Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 115 из 185 ПерваяПервая ... 105 113 114 115 116 117 125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,561 по 4,600 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от AlexU Калибровал ранее. Последнее время не калибрую, т.к. толку нет. С этой проблемой уже месяц пытаюсь разобраться. Глюки ...

  1. #4561

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от AlexU Посмотреть сообщение
    Калибровал ранее. Последнее время не калибрую, т.к. толку нет. С этой проблемой уже месяц пытаюсь разобраться. Глюки вылазят при сильном ветре видимо от вибрации. В помещении первый раз сегодня проявилось! Т.к. до этого квадр в помещении особо не крутил, а тут перевернул и он начал косячить!
    Скорей всего AHRS бракованный попался!
    может быть что один из гироскопов полетел кста. это старая проблева вертолетчиков после крашей а иногда и на ровном месте.

  2.  
  3. #4562

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Снимите пружины - установите стоковые крепления
    Я все это делал. Я летаю уже месяц и видео снимал с него. Снимать можно даже без подвеса. Позже выложу видео снятое с него, оно на работе осталось.
    Но работает нормально только при слабом ветре до 1 м/с

  4. #4563

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexU Посмотреть сообщение
    Но работает нормально только при слабом ветре до 1 м/с
    Где то вибрация сто пудов- ищите

  5. #4564

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Впечатление такое, что в корпусе плата с гипоскопами не закреплена!
    Но разобрал корпус - этого не может быть!
    Только что снял AHRS и осмотрел. Визульно видно, что одна из сторон корпуса плохо затянута. Щель на глаз 0,1 мм)
    И еще на этой же стороне обнаружил микротрещину.
    Подтянул болты. По компу вроде более менее адекватные цифры стал показывать при кручении AHRS!
    Может мне все таки вскрыть его? На нем наклейка - пломба стоит, типо гарантия)))

  6.  
  7. #4565

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Если крышка корпуса защелкнулась - то можно попробовать и так.
    Мне сразу показалось, что судя по описанию поведения - сто-то с креплением платы.
    Но надо калибровать после сборки

    Кстати про выравнивание перед калибровкой:
    ставил аппарат на ровный стол, выравнивал длинным уровнем по винтам ( креплениям винтов) в двух плоскостях крест на крест.
    Выравнивал подкладывая под ноги бумагу.
    После выравнивания - нажимал кнопку "калибровка" - полетел ровно.
    Последний раз редактировалось Конструктор; 05.12.2011 в 21:21.

  8. #4566

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Выравнивал подкладывая под ноги бумагу.
    У меня видео штатив, с масляной головкой. На него ставлю и регулирую по уровню, уровень на лучи!

    Решил обработать трещину клеем и завтра опробую работу коптера в полете!)

  9. #4567

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Будем ждать результаты.

  10.  
  11. #4568
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Может стоит 4 винтика открутить и глянуть что внутри? Можно дать спецу пусть глянет от удара могли и детали отвалиться.

  12. #4569

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Продолжаем. Полные данные под Хенка (Х650С) во всех вариациях для оптимизации

    1. Повтор по соосной схеме 3524С (пара)


    2. обычная одиночная 3524С


    Теперь вопросов по планированию грузоподъемности и полетного времени на стоковых моторах для Хенка не будет.

    для граупнера 11х5.0 стоковый мотор в одиночной схеме работы на полном дроселе смог дать макс. тягу почти в 870грамм и усе. Очень низкое сопротивление граупнера . Этот пропеллер очень эффективен на моторах с большим КВ и меньшей мощностью.
    АРС 12х3.8 и карбоновый 12х3.8 в одиночной схеме показали практически идентичные результаты при разнице в оборотах.
    Надеюсь каждый сможет по этим данным определить минимаьное полетное время исходя из общего веса

    для одиночного двигателя 3524С максимально допустимая мощность из соображений безопасности 150 ватт. (может он и больше выдать)
    Последний раз редактировалось delfin000; 05.12.2011 в 22:29.

  13. #4570

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    239
    С Вашего, уважаемый delfin000, позволения повторил вот здесь. Не возражаете?

  14. #4571

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IgorKKK Посмотреть сообщение
    повторил вот здесь.
    Было бы замечательно взять все замеры Александра, они есть по всем популярным моторам, в том числе по стоковым и разгруппировать их по моторам.

  15. #4572

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Было бы замечательно взять все замеры Александра, они есть по всем популярным моторам, в том числе по стоковым и разгруппировать их по моторам.
    Если бы я еще понимал что делаю... :-)

  16. #4573

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от IgorKKK Посмотреть сообщение
    С Вашего, уважаемый delfin000, позволения повторил вот здесь. Не возражаете?
    Когда для пользы дела, а так же для экономии времени , то только "ЗА". Просто мне некогда заниматься раскладкой по полкам.... дел много , не поспею. Хором у нас все лучше будет получаться и быстрее.

  17. #4574

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Все просто. Александр замеряет характеристика одно из моторов с определённым набором винтов, по графику можно понять какой из винтов наиболее подходит для вашей конфигурации квадрокоптера. Т.е. исходя из веса вашего аппарата выбирается наиболее экономичный винт.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Здесь все определяет вес. подход такой - вес квадика делите на количество моторов. Входите в таблицу по этой величине (или в графики) и выбираете тот у которого больше соотношение грамм/ватт для этого значения .
    Соответственно нужно группировать таблицы по моторам. Александр пишет что за мотор используется для тестов, например "3524С" - стоковый с первой версии X650, или 3524С (пара) тоже самое, но в соосной схеме.

  18. #4575

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Все просто.
    Конечно просто. Именно так и делается. Кроме того легко рассчитать полетное время из этих данных. Получится минимально ожидаемое время. Ниже не будет. Как показывает практика будет летать несколько дольше расчетных, т.к. эффективность в реальных полетных условиях несколько выше на 2-7 процентов при совместной работе двигателей на аппарате.
    Теперь как извлекать нужные данные из таблиц.
    1 . Хотите знать какой ток потребления при определенной тяги. Делите Ватты на U питания (в тестах U постоянна, она справа в верхней части таблицы и получаете на двигатель или соосную пару. Далее умножаете это значение на количество установленных двигателей или их пар. Значение питания 11.7-11.8 выбрано из практических данных для получения средней зависимости при тестах в воздухе. Ранее писал об этом (можно найти и почитать , для понимания.
    2. Хотите знать сколько минимально он будет летать в точке висения. Тоже все просто, зная какой емкость акб. при этом полетном весе и ток потребления в точке всеми моторами (одиночками или соосными парами). Единственное за расчет берете не всю емкость акб а процентов 75-80 для безопасного и 90-95% для критического разряда акб.
    3 Для динамичного полета расчеты пойдут с прибавкой по тяге на 10-20 процентов. Брать выше чем 20% нет смысла п.ч. это будет уже настоящий спортивный полет, а так летают единицы асов. 99% народа летает блинчиком . Собственно для этого и нужны наши мультяги - съемка для них главная задача
    Собственно все очень просто.
    Аналогично можно брать данные из графиков. Проблем перевода эффективности грамм/ватт в ватты и т.д. надеюсь не у кого не вызовет затруднений.

    P.S. Всем достойных, осмысленных и бескрашевых полетов
    Последний раз редактировалось delfin000; 06.12.2011 в 14:16.

  19. #4576

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    239
    Размещено вот здесь. Нашел, также, Ваши таблицы по KDA 20-22L. Если есть другие таблицы для размещения, вышлите, пожалуйста их на адрес igorkandaurov[СОБАччКА]gmail.com . Уверен, пользователи будут Вам благодарны. И я, когда-нибудь :-) Когда поднимусь до соответствующего уровня.

  20. #4577

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Конечно туда бы и все данные полетных тестов на конкретных рамах и моторах. Эти таблицы как итоговые. Т.е полный джентельменский набор под конкретную задачу. Полезно для тех кто только начинает и не знает от чего оттолкнуться, что бы поймать сразу же свою цель за хвост.
    Пока эти таблицы в стадии накопительной. Создание их займет немало времени. Пока стоим на начальном пути их создания. Если бы подключился народ, то было бы быстрее. Главное что бы условия тестов проводились в идентичных условиях. Как то продумал этот вопрос и изложил выше, но народ остался в стороне со своими проблемами и бедами.
    Сейчас веду конкретную борьбу за продолжительное время полетов при использовании доступных всем комплектующих. Об эсклюзивах пока молчим....... Но среди этого доступного многообразия очень много хлама. Все отсеять очень сложно. Коммерция зарабатывает предлагая и частенько не лучшее. Но и среди какашек есть варианты не хуже дорогих исклюзивных

  21. #4578
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Александр может стоит вместо гр/ват заменить амперами для простоты использования.Глянул на таблицу и видишь сколько ампер будет кушать такой то винт с таким движком,при такой то тяге.Имеется ввиду графическая таблица.

  22. #4579
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Собрал стенд небольшой ради интереса глянуть сколько эти движки http://www.***************5852/product/103564/ с такими пропами http://www.***************5852/product/117045/ тягу дают и ампер кушают.Дома ремонт в общем материал сразу нашелся, потом основание переделаю.При 5 амперах 400 грамм тяги, при 7 амперах 500 грамм тяги.На очереди стоковые движки х-450 и пропы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20111206_001.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	49.1 Кб
ID:	576324  

  23. #4580

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    481
    подскажите а на Х650 достаточно будет аккумуляторов с токоотдачей 15С?

  24. #4581

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    токоотдачей 15С?
    смотря какая ёмкость. Допустим пять ампер, итого выходит токоотдача 75 ампер, чего должно хватить.

  25. #4582

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    смотря какая ёмкость

    нашел 5850mAh фирмы производители разные хелибест и драгон,какоме посоветуете?

  26. #4583

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    http://www.***************5852/product/100979/ дешевле и круче.
    Я такие заказал, по совету Антона!

  27. #4584

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Александр может стоит вместо гр/ват заменить амперами для простоты использования
    Грамм/ватт более наглядное значение (лично для меня) , так как воедино связывает три величины. Ампер - это слишком просто и особенно будет вносить сумятицу, когда тесты будут проходить на других напряжениях питания. Ватт и тем более грамм/ватт конкретно показывает ситуацию. А припостоянстве напряжения очень просто из ватта получить амперы. (сейчас так возможно)
    Ранние опыты ставил без такой возможности, так как не было мощного источника стабилизированного по напряжения. Посему приходилось усреднять значения по многократным прогонам в силу падения напряжения при тестировании. Уж поверьте, падение напряжения на 0.1-0.4 вольта сильно сказывается на результатах, т.к. КВ жестко должен быть привязан

  28. #4585

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Грамм/ватт более наглядное значение (лично для меня)

    а максимальный взлетный вес какой на Х650 V4? если я планирую повесить на него видеопередатчик всю телеметрию и видеокамеру,кстати по телеметрии может кто что посоветует?хотел бы что бы на монитор выводилась вся информация от положения в пространстве до удаления,высоты и напряжения на батарее!!

  29. #4586
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Ампер - это слишком просто
    Так вроде оно нам и надо просто и со вкусом,главное сразу всем видно сколько жрет и сколько тянет.Мне лично не лень переводить, но думаю новичкам не всем понятно будет.Насчет вольтов в курсе сам проверял, тоже бп регулируемый.

  30. #4587

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    а максимальный взлетный вес какой на Х650 V4?
    около 1600-1700 грамм, но не больше. Это нормальность

  31. #4588

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    если я планирую повесить на него видеопередатчик всю телеметрию и видеокамеру,
    в зависимости от видеокамеры. Думаю грамм 150 он утянет.

    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    хотел бы что бы на монитор выводилась вся информация от положения в пространстве до удаления,высоты и напряжения на батарее!!
    горизон выводится только на дорогой телеметрии с пиродатчиками, путь домой, напряжение, высота и скорость доступны уже в easy osd 1,5 за 100 баксов.

  32. #4589

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2


    Последний раз редактировалось swat0russia; 06.12.2011 в 23:57.

  33. #4590

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    788
    Я себе изи осд поставил на 650v8 все устраивает кроме высотомера,врет сильно. Ток на висении 31А на v8 со всем оборудованием Фпв и гопро, чет многовато,неустраивает меня. Зато v8 в сравнении v4 небо и земля,мощней,маневреней. Щас пока играюсь с настройками P.I.D.

  34. #4591

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    [/QUOTE]
    АХТУНГ!!! Мне показалось или как? он блок AHRS-S воткнул в порт Е (стр11 руководства), а судя по тому же руководству его надо втыкать в порт А. Чему верить?

    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    Щас пока играюсь с настройками P.I.D.
    . Наиграетесь сюда выложите для общего развития плиз

  35. #4592

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    со всем оборудованием Фпв и гопро

    подскажи через какие разъемы подключается камера гопро к видеопередатчику,просто подбираю видеопередатчик с приемником и камеру,что бы не получилось что они не совместимы и куда именно подключается изи осд,к видеопередатчику?

  36. #4593

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Всем привет!
    Изготовил амперметр 0-50А
    Можно измерять ток на стенде и на модели в полете ( видно достаточно далеко) - конечно при висении
    Можно расположить дисплей в зоне видимости камеры на аппарате и оценивать потребляемый ток в полете.
    Вложение 576764Вложение 576765

  37. #4594

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    подскажи через какие разъемы подключается камера гопро к видеопередатчику,
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    и куда именно подключается изи осд,к видеопередатчику?
    есть соответствующие темы и инструкции по данным вопросам или читать не умеем????

    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Изготовил амперметр 0-50А
    Сергей, а как точность показаний?

  38. #4595

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Алексей привет!
    Вот параметры амперметра, проверил и сравнил с эталоном (FLUKE).
    Вложение 576773
    Последний раз редактировалось Конструктор; 07.12.2011 в 22:04.

  39. #4596

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 241176552 Посмотреть сообщение
    а судя по тому же руководству его надо втыкать в порт А. Чему верить?
    Втыкать модули можно в любой порт

  40. #4597

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Волгоград, Деревня
    Возраст
    44
    Сообщений
    641
    Всем привет! Стал обладателем сего чуда Xaircraft X650 V8(компас, жпс). Все собрал без замечаний, но на 2х двиглах все время выпадают е-клипсы, что в свою очередь приводит к заклиниванию нижних движков этими клипсами (может быть вообще их поменять, но на что без особых переделок), ну это мелочи. Вопрос у меня такой, прочитав всю ветку ни где не нашел настройки под аппу Futaba T10 CHG сего аппарата. Если можно ткните носом или помогите, до этого летал только на сооснике - вообщем ламер, а хотелось бы преуспеть уж очень интересно!!!

  41. #4598

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от Yuriy909 Посмотреть сообщение
    Вопрос у меня такой, прочитав всю ветку ни где не нашел настройки под аппу Futaba T10 CHG сего аппарата.
    Ваша аппаратура не имеет никаких отличий в настройке.
    Подключение каналов приемника есть в инструкции. (см. рис)
    Вложение 576816
    Дальше надо загрузить программу на комп, соединить кабелем квадрокоптер с компом и откалибровать каналы.
    Ссылка, описания на русском -
    http://igorkandaurov.ru/wiikii/doku.php?id=start

  42. #4599

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Волгоград, Деревня
    Возраст
    44
    Сообщений
    641
    Спасибо за ответ! Буду мучатся дальше

  43. #4600

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от Yuriy909 Посмотреть сообщение
    Буду мучатся дальше

    Уж постарайтесь, а то замучаете невинных. Главное почитать инструкции к тому, чего прикупили (ну хотя бы ради интереса, а что купил-то). Без обид.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения