Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 135 из 185 ПерваяПервая ... 125 133 134 135 136 137 145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,361 по 5,400 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Да, в сумерки конкретно помогают желтые очки. Но я заметил. что они помогают и на белом снеге....

  1. #5361

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Да, в сумерки конкретно помогают желтые очки.
    Но я заметил. что они помогают и на белом снеге.

  2.  
  3. #5362

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,570
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Не пойму какой именно P нужно уменьшать? Там их полно! Честно говоря в этих настройках совсем ничего не понятно

    Пробовал менять чувствительность через крутилку, результата это не дало. На минимуме квадр входит в резонанс и начинает раскачиваться сам словно по волнам, а на максимуме он просто тупо дёргается как паралитик.
    Вложение 594851Вложение 594852

    У кого нибудь он вообще летает нормально с обычными регулями?
    У меня на X650C вместо родной платы стоят эти регули - http://www.avionix.ru/catalog/detail...MENT_ID=116219 по поведению особой разницы не заметил. Когда свой профиль создавал настройки в этих экранах не менял, кроме указания типа ESC. Крутилка по 12 каналу эффект дает явно выраженный, с общим весом около 1,5кг с параметром от 0 до 10 ведет себя спокойно, далее начинает нервно реагировать на внешние возмущения и при дальнейшем увеличении более 30-40 начинает дергаться. В целом схожая ситуация.

  4. #5363

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    В общем исходные данные : ХайрКрафт 650 V2 (на борту - подвес и всякая хрень в виде БАНО и тд ) - общий вес без АКБ - 1,7 кг
    стоковый вариант (настройки дефолт)
    температура воздуха : - 18
    место полетов - Хелимания -Парк,
    количество подъемов - 2
    Борт питание : спарка 3S паков по 3300 мАн (итого 6600 на борту) (ок 400 гр)
    Время полета: 1 раз - 13 минут (посадил сам )
    2 раз - секунд 10 ))) отстрелил лопасть

    В общем маленький итог и разбор полетов: - подвес на морозе просто медленно умирал (что ожидаемо), квадр несло назад и влево (хотя при настойках и тестовых подъемах все было хорошо) Соответственно наблюдался обыкновенный температурный дрейф. Вес для стоковых моторов и пропов - очень черезмерный -не смогает он таскать такую тяжесть
    Калибровка мозгов с ноутбука не производилась (холодно, да и тащил на поле много всего)
    Съемка велась на камеру ГоПро - сама камера показала хорошие результаты по морозоустойчивости и по качеству записи, ....НО в двух клипах отсутствует звук, хотя запись велась без изменения настроек камеры (бум разбираться
    Ну и маленький клип сегодняшнего краша (вид от первого лица)
    сам отстрел


    и следствие)


    Длинный ролик первого полета можно посмотреть на сайте Хелимании (адрес сайта скину в личку кого заинтересует)
    Последний раз редактировалось swat0russia; 29.01.2012 в 00:19.

  5. #5364
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    У меня верт с хк 136 висит стабильнее чем супер мозги хаиркрафта черт побери.Старая версия все выставлено по нулям черт 1 раз взлетаю висит 2 раз взлетаю тащит хз куда то вперед то назад, выравниваю ахрс винтиками висит.Через 2 минуты опять ползет хз куда.Полеты в комнате температура стабильная, гекса ток кушает 15 ампер при висении, в общем вывод 1 продаю мозг покупаю дж нафиг.Кому надо х-450 фул с батареей 2600 новой и 6 винтами в комплекте все за 8 к рублей пишите в личку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20110605_001.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	43.9 Кб
ID:	596535  

  6.  
  7. #5365

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    в общем вывод 1 продаю мозг покупаю дж нафиг.
    Ну-ну, два раза, почти по 2000уё у свистали с концами, я думаю до лета подождать, носитель классный подготовить, как говорят "Была бы шея, а хомут найдётся!".

  8. #5366

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Ну и маленький клип сегодняшнего краша (вид от первого лица) сам отстрел

    Т.к. обещают на следующей неделе до минус 30, рисковать не планирую. Акки в "режиме" хранения до потепления. Пока полетаю на симмуляторе.

  9. #5367

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    в общем вывод 1 продаю мозг покупаю дж нафиг.Кому надо х-450 фул с батареей 2600 новой и 6 винтами в комплекте все за 8 к рублей пишите в личку.
    Антон, сам отдал Хенка Х650С Х8 соосный на 35-х двигунах. Как то его стало не хватать. Сильный аппарат. Но он в хороших руках. Вот оставщийся V8 как то не сильно радует. Легок очень и мал. Дури столько нет.

  10.  
  11. #5368

    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    3
    Добрый день.
    Подскажите пожалуйста, подойдет ли этот девайс для профессиональной видеосъемки или лучше брать V6?

  12. #5369

    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Москва ВАО, Карабаново
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,122
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ole Посмотреть сообщение
    И как у Вас руки не мерзнут?

    Летаю в мороз - вот мое решение http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=4528
    и так же подогреваются боты., в куртку просто вложил утеплитель - с холодом проблема решена частично
    Последний раз редактировалось denden; 29.01.2012 в 16:41.

  13. #5370

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    481
    а кто может подсказать причины выхода из строя сразу двух регуляторов,тех что шли в комплекте!вчера летал на морозе минут 10 отлетал и отказал один из движков,квадрик упал пришел домой проверяю повреждений не было,все контакты на местедаю газ 3 мотора вращаются а тот что отключился не хочет лишь немного подергивался в разные стороны,затем просто сгорел и все,заменил его а сегодня вышел из строя регулятор протоивоположный но он просто перестал работать,подгораний нет контакты все пропаяны,перед тем как отрубиться также начал подергиваться в разные стороны,заменил и его и новый греется сильнее!в чем причина может быть?

  14. #5371
    ole
    ole вне форума

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Тульская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    305
    У меня так было!После замены сгоревшего регуля,задымился еще один.Хорошо,что купил две штуки про запас. Я включил моторы на самое малое вращение. Недолго.Остановил и носом стал ткаться в регули.Определил самый горячий и перекусил на нем красный провод,который идет к мозгам. После опять включил на малых оборотах и опять определил самый горячий и у него перекусил.Потом опять. После этого заизолировал места откуса. Тоесть питание мозгов организовал только от одного регулятора.Теперь летает и ничего не горит.Все это делал дома и когда перекусывал,отключал аккум.

    Идея не моя! Гдето здесь об этом вычитал

  15. #5372

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от ole Посмотреть сообщение
    Идея не моя! Гдето здесь об этом вычитал
    а я пробовал отключать красный провод что на двигатель идет от регулятора!получается необходимо откусывать тот что на мозги идет!а может все дело в настройках?регуляторы я вроде слышал тоже настраивают

  16. #5373

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Губка Боб Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Подскажите пожалуйста, подойдет ли этот девайс для профессиональной видеосъемки или лучше брать V6?
    Это для любительской и то при соответствующей подготовки как пилота , так и аппарата.
    Для проф. смотрите в сторону, привосходящий сей девайс по цене порядка в 5-10 и более раз . И то нужно помнить что само летать не будет

    Цитата Сообщение от ole Посмотреть сообщение
    Тоесть питание мозгов организовал только от одного регулятора.
    На внешний UBEC переходите , отсоединив +совые выходы от ESC и тогда проблем не будет.

  17. #5374
    ole
    ole вне форума

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Тульская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    На внешний UBEC переходите , отсоединив +совые выходы от ESC и тогда проблем не будет.
    Дайте пожалуйста ссылку,если не сложно.Зараннее спасибо.

  18. #5375

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от ole Посмотреть сообщение
    Дайте пожалуйста ссылку,если не сложно.Зараннее спасибо.

    Таких устройств много
    Максимальный выходной ток надо выбирать с учетом задач
    Питание электроники аппарата или еще и машинок подвеса
    Вот одно из них, достаточно хорошего качества (вес 11 гр с проводами)
    http://www.technosporta.net/ (не реклама)
    Вложение 596883
    Для информации: 4-х моторные аппараты летают с параллельным включением питания от регуляторов
    (как стоковые так и AYIONIX 18А) проверены в холод и жару от +30 до -25.
    При 8-ми моторах отдельный источник просто обязателен.

    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    отказал один из движков,квадрик упал

    У меня был такой же момент в теплую (относительно - 0 град)
    Остановился один мотор ( с эллипсом) - аппарат упал.
    Двигатель дергается и не крутится ( пока не разбирался в причинах)
    Хотел из экономии поставить стоковые моторы на экспериментальную раму 650V4, экономия не получилась.
    Достал из зипа 4 мотора PULSO 920 и летаю уже месяц почти каждый день на раме 650V4.
    650V8 берегу до весны т.к. подвес расположен низко и попадает в снег при посадках.
    Последний раз редактировалось Конструктор; 29.01.2012 в 22:49.

  19. #5376

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от ole Посмотреть сообщение
    Тоесть питание мозгов организовал только от одного регулятора

    сейчас сделал так,оставил питание только от одного регулятора,со всех остальных по очереди обрезал красные провода,теперь греется последний оставшийся,это нормально?

  20. #5377

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    сейчас сделал так,оставил питание только от одного регулятора,со всех остальных по очереди обрезал красные провода,теперь греется последний оставшийся,это нормально?

    Сильно греется?
    Я раньше так включал и не замечал нагрева регулятора от которого брал питание.
    Правда может быть не замечал

  21. #5378

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    60
    Сообщений
    502
    Это у меня была точно такая проблема. Видимо некоторые единичные экземпляры ХА мозгов имеют какие то глюки. Ничего не помогло кроме внешнего UBEC-а.

  22. #5379

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Можно конечно попробовать взять питание от другого регулятора, но лучше конечно использовать отдельный источник и не самый дешевый.
    В целом будет экономия на зап частях и на собственном настроении!

  23. #5380

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Сильно греется?

    ну палец держать можно но нагревается сильно немного обжигает!раньше после сборки проверял такого не было!

    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    Ничего не помогло кроме внешнего UBEC-а

    а какой вы используете внешний UBEC?

    кстати вышел из строя и грелся регулятор на том двигателе,котором ранее иногда наблюдался провал тяги,видимо после постоянного нагрева глючить начинает!

  24. #5381

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    а какой вы используете внешний UBEC?
    Посмотрите #5447
    Вообще можно использовать любой источник с вых. напряжением 5в и током от 1-2А ( с большим запасом)

    С таким нагревом летать нельзя.
    У регуляторов Aircraft нет охлаждаюшей пластины - может сгореть.
    Надо попробовать взять питание от друго регулятора.
    Посмотрите нет ли ошибок в монтаже не подключена ли на 5 в лишняя нагрузка ( например подсветка).
    Кстати нагрев при выключенных двигателях?
    У меня был эффект нагрева регулятора с неисправным двигателем при прогоре без винтов.
    Если грееется при работающих двигателях можно попробовать переставить двигатели местами.
    Последний раз редактировалось Конструктор; 29.01.2012 в 23:25.

  25. #5382

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    60
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    а какой вы используете внешний UBEC?


    покупал на ебае там их множество разновидностей.

  26. #5383

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Посмотрите нет ли ошибок в монтаже не подключена ли на 5 в лишняя нагрузка
    нет ничего не подключено вообще!я по одному отрезал регуляторы сначала один который больше всех грелся потом другой начал греться,примерно все одинаково,и вот теперь остался один!вы сказали напряжением 5в и током от 1-2А,так а если перейти на новые регуляторы и новые моторы,какие посоветуете регуляторы к моторам http://www.*************/product/103564/?

    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    покупал на ебае там их множество разновидностей

    в этом случае при установке внешнего UBEC можно откусывать все красные провода от регуляторов?

  27. #5384

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    60
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    в этом случае при установке внешнего UBEC можно откусывать все красные провода от регуляторов?
    естественно, на того и UBEC

  28. #5385

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    этом случае при установке внешнего UBEC можно откусывать все красные провода от регуляторов?

    Не можно - а нужно отключить все красные провода от регуляторов и подключить вместо одного красного провода - провод (+5в) от источника.
    Выбор моторов и регуляторов, при отдельном источнике питания , не имеет отношения к питанию электроники.

  29. #5386

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Выбор моторов и регуляторов, при отдельном источнике питания , не имеет отношения к питанию электроники.
    это понятно что не играют!просто хотел бы поставить другие моторы,вот к тем моторам что я дал ссылку какие регуляторы посоветуете?такие пойдут http://www.*************/product/101181/?или что то другое посоветуете?

    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    покупал на ебае там их множество разновидностей

    а что на хоббикинге нет нормальных UBEC?

  30. #5387

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    60
    Сообщений
    502
    Просто мне удобнее с ебая, но конечно на хоббикинге есть вполне нормальные

  31. #5388

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    но конечно на хоббикинге есть вполне нормальные
    я вот присмотрел 2.5А впринципе думаю достаточно будет,получается питание на UBEC с батареи напрямую а с него идет два контакта + и - минус не трогаем а плюс пускаем на котакт к плюсу который обрезали на мозги?правильно понимаю?или как то по другому?

  32. #5389

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Использую регуляторы AVIONIX
    Вложение 596940
    На них летают 3 аппарата на 450 и 650 рамах.
    Turnigy AE-30A не использовал

    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    минус не трогаем

    не правильно
    Минус 5 в подключаем к минусу (общий)

  33. #5390

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    а что на хоббикинге нет нормальных UBEC?
    Просмотрите отзывы по БЕКам на ХК и покупайте на здоровье какой понравится) - например "красный кирпич")

  34. #5391

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    не правильно

    еще раз,извините за назойливость,не совсем понял,с UBEC выходит два провода + и - 5в куда именно подсоединять,куда их параллелить или впаивать?

    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Просмотрите отзывы по БЕКам на ХК и покупайте на здоровье какой понравится
    это понятно что по отзывам, просто по мощности хотел бы определиться 2.5А достаточно будет?

    и сразу вопрос в продолжение,если допустим регуляторы другие будут,то они же больше по размерам,их крепим в основную раму,наводок и помех не будет на передатчики управления и видеопередатчики?

  35. #5392

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    60
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    UBEC выходит два провода + и - 5в куда именно подсоединять
    1. Все 4 красные провода идущие с ВЕС на FC1212 изолируеш.
    2. Вход UBEC подсоединяешь к Аккумулятору.
    3. На выходе UBEC имеет штеккер который вставляется в любой свободный порт FC1212.

  36. #5393

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    это понятно что по отзывам, просто по мощности хотел бы определиться 2.5А достаточно будет?

    2,5А достаточно
    на рисунке подключение
    Вложение 596962

  37. #5394

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    На выходе UBEC имеет штеккер который вставляется в любой свободный порт FC1212.

    все понял!!!!спасибо!теперь все ясно!

    сегодня пришла вся аппаратура для FPV,кто какие советы сделает по компановке оборудования,где лучше крепить видеопередатчик?

  38. #5395

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    кто какие советы сделает по компановке оборудования,где лучше крепить видеопередатчик?
    в нижних точках и антенной вниз

    Готовимся подлетнуть вот с этим грузиком. В плане установка на подвес собственных мозгов на базе ХА (перевод на универсальность, так как ХА мозги идеально рулят и подстраиваются под подвесы разных стилей)




    Сервы на 7кг на прямой привод и на рычаг 4.5 кг. Вес подвеса без Кенона 200 грамм. Карбон 1.5мм.
    Одни сервы совместно весят почти 80 грамм с хвостиком .
    Последний раз редактировалось delfin000; 30.01.2012 в 01:49.

  39. #5396

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    В общем исходные данные : ХайрКрафт 650 V2 (на борту - подвес и всякая хрень в виде БАНО и тд ) - общий вес без АКБ - 1,7 кг
    стоковый вариант (настройки дефолт)
    температура воздуха : - 18
    место полетов - Хелимания -Парк,
    количество подъемов - 2
    Борт питание : спарка 3S паков по 3300 мАн (итого 6600 на борту) (ок 400 гр)
    Время полета: 1 раз - 13 минут (посадил сам )
    2 раз - секунд 10 ))) отстрелил лопасть

    В общем маленький итог и разбор полетов: - подвес на морозе просто медленно умирал (что ожидаемо), квадр несло назад и влево (хотя при настойках и тестовых подъемах все было хорошо) Соответственно наблюдался обыкновенный температурный дрейф. Вес для стоковых моторов и пропов - очень черезмерный -не смогает он таскать такую тяжесть
    Калибровка мозгов с ноутбука не производилась (холодно, да и тащил на поле много всего)
    Съемка велась на камеру ГоПро - сама камера показала хорошие результаты по морозоустойчивости и по качеству записи, ....НО в двух клипах отсутствует звук, хотя запись велась без изменения настроек камеры (бум разбираться
    Ну и маленький клип сегодняшнего краша (вид от первого лица)
    сам отстрел

    и следствие)

    Длинный ролик первого полета можно посмотреть на сайте Хелимании (адрес сайта скину в личку кого заинтересует)

    В эти выходные летал на 8 рке v2 , отлетал 8 акумов, гонялся лыжниками на туу тари, за колесными квадриками, мотопланеристами ))), поднимался высоко высоко - ветра не было, - 18. На борту 3s 4 амперная ,гоу про, видео передатчик, компас и главное отключен иначе едет горизонт и аппарат ведет себя не адекватно.!!! температурного дрейфа не было. я забираю свои слова обратно по поводу вообще то что у него крыша едет от мороза, двое выходных полетов без проблем, все идеально, я очень доволен. при том по ходу стоковые лопасти замерзают на морозе и становятся жеще, дрож практически пропадает. видео выложу, надо собрать)

  40. #5397

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    по ходу стоковые лопасти замерзают на морозе и становятся жеще
    Из за этого и отстрелило у меня)) Скорее всего при взлете какая нибудь льдинка в лопасть ударила и породила трещину)) В общем жду лопастей и моторов с нетерпением)
    На морозе летает, я согласен) Просто наверное правильно все таки его калибровать при непосредственном взлете на поле) А может и нет
    Ну соответственно восьмерке легче было подняться чем моему на четырех моторах))) бум разгружать немножко его

  41. #5398
    ole
    ole вне форума

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Тульская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    305
    Сегодня скатал один аккум 3S 5800. На улице -18. Ветра нет.Температурного дрейфа нет.Правда аппарат простоял сутки в машине. Поднимал высоко-высоко, уже было не разобрать где перед. Удовольствия море!!! Второй аккум не ставил. Замерзли руки. Теперь появилось желание заглянуть за горизонт. Думаю прикупить очки, камеру.

  42. #5399

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Из за этого и отстрелило у меня)) Скорее всего при взлете какая нибудь льдинка в лопасть ударила и породила трещину)) В общем жду лопастей и моторов с нетерпением)
    На морозе летает, я согласен) Просто наверное правильно все таки его калибровать при непосредственном взлете на поле) А может и нет
    Ну соответственно восьмерке легче было подняться чем моему на четырех моторах))) бум разгружать немножко его

    у меня такое ощющение что лопасть рвет при какой то предельной скорости+вибрация+возможный флатер и мороз. а он у вас как раз загружен. Думаю льдинки тут не при чем, я по полю льдинки раскидывал со снегом и даже винтами пару раз траву косил. Тут именно за предельная скорость для этих винтов и мороз играют роль. У меня то он не груженый да еще и с 8 винтами, по легче ему чуток.

    А калибровка компаса я попробовал как раз в эти выхи на улице, не помогло, уводит его на морозе, на подвесе хорошо видно как горизонт начинает плавать, я так и не допер при чем тут компас и горизонт, отпускал стики он его чуток разворачивает и криво пытается боком в землю, и в этом случае лучше сажать, по тому как еще через несколько секунд уже не хватает ручки на пульте держать этот горизонт а он продолжает его тянуть. пока компас не отрубил, сами датчики по монитору очень не плохо справлялись с холодом не смотря на рекомендации киайцев до -5 )

    Еще кстати фишку с компасом заметил, если видишь что только начинает кренить, отпускаешь ручки, даешь ему пролететь в таком положении секунду две и он раз и восстанавливет горизонт. А дома, при комнатной температуре компас работает отлично, в комнате висел и разворачивался мордой к себе. Так что либо китайцы чипик у компаса дешевый юзают, (у Диджея такого нету) и его утеплять надо либо у софта не доработка и нет компенсаций ошибки самого компаса.

    я хочу теорию подтвердить с компасом, в пакетик льда набрать, и какнить на компас положить, дать ему охладиться и попробовать в зале взлететь.

  43. #5400

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    А дома, при комнатной температуре компас работает отлично, в комнате висел и разворачивался мордой к себе.
    Через север крутаните его раз пять (лучше не дома)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения