Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 151 из 185 ПерваяПервая ... 141 149 150 151 152 153 161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,001 по 6,040 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Артем! Результаты уже радуют!...

  1. #6001

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Артем!
    Результаты уже радуют!

  2.  
  3. #6002

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Результаты уже радуют!
    Cергей, да я сам охренел. положил на подоконник-- так как сетку было лень снимать а то мои домашние тигры бы разбежались и отвернулся наливать кофе-- так машинка не успела чашку налить а он спутники нашел-- притом это второй этаж и погода не айс совсем

  4. #6003

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Артём, но это только для версии P и V2

  5. #6004

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Артём, но это только для версии P и V2
    к сожалению да

  6.  
  7. #6005

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    к сожалению да

    Понятно, жаль

  8. #6006

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    Вот пару фоток для наглядности
    На первом скрине, правый столбик, последняя строчка. Это то, что я думаю?

  9. #6007

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    Хех сегодня погода не позволила полетать но система собрана и настроена.
    На что обратил внимание так это как гпс быстро находит спутники-- сейчас за окном ночь + снег с дождем -- датчик лежит на подоконнике и он показывает 7 спутников (для примера антенну вукунга пришлось выкидывать чуть ли не из окна)
    По настройкам гпс в XA не надо никому объяснять что и как работает?
    Вот пару фоток для наглядности
    Теска, вот тот компасик на фотке с этим жпс работает не корректно) нужен новый компас то что в корпусеэ. По тому тестить будешь на улице, аккуратно, будь готов к не адеквату аппарата в режиме гоу хоме или удержания.

    P/s - проверенно на своей шкуре. )

  10.  
  11. #6008

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    Теска, вот тот компасик на фотке с этим жпс работает не корректно) нужен новый компас то что в корпусеэ. По тому тестить будешь на улице, аккуратно, будь готов к не адеквату аппарата в режиме гоу хоме или удержания.
    нУ ЧАЙ НЕ ПЕРВЫЙ ГОД В МОДЕЛИЗМЕ--- вертолетный опыт большой, всегда можно в нормал отщелкнуться. а если он ко мне боком прилетит или мордой мне все равно -- самое главное чтобы прилетел

  12. #6009

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    нУ ЧАЙ НЕ ПЕРВЫЙ ГОД В МОДЕЛИЗМЕ--- вертолетный опыт большой, всегда можно в нормал отщелкнуться. а если он ко мне боком прилетит или мордой мне все равно -- самое главное чтобы прилетел
    +1 :-)

  13. #6010

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Добрый день, подскажите кто что знает вот об этих новых моторах:

    xmhobbies AKE QuadDancer QD1200B brushless motor 1200kv with rotor grip
    Price: $40.00 вес 37гр.

    подойдут ли для х650v8?

  14. #6011

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Zoritto Посмотреть сообщение
    подойдут ли для х650v8?
    китайцы их и используют в своих новых сетапах XA 650V, значит видать летают, открываем Detailed Description и смотрим, как я понял пропы ставятся не 10, а 8-дюймовые

  15. #6012

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    как скажется на подъемной силе и времени полета замена 10"на 8" винтов?

  16. #6013

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Добрый день всем!
    Опять про компас и GPS ( продолжаю пытаться получить важные режимы автоматического полета, в NAZA их не хватает).
    NAZA - летала в снегопад очень хорошо и наверное подсмеивалась над стоя в снегу и глядя на упражнения ХА в полетную камеру!
    Сегодня в утренний снегопад испытывал GPS и компас, старый комплект с активной антенной и S- версией контроллера.
    Для этого установил на тестовую раму GPS и компас (фото).
    Плата под антенной заземлена, сам контроллер стоит вблизи полетного контроллера.
    Вся электроника закрывается герметично пластиковой крышкой.
    На улице достаточно сильный снег.
    Спутники нашел достаточно быстро ( ориентировался по контрольному светодиоду).
    Режимы CareFree и Heading Lock работали, аппарат зависал и как-то держался в условной точке на высоте 4-5 м. (учитывая погоду - хорошо).
    Попробовал полетать в АТТ - аппарат просто остановился и упал. Потом при попытке взлететь (без перезагрузки) не получилось.
    Аппарат сразу валился но право - как при не работающих регуляторах или моторах.
    Презагрузил - полетел и упал опять по тому-же алгоритму - потеря горизонта и колом вниз ( высота при испытательных пролетах была 1.5-2 м)
    Снял крышку и отключил компас и GPS - отлетал батарею - полет просто отличный для такой погоды.
    Подключил компас и GPS - падение через 3 минуты.
    Отключил компас и GPS - полет нормальный (отлетал батарею ).
    Подключил компас и GPS - падение через 2 минуты.
    Вывод - без компаса и GPS -аппарат летает прекрасно
    Три падения с подключенным компасом и GPS ( 3 раза повторение - это уже статистика!).
    Либо не удачное расположение компаса и GPS либо а не знаю......
    Этот отчет просто для информации (ждем новую версию компаса и GPS)
    Не хочется угробить 650 V8 c подвесом, а иметь Режимы CareFree и Heading Lock хочется, а главное они до падений работали (кроме возврата - мала площадка).
    Вложение 622396
    Последний раз редактировалось Конструктор; 23.03.2012 в 14:18.

  17. #6014

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Добрый день всем!
    Опять про компас и GPS ( продолжаю пытаться получить важные режимы автоматического полета, в NAZA их не хватает).
    NAZA - летала в снегопад очень хорошо и наверное подсмеивалась над стоя в снегу и глядя на упражнения ХА в полетную камеру!
    Сегодня в утренний снегопад испытывал GPS и компас, старый комплект с активной антенной и S- версией контроллера.
    Для этого установил на тестовую раму GPS и компас (фото).
    Плата под антенной заземлена, сам контроллер стоит вблизи полетного контроллера.
    Вся электроника закрывается герметично пластиковой крышкой.
    На улице достаточно сильный снег.
    Спутники нашел достаточно быстро ( ориентировался по контрольному светодиоду).
    Режимы CareFree и Heading Lock работали, аппарат зависал и как-то держался в условной точке на высоте 4-5 м. (учитывая погоду - хорошо).
    Попробовал полетать в АТТ - аппарат просто остановился и упал. Потом при попытке взлететь (без перезагрузки) не получилось.
    Аппарат сразу валился но право - как при не работающих регуляторах или моторах.
    Презагрузил - полетел и упал опять по тому-же алгоритму - потеря горизонта и колом вниз ( высота при испытательных пролетах была 1.5-2 м)
    Снял крышку и отключил компас и GPS - отлетал батарею - полет просто отличный для такой погоды.
    Подключил компас и GPS - падение через 3 минуты.
    Отключил компас и GPS - полет нормальный (отлетал батарею ).
    Подключил компас и GPS - падение через 2 минуты.
    Вывод - без компаса и GPS -аппарат летает прекрасно
    Три падения с подключенным компасом и GPS ( 3 раза повторение - это уже статистика!).
    Либо не удачное расположение компаса и GPS либо а не знаю......
    Этот отчет просто для информации (ждем новую версию компаса и GPS)
    Не хочется угробить 650 V8 c подвесом, а иметь Режимы CareFree и Heading Lock хочется, а главное они до падений работали (кроме возврата - мала площадка).
    Вложение 622396
    компас выкинуть та же проблема даже без жпс была зимой) теряет горизонт и падает, я же это описывал в своих тестах) При том может работать нормально, а может уводить особенно когда на улице холодно в 98 случаев будет теряться горизонт. с новым компасом нет проблем сейчас его облелетываю пока глюков не было ) Думаю скоро сделаю видео отчет о новом джпс и компасе, а то я сейчас увлекся заменой моторов, и как то лень что то писать пока моторы не поменяю с винтами)

  18. #6015

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    я же это описывал в своих тестах)

    Артем!
    Меня поразила "Устойчивость" глюка - 3 раза подряд.
    Раньше имел дело с глюком ( иногда) коптер разворачивался и рулился - если не зарулиться в этот момент.
    Пробовал летать с GPS и в холод.
    Но сегодня имел устойчивые падения!
    Резкая потеря горизонта и падение ( как при поломке винта в воздухе).
    И думаю можно -ли так вообще монтировать систему ( в достаточно малом объеме)

    Вопрос:
    Новый компас работает с контроллером S-версии?

  19. #6016

    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    31
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    как я понял пропы ставятся не 10, а 8-дюймовые
    Странная стратегия у создателей. Сначала были 12 дюймов, затем 10, и вот уже 8...

  20. #6017

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Isp34ex Посмотреть сообщение
    Странная стратегия у создателей
    мне кажется это не сами создали делают такие КИТы, а продавец собирает. Просто берется удачная рама одного производителя, моторы другого, контроллер и подвес третьего и продается как АРТФ комплект.

  21. #6018

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Размеры винтов, скажете, ни на что не влияют? (про KV не говорим, это элементарно) Ведь меньше винт - быстрее реакция..

  22. #6019

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Вопрос: Новый компас работает с контроллером S-версии?

    Сергей, к сожалению нет. Я уже задовал этот вопрос Артёму Пучкову (пост 6075, 6076).

  23. #6020

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Сергей, к сожалению нет. Я уже задовал этот вопрос Артёму Пучкову (пост 6075, 6076).

    Спасибо Александр за информацию!
    А жалко
    Все подходы к GPS пока превращаются в юмор..... на открытом воздухе......

  24. #6021

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    А жалко

    Я о том же.
    Вот полный набор автопилота для ХА, цена - примерно должна быть 9,5 - 10 тыс. руб.
    Но
    Xaircraft Autopilot is Xaircraft-P series of modules,is a new generation of professional Autopilot modules,work with FC1212-P,Autopilot will take you in the era of muliticopter.
    Демонстрация данной приблуды:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02122012_newx650gpsCompass.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	16.9 Кб
ID:	622485  

  25. #6022

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Ролик хороший , но я вспоминаю ролик со старой версией GPS - он был впечатляющий........
    Посмотрим как ноавя версия летает в наших широтах (Артем уже собирает, посмотрим...)

  26. #6023

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    (Артем уже собирает, посмотрим...)

    Я тоже этого жду с нетерпением!!!

  27. #6024

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Кто-нибудь сталкивался с уплыванием по руддеру в АХРС-С первой версии? Летал себе летал до сегодняшнего дня-держался по руддеру как вкопанный, а сегодня решил чуток повисеть, подлетаю-коптер начинает уводить медленно против часовой стрелки. Думаю, может быть в пульте чего не так, включаю ХА Центр, коннект, открываю вкладку управления-все стоит на месте (триммерами не пользовался вобще никогда для выравнивания, все настраивал механически на коптере), захожу затем во вкладку ахрс, ставлю галку на YAW и вижу как показания уходят по убывающей в отриц значения. Откалибровался, стало чуть медленнее убывать. Затем перепрошил ахрс, откалибровал, перезапустил контроллер и все тоже самое(

    До этого не падал. Механика настроена.

  28. #6025

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Ролик хороший
    Да, режиссура, монтаж и игра актеров на высоте.))) За первые две минуты коптер свалил метров на 8 - как то не айс. Потом правда хорошо висел. Вот вопрос - а как он удерживает высоту? На скринах выше есть упоминание барометрической высоты и высоты по ГПС. Спрошу еще раз: означает ли это, что у ХА появился барометр?

    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь сталкивался с уплыванием по руддеру в АХРС-С первой версии?
    Вадим, у меня лежит без дела АХРС первой версии - могу задарить без проблем. После утраты мозгов, мне он не понадобится.

  29. #6026

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь сталкивался с уплыванием по руддеру в АХРС-С первой версии
    У меня такая же проблема и причем проявилась с самого начала,никак не могу настроить что бы не вращало,уже и все моторы ровно по урвоням несколько раз выставлял,вроде настрою висит ровно затем через несколько минут полета все равно начинает вращать,подключал к ХА центру там тоже плывет значение YAW,колибровка проблему не решала,прошивать ни разу не пробовал!

  30. #6027
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    На скринах выше есть упоминание барометрической высоты и высоты по ГПС. Спрошу еще раз: означает ли это, что у ХА появился барометр?
    Написано же в описании автопилота:
    - Provide high-precision barometer and GPS Module
    - Provide high-precision Height Hold
    - Provide high-precision Position Hold

    Получается что в самих мозгах барометра нет, но всего 314$ и он у Вас

  31. #6028

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Написано же в описании автопилота: - Provide high-precision barometer and GPS Module - Provide high-precision Height Hold - Provide high-precision Position Hold Получается что в самих мозгах барометра нет, но всего 314$ и он у Вас

    +100
    А где хобби, мы хотим чтобы аппарат делал всё за нас. А нахрена тогда пилот???

  32. #6029
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    От задач зависит, для фотосъемки например неплохо. Но учитывая что грубо, GPS стоит 50$, компас 20$ и баро 20$, платить за это >300 как-то черезчур. Ранее названная цена в 180$ была имхо более адекватной.

    Хотя может это известная стратегия "снятия сливок" за новый товар, когда закупятся те, кому он совсем-совсем нужен, цены снизят и для всех остальных.

  33. #6030

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Но учитывая что грубо, GPS стоит 50$, компас 20$ и баро 20$, платить за это >300 как-то черезчур.
    Дмитрий, комплектующие такого ценового уровня не дадут должного перфоманса. Есть куча проектов их использующих, ардукоптер как пример. И что? Скачет туда-сюда по всем трем осям в режиме удержания позиции. А теперь возьмите DJI - висит как прибитый. Почему? Потому что датчики не за 20-50 баксов. ХА старается занять среднюю ценовую нишу контроллеров с развитыми навигационными функциями, и никогда не сможет войти туда с датчиками лоу-энд диапазона.

    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    А где хобби, мы хотим чтобы аппарат делал всё за нас. А нахрена тогда пилот???
    Хобби может быть разным. Кому-то нравится строить с нуля, кому-то тюнить готовые аппараты, кому-то просто летать. Не нравятся готовые аппараты - пилите сами. Не можете себе представить ситуации, где нужна навигация освободить пилоту руки - летайте в ручную. В мире все постоянно меняется. И если кто-то привык к совковому хобби, когда ничего не было, и все приходилось "доставать" и пилить в гараже, то есть и новое поколение, которому это может быть не интересным. К чему эти постоянные возвания к великому ХОББИ?))
    Последний раз редактировалось Gurdzhy; 24.03.2012 в 01:35.

  34. #6031

    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    31
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    У меня такая же проблема и причем проявилась с самого начала,никак не могу настроить что бы не вращало,уже и все моторы ровно по урвоням несколько раз выставлял,вроде настрою висит ровно затем через несколько минут полета все равно начинает вращать,подключал к ХА центру там тоже плывет значение YAW,колибровка проблему не решала,прошивать ни разу не пробовал!
    Такая же история. Причем, бывает и по-другому. В течение 5-7 минут все идеально, а потом может плавно провернуть градусов на 90-180 и вращение прекращается еще на несколько минут. Из-за этого неоднократно попадал в неприятные ситуации с потерей ориентации, когда коптер высоко в небе. Вроде он только был к тебе задом, тут раз - уже боком...

  35. #6032

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Isp34ex Посмотреть сообщение
    Такая же история. Причем, бывает и по-другому. В течение 5-7 минут все идеально, а потом может плавно провернуть градусов на 90-180 и вращение прекращается еще на несколько минут.
    я борюсь с этой проблемой не первый месяц и думаю что решение данной проблемы лежит на програмном уровне,может кто и что подскажет из более опытных товарищей?

  36. #6033

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь сталкивался с уплыванием по руддеру в АХРС-С первой версии?

    У меня три комплекта электроники ХА( старой версии) на трех разных аппаратах.
    Все они при висении медленно разворачиваются влево ( совсем мало заметно).
    Долго висеть не пытался ( хотя с GPS висит достаточно долго).
    Обычно поправляю руками, а в режиме NOR это как-то не имеет большого значения.
    Кстати сказать NAZA - тоже разворачивается при висении (не помню в какую сторону).

  37. #6034

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Кстати сказать NAZA - тоже разворачивается при висении (не помню в какую сторону).
    У меня разворачивало на гексе, когда двигатели были не ровно установлены. Поправил - теперь висит сколько угодно долго, не разворачивает. На мозгах ХА тоже было такое, разворачивало. Но триммер помогал почти всегда.

  38. #6035

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    481
    сегодня задумался о обновлении прошивки мозгов и анрс,у меня первая S версия,ни разу не прошивал,имеет смысл менять прошивку?какие изменения у новой прошивки и как правильно обновить?описано тут много но и много весрий все по разному обновляются,как мне быть?

  39. #6036

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Добрый вечер всем!
    Сегодня разбирался с разворотом влево, и заодно с настройками на V8
    На техническом видео видно, что все таки немного крутит влево
    Двигатели стоят стого вертикально.
    Попробовал ХА 450 - тоже слегка разворачиваются влево, но это совсем не мешает.
    До поднятия темы о развороте влево, даже не замечал - теперь замечаю...
    На тестовой раме 450 сегодня летал в сильный снег, впечатлений море..., даже выложил короткое видео в теме "видео с квадрокоптеров".

  40. #6037

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    25
    Сообщений
    78
    Хаиркрафтофцы! Подскажите это шасси
    http://www.goodluckbuy.com/repair-an...-and-blue.html
    подходит к стандартным деталям!?
    http://www.goodluckbuy.com/-xaircraf...1-2-pack-.html
    http://www.goodluckbuy.com/xaircraft...ding-gear.html

    Спасибо!)

  41. #6038

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Хаиркрафтофцы! Подскажите это шасси

    Это похоже разновидность ног ХА 650V , только с металлическими лыжами.
    При падениях лыжи будут гнуться.
    В версии ХА 650V при паденни сразу обламываются ушки крепления лыж-трубок.
    Их укрепил стяжкой (рис) такое крепление летает на двух аппаратах , были жесткие посадки и ничего не ломалось дальше...
    А в таком креплении лыжа не выскочит, согнется или сломается нога.
    Но вообще надо пробовать, выглядит красиво (для верности в поддержке запросить расстояние между центрами в верхней части).
    У ХА это расстояние 55 мм
    Вложение 623764

  42. #6039

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Добрый вечер всем!
    Сегодня разбирался с разворотом влево, и заодно с настройками на V8
    На техническом видео видно, что все таки немного крутит влево
    Двигатели стоят стого вертикально.
    Попробовал ХА 450 - тоже слегка разворачиваются влево, но это совсем не мешает.
    До поднятия темы о развороте влево, даже не замечал - теперь замечаю...
    На тестовой раме 450 сегодня летал в сильный снег, впечатлений море..., даже выложил короткое видео в теме "видео с квадрокоптеров".
    в выхи первый винт сломал порвал)) ветер 7-9 м в секунду два акума на борту и гоу про на подвесе на 650V8 )) порвало после 5 минутной борьбы с порывами ветра на высоте порядка 20 метров) заметил разрыв винта по звуку, был в очках) аппарат даже не дернулся что самое удивительное. после спокойно и аккуратно его подвел к себе и посадил))) восьмерка рулит) рассмотрел дома то что осталось от разорванного винта и то что у меня валялось от тех винтов что я дома об шкаф сломал) разрывы совершенно разные у разорванного от видимо флатериа и перегрузки разрыв ровный и блестящий, у тех что я сломал об шкаф, разрыв весь корявый как нождачка выглядит. во как!))

    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    У меня три комплекта электроники ХА( старой версии) на трех разных аппаратах.
    Все они при висении медленно разворачиваются влево ( совсем мало заметно).
    Долго висеть не пытался ( хотя с GPS висит достаточно долго).
    Обычно поправляю руками, а в режиме NOR это как-то не имеет большого значения.
    Кстати сказать NAZA - тоже разворачивается при висении (не помню в какую сторону).

    у меня не разворачивает. тримировки ноль , все по уровню. попытку разворачивания специально тестировал. все в порядке проверяйте что у вас с движками все ли в порядке.

  43. #6040

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,686
    Согласен полностью,что восьмерка в плане отрывов винтов и отказа одного двигателя просто супер.Летал на этих вых на шестерке сооске без одного винта-совершенно спокойно выдержале полет.Тоже летал в снег-мне показалось что квадр постоянно подбалтывает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения