Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 150 из 185 ПерваяПервая ... 140 148 149 150 151 152 160 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,961 по 6,000 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Конструктор Заменил моторы и винты на PULSO а у вас какие именно пульсо 920? Сообщение от aavladimirov Падают ...

  1. #5961

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Заменил моторы и винты на PULSO
    а у вас какие именно пульсо 920?

    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Падают владельцы Spektrum (дураков, типа меня). Не поленись, настрой все, как положено

    у меня тоже спектрум 8-ка,подскажите как ФС настроить?

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Если уж Вы так щепетильны-ставьте кремневый диод на ток 3 Ампера в плюс последовательно после бека

    да я то не щепетилен,просто уточняю так как не хочется пожечь мозги!

  2.  
  3. #5962

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    а у вас какие именно пульсо 920?
    Да 920 - это аналог стокового мотора

    Сегодня добрался до подвеса ХА СМ-130
    Настроил, поставил камеру Go Pro в кожухе на самодельное крепление (фото)
    Вложение 620141
    Видео сильно дергается
    Закрепил на "липучку" и притяул к подвесу (фото)
    Вложение 620143
    Все равно не очень (кусочек технического не интересного видео)

    Как правильно крепить камеру для получения хорошего видео?
    М.б. Надо обсуждать в другой теме, но аппарат то ХА и подвес ХА (настройки стоковые).
    Осенью пробовал на подвес ставить в\регистратор - вроде бы было не плохо.
    Последний раз редактировалось Конструктор; 18.03.2012 в 20:44.

  4. #5963

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Да 920 - это аналог стокового мотора
    а какие вы используете регуляторы?

  5. #5964

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Как правильно крепить камеру для получения хорошего видео?
    Ну у Вас достаточно неплохо все вышло . Я сегодня летал на своем, с вынесенным потенциометром. Правда коптер был не отстроен, мотало очень. Так вот, видео имхо, не лучше Вашего.

  6.  
  7. #5965

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,428
    Записей в дневнике
    26
    А попробуйте сервы не подключать и полетать с камерой. Сразу видн будет на видео это сервы на подвесе плохо отрабатывают, или крепление подвеса к коптеру "никакое".

  8. #5966

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Ну у Вас достаточно неплохо все вышло . Я сегодня летал на своем, с вынесенным потенциометром. Правда коптер был не отстроен, мотало очень. Так вот, видео имхо, не лучше Вашего.
    Что не так получилось?Вибрации? Или желе? Вроде подвес отрабатывал супер.

  9. #5967

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Что не так получилось?
    Не достаточная компенсация отклонений, особенно по крену. Тут не понятно, либо кривые руки (колбасило таки коптер), либо алгоритм управления подвесом, либо так сервы. Надо отстроится, и ровненько блинчиком полетать.

  10.  
  11. #5968

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Так компенсация регулируется в настройках - гейны гимбала.

  12. #5969

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Отрегулировано было, по уровню. Я скорость имел виду, а не углы.

  13. #5970

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Ребята, подскажите, пожалуйста!
    Хочу для своего 650 заказать движки Pulso 920kV http://www.rcteam.ru/pulso/p2212/26.html
    И пропы Graupner http://mikrokopter.altigator.com/gra...ller-p-50.html
    У пропов отверстие 8 мм. Они нормально сядут на эти движки? Или нужно какой то вставыш (перехоник) еще заказывать для пропеллеров?

  14. #5971

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Всем спасибо за советы и мысли по подвесу ХА СМ-130
    Буду продолжать полеты и настройки в выходные.
    Всем удачных полетов!

    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    а какие вы используете регуляторы?

    Регуляторы стоковые ХА 12А

  15. #5972

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от AlexU Посмотреть сообщение
    Ребята, подскажите, пожалуйста!
    Хочу для своего 650 заказать движки Pulso 920kV http://www.rcteam.ru/pulso/p2212/26.html
    И пропы Graupner http://mikrokopter.altigator.com/gra...ller-p-50.html
    У пропов отверстие 8 мм. Они нормально сядут на эти движки? Или нужно какой то вставыш (перехоник) еще заказывать для пропеллеров?
    Возможно, глупый вопрос. Но по картинке я не понял принцип крепления пропеллера http://www.rcteam.ru/pulso/p2212/26.html
    Кто использует двигатели PULSO, подскажите, пожалуйста! Пропеллер с диметром отверстия 8 нормально встанет на него или потребуется какой то переходник? Просто обидно будет, если я месяц пропеллеры и движки буду ждать когда прейдут. А потом еще нужно будет что то дозаказывать)

  16. #5973

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Цитата Сообщение от AlexU Посмотреть сообщение
    Ребята, подскажите, пожалуйста!
    Хочу для своего 650 заказать движки Pulso 920kV http://www.rcteam.ru/pulso/p2212/26.html
    И пропы Graupner http://mikrokopter.altigator.com/gra...ller-p-50.html
    У пропов отверстие 8 мм. Они нормально сядут на эти движки? Или нужно какой то вставыш (перехоник) еще заказывать для пропеллеров?
    Как правило к пропу идет некий набор вставочек с разными внутренними размерами.граупнеров не было ни разу,но все которые были имели этот набор втулок .

  17. #5974

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Регуляторы стоковые ХА 12А
    не могу понять почему 12А,у меня родные 10А?

    Цитата Сообщение от AlexU Посмотреть сообщение
    Хочу для своего 650 заказать движки Pulso 920kV http://www.rcteam.ru/pulso/p2212/26.html
    И пропы Graupner http://mikrokopter.altigator.com/gra...ller-p-50.html

    я вот тоже хочу себе такие же моторы,а вот почему вы именно на этих пропах остановились?АРС не устраивают?спрашиваю потому что тоже подбираю себе и пропы тоже!

  18. #5975
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    Генерейшен пи! 10 дней лежало на столе все руки не доходили
    А что за штука такая?
    Тут продается за 314$: http://www.cnchelicopter.com/servlet...topilot/Detail

    Судя по скудному описанию, ставится вместо GPS старой версии на те же мозги?

    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Сравнивая полет NAZA и ХА - выаснил, что ХА летает не хуже.
    Если заработает навигация - ХА будет выше!
    Тоже жду, кто из разработчиков бюджетных мозгов наконец-таки доделает полноценный GPS Не прошло и 2х лет...

    Но судя по описанию, мозги и прошивка остаются старые, так что если баг был связан с прошивкой то он никуда не делся...

  19. #5976

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    я вот тоже хочу себе такие же моторы,а вот почему вы именно на этих пропах остановились?АРС не устраивают?спрашиваю потому что тоже подбираю себе и пропы тоже!
    Денис, согласно исследованиям Александра (delfin000) они более эффективны! Нижние 11х5.0 . Верхние 10х5.0
    http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post3089509
    Разница по цене между Graupner и APC не большая. Вот только с гроупнером не идет комплекта втулок. Их нужно отдельно заказывать, а какие я так и не понял((

  20. #5977

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Какие втулки?Измерить внутренний диаметр и диаметр мотора-вот и размер втулки.На крайний случай можно сделать термоусадкой(или несколькими слоями термоусадки ,каждый раз нагревая ,чтоб она села плотно на вал двигателя-главное чтоб отцентровать проп ,а гайка прижмет его и не даст "продавить" термоусадку центробежными силами.Проверено много раз-мин нет

  21. #5978

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Ну вот по картинке я не понял куда садиться проп, так как имел дело только со стоковыми движками. На какой диаметр садиться проп?
    У Pulso идет в комплекте адаптер пропеллера с крепежом под диаметр вала 3,17мм http://www.rcteam.ru/pulso/p2212/26.html Так вот проп садится на диаметр 3,17 или как то на этот адаптер под другой диаметр? Я пока в руках не покручу не пойму блин (((

    А для гроупнера вот такие например вставыши есть http://mikrokopter.altigator.com/inc...5-mm-p-51.html
    Последний раз редактировалось AlexU; 20.03.2012 в 10:04.

  22. #5979

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Там в принципе некуда больше посадить проп как на пропсейвер или на вал(родные движки хайера имеют овал и после проточки получается 6 мм)-собственно проблема возникает как правило одна-чем больше отверстие у пропа-тем больше толщина самого пропа и иногда не хватает длины резьбы пропсейвера.Вот тут можно вообще купить готовый пропсейвер(лучше цанговый не брать)с готовым размером под Ваши пропы.Ну или выточить из алюминия.

    Можно поискать трубочку как на ссылке-на 8 мм,лучше с внутренним поменьше и рассверлить под 5 мм(диаметр вала двигателя)

  23. #5980

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Судя по скудному описанию, ставится вместо GPS старой версии на те же мозги?
    это просто новый жпс , и ксати с новым компасм он рабоает изумительно! эта тема обсуждаась уже несколько раз тут страниц 20 назад у меня такой.

  24. #5981

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от AlexU Посмотреть сообщение
    Вот только с гроупнером не идет комплекта втулок. Их нужно отдельно заказывать, а какие я так и не понял((
    я думаю одного комплекта втулок даже от тех же АРС будет достаточно!

  25. #5982
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    это просто новый жпс , и ксати с новым компасм он рабоает изумительно!
    Спасибо. Интересно, там действительно какой-то особенный GPS, или цена в 314$ это чистый маркетинг? Обидно за GPS-модуль платить такие суммы, когда на eBay всякие там uBlox от 40$ стоят...

  26. #5983

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Спасибо. Интересно, там действительно какой-то особенный GPS, или цена в 314$ это чистый маркетинг? Обидно за GPS-модуль платить такие суммы, когда на eBay всякие там uBlox от 40$ стоят...

    нет ничего там особенного если бы вы почитали две страницы назад мое сообщение то поняли бы я уже писал что китайцы повысили цены, круглы. джпс. с автопилотом стоил 180 долларов изначально, после цена выросла, с чем это связано не известно. плюс ко всему они чего то там изменили и после этого цена еще выросла. одно скажу если будете брать ! компс брать только новой ревизии в корпусе старый компс работает с глюками.

  27. #5984

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    После полета по кругу с креном в режиме ATTi , начинает горизонт уходить.
    Т.е. при висении начинает валится , если стиком не держать.
    Почему так происходит ?

  28. #5985

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    После полета по кругу с креном в режиме ATTi , начинает горизонт уходить
    та же проблема!но замечал такое явление только при отрицательных температурах.при плюсовой температуре аппарат быстрее гораздо стабилизируется.

  29. #5986

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Блин-я уже давно пишу про ЭТО!.Заколебался калибровать хайер перед полетом.Надо подержать на морозе хотя бы 10 минут,калибрануть и лететь-неудобно блин.Первый у меня тоже колбасило-но опыта было мало и все списал на кривые руки.Млин-за такие деньги могли бы сделать термостабилизацию.

  30. #5987

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    После калибровки на морозе можно круги без проблем нарезать ?
    Горизонт уже не уходит ?
    У меня лично после кругов горизонт уходит , а не от мороза скорее.
    В воскресенье делал подлет , +2 вроде было. Не такой уж мороз.

    Я щас второй коптер на НАЗЕ собираю. На назе наверно все нормально будет..
    Этот хаир просто кривое говно походу)
    Наза и минуса не боится и круги номально летает и стабилизация лучше и высоту держит суперски , если верить отзывам и роликам.

  31. #5988

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Я щас второй коптер на НАЗЕ собираю. На назе наверно все нормально будет.. Этот хаир просто кривое говно походу) Наза и минуса не боится и круги номально летает и стабилизация лучше и высоту держит суперски , если верить отзывам и роликам.

    Летал на ХА до -24 градусов ни разу не калибровал. ( есть видео на ветке, проверено три комплекта электроники)
    На NAZA в холода полетать не успел, но в - 18 градусов летал без проблем.
    Аппаратура FUTABA 8

  32. #5989

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    вы круги летали на хаире ??
    классические обычные круги с креном и приличной скоростью. ну типо как вираж только все время по кругу..
    горизонт плыл потом ?

    p.s. почему здесь все время клещами информацию вытягивать приходится ? )

  33. #5990

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Круги летал с креном со скоростью м.б. не с очень большой, но с приличной
    Насчет горизонта всегда думал что не плывет - не замечал, что сильно плывет
    Пытаюсь найти видео с регистратора прои таких полетах - пока не нашел.
    Но температура мало влияет на поведение копрера ( по моим ощущениям на трез разных комплектах).

    На NAZA полеты в режиме Manual показались хуже, чем ХА в Normal
    Долго настраивал - сейчас полетела только на раме ХА 650, а на раме 450 так и не заставил ее летать.
    Михаил,интерсно Ваше мнение по поводу полетов NAZA в вертолетных режимах!
    Потом напишите.
    Последний раз редактировалось Конструктор; 20.03.2012 в 17:33.

  34. #5991

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    да , напишу обязательно.
    у меня хаир450 v2 и наза 450.
    оба полные комплекты без отсебятины (колхоза )).
    интересно сравнить их. но я уверен что хаир просрет. )
    на выходных наверно доберу назу.

  35. #5992

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Будем ждатьс нетерперием!
    У меня ХА650 V8 с подвесом СМ-130, ХА 450, и NAZA ( колхоз на раме ХА 650), плюс рама для экспериментов - полный колхоз!

  36. #5993

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Да спору нет-два комплекта хайера-650 соосники и две назы. В назе кайф это ее стабильность по высоте-остальное все как у всех-куда стики туда и летит.Насчет температуры хаееров-на одном комплекте не могу точно утверждать -улетел собака в китай-но на втором точно глючит со страшной силой по температуре.Рама,моторы,регули-все нравится.Но стабильности нет пока не оттремируешь перед вылетом.Всем советую кто думает что купить-для фпв советую назу ,ну а для полетов для души-тоже назу)).

  37. #5994

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    У меня прсто несколько мест обитания и полетов и очень неудобно все перевозить, и для экспериментов полезно!
    Правда NAZA пока одна.
    Согласен - NAZA летает хорошо.

  38. #5995

    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    31
    Сообщений
    4
    Коптер приобрел в начале года. Имеются те же проблемы. А именно, в режиме NOR летает прекрасно, и дома и на улице (летал в -15). Но вот с ATT какой-то гемморой. Все настроил, откалибровал. В помещении висит как прибытый, а на улице (даже после 10 минут ожидания) его куда-то тащит. Калибровка на улице помогает конечно, но разве это нормально? Не может же столько людей ошибаться! Походу китайцы расслабились и качество последних партий оставляет желать лучшего.

  39. #5996

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Пришел к выводу ,что ноут на морозе просто необходим для сохранения коптера-несколько раз терял его из-за того что не хватало стика выровнять.Зато когда он отстоиться на морозе и оттремируется-летает нормально.Еще восьмерка хаер на родном стоке поднимает максимум 1400 г.Если повесить пару 8 амперных акков то 25 минут полета можно смело получить.Кстати сверху стоят 1006 а нижнии пропы 1147.

  40. #5997

    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    31
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    несколько раз терял его из-за того что не хватало стика выровнять
    И это было тоже, неоднократно. Поскольку ноута своего нет, летаю пока в режиме NOR.

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Еще восьмерка хаер на родном стоке поднимает максимум 1400 г.
    Это без учета веса самого коптера? А сколько 4-ка поднимает?

  41. #5998

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Это чистый вес нагрузки-предельный при котором он поднимается практически на 80 проц газа.И сильно греются реги и движки.Черверки нет к сожалению.

  42. #5999

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Вот видео ХА
    Переключение NOR-ATT
    Не очень и тащит.
    Вспомнил - если тиммировать в NOR, то тогда тащит в ATT т.к подключаются акселераторы.
    Сейчас не триммирую, а подбираю горизонтальное положение блока гироскопов (если это нужно)
    Голосом говорю в каком режиме летаю
    На раме 450 сравнивал с NAZA на одинаковых рамах
    На видео летает ХА серия S прошивка 1.31

  43. #6000

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Хех сегодня погода не позволила полетать но система собрана и настроена.
    На что обратил внимание так это как гпс быстро находит спутники-- сейчас за окном ночь + снег с дождем -- датчик лежит на подоконнике и он показывает 7 спутников (для примера антенну вукунга пришлось выкидывать чуть ли не из окна)
    По настройкам гпс в XA не надо никому объяснять что и как работает?
    Вот пару фоток для наглядности
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ?????? ?????? 2012-03-17 ? 18.19.09.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	76.6 Кб
ID:	621329   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1637s.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	58.9 Кб
ID:	621339  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения