Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 185 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Дим , а тут не посильнее (о нижней части). Понимаю что у тебя не карбон в 1 мм. Но все ...

  1. #601

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Дим , а тут не посильнее (о нижней части). Понимаю что у тебя не карбон в 1 мм. Но все же. В стоке в моей машине и (как он там называется, подзабыл) такие шасси держат жесткую внезапную посадку.
    Низ нужно усилить. Чуть шершеее, на 15 - 25 процентов. Это самая слабая точка по статистическим данным. У всех (а особенно в карбоне) именно здесь ломается. Все остальное без проблем. Пусть трещат лыжи. Это копейки. И трещат лыжи только при не горизонтальной посадке
    Но все равно песня!!!

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Хехе, вы думаете это всё?
    Не, трам парарам, вся соль вот в этой деталюшке(текстолит 1мм) и измененном расположении алюминиевой проставочки, которую Валерка мне забыл оставить


    Нога сломалась не от удара а от кручения, кетайцы конечно удивили своей хлипкой нежесткой конструкцией, но ничего, это мы поправим


    Жестко и надеюсь теперь не будет ломаться снизу
    кстати вес моей пластины текстолитовой(1.5мм) получился всего на пять грамм больше родной миллиметровой карбоновой

  4. #603

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Увеличенный угол нижней части - верное решение. Теперь бы и шириной отыграть. Даст прибавку прочности. (На мой взгляд обывателя)

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Жестко и надеюсь теперь не будет ломаться снизу
    кстати вес моей пластины текстолитовой(1.5мм) получился всего на пять грамм больше родной миллиметровой карбоновой
    Вообще(!!!!).... Молодца!!!! Монстру и 30 грамм по барабану. Но можно оставить и штатные перемычки

  5. #604

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Теперь бы и шириной отыграть.
    Ну ИМХО лишнее это А там посмотрим, Валерка вернется-затестит
    Я без проставок не могу понять насколько жесще получилось, но уверен-гораздо!

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    а тут не посильнее (о нижней части)
    Там родные боковины как раз после краша отпилены до второго колена
    А ломается именно там где я усилил

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Валерка вернется-затестит
    Жалко подвергать опасности ...

  8. #606

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Уверен что без редакции. Источник не из похвалистов сего девайса.
    Мне просто краешек верхнего левого угла местами на 0.48 и 1.03 минуте показалось что кадр прыгает, как будто подрезали. Но на перегрузках трясет не хило.

  9. #607

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Александр
    Поковырял китайские инструкции, но так и не нашёл инфу по двиглам x450. Они те, же, что и у 650-го, или другие?

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    Димон! Я всегда говорил, что ты эстет от техники!! Мне нравится как ты все это усилил. Вернусь будем пытать твою конструкцию.

  12. #609

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Поковырял китайские инструкции, но так и не нашёл инфу по двиглам x450. Они те, же, что и у 650-го, или другие?
    Другие, меньше. Где то читал, что вроде 24-28 класс

    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Но на перегрузках трясет не хило.
    Как и любой другой аппарат включая стоимостью 20-40 штук зелени. Смотрел ..... это только в рекламе все идеально. А в реальности несколько иначе. Разве что в идеальных тепличных условиях. Проскакивают переодически такие записи в инете.
    Последний раз редактировалось delfin000; 20.01.2011 в 00:22.

  13. #610

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Lugansk, ukraina
    Возраст
    53
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    Это я к тому, что совместными усилиями можно разработать более практичную систему. (Чо мы хуже заграницы )
    Вот это правильно, зачем забугорное впрямую тулить. Все произойдет как мы все захотим, если все занитересованные помаленьку примут участие.
    Последний раз редактировалось Michel_S; 20.01.2011 в 12:47.

  14. #611

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    Мне кажется, это не самая практичная система (кинематика) в плане поглощения удара. Если на то пошло, то ось вращения должна быть ближе к центру (выше).
    А по моему всё там с кинематекой впорядке, не???


    сорри, мышкой не удобно рисовать схемы
    Последний раз редактировалось Piranha; 20.01.2011 в 13:21.

  15. #612

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Lugansk, ukraina
    Возраст
    53
    Сообщений
    75
    Вот эти китаезы по моему делают X650
    http://www.alibaba.com/product-gs/39...fiber_UAV.html
    Weihai YuChuang Carbon Fiber Technology Co., Ltd.
    Как минимум раму

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    А по моему всё там с кинематекой впорядке, не???
    Молодец Дима! Цветочки просто пипец да и вектора в норме!!!

  16. #613

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    А по моему всё там с кинематекой впорядке, не???
    Совершенно верно. Но вечных игл для примуса не бывает (как говорил Остап). Все ломается. Нужны просто навыки в управлении. Но усиление шасси никому не помешает, это защита от случайностей

    Вот и установка для проверки двигателей. Все что нужно имеется. Этого думаю достаточно. Можно будет проверять и коаксиальную связку с разнотипными винтами. Два двигателя ставятся без проблем. Этот вариант больше всего и интересует. Единственное - все измерители оборотов оптического типа... Их два. И не удобные. Работают нормально только при естественном освещении . Заказал вот этот.http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10335 Недели через две будут. Конечно можно Иглом мерить. Но телеметрию применять для этого.... ну просто не удобно .

    Кроме того оптикой померить обороты коаксиальной схемы не возможно. Посему пришлось вызывать другой измеритель и с другим принципом измерения)
    Последний раз редактировалось delfin000; 20.01.2011 в 14:35.

  17. #614

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Дополнительно может быть удастся посмотреть, хоть это и не совсем легко и с определенной (?) погрешностью (скорее сравнительно), динамику разгона силовой связки винт-двигатель-ESC.
    P.S. Не было заботы.... и купила баба парася

  18. #615

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Вот наконец то еще ролик дособрал с испытаний Валеркиного 650-го

  19. #616

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    И еще конечно нужно создавать справочную ветку по ESC для мультилетов. В нее закидывать коллективный опыт со знаниями и черпать в дальнейшем от туда базовые проверенные знания. Пригодится всем и особенно тем кто в это только вливается. Для потомков. А то порой хрен найдешь нужную и полезную , даже бесценную информацию.

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Вот наконец то еще ролик дособрал с испытаний Валеркиного 650-го
    Димуля!!!! Суперски!!!! Блин.... Но это уже как реклама! А мы независимые "эксперты"-пряморубы-кустарники.(Тут я круто загнул!!!!). Наша задача только осветить и показать, попробовать и высказать мнение.
    Хотя действительно аппарат мне нравится. Красивый собака. И говорить нечего.
    Вот жду прошивку 1.22. Там много что подправили в математике и в алгоритмах (мозгов). Но восточные друганы сейчас пьют свою рисовую... главное что бы не переборщили Все же у них Новый год во всю

    Можно взять бетта версию на ощупывание, но я и так увяз по уши в разного рода хрени. Времени не хватает котострофически
    Последний раз редактировалось delfin000; 20.01.2011 в 15:41.

  20. #617

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Другие, меньше. Где то читал, что вроде 24-28 класс

    Называются они C2825, но вот характеристик так и не нашёл.

    Чот подумал. Если гексакоптер собрать на стоковых трубках от 650-го со стоковыми же креплениями, то винты 12 дюймов уже не встанут. Или ошибаюсь?

  21. #618

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Встанут. На них и летали тестеры
    Если ставить меньше винты, то и двигатели целесообразно поменьше и полегче. Но придется тогда с настройками помучится, потому что вся динамика поменяется одекватно мотоустановкам. Хотя это еще не факт , а лишь предположение

    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Если гексакоптер собрать на стоковых трубках от 650-го со стоковыми же креплениями,
    Вот такой тоже хочу попробовать. И где то выше об этом писал. ( но можно ведь и свою раму замутить. Дешево и сердито.
    Но меня больше интересует вариант 4х4 коаксиальный. Почему то все мультяги по за облачной цене именно в такой схеме летают. Стабильнее??? Вот и хочется посмотреть на эту стабильность.

    Пока не пощупаю - не поверю. Маркетинговых трюков впаривания и вышибания баблов из покупателя (клиента) очень много. По сему все проверять нужно и максимум информации подсасывать из разных источников. Не копейки же все это стоит!!!

    Собственно под гекса со стоковыми винтами и двиглами есть все настройки тестера. И фалы эти общедоступны.
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...postcount=1129

    Но самое конечно интересное впереди. Борьба на этом рынке разворачивается не на шутку. Посему новизны будет много. Пример Андроид и много еще чего. Но они его прифязали к "яблоку" (это маркетинговый трюк - как в старые времена у нас. Хочешь это, но ЭТО без вот этого не продается..).. Вот если бы отвязать....

    Ведь яблоком он привязан как песик на веревочки. Никакой свободы. Игрушка для дома и не более хотя и на фарширован не по детски. Но 50 (максимум 100м ) . МаЛоВаТо БуДет. И это ну ни как не база для чего то серьезного
    Последний раз редактировалось delfin000; 20.01.2011 в 16:42.

  22. #619

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Нужна система гибкая как ЛЕГО. Хаиркрафт пошел именно по этому пути. И посему сторонников и почитателей у них будет много . Главное чтобы не было тупика и параллельно шла поддержка клиента, а также появлялось что то новенькое. И цена не пугала. Пока у них так все и получается.

    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Называются они C2825, но вот характеристик так и не нашёл.
    Характеристики должны быть близкие к стоковому Х650. Во всяком случае это касается KV и вольтажа.

    Кстати насчет стокового движка Х650. Слабоват. Там применены ферромагниты. Неоденомными там и не пахнет. Посему двиглы можно подобрать другие. И гораздо легче. Стоковый движок может капризничать под нагрузкой 160-180 Ватт.(Но для стока они достаточны и крутят бесшумно). Отсюда и ограничение в полетном весе 1800 грамм. Кроме того штатный 10А на двигатель ESCx4, явно слабоват. К 450-му они прицепили новые ESC , по 20 А на двигатель. Так что работают ребята из Хаиркрафта над изъянами . И мы тоже будем доворачевать, но сами. Вот такой примерно керосин.
    Далее. Почему встречается "расколбаска" в режиме ХОВЕР, а КРУИЗЕ такое не наблюдается. В ХОВЕР модуль стаб. AHRS работает всей начинкой (аксили + гиры). В режиме КРУИЗА сигналы с аксилей практически не принимают никакого участия в стабилизации. Значит не совсем отработан алгоритм опроса и обработки сигналов с аксилей. Над этим они и пыжатся сейчас. Но параллельно стряпают расширяющие функциональность модули. С выходом прошивки 1.22 посмотрим как они продвинулись вперед и на сколько. Хотя и сейчас он летает неплохо. С баро будет шоколад.
    Я думаю пора писать русс.пособие по настройке сего чуда и всем его премудростям. Но на это нужно время которого так не хватает. Хотя и напишем.
    Последний раз редактировалось delfin000; 20.01.2011 в 17:27.

  23. #620

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Александр
    Поковырял китайские инструкции, но так и не нашёл инфу по двиглам x450. Они те, же, что и у 650-го, или другие?
    вот инфа по движкам Х450
    http://www.helibest.net/rc/vh-product.asp?id=1505

  24. #621

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Почти аналог DTA20-22L и ему подобным.
    http://www.af9y.com/ColorSummary8.jpg
    Как раз здесь все для винта 10х4.5
    Последний раз редактировалось delfin000; 20.01.2011 в 18:34.

  25. #622

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Только что с рц-групсов:
    the 20-22's are better motors than the xaircraft motors, they are just not big enough for the quad.

    the xaircraft motors use low quality ferrite magnets

  26. #623

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Только что с рц-групсов:
    the 20-22's are better motors than the xaircraft motors, they are just not big enough for the quad.

    the xaircraft motors use low quality ferrite magnets
    Вот и подтвердилось на чем экономит xaircraf . То что старый дядька KDA лучше , сомнения не было. Опять ферромагнит....

    И 650-му нужно подбирать свое. Лучшее! И более легкое. Об этом за бугром постоянно палемики идут. Должно же это произойти. Хаиркрафтовцам уже давно предложили подключить спецов для доводки кода до полного ума, но не хотят. Прячут алгоритмы. А у них они свои. И это радует. А то немцы, да немцы....хренушки.
    "Восток дело тонкое , Петруха...."

    Еще одно не маловажное (выше об этом говорилось уже) - портов свободных у полетного модуля FC1212-S достаточно. И работают они почти как шина USB (это в сравнении, не путать!!!!). Так что кто с электроникой дружит, то может и свои дополнения прилепить. Ну например - друшлак для промывки макарон.... Так что ЛЕГО-Платформа. Но еще нужно доводить ее до ума. Что и происходит.
    Последний раз редактировалось delfin000; 20.01.2011 в 18:33.

  27. #624

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Теперь немного математики.
    Движки в стоке Х650 могут «выпендриваться» при рубеже мощности начиная с 160 ват. (и то если тепло за бортом , пусть летом +25). Для этого они должны войти в нагрев +70 и выше градусов. При 160 ваттах на двигатель, получаем 160х4=620 ватт. Теперь при самом хреновом раскладе когда он на стоковых винтах имеет подъемную силу при весе в 1552 грамма в 7.2 ватта/грамм и при этом каждый двигун набирает соответствующую мощность, то получаем 1552/7.2=221 ват . Это точка парения при выше указанном весе, остается еще 400 ват запаса. Так что все ок. Запас есть и не хилый. Теперь если посчитать для других весовых данных, у нас получится, что он , без выпендривания и высшего пилотажа может летать в спокойном стиле в районе 2кг и это не страшно. И это предельная точка для ЕСК. Но оно обдувается вентилятором.... значит есть еще запас. Но его переходить не стоит. Чревато!!!!

    Причем замечу, что нагрева двигателей выше 55-60 градусов при максимальных нагрузках под 2 кг у меня не разу не было.

    Может в чем и ошибаюсь, но пока доводы такие. Это в защиту ферромагнитных двигунов

    Кроме того, на самом начальном этапе ознакомления с Х650 точка отрыва была при потреблении в районе 10-11 апер. Вяжется с расчетами.
    Теперь известно, что с винтами АРС 12х3.8 при весе в 1618 эта тяга составляет 8.7 грамма/ватт. То тут.... есть о чем задуматься

    Если что не так, то поправьте.

    Теперь почему все тесты , что выше, проводились при тяги двигателей под разные винты в 400 грамм и ниже. Задавал сам себе этот вопрос. А вот и ответ. 400х4=1600грамм. А это и есть средняя точка зависания для среднего оптимального статистического полетного веса квадрика.
    Для съемки он должен висеть а не носится как демон.
    Последний раз редактировалось delfin000; 20.01.2011 в 23:59.

  28. #625

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    То что старый дядька KDA лучше , сомнения не было

    А не слабоваты они для нормальной гексы, на которую килограмма полтора хочется загрузить, да плюс еще батарея.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    То что старый дядька KDA лучше , сомнения не было

    А не слабоваты они для нормальной гексы, на которую килограмма полтора хочется загрузить, да плюс еще батарея.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Встанут. На них и летали тестеры

    Точно. Это сперва просто на глаз прикинул, что не встанут. Потом картинку сделал - всё получается

  29. #626

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    А не слабоваты они для нормальной гексы, на которую килограмма полтора хочется загрузить, да плюс еще батарея.
    Проведу испытания , там и посмотрим. Буду гонять на всех винтах включая 12х3.8-6.0. Снимем все нагрузочные параметры

    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Точно. Это сперва просто на глаз прикинул, что не встанут. Потом картинку сделал - всё получается
    Тестеры все давно определили и чертежи выложили. А вы Андрей, это четко проверили и подтвердили. За что огромное спасибо. Теперь дело за практикой

    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    А не слабоваты они для нормальной гексы, на которую килограмма полтора хочется загрузить, да плюс еще батарея.
    Это очень большой вес, даже исходя из логики даже без предварительных расчетов. (мое мнение).
    Здесь один акк нужно для сохранения полетного времени в 7-8 А/ч, а то и все 10. А такой потянет в 700-800 грамм, так как нужно будет С не ниже 30, а то и 35. В противном случае разоритесь на частой замене этих не дешевых акб, теряющих емкость из-за перегрузки и жестокой эксплуотации

    Нужно обратить внимание на винты АРС 12х3.8 под стоковые движки. Выигрыш - около 10 процентов. Это не мало. На АРС 14х4.5 еще повеселее. Но таких пока найти не могу с двумя направлениями вращения. Тайны стокового движка еще не реализованны. Всего 4-ре месяца идет бодание х650. Это малый срок для такой непростой системы.
    Последний раз редактировалось delfin000; 21.01.2011 в 00:13.

  30. #627

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Это очень большой вес, даже исходя из логики даже без предварительных расчетов. (мое мнение).

    Сейчас уже квадрики с нормальными движками таскают не меньше http://www.perspectiveaerials.com/ Видимо, действительно стоковое двигло у ксайркрафта фуфлыжное.

  31. #628

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    FW 1.22Beta test using KDA 20-22 motors and APC 10x47 props
    Hover mode, raw video,
    Amps and watts data to follow
    !

    вот и KDA полетел. Погодные условия не очень . и ...
    Вес: 1452 г
    среднее потребление ампер: 25А (6.25 А на двигатель)
    средняя мощность: 277 ватт (69.25 на двигатель)
    Показатель хуже чем в стоке.

    Интересно какие результаты даст коаксиал. 4х4

    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Видимо, действительно стоковое двигло у ксайркрафта фуфлыжное.
    Не согласен. Но то что по динамике тормознутые - очевидно.

    Нужно искать двигун весом 60-90 грамм, KV 800-1000, под винт 12х4.5 и током до 16-20 А в макс. с нормальными магнитами и тягой в 1100-1500. Ну просто сказочные параметры. Такая вот рисуется картина.
    Последний раз редактировалось delfin000; 21.01.2011 в 01:26.

  32. #629

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Не согласен.
    Ну это личное дело каждого - соглашаться или нет

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Но то что по динамике тормознутые - очевидно.
    При чём здесь динамика? Они просто не тянут.

  33. #630

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    При чём здесь динамика? Они просто не тянут.
    Тянут в пике со стоковыми винтами и другими поменьше - 1.2 кг элементарно. Но вот динамика к торможению и разгону хромает (это о изменении оборотов за промежуток времени в любую сторону).
    Мало того, иногда прослушивается в двиглах при полете потрескивание, как бы металлическое, но увы, это обратная наводка ЭДС (т.к. тупит двигун и не успевает реагировать на команды ЕСК.) Можно увеличить программно время тайминга ЕСК. (там рекомендуется 2 мкс), но тогда нахрена сам этот эск. Ставить обычный и не мудрить. В противном случае искать более динамичный двигун. А это как раз движки с сильными магнитами, но ни как не ферро

    Но это просто доводы - и это еще нужно точно проверить, а такой контрольноизмер. аппы нет под рукой. Но можно убедится воотчию ,поставив двигатель с нужными (сильными) магнитами, что и сделали на видео выше. И результат на лицо. А поставили двигун дохленький для такой машины (22 класс) , да и винт не о чем 10х4.7.
    Маловато будет. Искать нужно соответствующий зверю и его размерам с весом.

    " Да у него гранаты не той системы..." Но это пока...
    Последний раз редактировалось delfin000; 21.01.2011 в 02:03.

  34. #631

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Искать нужно соответствующий зверю и его размерам с весом.

    Я именно об этом. И зачем было столько слов? То есть, покупая сток, 140 баксов отдаёшь "просто так".

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Нужно искать двигун весом 60-90 грамм, KV 800-1000, под винт 12х4.5 и током до 16-20 А в макс. с нормальными магнитами и тягой в 1100-1500. Ну просто сказочные параметры.

    Это действительно сказка. В смысле, из области фантастики.

  35. #632

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Я именно об этом. И зачем было столько слов? То есть, покупая сток, 140 баксов отдаёшь "просто так".
    Так для этого и был взят на пробу этот аппарат. Посмотреть, проверить, попробовать, выяснить. И подход скурпулезный. И аппарат хороший. Роем мы его глубоко. И многие детали из перечисленных летать ему не мешают. Просто требования наши к нему возрастают. А так и Мерседес самый крутой можно забраковать элементарно

    Здесь вопрос соизмерения цены и что имеем на выходе. Это главное. И может ли он быть нормальной платформой . Не лудить и паять, а взял и полетел с ходу. Потом подучился и подстроил как нужно. А если есть желание, то при минимальных затратах и переделал под личные запросы. А это называется универсальностью системы . Разве этого мало по такой цене?
    Где аналоги? Что то лично пока не вижу ничего подобного и похожего.
    Последний раз редактировалось delfin000; 21.01.2011 в 02:54.

  36. #633

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    В смысле, из области фантастики.
    Не, эт я поторопился

  37. #634

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    274
    Вот кстати официальный ответ XAircraft по поводу двиглов на Х450:
    2212 1000K motor for X450, 51g(wires includes). the iron core's width is 22 mm, heigth is 12 mm. It's a mid and low-end product.

    http://www.rcgroups.com/forums/showp...0&postcount=58

  38. #635

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Не, эт я поторопился
    Лично пока нахожусь в раздумье, есть как бы подходящие варианты, но сомнение одолевают. Возможно из-за внутренний жабы... Хочется попасть в нужный двигун одним выстрелом. И из всех "какашек" взять самую вкусную на пробу. А какая вкусная???? Подумаем вместе. Но скоро стоковых для Х650 у меня будет ажеееее восемь штук .(4 летают, 2 лежат и еще два едут) Дозаказал , оДнаКо недавно под 4х4 . Вот это поспешил
    Последний раз редактировалось delfin000; 21.01.2011 в 11:30.

  39. #636

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Lugansk, ukraina
    Возраст
    53
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Я думаю пора писать русс.пособие по настройке сего чуда и всем его премудростям. Но на это нужно время которого так не хватает. Хотя и напишем.
    Александр!! Тебе сам бог велел
    Последний раз редактировалось Michel_S; 21.01.2011 в 13:02.

  40. #637

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Уже давно пишу в пометках о всех загагулинках и примочках из своей практики и зарубежной. Только нужно систематизировать эти выкладки, мусор с ботвой убрать и т.д. И конечно нужно доесть этого монстра до последний косточки, попробовав на вкус ГПС с баро, КОМПАС и может быть (если сил хватит) их ОСД, но ОСД и не столь важно
    Но до истины докопаемся. И хочется еще одного черта из тени на всеобщий суд вытащить (с Востока еще один гость просится, в двери стучится)

    Чем больше выбора, тем всем нам лучше. Главное понять что вкуснее и больше подходит под нужды и возможности каждого идивидума. И основное это возможность выбора.

  41. #638

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    274
    Александр, 1.22 не пробовали еще? Китайцы ее выложили
    http://bbs.5imx.com/bbs/viewthread.p...extra=page%3D1

    Последние её видео от Joshbb радуют:



    1.22, Hover Mode, APC 12x38 винты

  42. #639

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Пока не пробовал 1.22 но ей занимается один товарищ англоязычный и у него этого не плохо получается... Мы же займемся другим не мене нужным. И пойдем к цели параллельно
    Посвящаю время на двигатели (по мере возможностей) и даю первый результат проверки KDA 20-22 с винтами 10х4.7, а также 12х3.8(АРС) (двигатель проверялся пока один и работал в одиночку)
    Не ожидал ...Замерил не все параметры, что поправлю в дальнейшем и выложу в соответствующем разделе с видеоподтверждением. данные ниже с приборов усредненные(подправкой не занимался, посему как есть за периоды протяженностью 5 секунд) Время работы двигателя в каждой точке замера 90 секунд)

    1. 10х4.7 тяга 400 гр. I=6.3A, U=11.25 ,P=69 ватт - 5.7 грамм/ват
    тяга 500 гр. I>9A , U=11.17, P>100 ватт - менне 5 грамм/ватт
    2 12х3.8 тяга 400 гр. I=5.2A, U=11.30 ,P=62 ватт - 6.4 грамм/ватт
    тяга 500 гр. I=7.23A, U=11.29 ,P=89 ватт - 5.6 грамм/ватт

    10-15 (а то и больше) процентная эффективность связки KDA 20-22 + АРС 12х3.8 НАЛИЦО. Так что наши зарубежные коллеги не те винты поставили для испытания.
    Теперь посмотрим что даст коаксиальная схема с разными винтами. Потом пойдут на испытание и другие двигатели.
    Двигатель нужно искать,!!!!!

    Данные совпадают с данными видео полета в посте #627

    Цитата Сообщение от buffet Посмотреть сообщение
    Последние её видео от Joshbb радуют:
    Вот он и есть самый шустрый по тарелачкам .

    Раннее этот же тестер подтвердил эффективность винтов АРС 12х3.8 на стоковых двиглах и как видно на видео выше , летает именно на них

    Прошивка 1.22 уже не бетта а риализ http://www.xaircraft.com/wiki/X650_Downloads

    Такая поддержка просто радует.
    Исправленные ошибки и дополнения в 1.22
    1.has increased compatibilty between flight controller(FC1212-S) and receiver.
    2.has increased flight controller error tolerance of receiver output signal under electromagnetic field.
    3.has repaired JR RC devices invalid protection when out of control.
    4.has improved FC fly performance under overload and weightlessness,shaking during descending fast for example.

    А может не стоит мудрить с двигателями. Под стоковый движок винт определился. Известен. Аппарат летать будет. И это, надеемся, еще не последняя прошивка.
    Что коллеги скажут? Нужно или нет?
    Последний раз редактировалось delfin000; 21.01.2011 в 19:21.

  43. #640

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Двигатель нужно искать,!!!!!

    А чо его искать? DT750 по 10 баксов за штуку на ХоббЯх.

    Цитата Сообщение от buffet Посмотреть сообщение
    Последние её видео от Joshbb радуют

    Эээ... Чот не пойму, чем радуют. При пируэте квадрик заваливает. Как восстанавливается - не ясно, сам или стиками. Интересно бы узнать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения