Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 114 из 185 ПерваяПервая ... 104 112 113 114 115 116 124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,521 по 4,560 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Конструктор Да, это правильно! Видел как-то на поле при параллельном включении акк. подключали два побаночных индикатора к каждой ...

  1. #4521

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Да, это правильно! Видел как-то на поле при параллельном включении акк. подключали два побаночных индикатора к каждой батарее отдельно У меня есть такой только один. Он имеет световую и звуковую индикацию.

    Отличное решение. Мой тоже контролирует до 6-ти банок, только переходник надо делать (что и сделаю, только разъемы в Чип и Дип прикупить) по схеме 2х3 на 1х7, т.е минус первого акб объединить с плюсом второго акб (по переходнику) и 7-ми разъемный балансир в индикатор напряжения. Все опять заработает побаночно. Есть и писчалка общего напряжения, просто не цеплял. Причину объяснил в предыдущем посте.

    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    подключали два побаночных индикатора к каждой батарее отдельно

    И это выход, при цене индикатора 200 руб. (а со скиткой и того меньше) и цене акка от 1400 р. - имеет смысл (соотношение цены). Пусть болтаются два индикатора (вес 13 гр. каждого - только что взвесил). Но все же склоняюсь к переходнику, коли тянет 6-ть банок.

  2.  
  3. #4522

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Да! можно и так сделать!

  4. #4523

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Да и напряжение каждой банки он тоже контролирует (это уже по отсечке). Вот фото перемычек. Верхняя для контроля общего напряжения на банку, нижняя - контроль разницы напряжения между банками.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0003.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	41.6 Кб
ID:	575415   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0002.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	40.7 Кб
ID:	575416   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0001.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	53.6 Кб
ID:	575417  

  5. #4524
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    http://www.***************5852/product/114335/
    Поставил такую фиговину и нет проблем паралелю 2 ака и стоит переходник на балансире который их в кучу соединяет,плюс 2 т соединителя тож переходником сделаны.Щас заказал еще пару, и буду вешать на каждый балансир отдельно.Ну а в дальнейшем уже акб присмотрел чтоб был для хексы самое то.

  6.  
  7. #4525

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Поставил такую фиговину и нет проблем паралелю 2 ака
    Ну в любом случае переходник: или 4+4=4 или 4+4=7 (т.е. и балансиры паралелятся, это первый вариант, или только батареи а балансиры "распушаются", т.е. как у 6S). Вот только точность измерения в какком варианте лучше?
    Последний раз редактировалось aavladimirov; 04.12.2011 в 02:45.

  8. #4526
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    ну 1+1 будет самое то ,2 индикатора на батареях а силовые в кучу.Получиться что по банкам контроль идет.

  9. #4527

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    а силовые в кучу

    Про силовые даже вопросов не возникает - параллелим. Тут вопрос именно об разности напряжения побаночно (я уже ранее писал - это самое критичное). Т.е. как я понял (силовые не в счет) два индикатора, подключенные к балансирам (на каждый акк свой)?

  10.  
  11. #4528
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Ага вы схему нарисуйте 2 батареи по 3 банки в параллель на бумаге и все сразу станет видно.

  12. #4529

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Ага вы схему нарисуйте 2 батареи по 3 банки в параллель на бумаге и все сразу станет видно.

    А что ее рисовать, она уже опроббирована. Только раньше она использовалась для зарядки двух АКБ одновременно (как 6S), а теперь наоборот, только вместо последовательности поралель. По балансирам все тоже самое. По ранее выложенным мною фото понятно, что мне выгоднее идти на балансирный переходник 4+4 = 7 (по весу). Зачем мне вешать второй контроллер напряжения, когда один с двумя АКБ справиться.
    Последний раз редактировалось aavladimirov; 04.12.2011 в 02:46.

  13. #4530
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Он тогда банки паралелит тоже всего навсего и нет вопросов ,если так устраивает то о чем тогда спрашивали
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Вот только точность измерения в какком варианте лучше?

  14. #4531

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    о чем тогда спрашивали

    Как при этом ведут себя аккумуляторы, где-то читал, что начинают дурить. Но теоретически не понимаю почему. Неоднократно даже сам из 3S переделывал в 2S (когда одна банка умирала) и ничего. Наверное я перестраховщик

  15. #4532
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Ну тут все зависит от внутреннего сопротивления каждой банки кадмиевые капризные, литий ионные вроде терпят нормально ,гляньте на те же батареи в ноутбуках, там по 3 штуки в параллель стоят.Просто само разряд при длительном хранении увеличивается.

  16. #4533

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Ну тут все зависит от внутреннего сопротивления каждой банки кадмиевые капризные, литий ионные вроде терпят нормально ,гляньте на те же батареи в ноутбуках, там по 3 штуки в параллель стоят.Просто само разряд при длительном хранении увеличивается.

    Короче пробую, о результатах - выложу. Беру 2 акка по 2600 и делаю 5200. Завтра мотанусь за Т-образными разъемами и спаяю переходник. Для балансира все есть. Делаю два по четыре в оди на семь. (кстати только сейчас обратил внимание, что я ранее писал о каких-то три - на 3S четыре баласирных провода, совсем уже)

  17. #4534
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    ранее писал о каких-то три - на 3S четыре баласирных провода, савсем уже[/quote]

    Дурак не заметит а умный не обратит внимания:
    Для всех 1 момент все манипуляции с литиевыми акб делать рядом с открытым окном или дверью!!!
    Если что чтоб успели выкинуть.
    Последний раз редактировалось ua6jhm; 04.12.2011 в 02:59.

  18. #4535

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Дурак не заметит а умный не обратит внимания

    А новички придут? Тут мы в ответе, кого завлекли в это хобби Где успел, исправил.

  19. #4536

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    797
    Ребят дайте совет как балансировать эти элипсоидные Хаиркрафтовские винты ! ? пробовал навигацию сегодня, понравилось как в точке зависает и домой возвращается ... 25А на висении Х4. все хорошо вроде но эта мелкая колбасня достала !

  20. #4537

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Парни, у кого есть первый 650-й, замерьте пожалуйста диаметр шапочки. Заранее спасибо.

  21. #4538

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Парни, у кого есть первый 650-й, замерьте пожалуйста диаметр шапочки. Заранее спасибо.
    177-178 мм

  22. #4539

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    17.5

  23. #4540

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    И для тех кто летает на стоковом старике Хенке (Х650С), планируя его сделать соосным Х8. Уточненные данные и обобщенные .


  24. #4541

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Вот это актуально. Вот бы собрать все ваши тесты в кучку, а то приходится выискивать по всей ветке.

  25. #4542

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    ссылочку проглядел!!спасибо,сейчас разбираюсь!

    Специально для Вас, с коробки.

  26. #4543

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Вот это актуально.
    Естественно.... из этих данных четко видно, что старый Хенк в соосном Х8 варианте при полетном весе 2800- 3500 грамм(сюда входит чистая полезная нагрузка в 1-1.2 кг ) чувствует себя изумительно и своему сынульке V-8 даст проср-ся по полной . Ну а если ему и моторики заменить..... то тут и говорить нечего. Жаль что он не складной.

  27. #4544

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Ну а если ему и моторики заменить....
    Вот этим вопросом и мучаюсь последнюю неделю

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Жаль что он не складной.
    Всё равно соосная схема достаточно компактная, у меня с ним проблем нет.

  28. #4545

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Всё равно соосная схема достаточно компактная, у меня с ним проблем нет.
    Собственно тоже нет проблем с этим.
    Еще добавлю что летать не нем комфортно очень даже в ветер. Вот теперь думаю удлинить лучи V-8(довести до возможности установки 12-х пропеллеров и соответствующих моторов). Трубки карбоновые уже на подходе. Вот тогда он легко возьмет на борт и новый подвес от ХА и хорошую видеокамеру и летать будет с этим барахлом не ниже 15 минут

  29. #4546

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Всё равно соосная схема достаточно компактная, у меня с ним проблем нет.

    Я в вашей команде, на другую схему переходить не планирую, только совершенствовать...

  30. #4547
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Щас раму чуть модернизировал под 11" винты в общем вес рамы 400 грамм с движками 840 грамм ну а с акб 400 еще.Фотку скину позже. Планирую сразу систему спасения, весит 100 грамм.Хекса вес 1600 самое то походу будет а тяги немеряно жуть что творит.

  31. #4548

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    жуть что творит.

    Ждемс..

  32. #4549

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Вот бы собрать все ваши тесты в кучку
    В дневнике например. Почему бы и нет?

  33. #4550

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    пробовал навигацию сегодня, понравилось как в точке зависает и домой возвращается ... 25А на висении Х4. все хорошо вроде но эта мелкая колбасня достала !
    Коллега! Что за навигационная аппаратура у Вас?

  34. #4551

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от IgorKKK Посмотреть сообщение
    Коллега! Что за навигационная аппаратура у Вас?
    У всех стоковая от ХА. Другое пока никто не прикручивал

  35. #4552

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Короче решил я взять тоже себе восьмерку с полным фаршем)) хотя имею свой квадрик собранный ручками на основе русского проекта

    ну и будем пробывать это http://shop.xaircraftusa.com/XAircra...-AutoPilot.htm

    так что присоединяюсь к вашим рядам )

  36. #4553

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    ну и будем пробывать это http://shop.xaircraftusa.com/XAircra...-AutoPilot.htm
    А этот датчик c GPS со старыми мозгами от 650V, будет работать?

  37. #4554
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    актуальней 6ка чем 8ка

  38. #4555

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от AlexU Посмотреть сообщение
    А этот датчик AHRS и GPS со старыми мозгами от 650V работает?

    http://v.youku.com/v_show/id_XMzI5MTA3NDQw.html - полетушечки на нем
    http://bbs.5imx.com/bbs/viewthread.p...=549425&page=1 - чуток форума, но для тех кто по китайски читает))
    http://v.youku.com/v_show/id_XMzI1NDk0NTU2.html - вторая версия AHRS-S V2

    ну мне очень интерессно когда это появится хоть где либо в продаже http://bbs.5imx.com/bbs/viewthread.p...&extra=&page=1 xAircraft OSD
    Последний раз редактировалось masonx; 05.12.2011 в 18:32.

  39. #4556

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Сегодня пытался настроить свой квадр до состояния висения. Поставил пружины под AHRS. Начал постепенно настраивать. Настраивал в студии при комнатной температуре.
    И вот вроде бы настроил. С рук отпускаю вроде особо не уходит в сторону, висит. Решил с полу взлететь. Но перед этим перевернул квадр и включил камеру гоупрошку, которая внизу закреплена.
    Начинаю влетать, нифига. Квадр стал переворачиваться. Беру в руки и запускаю движки - квадр пытается выровнять горизонт под 10 градусов. Хотя вроде только что висел. Поставил его на пол. Слегка щелкнул AHRS пальцем и опять запускаю с рук. Но теперь он отклоняется в другую сторону. Убрал газ до нуля. Попробывал покрутить квадр на 180 градусов. После этого AHRS стал выравнивать квадр чуть ли не под 45 градусов.
    Причем отключение питания не возвращает работоспособность.
    Помогло только легкое пакачивание квадра вправо - влево, вперед и назад! AHRS стал нормально работать.
    Вот только на улице при сильном ветре это не помогает! AHRS не работает! Либо партия бракованая либо еще что! х.з.
    Летает в любую по температуре погоду, но только при отсутствии ветра!((((

  40. #4557

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от AlexU Посмотреть сообщение
    Сегодня пытался настроить свой квадр до состояния висения. Поставил пружины под AHRS.

    А была проведена калибровка в программе?
    Какое-то странне явление

  41. #4558

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Калибровал ранее. Последнее время не калибрую, т.к. толку нет. С этой проблемой уже месяц пытаюсь разобраться. Глюки вылазят при сильном ветре видимо от вибрации. В помещении первый раз сегодня проявилось! Т.к. до этого квадр в помещении особо не крутил, а тут перевернул и он начал косячить!
    Скорей всего AHRS бракованный попался!

  42. #4559

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Впечатление такое, что в корпусе плата с гипоскопами не закреплена!
    Но разобрал корпус - этого не может быть!

  43. #4560

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexU Посмотреть сообщение
    Калибровал ранее. Последнее время не калибрую, т.к. толку нет. С этой проблемой уже месяц пытаюсь разобраться. Глюки вылазят при сильном ветре видимо от вибрации. В помещении первый раз сегодня проявилось! Т.к. до этого квадр в помещении особо не крутил, а тут перевернул и он начал косячить!
    Скорей всего AHRS бракованный попался!
    Снимите пружины - установите стоковые крепления - при помощи простого плотницкого уровня выравняйте и закрепите модуль на полке -включите комп и подключите "мозги " к компу - войдите во вкладку калибровки модуля - установите квадр на ровную поверхность (посмотрите значения по двум плоскостям) - нажмите кнопку "калибровка" - отключите кабель.
    Отрегулируйте опытным путем чувствительность на стики и на автовыравнивание
    Ну и соответственно попробуйте взлететь в режиме стабилизированного полета (удержания т е)

    Ну и попробуйте перепрошить модули

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения