Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 132 из 185 ПерваяПервая ... 122 130 131 132 133 134 142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,241 по 5,280 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Добрый вечер всем! Сегодня летал на 450 и 650 Пока один летал, второй мерз в сторонке. На улице -12 град. ...

  1. #5241

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Добрый вечер всем!
    Сегодня летал на 450 и 650
    Пока один летал, второй мерз в сторонке.
    На улице -12 град. совершенно не заметно влияние холода на поведение аппаратов.
    Исключение, как всегда, батареи. Для них использую чемоданчик от 450 вертолета ( изнутри обклеен пористым материалом).
    В чемоданчик кладу бутылочку с горячей водой - некоторое время держит положительную температуру. В карманах под курткой места не хватает.
    Вложение 593075

  2.  
  3. #5242

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Дедовск Мо. г. Шарья костром
    Возраст
    52
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Для них использую чемоданчик от 450 вертолета ( изнутри обклеен пористым материалом).
    В чемоданчик кладу бутылочку с горячей водой - некоторое время держит положительную температуру. В карманах под курткой места не хватает.

    крутой чемоданчик!

  4. #5243

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Перевёл свой Х650 на обычные регули (turnigy blue series 30a). Создал новый профиль в XAircraft Center со стандартными настройками, указал тип регулей normal. Подлетнул в комнате. Подлёт показал дергатню, словно идёт перекомпенсация. Вот чешу репу что подкрутить в пидах, начну с gain control.
    Так же заметил что при подключении к компу в XAircraft Center в симуляторе квадр гуляет по горизонту как хочет, плавно смещаясь во всех направлениях. При отключении регулей из мозгов всё становится в норму.
    Ещё столкнулся с тем, что двигатели (при отключённом питании) крутятся с натягом, словно замкнута обмотка. С этим вообще первый раз сталкиваюсь.

    Прошу помощи по данным вопросам!

  5. #5244

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Создал новый профиль в XAircraft Center со стандартными настройками, указал тип регулей normal. Подлетнул в комнате. Подлёт показал дергатню, словно идёт перекомпенсация. Вот чешу репу что подкрутить в пидах, начну с gain control.
    В тонких настройках пид в своем профиле начните с уменьшения Р в 1.5-2 раза. А дальше по общим правил D и только потом I
    Если на ползунках не хватит минимального значения что бы его обуздать
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Ещё столкнулся с тем, что двигатели (при отключённом питании) крутятся с натягом, словно замкнута обмотка. С этим вообще первый раз сталкиваюсь.
    Это когда он подключен к USB? Так это нормально. Порт компа их не потянет никогда. А представте , если бы раскрутились Во бы было делов то.
    А вообще должны молчать моторы при подключении к порту системы к компу во всех пршах начиная с 1.31....

    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    При отключении регулей из мозгов всё становится в норму.
    А как дела с питанием? Все регули вместе питают мозги???? Вроде говорилось что это чревато. Или внешним, или только от одного

  6.  
  7. #5245

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    В тонких настройках пид в своем профиле начните с уменьшения Р в 1.5-2 раза. А дальше по общим правил D и только потом I
    Спасибо, завтра буду пробовать.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Это когда он подключен к USB?
    Да, когда подключён, после отключения тоже были в натяг, сейчас ок. Видимо конденсаторы разряжались.

  8. #5246
    ole
    ole вне форума

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Тульская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    кстати вы все каналы на аппе турниги (у меня передатчик-приемник фри скай) все 8 штук смогли задействовать ?

    я вчера покапался, потанцевал с бубном с настройками в самой турниги.
    в конечном случае одну крутилку на переключением режимов norm att gps att вторая крутилка на 12 канал как вы сказали (но еще не пробовал летать по тому не знаю переключается чувствительность там или нет, сама крутилка работает настраивал на подвесе)
    Попробывали, изменяется ли чувствительность? А то я у себя никак не пойму. Но мне кажется, что не меняется. Потому что при подключении к компу на вкладке с настройками даже нет внизу 12 канала,а есть какой то S -BUS...

  9. #5247
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от ole Посмотреть сообщение
    Попробывали, изменяется ли чувствительность?
    Меняется Вы в какой канал чего подключили? Можно подробнее?

    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Да, когда подключён, после отключения тоже были в натяг, сейчас ок. Видимо конденсаторы разряжались.
    При подключении к компу движки только поют песню но не крутятся.



    Тут ваяю новую раму с учетом старых ошибок,регули из термо усадки вытащил.Пропилы сделал теперь на лучи буду радиаторами сажать через термопроводную пасту.Под моторы прямо в профиле сделал отверстия , убрал весу грамм 30. Теперь осталось все собрать, а самое главное определится какой мозг движками рулить будет.Хаир пока будет но не для полетов а для тестов.
    блин форум глюкнул 5 раз продублировалось все.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20120120_003.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	38.6 Кб
ID:	593189  
    Последний раз редактировалось ua6jhm; 21.01.2012 в 01:00.

  10.  
  11. #5248

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Всем привет))
    В общем исходные данные: квадр 650v4, собран, настроен. Подключена фирменная хайркравтовская хрень с тремя светодиодами и пищалкой( индикатор).
    При переключении режимов с нормал на атт - все переключается, пикает и горят соответственно зеленый( норм) и синий( атт) светодиоды.
    А вот сейчас знатокам вопрос))- при любом режиме ( будь то нормал или атт) этот индикатор попискивает и если присмотреться то иногда проскакивает светодиод красного цвета, в тоже время немного подергивается подвес камеры ( тоже штатная) .
    Так и должно быть? ( попискивать индикатором)???
    Моторы крутятся нормально , квадр поднимается, стабилизируется и все такое.

  12. #5249

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,330
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Тут ваяю новую раму с учетом старых ошибок,регули из термо усадки вытащил.Пропилы сделал теперь на лучи буду радиаторами сажать через термопроводную пасту
    Не жарко им под колпаком будет? Может лучи не успеют отвести тепло?

  13. #5250
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Василий в принципе они и так не грелись но если есть халявный радиатор почему бы не использовать? Да и смотреться будет красивше, 6 регулей без термо усадки пиар конкретный.Собираюсь вывести сигнализатор разряда батареи на мощном светодиоде под колпак.А как пример от темы в стороне который, все наверное видели компьютерный корпус из оргстекла.В общем как сваяю обязательно буду хвастаться, эт я так шутя, а на суд всем вынесу по любому.
    p.s. А в каком районе Питера живете если не секрет? Летом собираюсь в ваши края .

  14. #5251

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,573
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Перевёл свой Х650 на обычные регули (turnigy blue series 30a).
    Я также перешел на обычные регули, а для развязки регулей по +5v в разрыв каждого красного провода идущего от регуля к FC впаял диод (для уменьшения потерь на переходе использовал диоды с барбером Шотки, падение всего 0,15v). Кроме развязки получается 4-х кратное резервирование по питанию FC и разделение нагрузки поровну на все регули.

  15. #5252

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,330
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Василий в принципе они и так не грелись но если есть халявный радиатор почему бы не использовать? Да и смотреться будет красивше, 6 регулей без термо усадки пиар конкретный.
    Если не греются то удачный ход, а я то же снимал т.усадку и заново надевал, но на луч с пастой под проп.
    А обретаемся мы в центре, на против крепости.

  16. #5253

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    диоды с барбером Шотки, падение всего 0,15v
    Ссылочку кинете? У меня чипидип по близости там наверняка должны быть. А то я тут бек решил вкорячить, а у меня минимум на 10 ампер имеется

  17. #5254

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Дедовск Мо. г. Шарья костром
    Возраст
    52
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    для уменьшения потерь на переходе использовал диоды с барбером Шотки, падение всего 0,15v). Кроме развязки получается 4-х кратное резервирование по питанию FC и разделение нагрузки поровну на все регули.

    А боле конкретно, какие именно диоды у меня тоже обычные регули.

  18. #5255

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    6 регулей без термо усадки
    а вода если попадёт? Может лучше сверху надеть термоусадку, чтоб сразу и луч и регуль в неё?

  19. #5256

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Ну так о новостях!
    Очередной складной бомбовоз оригинальной конструкции+ заметим уже стоит автопилот с литерой P



  20. #5257

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,573
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Ссылочку кинете? У меня чипидип по близости там наверняка должны быть. А то я тут бек решил вкорячить, а у меня минимум на 10 ампер имеется
    Диоды из этой группы - http://www.chipdip.ru/catalog/diodes...4AL&gq=&sklad=
    Насчет воды - ничего страшного, если ее будет много, диоды погибнут последними я просто изолентой обернул. Рабочий ток выбирайте исходя из имеющейся нагрузки (каждый диод должен допускать ток превышающий фактический), по напряжению - от 10v и выше любые.

    Сегодня пробовал дома повисеть и после взлета аппарат неожиданно сильно качнуло после чего он выровнялся. После полета выяснилось, что одна банка 4S акума замкнула накоротко, хорошо что не обрыв цепи и не на высоте. А то опять пришлось бы тело реанимировать. Т.е. вторая часть полета без посадки и перезапуска проходила на 3S. Акум был такой - http://www.avionix.ru/catalog/detail...MENT_ID=133630 У меня это уже второй случай с ними. Лучше на них не летать!
    Последний раз редактировалось piligrim-andy; 21.01.2012 в 15:03.

  21. #5258
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    а вода если попадёт?
    Там колпак стоит сверху будет закрыт наглухо вентиляция будет через отверстия в раме, они будут расположены не симметрично это не даст прямого доступа влаги.Охлаждения по прикидкам будет достаточно от лучей.
    Вместо диодов можно резисторы поставить 0.1-0.5 ом если что коротнет они регули спасут.

    У меня такой же на 3s собака сразу вздулся и ток держит хреново 1 банка полудохлая.
    Последний раз редактировалось ua6jhm; 21.01.2012 в 15:32.

  22. #5259

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от ole Посмотреть сообщение
    Попробывали, изменяется ли чувствительность? А то я у себя никак не пойму. Но мне кажется, что не меняется. Потому что при подключении к компу на вкладке с настройками даже нет внизу 12 канала,а есть какой то S -BUS...
    не не пашет 12 канал по ходу, тоже пробывал, таже фигня.

    народ, сегодня промучился на улице . было -8 /-10 коптер через 10-15 секунд начинал терять горизонт. даже черех пол часа он летать адекватно не стал, дома запустил все отлично.
    Я уже сталкивался с этим на xavr , хорошо что летал на поле и сугробчики были мягкие как подушка, есть ли способ с этим бороться или мне ahrs утеплять? ahrs v2 + мозги p.прошивки последние

  23. #5260

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    822
    немного фото сборки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2592.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	95.0 Кб
ID:	593509   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2589.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	60.9 Кб
ID:	593510   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2588.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	62.9 Кб
ID:	593511  

  24. #5261

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    Я уже сталкивался с этим на xavr , хорошо что летал на поле и сугробчики были мягкие как подушка, есть ли способ с этим бороться или мне ahrs утеплять? ahrs v2 + мозги p.прошивки последние

    По спецификациям электроники - до -5 гарантируют, а далее на свой страх и риск. Терял руддер, сейчас не рискую.
    Последний раз редактировалось aavladimirov; 22.01.2012 в 00:54.

  25. #5262
    ole
    ole вне форума

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Тульская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    305
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_0aeb7ba2.jpg
Просмотров: 56
Размер:	81.4 Кб
ID:	593530

  26. #5263
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Регулируется все народ го в скайп покажу .Ставим на 12 канал ин шлейф и на аукс приемыша пофиг какой.

  27. #5264
    ole
    ole вне форума

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Тульская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    305
    Никак не получалось вставить скрин.Там где обведено черным отсутствует возможность регулировки чувствительности .

  28. #5265
    ole
    ole вне форума

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Тульская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    305
    Сегодня был прикол. Ветер сильный,отъехал за лесок ,где не так дует. Высоко не поднимаю.Гляжу от коптера что то упало в низ.Подумал ,что с дерева . Но на всякий случай посадил. Оказалось что потерялась гайка, которая крепит пропеллер. Посмотрел, что проп держится крепко, а за гайкой ехать далеко. Долетал аккум над сугробами без гайки, правда выше полуметра не поднимал.Мотор передний правый.Так что теперь завтра гайки пропов посажу на локтайт.

  29. #5266

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,573
    Записей в дневнике
    4
    У меня тоже один фиксатор пропа открутился и потерялся почти сразу, после чего я родные конуса заменил на обычные гайки с пластмассовым фиксатором.

  30. #5267

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Einherji Посмотреть сообщение

    7. В подвесе для камеры, пластиковые колечки тяг нужно было одеть на типа таких шариков, которые прикручиваются к сервомашинке (Linkage Ball CM1014). Одел одну, очень туго получилось, чтобы ее повернуть, сервомашинка наверное кило тяги должна выдавать. Одел еще одну, пластиковая петля просто лопнула. В общем, непонятно, то ли у меня руки из задницы, то ли у конструкторов этого безобразия.
    Всем привет. А кто подскажет где взять эту штангу от сервы до шарика?

  31. #5268

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    По спецификациям электроники - до -5 гарантируют, а далее на свой страх и риск. Терял руддер, сейчас не рискую.
    сегодня опять вышел на поле, -5/-7 первый взлет повело немного горизот, пару рас перезагрузил не помогло а потом у меня, не зенаю от куда такая идея мелькнула, думаю а дай ка я нафиг компас отрублю физически отключу провод. Посадил, отключил-в очереднойраз перезагрузил коптер и о чудо перестал терять горизонт. 4 пака отлетал без проблем.. вот и теперь вопрос при чем тут компас и плавающий горизонт? при том учесть такую фишку, каре фри и всяки фишки были выключенны.

    стал клситься на DJI

  32. #5269

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    не зенаю от куда такая идея мелькнула, думаю а дай ка я нафиг компас отрублю физически отключу провод.
    А вы его калибровали в двух плоскостях в районе полета или только дома?

  33. #5270

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Дедовск Мо. г. Шарья костром
    Возраст
    52
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    А вы его калибровали в двух плоскостях в районе полета или только дома?

    А калибровка нужна ? так надо бук возить с сабой?

  34. #5271

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от TOOM Посмотреть сообщение
    А калибровка нужна ? так надо бук возить с сабой?
    Обязательно нужна.
    Просто дома нужно галочку на колебровке поставить в Центре конфигурироваия и все . При следущем подключении акб , компас сразу же и войдет в режим калибровки

  35. #5272

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Вот интересное о "Р" версии. Но до 5-го февраля тишина... В Китае празднуют наступивший год Дракона
    http://static.rcgroups.net/forums/at...Satellites.jpg

    Автопилот
    http://static.rcgroups.net/forums/at...-AutoPilot.jpg

    ГПС
    http://static.rcgroups.net/forums/at...2-115-gps1.jpg

    Антенна ГПС
    http://static.rcgroups.net/forums/at...3-211-gps2.jpg
    Последний раз редактировалось delfin000; 22.01.2012 в 22:08.

  36. #5273

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Все таки они молодцы- не стоят на месте))
    надеюсь, что через год - систему полностью отладят как следует

    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Всем привет))
    В общем исходные данные: квадр 650v4, собран, настроен. Подключена фирменная хайркравтовская хрень с тремя светодиодами и пищалкой( индикатор).
    При переключении режимов с нормал на атт - все переключается, пикает и горят соответственно зеленый( норм) и синий( атт) светодиоды.
    А вот сейчас знатокам вопрос))- при любом режиме ( будь то нормал или атт) этот индикатор попискивает и если присмотреться то иногда проскакивает светодиод красного цвета, в тоже время немного подергивается подвес камеры ( тоже штатная) .
    Так и должно быть? ( попискивать индикатором)???
    Моторы крутятся нормально , квадр поднимается, стабилизируется и все такое.
    будут мнения?

  37. #5274

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Прошивка какая?

    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    надеюсь, что через год - систему полностью отладят как следует
    то же надеемся

    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    будут мнения?
    вообще это отсутствие навигации (проблема,отсутствие ГПС) в режимах АТТ и для режима возврата домой(попискивает и синеньким помаргивает). В Нормале завтра уточню и посмотрю на аппарате своем (нормаль на своем вообще заблокировал, что бы не включить по случайности).
    Вообще в иструкции там на зеленом с пищалкой ничего нет.
    Последний раз редактировалось delfin000; 23.01.2012 в 01:00.

  38. #5275

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Все таки они молодцы- не стоят на месте))
    надеюсь, что через год - систему полностью отладят как следует

    Сообщение от swat0russia
    Всем привет))
    В общем исходные данные: квадр 650v4, собран, настроен. Подключена фирменная хайркравтовская хрень с тремя светодиодами и пищалкой( индикатор).
    При переключении режимов с нормал на атт - все переключается, пикает и горят соответственно зеленый( норм) и синий( атт) светодиоды.
    А вот сейчас знатокам вопрос))- при любом режиме ( будь то нормал или атт) этот индикатор попискивает и если присмотреться то иногда проскакивает светодиод красного цвета, в тоже время немного подергивается подвес камеры ( тоже штатная) .
    Так и должно быть? ( попискивать индикатором)???
    Моторы крутятся нормально , квадр поднимается, стабилизируется и все такое.
    будут мнения?
    если у вас установлен подвес и вы подключили к компу через шнурок не подключив акум к коптеру будет по пискивать и как раз если присмотреться то на лампе пилота будет видно как подмигивают другие диодики. Причина проста, если подвес подключен , он жрет много и питалова от усб хватает с трудом от того такие глюки на лампе пилота. сам тоже удивился а потом отключил подвес и такая фишка с лампой пилота прикратилась. На манипуляции с настройками это не влияет но когда прошиваюсь подвес на всяк случай отрубаю.
    Последний раз редактировалось masonx; 23.01.2012 в 01:46.

  39. #5276

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    48
    Вопрос?
    Можно ли XAircraft X650 запустить с камерой и провисеть над место ну хотя бы час?

  40. #5277

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
    Вопрос?
    Можно ли XAircraft X650 запустить с камерой и провисеть над место ну хотя бы час?
    Можно Если питать его по проводам с земли от электросети, а он пусть висит над точкой и крутит лопастями

  41. #5278

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    48
    А сколько он по времени максимально весит в полете?

  42. #5279

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    А вы его калибровали в двух плоскостях в районе полета или только дома?

    да калибровал дома кста, об этом я совсем забыл что дома то может быть не верно. ну это лан, будет ошибка компаса понятное дело но! получается что если компас подключен физически проводками он уже по умолчанию действует на управление? я так понял? я то думал что он будет работать только когда нужно т.е. в купе жпс или каре фри?

  43. #5280

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    получается что если компас подключен физически проводками он уже по умолчанию действует на управление? я так понял? я то думал что он будет работать только когда нужно т.е. в купе жпс или каре фри?
    Именно так. Но его можно вырубать и программно, как и всю навигацию .(это предусмотренно в Центре) И физически не нужно будет отключать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения