Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 111 из 185 ПерваяПервая ... 101 109 110 111 112 113 121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,401 по 4,440 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от A.Nitro сейчас идет отладка и набивка информацией! кто может принять посильное участие в переводе и рекомендациях -- милости ...

  1. #4401

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    сейчас идет отладка и набивка информацией! кто может принять посильное участие в переводе и рекомендациях -- милости просим
    принимаю тоже
    но опять таки - хочу попросить экспертов и гуру в знании английского перепроверять переводимый текст на случай неправильного толкования выражений

  2.  
  3. #4402
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    У меня с Кинга пятиамперник импульсный. Шикарный дешевый БЭК

  4. #4403

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от IgorKKK Посмотреть сообщение
    Отлично. Могу помогать писать раздел для чайников по собственным ошибкам :-)
    Это очень нужно. Что бы по кругу не ходить

  5. #4404

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    Сергей, а как правильней подать напряжение с ВЕСа - на приемыш или на моцк???

    Необходимо отключить все красные провода идущие от регуляторов к полетному модулю FC1212-S.
    На место одного из них подключить "+" от ВЕСа, "-" соединить с "-"
    Красные провода можно просто перекусить или вынуть из разъема и поместить в термоусадку ( оставить возможность экспериментировать с источником питания от регулятора).


    Готов собирать и предоставлять материалы для www.xaircraft.ru

    Можно сделать отдельно колонку " модернизация " аппаратов, в которой описывать внесение полезных и проверенных вариантов изменения стоковых узлов.
    Помощником по переводам правда быть не могу.
    Последний раз редактировалось Конструктор; 01.12.2011 в 20:40.

  6.  
  7. #4405

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    У меня с Кинга пятиамперник импульсный. Шикарный дешевый БЭК
    Если у вас такой, то советую заменить по возможности. Нагрузку не держит, чрезвычайно шумный, собран с одной основной задачей - сделать как можно дешевле.
    У меня на примете Markus bec 5v или Castle 10a.

  8. #4406

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    У меня на примете Markus bec 5v или Castle 10a.
    Castle 10А хороший выбор.
    А у меня Castle 20А - это перебор.....
    Но сделан очень хорошо.
    Нагружал 8А держит и выдерживает при этом заявленные характеристики на этот ток.

  9. #4407

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Castle 20А
    Да, крупноват он, зато никаких помех, т.к. линейный. А 10-ка по виду мелочь, даже не верится в 10 ампер, но думаю они слово держат. Хотя и у кастла брака хватает.

  10.  
  11. #4408
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5

  12. #4409

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Нет смысла ставить кеды на первую версию в соосный вариант. Стоковые моторы старика Хенка намного мощнее. Под них выкладывал давно данные. На соосном Хенке летаю на стоковых моторах. Подобрал вариант пропеллеров под них (самый оптимальный) верх АРС 12х3.8, низ АРС 11х 4.7 Это самый ураганный вариант с максимально высоким КПД из недорогих и доступных пропеллеров

    Александр, перечитал почти всю ветку. Вы писали что со стоковыми движками Х8 у вас вес вышел около трёх кг. с фото и всем хозяйством, это для моих нужд многовато, да и батарейку 8-10 апер придётся покупать. Для меня основная задача - повысить стабильность полёта и увеличить отказоустойчивость (сейчас она никакая), а грузоподъёмность меня шибко не волнует, в принципе она и так ничего. По этому смотрю в сторону более мелких двигателей, и хочу спросить у вас совета по данным вариантам:
    1) 890Kv 67 гр. 14А Вроде бы по типу моторы близки к 2215 от ХА
    2) 850kv 80гр. 28А Эти уже догоняют стоковые от первой версии 650-ого

    Докупать 4-е родных C3524 не хочу, т.к. не нравится их ось, хруст да и цена почти как у pulso.

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Reduction.html такой
    Такой лично не гонял, у друга на самолёте вроде работал...

  13. #4410
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Нагружал 8А держит и выдерживает при этом заявленные характеристики на этот ток.
    Не надо ребя народ вводить в заблуждение ,на квадрике потребителей по 5 вольтам милиампер на 200 максимум. Любой линейный стаб держит спокойно такое. А то получается из пушки да по воробьям.

  14. #4411

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    797
    Мда, у меня как обычно, проблемы те, с которыми еще никто не сталкивался. Буду движки менять,искать винты разного вращения и посмотрим. Двиги стоковые уж очень сильно люфтят и хрустят подшипники когда рукой вращаешь. Пока крайне негативное мнение...

  15. #4412

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Никто не пробовал? http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC12295/

  16. #4413
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Смазку никто не отменял, даже новые стоит смазать перед 1 м запуском. Сам использую силиконовую но проблем, даже те что скрипели не скрипят.

  17. #4414

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    "............хочу спросить у вас совета по данным вариантам:
    1) 890Kv 67 гр. 14А Вроде бы по типу моторы близки к 2215 от ХА
    2) 850kv 80гр. 28А Эти уже догоняют стоковые от первой версии 650-ого"


    Под номер 2 моторы и посильнее и проп на 12 к ним ближе.
    лично с ними дел не имел, главное что бы вал не бил.
    На первый вариант с опаской смотрю - слабоват.
    Но учтите, у обоих КВ повыше.
    Но на вскидку по характеристикам из двух ваших вариантов лучше второй.

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Замечательный UBEC. Никаких проблем с ним и помехоустойчивость на высоком уровне по питанию

    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    обороты слишком большие

    Цитата Сообщение от IgorKKK Посмотреть сообщение
    Очень не хватает WiKi.
    Уже создается , точнее уже родилась .... благодаря Артему. Пока в бетта версии. Нарастится и укоренится
    Последний раз редактировалось delfin000; 01.12.2011 в 22:49.

  18. #4415

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,034
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16229
    А вот эти моторы никто не пробовал?

  19. #4416

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Александр, спасибо за совет!
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    главное что бы вал не бил.
    качество у них хорошее, вся линейка этих моторов очень неплохая, единственное - цанги кривые, их придётся покупать отдельно.

    Подкажите по характеристикам стоковых C3524от первого 650-го, не могу найти нигде их токи.

  20. #4417

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от мар Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16229
    А вот эти моторы никто не пробовал?
    По мощности они как и V-ешные. С ними можно перейти на больший проп по размеру, но тяги они не прибавят

  21. #4418

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Не надо ребя народ вводить в заблуждение ,на квадрике потребителей по 5 вольтам милиампер на 200 максимум. Любой линейный стаб держит спокойно такое. А то получается из пушки да по воробьям.
    Подвес ХА CM130 - TPS может жрать до 1-1.5 А ( три машинки из них две нагружены и большого размера) поэтому
    200 мА будет мало и это тоже заблуждение.

    Про 8А написал потому,что проверял именно этот источник с выходным током 20А.
    Не сказано, что надо использовать такой источник!
    Просто он был куплен для больших вертолетов, а попал в квадро...

  22. #4419
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Подвес ХА может жрать до 1-1.5 А ( три машинки)
    Так у вас минимум 4 максимум 6 вес питайте от каждого отдельно при замыкании 1 сервы остальные выживут! или замкнет одна и ваш вес что питает все отключиться.И будет краш из за мелкой сервы обидно однако.

  23. #4420

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Подкажите по характеристикам стоковых C3524от первого 650-го, не могу найти нигде их токи.
    150 ватт
    850 Prm
    3-4 S
    из этого можно рассчитать макс. ток 16-17А. Но показывали (по памяти) как их раскручивали почти на 20А. Тягу они дали около 1400 грамм. Но потом появилась информация о том, что мощности более 150 ватт их сердечник входит в насыщение и ...... в общем опасно

  24. #4421

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    А теперь о вкусном но не дешевом и только для тех, кто умеет летать по настоящему . Вот они http://www.cnchelicopter.com/servlet...pecific/Detail Многообещающие крылышки, которые вполне могут обскакать граупнера и не только ценой

  25. #4422

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Вчера чуть подлетнул рядом с подъездом, площадка очень маленькая, деревья стоят плотно, ветки во все стороны.
    Высоко подниматься не решился, т.к. люди везде.

    Немного надо снизить чувствительность стиков.

  26. #4423

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    Уж лучше бы они клонировали 10Х3.8, гораздо перспективней винтики.

  27. #4424

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от seva7 Посмотреть сообщение
    Уж лучше бы они клонировали 10Х3.8, гораздо перспективней винтики.
    Вообще клоны карбоновые нужны на всю линейку АРС начиная с 10 дюмов до 13-14

  28. #4425

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Так у вас минимум 4 максимум 6 вес питайте от каждого отдельно при замыкании 1 сервы остальные выживут! или замкнет одна и ваш вес что питает все отключиться.И будет краш из за мелкой сервы обидно однако.
    На вертолетах все машинки питаются от одного источника - летают и не падают.
    Но я ничего не имею против и такого решения.

  29. #4426
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    На вертолетах
    Вроде про квадрик говорим ,дело в том что лишний стаб лишний вес Вы сами должны это знать.А нам нужен легкий аппарат и надежный 6 или 8 стабов решают все проблеммы с обеспечением 5 вольтовых потребителей.То бишь сервы ,мозг ,и тд.

  30. #4427

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Антон!
    Я только представил свое решение.
    Всех предупредил о излишках по току!
    И вообще - мне был задан вопрос где я расположил доп источник, а я представил фото установки.
    Я не настаиваю не на чем!

    В вертолетах тоже имеет значение вес, был недавно на тусовке и подсмотрел у гуру копановку электроники:
    Отключают имеющийся источник регулятора и ставят дополнительный.
    Разгружают- моторный регулятор

  31. #4428
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Сергей думаю из наших дебатов народ для себя выводы сделает.В споре рождается истина. А под пиво бы посидеть и поболтать вот было бы самое то.

  32. #4429

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Главное получить информацию!
    И продвигать НАШЕ обшее дело!
    Всем Успехов!

  33. #4430

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Немного надо снизить чувствительность стиков.
    только возле средних точек.... иначе при ветре потеряется возможность рулить против сноса по полной. И срочно ставьте подвес

  34. #4431

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    как их раскручивали почти на 20А.
    Подтверждаю, зафиксировав квадр на земле давал полный газ, ваттметр показывал около 80 ампер.

  35. #4432

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    опасный трюк на прочность, силу и выносливость

  36. #4433
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Народ насчет вики есть предложение, тут много наработок уже наших не китайских по квадрику этому, надо добавлять туда .В плане модернизация и настройка.
    И вообще может тему замутить без флуда только факты.

  37. #4434

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    только возле средних точек.... иначе при ветре потеряется возможность рулить против сноса по полной

    Я лучше на расходах поправлю.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    И срочно ставьте подвес

    Этот вопрос меня уже давно мучает, буду решать.

  38. #4435

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Этот вопрос меня уже давно мучает, буду решать.
    Александр! Не мучатесь, лучше чем новый подвес ХА я просто не видел. За эти деньги вы получите очень грамотное техническое решение не имеющее аналогов по соотношению цена качество. Единственный его недостаток расчитан на небольшую камеру.

  39. #4436

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от seva7 Посмотреть сообщение
    Александр! Не мучатесь, лучше чем новый подвес ХА я просто не видел. За эти деньги вы получите очень грамотное техническое решение не имеющее аналогов по соотношению цена качество. Единственный его недостаток расчитан на небольшую камеру.

    Так у меня камера "детская" 140 гр. Ну теперь есть что заказать в подарок на Новый год

  40. #4437

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    10
    Какой подвес плавнее будет работать?

    1) http://www.cnchelicopter.com/catalog...1MC6500PRO.jpg
    2) http://www.cnchelicopter.com/catalog..._CM1303501.jpg

  41. #4438
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    http://www.cnchelicopter.com/servlet...-carbon/Detail

    Вот и6 терочка появилась
    Только ценник не гуманный((

  42. #4439

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Все в комплекте, даже подвес. Только DJI докупить
    В принципе нормальный ценник. А что за движки они поставили, они нормальные? http://www.cnchelicopter.com/servlet...tor-for/Detail

  43. #4440

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    опасный трюк на прочность, силу и выносливость
    Обычный стресстест, что бы быть уверенным во время полёта.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения