Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 143 из 185 ПерваяПервая ... 133 141 142 143 144 145 153 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,681 по 5,720 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ua6jhm гекса и как летает классно у Вадима она, там и наза позавидует Я именно об этом. А ...

  1. #5681

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    гекса и как летает классно у Вадима она, там и наза позавидует

    Я именно об этом. А то кривые руки сваливают на кривой руль и колеса не те и т.д. и т.п....
    Если с мозгами от GAUI-330 делают шикарное видео, это о чём то говорит, т.е. действительно плохому танцору что-то мешает
    Последний раз редактировалось aavladimirov; 15.02.2012 в 02:18.

  2.  
  3. #5682

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Вообще я как-то посещал самолетную ветку и не видел там чтобы кто то с такой ненавистью ругал что-либо.
    Давайте возьмем за правило если высказывать негативные мнения - то на конкретных примерах с техническими характеристиками!
    Просто высказывая недовольство - мы не помогаем ни новичкам ни опытным участникам ветки.
    Прав Александр нельзя не относиться с любовью к своим питомцам, с которыми мы проводим очень много времени.
    Например собрал вертолет алайн с первой стоковой системой 3G - система не понравилась ( и многим).
    Сейчас летаю на другой,немецкой - но если посмотреть на ветке Алайн, не найдем ни одного злобного высказывания - только технически грамотные сравнения!
    И это я думаю правильно!
    Всем удачных полетов и приятного времяпровождения при настройках и подгонках!
    Техническим фантазерам конечно приходится не сладко - Где взять технические характеристики?
    (У злобно настоенных профессионалов заранее прошу прощения за сравнение с фантазерами).

  4. #5683

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Давайте возьмем за правило если высказывать негативные мнения - то на конкретных примерах с техническими характеристиками!
    А давайте распространим это правило и на позитивные мнения.

  5. #5684

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Я за позитив и руками и ногами В каждой тематической ветке нужно обсуждать конкретные проблеммы и способы их решения (а не огульного обкакивания), и новые идеи и решения (по теме). Тогда и тема раздуваться так не будет, что вновь "примкнувшиеся" (без обид) не могут ничего найти т.к. флуда половина.
    Далеко за положительным примером ходить не надо, как говориться "тихим сапом" сотворил крутую вещь http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post3144150 Честь и хвала, молодец!!! И мне очень нравится позиция Артема Кусенкова, почитайте его посты.
    Короче, кто не с нами, тот против нас
    Последний раз редактировалось aavladimirov; 15.02.2012 в 03:10.

  6.  
  7. #5685

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Короче, кто не с нами, тот против нас
    Ога, точно. Эта тема больше всего напоминает сказку про Д`артаньяна и трех мушкетеров.))

  8. #5686

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Ога, точно. Эта тема больше всего напоминает сказку про Д`артаньяна и трех мушкетеров.))

    Надеюсь чувство юмора присутствует

  9. #5687

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    )))) некоторых под автоматами заставляли купить ХА))))
    они же хотят вложить ср...х 500 доллеров в вещь, которая силой мысли будет им отрабатывать бабло)), мечтают снять свой аватар с высоты птичьего полета)) и минимум Оскара получить.
    кто за коммерцию с помощью ХА- не наши люди)) наши люди на ХА булочные не летают
    А летает он нормально- как и все летательные аппараты этого класса и этой ценовой категории.
    А Василию нужно на железные дорого переходить - один раз потратился и ни в какой китай не уедут, если конечно рельсы туда не проложить. И красиво и за деньги показывать можно)

  10.  
  11. #5688

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Моё мнение, объективная критика и обкакивание это разные вещи, но вернёмся к теме ХА, мозги которого стоят около 300уё., и для примера возьмём КК за 30уё.,по словам на этой ветки успешный полёт это почти 100% заслуга пилота, тогда разница только в цене?
    Плохой танцор, зато папа хороший!

  12. #5689

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Crw, если вам поможет, то здесь есть много полезной информации, собранной с форума именно по X-650 (обе версии), тесты и настройки. А также F.A.Q. по мультироторам, пригодится для всестороннего познания этого вида хобби.

  13. #5690

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Появилась новая система стабилизации подвеса PicLog 3X Pro
    Picloc 3X Pro
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picloc_3XPro.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	33.7 Кб
ID:	604276  

  14. #5691

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Появилась новая система стабилизации подвеса PicLog 3X Pro
    Picloc 3X Pro
    интересная штука,)

  15. #5692

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    А какие здесь мозги управляют кто скажет?)) На подвес бы их)))
    http://www.yapfiles.ru/show/348272/7...tml?autoplay=1

  16. #5693

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    А какие здесь мозги управляют кто скажет?)) На подвес бы их)))
    http://www.yapfiles.ru/show/348272/7...tml?autoplay=1
    мне кажется там механика)

  17. #5694

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    мне кажется там механика)

    Мне кажется тоже. Это корабль, там колебания плавные и достаточно подвесить хороший груз под столом по центру.

  18. #5695

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Мне кажется тоже. Это корабль, там колебания плавные и достаточно подвесить хороший груз под столом по центру.
    вот, мне тоже самое кажется, как маятник, плюс груз гидравликой придерживается или чемнить подобным и чтоб при касании стола рукой стол не колебался. Ну на крайняк еще вариант груз с большим механическим гироскопом но тогда думаю цена столика еще бы удвоилась или утроилась бы )

    Если не ошибаюсь, такие столы были придуманы очень давно, в том же титанике были столы бильярдные, по тому думаю там все довольно примитивно.

  19. #5696

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    вот, мне тоже самое кажется, как маятник, плюс груз гидравликой придерживается или чемнить подобным и чтоб при касании стола рукой стол не колебался. Ну на крайняк еще вариант груз с большим механическим гироскопом но тогда думаю цена столика еще бы удвоилась или утроилась бы )

    Там вес стола скореее всего измеряется в тоннах, и завязывтся на электронику никто не будет. Просто Маятник.

  20. #5697

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Просто Маятник.
    Который если войдет в резонанс и раскачается, хер остановишь.

  21. #5698

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Там вес стола скореее всего измеряется в тоннах, и завязывтся на электронику никто не будет. Просто Маятник.

    не верно выразился на счет маятника.

    на счет гироскопа механического ему не нужна электроника. ну только питание крутить сам гироскоп.) дешево и отлично справляется со своей задачей) могу предположить что так скорее всего и сделано, не надо много тонн, диск с мотором под столешницей, диск весит наверное килограмм 20 крутится с большой скоростью. Думаю так, ни где нет инфы по этому, странно. Зато нашел еще тему, на некоторых военных кораблях есть такая вещь как гиропост, т.е. место типо помещений у которое стабилизируется гироскопами. И еще тема, корабли хорошо оснащенные имеющие медицинский хирургические кабинеты т.е. тоже оснащены гироскопом. как я понял типо того. Интересно найти строение тоже - смутно себе это представляю.

  22. #5699

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Там мосх от ХА
    Гироскоп надо поставить на подвес камеры

  23. #5700

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Народ, еще раз себя проверяю, я все верно нарисовал?

    Вложение 604948

    это я фирме хочу показать просто которая занимается токарными делами и спросить сколько будет стоить.

    p/s - извините за краденые фотки)

    ==============================

    Да, по многочисленным просьбам новичков, сделал видео по простой настройке аппы turnigy и коптера xaircraft 650

    http://forum.rcdesign.ru/blogs/63195/blog13661.html в дневнике

  24. #5701

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    г.Москва, г.Железнодорожный
    Возраст
    37
    Сообщений
    93
    Записей в дневнике
    1
    Нарисовал ты верно, я также подточил. единственная проблемма - как крепить винты? они в итоге могут прокручиваться - нужно крепить их к колоколу с помошью хомутика, но зазор между колоколом и обмоткой настолько мал, что даже самый тонкий хомут трется об обмотку и из-за этого вращение винта немного тормозится.
    когда крутишь рукой винт это заметно, когда он вращается мотором не очень, жить можно!

  25. #5702

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    а размеры верны? правильно? 6 мм в конечном случае, винт что за вал держится держит его? меня это больше всего волнует, винт прокручиваться не будет, можно легкую прокладочку кругленькую сделать из кожи или ретинки если вы про то что шайба не будет прижимать нормально?

    больше всего интересует размер в конечном случае делать 7 мм или 6 мм. что из этого лучше ?

  26. #5703
    ole
    ole вне форума

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Тульская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    305
    6.5 и попросить токаря сделать "прямую накатку" Так и сказать. Токарь поймет.

    И никаких хомутов-стяжек ненадо будет. Посадка винта получится с натягом, а шлицы накатки не дадут винту провернутся на валу.

  27. #5704

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    ааа все понятно спасибо большое. сейчас осталась проблема найти в питере токаря который таким заказом займется, обзвонил сегодня 8 фирм все опт просят. эххх...

  28. #5705

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Ползунки :
    Auto-Leveling Gain
    Attitude Control Gain


    только для Attitude режима действуют или нет ?
    Как тогда настроить поведение модели в Norm (cruise) режиме ? Только пидами ?

  29. #5706

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    а размеры верны? правильно? 6 мм в конечном случае, винт что за вал держится держит его? меня это больше всего волнует, винт прокручиваться не будет, можно легкую прокладочку кругленькую сделать из кожи или ретинки если вы про то что шайба не будет прижимать нормально?

    больше всего интересует размер в конечном случае делать 7 мм или 6 мм. что из этого лучше ?
    Привет.Советую сделать 6,5мм,хотя у меня 6мм.Накатку не советую детать так как из-за слабого корпуса самого двигателя есть риск сломать корпус,так как накатка все таки давит не по детски.Даже когда заживаю в патрон двигатель всегда есть риск раздавить корпус(он немного трещит когда чуть сильнее чем нужно зажимаешь)боюсь недотянуть и он выскочит при обточке из патрона. Потому когда точу-снимаю по три десятке максимум ,чтоб не вырвало мотор.Почему 6.5мм -потому что при 6 мм уже маловато мяса для контрболтика. Еще советую его сразу протянуть и на локтайт посадить все соединение.

    Заколебался летать на 650v8 . Копит ошибку с креном на морозе,и уже через пару минут не хватает стиков его выровнивать.В квартире все нормально.Тему читал но ответов не нашел-есть какие нибудь мысли? Термобокс? Или дождать весны?

  30. #5707
    ole
    ole вне форума

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Тульская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    305
    Что бы правильно проточить и накатать надо предварительно изготовит кондуктор Понятно что это дольше,но это более правильно.Главное токарь грамотный!

  31. #5708

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    И все спорят про что лучше-советую сделать проще-самому купить и попробовать,что лучше для вас настроиться и полетит то и оставить,а остальное продать.Насчет назы-бл..ь ,да она на порядок лучше моей 650v8.Даже сейчас летать не хочется на ней после назы-стабильность и управляемость просто п..ц какая кайфовая. Нет слов короче.Было у меня начиная с кука фишка 90 и 91 хаврик и наза.Все написанное тут мое личное мнение и не фига не реклама.

    Смысл кондуктора??? Ради накатки??? При протяжке гайкой пропа ,если он туго идет конечно,накатка скушает всю натяжку.Я меня гавнопропы(так тут их называют) для тренировок в мануале,так вот они даже свободно когда садятся по диаметру ,но зажимаясь гайкой уже не о каких проворотах не может идти и речи. Так для статистики-родные пропы ломаю чаще чем ЕРР шные.Они потверже все таки будут и при малейшем касании им кирдык.Имею два квадрика 650-на одном родные пропы на другом с проточенными движками всякие)) ставил и трехлопастные-кстати меньше шумят ,правда больше флатерят а вот американские трехлопастные айренкрю по момему называются-те жесткие как железяка-но тяжелые и шумные.но без флатера.

  32. #5709

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ole Посмотреть сообщение
    6.5 и попросить токаря сделать "прямую накатку" Так и сказать. Токарь поймет.
    Если вал качественный, то он калёный и шлифованный, для накатки придётся отпустить.

  33. #5710

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Привет.Советую сделать 6,5мм,хотя у меня 6мм.Накатку не советую детать так как из-за слабого корпуса самого двигателя есть риск сломать корпус,так как накатка все таки давит не по детски.Даже когда заживаю в патрон двигатель всегда есть риск раздавить корпус(он немного трещит когда чуть сильнее чем нужно зажимаешь)боюсь недотянуть и он выскочит при обточке из патрона. Потому когда точу-снимаю по три десятке максимум ,чтоб не вырвало мотор.Почему 6.5мм -потому что при 6 мм уже маловато мяса для контрболтика. Еще советую его сразу протянуть и на локтайт посадить все соединение.

    Заколебался летать на 650v8 . Копит ошибку с креном на морозе,и уже через пару минут не хватает стиков его выровнивать.В квартире все нормально.Тему читал но ответов не нашел-есть какие нибудь мысли? Термобокс? Или дождать весны?
    большое спасибо! я прямо сообщения с форума покажу токарю.

    на счет крена уже обсуждали, попробуйте рубануть компас отключив провод от ашрс и так полетать.

  34. #5711

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    В том то и дело что компаса нет .Поставил отдельный бек на 5 Ампер,выравнивающии прокладки для мозга,колечки на всякий случай везде ферритовые где смог, пробовал разные акки,остановился на обычной лампе накаливания прямо над ашрс-пусть во время полета греет и не дает морозу мешать термостабилизации электроники. Колхоз ,но хочется понять что к чему.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Если вал качественный, то он калёный и шлифованный, для накатки придётся отпустить.
    Накатку на вал?????? Вопрос зачем... Если и делать то на сам корпус ,который будет протачиваться и соответственно посадочное место пропа.Но еще раз повторяю-она там совсем не нужна.

  35. #5712

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    да еще интересует последний воророс надеюсь, я пробовал сегодня вытащить вал руками отдав гайку, это не вышло вал вбит туда видимо на заводе когда корпус двигателя был разогрет. на другом тоже попробовал не вышло, мертво сидит т.е. я думаю и не стоит больше пробовать вал вытащить, закрутить гайку на локтайт и забыть про нее, всю часть вытащил просто стопорную штучку в видео полумесяца со тороны жопки движка, так и отдам токарю. я все верно понял? т.е. сточка элипса будет прямо с га.кой чтоль?
    ну и сточку на 6,5 мм делаю соответственно, а накат я понял это в торце где сидит винт как получается такой накатик плавный будет? т.е. винт будет сидеть на этом накатике и как бы с упором и шайба что держит винт просто будет его прижимать к этому накату? так я понимаю?

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    В том то и дело что компаса нет .Поставил отдельный бек на 5 Ампер,выравнивающии прокладки для мозга,колечки на всякий случай везде ферритовые где смог, пробовал разные акки,остановился на обычной лампе накаливания прямо над ашрс-пусть во время полета греет и не дает морозу мешать термостабилизации электроники. Колхоз ,но хочется понять что к чему.
    вообще очень странно. именно такое поыедение у меня было когда компас был подключен и пока я его не рубанул проблема не ушла...
    Последний раз редактировалось masonx; 19.02.2012 в 00:23.

  36. #5713

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,192
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    большое спасибо! я прямо сообщения с форума покажу токарю.
    И еще не забудьте показать это сообщение:
    Цитата Сообщение от ole
    Что бы правильно проточить и накатать надо предварительно изготовит кондуктор Понятно что это дольше,но это более правильно.Главное токарь грамотный!
    Если оно ничего токарю не скажет, лучше двигатели ему не доверять.

  37. #5714

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    И еще не забудьте показать это сообщение:

    Если оно ничего токарю не скажет, лучше двигатели ему не доверять.
    да это я учел, вообще думаю если токарь не возмется или я больше не найду другого я готов даже отправить даижки и соотаетственно заплатить кто сможет это сделать с нашей ветки.

  38. #5715

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Да перестань ты отправлять -они того не стоят. Купи в Китае себе по 500 руб движки и убивай их спокойно.Я сначала тоже Акси подавай , а когда убил один другой и на замену поставил обычный за 400 руб и он работал как хорошие,понял что это все эстетический ананизм.И сейчас юзаю самые классные из самых китайских http://www.***************7274/product/104486/ и не нарадуюсь как они работают. Вообще конечно приятно когда игрушка красивая ,надежная и дорогая-но наинравшись ей и поставив на шкаф ,понимаешь что можно было все сделать проще , дешевле и с таким же функционалом.Я так говорю конечно потому что уже много всего стоит на шкафу

  39. #5716

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,192
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Да перестань ты отправлять -они того не стоят.
    Эт точно
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Купи в Китае себе по 500 руб движки и убивай их спокойно.
    Этого не стоит оставшаяся часть конструкции
    Артем, неужели так часто ломаются винты, чтобы устраивать из этого проблему?
    А если это происходит редко, то проще развернуть дырку в винте.

  40. #5717

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Эт точно

    Этого не стоит оставшаяся часть конструкции
    Артем, неужели так часто ломаются винты, чтобы устраивать из этого проблему?
    А если это происходит редко, то проще развернуть дырку в винте.

    не винты вообще не ломались слава богу, дело не в этом дело избавится от флатера который раздражает, хочу пока так потом просто пульсо поставлю или подобные, гонка не за красивостью, хашные движки очень не плохие, у меня новой версии движки что сейчас в стоковом комплекте идут, сборка не плохая, можно сравнивать с качеством того же пульсо , на глаз определяю конечно но сколько уже наверное чторой месяц заканчивается ни единого стука в подшипниках, ни каких либо еще проблем, пульсо потом буду ставить аналоги этих по тому как те всетак чуток по мощнее хашных, на хашных но очень раздражает флатер стоковых винтов, он единственная проблема на данный момент которая меня не устраивает, хочу винты граупнер или апс ставить.

    чисто с китаем за 500 рублей связывать больше не хочу, без обид, на прошлых квадриках перепробывал фирм 5 разных движков которые якобы реуомендовали на форумах, хватит с меня. на акси мне денег жалко конечно, да ысетак не тот класс аппарата на который сразу акси пихать, может когданить разбогатею, сделаю шестерку или классику восьмерку карбоновую под какойнить навороченый и дорогой подвес с мозгами вуконг туда акси пихну пульсо по качеству очень не плохие летал перед покупкой ха на пульсо очень классные тоже небыло сними проблем вообще ни каких. есть еще аналоги пульсо такие же по качеству кобра вроде называется но поценнику одинаковы по тому не эксперементировал.

    дырку в винте делать принципиально не хочу, это не правильно и не практично. плюс не хочу нарушать само строение винта, любая погрешность ведет потом к разбалансировке, а когда на аппарате стоит 8 движков это потом будет пляски с бубном. плюс мне банально жалко превращать винты по 150-170 рублей (я не заказываю апс в инете а беру в пилотаже) в не годные для других аппаратов, у меня вон пачка апс винтов уже на три аппарата прошли и целые, а так проточив их я их потом кроме этих хашных движков ни куда не поставлю, вон тоже пульсо куплю поставлю чтож мне новые винты придется покупать а эти куда? так же с экстренной заменой на поле мне надо еще иметь запас проточеных винтов тогда а если я не проточил то усе. по тому не считаю это дело выгодным и каким то решением, мне это не подходит и другим на такие крайности не советую, все должно подходить, а не подгонять расходник под деталь, расходникне измененный должен влезать на деталь спокойно. это сразу вспомнилась история с машинами когда водитель-мастер на все руки подгоняет в своей машине какие то детали под тругую не заводскуютдеталь для экономии, потом продает машину и другой человек при поломке вынужден искать мастеров которые смогут разобраться что и как и в конечном случае выходит что надо менять и то и другое.
    Последний раз редактировалось masonx; 19.02.2012 в 03:35.

  41. #5718

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    В целом так-действительно пропы АРС на данный момент лучшие из того что можно достать и как раз они суперски лезут на проточенные до 6 мм движки.Покупаю АРСки в рстайме по 300 пара,флатера нет даже на нагруженной машине.Опять убрался в сугроб по причине холода-на 10 минуте кайфого полета на маленькой высоте стал валиться в сторону..Блин,неужели придеться расставаться с хашкой.Неужели я один такой счастливчик?Может кто-то сталкивался и решил эту проблему?:-)

  42. #5719

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    И сейчас юзаю самые классные из самых китайских http://www.***************7274/product/104486/ и не нарадуюсь как они работают.
    Эт точно, согласен на 100%, звук песня и знаешь за что кровные отдаёшь.

  43. #5720
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Остановился на АРС винтах, склоняюсь к их рассверливанию. Вероятность несоосной рассверловки или эксцентрисета на мой взгляд не выше чем все то же самое для проточки двигателя. Теперь вопрос - как правильно рассверлить винт? Понятно, что на сверлильном станке, вопрос в том, как максимально точно выставить центр рассверливаемого винта?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения