Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 136 из 185 ПерваяПервая ... 126 134 135 136 137 138 146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,401 по 5,440 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от masonx Еще кстати фишку с компасом заметил Пока компас не приобрел, но наблюдения интересные у вас - учту ...

  1. #5401

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    Еще кстати фишку с компасом заметил
    Пока компас не приобрел, но наблюдения интересные у вас - учту при установке.
    Сделайте как Александр говорит и протестируйте на морозе - интересен результат

  2.  
  3. #5402

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Кстати нагрев при выключенных двигателях?
    да нагрев идет при выключенных двигателях!

    Цитата Сообщение от ole Посмотреть сообщение
    На улице -18. Ветра нет.Температурного дрейфа нет

    я у себя тоже заметил что на улице на морозе начинает уводить в сторону,как с этим бороться?только триммировать?

  4. #5403

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    только триммировать?
    пробовал - не помогает
    На днях попробую калибровать непосредственно на морозе перед стартом - отпишусь

  5. #5404

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    попробую калибровать непосредственно на морозе перед стартом

    мне такая мысль тоже приходила в голову!я заметил чем больше квадрик находится на холоде тем стабильнее ведет себя,надо просто дать питание на борт и пусть он так постоит минуты 2-3,если сразу запускать то вплоть до переворота случай был!

  6.  
  7. #5405

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Сделайте как Александр говорит и протестируйте на морозе - интересен результат
    Только осторожно, пока нет достоверных данных об исправлении ошибки при прохождении через север. Народ и за бугром летает без навигации на последних прошивках. Сам пару раз летал неделю назад, вроде нормально. Но это еще не факт.
    Можно проверить и не летая, а просто окуратно покрутить его дома при подключении к ноутбуку. Видео выкладывали несколько раз, как регистрируется проблема при переходе через ноль севера.

    Но вообще, по всем правилам геодезии и в целях безопасности, компас рекомендуется калибровать перед полетом и, особенно при смене места полета

  8. #5406

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Через север крутаните его раз пять (лучше не дома)
    да кокраз последовал инстукции и вашему совеиу как раз калибровка была на местах полета это не помогло.

  9. #5407

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    вот, кому интерессно, коротенький рличек с пролетами на морозе в -20 у меня в блоге сюда класть не стал чтоб особо тему видео не забивать , за качество видео извинюсь, я только только стал с сони вегас разбираться, еще не полностью подобрал формат для сжатия и т.д. http://forum.rcdesign.ru/blogs/63195/blog13517.html

    (компас отключен)

    да триммирвокка горизонта при уезжающем горизонте не помогает, и этого вообще лучше не делать еще хуже сделаете., амплитуда нарастания уезда горизонта равна отклонению стика. чем сильнее вы будете бороться с уезжающем горизонтом тем больше и быстрее уедет горизонт. при том еще фишка, если коптер еще и рудером покрутить и когда он через север носом пройдет то крен отразиться ровно в противоположную сторону при том резко.

    Надо бы письмецо составить да в конторку xaircraft написать. Почему то мне кажется что данный глюк можно вылечить дополнительным программным фильтром.

    Кто нить еще испытайте эту тему, только осторожно и не советую высоко взлетать и рядом с машинами, лучше на поле или большой площадке.
    Последний раз редактировалось masonx; 31.01.2012 в 18:31.

  10.  
  11. #5408

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,192
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    ...Почему то мне кажется что данный глюк можно вылечить дополнительным программным фильтром...
    Там проблема в том, что при переходе 0/360 или 360/0, происходит скачкообразное изменение параметра практически на весь диапазон его возможного значения. Вот их фильтр и пытается "усреднить" эти скачки.
    Кстати, попробуйте задействовать какой нибудь канал на функцию "Heading Lock". Активизировать ее не обязательно.
    Во всяком случае у меня "сектор сбоя" значительно уменьшился, примерно с 354..0..6гр до 359..0..1гр.

  12. #5409
    ole
    ole вне форума

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Тульская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    вот, кому интерессно, коротенький рличек с пролетами на морозе в -20 у меня в блоге сюда класть не стал чтоб особо тему видео не забивать , за качество видео извинюсь, я только только стал с сони вегас разбираться, еще не полностью подобрал формат для сжатия и т.д.
    Артем! Какая камера у Вас снимает? Все очень плавно, а главное нет вибраций!

  13. #5410

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    481
    а кто нибудь пробовал подключать к мозгам в разъемы управления подвесом управляемую камеру,либо ее подключать на свободные 2 канала передатчика?камера с 2 сервами?

  14. #5411

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    А чем принципиально управляемая камера отличается от камеры на подвесе?

  15. #5412

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    А чем принципиально управляемая камера отличается от камеры на подвесе?
    управляемые камеры как правило с гораздо более низким качеством отображения,на подвес ставят камеры для получения хорошей картинки,а управляемые камеры для FPV полетов

  16. #5413

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от ole Посмотреть сообщение
    Артем! Какая камера у Вас снимает? Все очень плавно, а главное нет вибраций!

    камера гоу про первая вибрации есть если присмотреться, просто мелкая очень не бросается в глаза буду тоже с жтим бороться, тут уже думаю сами винты виноваты которые кстати стоковые

  17. #5414

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    В воскресенье тоже решил подлетнуть.Подержал на морозе включенный несколько минут и полетел.....Короче ошибка так быстро выросла ,что не хватило стика -ушел влево....Компас не подключен.Тоже решил сменить мозги (и квадрику )))). Интересно фишка 91 лучше или смотреть на немцев уже пора начинать??

  18. #5415

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,033
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Интересно фишка 91 лучше или смотреть на немцев уже пора начинать??
    Мне 91 совсем не понравилась,у меня ХА гораздо лучше летал.DJI,NAZA-тоже вариант.

  19. #5416

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    +1. и помним - хорошо настроенный ХА летает без вопросов И есть такая поговорка, что хорошо там где нас нет, а так же лучше то, чего мы не имеем.

  20. #5417

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Всем привет!
    Добился очень хорошей управляемости ХА
    В морозы до -22 град.
    Несомненно есть аппараты более высокогог качества, но если есть ХА из него надо выжать все что можно и уже потом идти дальше.
    Это моё личное мнение.
    Пробовал морозить аппарат ( 30 мин) летает и в NOR и в ATT.

    Просто так обсуждать переходить или не переходить бессмысленно.
    Конечно если есть средства - то вперед на более совершенные аппараты.
    Но надо понимать, что они иногда падают и иметь средства на восстановление.
    У меня три аппарата 650V4 (Для экспериментов), 650V8 (с подвесом) и 450 (пилотажный)
    Пока не понимаю как перейти на другое ведь там наверняка будут свои трудности.
    Учитывая что один покупать плохо (надо два) - при падении надо ждать поставки или наличия в местных магазинах.
    Вот пока думаю.... о частичном переходе на другую электронику.
    Но ХА летает и зимой и летом. ( про ГПС молчу)
    И главное летают все лучше и лучше (при условии неизменной конструкции) - значит большое значение имеет опыт и настройка.
    В конструкции ХА конечно не все гладко (винты моторы) но на рынке иногда представлены наборы электроники без самого аппарата, поэтому в моторах,регуляторах и винтах - надо разбираться, а на это надо тратить время при использовании любого аппарата. (Если конечно он летает не в фантазиях а в реале).
    Огромное спасибо например Александру Григорьеву - на его материалах ( и конечно материалов других участников форума на ветке) разобрался с устройстве аппаратов его экспериментальные данные (всегда подтвержденные практикой) можно использовать смело!
    А главное он Редко ругает технику!!!
    Последний раз редактировалось Конструктор; 01.02.2012 в 16:45.

  21. #5418

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    полностью согласен с Сергеем !

  22. #5419

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Мужики! Полный фарш XA это вот эти, внушающие уважения, железочки: ?





  23. #5420

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Мужики! Полный фарш XA это вот эти, внушающие уважения, железочки: ?
    Есть и поновее (версия V-2 , а также "P". Но с навигацией желательно не спешить и подождать. Пока с ней есть проблемы и непонятки

    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Несомненно есть аппараты более высокогог качества, но если есть ХА из него надо выжать все что можно и уже потом идти дальше.
    +100000

    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    И главное летают все лучше и лучше (при условии неизменной конструкции) - значит большое значение имеет опыт и настройка.
    +100.
    Сергей. Вы в самую точку. Многие думают и ждут что все само и будет летать. Но уж нет. Даже за 10000$ оно так просто и с ходу не полетит, разве что только подпрыгнет и не больше. А вот что бы полетело, да так что бы радости полные штаны - это уже все зависит от тех.персон и пилотов

    Больше скажу, знаю некоторых представителей, которые не имея малейшего представления об этом хобби, покупали аппараты и аппаратуру (как игрушку-развлекушку ) Не собирали, а скручивали ее и потом удивлялись с диким восклецанием :" А почему эта сука не летает, я ведь за нее столько выложил боблов и ....................(тут идет дальше много всяких нехороших фраз)
    И такое бывает.
    Последний раз редактировалось delfin000; 01.02.2012 в 18:47.

  24. #5421

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Мужики! Полный фарш XA это вот эти, внушающие уважения, железочки: ?
    решился после беседы со мной?)) это старенькое уже все лучше по новее сразу взять

  25. #5422

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Всем привет! Добился очень хорошей управляемости ХА В морозы до -22 град.
    С днем рождения Сергей! Удачных полетов и мягких посадок!

  26. #5423

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Сергей Спасибо за поздравление!
    Удачи!

  27. #5424

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Присоединяюсь. Не угледел, пропустил.
    Добавлю.
    Здоровья !!!! А все остальное будет!!!

  28. #5425
    ole
    ole вне форума

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Тульская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    305
    С днем рождения!!! И побольше позитивных эмоций!!!

  29. #5426

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Сергей! Прими поздарвления с Днем рождения, всех благ и удачных полетов

  30. #5427

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    25

  31. #5428

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,768
    новое баянистое видео
    щас оно в каждой теме будет...

  32. #5429

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Напилил ручным лобзиком, напильником и сверлильным станком подвес под ГоуПро на днях.
    Материал: 1,5 мм стеклотекстолит из чип и дип, хлорным железом снял с напиленных деталек медный слой.
    Пригодились запчасти от подвеса первой версии (всякие уголки и перекладины)-но все это можно сделать и из других элементов, вес получился 117г. Ось линзы находится на продольной оси вращения подвеса. В полете не пробовал пока что, т.к. не на чем...в руках крутил отрабатывает нормально вроде. Думаю еще приделать амотризатор из тонкого шприца, но это потом уже...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0001s.jpg
Просмотров: 33
Размер:	80.0 Кб
ID:	598449 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0002s.jpg
Просмотров: 33
Размер:	78.3 Кб
ID:	598450 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0004s.jpg
Просмотров: 30
Размер:	72.7 Кб
ID:	598451

    Кто знает что дает изменение через ХА Центр в настройках гимбала "сигнал аутпут" (внизу кнопочка рядом с кнопкой save)? По умолчанию на всех сервах стоит 20мс и какое будет оптимальным, чтобы серва не сгорела и не тупила.
    Последний раз редактировалось x-tazz; 02.02.2012 в 13:09.

  33. #5430

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    12
    Всем привет.
    Ни у кого на продажу нету от XA
    1. Платки USB-Link?
    2. 3524 мотора или чего-нить на замену?
    в личку.
    ps. заказал на goodluckbuy 21го января, пока что "we will send it to you soon.Please wait its in patience.", видимо новый год до сих пор.
    pps. тема жесть за пару недель осилил тока 50 страниц.

  34. #5431
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    Напилил
    имхо
    будит сильная вибрация при такой конструкции

  35. #5432

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    будит сильная вибрация
    это почему будет сильная вибрация? из-за прямых приводов?

  36. #5433

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    3
    Приобрел тоже X650 Value v2 4x4. Моторы все одного размера, но второй комплект (нижние) шел в отдельной коробке. Такое ощущение что у нас продают версию с 4 моторами + некий upgrade kit. Мануал соответственно для 4-моторного, так что со схемой подключения для 8-моторной схемы пока не разобрался, да и вообще есть мысль собрать пока в варианте с 4-мя. Это вообще первый летальный аппарат, я много лет только автомоделями занимаюсь. С большим трудом удалось скачать свежий Xaircraft Center, т.к. на WiKi версия 1.1.0.908 которая находит обновление до 1.6.0.113 но обновляться под Win7 x64 ни в какую не хочет ("Invalid Update"). Тему читаю с начала и до конца, пока не всю осилил, конечно. Александру огромный респект за обстоятельный и последовательный подход к изучению аппарата! Основную часть механики собрал, сегодня буду пробовать подключить к компу мозги и посмотреть на Center вживую. А пока летаю в симе (RF6) и ищу информацию по способам балансировки винтов. )) Ну а в для дальнешего нескорого еще развития заказана куча электроники для FPV/OSD до кучи datalogger, пара подвесов, gopro и мешок другой мелочевки.

  37. #5434

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Вибрация вибрацией, а вот неразгруженная серва по крену долго не проживет и будет треммировать... Там какая сейчас стоит?

  38. #5435

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    из-за чего?
    Из-за того, что осью по крену работает только серва. По уму, надо бы поворотный механизм, а серву только как привод. Либо, вторую ось, как по тангажу сделано.

  39. #5436

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от serpvect Посмотреть сообщение
    Такое ощущение что у нас продают версию с 4 моторами + некий upgrade kit
    оно так всегда и продавалось, конкретно V8 не было ни у кого, 4 движка и т.д. идут в отдельной коробке как и у вас)

    Цитата Сообщение от serpvect Посмотреть сообщение
    удалось скачать свежий Xaircraft Center
    вот здесь все новые версии Центра, оттуда и берите в дальнейшем.

    Цитата Сообщение от serpvect Посмотреть сообщение
    Invalid Update
    у меня таким образом прога ниразу не обновлялась-всегда такое сообщение вылазит и на XP и на Win 7

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Там какая сейчас стоит?
    стоит BMS-396DMH Blue Bird (Крутящий момент: 1.9kg/cm при 4.8v, 2.5kg/cm при 6v; Скорость (сек/60 град): 0.08 при 4.8v, 0.06 при 6v; Тип двигателя: Coreless)

    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Либо, вторую ось, как по тангажу сделано.
    про вторую ось я тоже думаю, как реализовать пока что не до конца придумал.

    Спасибо всем за критику, если что есть еще сказать, давайте!!!

  40. #5437

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    про вторую ось я тоже думаю, как реализовать пока что не до конца придумал.
    Сделать заднюю стеку двойной, спустить со штанги рычаг.

  41. #5438

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Сделать заднюю стеку двойной, спустить со штанги рычаг.
    +1

    Вадим.Обрати внимание на то , что серва наклона ставилась и в центр на две тяги. А потом почему-то перекачала вновь на край где и была раньше . Это не спроста. Кроме того плечо рычага вынесено. Все это для того что бы уйти от люфтов в примитивных подвесах. Сервы Hitec HS65HB-карбоновые шестерни,очень мягкий ход , люфт практически не имеют и то при установке в центр на две тяги обкакались. А вот теперь без проблем.
    Ранее выкладывал видео полета с этим подвесом с боковым расположением сервы. Все ОК

    Делал этот подвесик при помощи кайла и лопаты за вечер. И в краше мощном он побывал, реанимирован установкой лангеты

    Вот кстати как рулил этот подвес с выносом сервы. Эдинственное, тогда было огранечение на 30-32градусах по элеронам. Это видно иногда.
    Собственно по лыжам все хорошо и наглядно видно
    Последний раз редактировалось delfin000; 02.02.2012 в 23:46.

  42. #5439

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    SPB
    Возраст
    37
    Сообщений
    243
    Подскажите пожалуйста, какие диаметры трубок используются в Х650.
    Лучи , рама шасси , полозья. визуально похоже на 14 мм, 8 мм, 4 мм.

  43. #5440
    ole
    ole вне форума

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Тульская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    305
    Сегодня -29 ветра почти нет, солнышко. Дай думаю попробую. Остановился на огромном поле. Квадрик живет в машине на заднем сидении, поэтому какая у него температура - неизвестно. Температурный дрейф есть, но очееень маленький, думаю им можно смело пренебреч. На аппе было достаточно одного клика триммера и все выровнялось. И то ,кликал чисто для интереса. Потом вернул все назад и в полет! Поведение от мороза не изменилось. Выкатал только половину аккума, думал нос отморожу...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения