XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

delfin000
AndroNNNio:

Так а никто и не знает

Нууууууу… вы это бросьте , мой дорогой. А опыт где передовой? А??? ГдЭЭЭЭЭ???

AndroNNNio
delfin000:

А опыт где передовой? А??? ГдЭЭЭЭЭ???

Ыыыыыы… Эта Вы сейчас с кем разговаривали? )))

delfin000

Ладно , буду мутить стенд. Есть повод. Нашли мне еще двигунов амерекозы в своих засусеках и завтра, а для них уже сегодня срочным этапом отправят.(для опытов) 😃

Клинит меня… Завтра отгул беру. Стенд мутить буду. Без него мы эту кашу пересолим или переперчим, или наоборот. А нужно в зюзю попасть, в самое ТО. И понять нужно что лучше - шестерка , восьмерка коакс. или четверка и есть то самое

AndroNNNio:

Ыыыыыы… Эта Вы сейчас с кем разговаривали? )))

С вами и с теми кто еще здесь блуждает в поисках истины 😉

delfin000
Олег#:

а когда у них новый год то …

По конец февраля. Не хило!!! Живут же люди. Не то что мы балбесы.
Месяцами гуляют и не потеют как мы 😒

AndroNNNio
delfin000:

Месяцами гуляют и не потеют как мы

Им бы калининградские зарплаты - давно бы на пар изошли 😃

delfin000
AndroNNNio:

Эх, мля, ну как он её таскал-то? Подвесили к нему камеру и показали 30 секунд видео. Эт чо, нормально?

А суммарный вес то какой получается!!! По прикиду за 4,5 кг - Это с хорошим акб. Меня устроит вес суммарный под 2.5-3кг. Больше просто нечем грузить. Разве что балласт вешать 😁. И всеже думаю для коаксиалки 8-ми моторной

  • нижние двиглы поменьше, но с большим кв.
  • верхние управляются стоковым ESCx4 , двиглы стоковые (800 кв), винты 12х3.8 вместо 12х6.0 (хотя видно будет)
  • нижние от обычных ESC, двиглы поменьше , но кв около 950-1000кв, винт 10-11х3.8-4.7.
    Все легко компнуется и засовывается. А там посмотрим…
    На стенде покрутить эти спарки нужно. А то может вообще хрен поймешь, зачем все это нужно. Летает он себе и летает. Нет же , нам русским и часы швейцарские нужно прокипятить и посмотреть - работают или нет 😁
    -
delfin000:

верхние управляются стоковым ESCx4 , двиглы стоковые (800 кв), винты 12х3.8 вместо 12х6.0 (хотя видно будет)

А такой двигун с таким винтом при 4 А выдает тягу 400 гр в статике. Итого уже вытягиваем 1.6 кг. Ну астольное гонят малыши снизу. При кпд низа 70 проц. как раз при токе суммарном (верх+низ) около 30 А.(это грубо)… Было бы яблочко

А с другой стороны - классика 6-ка со стоковыми двиглами и винте 12х3.8 при токе суммарном в 24А уже имеет тягу 2,4 кг

AndroNNNio
delfin000:

А такой двигун с таким винтом при 4 А выдает тягу 400 гр в статике

Эге 😃 А раньше звучала цифра 1200 грамм…

delfin000
AndroNNNio:

Эге А раньше звучала цифра 1200 грамм…

это в полной тяге. А 400грамм - 1/3 от полной

delfin000

Владимир, а теперь несколько вопросов.

  1. Какой полетный режим ?
  2. какие прошивки по обоим модулям?
  3. Файл конфигурации. (но лучше скрипшот)?
  4. Была ли калибровка?
  5. Вес ?
    У меня впечатление, что банка стоит на 2200 😁, уж очень похоже, да и камеру лучше по центру и внизу располагать;)
кошка

Про вес и аккумулятор не знаю, это не мой квадрик. В тод день его мучали настройками,полетные режимы пробовали разные, но на финал оказалось что у Хаиркрафта на одном регуле ключ паленный и стуки мотора скорее всего из за этого, хотя могу и ошибаться.

Piranha

Дядьки, смотрю я по ночам вы тоже не спите? 😃

seva7

-Полетные режимы и Hover и Cruise
-прошивка основного блока 1.21, AHRS 1.10

  • конфигурация не менялась (как в прошивке изначально)
  • калибровка проведена
  • вес примерно 1000-1100
    Это был демонстрационный полет, чтобы эксперт Сергей Кендыш определил ,что куда крутить для улучшения характеристик полета в Hovere. Хочеться убрать мелкие подергивания.
    Пока выяснили, что сначала надо поменять один ключ на регуле для для дальнейших экспериментов. Ключик выгорел еще при сборке, толи мой косяк, толи производителя.
delfin000
кошка:

ключ паленный и стуки мотора скорее всего из за этого, хотя могу и ошибаться.

Серьезная вещь. Слышал об этом. В таком варианте можно отключить от полетного соответствующий разъем. Далее оставить т.с. уже ESCx3 (без одной лапы 😉), а вместо больной воткнуть обычный ESC. Далее в настройках соответствующего канала выставить интервал временной выше 3 (3-7). Давал ссылку с картинкой. В стоке стоит там по умолчанию 2.(для шустрых ESC). И вуаля.
Ссылку эту давал. Но вдруг забыли www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…

Piranha:

Дядьки, смотрю я по ночам вы тоже не спите?

Дим, знаниями набираюсь. Читаю, мозги свои фарширую… Квадрику я уже зафаршировал их и не плохо. Теперь к опытам готовимся. Хочется опровергнуть теорию, что чем легче тем лучше.😁 Дорого конечно, но стерпим. И в отгул пошел по симу случаю. А то времени на это вообще нет.

seva7:
  • конфигурация не менялась (как в прошивке изначально)

Не ахти у них чувствительность в стоке. Все равно шустрый. Разве только по рудеру в норме . Нужно свою подбирать. Но очень аккуратно. Каждый квадрик практически идивид. Усредненные настройки они дали. Хоть и нормальные , но ведь хочется лучше . Теперь для идеальности под себя его нужно определять.

seva7:
  • вес примерно 1000-1100

Это безусловно маловато. Стоковые настройки как минимум под 1.5 кг заточены .(средний вес). При большем весе он чувствует себя получше.

кошка:

и стуки мотора скорее всего из за этого, хотя могу и ошибаться.

А обратили внимание, что у роторов есть ход вертикальный. Вот сам думаю - на хрена. Около 3-4 мм. С одной стороны как демпфер может работать, с другой только ухудшать ситуацию когда не до загружен аппарат. Убрать это пока не пробовал. Да и не заметил бы если бы при затяжке винта 12х3.8 не выбрал бы от усердия этот ход. А вообще есть о чем подумать. Не подшипники все же они разгружают этими 3-4 мм на роторе

seva7:

тобы эксперт Сергей Кендыш определил ,что куда крутить для улучшения характеристик полета в Hovere. Хочеться убрать мелкие подергивания.

Да, здесь у Сереги много знаний и опыта. Он быстрее любого из нас въедет и отрулит.
С параметрами полетного модуля разобрался (какой за что отвечает P, I ,D). Но порой возникают сомнения. Так как не все адекватно в совокупности в конечном итоге когда с ними перемудришь. Но удобно. Факт. Пролетарский минимум для потребителя что бы не “улетел”
В настройки модуля стабилизации вообще не лез (AHRS-S). Там очень тонко нужно… Посему только автокалибровка
В ХОВЕРЕ он у меня уже может висеть на улице без моих рук. Вот только БАРО ему теперь не хватает. Но будет без сомнений.

В общем дальше продолжаем кушать этого зверя всем миром…

Теперь по сервам подвеса и их настройкам.

  1. Чем шустрее серва тем лучше.
  2. Регулируется реакция сервы через один параметр - он меняется от 0-100 и выше. И каждый для своей оси в отдельности.
    На пробах вечерних этот параметр был 90 (сток). Выставил 100. Стало лучше.
    Вывод. Говенные сервы могут работать в пределах - НОРМАЛЬНО. Но что бы было вообще хорошо - нужны более ШУСТРЫЕ. Дешево суперским не бывает. Но многих не дико привередливых может вполне устроить устроить
delfin000

Что не хватает стоковому подвесу? Это если подходить реально. Так это второй оси.(проблема решаема за один вечер) Но а для профессиональных полетов вдвоем (пилот-оператор), конечно не хватает и третий оси. Причем на третий оси (для профов) нужно иметь возможность дистанционного отключения ее стабилизации. Мелочь. Но очень нужная, если серьезно заниматься аэросъемкой. Но это сугубо мой взгляд.
Есть в настройках и реверс и полное отключение стаба каждой оси подвеса (а там их 3). Но дистанционно…, такого не нашел или не понял.
Вот такие пироги. Хотя за почти шесть сотен, наворотов достаточно. Как база - даже очень. Во всяком случае для меня лично это уже определилось.
Но как говорится в притче, сколько людей, столько может быть и мнений.

И конечно продолжаем мучить этого гостя с Востока

seva7:

Полетные режимы и Hover и Cruise

Да , вот это не понял. На кадрах где какой использовался? Дело в том, что ходит много мнений в инете о том в каком он стабильнее. Для проф. пилотов безусловно лучше Cruise. Там мин. чувствительность по реакции на внешнее воздействие и соответственно меньше дерганье. Но в этом режиме многое зависит от опыта в пилотаже. В режиме Hover он очень предсказуем и стабилен. Может быть легкая “качечка” при некоторых условиях. Но шансов разбить , для новичка минимальный в этом режиме. Так можно настроить и среднее между ними. Т.е. заточить под себя. И это касается не только этого квадрика. Это касается практически любого аппарата.
На начальном этапе обучения на нем у меня стояла огромная чувствительность. В противном случае давно бы разбил его. Сейчас все изменилось. Учусь , он со мной учится. И мы начинаем дружить с ним по настоящему. Примерно так. 😉😁😍

DVE

Тоже захотелось приобрести сей девайс 😃
Тупой вопрос - аккум в комплекте идет? Если нет, то какой ставить, он же вроде как размещается внутри, значит не каждый по габаритам влезет.

delfin000
DVE:

Тупой вопрос - аккум в комплекте идет? Если нет, то какой ставить, он же вроде как размещается внутри, значит не каждый по габаритам влезет.

Не идет в базовой комплектации. Разве если только маркетинг это не прочухает.😉 Хотя уже встречаются варианты и с АКБ и с АпПОЙ управления.
Акб. выбирается под задачи. У каждого они свои. Главное вес суммарный полетный не береборщить. 1400 -1800гр.
Лично использую примерно вот такую планку rcopen.com/forum/f135/topic206076/203
Этот вопрос обсуждался не раз. Просто на досуге почитайте выше. Там есть все. Единственное рекомендую С не ниже 25 и не выше 35. Акк будет дольше служить. В общем почитайте.
И не внутри, а под центральной частью рамы на площадку. Места там очень много . Можно и два акб поставить, если установить две планки под них . Делается очень просто

delfin000

Там на роликах все красиво. Видел не раз этот аппаратик. Говорят хороший. Своего мнения о нем у меня нет. Мне аппарат для других задач нужен. А этого пощупать - уже просто времени нет. Наверное для развлечения неплохо. Но так сразу на нем не полетишь как на клипе. Всему УЧИТЬСЯ нужно!!! Как завещал великий вождь пролетариата
Может кто и пощупает его и отпишется когда нибудь

pdv=
delfin000:

Всему УЧИТЬСЯ нужно!!!

учение - свет…неучение - приятный полумрак…