Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 138 из 185 ПерваяПервая ... 128 136 137 138 139 140 148 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,481 по 5,520 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от letchik а разве значение YAV на графике если старт запутсить не ровно горизонтально должно идти? да. Не ровно. ...

  1. #5481

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    а разве значение YAV на графике если старт запутсить не ровно горизонтально должно идти?
    да. Не ровно. Увидичте коэф. по рудеру и его не будет крутить

  2.  
  3. #5482

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    да. Не ровно. Увидичте коэф. по рудеру и его не будет крутить
    так и сделал попробую полетать,хотя непонятно почему но могу висеть некоторое время ровно а потом вдруг на одном из моторов увиличиваются обороты(даже слышно по звуку) и начинает его вращать плавно и все время увеличение оборотов на одном двигателе!

    может ли вообще для стабильности помочь компас и какие настройки необходимы для удержания на одной высоте?

  4. #5483

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    на одном из моторов увиличиваются обороты(даже слышно по звуку) и начинает его вращать плавно и все время увеличение оборотов на одном двигателе!
    вы же говорили что один регуль мутит

    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    может ли вообще для стабильности помочь компас и какие настройки необходимы для удержания на одной высоте?
    пока с этим проблемы . Если присутствует опыт, то можете поробовать. Если нет, то пропустите.

  5. #5484

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Приеали в субботу опять в туу тари, утром было -27 штиль, захватил с собой ноут чтоб еще раз поэксперементировать с компасом, и взял аналоговый компас чтоб проверить север. Ну что, летал я на компасе минут 5, видимо пока он не охладился, крутил коптер по оси, и во круг себя в режиме каре фри, после через минут 5 начал плыть опять горизонт и старая сказка, отключил компас и стал просто 4 пака отлетывать по очкам, нареканий не было, даже на высоте в 230 метров ))) только гад, при спуске даже плавном все равно его чуток побалтывает-покачивает. Самое интересно в конце! последний пак на половину отлетал. посадил чтоб прикурить и руки согреть по тому как при таком морозе даже в муфте пальчики стали подмерзать о люминевые стики на аппе, ну прикурил, взлетел и как то был в недоумении, коптер вел себя очень странно, его стало побалтывать на ровном месте рывками, я уж подумал наверное реги примерзли или мозги всетак отморозились. ну дамаю дай попробую, взял переткнул питание. взлетел и все ок. Что это было, дял меня до сих пор секрет;-)

  6.  
  7. #5485

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Жуткий, собачий холод это был, Артём!!!

  8. #5486

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    еще раз поэксперементировать с компасом, и взял аналоговый компас чтоб проверить север. Ну что, летал я на компасе минут 5, видимо пока он не охладился, крутил коптер по оси, и во круг себя в режиме каре фри, после через минут 5 начал плыть опять горизонт и старая сказка, отключил компас и стал просто 4 пака отлетывать по очкам, нареканий не было, даже на высоте в 230 метров ))) только гад, при спуске даже плавном все равно его чуток побалтывает-покачивает.
    Есть мнение за рубежом, самому посмотреть и сравнить некогда, что компас без ГПС хреновенько себя ведет.(особенно касается старых аппаратных средств) Человеку можно верить. Старой закалки чел. и пуд соли съел вместе с не одним ХА аппаратом. Так сказать, выворачивает его по полной, даже больше чем на изнанку Просто сейчас сам занят другим аппаратом...времени нет. Но ведь и на ХА можно достойно летать. Главное понимать и знать где и что
    В общем выложу пару роликов. Есть кое какие соображения и есть что показать

  9. #5487

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Наконец-то дождался я запчастей из Китая и достроил свой шестикоптер))) Бандеролька ехала месяц с небольшим...

    Итак, по порядку. Цель при постройке гексы была как можно больше применить запчастей от уже имеющегося квадрика от ХА и мозгов в том числе, при желании можно обратно откатиться на квадро, но я вряд ли захочу уже)). Пилил раму ручным лобзиком (по этому случаю купил немецкий лобзик-в хозяйстве пригодится, дети будут маме и бабушке делать поделки), с последующей обработкой напильником и вытравливанием хлорным железом медного слоя. Защелки лучей использованы тоже стандартные, только напилил для каждого луча свой держатель, получалось из одного стандартного два маленьких. Также был куплен наборчик болтов и всякой требухи для сборки ХА 650V (продаются в корбочке).

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_00071.jpg
Просмотров: 40
Размер:	77.8 Кб
ID:	600846 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_00221.jpg
Просмотров: 45
Размер:	85.3 Кб
ID:	600867

    Немного характеристик:
    - расстояние между противоп. осями двигателей - 575 мм;
    - диаметр центр. части рамы (текстолит 1,5 мм) - 205 мм;
    - вес гексы без АКБ (с моторами, регулями, мозгами, приемником, проводами, световой индикацией, адаптерами и пропами) -1426 г;
    - регуляторы - XAircraft 20А;
    - двигатели - hacker Style 20-22L;
    - установлен свитч для управления габаритной светоиндикацией.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_00141.jpg
Просмотров: 43
Размер:	86.1 Кб
ID:	600865

    Винты использую АРС 11х4,7, тяги за глаза, считал все предварительно в е-кальк, на борт можно взять с собой еще под кило груза (мне это не нужно, буду таскать только ГоуПро на подвесе), в полете еще не гонял сильно (обкатка электроники и моторов), пробовал подлететь в помещении, на линейно настроенной кривой газа, газ примерно в 43-46%, судя опять же по индикации на ТХ, регули и моторы теплые, но не критично (в помещении температура 22 гр. по Ц.). Моторы по первым впечатлениям понравились, убрал стандартные обратные крепления винтов-полное г...но, резьбы срываются на раз и винты криво садятся (к тому же вал под проп 5мм, а у АРС 6мм), купил нормальные адаптеры в москве-небо и земля!!!

    Регуляторы убраны на нижний этаж рамы, взятый также от ХА 650V4, там же разместился и UBEC на 5В/3А, свитч подсветки, и кросс-плата питания. Установлен этот этаж на пластиковые дистансеры, которыми крепится электроника в стандартных рамах от ХА, всего их 8 штук, за счет добавления этого этажа получилось освободить место на верхней части рамы, а также появилось место снизу, можно навесить еще много чего нужного!!!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_00151.jpg
Просмотров: 40
Размер:	98.4 Кб
ID:	600847 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_00181.jpg
Просмотров: 34
Размер:	52.2 Кб
ID:	600849

    На каждый луч выведены светодиоды, включение происходит через ТХ свитчем, купленным на паркфлаере. Демку работы покажу потом, не снимал еще видео.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_00161.jpg
Просмотров: 33
Размер:	55.8 Кб
ID:	600848

    С подвесом, представленным ранее, разобрался, добавил еще одну опору для оси крена. Вот фото шестикоптера с подвесом.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_00211.jpg
Просмотров: 46
Размер:	66.2 Кб
ID:	600855

    Навигации у меня нет, поэтому летаю просто на мозгах первой версии S. Под блок датчиков АХРС - под болтики подложил 4 резинки от сервоприводов, для более удобной настройки положения этого самого модуля (чтоб не таскало по сторонам гексу). И соответственно в ХА Центре выбрал профиль Hexa. Прошивки стандартные для S. Дальше буду разбираться с настройками чувствительности, хотя оно и так летает уже и с рук и с пола)))
    Последний раз редактировалось x-tazz; 07.02.2012 в 16:09.

  10.  
  11. #5488

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    В общем пока вот такое от Профессионала из Канады.
    Конфигурация аппарата:
    XA DIY-Hexa
    FC1212P, FW:1.35
    AHRS-V2, FW: 1.25
    AutoPilot, FW: 1.0
    Compass (ver. 1)
    5000mah battery
    Установки для коэф. удержания положения и высоты 60%.
    В конце ролика видно как при возвращении аппарат сходит с курса......


    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    Итак, по порядку. Цель при постройке гексы была как можно больше применить запчастей от уже имеющегося квадрика от ХА и мозгов в том числе......
    Очень грамотно и продуманно. Тоже многое беру у ХА за основу или как дополнение для рам (особенно момент крепления навесного оборудования)
    Последний раз редактировалось delfin000; 07.02.2012 в 16:05.

  12. #5489

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    В конце ролика видно как при возвращении аппарат сходит с курса......
    Фигасе у него скорость возвращения домой!
    Диагноз правильный мужик в конце озвучил: "Ohh... that doesnt sound good..."

  13. #5490

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Давайте немного сделаем наглядности. Конечно этот рУлик не так много дает представления (когда летаешь - это ощущается конкретно ) Посему, в целях безопасности , при пробе с курсом на север, аппарат старался прижимать к полу....места и времени на раздумье здесь нет и если что , то можно и попасть конкретно. Было такое.
    В общем с навигацией летать можно, если строго , но не продолжительно держать курс на север и быть готовым ко всему



    Компас вынесен..., но здесь не лучший вариант. Желательно повыше, как можно дальше от навесного оборудования и всей остальной электроники. (в первую очередь подальше от проводов постоянного тока).В данном случае рядом антенна GPS, а у нее подложка из стальной пластины. Конечно, калибровка компаса это учитывает, но все же не АЙС!!!

    А вот ролик от канадца (кто не смотрел) полета перед крашем ,что выложил выше парой постов.
    В ролике все ок. Просто видать север не цапанул конкретно. И полная уверенность. Все классно. Даже пишет об этом. Была уверенность , что все исправлено.....Конечно расслабляет Судите сами. Но потом посмотрите на краш постами выше
    "This is the second test of the AutoPilot on my X650V-X8. I'm really impressed with this. RTH (Return To Home) worked perfectly and I didn't have any problems with facing north. I was able to turn the compass on or off without any side effects." -перевод "Это второй тест автопилота на моем X650V-X8. Я действительно впечатляюсь этим. RTH (возвращение домой) работал совершенно четко и я не имел никаких проблем при переходе через север. Я спокойно включил компас без проблем и побочных эффектов."
    Конечно все хорошо..... Но попал даже на навой начинке P. Следовательно с кодом проблема осталась.
    Мы тоже летали....и тоже летом грохнулись из-за навигации при полете курсом близким к северу. Самое страшное что проблема осталась и переход на новую электронику не спасет
    Последний раз редактировалось delfin000; 07.02.2012 в 17:25.

  14. #5491

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    При таком поведении аппарата надо писать в инструкции : Категоричесики запрещено летать курсом на север! (проверять по компасу)
    Это было-бы правильней!

  15. #5492

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Что прикольно, здесь он даже демонстрирует повороты курса в направлении на север....И все работает. Так же и сам летом летал и все было ОК. Но потом бац и крутанулся аппарат так сильно, что и не поняли из-за дистанции что произошло и как итог краш.
    Джеф настоящий профессионал. С четкой позицией. Сказки не любит. И показывает все как есть. Мужик молодец.
    Нам же всем погода морозная все застопорила. Но может и к лучшему.

  16. #5493

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Я летом летал на 450 раме с компасом и ГПС целый день
    На форуме писал - все хорошо, а вечером в том-же месте разворот на 180 град(примерно).
    Такое впечатление, что накапливается ошибка в совершенно случайном порядке
    Я молчу о внешнем виде и управляемости 450 рамы с таким прибомбасом........
    все по инструкции.....
    Вложение 600891
    Последний раз редактировалось Конструктор; 07.02.2012 в 18:09.

  17. #5494

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    вы же говорили что один регуль мутит
    регулятор мутит тот как оказалось на котором я ранее обрезал красный провод!а вот почему происходит увеличение оборотов одного из двигателей не понятно!и кстати возможно ли настроить аппарат так что бы он удерживал одну высоту заданную стиком,не имея компаса и GPS

  18. #5495

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    возможно ли настроить аппарат так что бы он удерживал одну высоту заданную стиком,не имея компаса и GPS
    а как аппарат будет узнавать что высота изменилась? или ГПС, или барометр, или сонар (самое точное, но не выше определенной высоты) должны в системе присутствовать, если их нет, то ручками

  19. #5496

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    и кстати возможно ли настроить аппарат так что бы он удерживал одну высоту заданную стиком,не имея компаса и GPS
    Этот пока так настроить нельзя. Из недорогих вариантов такое может только Наза Полетный контроллер DJI Naza M v1

  20. #5497

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    а как аппарат будет узнавать что высота изменилась?
    я просто думал возможно есть какой то стабилизатор оборотов,который держит чектое заданное колличество оборотов двигателей или эту проблему частично можно решить более мощными моторами?

  21. #5498

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    я просто думал возможно есть какой то стабилизатор оборотов,который держит чектое заданное колличество оборотов двигателей или эту проблему частично можно решить более мощными моторами?
    только датчикаии контроля высоты и отлаженным алгоритмом

  22. #5499

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    481
    Александр я вот смотрю у Вас 8-ка,интересно подскажите как влияет наличие еще 4 моторов+ к обычной версии,допустим на аккумуляторе 4000мА на 4-ке можно полетать минут 15 если все то же самое но будет добавлено еще 4 мотора?как изменится время полета и сколько на 8-ку максимум можно нгрузить?какой максимальный взлетный вес 8-ки?

  23. #5500

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    об этом здесь уже расказывалось

  24. #5501

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    я просто думал возможно есть какой то стабилизатор оборотов,который держит чектое заданное колличество оборотов двигателей или эту проблему частично можно решить более мощными моторами?
    да, устройство поддерживающее постоянство оборотов есть, ГУВЕРНЕР называется, НО!!!! только для одного мотора оно будет стабилизировать обороты. Как заставить требуемое количество гувернеров, стабилизировать обороты ВСЕХ моторов на многороторе, причем на всех моторах надо поддерживать ОДИНАКОВЫЕ обороты висения??? хм... начали маневр - половина моторов (например) начала вращаться быстрее, другая медленнее.... гувернеры с ума сойдут, не зная какие обороты на каком роторе стабилизировать. Думаю что не получится.

    Более мощные моторы быстрее будут высаживать АКК и как следствие просадка по напряжению и снижение аппарата.

  25. #5502

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    достроил свой шестикоптер)))
    Классно получилось! Я опередил тебя с рамой, ты меня с конечным результатом.)) Моя бандеролько все никак не дойдет до меня. А почему решил убрать регули из штатных мест? Использование нижней пластины от ХА - хорошая идея, позаимствую.))

  26. #5503

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    SPB
    Возраст
    37
    Сообщений
    243
    Александр Григорьев подскажите если на вашем аппарате отрубить один мотор, квадрик как себя поведет ? Сможет ли оставшийся мотор компенсировать тягу? Или как? Компактность рамы конечно очень привлекает.

  27. #5504

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Все зависит от опыта и умения пилотировать

  28. #5505

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    об этом здесь уже расказывалось
    Вы писали "Тяга выше у сосной схемы (на луч/) , ток потребления каждым двигателе почти в два раза меньше и суммарный ток тоже ниже" если я правильно понимаю продолжительность полета меняется незначительно в варианте 8-ка!?

  29. #5506

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    В общем остановились на таком варианте установки навигации. Шапка , естественно экранированна. Летать будем как потеплеет и с навигацией.



    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    Вы писали "Тяга выше у сосной схемы (на луч/) , ток потребления каждым двигателе почти в два раза меньше и суммарный ток тоже ниже" если я правильно понимаю продолжительность полета меняется незначительно в варианте 8-ка!?
    есть тема об этом, там приведины все данные моторов и в том числе по соосной схеме двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
    И в этой тоже тестовые результаты выкладывались.

  30. #5507

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Господа, а CopterControl на X650 V-8 никто не юзал? может кто поделится опытом. По отзывам очень достойный заменитель стоковых мозгов от XA. да и по цене он очень доступный

  31. #5508

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    А почему решил убрать регули из штатных мест?
    Регули убрал из штатных мест по одной причине, они не влазили в посадочные места, а криво-косо городить не хотелось, собственно говоря после этого и возник третий этаж))) и я очень рад, что так получилось, компановка стала намного практичнее в плане расположения элементов и думаю что прочнее.

  32. #5509

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от 241176552 Посмотреть сообщение
    Господа, а CopterControl на X650 V-8 никто не юзал? может кто поделится опытом. По отзывам очень достойный заменитель стоковых мозгов от XA. да и по цене он очень доступный
    здесь о мозгах ХА. А так можно и DJI WK поставить и вобще о всем забыть , включая и пульт Тх. Мозги ХА без проблем, кроме восприятия Северного направления, при некоторых обстоятельствах при полетах с навигацией, да и то не всегда. 1 к 10.

  33. #5510

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Мори пять копеек
    Получил наконец то свою долгожданную раму
    Неспешно начал сборку пепелаца
    Мозги на аппарат будут имплантированы от действующего Хайркрафта
    Хочу попробовать такой вот вариант
    Соответственно шасси- что в комплекте (банальные шасси от 450-го вертуна) в помойку на полку. Ставить буду от Хайркрафта
    Моторы - в пути - NTM Prop Drive Series 28-30A 750kv / 140w
    Пропы - АРС - 12x3,8
    регули - HobbyKing Red Brick 25A ESC
    По осям - 630 мм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ??????????-1.JPG‎
Просмотров: 35
Размер:	143.9 Кб
ID:	601040  

  34. #5511

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Пропы - АРС - 12x3,8
    а вместятся на 630 мм диагональ

  35. #5512

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Мозги на аппарат будут имплантированы от действующего Хайркрафта

    интересно как можно родные ХА мозги применить на 6-ке?можете объяснить?

    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Получил наконец то свою долгожданную раму
    где заказывали раму?

  36. #5513

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    интересно как можно родные ХА мозги применить на 6-ке
    давно уже используют мозги ХА и на гексо и окто коптерах, в настройках миксеры для 8-ми моторов))

  37. #5514

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    интересно как можно родные ХА мозги применить на 6-ке?можете объяснить?
    http://www.xaircraft.com/wiki/FC1212-S_Motor_Mixer(en)

    Все это забито в Центре настроек.(кроме х8 и Y6) Нужно только выбрать нужное

  38. #5515

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    а вместятся на 630 мм диагональ
    Должны)) Если оБшибся в расчетах - поменяем )) Лучи довольно широко разнесены - просто на фото кажется что близко

  39. #5516

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    481
    как более опытные коллеги посоветуете обновить уже прошивку мозгов или пока еще достаточно много ошибок?

  40. #5517

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    где заказывали раму?
    http://www.goodluckbuy.com - тут

  41. #5518

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    как более опытные коллеги посоветуете обновить уже прошивку мозгов или пока еще достаточно много ошибок?
    по инструкции, в зависимости от типа мозгов аппарата
    http://www.xaircraft.com/wiki/X650_Firmware_Upgrade через центр, все аналогично. Можно найти
    http://www.xaircraft.com/wiki/XAircraft_Center_en

  42. #5519

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    тут

    отличный сайт!!!!спасибо!

  43. #5520

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения