XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Интересно можно ли Ваш включить на измерение общего напряжения?
Для начала, вот интересная ссылка sites.google.com/site/…/balance-connectors
Теперь п вопросу, приподключении он определяет коллическтво банок (путем моргания светодиодом зеленого цвета в колличестве, соответствующему кол-ву банок. Если 3 то три раза). Далее идет контроль именно разности напряжений на банках (их величина изменяется пользователем). Общий контроль не ведется. Но вздутие акб происходит именно при избыточной разности напряжений на банках.
Да! В этом недостаток слежения за общим напряжением!
Я просто не разряжаю до конца Уже привык ориентироваться по “морганию” светодиода.
Поставил - включил в цепь питания и забыл, не надо каждый раз подключать индикатор к балансировочному разъему.
Но недостаток налицо!
С вертолетами проще, смотрю на поведение вртолета и чувствую состояное батареи.
Поставил - включил в цепь питания и забыл, не надо каждый раз подключать индикатор к балансировочному разъему.
Допустим общее напряжение на акке при критичном разряде может быть (допустим) 9.3. Если все Ок, то 3.1 на банку (допустимое). А если нет, а если так: 2.7+3.3+3.3=9.3 - вывод, первая банка скоро помрет. Ну а аккумулятора хочется и в полете взять максимум.
Да, это правильно!
Видел как-то на поле при параллельном включении акк. подключали два побаночных
индикатора к каждой батарее отдельно.
У меня есть такой только один.
Он имеет световую и звуковую индикацию.
Да, это правильно! Видел как-то на поле при параллельном включении акк. подключали два побаночных индикатора к каждой батарее отдельно У меня есть такой только один. Он имеет световую и звуковую индикацию.
Отличное решение. Мой тоже контролирует до 6-ти банок, только переходник надо делать (что и сделаю, только разъемы в Чип и Дип прикупить) по схеме 2х3 на 1х7, т.е минус первого акб объединить с плюсом второго акб (по переходнику) и 7-ми разъемный балансир в индикатор напряжения. Все опять заработает побаночно. Есть и писчалка общего напряжения, просто не цеплял. Причину объяснил в предыдущем посте.
подключали два побаночных индикатора к каждой батарее отдельно
И это выход, при цене индикатора 200 руб. (а со скиткой и того меньше) и цене акка от 1400 р. - имеет смысл (соотношение цены). Пусть болтаются два индикатора (вес 13 гр. каждого - только что взвесил). Но все же склоняюсь к переходнику, коли тянет 6-ть банок.
Да! можно и так сделать!
banned link
Поставил такую фиговину и нет проблем паралелю 2 ака и стоит переходник на балансире который их в кучу соединяет,плюс 2 т соединителя тож переходником сделаны.Щас заказал еще пару, и буду вешать на каждый балансир отдельно.Ну а в дальнейшем уже акб присмотрел чтоб был для хексы самое то.
Поставил такую фиговину и нет проблем паралелю 2 ака
Ну в любом случае переходник: или 4+4=4 или 4+4=7 (т.е. и балансиры паралелятся, это первый вариант, или только батареи а балансиры “распушаются”, т.е. как у 6S). Вот только точность измерения в какком варианте лучше?
ну 1+1 будет самое то ,2 индикатора на батареях а силовые в кучу.Получиться что по банкам контроль идет.
а силовые в кучу
Про силовые даже вопросов не возникает - параллелим. Тут вопрос именно об разности напряжения побаночно (я уже ранее писал - это самое критичное). Т.е. как я понял (силовые не в счет) два индикатора, подключенные к балансирам (на каждый акк свой)?
Ага вы схему нарисуйте 2 батареи по 3 банки в параллель на бумаге и все сразу станет видно.
Ага вы схему нарисуйте 2 батареи по 3 банки в параллель на бумаге и все сразу станет видно.
А что ее рисовать, она уже опроббирована. Только раньше она использовалась для зарядки двух АКБ одновременно (как 6S), а теперь наоборот, только вместо последовательности поралель. По балансирам все тоже самое. По ранее выложенным мною фото понятно, что мне выгоднее идти на балансирный переходник 4+4 = 7 (по весу). Зачем мне вешать второй контроллер напряжения, когда один с двумя АКБ справиться.
Он тогда банки паралелит тоже всего навсего и нет вопросов ,если так устраивает то о чем тогда спрашивали
Вот только точность измерения в какком варианте лучше?
о чем тогда спрашивали
Как при этом ведут себя аккумуляторы, где-то читал, что начинают дурить. Но теоретически не понимаю почему. Неоднократно даже сам из 3S переделывал в 2S (когда одна банка умирала) и ничего. Наверное я перестраховщикB-)
Ну тут все зависит от внутреннего сопротивления каждой банки кадмиевые капризные, литий ионные вроде терпят нормально ,гляньте на те же батареи в ноутбуках, там по 3 штуки в параллель стоят.Просто само разряд при длительном хранении увеличивается.
Ну тут все зависит от внутреннего сопротивления каждой банки кадмиевые капризные, литий ионные вроде терпят нормально ,гляньте на те же батареи в ноутбуках, там по 3 штуки в параллель стоят.Просто само разряд при длительном хранении увеличивается.
Короче пробую, о результатах - выложу. Беру 2 акка по 2600 и делаю 5200. Завтра мотанусь за Т-образными разъемами и спаяю переходник. Для балансира все есть. Делаю два по четыре в оди на семь. (кстати только сейчас обратил внимание, что я ранее писал о каких-то три - на 3S четыре баласирных провода, совсем уже:P)
ранее писал о каких-то три - на 3S четыре баласирных провода, савсем уже[/quote]
Дурак не заметит а умный не обратит внимания:
Для всех 1 момент все манипуляции с литиевыми акб делать рядом с открытым окном или дверью!!!
Если что чтоб успели выкинуть.
Дурак не заметит а умный не обратит внимания
А новички придут? Тут мы в ответе, кого завлекли в это хобби😁 Где успел, исправил.
Ребят дайте совет как балансировать эти элипсоидные Хаиркрафтовские винты ! ? пробовал навигацию сегодня, понравилось как в точке зависает и домой возвращается … 25А на висении Х4. все хорошо вроде но эта мелкая колбасня достала !
Парни, у кого есть первый 650-й, замерьте пожалуйста диаметр шапочки. Заранее спасибо.