Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 131 из 185 ПерваяПервая ... 121 129 130 131 132 133 141 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,201 по 5,240 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; интересно в китае что ли воздух другой, почему чайна онли? чтобы сертификат на экспорт и продажу зарубеж не получать что ...

  1. #5201

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,658
    Записей в дневнике
    11
    интересно в китае что ли воздух другой, почему чайна онли? чтобы сертификат на экспорт и продажу зарубеж не получать что ли. Прошивку получается не стОит заливать в наши родные S, а то будут стремится наши коптеры на родину в китай))))

  2.  
  3. #5202

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    у меня ahrs v2 - показывает только реальные прошивки именно для него.
    прошу пояснить, как может блок показывать прошивки, они разве не "пакетированы" с ХАцентром?

  4. #5203

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,658
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    у меня ahrs v2
    вот и у меня показывает прошивки только для S, значит не надо мудрить с RE, лучше все равно не полетит

    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    как может блок показывать прошивки
    имеется ввиду наверное, что при нажатии кнопки фирмвейр апргейд появляются прошивки доступные для данного модуля.

  5. #5204
    ole
    ole вне форума

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Тульская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    305
    Разобрал такой аккум Turnigy 5800mAh 6S 25C Lipo Pack
    на две штуки. Получил тяжелые, по полкило, и мощные источники питания. Сегодня опробывал. Ветра не было совсем .От земли отрывался тяжелее. При движении вверх-вниз все отлично. А при движении вперед ,если бросить стики, то движение вперед так и продолжается, пока не нажмеш кратковременно назад . Тогда висит как прибитый. Так же и при движении вправо-влево. И еще в управлении чувствуется какаето инерция что ли.До этого пробывал летать на очень легком аккуме на 1500мА. Так и должно быть? Подскажите пожалуйста.
    Последний раз редактировалось Julia*; 17.01.2012 в 21:41. Причина: убрала болд

  6.  
  7. #5205

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ole Посмотреть сообщение
    Так и должно быть? Подскажите пожалуйста.
    Ну не совсем так. Движение он должен продолжать - инерцию никто не отменял. Но потом все таки должен остановиться. Просто, скорее всего, вы не даете ему для этого времени. Если при корректировке висит хорошо, значит все ОК.

  8. #5206

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    висит хорошо, значит все ОК.
    А у меня наоборот стал подергиваться , когда я подвес с камерой на него повесил . Бум разбираться
    Последний раз редактировалось swat0russia; 17.01.2012 в 23:51.

  9. #5207

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    А у меня наоборот стал подергиваться , когда я подвес с камерой на него повесил . Бум разбираться
    Двигатели начали перегружаться и заиграли под весом стоковые пропеллеры.
    При увеличении веса гораздо комфортнее летать. Ситуацией правит инерция и мозги рулят ХАашные. Но у меня совсем другие моторы и пропеллеры.

  10.  
  11. #5208

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Двигатели начали перегружаться и заиграли под весом стоковые пропеллеры.
    Ну да, согласен

  12. #5209

    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Dnepropetrovsk,Ukraine
    Возраст
    25
    Сообщений
    29
    я вот что-то не понял.. могу ли я , (если у меня просто "S" )прошить ahrs и fc новыми прошивками там где написано "RE" ?

  13. #5210

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Дедовск Мо. г. Шарья костром
    Возраст
    52
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от MelroyS Посмотреть сообщение
    я вот что-то не понял.. могу ли я , (если у меня просто "S" )прошить ahrs и fc новыми прошивками там где написано "RE" ?

    Можно прошить, но надо это делать на старом software, на новом он не дает такой возможности.

    Пишет что несоответствие проги. Так что надо за нова загрузить старую версию, до этого загрузить РЕ и потом в офлине загрузить РЕ.

  14. #5211
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    имеется ввиду наверное, что при нажатии кнопки фирмвейр апргейд появляются прошивки доступные для данного модуля.
    Имеется в виду что можно залить прошу RE на старые мозги! но лучше не делать так, или летайте осторожно.Я лично обратно откатил от греха подальше.
    Бета тест провел гекса в хлам ,идет полная потеря управления есть глюк где именно на каком режиме нет ни желания ни денег тестить.
    Всем удачных и неспешных полетов!

  15. #5212

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,658
    Записей в дневнике
    11
    Какой смысл прошиваться? Версии прошивок на RE с индексами 1.0, то есть сырые, да и те, кто летает без навигации на S-оно и так летает нормально, для навигации новых прошивок не выпустили, так что надеяьтся на исправление багов навигации (ГПС модуля) не стоит. Может я и не прав, но Антон выше говорит, что гексу ушатал из-за RE.

    тем более все это делается колхозными методами...

  16. #5213

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,658
    Записей в дневнике
    11
    Кто подскажет-делаю гексу, получается расстояние между соседними винтами 5 мм (делаю под 11-е винты, моторы расчитаны наиболее эффективно работать с ними). Это критично? При раскрутке моторов сильно шумит, видимо оттого, что винты слишком близко и потоки отбрасываемые винтами пересекаются.

  17. #5214
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    5 маловато делай минимум 2 см а лучше 3 , у меня также было пришлось центральную часть увеличивать из за того что лучи по 30 см были.Сейчас профиль получил 10х10 сделал длину лучей 33 см.Можно двигать моторы под любые пропы.Чтоб не разводить лишних постов тут отвечу большой центр ничему не помешает, наоборот место для размещения электроники появиться дополнительное.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20111222_002.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	80.6 Кб
ID:	592262  
    Последний раз редактировалось ua6jhm; 18.01.2012 в 14:05.

  18. #5215

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,658
    Записей в дневнике
    11
    У меня тоже лучи стандартные, от 650 V, хочу именно их оставить, придется центр часть заново стругать пилить, сильно большой центр тоже плохо, будет как парус работать.

  19. #5216

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,574
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от MelroyS Посмотреть сообщение
    я вот что-то не понял.. могу ли я , (если у меня просто "S" )прошить ahrs и fc новыми прошивками там где написано "RE" ?
    S версия FC и AHRS ведет себя некорректно с RE. Пробовал прошить и взлететь. Через небольшой промежуток времени начинает тащить в случайную сторону. Калибровка проводилась. После возврата на 1.33 и 1.23 поведение стало адекватным.

  20. #5217
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Эдик с возвращением !!! И со всеми прошедшими!

  21. #5218

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    кому интересно-поговорил с китайцами, с магазином хобби винг - говорят во второй половине февраля ahrs-p в продаже будет) стоить будет приблизительно 180 баксов с доставкой ems. а сейчас в Китае праздники начнутся так что про все появления можно забыть.

  22. #5219
    ole
    ole вне форума

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Тульская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Ну не совсем так. Движение он должен продолжать - инерцию никто не отменял. Но потом все таки должен остановиться. Просто, скорее всего, вы не даете ему для этого времени. Если при корректировке висит хорошо, значит все ОК.
    Сегодня специально поехал на огромное поле,правда был легкий ветерок. Запускаю, все как вчера. На небольшой высоте отправляю его вперед, отпускаю стики, идет вперед с небольшим набором высоты. Отпустил сколько можно, еле вернул назад.Ну не останавливается сам.Страшно! И по ветру пробывал и против ветра. И еще заметил,что на свежем аккуме летает как то более стабильно чтоли. А может я слишком много от него хочу?

  23. #5220

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от ole Посмотреть сообщение
    Сегодня специально поехал на огромное поле,правда был легкий ветерок. Запускаю, все как вчера. На небольшой высоте отправляю его вперед, отпускаю стики, идет вперед с небольшим набором высоты. Отпустил сколько можно, еле вернул назад.Ну не останавливается сам.Страшно! И по ветру пробывал и против ветра. И еще заметил,что на свежем аккуме летает как то более стабильно чтоли. А может я слишком много от него хочу?
    чувствительность на стики какая стоит? тримировали? вообще странно. я вон в это воскресенье по приколу повесил прямо на луч еще один акум за провода, акум 4 амперный (350 грамм) (для справки коптер весь стоковый с фаршем в виде гоу про, подвес тяжолый, fpv, 8 движков, и еще на борту акум 4 амперный который весит 350 грамм.) летал без проблем, акум расшатывал коптер, но тот летел и вел себя стабильно, на стики прекрасно отзывался. Ветер был 7 метров в сек без порывов.

  24. #5221

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Всем привет!
    Окончание эксперимента с попыткой летать на 650 раме на двигателях Avionix А 2830
    Сейчас установленона экспериментальной раме 4 мотора PULSО
    прошивка 1,33 Моторы PULSO 920 Регуляторы Avionix 18A Винты АРС10х4,7 Батарея 2х2200 11,1V 50C

    Попытка использовать моторы Avionix А 2830 1050KV не увенчалась успехом.
    (Эти двигатели летали 4 месяца на раме 450 – совсем немного дергался, почти незаметно).Дергался сильно, изменения настроек не помогли. Поставил двигатели Avionix А 2830 950KV дерганье немного уменьшилось (или показалось)Двигатели совершенно новые из коробок. Вывод – у двигателей разное реальное KV , другого объяснения найти не могу. На раме 450 удавалось летать ,видимо, потому ,что она меньше и легче чем 650. Летать было совсем невозможно. Полеты по горизонтали еще получались, но при резком газе даже падал. Пытался снятии на видео не успел упал (- моторама, винт АРС уцелел). Переставлял моторы Avionix три раза с разным KV.После замены на PULSO 920 все стало прекрасно, заработали настройки ( стал реагироавть на чувствительность) и полетел.

    В отношении представленного видео: Снято на одной и той же площадке с одним и тем же ландшафтом. Смотреть только тем, кому интересно поведение аппарата (есть пользователи,которые плохо относятся к выкладке видео на форуме – заранее прошу простить). Видео помогает разобраться в поведении аппарата.
    Видео со стороны (камера на голове).



    с борта (регистратор без подвеса, снег)

    Последний раз редактировалось Конструктор; 18.01.2012 в 17:02.

  25. #5222

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,658
    Записей в дневнике
    11
    от каких моторов подойдут обратные крепления винта для мотора hacker 20-22L? расстояния между соседними отверстиями 7мм (всего их 4), диаметр вала от 4 мм и до 6 мм, потому что комплектные крепления полное гэ, срываются резьбы после уже трех затягиваний и то несильных!!!! И где можно купить.

  26. #5223

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    от каких моторов подойдут обратные крепления винта для мотора hacker 20-22L? расстояния между соседними отверстиями 7мм (всего их 4), диаметр вала от 4 мм и до 6 мм, потому что комплектные крепления полное гэ, срываются резьбы после уже трех затягиваний и то несильных!!!! И где можно купить.
    Можно посмотреть (в запчастях) в сети магазинов Пилотаж
    У них есть моторы с таким креплением.
    Вложение 592401
    Но мне кажется можно просто поменять валы (Если они коротки или отпилены) и поставить цанговое крепление
    Есть достаточно дешевые цанги на валы разного диаметра www.eflyone.ru ( не реклама)

    Вложение 592403

    О разводке питания
    Очень правильное решение ( фото Антона Кашуба) разводить питание регуляторов!
    Вложение 592408
    Только сверху можно привинчивать изолящионную шайбу для защиты.

    Всегда скручивал провода и пропаивал, после пайки надевал термоусадку.
    Получается красиво, но при замене регулятора - большой паяльник и очень не удобно.
    Вложение 592410
    Последний раз редактировалось Конструктор; 18.01.2012 в 19:25.

  27. #5224
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    кому интересно-поговорил с китайцами, с магазином хобби винг - говорят во второй половине февраля ahrs-p в продаже будет) стоить будет приблизительно 180 баксов с доставкой ems
    Нет уж лучше назу, я лично с ними больше не дружу.

  28. #5225

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Волгоград, Деревня
    Возраст
    44
    Сообщений
    641
    А провода стоковые используете?

  29. #5226

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Нет уж лучше назу, я лично с ними больше не дружу.
    Еще один энтузиаст ХА разочаровался. И это понятно.
    Антон, бери Назу - не пожалеешь!

  30. #5227
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Георгий не разочаровался просто за те же деньги можно готовый полетный контролер взять и не парится.А хаиркрафт пусть правят все что могут и как могут а тестировать я лично не собираюсь. Появится достойный контролер по приемлемой цене , тогда и буду брать.В принципе дорогу к квадрикам мне они открыли и в этом я им благодарен.

  31. #5228

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    В принципе дорогу к квадрикам мне они открыли и в этом я им благодарен
    +100500

    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    тестировать я лично не собираюсь
    ышшо 100500

  32. #5229

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от Yuriy909 Посмотреть сообщение
    А провода стоковые используете?

    Провода стоковые имеют разъемы - это не очень надежно.
    Лучше заменить на пайку.
    Но использовал и стоковые

  33. #5230

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Провода стоковые имеют разъемы - это не очень надежно.
    Их (разъемы) можно и НУЖНО фиксировать, или использовать разъемы которые в принципе не могу САМИ расстегнуться.

    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Лучше заменить на пайку.
    ИМХО не рационально, т.к. теряется оперативность полевой замены. Только в домашних условиях.

    Но каждый выбирает для себя, каждый путь верен!

  34. #5231

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Дедовск Мо. г. Шарья костром
    Возраст
    52
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    теряется оперативность полевой замены. Только в домашних условиях.

    паяльник на 12В никто не отменял

  35. #5232
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Есть еще и газовая горелка с насадкой для паяния рекомендую.Размером с большой маркер.

  36. #5233

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Нашел показательное видео, хочу повторить на своем аппарате Хочу наклеить вертикальные белые полоски и, с помощю камеры высокого разрешения, поснимать. Результат выложу.

  37. #5234

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    А в чем это видео показательно?

  38. #5235

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    А в чем это видео показательно?

    А разве не видно разность скорости вращения двигателей?

  39. #5236

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Нет.)) Ее и не может быть видно при 25-30 кадрах в секунду. Дело в том, что за то время, за которое камера снимает 1 кадр, мотор, при его скоростях, успевает повернуться вокруг своей оси n-ое кол-во раз. Сколько именно - узнать из съемки невозможно. Для таких целей служат специальные высокоскоростные камеры. Вас не удивил тот факт, что видео ориентировано вертикально? Знаете когда так бывает? Когда снимают на телефон.))

    UPD: Если точнее, то разность видна. Но какая она? 1 оборот в секунду, или десятки? Линейна или нет? В одну сторону или нет? На эти вопросы ответы получить невозможно, а они и будут определять, есть косяк в коптере, или нет.

  40. #5237

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    вертикальные белые полоски и, с помощю камеры высокого разрешения, поснимать. Результат выложу.
    Разброс всегда будет.Т.к и магниты не идеально клеются, и мотаются катушки не идеально (близнецовском виде) и т.д. К примеру в одной и той же партии моторов, даже очень хороших (брендах), на холостом ходу уже разлет в оборотах бывает сильный и легко ловится. Посему перед установкой моторов на аппарат , нужно покрутить хотя бы руками роторы. Уже разницу поймаешь и без приборов, по усилию проворачивания.
    Так вот ставлю диагонально схожие - это если быстро на ощупь. А так по прибору обороты проверяю и кроме диагонали еще и пары под луч подбираю(для сооски). Много это не дает, но всеже улучшает повадки
    Первый признак разброса параметров - температура на диагоналях, при условии выполненной правильно балансировки и развесовки
    Последний раз редактировалось delfin000; 20.01.2012 в 03:54.

  41. #5238

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,574
    Записей в дневнике
    4
    обороты все время меняются, иначе и быть не может т.к. FC старается выправить и удержать аппарат горизонтально.

  42. #5239

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    обороты все время меняются, иначе и быть не может т.к. FC старается выправить и удержать аппарат горизонтально.
    Но на видео мы не знаем в каком режиме крутя моторы . Удержания горизонта или свободный полет.

  43. #5240

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Нет.)) Ее и не может быть видно при 25-30 кадрах в секунду. Дело в том, что за то время, за которое камера снимает 1 кадр, мотор, при его скоростях, успевает повернуться вокруг своей оси n-ое кол-во раз. Сколько именно - узнать из съемки невозможно. Для таких целей служат специальные высокоскоростные камеры. Вас не удивил тот факт, что видео ориентировано вертикально? Знаете когда так бывает? Когда снимают на телефон.))

    UPD: Если точнее, то разность видна. Но какая она? 1 оборот в секунду, или десятки? Линейна или нет? В одну сторону или нет? На эти вопросы ответы получить невозможно, а они и будут определять, есть косяк в коптере, или нет.
    Лучший вариант для проверки это купить модельный тахометр типо такого http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...achometer.html или чеить подороже и замерить а от того уже отталкиваться.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения