Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 144 из 185 ПерваяПервая ... 134 142 143 144 145 146 154 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,721 по 5,760 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Crw Вероятность несоосной рассверловки или эксцентрисета на мой взгляд не выше чем все то же самое для проточки ...

  1. #5721

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Вероятность несоосной рассверловки или эксцентрисета на мой взгляд не выше чем все то же самое для проточки двигателя. Теперь вопрос - как правильно рассверлить винт? Понятно, что на сверлильном станке, вопрос в том, как максимально точно выставить центр рассверливаемого винта?
    вроде человек просто дрелью делал.

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    В целом так-действительно пропы АРС на данный момент лучшие из того что можно достать и как раз они суперски лезут на проточенные до 6 мм движки.Покупаю АРСки в рстайме по 300 пара,флатера нет даже на нагруженной машине.Опять убрался в сугроб по причине холода-на 10 минуте кайфого полета на маленькой высоте стал валиться в сторону..Блин,неужели придеться расставаться с хашкой.Неужели я один такой счастливчик?Может кто-то сталкивался и решил эту проблему?:-)
    я очень сожалею, может брак какой? просто реально даже мыслей в голову по поводу этого не лезет. я ведь даже спициально как и другие участники отписывался в какой мороз летал, и в -10 и с ветром, и в -27 при том в мороз наоборот он как прибитый в воздухе за счет того что пластик стооковых винтов замерзал тихие становятся и флатерить перестают)) китайцы видимо делали винты для сибири или не знкю, северного полюса т.е. в мороз он ведет себя хорошо очень, хотя после помещения на мороз наблюдается небольшое смещение центра но оно не значительно и лечиться переключением питания как коптер охладится- я думаю это вообщеьбудет на любых мозгах такак какой бы не был бы гирик и аксель он от температуры всеравно поедет в сторону.

    я могу вам предложить одну фишку связаться Артемом с http://www.rcteam.ru/ и обсудить эту проблему с ним, он всетак офециальный диллер ХА может будет возможность обменять через него по гарантии.

  2.  
  3. #5722

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    ..Теперь вопрос - как правильно рассверлить винт? Понятно, что на сверлильном станке, ...
    Никаких станков, руками.
    (На станке винт практически не выставить. Просто на самом винте фатически нет базовой поверхности)
    Лучше всего делать ступенчатым сверлом, оно работает почти как развертка и его удобно держать рукой.
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    не винты вообще не ломались слава богу, дело не в этом дело избавится от флатера который раздражает... хочу винты граупнер или апс ставить.
    Замена движков не решит проблему флаттера, а заменив винты, при тех же двигателях, радикально проблему грузоподъемности не решите. (Можно попробовать АРС 10х3.8 ... 10х4.7, но на большем не заморачиваться)
    У ХА***V, надо признать, достаточно хорошо сбалансирована ВМГ под родной вес. Аппарат достаточно удачный для "быстрого" вхождения в тему коптеров. Выжимать что-то еще из этого аппарата особого смысла нет. Проще сделать с нуля свой.
    Последний раз редактировалось А-50; 19.02.2012 в 17:22.

  4. #5723

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Ну да-с нуля правильнее и не так жалко в случае краша раму или маунты. Именно так я и сделал-счас три макет-рамы на них экспериментирую и налаживаю . Короче с морозом опять трабл. полетал 5 минут и уже когда не хватило стика держать квадр от свала в сторону(причем то в одну он свалитвается то в другую) ,занес домой и подключил к компу-наклон площадки в отделе калибровки был градусов 25.откалибровал.Потом полетал на холодном квадре в помещении и опять в компу-наклон меньше но он как то скапливается. Короче я его сожгу нафиг в микроволновке или сдам на цветные металлы Не много оффа-по фпв очень сложно летать на квадре,а жаль.На самолете конечно попроще будет.

  5. #5724

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Замена движков не решит проблему флаттера, а заменив винты, при тех же двигателях, радикально проблему грузоподъемности не решите. (Можно попробовать АРС 10х3.8 ... 10х4.7, но на большем не заморачиваться)
    У ХА***V, надо признать, достаточно хорошо сбалансирована ВМГ под родной вес. Аппарат достаточно удачный для "быстрого" вхождения в тему коптеров. Выжимать что-то еще из этого аппарата особого смысла нет. Проще сделать с нуля свой.
    не проблему грузоподьемности конечно же этой заменой не решу я к этому не стремлюсь точне по ом пульсо поставлю и будет то что надо в притык. пока с гоу про на апс винтах или граупнера.
    то что сбалансированно хорошо это да. в этом они хорошо приуспели только материал винтов у них не удачный конечно он не ломается от легко прикосновения но они переборщили. с мягкостью пластика на винта, особенно для 650 это чуток уже не тот класс аппаратов куда можно мягкие винты ставить, могу предположить что эти винты хорошо бы себя вели на легком и не большом аппарате типо погонять. не пробовал не знаю.

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Ну да-с нуля правильнее и не так жалко в случае краша раму или маунты. Именно так я и сделал-счас три макет-рамы на них экспериментирую и налаживаю . Короче с морозом опять трабл. полетал 5 минут и уже когда не хватило стика держать квадр от свала в сторону(причем то в одну он свалитвается то в другую) ,занес домой и подключил к компу-наклон площадки в отделе калибровки был градусов 25.откалибровал.Потом полетал на холодном квадре в помещении и опять в компу-наклон меньше но он как то скапливается. Короче я его сожгу нафиг в микроволновке или сдам на цветные металлы Не много оффа-по фпв очень сложно летать на квадре,а жаль.На самолете конечно попроще будет.
    Да, очень сожалею вам кстати была тема еще по поводу странного поведения, проверьте сам модуль датчиков, вспомнил просто что у кого то была подобная проблема! там вроде просто люфтавала платка в нутри сильно толи что то не зажато было , человек потом подкрутил или прижал и все стало ок, это было где то на 100 странице и выше.

    фпв сегодня летал на улице ветер порывы 7-10 метров в секунду летал по лесополосе, сегодня красиво влетел в дерево от первого лица и даже сломал первый вмнты)) но все обошлось влетел в ветки просто порывом дунуло и банально не справился с управлением так как пока летаю по гоу про а у нее угл же широкий и без телеметрии тяжело определить высоту, короче влетел задом вообще пока пытался развернуться по порыву ветра когда привыкаешь к фпв на квадрике, на нем тоже очень легко управлять, на поле и на больших пространствах фпв вооюще без проблем а вот когда деревья окружают уже по другому

    напишите Артему, у вас явно проблема с самим ашрс модулем, и на форуме тут была подобная тема может в нй решение найдется.

  6.  
  7. #5725

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Спасибо.С Артемом вижусь раз в неделюСегодня разберу датчик-еще посоветовали обновиться-я не на одном хайере не обновлялся-может поможет. А насчет фпв - тяжело горизонт держать-раскачивает.Ничего-научимся).

  8. #5726

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,330
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Замена движков не решит проблему флаттера,
    Как раз наоборот,понизив рабочие обороты ВМГ при той-же тяге путём замены на мотор с меньшим КВ и большим крутящим + винт с увеличенным шагом, флатер пропадёт так-как он появляется при достижение определённых оборотов. Ну а так-как природа флатера это мех. резонанс, то применение более жёстких винтов этот эффект то-же устраняет.

  9. #5727

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Как раз наоборот,понизив рабочие обороты ВМГ при той-же тяге путём замены на мотор с меньшим КВ...
    Может стоит дочитать сообщение до конца? И воспринимать его в контексте обсуждения?
    Тогда не придется тратить время на написание аксиом.
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    ...Ну а так-как природа флатера это мех. резонанс, то применение более жёстких винтов этот эффект то-же устраняет.
    Для начала, как говорится, "инструмент надо использовать по назначению".
    Если винт изначально проектировался на низкую нагрузку и малые скорости, просто увеличивать его жесткость нет смысла.
    Граупнеровские карбоновые винты отличаются не только большей жесткостью материала, но и другим профилем. Посмотрите внимательно на результаты экспериментов Александра(Дельфина). Там хорошо видно, что, при одинаковых параметрах диаметр*шаг с АРСными, граупнеровским приходится крутиться быстрее для создания такой же тяги. Это указывает на применение более скоростных и менее несущих профилей, а у них меньше не только Су, но и См.
    А именно последнее и является первопричиной крутки лопасти.
    Впрочем, все это тоже аксиомы.

  10.  
  11. #5728

    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    85
    товарищи если кто-то ставил на коптер x450 или x650 4моторный, моторы пульсо и обычные регули...
    Вы мне можете очень помочь скинув настройки пидов)) а то я запарился подбирать. сегодня чуть не разбил из-за этого(

  12. #5729
    ole
    ole вне форума

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Тульская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Короче с морозом опять трабл. полетал 5 минут и уже когда не хватило стика держать квадр от свала в сторону(причем то в одну он свалитвается то в другую)
    А Вы ему вымерзнуть даете? Тут гдето писали, что надо кваду дать постоять на морозе минут 10-15 и посе этого только летать. А батарейка должна быть теплой!Я вот сегодня на холодной батарейке полетал,так после 14 минуты квад стал плохо слушаться правого стика и на 16 перестал летать Напряжение 3.49 на каждой банке. Хотя на теплой батарейке мой рекорд 23минуты полета блинчиком и напряжение 3.20 на банку.

  13. #5730

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от Noah Посмотреть сообщение
    товарищи если кто-то ставил на коптер x450 или x650 4моторный, моторы пульсо и обычные регули... Вы мне можете очень помочь скинув настройки пидов)) а то я запарился подбирать. сегодня чуть не разбил из-за этого(

    ставил на 450 и 650 моторы PULSO и регуляторы Avionix 18A - летают на стоковых настройках ( только регулировал ползунками в "Центре" - но летали и без точных регулировок) PID - не регулировал.

    Еще раз про холод - испытаны три разных комплекта электроники ХА - рекорд 45 минут полетов при температуре -23 град. Все летает. Причину надо искать в батареях, пульте или в чем-то другом) На ветке есть видео полетов при отрицательных температурах Все летает ровно.

    Поставил на ХА контроллер NAZA - буду сравнивать Результаты выложу.
    В программе настройки NAZA - вообще не нашел возможности изменения PID
    Последний раз редактировалось Конструктор; 20.02.2012 в 15:26.

  14. #5731

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    В программе настройки NAZA - вообще не нашел возможности изменения PID
    Аналог ПИД в разделе "3 Autopilot".

  15. #5732

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    В разделе 3 Autopilot можно регулировать чувствительности (комплексный параметр) А отдельных регулировок я не нашел.
    Правда есть возможность вывести несколько чувствительностей(параметров) на одну крутилку
    Например в ХА в Центре можно создать профиль и регулировать по отдельности параметры P I D

  16. #5733

    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    85
    Попробую еще раз.. Хотелось бы узнать про перемен ную дамперинг в профиле.
    Со строковым значением в 2 летать не возможно. Летает приемлемо только от 0.800..

  17. #5734

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    При замене регулятора на Avionix 18A - только указал в "Центре" тип регулятора и все заработало.

  18. #5735

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,658
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Noah Посмотреть сообщение
    Со строковым значением в 2 летать не возможно. Летает приемлемо только от 0.800..
    я когда делал квадру на регулях авионикс 18 и турниговских движках, значения P I D менял таким образом-просто создал новый профиль, и имеющиеся там значения по-умолчанию разделил на 1,5 и вбил в таблицу, сохранил, настроил все ползунки на 50 во вкладке флайтконтроллера, и полетел. Было все нормалды. Никаие дампы и бондари не трогал совсем.

  19. #5736

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Вадим!
    А Вы делили на 1,5 все три параметра (P I D)?
    И все летает?
    Если уж настраивать - то надо Р разделить на 1,5 и подстроить I D по известному алгоротму.
    Но это трудно сделать зимой ( если нет места в зале) т.к. надо с компьютером быть на поле.
    У меня есть легкие потряхивания (на Avionix 18A) - такая "подработка" всех двигателей, но это не мешает уверенно летать ( в настройках только указал тип регулятора).
    Удачных полетов!

  20. #5737

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,658
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    А Вы делили на 1,5 все три параметра (P I D)?
    да, изначально сделал все в 1,5 раза меньше, потом уже экспериментально на 0,2 примерно где-то больше где-то меньше сделал, но, к сожалению, уже не вспомню какие именно параметры...но летало хорошо, довольно плавно

    НО я не утверждаю, что делал все правильно

  21. #5738

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Цитата Сообщение от ole Посмотреть сообщение
    А Вы ему вымерзнуть даете? Тут гдето писали, что надо кваду дать постоять на морозе минут 10-15 и посе этого только летать. А батарейка должна быть теплой!Я вот сегодня на холодной батарейке полетал,так после 14 минуты квад стал плохо слушаться правого стика и на 16 перестал летать Напряжение 3.49 на каждой банке. Хотя на теплой батарейке мой рекорд 23минуты полета блинчиком и напряжение 3.20 на банку.
    И мерзнуть давал и не давал-не могу понять от чего зависит.Да вроде смирился-дождусь тепла и буду использовать летом. А вам настоятельно рекомендую не опускать напряжение липольки ниже 3.5 вольт на банку.Иначе вместо положеных 200 циклов заряда -разряда она у Вас вытянет в два раза ,а то и в три меньше.А лучше не опускать ниже 3.7 вольт.И 4.2 вольта не выше после зарядки.Извиняюсь за оффтоп.

  22. #5739

    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    85
    не выходит летать на стоковых и разделенных на 1.5....
    видимо дело в регулях HK SS 30A.

  23. #5740

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,658
    Записей в дневнике
    11
    Про регули как раз...кто-нибудь такие пробывал? Характеристики неплохие так то...500Гц, 20А. Интересно будут ли работать и с Вуконгом и с ХА...если да, то можно получить универсальную платформу под разные мозги.

  24. #5741

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Привет Вадим.Стоят такие на макетке с фишкой 91. Вроде летает неплохо- я бы сказал даже очень шустро:-)

  25. #5742

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,034
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    Интересно будут ли работать и с Вуконгом и с ХА
    Работают и с тем и с тем и неплохо.

  26. #5743

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    так то...500Гц, 20А
    подскажи а как частота работы регуляторов влияет на летные характеристики?вообще чем отличаются регуляторы с частотой 500Гц и 400Гц?

  27. #5744
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Мужики с праздником Вас днем Советской армии и флота!!! Всем удачи и чтоб кто сейчас служит им сапоги домашними тапочками показались!!!!! А кто где службу служил ?
    Я в Сибири и на Дальнем Востоке КОУ ВСР ДА Командир огневых установок Воздушный стрелок радист дальней Авиации.

  28. #5745

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Присоединяюсь . Всех с Праздником. Здоровья всем и что бы раны давние не тревожили и воспоминания.
    С праздником!!!!

  29. #5746

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Всех с праздником!
    Сегодня сравнивал ХА и NAZA на рамах 450 ( собраны два коптера с контроллерами ХА и NAZA).
    Кому интересно видео на ветке NAZA (пост 1251)
    По летным качествам в режиме manual (NOR - ХА) - ХА показался более стабильным.
    ( попробую еще поиграть настройками NAZA), правда в NAZA вывел чувствительности на две крутилки и уже ими поиграл.
    Сегодня были сильные порывы ветра - ветер NAZA держит, правда иногда в режиме manual (NOR - ХА) - при резкой остановке плохо управляется.
    Есть еще один момент ( думал, что только у меня а оказалось и у других пилотов).
    При переключении режимов в полете - резко меняется высота ( 2-3 метра по высоте). Сразу вспомнил неправильную настроку режимов вертолетов АЛАЙН.
    Прои переходе из normal (NOR -XA) в attitude (ATT-XA) коптер медленно проваливается вниз, а при обратном переходе коптер резко взмывает на 2-3 метра вверх.
    На ветке NAZA - говорят, что в полете никто не переключает режимы.
    Много летаю в NOR -XA и всегда переключал режимы на ХА и не замечая этого.
    Буду разбираться дальше.
    Правильно предупреждал delfin000 ( Александр) - всякие сюрпризы есть в любом контроллере!

  30. #5747

    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    85
    Так стоит тратиться на наза.. Или + только в баро? Изначально хотел купить кит квадрика наза, но из за того что его долго небыло купил ха450..
    Всех с праздником)

  31. #5748

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    По стоимости электроники NAZA и ХА почти одинаковы.
    А баро у NAZA действительно работает.
    С переключением режимов надо разбираться.
    Сегодня был сильный порывистый ветер - в выходные продолжу.

  32. #5749

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,574
    Записей в дневнике
    4
    Что касается изменения высоты при переключении Att-Man - у Xa такого точно не наблюдается, во всяком случае на моем экземпляре.

  33. #5750

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Я в Сибири и на Дальнем Востоке КОУ ВСР ДА Командир огневых установок Воздушный стрелок радист дальней Авиации.
    Харьков, ГСВГ (Пархим-Штаатс) - Нижний Новгород (Харьковское Гвардейское Высшее Военное танковое командное училище ) подполковник - на пенсии))

  34. #5751

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Что касается изменения высоты при переключении Att-Man - у Xa такого точно не наблюдается, во всяком случае на моем экземпляре.

    Эдуард, это совершенно точно, т.к. у меня три коптера ХА и я не знал, что такое переключение возможно ( с резким изменением высоты).

  35. #5752
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от Noah Посмотреть сообщение
    Так стоит тратиться на наза.. Или + только в баро?
    XA все-таки гораздо более функционален, тут и компас и GPS, и софт более "продвинутый", да и последние версии складной рамы для 650й выглядят весьма интересно.

    Но если нужна крепкая рама для обучения и плавный полет, Naza очень даже неплох.

    Так что все от задач зависит, как всегда собственно.

  36. #5753

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    XA все-таки гораздо более функционален, тут и компас и GPS, и софт более "продвинутый", да и последние версии складной рамы для 650й выглядят весьма интересно.

    С Навигацией отдельный вопрос - пока о ней летать не получается, только эксперименты уже несколько месяцев.
    А рама и подвес достаточно качественные.

  37. #5754
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Летать по точкам не обязательно, хотя бы RTH и удержание позиции работает? GPS для ХА уже год продается, сейчас вроде новая версия с активной антенной. Неужели до сих пор не работает?

  38. #5755

    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    85
    я думаю на 450й поставить контролер наза или докупить автопилот\GPS+компас на ХА.
    не ясно что выбрать.

  39. #5756

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Летать по точкам не обязательно, хотя бы RTH и удержание позиции работает? GPS для ХА уже год продается, сейчас вроде новая версия с активной антенной. Неужели до сих пор не работает?
    Все работает, но иногда появляются глюки с компасом и это все портит.
    Летал с версией S(с активной антенной) - есть глюки.
    С другими версиями контоллеров не пробовал (на форуме пишут, что глюки не пропали).
    Без навигации - очень надежный и устойчивый в полете аппарат.

  40. #5757
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Да, у меня был X650, еще первой версии, летал классно, да и Carefree работало. Но та рама была такая громоздкая, что продал и перешел на FY91 (о чем потом пожалел).

    Если глюки так и не пофиксили, пока тогда ничего не буду брать, подожду что покажет Naza в плане GPS... Вообще, странная ситуация, производителей "мозгов" выше крыши, но никто за пару лет так толком и не сделал "из коробки" нормальную поддержку GPS (за исключением Wookong пожалуй).

  41. #5758
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Остановился на сетапе сток Х650V8 + Pulso X2212/26 + APC 10x47 - кто то катался на таком?

  42. #5759

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,574
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Летать по точкам не обязательно, хотя бы RTH и удержание позиции работает? GPS для ХА уже год продается, сейчас вроде новая версия с активной антенной. Неужели до сих пор не работает?
    А он по точкам не летает (FC1212), и не должен (такого пока никто не обещал), только удержание в точке и RTH, но ранее озвученная проблема с направлением на север осталась, новой прошивки после 1.33 не выходило для старой версии FC

  43. #5760

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Остановился на сетапе сток Х650V8 + Pulso X2212/26 + APC 10x47 - кто то катался на таком?

    Летает и хорошо! delfin у него такой набор. при том вроде верхние винты апски 11 а нижние 10 если не ошибаюсь. он же не раз уже кидал про эту комплектацию это совсем не давно страниц 10-15 назад

    я тоже так сделаю в будущем по любому, на пульсо просто накоплю).

    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Да, у меня был X650, еще первой версии, летал классно, да и Carefree работало. Но та рама была такая громоздкая, что продал и перешел на FY91 (о чем потом пожалел).

    Если глюки так и не пофиксили, пока тогда ничего не буду брать, подожду что покажет Naza в плане GPS... Вообще, странная ситуация, производителей "мозгов" выше крыши, но никто за пару лет так толком и не сделал "из коробки" нормальную поддержку GPS (за исключением Wookong пожалуй).
    мне кажется наза в плане жпс ничего не покажет, смысл им вуконгу конкурента плодить...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения