XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

swat0russia
ua6jhm:

чуть по извращаться

колитесь уважаемый как извращались))

masonx
AlexU:

Артем, а у вас с родными движками и пропами летает? Пропы не ломает?
У меня то же стал прекрассно летать 650 V4 (без ГПС), после перехода на нормальные аккумуляторы. Вот только пока тренировался с ним, израсходовал апгрейд до V8 на запчасти.

Боюсь если поставлю нижние, четыре родные движка, начнется цирк с поломкой пропеллера. Вот стоит ли тогда докупать родные движки и регули? Может сразу на других производителей перейти?

не, уже неделю испытываю и насилую его , вот сегодня в екатериненском парке полетал сначал билинчиком потом режим переключил на нормал и погонял. У вас новая версия то что сейчас обновленная или все еще предыдущая? В новой версии движки другие по ходу, я все видео что есть пересмотрел, у всех кто со стоковыми движками, слышно звук треска или жужжание, или пищание. у меня звук слышно только поток воздуха, на сайте написано что это движки (версия два обновление), винты тьфу тьфу тьфу не ломались, так же по рекомендаиям как китайцев так и наших форумчан я не перетягивал винты в этом нет смысла из за элипса просто закрутил и чуток затянул капельку всю неделю летаю - все ок:) да, все настройки стоковые, т,е, в сами пид я не лез и как то не имею желания лезть. кроме чувствительности на стики, для режима блинчиком я чуток поубавил эти настроки и повысил выравнивание с 50 до 75

акум у меня 4 амперный дешевый за 15 баксов от прошлого квадрика , сегодня засек время , с подвесом, камерой гоу про и подключенным видео передатчиком на 600 миливат 5 гигагерц летал 14,5 минут. на улице было -1 ветра не было, полет на половину смешенный. это очень круто для веса и 8-ми моторов так как мой квадрик с 4 моторами пульсо вмнтами apc 11 тыми, весом меньше чем этот 8 моторник с мозгами xarv летает 15-18 минут .

swat0russia

Сегодня занимался прошивками
Скачал и успешно установил новый ХайрЦентр,(версия 1.5 builid 0107) обновил профиль через шнурок , затем попробовал прошить мозги и AHRS
МоСк прошился до версии FC1212- S RE от 2012 01 04, а вот AHRS ни в какую не захотел перепрошиваться и остался на уровне версии 1.23 от 2011.09.08
Откалибровал, выставил чуйки на 60 и пошел в подъезд, подлетнул - разницы сильной не заметил , но в габаритах 1,5 x 1,5 метра - уверенно висит + погонял его вперед/назад . немного водит по сторонам, думаю из за недостаточного веса (батарейку подцепил 2200))
Решил немного схитрить - откатился на предыдущие версии Хайрцента и решил попробовать опять прошить AHRS. Ничего не получилось ))
Завтра на улице погоняю

delfin000
swat0russia:

а вот AHRS ни в какую не захотел перепрошиваться и остался на уровне версии 1.23 от 2011.09.08

прошивайте AHRS отключенным от полетного модуля через его собственный Link разъем

swat0russia
delfin000:

прошивайте AHRS отключенным от полетного модуля через его собственный Link разъем

дык понятно что отдельно)))) не хочет он у меня прошиваться и все тут)) пока не хочет))

ctakah

Точно-не v4, а v8!.Повторяю вопрос третий раз- нижнии двигатели на v8 650. меньше верхних???Или я один такой"счастливый"?? Насчет настроек-летаю блинчиками по стоковым настройкам и пока все устраивает.Сломал два пропа из-за своих ошибок в пилотировании, но в целом доволен аппаратом.5000мА. акка хватает на 8 мин полета. После зарядки он "впитывает"3500мА примерно-стараюсь не до конца его разряжать.И еще вопросец по безопасности полетов,извиняюсь за офф…В случае переворачивания квадрика хочу поставить систему отключения силового акка через обычную авто релюшку и датчиком типа геркона с магнитом. Понимаю что иногда засчет перегрузки может сработать датчик,но летая блинчиками с fpv такое вряд ли случится.Кто нибудь делал такой защитный датчик или нет смысла.? Просто в моей практике было пару раз когда вертолет терял сигнал и продолжал скакать по земле не слушаясь стиков…Думаю что ток автореле выдержит- на крайний случай есть более силовые релюшки.

swat0russia

все таки лучше холд нормально настройте вместо установки релюшки
на счет перевертыша - откалибруйте оттриммируйте и летайте в положении att - не должен переворачиваться ( если только сильно захотеть)
на счет моторов - вообще то они должны быть как братья близнецы . Вы на глазок определили что нижние меньше по размеру верхних? Квадр уже собранным покупали?

ctakah

Сам собирал- к нему идет отдельная коробочка как бы в ней еще четыре мотора лопасти ну и мелочи и он становиться. V8.Могу точно измерить конечно-но и без линейки видно что они меньше- точнее короче.Насчет att-летаю в этом режиме,но от заруливания никто не застрахован а там и дерево может быть на пути или провода.И тогда все 8 проп поломаются если вдруг не успеешь включить холд.

ua6jhm

Пост почитать можно внимательно чуть ниже там писал что со старой версии обновился.😁 А в общем то версия прошивки имеет место жить по крайней мере ронял гексу она перевернулась перед землей за 2 метра винтами к земле дал газ и вышла . в общем проша пашет а дальше только тестить.

ua6jhm:

Пришлось перешиваться через версию 1.1.0.908

вот вроде писал.
вот ссылка где взять wiki.xaircraft.com/en-us/Downloads
удачи.

Basil

Как то были дебаты по поводу 3S или 4S, вот рекомендации авторов.
X650"параметры настройки

"Параметры включают в себя стиль полета двигателя(настройки) и параметров полета(контроль параметров).Когда полета изменения стиля или с использованием различных вольтовых батарей,все это требует изменения параметров полета, установка.
В то же дроссельной заслонки,X650 выходная мощность на 4S(14.8V) аккумуляторов существенно большую, чем власть на 3S батареи(11.1V).,что оно делает X650 ответ быстрее и более powerful.X650 планера потрясет немного в лету, если используется по умолчанию 3S полета parameters.Samples ниже приводится опыт PID установка result.You, придется изменить в соответствии с реальными взлетный вес, чтобы добраться до вашего желаемого эффекта.

Gurdzhy

Василий, когда приводите гугловский перевод, давайте ссылку на оригинал - читать эту белиберду нет никакого желания.

Basil
Gurdzhy:

Василий, когда приводите гугловский перевод, давайте ссылку на оригинал - читать эту белиберду нет никакого желания.

Не читайте, а кому это интересно, легко поймёт.

krok

Подскажите, пожалуйста, где еще, кроме cnchelicopter.com можно приобрести пропеллеры? На cnchelicopter.com нужных нет.

masonx
ctakah:

Сам собирал- к нему идет отдельная коробочка как бы в ней еще четыре мотора лопасти ну и мелочи и он становиться. V8.Могу точно измерить конечно-но и без линейки видно что они меньше- точнее короче.Насчет att-летаю в этом режиме,но от заруливания никто не застрахован а там и дерево может быть на пути или провода.И тогда все 8 проп поломаются если вдруг не успеешь включить холд.

вот вам попали по ходу как раз моторы обновленных 4 штуки:) они меньше. они хорошие, попробуйте их послушать как они работают, должы быть безшумыми. у меня моторы все восемь мелкие, я компоект брал всю восьмерку с новыми мозгами новую. кстати они есть по отдельности вроде на HOBBY-WING.COM

krok:

Подскажите, пожалуйста, где еще, кроме cnchelicopter.com можно приобрести пропеллеры? На cnchelicopter.com нужных нет.

HOBBY-WING.COM или какия сделал заказал коробку винтов и запчастей на тао бао черз посредника Yoybuy.com

delfin000:

прошивайте AHRS отключенным от полетного модуля через его собственный Link разъем

вы не в курсе как откалибровать новый ahrs через xaircraft center? я чего то не догоняю у меня нет там кнопок калибровки как в инструкциях написано. может есть какой то секрет о котором я не знаю?

swat0russia
masonx:

вы не в курсе как откалибровать новый ahrs через xaircraft center?

открыть прогу ХАЦентр
сконнектить FC1212 с проводом через линк (ahrs должен быть подключен)
открыть в проге вкладку ahrs и кликнуть кнопку калибровка - при этом квадрик руками не трогать ну и предварительно выставить его на ровной площадке
вроде так
Не знаю как у вас но в последней версии ХАЦентра энта кнопка присутствует (вчера прошивался)
Но по идее ахрс идет с завода откалиброванный

masonx
swat0russia:

открыть прогу ХАЦентр
сконнектить FC1212 с проводом через линк (ahrs должен быть подключен)
открыть в проге вкладку ahrs и кликнуть кнопку калибровка - при этом квадрик руками не трогать ну и предварительно выставить его на ровной площадке
вроде так
Не знаю как у вас но в последней версии ХАЦентра энта кнопка присутствует (вчера прошивался)
Но по идее ахрс идет с завода откалиброванный

он то откалиброванный. в том то и прикол нету у мня этой кнопки, центр последний. наверное это не корректное отображение самой программы на нет буке(( с завода откалиброван, я на всякий случай спрашиваю, было интересно где это по тому как инструкцию прочитал стал по вкладкам софтины ходить, и не нашел этой калибровки.

krok:

Подскажите, пожалуйста, где еще, кроме cnchelicopter.com можно приобрести пропеллеры? На cnchelicopter.com нужных нет.

если будете брать с сайта HOBBY-WING.COM - выбирайте доставку ems если срочно. Этот магазин имеет какие то магические способности отправляя емсом - емска доходит за 3-4 дня!!! я такого ни где не видел. уже не первый раз просто, даже перед нг 3- заказ сделал. посылка пришла 4 и я ее забрал в тот же день.)))) для справки я в питере живу точнее в городе пушкин.

А-50
masonx:

… в том то и прикол нету у мня этой кнопки, центр последний. …

Должна быть в закладке AHRS, см. рис.
Может у всех разный “новый” центр?😁
Я вот в нем не могу найти в профиле закладку с таблицей, где было микширование и тип устройства. Без нее не сделать свою конфигурацию коптера и не подключить “обычные” регуляторы.

ua6jhm
А-50:

Я вот в нем не могу найти в профиле закладку с таблицей, где было микширование и тип устройства

Нужно создать свой профиль в нем есть все настройки и стили квадрика гексы и тд.

А-50
ua6jhm:

Нужно создать свой профиль…

Да это то понятно.
Уже нашел.
Раньше, во всяком случае у меня, свой профиль открывался для редактирования нажатием правой кнопки мыши, теперь двойным нажатием любой.

masonx
А-50:

Должна быть в закладке AHRS, см. рис.
Может у всех разный “новый” центр?😁
Я вот в нем не могу найти в профиле закладку с таблицей, где было микширование и тип устройства. Без нее не сделать свою конфигурацию коптера и не подключить “обычные” регуляторы.

Свою конфигурацию я нашел где делать, просто в user зайти и там свой профиль создать, можно кста по существующему профилю нажать правой кнопкой, будет меню copy, т.е. можно на основе стандартного делать свой. Но мне это не надо, я пока ничего не трогал. А вот вкладочка почему то у всех есть калибровки ahrs а у меня нету, у меня на этом месте калбировка компаса а с права симулятор, снизу графики и таблицы с рабочими цифрами, и все. при том у меня сначала центр был что на диске с завода 1.4 вроде, а вчера я обновл его на новый 1.5. 1007 короче по ходу надо пробовать на другом компе и если косяк писать в xaircraft пусть проверяют софт или дадут объяснения этому.

да и еще!! вот циферки которые рабочие! у меня их в два раза больше! там даже есть температура какая то датчиков-гироскопов, при том все прыгает, т.е. работает, если подержать рукой сам блок с ahrs циферки у температуры возрастают.!!! может у меня ahrs в каком то режиме работает по тому меню калибровки не вылазит?

я домой приеду, скрин сделаю выложу.

TOOM
masonx:

да и еще!! вот циферки которые рабочие! у меня их в два раза больше! там даже есть температура какая то датчиков-гироскопов, при том все прыгает, т.е. работает, если подержать рукой сам блок с ahrs циферки у температуры возрастают.!!! может у меня ahrs в каком то режиме работает по тому меню калибровки не вылазит? я домой приеду, скрин сделаю выложу.

какая то интересная прошивка у тебя, у меня тоже 1,5,1007 и все по другому. Надо наверно на два компа ставить, и старую и новую.