XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Конструктор
merab2020:

Нет, и чесно говоря нигде не читал, или не обратил внимание как это делается, может дадите ссылку.

КАЛИБРОВКА аппаратуры

Калибровкаочень проста. Просто нажмите кнопку “Калибровка”, а затем следуйте инструкциям, шаг за шагом. Исохраните калибровку на последнем шаге.
(предварительно надо подключить контроллер к компьютеру)
На фото закладка с калибровкой, без калибровки положения-привязки стиков летать нельзя

Если стики вообще не откалиброваны - то м.б. в этом и причина разных оборотов двигателей.

ua6jhm
nain:

подпружиненной платформе имени Антона Кашубы

Ну насмешил 😁. Проверить из за блока ахрс или нет проблемы очень легко,возьмите квадр в руки поднимите над головой и дайте не большой газ.Сделайте наклон вперед например и смотрите задний движок должен медленно крутиться если наклоните чуть назад то быстрее.И по тяге движков тоже почувствуете если какой не пашет нормально.

Конструктор

Все таки перед применением платформы имени Антона Кашубы - надо откалибровать каналы ( “привязать” пульт к полетному контроллеры)
Это похоже не сделано

Gurdzhy
Конструктор:

надо откалибровать каналы

Бес порно.))

merab2020

Всем огромное спасибо за советы.

Конструктор:

КАЛИБРОВКА аппаратуры

Признаюсь чесно, я его не калибровал 😍(калибровал только горизонт AHRS). Сергей во время калибровки передатчик должен быть включен?

ua6jhm:

Сделайте наклон вперед например и смотрите задний движок должен медленно крутиться если наклоните чуть назад то быстрее.И по тяге движков тоже почувствуете если какой не пашет нормально.

Антон, такие манипуляции я проводил без пропеллеров и явно ощущал что при перемещении аппарата моторы начинали крутится по разному.
Давайте я его сперва откалибрую а потом ясно будет надо или нет менять мотор и регуль.

swat0russia
merab2020:

Сергей во время калибровки передатчик должен быть включен?

Мераб, дык тыж при помощи его мозги калибровать будешь)
Там все просто - нажал калибровать - стики в середину и по подсказкам далее попер))

Конструктор
merab2020:

Признаюсь чесно, я его не калибровал (калибровал только горизонт AHRS). Сергей во время калибровки передатчик должен быть включен?

Должен быть включен.
В этом собственно и весь смысл
Подключаемся к компьютеру
Открываем вкладку с калибровкой
Нажимаем кнопку “Калибровка”
Двигаем стики по предложенной схеме, контроллер запоминает расходы
Запоминаем результат

delfin000
merab2020:

Сейчас заметил что задний правый мотор включается последним и останавливается первым (проверил несколько раз). Может в этом и скрывается причина.

Перетянут подшипник ротора. Раслабте стопорный винт ротора на валу и увеличте зазор в посадке ротора. Дело под съемник. Если такого нет, то простукивая очень аккуратно деревянным молоточком.
Уверен на 95 процентов , что проблема именно в этом

delfin000
x-tazz:

Обновил Центр, изменился дизайн чутка,

Пока рано обновляться. Пока это бета. Сказано же что нужно подождать до появления на официальной страницы загрузки 😃 Но два дня - мне кажется мало, судя по предыдущему опыту заявлений от ХА

merab2020
delfin000:

Перетянут подшипник ротора.

Александр, чтобы убедится в этом я просто сначала могу поменять мотор, но до этого я сегодня сделал калибровку и выкладываю скрины дабы все сделать правильно. Впервую очередь профиль у меня выглядит вот так
[IMG][/IMG]
RC после калибровки
[IMG][/IMG]
просто у меня в mode стоит NOR, переключая на передатчике Gear он переходит в режим RTH, но в ATT не понял как переключается.😵
И AHRS выглядит так
[IMG][/IMG]
Посмотрите пожалуйста все правильно? Если да то завтра посмотрю как себя поведут моторы при взлете.

x-tazz
merab2020:

просто у меня в mode стоит NOR

отключите переключалку (5-й канал отвечает за это если память не изменяет), которая отвечат за режимы или назначьте 3-х позиционный тумблер. Если совсем отключить переключатель, тогда как раз будет режим, который нам нужен АТТ ( в НОРМ можно летать, но без подготовки не получится, нужен обязательно АТТ!!!).

Профиль выбран верно, калибровку можно проверить следующим образом (и правильность реверсов), нажмите кнопку тест рядом с зелеными полосками, которые показывают движение стиков и откроется модель квадра, покрутите стиками и увидите что и в какую сторону рулится, если все верно, тогда можете делать испытания моторов как и собирались, если не все движения в нужную сторону-тогда галочку реверс на необходимом канале! Вроде бы все по заданным вопросам написал…

delfin000

Здесь другого и быть не может. Разве не совсем горизонтально стоит квадрик. Понимаю что у вас Х4.
Единственное добавлю, что на вашем месте вообще бы заблокировал возможность включения режима NOR. Этот режим только для профессионалов.
В третий вкладке надеюсь все стоит на 50% для начального полета. Очень хорошо подключить это на 12 канал входа через крутилку для Тх. Будет легче подобрать оптимальные настройки

На это интересно посмотреть

x-tazz
delfin000:

На это интересно посмотреть

что это, джедай второго поколения? Или новый конкурент?)

merab2020

Проверил все калибровки. реверс моторов. все в норме только никак не могу NOR переключить на ATT. У меня Spectrum dx8, у него сзади двухпозиционный переключатель -Gear- он переключает NOR в RTH и все.

Переключился в АТТ. спасиба Антону (и конечно всем форумчанам)! Завтра постараюсь полетать.

delfin000
merab2020:

он переключает NOR в RTH и все.

А что мешает перестроить?

x-tazz:

что это, джедай второго поколения? Или новый конкурент?)

Это YS-X6 от компании "ZEROUAV ".

merab2020

Утром вышел полетать. Аппарат уже взлетел нормально и секунд 5-6 висел стабильно, потом медленно понесло вправо (это сторона Мотора №1, регуль которого грелся) но посадить уже было легче чем в прошлый раз. На третий раз увидел дым с этого же регуля, еле успел подбежать и выключить питание, он весь был в пламени.
[IMG][/IMG]
Так вот не пойму у меня что мозги попались какие-то кривые иль в чем дело?

nain
merab2020:

это сторона Мотора №1, регуль которого грелся)

ну дык… грелся регуль - возможно 2 причины:

  1. КЗ или механическое заедание в моторе
  2. Ключи регуля с “брачком” были
    В обоих случаях связка мотор-регуль будет работать до тех пор, пока не погорит самый слабый элемент (в твоем случае регуль)

ИМХО скорее всего дело все таки в моторе, мотор тянул сильный ток (или по КЗ или из-за перетянутых подшипников), грелись ключи регуля пока не прогорели…

ua6jhm
nain:

КЗ или механическое заедание в моторе

Похоже на то надо ток проверить , сколько движок ампер тянет.И сравнить с другим.

IgorKKK
merab2020:

У меня Spectrum dx8, у него сзади двухпозиционный переключатель -Gear- он переключает NOR в RTH и все.

У Спектрума 8 по умолчанию этот канал выведен на трехпозиционник, что на передней панели. Переключатель Gear в вертолетном режиме не связан с каналом Gear.

delfin000
merab2020:

На третий раз увидел дым с этого же регуля, еле успел подбежать и выключить питание, он весь был в пламени.

Замыкание силовых выходных проводов регулятора через карбон.площадку крепления двигателя или через разъемы. Кромки нужно было притупить. Уж больно они острые. Писали об всем этом