Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 134 из 185 ПерваяПервая ... 124 132 133 134 135 136 144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,321 по 5,360 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от masonx упасть на спину на xaircraft это надо постараться буквально недавно он у меня после пяти минут ровного ...

  1. #5321

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    упасть на спину на xaircraft это надо постараться
    буквально недавно он у меня после пяти минут ровного полета кинул лапки кверху сам по себе - реально снег помог, а то бы в дребезги)))

  2.  
  3. #5322

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    буквально недавно он у меня после пяти минут ровного полета кинул лапки кверху сам по себе - реально снег помог, а то бы в дребезги)))
    страшные истоии прям, аж передеруло .. бррр. на морозе летали + чувствительность задрана или пид трогали Я у xavr такое частно наблюдал когда задерешь аксели или с пид переиграешься, либо когда на морозе летал и чувствительность на горизонт поставил выше на ровном месте кувырок был и об лед. именно тогда у меня кончилось терение и я стал коситься на xaircraft.

  4. #5323

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Одни кувыркаются, другие улетают с концами, видать похолодало, прискорбно.

  5. #5324

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    на дефолте летал , ничего не делал, не крутил
    квадр перед полетом часа два в багажнике был , вроде как на холоде .
    после падения летал два пака без проблем

  6.  
  7. #5325
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Одни кувыркаются, другие улетают
    Главное что все таки летают!!!
    Гекса на подходе щас регули допаяю и в небо. Блин правда все снегом засыпало не балуй.

  8. #5326

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Главное что все таки летают!!! Гекса на подходе щас регули допаяю и в небо. Блин правда все снегом засыпало не балуй.
    Мягче падать.

  9. #5327
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Мягче падать.
    Я вообще то летаю, а падать не дай бог всем. Главная заповедь в Авиации чтобы количество взлетов равнялось числу посадок. КОУ ВСР ДА.

  10.  
  11. #5328

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Решил померить КВ у моторчиков http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ter_Motor.html,
    а он 308 в место заявленных 530, мерил этим http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...L_motors_.html

  12. #5329
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    хз может и прибор врать чем его тестировали Василий? Метрология кажись так звучало по старинке я помню к ним свои приборы таскал а щас уже и нет такой конторы.

  13. #5330

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    хз может и прибор врать чем его тестировали Василий?
    Миль пардон,ошибочка вышла, забыл выставить количество полюсов,
    так что КВ 620.
    Последний раз редактировалось Basil; 24.01.2012 в 04:13.

  14. #5331

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Решил померить КВ у моторчиков http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ter_Motor.html,
    а он 308 в место заявленных 530, мерил этим http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...L_motors_.html
    Василий. Этот измеритель кв нужно контролировать оптическим. В свое время он завалил измерения кв на 14 полюснике. Такой бред покаывать начал при средних оборотах испытуемого, что диву дался.
    С кокого перепугу , даже и не понял.
    Оптика с ХК хоть и округляет, но округляет максимум в сотню и не мудрит.
    Может только у меня он так замутил. Но кто знает.

  15. #5332

    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Москва ВАО, Карабаново
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,122
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Акум был такой - http://www.avionix.ru/catalog/detail...MENT_ID=133630 У меня это уже второй случай с ними. Лучше на них не летать!

    у меня тож не сложилось с паками этого бренда(FIGHT - R 3300mAh - 25С) - умерла одна банка на 3S после глубокого разряда (но так и не востановилась(на заряднике пишет - 4.20 ,4.10, 4.10) одна банка хотя квадр летает с небольшой разницей (по времмени) с исправными)

  16. #5333

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Дедовск Мо. г. Шарья костром
    Возраст
    52
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от denden Посмотреть сообщение
    (на заряднике пишет - 4.20 ,4.10, 4.10)

    так там все рабоче!

  17. #5334

    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Москва ВАО, Карабаново
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,122
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от TOOM Посмотреть сообщение
    так там все рабоче!

    развейте пожалуйста миф - разве 4.20 - 4.20 - 4.20 и 4.20 - 4.10 - 4.10 - есть одно и тоже?плюс по полетному времени разница и при зарядке одна банка греется

  18. #5335

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от denden Посмотреть сообщение
    развейте пожалуйста миф - разве 4.20 - 4.20 - 4.20 и 4.20 - 4.10 - 4.10 - есть одно и тоже?плюс по полетному времени разница и при зарядке одна банка греется
    если вообще при заряде греется - плохо. Я бы на вашем месте в ведре металлическом заряжал бы;-) Какие кста токи даете на заряд?

  19. #5336

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Василий. Этот измеритель кв нужно контролировать оптическим. В свое время он завалил измерения кв на 14 полюснике. Такой бред покаывать начал при средних оборотах испытуемого, что диву дался. С кокого перепугу , даже и не понял. Оптика с ХК хоть и округляет, но округляет максимум в сотню и не мудрит. Может только у меня он так замутил. Но кто знает.
    Алексанр.
    Если Вы за всякие приборчики, их есть у нас, но вот не задача, КВ мерят без нагрузки и на макс. оборотах, поэтому оптику применить проблемно.
    Многие плохо изучают мануалы (и я в том числе), а там сказано установить число пар полюсов, то есть половино кол.во магнитов.
    Последний раз редактировалось Basil; 24.01.2012 в 16:54.

  20. #5337

    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Москва ВАО, Карабаново
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,122
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    Какие кста токи даете на заряд?
    заряжаю режимом балансира,только 1С(3300mAh) - планирую скрывать и проверять пайку

  21. #5338

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    зарядник какой?

    По хорошему нужно подключить зарядник к компу (если он конечно это могёт) к программе LogView и посмотреть график разряда банок. Если одна из банок резко разряжается а другие держат, то тут может помочь увеличение отсечки на регуляторах, или просто таймер выставить на -30-50% от обычно времени полёта.

  22. #5339

    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Москва ВАО, Карабаново
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,122
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    зарядник какой?
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...hmentid=513951 - вот зарядник мой - ни разу не подключал его к компу

  23. #5340

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Вроде бы его и нельзя к компу подрубить. Попробуйте на проблемном акке летать % на 30 меньше, чем на здоровых. Перед зарядом меряйте напряжение на банках, если бывает ниже 3в - пиши пропало и пак лучше не использовать.

  24. #5341

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от denden Посмотреть сообщение
    умерла одна банка
    Тестером найдите в паке эту банку и через балансирный разъем погоняйте ее пару циклов заряд разряд
    такая хрень была год назад у меня - восстановил аккумулятор
    PS А для липолек все таки хороший умный зарядник нужен - правда и стоит он денег, но овчинка выделки стоит. Такие ширпотребовские (да простят меня китайцы))) зарядники - только для тупой заливки лектричества в банки
    И не факт что цыфирки этот зарядник выдает правильные
    У вас тестер есть? Попробуйте им замерить напругу - точнее получится

  25. #5342

    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Москва ВАО, Карабаново
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,122
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    через балансирный разъем погоняйте ее пару циклов заряд разряд
    попробую мож получиться.,

    тестер имеется - потестю

    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    если бывает ниже 3в - пиши пропало и пак лучше не использовать.
    ниже 3 вольт не бывает - пищалка с цифровым дисплеем тому свидетель

  26. #5343

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от denden Посмотреть сообщение
    ниже 3 вольт не бывает - пищалка с цифровым дисплеем тому свидетель
    Если вовремя спохватиться - можно акк восстановить даже и 2,8 вольт. Но использовать его к примеру зимой как прогревочный))) тренировочный)) или настроечный)

  27. #5344

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    В тонких настройках пид в своем профиле начните с уменьшения Р в 1.5-2 раза. А дальше по общим правил D и только потом I Если на ползунках не хватит минимального значения что бы его обуздать
    Не пойму какой именно P нужно уменьшать? Там их полно! Честно говоря в этих настройках совсем ничего не понятно

    Пробовал менять чувствительность через крутилку, результата это не дало. На минимуме квадр входит в резонанс и начинает раскачиваться сам словно по волнам, а на максимуме он просто тупо дёргается как паралитик.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 37
Размер:	60.0 Кб
ID:	594851Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 27
Размер:	52.0 Кб
ID:	594852

    У кого нибудь он вообще летает нормально с обычными регулями?

  28. #5345

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Дедовск Мо. г. Шарья костром
    Возраст
    52
    Сообщений
    173
    Не знаю, может кому то пригодится. Думал как решить проблему пропов на 450-ке.
    Протачивать, конечно хорошо, но ре у всех есть доступ к станку или к токару.
    Я решил немного по другому посмотрите фотки:
    Наружная резьба моторчика 6мм.
    Внутреннее отверстие 3мм.
    На стандартном пропе, нарезаем резьбу 6мм.
    Внутреннее отверстие проходим метчиком 4мм.
    Остается закрутит болт 4мм. И все готово.
    Цена стандартного пропеллера пара л.п. 70р. родной пара 250-300р.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0015.JPG‎
Просмотров: 38
Размер:	99.3 Кб
ID:	594918   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0016.JPG‎
Просмотров: 44
Размер:	80.9 Кб
ID:	594919   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0018.JPG‎
Просмотров: 29
Размер:	71.3 Кб
ID:	594920   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0019.JPG‎
Просмотров: 30
Размер:	79.6 Кб
ID:	594921  

  29. #5346

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,033
    Цитата Сообщение от TOOM Посмотреть сообщение
    как решить проблему пропов на 450-ке.
    Винты-то не ахти какие по качеству,да и шаг по-моему 10*6,а если переходить на более качественные АПС-? то как ставить?Я думаю токарь-это самое то,не такая и это огромная проблема и не у всех токарный станок в спальне стоит.

  30. #5347

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Дедовск Мо. г. Шарья костром
    Возраст
    52
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от мар Посмотреть сообщение
    Я думаю токарь-это самое то

    Да не думаю, посмотрите как на этом моторе закрепленная ось, если сточить то у мотора не останется резьбы для крепежа оси.
    Винты согласен г-о но что было дома для пробы то и использовал.

  31. #5348

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Добрый день всем!
    В продолжение наблюдений за аппаратом в холодную погоду.
    Сегодня отлетал 6 комплектов в -20 град на термометре за окном ( утро район ВДНХ).
    Экспериментальная рама 650V4.
    Поведение совершенно нормальное.
    Заметил только увеличение чувствительности по мере замерзания, пришлось немного уменьшить крутилкой 12-го канала.

  32. #5349
    ole
    ole вне форума

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Тульская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Добрый день всем!
    В продолжение наблюдений за аппаратом в холодную погоду.
    Сегодня отлетал 6 комплектов в -20 град на термометре за окном ( утро район ВДНХ).
    Экспериментальная рама 650V4.
    Поведение совершенно нормальное.
    Заметил только увеличение чувствительности по мере замерзания, пришлось немного уменьшить крутилкой 12-го канала.
    И как у Вас руки не мерзнут?

  33. #5350

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от ole Посмотреть сообщение
    И как у Вас руки не мерзнут?

    Использую чехол для передатчика
    Вложение 594961
    Батареи в карманах под курткой, но радости конечно меньше от полетов ( при температуре ниже -10 град)

  34. #5351

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Не пойму какой именно P нужно уменьшать? Там их полно! Честно говоря в этих настройках совсем ничего не понятно
    В левой таблице берете вкладку под полетный режим АТТ-нижняя (потому что в нормали и не летаете, скорее всего) и работаете со значениями P, D, I. Если летаете и в нормали, то и верхнюю, на последок.
    Boundary (диаппозон, лимит) не трогайте, пока не разберетесь с главными переменными
    Правая таблица для настройки Навигации. Если нет навигации, то и не трогайте ее

    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    У кого нибудь он вообще летает нормально с обычными регулями?
    Конечно, и нет никакой разницы если все отстроено как положено и по уму

    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Пробовал менять чувствительность через крутилку, результата это не дало. На минимуме квадр входит в резонанс и начинает раскачиваться сам словно по волнам, а на максимуме он просто тупо дёргается как паралитик.

    Здесь наобум не пройдет. Есть определенная последовательность и о ней говорилось много раз.
    Последний раз редактировалось delfin000; 25.01.2012 в 16:12.

  35. #5352

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Использую чехол для передатчика
    Вложение 594961
    Батареи в карманах под курткой, но радости конечно меньше от полетов ( при температуре ниже -10 град)
    Чтоб было радости больше, приобретите кусочек флиса с размером с небольшое полотенце или чтонить меховое-к примеру хвост лисы от пальто жены ;-) Я моток флиски подкладываю так чтоб она заполняла отверстия для рук точнее лежала грубо говоряя под руками и закрывала эти отвтерстия, очень помогает, я в -20 летал так в прошлом году. в чехле было жарко рукам. еще вариант тоже клевый, можно приобрести каталитическую грелку для рук и в купе с флисом класть еще и грелку туда, рукам будет тепло, потом вытаскивать не захотите. Ну а если удастся у жены отобрать лисий хвост или подобное то вообще будет мажорно для рук.)
    Последний раз редактировалось masonx; 25.01.2012 в 18:40.

  36. #5353

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    у меня на морозе, например, бОльшую проблему вызывают слезящиеся глаза...

  37. #5354

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от TOOM Посмотреть сообщение
    Не знаю, может кому то пригодится. Думал как решить проблему пропов на 450-ке.
    Протачивать, конечно хорошо, но ре у всех есть доступ к станку или к токару.
    Я решил немного по другому посмотрите фотки:
    Наружная резьба моторчика 6мм.
    Внутреннее отверстие 3мм.
    На стандартном пропе, нарезаем резьбу 6мм.
    Внутреннее отверстие проходим метчиком 4мм.
    Остается закрутит болт 4мм. И все готово.
    Цена стандартного пропеллера пара л.п. 70р. родной пара 250-300р.
    зря вы эти винты используете, одни из самых паршивых. Их балансировать надо, ломаются они чуть что и флатерят по хреще чем xaircraft овские. я таких пачку выкинул (((. Не годятся они для коптеров, максимум на пеналеты легкие. APC ставить надо. Сам тоже готовлюсь морально APC ски ставить пока на pulso не накопил)

    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    у меня на морозе, например, бОльшую проблему вызывают слезящиеся глаза...
    ну это уже физиология у людей разная) Если бы у меня глаза слезились, думаю я бы ходил бы в лыжной маске на поле )))))) Кстати спортивные маски же есть с покрытием поляриком. даже полезно, зимой проще летать, блики всякие левые пропадут. Только на сколько это удобно не знаю.

  38. #5355

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    у меня на морозе, например, бОльшую проблему вызывают слезящиеся глаза...
    Такое бывает от инфекции, верный путь к врачу.

    Или закапать антифриз. шутка!

  39. #5356

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Дедовск Мо. г. Шарья костром
    Возраст
    52
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    зря вы эти винты используете, одни из самых паршивых. Их балансировать надо, ломаются они чуть что и флатерят по хреще чем xaircraft овские. я таких пачку выкинул (((. Не годятся они для коптеров, максимум на пеналеты легкие. APC ставить надо. Сам тоже готовлюсь морально APC ски ставить пока на pulso не накопил)

    но я же писал
    Цитата Сообщение от TOOM Посмотреть сообщение
    Винты согласен г-о но что было дома для пробы то и использовал.

  40. #5357

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    APC ставить надо.
    неделю назад купил винты - теперь жду посылку
    покупал тут : http://mikrokopter.altigator.com/apc...ller-p-30.html (не реклама)

    Красивое видео

  41. #5358

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    неделю назад купил винты - теперь жду посылку
    покупал тут : http://mikrokopter.altigator.com/apc...ller-p-30.html (не реклама)

    Красивое видео
    Разделами не ошиблись?

  42. #5359

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    у меня на морозе, например, бОльшую проблему вызывают слезящиеся глаза...

    Привет Алексей!
    У меня тоже слезились глаза особенно в солнечную погоду и большом минусе.
    Сейчас использую желтые очки - стало лучше.
    Правда может быть просто привык.
    Летаю зимой часто на квадро и на вертолетах ( чтобы не уходил навык за зимний период)

  43. #5360

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Сейчас использую желтые очки - стало лучше.
    Тоже иногда использую - особенно в сумерки

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения