Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 185 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от AndroNNNio Эх, мля, ну как он её таскал-то? Подвесили к нему камеру и показали 30 секунд видео. Эт ...

  1. #561

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Эх, мля, ну как он её таскал-то? Подвесили к нему камеру и показали 30 секунд видео. Эт чо, нормально?
    А суммарный вес то какой получается!!! По прикиду за 4,5 кг - Это с хорошим акб. Меня устроит вес суммарный под 2.5-3кг. Больше просто нечем грузить. Разве что балласт вешать . И всеже думаю для коаксиалки 8-ми моторной
    - нижние двиглы поменьше, но с большим кв.
    - верхние управляются стоковым ESCx4 , двиглы стоковые (800 кв), винты 12х3.8 вместо 12х6.0 (хотя видно будет)
    - нижние от обычных ESC, двиглы поменьше , но кв около 950-1000кв, винт 10-11х3.8-4.7.
    Все легко компнуется и засовывается. А там посмотрим....
    На стенде покрутить эти спарки нужно. А то может вообще хрен поймешь, зачем все это нужно. Летает он себе и летает. Нет же , нам русским и часы швейцарские нужно прокипятить и посмотреть - работают или нет
    -

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    верхние управляются стоковым ESCx4 , двиглы стоковые (800 кв), винты 12х3.8 вместо 12х6.0 (хотя видно будет)
    А такой двигун с таким винтом при 4 А выдает тягу 400 гр в статике. Итого уже вытягиваем 1.6 кг. Ну астольное гонят малыши снизу. При кпд низа 70 проц. как раз при токе суммарном (верх+низ) около 30 А.(это грубо).... Было бы яблочко

    А с другой стороны - классика 6-ка со стоковыми двиглами и винте 12х3.8 при токе суммарном в 24А уже имеет тягу 2,4 кг
    Последний раз редактировалось delfin000; 18.01.2011 в 01:53.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    А такой двигун с таким винтом при 4 А выдает тягу 400 гр в статике

    Эге А раньше звучала цифра 1200 грамм...

  4. #563

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Эге А раньше звучала цифра 1200 грамм...
    это в полной тяге. А 400грамм - 1/3 от полной

  5. #564

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,298

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Владимир, а теперь несколько вопросов.
    1. Какой полетный режим ?
    2. какие прошивки по обоим модулям?
    3. Файл конфигурации. (но лучше скрипшот)?
    4. Была ли калибровка?
    5. Вес ?
    У меня впечатление, что банка стоит на 2200 , уж очень похоже, да и камеру лучше по центру и внизу располагать
    Последний раз редактировалось delfin000; 18.01.2011 в 05:44.

  8. #566

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,298
    Про вес и аккумулятор не знаю, это не мой квадрик. В тод день его мучали настройками,полетные режимы пробовали разные, но на финал оказалось что у Хаиркрафта на одном регуле ключ паленный и стуки мотора скорее всего из за этого, хотя могу и ошибаться.

  9. #567

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Дядьки, смотрю я по ночам вы тоже не спите?

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    -Полетные режимы и Hover и Cruise
    -прошивка основного блока 1.21, AHRS 1.10
    - конфигурация не менялась (как в прошивке изначально)
    - калибровка проведена
    - вес примерно 1000-1100
    Это был демонстрационный полет, чтобы эксперт Сергей Кендыш определил ,что куда крутить для улучшения характеристик полета в Hovere. Хочеться убрать мелкие подергивания.
    Пока выяснили, что сначала надо поменять один ключ на регуле для для дальнейших экспериментов. Ключик выгорел еще при сборке, толи мой косяк, толи производителя.

  12. #569

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    ключ паленный и стуки мотора скорее всего из за этого, хотя могу и ошибаться.
    Серьезная вещь. Слышал об этом. В таком варианте можно отключить от полетного соответствующий разъем. Далее оставить т.с. уже ESCx3 (без одной лапы ), а вместо больной воткнуть обычный ESC. Далее в настройках соответствующего канала выставить интервал временной выше 3 (3-7). Давал ссылку с картинкой. В стоке стоит там по умолчанию 2.(для шустрых ESC). И вуаля.
    Ссылку эту давал. Но вдруг забыли http://www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=3571562

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Дядьки, смотрю я по ночам вы тоже не спите?
    Дим, знаниями набираюсь. Читаю, мозги свои фарширую.... Квадрику я уже зафаршировал их и не плохо. Теперь к опытам готовимся. Хочется опровергнуть теорию, что чем легче тем лучше. Дорого конечно, но стерпим. И в отгул пошел по симу случаю. А то времени на это вообще нет.

    Цитата Сообщение от seva7 Посмотреть сообщение
    - конфигурация не менялась (как в прошивке изначально)
    Не ахти у них чувствительность в стоке. Все равно шустрый. Разве только по рудеру в норме . Нужно свою подбирать. Но очень аккуратно. Каждый квадрик практически идивид. Усредненные настройки они дали. Хоть и нормальные , но ведь хочется лучше . Теперь для идеальности под себя его нужно определять.

    Цитата Сообщение от seva7 Посмотреть сообщение
    - вес примерно 1000-1100
    Это безусловно маловато. Стоковые настройки как минимум под 1.5 кг заточены .(средний вес). При большем весе он чувствует себя получше.

    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    и стуки мотора скорее всего из за этого, хотя могу и ошибаться.
    А обратили внимание, что у роторов есть ход вертикальный. Вот сам думаю - на хрена. Около 3-4 мм. С одной стороны как демпфер может работать, с другой только ухудшать ситуацию когда не до загружен аппарат. Убрать это пока не пробовал. Да и не заметил бы если бы при затяжке винта 12х3.8 не выбрал бы от усердия этот ход. А вообще есть о чем подумать. Не подшипники все же они разгружают этими 3-4 мм на роторе

    Цитата Сообщение от seva7 Посмотреть сообщение
    тобы эксперт Сергей Кендыш определил ,что куда крутить для улучшения характеристик полета в Hovere. Хочеться убрать мелкие подергивания.
    Да, здесь у Сереги много знаний и опыта. Он быстрее любого из нас въедет и отрулит.
    С параметрами полетного модуля разобрался (какой за что отвечает P, I ,D). Но порой возникают сомнения. Так как не все адекватно в совокупности в конечном итоге когда с ними перемудришь. Но удобно. Факт. Пролетарский минимум для потребителя что бы не "улетел"
    В настройки модуля стабилизации вообще не лез (AHRS-S). Там очень тонко нужно.... Посему только автокалибровка
    В ХОВЕРЕ он у меня уже может висеть на улице без моих рук. Вот только БАРО ему теперь не хватает. Но будет без сомнений.

    В общем дальше продолжаем кушать этого зверя всем миром....

    Теперь по сервам подвеса и их настройкам.
    1. Чем шустрее серва тем лучше.
    2. Регулируется реакция сервы через один параметр - он меняется от 0-100 и выше. И каждый для своей оси в отдельности.
    На пробах вечерних этот параметр был 90 (сток). Выставил 100. Стало лучше.
    Вывод. Говенные сервы могут работать в пределах - НОРМАЛЬНО. Но что бы было вообще хорошо - нужны более ШУСТРЫЕ. Дешево суперским не бывает. Но многих не дико привередливых может вполне устроить устроить
    Последний раз редактировалось delfin000; 18.01.2011 в 14:51.

  13. #570

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Что не хватает стоковому подвесу? Это если подходить реально. Так это второй оси.(проблема решаема за один вечер) Но а для профессиональных полетов вдвоем (пилот-оператор), конечно не хватает и третий оси. Причем на третий оси (для профов) нужно иметь возможность дистанционного отключения ее стабилизации. Мелочь. Но очень нужная, если серьезно заниматься аэросъемкой. Но это сугубо мой взгляд.
    Есть в настройках и реверс и полное отключение стаба каждой оси подвеса (а там их 3). Но дистанционно...., такого не нашел или не понял.
    Вот такие пироги. Хотя за почти шесть сотен, наворотов достаточно. Как база - даже очень. Во всяком случае для меня лично это уже определилось.
    Но как говорится в притче, сколько людей, столько может быть и мнений.

    И конечно продолжаем мучить этого гостя с Востока

    Цитата Сообщение от seva7 Посмотреть сообщение
    Полетные режимы и Hover и Cruise
    Да , вот это не понял. На кадрах где какой использовался? Дело в том, что ходит много мнений в инете о том в каком он стабильнее. Для проф. пилотов безусловно лучше Cruise. Там мин. чувствительность по реакции на внешнее воздействие и соответственно меньше дерганье. Но в этом режиме многое зависит от опыта в пилотаже. В режиме Hover он очень предсказуем и стабилен. Может быть легкая "качечка" при некоторых условиях. Но шансов разбить , для новичка минимальный в этом режиме. Так можно настроить и среднее между ними. Т.е. заточить под себя. И это касается не только этого квадрика. Это касается практически любого аппарата.
    На начальном этапе обучения на нем у меня стояла огромная чувствительность. В противном случае давно бы разбил его. Сейчас все изменилось. Учусь , он со мной учится. И мы начинаем дружить с ним по настоящему. Примерно так.
    Последний раз редактировалось delfin000; 18.01.2011 в 15:36.

  14. #571
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Тоже захотелось приобрести сей девайс
    Тупой вопрос - аккум в комплекте идет? Если нет, то какой ставить, он же вроде как размещается внутри, значит не каждый по габаритам влезет.

  15. #572

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Тупой вопрос - аккум в комплекте идет? Если нет, то какой ставить, он же вроде как размещается внутри, значит не каждый по габаритам влезет.
    Не идет в базовой комплектации. Разве если только маркетинг это не прочухает. Хотя уже встречаются варианты и с АКБ и с АпПОЙ управления.
    Акб. выбирается под задачи. У каждого они свои. Главное вес суммарный полетный не береборщить. 1400 -1800гр.
    Лично использую примерно вот такую планку http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post2255211
    Этот вопрос обсуждался не раз. Просто на досуге почитайте выше. Там есть все. Единственное рекомендую С не ниже 25 и не выше 35. Акк будет дольше служить. В общем почитайте.
    И не внутри, а под центральной частью рамы на площадку. Места там очень много . Можно и два акб поставить, если установить две планки под них . Делается очень просто
    Последний раз редактировалось delfin000; 18.01.2011 в 16:30.

  16. #573

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    976
    такое вот еще решение есть

    не для рекламы! http://www.sotomore.ru/about_tovar.a...Fc0y3godLiG94w

  17. #574

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Там на роликах все красиво. Видел не раз этот аппаратик. Говорят хороший. Своего мнения о нем у меня нет. Мне аппарат для других задач нужен. А этого пощупать - уже просто времени нет. Наверное для развлечения неплохо. Но так сразу на нем не полетишь как на клипе. Всему УЧИТЬСЯ нужно!!! Как завещал великий вождь пролетариата
    Может кто и пощупает его и отпишется когда нибудь

  18. #575

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    976
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Всему УЧИТЬСЯ нужно!!!

    учение - свет..неучение - приятный полумрак..

  19. #576

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Верно , Дмитрий. Вот так всю жизнь и учимся. Нет желания в темноте сидеть и приятном полумраке тоже . Только в определенных случаях .... только на втором основном инстинкте

    Задолбался уже стенд копировать для проверки тяги схемы двигатель-винт, примитивными орудиями труда. Но нужен, что бы воочию увидеть что и как фурычит в реальности. Всю инфу проверять сегодня нужно. Время сейчас такое....

    Огромное спасибо Админу, за организацию отдельной ветки по многороторным системам. Дай бог что бы в ней направлений прибавилось , побольше идей , предложений и систематизации накопленного опыта (без "ботвы", на первой полосе).
    Последний раз редактировалось delfin000; 18.01.2011 в 17:05.

  20. #577

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    По поводу подвеса стокового- он хорош для легких мыльниц, для камер посерьезней у него не хватает жесткости. Я под 650-й прикупил Sony Nex 5. Камера очень достойная, фотки просто класс. Но и подвес под нее нужно делать свой.

  21. #578

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Повесил подвес вообще без демпферов. Прикрутил к местам крепления через обычные болты. Фотку выкладывал. Плюс ось вторая там в примитиве. Проще не придумаешь. А вообще из опыта - хороший подвес стоит таких же хороших баблов. Ну конечно , если есть желание и умение+время, можно сделать свое.
    Дима (пиранья) в этом мастер. Вот кто может разрулить подвес нормальный и для этого у него все есть. Вроде вопрос он этот поднимал. И подвес такой нужен. Как бы универсальный. А может и по типам и задачам. Здесь у меня мало практики.

  22. #579

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    Я известного мастера кудесника Пиранью собственно и попросил подумать над вопросом подвеса под Nex 5. А по поводу универсальности я не знаю, я просил именно под эту камеру. Там много всяких тонкостей балансировка, расположение объектива, кнопки спуска, защищенность тушки.

  23. #580

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    И пусть подвесы продаются. Любой труд ДОЛЖЕН вознаграждаться. Но нам нужен свой подвес , а не забугорный. Понятно что у них принцип практически один и тот же. Но один штрих , часто дает огромный прорыв вперед. А эти штрихи и лицензировать нужно. Мол знайте наших. Не только щи лаптем хлебаем и в ушанках на медведя ходим с вилами. А нас так и рисуют.... там
    Но а если не хотим покупать, то сами делать будем. Альтернатива выбора должна быть во всем и всегда.
    И я рад что Дима этим займется. Он многое может , как спец по укращению разных материалов для их применения в нашем не легком и не дешевом хобби

  24. #581

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    в стоке вообще 0.5 ноги
    Сам себя поправлю! Вот нога передомной лежит, толщина карбона 1мм но это же кетайский карбон, и гнется он как сопли!

  25. #582

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Значит нужно 1.5 мм во всяком случае хотя бы стойки шасси. Дима ты так и не сбросил мне в личку куда заряжать...?Жду.

    А вот новый подвес , в плане выхода.
    http://v.youku.com/v_show/id_XMjI5MTE3Njcy.html
    Привод тангажа на прямую. крен через шестеренку. Ничего нового но работает

    И казусы с ним если не то ставить и не так настраивать
    http://v.youku.com/v_show/id_XMjI5MjU2NDY4.html

    Если бы мне так бошку покрутили , то и я бы точно глюкнул

    И еще добавлю. До сих пор идут споры какая прошивка лучше 1.20 или 1.21. Но однозначно есть мнение большенства, что 1.21 лучше работает с файлом конфигурации для 1.20 . Мне же по душе 1.21 с конфигурацией для 1.20, что собственно можно увидеть на сайте производителя в разделе "загрузок"
    Последний раз редактировалось delfin000; 18.01.2011 в 20:10.

  26. #583

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    61
    Сообщений
    106
    Подскажите, пожалуйста, какой индикатор уровня заряда АКБ лучше?

  27. #584

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Значит нужно 1.5 мм во всяком случае хотя бы стойки шасси

    Сижу, вот прямо щас рисую

  28. #585

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Борей Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, какой индикатор уровня заряда АКБ лучше?
    Это широкая тематика и ответы нужно искать в соответствующей ветке.
    Но самая вкусная из всех "какашек" со световой индикацией и звуковым сигналом критического рязряда (для полета). Хотя не факт. Все зависит от ваших требований
    И конечно же от финансовых возможностей

    Завтра, думаю, начнем гонять моторы с разными винтами и разными коаксиальными связками. Все результаты будут выкладывать здесь с видеоподтверждением. Пригодится всем. Т.е. только факты.

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Сижу, вот прямо щас рисую
    Верим , надеемся и ждем. Хороший подвес, не тяжелый, в то же время прочный и надежный, по разумной цене многим понадобится , а в перспективе и тем более... И не только нам. Да бог знает кому и для чего еще.
    И стойки нужны.
    Уже пора тебе сервис организовывать и выводить его в массы на широку ногу. От этого всем хорошо будет.

    И желающих найдется не мало со своими заказами
    Последний раз редактировалось delfin000; 18.01.2011 в 22:10.

  29. #586

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Завтра, думаю, начнем гонять моторы с разными винтами и разными коаксиальными связками. Все результаты будут выкладывать здесь с видеоподтверждением. Пригодится всем. Т.е. только факты.

    Может, новую тему открыть?

  30. #587

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Может, новую тему открыть?
    Это мысль, а то при необходимости и не найдешь в "ботве" нужное. А время так дорого нынче и тратить его на поиски крайне не рентабельно.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Уже пора тебе сервис организовывать и выводить
    Дмитрий, извиняюсь..... описался , должно быть так "Уже пора Вам сервис организовывать и выводить"

    Немного обобщенный материала по Х650 собранный в одну кучку тестером. На англ.языке но есть хорошие фотки идей и ссылки. Все просто и понятно. Кое что из этого пролетало у нас.
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1354590
    Последний раз редактировалось delfin000; 18.01.2011 в 23:04.

  31. #588

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Тест прошивки 1.22 Правда это не новость, а просто продолжение развития проекта. т.с. поддержка
    http://v.youku.com/v_show/id_XMjMxMzUyMDYw.html

  32. #589

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Саш, может на Ты уже? а? какие такие "Вам"

  33. #590

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Саш, может на Ты уже? а? какие такие "Вам"
    Ок.

  34. #591

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Интересный тест 2-х осевого подвеса.
    !

  35. #592

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Lugansk, ukraina
    Возраст
    53
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Сижу, вот прямо щас рисую
    Дима! Извини, что от рисования отвлекаю. А вот такая цацка тобою реализуема?
    http://www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=3639915

  36. #593

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Michel_S Посмотреть сообщение
    Дима! Извини, что от рисования отвлекаю. А вот такая цацка тобою реализуема?
    http://www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=3639915
    Это за бугром Томас лепил, если память не изменяет

  37. #594

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Lugansk, ukraina
    Возраст
    53
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Это за бугром Томас лепил, если память не изменяет
    Jeff Swanson из Канады (в личных данных написано). да и черт с ним вот дима если бы соорудил - было бы гут. А я бы лично прикупил приблудку.

  38. #595

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Реализуема, реализуема только вот аммы найду автомобильные, и сразу реализую

  39. #596

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Цитата Сообщение от Michel_S Посмотреть сообщение
    А вот такая цацка тобою реализуема? http://www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=3639915
    Может я не прав, поправьте. Мне кажется, это не самая практичная система (кинематика) в плане поглощения удара. Если на то пошло, то ось вращения должна быть ближе к центру (выше). Т.к. чем ниже тем более вертикально находится рычаг и проекция (при вертикальном падении) не совсем удачно располагается. А уж при скольжении (даже незначительном), одна из ног воспринимает удар на ось вращения, без какого участия демпфера.
    Все имхо, прошу сильно не пинать.
    Это я к тому, что совместными усилиями можно разработать более практичную систему. (Чо мы хуже заграницы )
    Последний раз редактировалось Юрий 68; 19.01.2011 в 18:49.

  40. #597

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Интересный тест 2-х осевого подвеса.
    !
    Такое чувство что еще редактировали от тряски видео, немного по краям заметно такое от дешейкера или спец программ бывает)))

  41. #598

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Такое чувство что еще редактировали от тряски видео, немного по краям заметно такое от дешейкера или спец программ бывает)))
    Уверен что без редакции. Источник не из похвалистов сего девайса. Скорее искатель "дыр" в нем и кроме того чел. занимается тестами. Подвес самопльный. В шарнирах тяг применяет какую то мудреную смазку и мало того , прицепил туда же амортизатор поршневого типа.
    Так же чел оспаривает оптимальность для подвеса в стоке серв Hitec HS-65 (пластиковые). Метал показал результат намного хуже

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Реализуема, реализуема только вот аммы найду автомобильные, и сразу реализую
    Дима!!!! Вся надега на тебя и твои познания сопромата. Ты должен победить в этом бою супостатов в лице подвеса и шасси.

    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    Это я к тому, что совместными усилиями можно разработать более практичную систему. (Чо мы хуже заграницы )
    Безусловно, если все будем делать сообща
    Последний раз редактировалось delfin000; 19.01.2011 в 19:29.

  42. #599

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Замутил тему двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
    Здесь будут собираться данные о движительных системах. Во-первех может получиться как бы подручный справочник. И там же все вместе будем публиковать испытания коаксиальной связки 2 х двигателя +2 х винта. Таких материалов навряд ли можно отловить в инете (о коаксиальных). А это даст возможность делать более экономичные ЛА с большими КПД.
    Установка проверки готова. Контрольноизмерительная аппа тоже.
    А ключ??? Ключ на старте!!!

  43. #600

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Дима!!!! Вся надега на тебя и твои познания сопромата.
    Спокуха, Дима думает о ВАС
    Кароче проанализировав Валеркину сломанную карбоновую опору посадочную, которая сломалась буквально от неосторожного взгляда, решил я за кетайцев работу над их ошибками провести
    и вот что вышло, немного поменял дизайн исходя из сопромата и моих эстетических соображений

    ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения