Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 120 из 185 ПерваяПервая ... 110 118 119 120 121 122 130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,761 по 4,800 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Александр так не пугайте народ, а то думают что гекса монстр какой то.Людям нужно знать вес рамы с движками и ...

  1. #4761
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Александр так не пугайте народ, а то думают что гекса монстр какой то.Людям нужно знать вес рамы с движками и мозгами я так думаю а все остальное эт уже наша фантазия что на нее впихнуть.

  2.  
  3. #4762

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    New XAircraft Center
    Обновил Центр, изменился дизайн чутка, добавился профиль для гексы, больше ничего особенного, может когда подключишь новые модули добавятся еще какие-нибудь настройки...

  4. #4763

    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    120
    Если кто не видел, в запчастях для старого Х650 лежат пропы 10х4.5 "из нового японского материалу", т.е. карбона, по 44 зеленых за пару.

    http://www.cnchelicopter.com/servlet...pecific/Detail

  5. #4764

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Интересная информация
    а что дает новая прошивка?какие возможности появляются?чего именно вы ждете в новой прошивке?

  6.  
  7. #4765

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    В основном все ждут исправления глюков с гпс и компасом, больше нового ничего и не придумаешь)

    Я вобще не жду, у меня нет компаса и гпс, просто порадуюсь за товарисчей, почитаю отзывы и может прикуплю потом эти плюшки.

  8. #4766

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    60
    Сообщений
    502
    Поставил родные ножки (естественно без пенопласта), откалибровал, запустил в закрытом помещении, только чуть дал газу опять сразу понесло назад и вправо. Сейчас заметил что задний правый мотор включается последним и останавливается первым (проверил несколько раз). Может в этом и скрывается причина.

  9. #4767

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    Сейчас заметил что задний правый мотор включается последним и останавливается первым (проверил несколько раз). Может в этом и скрывается причина.

    Откалиброван ли пульт в программе?
    Двигатели должны стоять вертикально ( можно ослабить крепление лучей выставить двигатели вертикально и затянуть крепления )
    Можно аккуратно прижать аппарат к полу и слегка раскрутить винты и посмотрель как крутятся двигатели и сравнить их работу по звуку

  10.  
  11. #4768

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    60
    Сообщений
    502
    Двигатели стоят вертикально. Дело втом что точно точно такой же эффект был на моей самодельной раме, где стояли другие регули и моторы (у меня их два комплекта). Тогда я подумал что это из за возможной кривызни самоделки и переставил мозги на фабричную раму, и на новые регули и моторы. Все равно его тянет в ту же сторону.
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Откалиброван ли пульт в программе?
    Нет, и чесно говоря нигде не читал, или не обратил внимание как это делается, может дадите ссылку.

  12. #4769

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    Все равно его тянет в ту же сторону.
    поставить мотор с замеченным поздним стартом-ранней остановкой на другой луч и подлетнуть.... если тянет опять назад-вправо, то проверить установку мозгов, если тянет в сторону этого мотора, то разбираться с ним!

  13. #4770

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    поставить мотор с замеченным поздним стартом-ранней остановкой на другой луч и подлетнуть.... если тянет опять назад-вправо, то проверить установку мозгов
    Самый дельный совет. Только я бы еще и регулятор перенес. Если будет опять тянуть в ту же сторону - переходить к подпружиненной платформе имени Антона Кашубы.))

  14. #4771

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    переходить к подпружиненной платформе имени Антона Кашубы
    здравая мысль!

  15. #4772

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    Нет, и чесно говоря нигде не читал, или не обратил внимание как это делается, может дадите ссылку.

    КАЛИБРОВКА аппаратуры

    Калибровкаочень проста. Просто нажмите кнопку "Калибровка", а затем следуйте инструкциям, шаг за шагом. Исохраните калибровку на последнем шаге.
    (предварительно надо подключить контроллер к компьютеру)
    На фото закладка с калибровкой, без калибровки положения-привязки стиков летать нельзя
    Вложение 582397
    Если стики вообще не откалиброваны - то м.б. в этом и причина разных оборотов двигателей.

  16. #4773
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    подпружиненной платформе имени Антона Кашубы
    Ну насмешил . Проверить из за блока ахрс или нет проблемы очень легко,возьмите квадр в руки поднимите над головой и дайте не большой газ.Сделайте наклон вперед например и смотрите задний движок должен медленно крутиться если наклоните чуть назад то быстрее.И по тяге движков тоже почувствуете если какой не пашет нормально.

  17. #4774

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Все таки перед применением платформы имени Антона Кашубы - надо откалибровать каналы ( "привязать" пульт к полетному контроллеры)
    Это похоже не сделано

  18. #4775

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    надо откалибровать каналы
    Бес порно.))

  19. #4776
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    надо откалибровать каналы
    В первую очередь!!!

  20. #4777

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    60
    Сообщений
    502
    Всем огромное спасибо за советы.
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    КАЛИБРОВКА аппаратуры
    Признаюсь чесно, я его не калибровал (калибровал только горизонт AHRS). Сергей во время калибровки передатчик должен быть включен?
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Сделайте наклон вперед например и смотрите задний движок должен медленно крутиться если наклоните чуть назад то быстрее.И по тяге движков тоже почувствуете если какой не пашет нормально.
    Антон, такие манипуляции я проводил без пропеллеров и явно ощущал что при перемещении аппарата моторы начинали крутится по разному.
    Давайте я его сперва откалибрую а потом ясно будет надо или нет менять мотор и регуль.

  21. #4778

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    Сергей во время калибровки передатчик должен быть включен?
    Мераб, дык тыж при помощи его мозги калибровать будешь)
    Там все просто - нажал калибровать - стики в середину и по подсказкам далее попер))

  22. #4779

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    Признаюсь чесно, я его не калибровал (калибровал только горизонт AHRS). Сергей во время калибровки передатчик должен быть включен?
    Должен быть включен.
    В этом собственно и весь смысл
    Подключаемся к компьютеру
    Открываем вкладку с калибровкой
    Нажимаем кнопку "Калибровка"
    Двигаем стики по предложенной схеме, контроллер запоминает расходы
    Запоминаем результат

  23. #4780

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    Сейчас заметил что задний правый мотор включается последним и останавливается первым (проверил несколько раз). Может в этом и скрывается причина.
    Перетянут подшипник ротора. Раслабте стопорный винт ротора на валу и увеличте зазор в посадке ротора. Дело под съемник. Если такого нет, то простукивая очень аккуратно деревянным молоточком.
    Уверен на 95 процентов , что проблема именно в этом

  24. #4781

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    Обновил Центр, изменился дизайн чутка,
    Пока рано обновляться. Пока это бета. Сказано же что нужно подождать до появления на официальной страницы загрузки Но два дня - мне кажется мало, судя по предыдущему опыту заявлений от ХА

  25. #4782

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    60
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Перетянут подшипник ротора.
    Александр, чтобы убедится в этом я просто сначала могу поменять мотор, но до этого я сегодня сделал калибровку и выкладываю скрины дабы все сделать правильно. Впервую очередь профиль у меня выглядит вот так
    [IMG][/IMG]
    RC после калибровки
    [IMG][/IMG]
    просто у меня в mode стоит NOR, переключая на передатчике Gear он переходит в режим RTH, но в ATT не понял как переключается.
    И AHRS выглядит так
    [IMG][/IMG]
    Посмотрите пожалуйста все правильно? Если да то завтра посмотрю как себя поведут моторы при взлете.

  26. #4783

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    просто у меня в mode стоит NOR
    отключите переключалку (5-й канал отвечает за это если память не изменяет), которая отвечат за режимы или назначьте 3-х позиционный тумблер. Если совсем отключить переключатель, тогда как раз будет режим, который нам нужен АТТ ( в НОРМ можно летать, но без подготовки не получится, нужен обязательно АТТ!!!).

    Профиль выбран верно, калибровку можно проверить следующим образом (и правильность реверсов), нажмите кнопку тест рядом с зелеными полосками, которые показывают движение стиков и откроется модель квадра, покрутите стиками и увидите что и в какую сторону рулится, если все верно, тогда можете делать испытания моторов как и собирались, если не все движения в нужную сторону-тогда галочку реверс на необходимом канале! Вроде бы все по заданным вопросам написал...

  27. #4784

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Здесь другого и быть не может. Разве не совсем горизонтально стоит квадрик. Понимаю что у вас Х4.
    Единственное добавлю, что на вашем месте вообще бы заблокировал возможность включения режима NOR. Этот режим только для профессионалов.
    В третий вкладке надеюсь все стоит на 50% для начального полета. Очень хорошо подключить это на 12 канал входа через крутилку для Тх. Будет легче подобрать оптимальные настройки

    На это интересно посмотреть

    Последний раз редактировалось delfin000; 22.12.2011 в 22:56.

  28. #4785

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    На это интересно посмотреть
    что это, джедай второго поколения? Или новый конкурент?)

  29. #4786

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    60
    Сообщений
    502
    Проверил все калибровки. реверс моторов. все в норме только никак не могу NOR переключить на ATT. У меня Spectrum dx8, у него сзади двухпозиционный переключатель -Gear- он переключает NOR в RTH и все.

    Переключился в АТТ. спасиба Антону (и конечно всем форумчанам)! Завтра постараюсь полетать.
    Последний раз редактировалось merab2020; 23.12.2011 в 01:19.

  30. #4787

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    он переключает NOR в RTH и все.
    А что мешает перестроить?

    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    что это, джедай второго поколения? Или новый конкурент?)
    Это YS-X6 от компании "ZEROUAV ".
    Последний раз редактировалось delfin000; 23.12.2011 в 09:19.

  31. #4788

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    60
    Сообщений
    502
    Утром вышел полетать. Аппарат уже взлетел нормально и секунд 5-6 висел стабильно, потом медленно понесло вправо (это сторона Мотора №1, регуль которого грелся) но посадить уже было легче чем в прошлый раз. На третий раз увидел дым с этого же регуля, еле успел подбежать и выключить питание, он весь был в пламени.
    [IMG][/IMG]
    Так вот не пойму у меня что мозги попались какие-то кривые иль в чем дело?

  32. #4789

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    это сторона Мотора №1, регуль которого грелся)
    ну дык... грелся регуль - возможно 2 причины:
    1. КЗ или механическое заедание в моторе
    2. Ключи регуля с "брачком" были
    В обоих случаях связка мотор-регуль будет работать до тех пор, пока не погорит самый слабый элемент (в твоем случае регуль)

    ИМХО скорее всего дело все таки в моторе, мотор тянул сильный ток (или по КЗ или из-за перетянутых подшипников), грелись ключи регуля пока не прогорели...

  33. #4790
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    КЗ или механическое заедание в моторе
    Похоже на то надо ток проверить , сколько движок ампер тянет.И сравнить с другим.

  34. #4791

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    У меня Spectrum dx8, у него сзади двухпозиционный переключатель -Gear- он переключает NOR в RTH и все.
    У Спектрума 8 по умолчанию этот канал выведен на трехпозиционник, что на передней панели. Переключатель Gear в вертолетном режиме не связан с каналом Gear.

  35. #4792

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    На третий раз увидел дым с этого же регуля, еле успел подбежать и выключить питание, он весь был в пламени.
    Замыкание силовых выходных проводов регулятора через карбон.площадку крепления двигателя или через разъемы. Кромки нужно было притупить. Уж больно они острые. Писали об всем этом

  36. #4793

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    через карбон
    Сань, тогда бы карбон горел как надо, а на фото он только закопчен

  37. #4794

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    Сань, тогда бы карбон горел как надо, а на фото он только закопчен
    Не обязательно для "ПЫХ"... все мгновенно происходит. Карбон этого даже не почувствует. Ключик пробивается быстро и тлеет долго, что и было зрительно. А на карбоне лишь выходное мгновенное КЗ с дикими токами

  38. #4795

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    А если внимательно посмотреть на фото, можно увидеть, что на том месте где проходили провода, было подложено что-то изолирующее, либо провода одеты в доп изоляцию - нормально не разглядеть. В любом случае - это не сгорело.

  39. #4796

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    481
    а чем отличаются режимы полетов норм и АТТ?в чем разница полетов?и может кто подскажет собственные методы как все же настроить что бы не вращало коптер вокруг оси,боролся только тем что ослаблял все вертикальные крепления моторов на лучах и поворачивал по часовой или против часовой стрелки сами крепления с моторами,но при просадке аккумулятора опять начинало вращать немного,что неприятно и приходится постоянно триммировать!как выставить четко что бы не вращало,на глаз ставил все равно немного крутит.

  40. #4797
    ole
    ole вне форума

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Тульская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Начинается независимое тестирование новой версии мозгов V-2.
    И как они, лучше?

  41. #4798

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    а чем отличаются режимы полетов норм и АТТ?
    Норм это пилотажный режим - коптер не пытается вернуть себя в горизонтальное положение. Отклонил стик - коптер наклонился и полетелнапример в сторону. Вернул стик в центр - коптер все равно летит с заданным углом наклона в сторону. Отклонил стик в противоположную сторону - коптер выровнялся. АТТ - стабильный режим - коптер стабилизируется по горизонтали автоматически. Отклонил стик и держишь - коптер летит. Вернул стик в центр - коптер выровнялся по горизонтали и затормозил.

    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    на глаз ставил все равно немного крутит.
    Не надо на глаз. У мотормаунтов есть защитная скоба с торца. кладешь металическую линейку на две соседних, и выставляешь их в паралель линейке. Потом следующие два. Либо, если есть маленький уровень, кладешь его на эту скобу и правишь по нему.

  42. #4799

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Норм это пилотажный режим - коптер не пытается вернуть себя в горизонтальное положение

    это в этом режиме на нем можно петли и бочки крутить?как на вертолете?

    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Не надо на глаз

    а почему все же при просадке аккумулятора начинается вращение?может у меня вращение двигателей не одинаковое поэтому немного и вращает!

  43. #4800

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    это в этом режиме на нем можно петли и бочки крутить?как на вертолете?
    Если коптер в принципе позволяет, то да, в этом режиме.

    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    может у меня вращение двигателей не одинаковое поэтому немного и вращает!
    Не надо летать на разряженном аккумуляторе. Это не штатный режим, и скорее всего, производитель не гарантирует стабильной работы устройтств.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения