Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 106 из 185 ПерваяПервая ... 96 104 105 106 107 108 116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,201 по 4,240 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Ребя не брезгуйте сделайте так и будете довольны, заставить висеть на месте делов на 2 минуты....

  1. #4201
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Ребя не брезгуйте сделайте так и будете довольны, заставить висеть на месте делов на 2 минуты.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20111117_004.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	26.0 Кб
ID:	572969  

  2.  
  3. #4202

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    А где такие пружины найти?

  4. #4203
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    В ручках пишуших или в авто прикуривателях предохранители поджимают,сам с них взял.А где еще думаю фантазия подскажет.

  5. #4204

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    797
    и че подвес прям висит на пружинах ? непонимаю как пружинки вибрацию гасят, все равно ведь конструкция жесткая...

  6.  
  7. #4205

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    и че подвес прям висит на пружинах ?
    Плата зажата между головкой винта и пружиной.
    Это позволяет легко регулировать положение AHRS относительно рамы.
    Вибрация хорошо гасится штатными "подушками" из пенорезины.

  8. #4206

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Это позволяет легко регулировать положение AHRS относительно рамы
    и как часто нужно регулировать?
    Я так понимаю при монтаже платы нужно ее установить и отрегулировать к примеру при помощи уровня, а потом откалибровать
    Мозги запомнят горизонт и вроде все

  9. #4207
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Мозги запомнят горизонт и вроде все
    Не так все просто к сожалению.

  10.  
  11. #4208

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    797
    Именно, мозги запоминают горизонт и все,и на морозе ниче не уплывает проверял вчера, щас дождь идет,ждем погоды для облета.

  12. #4209

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    797
    Облетал, летает,висит, но проблема полностью не ушла,а имено то нормально висит,то трясет его имено по крену дергает и двиги в это время подвывают, вобщем приемник другой попробую или начну разачаровываться в ХАИРКРАФТЕ, вон кореш поставил мозги КК и сам квадрик собрал,не нарадуеться а у меня вроде тоже бренд а выеживается.

  13. #4210

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    ,то трясет его имено по крену дергает и двиги в это время подвывают,
    это расбалансировка какой нибудь пары (или пар) двигатель+пропеер. Приложите руку попеременно к каждому лучу и поймете где проблема.
    Кроме того такой симптом подвывания проявляется когда рама не жесткая и все болтается - протяните раму как следует
    Летает аппарат очень стабильно даже в стоковых настройках.

  14. #4211

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Летает аппарат очень стабильно даже в стоковых настройках.
    Александр, возможно просто Вам повезло с экземпляром. Ну как бы давно уже понятно, что коптеры от ХА далеко не идеальны, и многие пользователи имеют с ним проблемы. Не стоит повторять как мантру: "Аппарат летает очень стабильно, аппарат летает очень стабильно." Я вот например тоже не могу избавиться от бага - аппарат неумолимо валит в лево и назад, даже преодолевая хороший такой ветер. Проверил все 1000 раз, геометрия ОК, развесовка ОК, настройки ОК. Перепрошивал на всякий случай. Валит все равно.

  15. #4212

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Валит все равно.
    Ну не знаю тогда. Уводы побеждаются пока типичными и отработанными способами.
    - развесовкой
    - правильной установкой моторов (можно отклонять от вертикальной оси или наоборот точной верт.установкой)
    - легкой юстировкой блоков датчиков.
    - перекидыванием двигателей (регуляторов) для выяснения их влияния на ситуацию в силу больших отклонений от номинала (редко бывает, но метко)

    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Не стоит повторять как мантру: "Аппарат летает очень стабильно, аппарат летает очень стабильно."
    А зачем умалчивать если это так и есть за исключением навигации. Да и то поправят, даже не сомневаюсь

    Единственное. добавлю, есть смысл удлинить лучи. перейти на 36 моторы и мощные регули, пропы 12 дюймов. поставить. Собственно этим проектом сейчас занят. Жду только трубки карбоновые.
    Все же V версия на мой взгляд зальная машина. Большой старый дед Хенк (ранний) намного эффективнее и стабильнее.
    Последний раз редактировалось delfin000; 27.11.2011 в 22:31.

  16. #4213

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Попробую развернуть моск в другую сторону, посмотрим что получиться. Но согласитесь, подкладывать шайбы и пружинки под мозг, имеющий функцию калибровки не совсем верно. Разве не так?
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    А зачем умалчивать если это так и есть за исключением навигации.
    Так есть у Вас. А у других не так.)) А есть еще и другие "другие", у которых пока нет квада, и которые его выбирают. У вот увидев это многократное "очень стабильно" покупают, и потом имеют продолжительный секс с подкладыванием шайб под моторы и мозги.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    А зачем умалчивать если это так и есть за исключением навигации.
    Я когда выбирал себе квад, прочел Ваши отзывы и ПРОГНОЗЫ по поводу навигации - поверил. И пролетел к сожалению. А мне навигация очень важна. Это был важнейший критерий.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Да и то поправят, даже не сомневаюсь
    Ну на основании чего такая уверенность? Есть инсайдерская инфа? Есть в история компании такие примеры? Народ выше писал, что проблема не только софтовая - железо фонит. Фонит так, что забивает другие ГПС. Я не программер ни разу, но подозреваю, что не то что исправить, заного можно код написать под эту железку раз 10 за все эти месяцы.)) Хотя нет, Вы скорее всего правы - поправили уже - выпустили новые мозги.))

  17. #4214
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Я вот например тоже не могу избавиться от бага - аппарат неумолимо валит в лево и назад
    Думаю, сказывается конкретный экземпляр рамы и мозгов.
    Дополнительно проверте вертикальность установки моторов. А дальше изменением положения блока AHRS относительно рамы,
    попробуйте компенсировать этот дрейф. Не даром ua6jhm (Антон) сделал свою хорошую конструкцию для его установки.
    P.S. Имел дело только с 2 мозгами, одни работали горизонтально, вторые немного под углом (может датчики внутри под углом немного стояли, не открывал.)

    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Взлетаю в режиме удержания , висит и потихоньку его разворачивает мордой направо)))
    Может моторы немного под улом стоят (стоит)? Если все остальное в норме.

  18. #4215

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Думаю, сказывается конкретный экземпляр рамы и мозгов.
    Скорее всего.

    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Дополнительно проверте вертикальность установки моторов.
    Сегодня, 2 раза для уверенности.)) Валит.



    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    А дальше изменением положения блока AHRS относительно рамы,
    попробуйте компенсировать этот дрейф. Не даром ua6jhm (Антон) сделал свою хорошую конструкцию для его установки.
    В конце концов так и сделаю видимо. Но блин, была бы это гайка тупая - понял бы. Но есть же функция калибровки, которая должна свести все огрехи геометрии к нулю. Или я не правильно понимаю назначение функции калибровки?

    Спасибо за советы - попробую и отпишусь.

    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    вторые немного под углом (может датчики внутри под углом немного стояли, не открывал.)
    И сильно несло? Тримерами убиралось? У меня не триммируется даже.

  19. #4216

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Я когда выбирал себе квад, прочел Ваши отзывы и ПРОГНОЗЫ по поводу навигации - поверил. И пролетел к сожалению. А мне навигация очень важна. Это был важнейший критерий.
    рано пока делать заключения. Сделают.
    Предложите альтернативу с таким набором из коробки по такой или близкой цене

    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Ну на основании чего такая уверенность? Есть инсайдерская инфа? Есть в история компании такие примеры? Народ выше писал, что проблема не только софтовая - железо фонит. Фонит так, что забивает другие ГПС. Я не программер ни разу, но подозреваю, что не то что исправить, заного можно код написать под эту железку раз 10 за все эти месяцы.)) Хотя нет, Вы скорее всего правы - поправили уже - выпустили новые мозги.))
    Не был бы уверен, то не стал бы даже его пробовать. Косечки есть у всех и на настоящих летательных аппаратах. В гос.косм. проектах и то проблемы возникают где миллиарды , а не 600-700 баксов.
    Сам нападаю переодически на ХА . Но мы просто хотим много за три копейки. Это конечно естественно. Но не забываем что это аппарат среднего уровня и плюсов у него очень много. А минус пока только один и исправляемый

  20. #4217

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Нету к сожалению - что правда то правда.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Единственное. добавлю, есть смысл удлинить лучи. перейти на 36 моторы и мощные регули, пропы 12 дюймов. поставить.
    И что останется от ХА?)) Легче с нуля собрать.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Но мы просто хотим много за три копейки.
    Я хочу от него ровно то, что было заявлено. Имею ведь право?))

  21. #4218

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    И что останется от ХА?)) Легче с нуля собрать.
    Проще на старой большой раме летать, но вот не складывается она. Мое предпочтение в сторону больших аппаратов потяжелее. Это как сравнивать 450-вертпрыгунок и 90-й грамиластабила - разница огромная как в летных характеристиках, так и в эксплуатационных. Все плюсы в пользу крупных, если с ними летать на улице (пусть они и дороже)

  22. #4219

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    У меня та же проблема. Причем проявляется только при сильном ветре. Уже неделю летаю во дворе дома, все отлично. Из за домов ветер особо не чувствуюется.
    И вот вчера решил опять попробывать в месте попросторней. На этот раз на озере. Покрывшись льдом озеро казалось бы превратилось в классное место для полетов. Но вот опять та же проблема! ((( Квадр пытаеться выравнятся под углом 8 - 10 от горизонта. Разница по погоде лишь в том, что там сильный ветер 4 м/с
    Так и летал вчера, еле посадил.
    Глюк проявляется сразу и квадр тянет так же влево.
    Ночью заменил все двигатели и сегодня утром снова опробывал. Ветер тот же и глюк не изменился.
    В безветренную погоду у меня все летает нормально! Правда аккум. у меня один пока, полетаю и домой заряжать)
    Х.з. че делать

    Вот думаю может каналы на передатчике перекинуть и мозги развернуть на 90 градусов. Пусть тогда его вперед тянет. Все же попроще управлять будет)))

  23. #4220

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от AlexU Посмотреть сообщение
    У меня та же проблема. Причем прявляеться только при сильном ветре. Уже неделю летаю во дворе дома, все отлично. Из за домов ветер особо не чувствуюется.
    И вот вчера решил опять попробывать в месте попросторней. На этот раз на озере. Покрывшись льдом озеро казалось бы превратилось в классное место для полетов. Но вот опять та же проблема! ((( Квадр пытаеться выравнятся под углом 8 - 10 от горизонта. Разница по погоде лишь в том, что там сильный ветер 4 м/с
    Глюк проявляется сразу и квадр тянет так же влево.
    Ночью заменил все двигатели и сегодня утром снова опробывал. Ветер тот же и глюк не изменился.
    В безветренную погоду у меня все летает нормально! Х.з. че делать
    Не, тут все верно вроде. Он ветру сопротивляется. Надо ручками помогать. Главное висит в штиль - это показатель.

  24. #4221

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Главное висит в штиль - это показатель.
    естественно. А что мы собственно хотим от легкого аппарата???? Кукурузник при уговом ветре и то раком-боком летит в отличии от Боинга или Тушки. Крупняки меньше подвержены влиянию погодных факторов в пределах разумного. Нужно соизмерять и разграничивать реальное с желаемым....

    На тестовом Х6 поднял вес на 180-190 грамм. И он стабильнее стал, предсказуемым намного. Правда я опираюсь на возможности силовой установки (не в слепую как это обычно бывает) посему такие эксперименты нужно проводить разумно. У ХА в новой версии есть предел. Все это выкладывалось ранее. А зачем это деаем, если все мимо ....
    Одни и те же вопросы мусолим по кругу..... Все давно разжеванно. Стараемся больше показать как улучшить и подправить, что бы с этой платформой дальше и выше идти.

  25. #4222

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Не, тут все верно вроде. Он ветру сопротивляется. Надо ручками помогать. Главное висит в штиль - это показатель.
    Я по ветру запускаю, так чтоб его вперед несло. А кренится он влево.

  26. #4223

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от AlexU Посмотреть сообщение
    Вот думаю может каналы на передатчике перекинуть и мозги развернуть на 90 градусов.
    А зачем каналы на передатчике перекидывать? Развернете моск, переподключите двиги согласно новому расположению и вперед. Я может прям щас сделаю и подлетну на улице.))

  27. #4224

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Вот сегодняшний еще один тест , сравните с предыдущими....очень поможет прогнозировать и двигаться вперед


    Я думаю, что в перспективе мало будет желающих купить новые двигатели ХА 2212 (как и 2215). KDA , на голову выше и дешевле.

  28. #4225

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Развернете моск, переподключите двиги согласно новому расположению и вперед.
    Тогда еще направление вращения движков надо менять. Иначе квадр закрутит по оси

  29. #4226

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    KDA , на голову выше и дешевле
    Александр а как они по качеству изготовления? Балансировка ОК?

  30. #4227

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Еще добавлю, после вскрытия 12 двигателей ХА , три из них были оснащены хрен поймешь какими магнитами. Даже на ручной раскрутке ротора чувствоваась разница в усилиях прокручивания.

    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Александр а как они по качеству изготовления? Балансировка ОК?
    Не ок , а супер ОК. ХАашные им и в подметки не годятся. (правда я летаю и на других регулях на 18А, обычных) Но собственно что можно хотеть за 600-700 баксов в полном комплекте, да еще с такими возможностями и гибкостью .
    Поставил бы ХА крутые моторы и пропы....и цена баксов на 150-250 подпрыгнула бы. А так у них все соответствует и смыслу и содержанию. Все сбалансировано.

  31. #4228

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от AlexU Посмотреть сообщение
    Тогда еще направление вращения движков надо менять. Иначе квадр закрутит по оси

    Нет.)) Все зеркально по поперечной оси.

  32. #4229

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Еще повторюсь, согласно всех тестов по двигателям и пропеллерам ХА V версии при тяги на двигатель более 400 грамм нет смысла летать на нем. Кто грузит восьмерку под 2200-2300 , уже летает на пределе нормальности. Для четверки - это вообще полный крандец (да и 1600-1700 для Х4 - перебор). Ну не может ихняя стоковая установка тянуть такие нагрузки. Там пропеллер начинает тупить , гнутся и как итог трескаться. В соосной флатер жуткий на них.
    И куда еще вешать подвес весом 250 грамм????????????????????????????????? Разве чтобы убедится, что полетит. Но толку то. С этим подвесом только стырый Хенк летать может.

    P.S. Да здравствует разум, да сгинет маразум

    задал не очень давно вапрос ХА, мол почему такую маленькую раму сделали??? Что на ее базе поднять можно, .... брелки ??? Старый вариант именно то что нужно и по размеру и по силовым данным. Ответ был такой, рама складная побольше и по круче уже давно спроектирована..... Так что делаем выводы заранее. ХА не меценат, они конкретно зарабатывают и работают и тут ничего не поделаешь. Всё естественно и нормально. Просты мы все очень любим халяву. А вот это желание не нормально в наших головах
    Последний раз редактировалось delfin000; 28.11.2011 в 00:06.

  33. #4230

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Я думаю, что в перспективе мало будет желающих купить новые двигатели ХА 2212 (как и 2215). KDA , на голову выше и дешевле.
    Все понятно, но непонятно)))))
    какие брать?)))) Большие - но по 15 или маленькие но по 75????))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: мотор 21.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	71.7 Кб
ID:	573371  

  34. #4231

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Все понятно, но непонятно)))))
    какие брать?)))) Большие - но по 15 или маленькие но по 75????))
    именно эти

  35. #4232
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Или я не правильно понимаю назначение функции калибровки?
    Калибровка - запоминание горизонтального полетного положения. К сожалению оно не всегда может соответствовать конструкционному ( рама или модуль горизонтально)
    горизонтальному положению.
    Триммировать стабильно не получалось (только при 0 ветре при висении и то недолго), возмущения и управление отрабатывает без
    учета триммирования)).

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    именно эти
    Улыбнуло

  36. #4233

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    именно эти
    )))) я про разброс цен)))) от 14 до 74 баксов)))
    У вас с ХК? за 14?

  37. #4234

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Улыбнуло
    главное результат. И соотношение вклад/эффект.
    Могу предложить и бренд. Но нужно учитывать, что не каждый позволит себе летать на двигунах по 50-120 баксов за единицу и пропах по 50 баксов за единицу или пару , да ставить все это на аппарат по цене всей двигательной установки.
    Данные на пульсо и стоковые выкладывал ранее. А Кеды, как вариант повышающий конечный результат с приемлемыми затратами .
    А что лично вас напрягает в кедах??? Что негативного можно о них высказать???? Думаю что ничего

    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    У вас с ХК? за 14?
    Да. И летая на них не вижу разницы с брендами. А мне есть что и с чем сравнивать

  38. #4235

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    797
    Александр раскажите пожалуста про дисбаланс пары мотор-пропелер и про прикладывание к лучу руки ?

  39. #4236

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Да. И летая на них не вижу разницы с брендами. А мне есть что и с чем сравнивать
    Да без проблем - я просто уточнил - был удивлен просто разбросу цен на этот двигатель и не более)) потому и спросил)

  40. #4237

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    Александр раскажите пожалуста про дисбаланс пары мотор-пропелер и про прикладывание к лучу руки ?
    вибрацию даже на оборотах ниже взлетного уровня всегда можно почувствовать и ощутить рукой. Для более подробного анализа и устранения дисбаланса есть тема. Просто мало кто балансирет мотоустановки - это видно из того к каким результатам приходим и какие вопросы потом задаем

    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Да без проблем - я просто уточнил - был удивлен просто разбросу цен на этот двигатель и не более)) потому и спросил)
    74 - это только для элитных типа AXI и им подобных.... но в России и г-но по цене золота могут зарядить

  41. #4238

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Кстати нашел причину дрейфа : на одном луче дырки под болт крепления мотормаунта смещены на полградуса примерно, соответственно мотор "завалился " у меня
    Буду выравнивать мотор - скорее всего шайбами - или луч заменю ...

  42. #4239

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Калибровка - запоминание горизонтального полетного положения. К сожалению оно не всегда может соответствовать конструкционному ( рама или модуль горизонтально)
    горизонтальному положению.
    Игорь, пожалуйста, еще раз. Что значит "полетное горизонтальное положение" и "конструкционное горизонтальное положение"? Если второе про раму - то получается это одно и тоже. Если про модуль - то калибровка как раз и призвана внести поправку между первым и вторым. Разве не так? Очень хочется понять.

    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Кстати нашел причину дрейфа : на одном луче дырки под болт крепления мотормаунта смещены на полградуса примерно, соответственно мотор "завалился " у меня
    Буду выравнивать мотор - скорее всего шайбами - или луч заменю ...
    Они имеют некую свободу. Попробуйте ослабить и прокрутить мотормаунт на луче. Я так правил.

  43. #4240

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Попробуйте ослабить и прокрутить мотормаунт на луче
    Попробую)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения