XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Купил недавно V-4 и не могу понять-на всех восьмерках нижнии моторы меньше размером чем верхнии?.Версия 650 Value 4 карбон.
Народ мозг жрет 200 милиампер и если регулятор теплый это ничего не значит !!! Обьясню почему,мы подаем на вес тобишм преобразователь с 12 вольт на 5 вольт напряжение в результате остаються не использоваными 7 вольт!А куда деться этим 7 вольтам? Упс оказывается в тепло,7 вольт множим на 0.2 ампера получаем 1,4 ватт.
10 Вт!? Какая то странная у Вас арифметика.
угу ошибся чуть кстати но ваты то они и ваты в тепло собаки уходят и греют все что ни попадя.Сорь был корпоратив попили нехило.Но ваты есть ватами ошибся в точьке прошу прощения.
подаем на вес тобишм преобразователь с 12 вольт на 5 вольт напряжение в результате остаються не использоваными 7 вольт!А куда деться этим 7 вольтам? Упс оказывается в тепло,7 вольт множим на 0.2 ампера получаем 1,4 ватт.
Антон, это справедливо только для обычных линейных регуляторов напряжения. Соответственно их КПД тем выше, чем меньше разница Uвх-Uвых.
Импульсные DC-DC преобразователи не так греются, у них нет “тупого” гашения излишка напряжения на регулирующем элементе как в линейном регуляторе при токе, равном току нагрузки.
Антон, это справедливо только для обычных линейных регуляторов напряжения.
У нас на регулях именно такие гады и стоят.
это видео старье
дата: 06.02.2011
😃😃
с наступающим Новым Годом !!!
Взаимно)) с Наступающим))😃
Поддерживаю!!всех с Наступающим!!!
С наступающим НГ!!! А кстати по поводу ВЕС, видимо действительно линейные стоят, поэтому целесообразно ставить внешний, во всяком случае надежность возрастет эт точно!!!
Народ вопрос абсолютно ко всем кто хаиркрафт имеет гляньте в проге когда квадр подключаете во вкладке AHRS параметр Yav Angle на осцилограмме у кого что происходит? У меня при включении начинает менять показания от 120 например до 180 и потом обратно.Такое ощущение что идет температурный дрейф датчика одного или нескольких а может и проца.Притом это происходит в течении долгого времени.
У меня при включении начинает менять показания от 120 например до 180 и потом обратно.
Это нормально, ведь не крутися сам
Дак прикол в том что постоит под питанием то биш включен 15 минут и все линия стабильно идет,а при включении уходит я то и заметил что если подать питание и подождать минут 5 летает стабильно если сразу то начинает носить то вперед то назад.Александр глянь у себя не поленись ,скачат показания или нет.
ну сегодня заказал UBEC, где-то 10-15 января получу, до тех пор опять придется гадать, заработает или нет (будет грется или нет), ну допустим все это не имеет значение, главное ВСЕМ с наступающим и ВСЕМ с удачными полетами!!!
у меня тоже скачет. Кстати, при питании от USB заметил что мозги немного тупят и подвес встаёт в нейтраль плавно, после задержки, хотя отрабатывает наклоны нормально. Как будто он сомневается где же нейтраль.
Да похоже косяк в железе не зря подсказал знакомый что ахрс отправляешь хаиру они говорит впаивают хрень какую то и назад под кодом п шлют.У кого появиться новый ахрс надо фото внутренностей сделать.Чет они там химичат.Щас отключил блок постоял 5 минут подключил,показания с -14 поперли в верх в течении 10 секунд уже -40.В общем выходите летать врубайте и ждите минут 5.
Да похоже косяк в железе не зря подсказал знакомый что ахрс отправляешь хаиру они говорит впаивают хрень какую то и назад под кодом п шлют.У кого появиться новый ахрс надо фото внутренностей сделать.Чет они там химичат.Щас отключил блок постоял 5 минут подключил,показания с -14 поперли в верх в течении 10 секунд уже -40.В общем выходите летать врубайте и ждите минут 5.
Компас в системе присутствует?
Без него дрейф конкретный и скачки. С компасом поменьше, но тоже есть.
Кто пользуется турнигой (или авионикс-программы думаю похожи) для управления коптером с вертолетной программой? Пробовал включать управление с одной сервой Н1, но получается что вместе с газом еще и питч двигается (через меню дисплей это видно) как его выключить? или не обращать внимания на это? (говорить про то, что надо футабу покупать не надо, я это уже слышал сто раз)
мне просто нужно, чтобы в программе была кривая газа, иначе коптер будет висеть только при 55% газа что не удобно…
ua6jhm Антон, скажите сколько весит ваша гекса в полной полетной загрузке без всяких фпв, подвесов и камер?
Кто пользуется турнигой (или авионикс-программы думаю похожи) для управления коптером с вертолетной программой? Пробовал включать управление с одной сервой Н1, но получается что вместе с газом еще и питч двигается (через меню дисплей это видно) как его выключить? или не обращать внимания на это? (говорить про то, что надо футабу покупать не надо, я это уже слышал сто раз)
мне просто нужно, чтобы в программе была кривая газа, иначе коптер будет висеть только при 55% газа что не удобно…
ua6jhm Антон, скажите сколько весит ваша гекса в полной полетной загрузке без всяких фпв, подвесов и камер?
А зачем вам вертолетный режим управления? В самолетный нужно. И там кривая газа строится