Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 137 из 185 ПерваяПервая ... 127 135 136 137 138 139 147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,441 по 5,480 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Li2n одскажите пожалуйста, какие диаметры трубок используются в Х650. Есть два аппарата Х650С и Х650V. В них разные ...

  1. #5441

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Li2n Посмотреть сообщение
    одскажите пожалуйста, какие диаметры трубок используются в Х650.
    Есть два аппарата Х650С и Х650V. В них разные нормативные размеры комплектующих. Конкретнее спрашивайте. И о каких именно трубках (какие узлы) у вас вопрос. Так вам быстрее ответят

    Цитата Сообщение от ole Посмотреть сообщение
    Сегодня -29 ветра почти нет, солнышко. Дай думаю попробую. Остановился на огромном поле. Квадрик живет в машине на заднем сидении, поэтому какая у него температура - неизвестно.
    Круто. У нас сегодня тоже ниже -25С. Одним словом - очень рискохолодно

  2.  
  3. #5442

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    SPB
    Возраст
    37
    Сообщений
    243
    Видимо Х650 V
    Интересуют диаметры:
    1) Трубок лучей.
    2) Трубки куда крепятся шасси.
    3) Трубки-лыжи шасси.

  4. #5443

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    для x 650 V:
    1) 16мм
    2) 10 мм
    3) 8 мм

  5. #5444

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    SPB
    Возраст
    37
    Сообщений
    243
    Благодарю.

  6.  
  7. #5445

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    3
    Я что-то запутался, не нашел подробностей в теме (прошу прощения если плохо искал).
    Сколько же вариантов мозгов и стабилизации у Xaircraft?
    Как-минимум насчитал 2 мозга: FC1212-S, FC1212-P, и 3 варианта стаба: AHRS-S, AHRS-S V2, AHRS-P. У меня версия P контроллера и SV2 стаба.
    В чем вообще отличия то? Есть что-то принципиальное?

    Также относительно проблем с GPS и компасом. Вышла версия 2 компаса, проблемы на ней остались или пока никто не рискнул оттестировать? Проблемы возникают только в связке компас + GPS? Есть ли возможность и смысл подключения данных устройств по отдельности?

    Как вы защелкиваете крышки на регуляторах? Я уже и фаски все снял, и на мотораме сделал пазики - все равно ломаются крепления, защелкнуть крышку не удается. Также не вполне уверен в их необходимости - пока планирую притянуть тонким армированным скотчем в районе конденсатора, крышки мне кажется лишний вес и ничего более.

    Заранее всем спасибо!

  8. #5446
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Нейлоновые стяжки дешево и сердито,скотч потом полосы оставляет запаритесь оттирать.

  9. #5447

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Всем привет!
    Кто-нибудь переделывал двигатели V серии (с эллипсом) под обычные винты?
    Если сточить на токарном станке эллипс (9 мм) до цилиндра (7мм), то стопорному винту останется (1 мм). стопорный винт закручивается на глубину 3 мм
    На такой глубине (1 мм) винт не будет держать вал.
    Каккие еще решения есть?
    Проверенные практикой.
    Видел на форуме вариант крепления винта ввинчиванием крепления в торец резьбовой части - это мне кажется вариант не очень.
    Вложение 599329

  10.  
  11. #5448

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Так вроде у АРС посадочное 8мм. Если сточить 1мм будет норм.

  12. #5449

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Наверное это вариант правда надо искать другие винты.
    Использую АРС 10х4,7
    В этих винтах отверстие 6 мм\7 мм (ступенька - это без вкладышей)
    Спасибо Георгий

  13. #5450

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Зачем что-то точить, если можно купить шайбу 7мм, поставить ее, кусочек термоусадки (если винт будет болтаться), на нее АПС, сверху гайка, профит. Термоусадка в качестве вкладыша отлично работала на dt700, так же приходилось делать переход с 4мм на 5мм адаптер.

  14. #5451

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь переделывал двигатели V серии (с эллипсом) под обычные винты?
    Отнес токарю роторы и он махом все сделал. Теперь лежат 10 моторов приведенных в норму, АРС ставится без проблем ( летаю на пульсо) и куча пропов с яцообразными посадочными отверстиями, пылью покрываются.
    Если что, то можно в личку обращаться

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Зачем что-то точить, если можно купить шайбу 7мм
    Не получится. Если шайбы ставить то срез пропа сядет вровень с краем резьбового штока.

    Вариант размещения комплекса FPV для быстрого снятия и миграции на лубую другую раму с направляющими
    Удобно.



    Отсоединились, теперь разьединить разъемы и все


    То что передатчик радиатором вниз , не страшно. 200мВт на 5.8Ггц.

    Вариант управления и компоновки.


    1. DC-DC 12 вольт питания видеотракта от силовой батареи (гасит помехи в видеоканале). http://www.ebay.com/itm/LM2596-DC-DC...item335fab5c16
    2. разъем питания бортовых огней
    3. UBEC 5вольт питания борта
    4. Свитч дистанционного включения видеотракта http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8833
    5. Там внизу стоит свитч дистанционного включения бортовых огней как и в пункте 4
    Последний раз редактировалось delfin000; 04.02.2012 в 18:17.

  15. #5452
    ole
    ole вне форума

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Тульская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    305
    где то попадалось,что соединение вал-колокол можно посадить на какой то локтайт

  16. #5453

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    3
    А в чем проблема с "овальными" винтами? Они откручиваются?
    Если так, то попробую обезжирить и посадить на родной красный локтайт.

  17. #5454

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от serpvect Посмотреть сообщение
    А в чем проблема с "овальными" винтами? Они откручиваются?

    Проблемма одна - они имеют свойство разрываться в воздухе. В последний раз у меня рванули оба проппелера на одном луче, хорошо высота была всего сантиметров 30-40, обошлось без дополнительных потерь.

  18. #5455

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    И вторая проблема, крайне примитивные. На уровне не выше GW, EP по 3 у.е за пару

  19. #5456

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Отнес токарю роторы и он махом все сделал. Теперь лежат 10 моторов приведенных в норму, АРС ставится без проблем

    Саш, если не сложно, выложи фото.

  20. #5457

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Использую АРС 10х4,7
    В этих винтах отверстие 6 мм\7 мм (ступенька - это без вкладышей)
    Я сам АРС даже в руках не держал, инфа с этого форума. Вроде говорил народ про посадочное 8мм, растачивали до 9-ти мм и сажали на моторы ХА. Может и путаю, ХЗ. Так что, не за что.))

  21. #5458

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Перепрошился, переустановился из любопытства. Посмотрел как компас фурычит в зоне нуля(севера). Есть улучшения. Разбег хоть и большой, но пики очень кратковременные, не так как раньше. Днем опробуем дома.
    На скриптшоте все видно. Слева величина положения в градусах, низ интервал времени. Квадрик жестко стоит в точке. Ну и как это выглядит при держание 358-0-2 градуса видно. Но уже лучше по интервалу. Может и не успеет реагировать на глюк в силу инертности.
    В общем нужно пробовать.


    А здесь как должно быть. Разбег меньше градуса


    Прикольно, но смог перепрошить FC1212-S в вариант FC1212-S RE. Значит это одна и таже хрень . Вот AHRS-S в S RE никак не удолось. Тут видать новизна. В Р естественно вообще никак и ничто. Чувствуется что эра S и S RE заканчивается.
    Последний раз редактировалось delfin000; 05.02.2012 в 03:21.

  22. #5459

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Кроме того советую посмотреть на реакцию компаса церез Центр , если к нему поднисти всего лишь отвертку или пинцет на растояние 25-30 см и помохать им. Очень интересная картина сходу рисуется . После этого можно понять что будет если пролетит над крышей или забором из железа и что будет если не колиброваться в новом месте полета

  23. #5460

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    На скриптшоте все видно.
    Может хотелось сказать скриншот, но что то помешало?

  24. #5461

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Лучше бы по теме теме чего-нибудь. Например, о том как ведет себя аппарат если FC1212-S прошить под вариант FC1212-S RE( версия 1.0)
    А так вы еще в знаках препинания не ковырялись(займитесь на досуге) и нижнее белье мое не щупали. Вдруг и там что то интересное для Х650 найдете. И не только для него.... Могу образец для глубокого изучения прислать. Для такого великого дела совсем не жалко .

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    1. DC-DC 12 вольт питания видеотракта от силовой батареи (гасит помехи в видеоканале). http://www.ebay.com/itm/LM2596-DC-DC...item335fab5c16
    Пояснение
    Здесь по ссылке на пять вольт на лоте. Но точно такой есть и на 12 вольт , а так же на другие U
    Последний раз редактировалось delfin000; 05.02.2012 в 12:23.

  25. #5462

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Саш ( надеюсь так можно) а если компас выносить вообще в сторону аппарата на каком нить кронштейне ?
    Вверх не охота башню городить. А на каком нить карбоновом пруте на фронт или на тыл . Я не считаю перспективу краша( там все понятно). Вообще зависимость показаний установки компаса возле другой электроники и вне ее ощутима?

  26. #5463

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    А на каком нить карбоновом пруте на фронт или на тыл
    Но лучще в верх по центру. Как и у DIJ и как они повторили это в "Р" версии
    Можно попробовать поискать точку минимальных помех. Не проблема. Но вот где он на фото выше (На ГПС впереди), моторы ему совсем не мешают. Так как они далеко. Это проверено. Вот силовые провода - это настоящий гемор. Не в коем случае нельзя их прводить разнесенными. Все в параллельную скрутку. Особенно для V версии.(о проводах питания регулей)
    В общем центр позволяет увидеть всю картину влияний на компас.
    И никто не запрещает нарастить шлеф проводный для компаса, повесить на шлеф колечко ферритовое или подобное и выставить его подальше и повыше
    Последний раз редактировалось delfin000; 05.02.2012 в 15:19.

  27. #5464

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Лучше бы по теме теме чего-нибудь. Например, о том как ведет себя аппарат если FC1212-S прошить под вариант FC1212-S RE( версия 1.0) А так вы еще в знаках препинания не ковырялись(займитесь на досуге) и нижнее белье мое не щупали. Вдруг и там что то интересное для Х650 найдете. И не только для него.... Могу образец для глубокого изучения прислать. Для такого великого дела совсем не жалко .
    Вместо глубоко изученного Х650, лучше деньгами, так как мозги от него за полцены не продать. А с прошивками, я думаю, мы воспользуемся Вашим богатым опытом и наилучшим результатом, если к тому времени мозги не купят. У мультироторов, кроме мозгов, есть над чем поработать, если получится создать что-то оригинальное и интересное, то покажем, а подбор удилища для магнитометра меня чего-то не вставляет.

  28. #5465

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Василий, угомонитесь. Лучше над собой поработайте. Делом займитесь наконец. Вязанием носков к примеру. Успакаивает и доход даст На базар сходите. Там можно и пошуметь. Лучше места не найти.

    Как быстро и максимально точно настроить управление подвесом камеры.
    1. Берем шаровой уровень (нейти его не трудно)

    2. Устанавливаем его на подвес (главное что бы он не перемещался и лежал жестко )


    3. Выравниваем по уровню подвес, когда квадрик стоит сам в горизонте. Это делаем стиками каналов управления подвесом через Тх и уровнем значений для положения центра в настройках подвеса( в Центре настройки для обоих осей ). Желательно, что бы в подвесе стояла камера с которой он будет работать или адекватный весовой эквивалент

    4. Наклоняем квадрик и значением Angle Gain выгоняем по уровеню подвес в горизонт, если горизонт нарушился. (коректируем только значение Angle Gain !!!!! )

    Так повторяем в каждую сторону наклона по оси по 3-5 раз и берем среднее значение настройки.
    Важно : Наклоны выполняем для каждой оси по двум направлениям., особенно для подвесов рычажкового привода. Если средние значения Angle Gain при наклонах в разные стороны для соответствующей оси сильно различаются в крайних точках. То тогда этот дисбаланс устраняем(если причина не в люфте) изменением величины и угла установки(точкой крепления) рычага привода. Но а если нет желания парится, то забиваем среднее значение , полученное для Angle Gain. И на взлет. На пробных взлетах проверяем и радуемся.
    Так выставляется и проверяется любой подвес. И таким методом можно выловить все его изъяны . Можно еще проверить линейность работы . Для этого все тоже самое проделывается при разных угловых наклонах. Много времени не займет, но нарисует общую конкретную картину для оценки качества

    Скорость работы и точность в 99 случаях определяется сервами. Посему самыми лучшими при любом раскладе окажутся цифровые скоростные (и особенно там где в приводе использется рычаг или зубчатая передача с соотношение, что естественно при улучшении плавности хода , уменьшает скорость поворота узла).
    Посему нет смысла экономить на сервоприводах, что бы потом не стать "....хреновым танцором...."
    Последний раз редактировалось delfin000; 05.02.2012 в 16:10.

  29. #5466

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Добавил в фак, вообще бы неплохо скопировать в тему про подвесы, Саш!

  30. #5467

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Кроме того, в не дорогих подвесах очень просто побеждать проблемы дерганья, люфтов при прямом приводе на серву (особенно на тяжелых подвесах, где это проявляться будет наиболее сильно) увеличивая коэф. трения. И не обязательно применять амортизаторы, что ведет к удорожанию.
    Достаточно поставить прокладку (колечко), втулку из подходящего материала(капрон, пластмасс и т.д.) в узел оси качения на против сервы. И затянуть с необходимым усилием, обеспечивающим достаточно плавный ход. На сервах это не сказывается это для них не о чем, но получается дешево и сердито.
    Естественно, что поршневым авто. амортизатором лучше. Но обычная затяжка нагружает серву точно так же как и более дорогое дополнение в лице поршневого амортизатора. И шприц не так просто для этого приспособит, в силу мытрств с креплением его

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Добавил в фак, вообще бы неплохо скопировать в тему про подвесы, Саш!
    Спасибо Сергей. Закину. Собственно этот порядок настройки для любых "мозгов" и подвесов. И не требует вложений в стенды. Главное он очень простой и очень точный.
    Можно еще добавку сделать по третий оси (если она есть). Тоже просто, начиная с указки лазерной (копейки стоит) или как подобие удочки с отвесом над точкой начальной привязки (нулевого положения).
    Последний раз редактировалось delfin000; 05.02.2012 в 16:50.

  31. #5468

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Добрый вечер всем!
    Сегодня (на улице потеплело) перенес ГПС на экспериментальную раму 650V4
    Антенну поставил по видео ХА
    Прошивка старая
    Вложение 599961Вложение 599962
    Компас поставил на раму ( немного не по центру) место компаса выбрал для видимости светодиода при калибровке в поле
    На площадке откалибровал компас.
    Поймал спутники (по светодиоду)
    В режиме ATT леталь не удалось совсем ( раньше летал на 450 раме - более менее нормально)
    Самоприизвольные вращения по рудеру( совершенно в случайном порядке)
    Проверил все подключения и настройки - все правильно.
    Работу ГПС вообще проверить не удалось - не получилось провисеть несколько секунд без управления.
    Утром летал (без ГПС) 5 полетов все было нормально.
    Переключил режим в NOR
    полет минут 5 нормальный - потом запищала индикация ХА (короткие писки) моргнул красный светодиод
    и аппарат кувыркнувшись упал.
    -(минус) винт и моторама.
    Отключил компас и ГПС, заменил мотораму и винт - 4 батареи полет нормальный ( как и раньше)
    Полезная информация по двигателям PULSO 920 - при падении не погнулось крепление винта
    Вопросы:
    1.Можно ли так устанавливать компас (на фото)?
    2. установка ГПС нормально (фото)?
    Через север не летал.
    Раньше на 450 раме висел в ГПС и компас хоть как-то работал.
    В таком варианте не работает совсем.
    Режимы Carefree и Heading Lock включены и во всяком случае как то отзываются, раньше ( на раме 450) работали.
    Понятно, что есть проблемы с прошивкой, но хотел просто подключить ГПС для экспериментов.
    Последний раз редактировалось Конструктор; 05.02.2012 в 20:43.

  32. #5469

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    1.Можно ли так устанавливать компас (на фото)?
    Можно, но не нужно. Проводочки силовые рядом в лучиках с двух сторон
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    установка ГПС нормально (фото)?
    Наружу, что бы ничем не затенялся

    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Понятно, что есть проблемы с прошивкой, но хотел просто подключить ГПС для экспериментов.
    Опасно, но никто не запрещает. Я тоже сегодня чуть не рухнул. Квадр повел себя совсем неодекватно. Не мог понять с какого вдруг перепуга его так мутить стало. Словно водки напился и одурел на третий минуте полета. Как выяснелось , батарея бракованная попалась. Вздулась и видать силенок у нее с кукиш . Но все же сел без последствий....болтало его дико и думал что все...крандец. Потом заменил батарею, вышвырнув бракованную (третий полет всего и на ней и два дома). Батарейка из сентябрьской партии с ХК 6000мА/ч нонотеш Первая такая. Так что аккуратнее. На хреновой батареи ХА становится неодекватным.
    Может в этом и проблемы у некоторых были. Вполне.
    Потом полетал с навигацией. Вроде рулит. Но одно место играет в ожидании каки , но вроде обошлось.

  33. #5470

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Тест - "Покачай меня"
    Самопальный простой подвес под Гопро. Серва на прямом приводе рулит идеально. А вот по элеронам нужно несколько пошустрее поставить или качалку удлинить.

    Тут конечно и "рыбий глаз" мешает воспринимать и близко "объекты" съемки.
    Последний раз редактировалось delfin000; 06.02.2012 в 03:24.

  34. #5471

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    вышвырнув бракованную
    Ай яй яй ))) лучше уж на пустыре проколоть и сжечь, а если дети найдут - разбирать начнут и вспыхнут

  35. #5472

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Точно. Не подумал, глюкнул. Вечером отрою и уничтожу. (хоть там никто не гуляет)
    Не разу они у меня пока не возгарались после пробоя на крашах. Но береженного бог бережет. Исправим ситуацию

  36. #5473

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    В общем такой итог проб прошивок и центров.
    Перепрошился через центр 1.6 :ГПС , полетный модуль, компас(на всякий случай)Все по кругу .Мало ли что там друзья подправили.
    Колибранулся и охренел. Болтать нас начало не по детски, даже крутилок не хватило в 100%.(но мы ведь на пульсо , да на граупнерах, нам по хрен, огонь вода и медные трубы. Если тонуть и гореть , то по самое не балуйся)
    Влез в тонкий ПИД, покалякал с настройками. Вроде и головку держать стали. Только все время нас несло назад и влево и крайне сильно, чего ранее никогда не наблюдалось. Сели. Все еще раз лупой пересмотрели, пощупали, потрогали, покачали, потом перекрестились и снова взлетели. Ёёёёё, пришлось тримировать . После чего вроде наладилось. Однако это уже как то напрягло. Но бог с ним. Очередь за компасярой. .....И тут настала полная Ж.. и причем в квадрате .посему в рулетку не стали играть и вновь сели . Почесав от полного недоумения репу, прошили еще разок полетный модуль, но уже на вариант S RE, коль не запрещено законами Центра (если Е заменить на А, то как раз начало того слова с концовкой НЬ, что полностью соответствует истине.)
    После перехода на S RE у нас, с непонятного перепуга пропала возможность управлять настройками через 12 канал. Посему подпрыгнули в стоковых настройках и лишились сразу же 2-х пропеллеров. Круто!!! Но интересно.
    Вернулись на S 1.33. Стали судорожно вспоминать где наши старые настройки. Нашли. Вкрячили их назад. Вернулись в Центр 1.098. Там калебранулись. Еще раз все посмотрели и полетели. И чудо. Опять все чинно и спокойно.
    Вывод. ХА похе... версию S. Как там обстоят дела S-RE, V2 и Р , пока очень непонятно. Но может тайну приоткроют те, кто их уже опробовал. На зарубежном форуме тоже ничего конкретного нет.
    В общем пока все это БЕТТА пробы. Посему лучше не спешить. Летает версия S замечательно в старых прошивках. И там же правильно калибруется. Компас так не плавает. В общем вот такой пока пирог с катятами. Сегодня постараемся компас вынести подальше (месяца 2 не можем это сотворить). И тогда посмотрим еще разок.

  37. #5474

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Всем привет!
    Александр Спасибо за проведенные испытания!
    Но!!!!
    Интересно какие прошивки (версии центра) ХА планирует испльзовать для S-версий?
    Как это узнать?
    В инструкциях встречалось заверение о регулярном выходе новых прошивок.
    Если опять "бросили" железо ( как раньше бросали 450 и 650 модели) - необходимо подтверждение этого.

  38. #5475

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Интересно какие прошивки (версии центра) ХА планирует испльзовать для S-версий?
    Как это узнать?
    1.33 для полетного контролера S . 1.00 для s RE и т.д.
    1.23. S Модуль датчиков.....другие не помню
    ГПС без изменений
    Что бы узнать. Поставте 1.6 (последний цент). Вотните в комп линк без без подключенного квадрика, нажмите кнопку для обновления прошивок и все что есть появится. Если с подключенным квадриком, то появятся только прошивки под него в зависимости от того ,что у него стоит

    Так что для S все без перемен. Разрослось все только по названиям версий модулей. Мудряд опять

    Скачать можно здесь http://wiki.xaircraft.com/en-us/Down...ircraft_Center

  39. #5476

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Спасибо Александр.

  40. #5477

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Продолжаем
    Все же победили лень, что бы додавить Х650, нарастили провода компасу и временно вынесли сюда
    .
    Но дно антенны тоже из чистого железа Но пока здесь , что бы не сверлить череп
    Поведение резко улучшилось. Но север по-прежнему не любит. В районе севера начинает повиливать и проявлять агрессию. Один раз крутанулся на 90 градусов. Запускал дома. Позднее засниму как это выглядит. Во всех остальных направлениях как паинька. Карефрее и удержание курса без проблем .
    Собственно переход на конфигурацию из центра 1.6 маловероятно что изменит. Но все же и там попробуем .
    Интересно услышать о поведении с навигацией тех у кого версии модулей новее.
    Лично у меня сложилось впечатление, что пока кроме изменения интерфейса в центре(украшательства), а также смены пластмассы на корпусах электроники, расклейки новых лейб и по мелочи из начинки (пару микрух сменили и компас с ГПС в тарелку на шесте закинули усыпав их огоньками , а токое в 90-х они творили на гавенной аппе, что бы привлеч внимание) они больше не хрена не продвинулись. Или там программисты с математиками конопли объелись или просто их зажал главный руководитель-предпрениматель требуя прибыли .

    Гпс с компасом мы и сами можем без фин.затрат закинуть в тарелку и выкинуть на высоту хоть в метр Самое прикольное, чего могут они смудрить так это снять глюк с компасом в версии P (несколькими штрихами в коде) и громко заявить, что мол все проблема была в электроники. Такие фишки знаем. Но будем надеяться, как надеются друзья в Европе, что такого не будет. И Север будет побежден.
    Последний раз редактировалось delfin000; 06.02.2012 в 19:14.

  41. #5478

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    481
    сегодня при облете своей новой камеры выяснилось что все равно вращает коптер,хотя все лучи и двигатели выставил ровно,при подключении к компу почему то на одном из регуляторов не горит диод,как будто питание на него не идет,отключаю шнурок от компа даю питание на борт работают все!в чем проблема?и при подключении к компу почему то все равно значение YAV плывет как его стабилизировать?

  42. #5479

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    и при подключении к компу почему то все равно значение YAV плывет как его стабилизировать?
    Это нормально.

    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    почему то на одном из регуляторов не горит диод
    Впервые такое.

  43. #5480

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Это нормально

    а разве значение YAV на графике если старт запутсить не ровно горизонтально должно идти?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения