже не будет.

    Тут я даже не спорю, я же говорю, обязательно опробую.

  13. #4170

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Подвес работает ужасно
    да ужжжж колбасит его "ни па деццки" :-)

  14. #4171

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Ну вот, предсобрал. Полетный модуль полностью заэкранировал, блок гироскопов частично. Немного отодвинул приемник (но попадпет под крышку).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0002.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	81.5 Кб
ID:	572338   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0006.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	55.2 Кб
ID:	572339  

  15. #4172
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    А минусовой провод на фольге есть? Если нет то зря старались.Судя по алюминиевой фольге нет.К ней только супер флюсом можно подпаяться.

  16. #4173

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    А минусовой провод на фольге есть? Если нет то зря старались.Судя по алюминиевой фольге нет.К ней только супер флюсом можно подпаяться.

    Есть, только его не видно. Паять не стал, просто обматал. Провод 0.4, медь одножильный, поэтому и не видно. Днем сниму конкретнее.

  17. #4174

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    239
    Коллеги! Подскажите новичку - при сборке Х650 каким локлайтом пользоваться - синим или красным? (ой, не бейте...)

  18. #4175

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от IgorKKK Посмотреть сообщение
    синим или красным

    По собственному опыту, лучше синим. Приходилось высверливать крепёж.

  19. #4176

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Красный ни-ни!

  20. #4177

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    797
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    А системы спасения давно придуманы! Парашют на квадрике сверху и резинка с сервой.Как падать начал жмем тублер ,серва освобождает резинку,резинка освобождает парашют.В результате квадр на земле целый .
    Хрен там, квадрик никогда ровно падать не будет и при выбросе парашюта запутывание с роторами обеспечено....

    Сегодня первый раз пробовал висеть в комнате 3*2 метра на своем свежесобраном 650 V8, висит, но все же подушка до 0.5 высоты сильно его колбасит, страшновато в комнате, ща буду ставит FPV и на днях облет...
    Вес с акумом 6000мач 1750гр итого по 220гр нагрузки на двиги. Щас хочу ампераж на висении замерить.

  21. #4178

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,430
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    Хрен там, квадрик никогда ровно падать не будет и при выбросе парашюта запутывание с роторами обеспечено....
    собственный опыт или "высокие размышления на тему"?

  22. #4179

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    797
    Высокие размышления на тему...... А кто-нибудь реализовал уже ? Видео есть ?

    Упс... нашел тему....

  23. #4180

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,430
    Записей в дневнике
    26
    если сделать грамотный выброс парашюта, то я думаю все получится, но тут подумаешь, а не лучше ли тогда делать сразу гексу окту...

  24. #4181

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    при выбросе парашюта запутывание с роторами обеспечено....
    ну-ну.)))))))))))

  25. #4182

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    а не лучше ли тогда делать сразу гексу окту.
    Ну гексы, как я вычитал на форуме, при отказе переднего или заднего движка благополучно падают. А как дело обстоит у окто?

  26. #4183

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,430
    Записей в дневнике
    26
    Х.з. какие гексы падают, пустые, легкие падают так как им перевернуться как нефиг делать и уже не стабилизироваться, а вот про загруженные (камерой) я лично не в курсе...

  27. #4184
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    Хрен там, квадрик никогда ровно падать
    Ну вроде ссылку дал там все на видео видно хз.

    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    Щас хочу ампераж на висении замерить.
    Очень интересно давай цифры в студию.

  28. #4185

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    А как дело обстоит у окто?

    По поводу Окто. Пять потерь проппа ни одного падения. Т.к. каждый полет с видео, могу выложить все, когда рвет пропп. Вес 2,2 аппарат просто дернется (при разрыве) и стабилизируется. Как то выкладывал, при первом разрыве я даже не понял, что произошло. И отлетал еще минут 6-7 без одного проппа.
    Последний раз редактировалось aavladimirov; 26.11.2011 в 15:30.

  29. #4186

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    По поводу Окто.
    У вас соосный с 4-мя лучами, а я так понял что Антон имел в виду схему с восемью лучами.

  30. #4187

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Тоесть после отказа одного из двигателей на 650 V8 квадр реально удержать в воздухе?

  31. #4188

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    У вас соосный с 4-мя лучами

    Да, 4х4, ну где то в теме многомоторных систем читал, что для Окто (даже с 8-ю лучами) потеря одного проппа ерунда.

    Цитата Сообщение от AlexU Посмотреть сообщение
    Тоесть после отказа одного из двигателей на 650 V8 квадр реально удержать в воздухе?

    Очень реально, вот Вам пример (таких примеров я могу выложить как минимум пять, ни одного падения):


    Запись веду каждого полета (как черный ящик), потом смотрю, анализирую ошибки пилотирования, настройки. Делаю выводы и пытаюсь исправить.
    Последний раз редактировалось aavladimirov; 26.11.2011 в 15:33.

  32. #4189

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    И еще режим атт должен быть если нормал нет акселей тогда.
    Расшифруйте пожалуйста поподробнее

  33. #4190

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Чет не могу дрейф победить
    Взлетаю в режиме удержания , висит и потихоньку его разворачивает мордой направо)))
    крутилки кручу - но пока толку никакого. В аппе пробовал рудер триммировать - тож эффекта не вижу
    На верте то понятно дело - предкомпенсацией и выставлением сервы в ноль борются - а тут как?

  34. #4191

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    797
    Очень растроеный пришел с тестовых полетов 650 V8, проблема в том что после отрыва несколько секунд висит нормально реагирует на управление, потом его начинает колбасит по крену и он переворачивается. Че только не делал и разные режимы и компас отключал с чувствительностью игрался (комп в поле брал) Держу его в руках над головой даю газ, сначало вроде все в норме а потом начинает влево вправо дергать... Щас буду все перепроверять, винты все вращаются верно, может я неправильно расположил блок FC1212-S....
    До измерения ампеража пока недошел.

  35. #4192

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    По поводу Окто. Пять потерь проппа ни одного падения.
    Александр, Вы не поверите, но у меня такой же.)) Правда, у меня пропы не мрут сами по себе. Но я проверял, летал без 1-2 пропов.
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    что Антон имел в виду схему с восемью лучами.
    Собственно я тоже, когда задавал вопрос.)

    Цитата Сообщение от AlexU Посмотреть сообщение
    Тоесть после отказа одного из двигателей на 650 V8 квадр реально удержать в воздухе?
    Пустой даже удерживать не надо, сам висит без проблем. Но если его нагрузить нормально, то соосник кувыркнется как миленький. Вот интересно как обстоят дела у класического окто. Там нагрузка вроде более плавно должна распределяться.

  36. #4193

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    Очень растроеный пришел с тестовых полетов 650 V8, проблема в том что после отрыва несколько секунд висит нормально реагирует на управление, потом его начинает колбасит по крену и он переворачивается. Че только не делал и разные режимы и компас отключал с чувствительностью игрался (комп в поле брал) Держу его в руках над головой даю газ, сначало вроде все в норме а потом начинает влево вправо дергать... Щас буду все перепроверять, винты все вращаются верно, может я неправильно расположил блок FC1212-S....
    До измерения ампеража пока недошел.
    Проверте правильно ли подключены двигатели. 1 - 2 - передняя часть, 3 - 4 задняя часть, направление вращение винтов по схеме. Проверьте правильно ли направлен датчик AHRS. Скорей всего в этом проблема

    На какой высоте AHRS относительно верхних двигателей (пропеллеров)?

  37. #4194

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    797
    Только что все проверил все правильно по номерам и направлению вращения, датчик AHRS стоит правильно по направлению, но приклеен непосредственно к FC1212 не на вибропаролон, и сама FC1212 стоит не так как в мануале, щас все переделаю.... но не думаю что проблема сдесь. На трексе 450 без проблем летаю, на ламе V4 тоже, а тут начинает раскачиваться и все тут !!!!!

  38. #4195

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    Только что все проверил все правильно по номерам и направлению вращения, датчик AHRS стоит правильно по направлению, но приклеен непосредственно к FC1212 не на вибропаролон, и сама FC1212 стоит не так как в мануале, щас все переделаю.... но не думаю что проблема сдесь. На трексе 450 без проблем летаю, на ламе V4 тоже, а тут начинает раскачиваться и все тут !!!!!

    Сегодня полет не состоялся, дождь. Дома не пускал, кота жалко. Посмотрю, что с погодой будет завтра, если не на поле, может во двор выйду.

  39. #4196

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    Очень растроеный пришел с тестовых полетов 650 V8
    Попробуйте сделать так, и покрутить настройки)
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Повесте 12-й входной канал полетного модуля на крутилку и не мучайтесь. Все отстроите и опробуете тогда очень быстро.

  40. #4197

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    797
    Цитата Сообщение от AlexU Посмотреть сообщение
    На какой высоте AHRS относительно верхних двигателей (пропеллеров)?
    на 3 см ниже от верхней крышки AHRS до верхнего пропа...........

  41. #4198

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    У меня стоковые пропы на V4, V8 пока не собирал.
    Датчик AHRS на 1 см ниже чем нижняя кромка верхн. пропа. До этого было по другому и квадр таскало в разные стороны.

  42. #4199

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    а высота установки блока стабилизации относительно пропеллеров как влияет на полет в целом?
    Чет не заметил этой закономерности - у меня блок установлен на металические шестигранники , которые в два раза длиннее стоковых и все нормально - не переворачивается не колбасит - только вот дрейфует немного в право

  43. #4200

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    797
    АЛИЛУЯ !!! Победил, поставил правильно FC1212 и AHRS на виброподушки и в моей маненькой однокомнатной квартире завис на месте и как прибитый, ну я имею в виду как лама V4, но лама более вяло реагирует на стики а 650V8 позволяет висеть очень точно на месте, халява короче, поднял чуйку до 70 и ваще песня, завтра на улицууу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения