Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 133 из 185 ПерваяПервая ... 123 131 132 133 134 135 143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,281 по 5,320 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от delfin000 Именно так. Но его можно вырубать и программно, как и всю навигацию . И физически не нужно ...

  1. #5281

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Именно так. Но его можно вырубать и программно, как и всю навигацию . И физически не нужно будет отключать
    тогда зашибись а то как то постоянно вытаскивать проводок как то не хочется. сегодня кстати поднялся на 104 метра по очкам , ветер на земле был 7 мс там порядка 12 , свой рекорд на коптере побил понравилось как он ведет себя при резком спуске, почуствовал себя в скоростном лифте))

  2.  
  3. #5282

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    тогда зашибись а то как то постоянно вытаскивать проводок как то не хочется. сегодня кстати поднялся на 104 метра по очкам , ветер на земле был 7 мс там порядка 12 , свой рекорд на коптере побил понравилось как он ведет себя при резком спуске, почуствовал себя в скоростном лифте))
    Рискованно при таком ветерке. Вы кажется на V стоке летаете и если это не 8-ка, то тем более. Слишком легок он для такого ветра. Кроме того расходы нужно на краях повысить в управлении, что бы ему силенок хватало сопротивлятся. Вот старый Хенк 650С в соосной 8-ке при своем загруженном весе в 3.2 и более кило, с батареей не меньше чем 8000 мАч , может в такой летать. Сам летал. И становится он при этом под хорошим углом. Но можно.
    Вот с V - сложно это. Бывает еще и так, что внизу есть ветер, а вот в верху нет его практически, а так же и наоборот. Метеосредний не раз составлял по приземному ветру. Так что из опыта

  4. #5283

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Кроме того расходы нужно на краях повысить в управлении, что бы ему силенок хватало сопротивлятся.
    Александр, а как расходы на "силёнки" коптера влияют?

  5. #5284

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    не у меня сток восьмерка версия два что декаборьская да рисковано, вообще по бошке мне надо дать за такое баловство, поднялся и сразу опустился т.е. там висеть у меня не было ни какого желания при такой колбасне да еще сносить стало а ореинтироваться по примитивной телеметрии без горизонта как то стремновато. больше так делать не буду это я решил так передатчик фат шарковский на 5,8 проверить просто таким безбашенным способом на семи метрах без порывов еще нормально, коптер борется даже видео снимать можно если особо с ветром не бороться при 10-12 уже лучше не летать, страшно хотя электроника отрабатывает и старается спускается он шустренько и так хорошо себя стабилизирует , понравилось. да когда спустился снесло метров на 70-80 не знаю точно у меня телеметрия фрискаевская без жпс.

    чувствительность стиков в центре стоит 75 мне в самый раз на пульте по дефолту ничего не трогал.:-)

  6.  
  7. #5285

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    822
    еще немного фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2609.JPG‎
Просмотров: 12
Размер:	143.1 Кб
ID:	594118   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2604.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	90.6 Кб
ID:	594119   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2602.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	80.7 Кб
ID:	594120  

  8. #5286

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Александр, а как расходы на "силёнки" коптера влияют?
    У ХА в настройках (в мозгах) специально они зажаты и ограничены программно и довольно сильно на реакцию с пульта .( Можно и в центре ползунки реакции на команды с пульта двинуть.) Посему большой угол наклона не заложить, если что. Вот посему в аппе расходы в крайних точках не трогая в Центре нужно поднять.
    Тогда не нужно будет перестраивать кривые в центральных позициях , сохранив при этом и плавность возле центрального положения и возможность зарулить конкретно, если что. В ветрюган, это очень важно.
    Когда летаю в ветер, это и давало возможность вернуть его , поставив раком под большим углом к ветру. А иначе унесет его и высоко и далеко и не вырулишь.

  9. #5287

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    еще немного фото
    как бы у восьмерки красиво и не громоздко тоже сделать подсветочку....

    у вас классно получилось очень понравилось

  10.  
  11. #5288

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    как бы у восьмерки красиво и не громоздко тоже сделать подсветочку....
    Тут фантазии безграничны. Лентой диодной вокруг (полукругом с переди) основания установки моторов , как раз по ширине в люлю получается и на трубки крепления камеры и прочей хренни неплохо смотрится.
    Кроме того , подсветко фронта и тыла по трем точкам дает очень хорошее представление об ориентации аппарата на большом удалении на малых высотах

  12. #5289

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Дедовск Мо. г. Шарья костром
    Возраст
    52
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    (нормаль на своем вообще заблокировал, что бы не включить по случайности).
    а как мона по подробнее?

  13. #5290

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    еще немного фото
    Я так понимаю, что готовитесь к пробе варианту "Р" мозгов

  14. #5291

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    У ХА в настройках (в мозгах) специально они зажаты и ограничены программно и довольно сильно на реакцию с пульта .( Можно и в центре ползунки реакции на команды с пульта двинуть.) Посему большой угол наклона не заложить, если что. Вот посему в аппе расходы в крайних точках не трогая в Центре нужно поднять. Тогда не нужно будет перестраивать кривые в центральных позициях , сохранив при этом и плавность возле центрального положения и возможность зарулить конкретно, если что. В ветрюган, это очень важно. Когда летаю в ветер, это и давало возможность вернуть его , поставив раком под большим углом к ветру. А иначе унесет его и высоко и далеко и не вырулишь.

    все-таки странный он, этот ХА.

  15. #5292

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от TOOM Посмотреть сообщение
    а как мона по подробнее?
    Просто. Зажал на кривой канала управления режимами полета сигнал ,дающий уровень для NORMAL. в итоге остались только два ATTI и ДОМОЙ

    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    все-таки странный он, этот ХА.
    Ничего странного. Летает будь здоров. Навигацию приведут в порядок и тогда вообще.
    А зажимают специально, что бы начинающий сразу с его полной прыдкостью не столкнулся. Иначе 100% каюк с ходу

  16. #5293

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Тут фантазии безграничны. Лентой диодной вокруг (полукругом с переди) основания установки моторов , как раз по ширине в люлю получается и на трубки крепления камеры и прочей хренни неплохо смотрится.
    Кроме того , подсветко фронта и тыла по трем точкам дает очень хорошее представление об ориентации аппарата на большом удалении на малых высотах
    все! завтра в микронику свет смотреть

  17. #5294

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,330
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Все таки они молодцы- не стоят на месте)) надеюсь, что через год - систему полностью отладят как следует
    А через два года, уму не растяжимо!

  18. #5295

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    нормаль на своем вообще заблокировал
    а я этот режим вывел на Джи Эрке на тренерский переключатель (он же включает таймер) - постоянно в АТТ аппарат находится

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Прошивка какая?
    Честно я уже запутался какая у меня прошивка
    Изначально хотел откатиться назад - не получилось
    Плюнул на это дело , установил новый центр, что мог перепрошил через него - создал свой профиль - настроил и летаю потихоньку
    Жду моторы с пропами и регуляторами - буду переходить на более мощные - стоковые не тянут мой квадрик))
    Вес с подвесом , камерой ГОПро , БАНО , с модулем видеопередатчика - без батарей - 1.7 кг. Полный вес с двумя батарейками по 3300 около -2.1 кг
    Пропы под него заказал АРС - 12Х3,8 (Артем на калькуляторе мне посчитал)

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    А через два года, уму не растяжимо!
    Хотите пообщаться со мной ? - Тада в личку
    Последний раз редактировалось swat0russia; 23.01.2012 в 10:40.

  19. #5296

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Жду моторы с пропами и регуляторами
    Алексей, а какие именно заказали моторы и регули? Если не секрет

  20. #5297

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,330
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Хотите пообщаться со мной ? - Тада в личку
    Год ждать пока свои косяки исправят в ХА не хочу и общаться в личке с Вами не о чем.

  21. #5298

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Ничего странного. Летает будь здоров. Навигацию приведут в порядок и тогда вообще.
    А зажимают специально, что бы начинающий сразу с его полной прыдкостью не столкнулся. Иначе 100% каюк с ходу

    кстати вот такой подход ХА я считаю очень правильным! Большинство проектов по умолчанию идет как есть. т.е. начинающий, я и друзья которых я подсадил на xavr, KK по первой уйму винтов поломали пред тем как научились и поняли где что надо под настроить чтоб оно летало и не кувыркалось. А у xaircraft по умолчанию идет все зажато так чтоб даже самый новичок не влетел в потолок или в себя. Я считаю это круто, после новичок разбирается и уже сам уже настроит под свои возможности и желания. Я сам еще до пид у xaircraft даже не лазил, дефолтный профиль стоит и пока устраивает.

    Кстати, вопрос у гуру delfin000 периодическое незаметное подергивание пидами есть возможность убрать или это особенность мозгов-прошивки-винтов и пока ни как не исправлено?

    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    а я этот режим вывел на Джи Эрке на тренерский переключатель (он же включает таймер) - постоянно в АТТ аппарат находится



    Честно я уже запутался какая у меня прошивка
    Изначально хотел откатиться назад - не получилось
    Плюнул на это дело , установил новый центр, что мог перепрошил через него - создал свой профиль - настроил и летаю потихоньку
    Жду моторы с пропами и регуляторами - буду переходить на более мощные - стоковые не тянут мой квадрик))
    Вес с подвесом , камерой ГОПро , БАНО , с модулем видеопередатчика - без батарей - 1.7 кг. Полный вес с двумя батарейками по 3300 около -2.1 кг
    Пропы под него заказал АРС - 12Х3,8 (Артем на калькуляторе мне посчитал)
    у вас четверка?
    Последний раз редактировалось masonx; 23.01.2012 в 12:40.

  22. #5299

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    все! завтра в микронику свет смотреть
    Как вариант, но таких миллион , если не больше.

    Клеим светодиодню полоску полукольцом. Как раз на это место размером подходит. Здесь двумя половинками



    А это третья точка , помогающяя ночью лучше воспринимать ориентацию аппарата. Можно и в трубки воткнуть одиночные диоды для этого. Еще интереснее будет.


    И как это воспринимается.
    тыл


    фронт. На фронте третья тоцка дикоярко белая. Таже светодиодная лента



    Так что не перепутаешь, где у него морда ,даже когда он на малой высоте и далеко. Три точки дают больший эффект восприятия и оценки положения аппарата чем две
    Последний раз редактировалось delfin000; 23.01.2012 в 12:54.

  23. #5300

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение

    Так что не перепутаешь, где у него морда ,даже когда он на малой высоте и далеко. Три точки дают больший эффект чем две

    все идею саму понял) спасибо)

    кстати движки пульсо которые у вас сейчас стоят, я так понял судя по размерам на фотке это аналог стоковых по характеристикам? у меня на моем первом аппарате что с xavr стоят тоже пульсо 840 вые. Он у меня тежеловес 1500 кг поднимает на 11 винтах apc. Мне интересно стоковые движки xaircaft и пульсо их аналог по мощности своей сильно различаются? Я просто смотрю у вас и винты 11 тоже стоят. esc у вас сток или тоже меняли?

    канон 500 d на xaircraft 8 v в стоковом варианте



    кстати, я ведь тоже буду вешать lumix gh2 конкурент канона )) при том вешать буду на чуть удлиненный фирменный подвес xaircraft, отдельно потом в блоге напишу все шаги и где карбон брал по толщине аналогичный использованному в подвесе) к отпуску готовлюсь ;-)

    Вес моей камеры без объектива с акумом 430 грамм (а если не лениться то можно и без акума и подключить камеру к борту, тогда камера весит 350 грамм.), объектив 53 грамма блин 14 мм/2.5 ))
    Последний раз редактировалось masonx; 23.01.2012 в 13:43.

  24. #5301

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    кстати движки пульсо которые у вас сейчас стоят, я так понял судя по размерам на фотке это аналог стоковых по характеристикам?
    Да. http://www.rcteam.ru/pulso/p2212/26.html
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    Мне интересно стоковые движки xaircaft и пульсо их аналог по мощности своей сильно различаются?
    Конечно различия не только в качестве. В теме о моторах выкладывал данные тестов по стоковым и пульсо, как для одиночных , так и для соосной пары под разные пропеллеры. И таблицы и графики. Там полная картина силовых возможностей, эффективности и как итог - наилучшей целесообразности применения

    Регули стоковые. На этих моторах больше и не нужно.

    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    Я просто смотрю у вас и винты 11 тоже стоят.
    Нижний 11х5.0 . Верх 10х5.0 Почему так, ответы в тестовых результатах

    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    канон 500 d на xaircraft 8 v в стоковом варианте
    Сомневаюсь. Даже больше чем очень сомнительно. Разве моторы другие поставили и пропы соответствующие к ним. Всеже просто камера 480 грамм весит только одна
    Последний раз редактировалось delfin000; 23.01.2012 в 13:18.

  25. #5302

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Да. http://www.rcteam.ru/pulso/p2212/26.html

    Конечно различия не только в качестве. В теме о моторах выкладывал данные тестов по стоковым и пульсо, как для одиночных , так и для соосной пары под разные пропеллеры. И таблицы и графики. Там полная картина силовых возможностей, эффективности и как итог - наилучшей целесообразности применения

    Регули стоковые. На этих моторах больше и не нужно.

    Нижний 11х5.0 . Верх 10х5.0 Почему так, ответы в тестовых результатах
    видимо проглядел табличку теста. Тоже значит на заметочку это возьму. Потом как движки возьму, спрошу у вас pid настройки если вас это не затруднит.Не буду изобретать велосипед, сделаю по вашей аналогии просто.

  26. #5303

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Год ждать пока свои косяки исправят в ХА не хочу и общаться в личке с Вами не о чем
    Вы свои косяки сначала исправьте чтоб железо хаять
    Не хотите в личке - нечего тогда за моими фразами гоняться по форуму .......

    Цитата Сообщение от AlexU Посмотреть сообщение
    Алексей, а какие именно заказали моторы и регули? Если не секрет
    Не секрет - регули Maytech 20A - Bec 400 Hz (Жду пропеллеры - как приедут - мне регули Артем привезет сразу)
    а моторы - NTM Prop Drive Series 28-30A 750kv / 140w с ХК (если честно - моторов много данной категории - начну с простых и дешевых)))

    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    у вас четверка?
    если про аппу - то девятка - если про квадр - то V4
    Последний раз редактировалось swat0russia; 23.01.2012 в 13:31.

  27. #5304

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    если про аппу - то девятка - если про квадр - то V4
    да про квадр.) понял.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь. Даже больше чем очень сомнительно. Разве моторы другие поставили и пропы соответствующие к ним. Всеже просто камера 480 грамм весит только одна
    я пробовал дома , полный обвес. коптер восьмерка , движки B, пропы 10 тка, акум 3s 4 амперный , подвес фирменный+гоу про+видео передатчик. вешаю дополнительный груз (два акума 3s 4ампера вес каждого 350 грамм), взлетает но видно что уже тяжеловато т.е. не шустрый хотя поднимается и отклик идет умеренный но по звуку он трудится. снимаю один акум. все отлично. т.е. гоу про плюс груз 350 грамм = 450 грамм плюс не большой запас. и того 500-530 грамм доп веса у (восьмерки сток) это предел. Но вот хочется иметь запас а запаса по сути не будет, по тому про движки у вас и спросил. А вдруг ветерок или еще что, без доп запаса на мощность ограничение сильное.

    камера моя с акумом весит 430 грамм (без акума 350 грамм-при том буду двигаться в сторону отказа от акума на самой камере т.е. подведу питание с борта, экономия почти 100 грам веса акума фотика), объектив блинчик фикс lumix 14 мм/2.5 весит 53 грамма.
    Последний раз редактировалось masonx; 23.01.2012 в 14:09.

  28. #5305

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    видимо проглядел табличку теста.
    Ничего страшного . Повторимся для пользы дела и представления картины, а так же понимания сути

    Тест прогона одиночного пульсо с разными пропеллерами


    Графики эфективности в точках тяги


    Соосная пара с разной комбинацией пропеллеров


    график эффективности соосного пульсо


    Таблица теста стокового мотора 2215 как в одиночном так и в соосном режимах на родных пропеллерах


    На графиках вверху есть значения стоковых моторов со своими пропеллерами, обведено красным. Как видно, результат самый худший. Но вот если заменить пропеллеры, то картина резко изменится.

    Эти тесты делались при питании двигателя от акб большой емкости. Тогда не было стаб источника мощного, посему и напруга в интервале. Но значения усреднялись по нескольким прогонам. Общую картину тесты нарисовали достаточно четко

  29. #5306

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,330
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Вы свои косяки сначала исправьте чтоб железо хаять
    Какие?

  30. #5307

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Ничего страшного . Повторимся для пользы дела и представления картины, а так же понимания сути
    да по любому менять движки. Да и апс винты как то по жеще чтоль. у меня постоянно складывается ощущение что стоковые винты флатерят при ветерке.

    swat0russia Basil

    давайте не будем ругаться и флуд разводить. очень большая просьба.

  31. #5308

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    ощущение что стоковые винты флатерят при ветерке.
    В сооске флатерят и без ветра уже в начальный момент взлета

    На хороших пропах очень летабельно и продолжительно летабельно с банкой 6000 мА/ч в соосной 8-ке.

  32. #5309

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    винты флатерят при ветерке
    А под нагрузкой из за каждого появляющегося грамма веса еще больше)

  33. #5310

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    А под нагрузкой из за каждого появляющегося грамма веса еще больше)
    пока не купил pulso 920 apc

    10 тки есть ли возможность посадить на стоковые движки? Или уж сразу брать пульсо и винты? delfin000 PID сильно отличаются от стоковых, можно скрин или файлик с профилем? Дерготня частично уберется? Да еще вопрос, как вы вешали pulso, валы обрезали или они там двигаются?
    Последний раз редактировалось masonx; 23.01.2012 в 15:02.

  34. #5311

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Дедовск Мо. г. Шарья костром
    Возраст
    52
    Сообщений
    173
    А если попробовать 3-лопостные винты, у них вроде тяга побольше чем у стандартных?

  35. #5312

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от TOOM Посмотреть сообщение
    А если попробовать 3-лопостные винты, у них вроде тяга побольше чем у стандартных?
    первое это проблема хороших трех лопастных винтов и их балансировке. Второе это еще упирается найти разно направленные хорошие. Такие вопросы часто возникают у многих. ну а потом я читал статейку по тяге о трех лопастных. Не все так гладко. Есть свои подводные камни что лишняя лопасть наоборот мешает потоку воздуха и делает какие то там возмущения потока при определенных обстоятельствах и не дает теоретической полезной работы.

  36. #5313

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Дедовск Мо. г. Шарья костром
    Возраст
    52
    Сообщений
    173
    Я сужу по своему катеру, просто он на 3-шке набирает быстрее, но макс. Скорость падает на 10-15-%

  37. #5314

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    10 тки есть ли возможность посадить на стоковые движки?
    Без проблем , если расверлить посадочное отверстие пропеллера. Так делали немцы и показали rcgroups. Сам попробовал как то . Все нормально. Обычной дрелью.
    Но еще лучше в целях экономии снять со стоковых моторов роторы (минута делов) и к токарю на прием расточить это элипс под круг нормальный. И забыть о проблеме с элипсом

    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    Или уж сразу брать пульсо и винты?
    Если есть лишние средства, то да

    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    delfin000 PID сильно отличаются от стоковых,
    В стоке ползунок вверх на уровень 70-80% . Но кому как понравится. (это если на родных регулях)

  38. #5315

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от TOOM Посмотреть сообщение
    Я сужу по своему катеру, просто он на 3-шке набирает быстрее, но макс. Скорость падает на 10-15-%
    просто если у вас винты водный, то там без исключения должен быть 3шка или 4 даже. плотность воды другая, соответственно и физика другая потоков.
    Для воздуха единственно что дает трешка это более стабильный полет, меньше вибраций, возможность летать в более разряженном воздухе, а значит на большой высоте, ну и все эти преимущества скорее всего за счет потери мощности, так как лишняя лопасть это доп расход топлива и мощности двигателя. Не зря же наши авиа и американские авиа строители активно юзали и юзают эту схему даже с 4 лопастными винтами, и как помню эти самолетики могут высоко подниматься. Я тоже просто когда только пришел вообще в авиамодели думал и на самолетик повесить три лопасти, на моем первом коптере были трех лопастные (паршивые, приходилось балансировать) у последнего когда я почитал статьи, поставил аналогичные по углу двух лопастные apc он стал летать лучше т.е. шустрее и поднимать чуть больше.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение

    В стоке ползунок вверх на уровень 70-80% . Но кому как понравится. (это если на родных регулях)
    это во вкладке где три ползунка в центре? т.е. создавать новый профиль и там цифры менять не надо?

  39. #5316

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    это во вкладке где три ползунка в центре? т.е. создавать новый профиль и там цифры менять не надо?
    Да. Только рудер сильно не трогать. Рудеру при любом раскладе хватает до 60-65%

    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    Вес моей камеры без объектива с акумом 430 грамм (а если не лениться то можно и без акума и подключить камеру к борту, тогда камера весит 350 грамм.),
    А вот это мысль, для особого внимания
    Последний раз редактировалось delfin000; 23.01.2012 в 15:39.

  40. #5317

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    И как это воспринимается. тыл

    Александр, а зачем GPS так вверх вынесен? Упадет на спину и датчику превед! В чем оправданность такой установки?

  41. #5318

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Александр, а зачем GPS так вверх вынесен? Упадет на спину и датчику превед! В чем оправданность такой установки?
    упасть на спину на xaircraft это надо постараться либо это серьезная тех. неисправность (лопнувший винт или клинанувший двигатель, это надо по любому и без датчика исключать на доработке)
    оправдано это тем что жпс должен быть отдален от ahrs и мозга. помню видео где показательно объяснялось с примерами что идет сильные наводки на антену жпс и ее надо поднимать выше. если жпс держать близко к электронике то спутники плохо ловятся или теряются.

  42. #5319

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь. Даже больше чем очень сомнительно. Разве моторы другие поставили и пропы соответствующие к ним. Всеже просто камера 480 грамм весит только одна
    Здесь о 500Д ..... Уж очень опасно, посему и не реально. Просто камикадзе так может над кафельным полом да еще и на стоке, которому и гопрошка на пределе грузоподъемности нормальной.
    Посему и не реально. СТРЕМНО!!!! НЕ СОВЕТУЮ
    И кило он на борт возьмет, вот только надорваться может.

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Александр, а зачем GPS так вверх вынесен? Упадет на спину и датчику превед! В чем оправданность такой установки?
    Я не собираюсь падать и не собирался и об этом вообще никогда не думаю. Думаю только о том что бы летало и всегда так настраиваю себя.
    Вынос сделан с целью ути от помех для ГПС из за модулей. Так же и компас нужно выносить. Но руки не доходят, так как занят другим проектом и дел внеплановых полно

    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    идет сильные наводки на антену жпс и ее надо поднимать выше.
    все верно

  43. #5320

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Здесь о 500Д ..... Уж очень опасно, посему и не реально. Просто камикадзе так может над кафельным полом.
    Посему и не реально. СТРЕМНО!!!! НЕ СОВЕТУЮ
    да это то понятно. это 480 грамм только камера еще обьектив добавить а блинчиков пригодных для видео да еще и легкий я вроде у кэнона как то и не препоминию. В любом случае уже рабочие эксперементы буду проводить не на стоковых винтах. Всетак говорят что при определенных условиях они красиво разрываются, думаю нагрузка это и будет то доп условие которое может спровоцирвоать разрыв винта/тов.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение

    Я не собираюсь падать и не собирался и об этом вообще никогда не думаю. Думаю только о том что бы летало и всегда так настраиваю себя.
    золотые слова!
    Последний раз редактировалось masonx; 23.01.2012 в 16:23.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения