Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 166 из 185 ПерваяПервая ... 156 164 165 166 167 168 176 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,601 по 6,640 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от fess.7575 Ребят - сейчас начал мерять напругу с ВЕСа - он у меня вместо 5 стал выдавать 5,5. ...

  1. #6601

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от fess.7575 Посмотреть сообщение
    Ребят - сейчас начал мерять напругу с ВЕСа - он у меня вместо 5 стал выдавать 5,5. Кто подскажет - это опасно?

    я летаю с 5.5 уже месяца 2, мозги хайркрафт!проблем нет

  2.  
  3. #6602

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Вчера опробывал свой XA 650V8 на движках KDA20-22L и регуляторах aviaonix 18A. Летает изумительно. В стоковой версии он постоянно сходил с ума при малейшем порыве ветра. В этой комплектации квадр легко удерживает порывы ветра, и ведет себя эдекватно.

    Вот только с регулями видимо не доконца разобрался ((( В стоковой версии при разряде аккумулятора, квадр V4 плавно приземлялся (практически сам). Сейчас доработанный V8 просто переворачивается и падает при разряде аккумулятора. Сломал вчера 4 пропа APC и крепление Motor Mounting Plate(((
    Я правильно понимаю, мне нужно перепрограммировать регуляторы с помощью программатора? Квадр падает при разряде на одну банку до 3,8 V, по-моему еще есть запас по напряжению
    Последний раз редактировалось AlexU; 07.06.2012 в 09:03.

  4. #6603

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от AlexU Посмотреть сообщение
    Вот только с регулями видимо не доконца разобрался
    да, на стоковых регулях видимо отсечка как то по особенному настроена, а когда я ставил обычные регули у меня бывало тоже они не равномерно отсекались по напруге, пороги отсечки можете уменьшить еще, у меня на мелкогексе стоят пороги в 2,8 В на банку, всегда летаю с пищалкой на балансирном разъеме (если ФПВ то по телеметрии смотрю напругу), она начинает орать по достижении 3,3 В на банку, тогда я сразу же стараюсь посадить аппарат. Зато при 3,3 В отсечка не происходит и у меня есть время подлететь и посадить аппарат вместо того, что он просто рухнет и поломается весь. Авиониксы вы можете запрограммить и через пульт по инструкции, я делал через пульт-ничего сложного!

  5. #6604

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    2,8 В на банку
    Если программировать с помощью карты, она у меня есть. Чтобы установить пороги на 2.8 В, нужно в параметре Cut Off Voltage устанвить 2.8? Уставки и настройка ESC для Off-Road с помощью карты
    У меня по умолчанию стоит по нулям.
    Ребят, посоветуйте пожалуйста, какие параметры нужно установить, что бы коптер не падал камнем при разряде батареи, а снижался плавно!
    При условии, что целостность коптера и камеры и тех на кого он может упасть, для меня важнее чем аккумулятора!
    Последний раз редактировалось AlexU; 07.06.2012 в 13:19.

  6.  
  7. #6605

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Поставьте металгидрид в оегулировках регулей и не будет никакой отсечки-главное не забывать про пищалку для контроля разрядки,а то можно убить акк низким разрядом.

  8. #6606

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    вам нужно поставить soft cut обязательно во всех регулях, а про порог отсечки Андрей написал выше. Если у вас можно цифрами вбивать порог отсечки по банкам, то и вбейте 2,8 В. Но реально вылетывать естественно до 2,8В НЕ НУЖНО, иначе сто пудовые дрова.

  9. #6607

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Волгоград, Деревня
    Возраст
    44
    Сообщений
    641
    возвращаясь к выкосам, а на ентом сайте http://megakopter.ru/ в шапке выкосы в другую сторону смотрят. сегодня поменял моторки с ентого-же сайта кобра зовутся 2212/16 и крякнул один регуль, хорошо прямо в квартире и ни куда не летал - итого замена регуля, а дальше видно будет...

  10.  
  11. #6608

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Yuriy909 Посмотреть сообщение
    возвращаясь к выкосам
    Вот правильная картинка

  12. #6609

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Ребята, еще один вопрос. Завтра планировал снимать, а подвес для камеры еще не собран. И при этом у меня сгорел USB-link, к компу не подключить. А новый еще не пришел.
    Так вот если я соберу подвес, без настройки в программе он будет работать?

  13. #6610

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от AlexU Посмотреть сообщение
    Ребята, еще один вопрос
    яработать будет - но настроить не сможете. Все будет в автомате.

  14. #6611

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от fess.7575 Посмотреть сообщение
    яработать будет - но настроить не сможете. Все будет в автомате.
    Спасибо, тогда буду собирать, все же наверное лучше будет чем скотчем примотанная камера))

  15. #6612

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Главное сервы по центру выставить, чтобы ровненько было )))

  16. #6613

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    продам сигнальную лампу без корпуса. 100 рублей,
    usb линк без корпуса при том проводок пришлось припаять так как оторвался контакт от коннектора - 100 рублей
    две пластины карбоновые односторонние увеличенные под большую камеру http://forum.rcdesign.ru/blogs/63195/blog13851.html (у меня просто второй комплект у меня есть уже)- 300 рублей

    только пересылать не буду банально нет времени и лень, для питера, встречусь гденить у метро в центре города либо можно подьехать домой, в личку кому интересно.;-)

  17. #6614

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Еще вопрос, подскажите пожалуйста! Как правильно подключить подвес? В электронике не силен((

    Если у коптера мозги запитаны от одного из регулей (aviaonix18A), так как отдельный UBEC перестал нормально работать.
    Сервы подвеса хочу запитать от соседних регулей. Какие провода нужно обрезать от сервы и подцепить к регулю?
    Нужно просто обрезать красный провод с сервы и соединить его с красным на регуле? Или еще и черный провод обрезать?

  18. #6615

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от AlexU Посмотреть сообщение
    Еще вопрос
    Нет - режется только красный.

  19. #6616

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Волгоград, Деревня
    Возраст
    44
    Сообщений
    641
    Всем привет! Вопрос такой. Версия железа первая ЖПС и Компаc в наличии, прошивка 1.33. Вроде всё калибрую и аппу и AHRS и компас, но при нажатии стика вперед - летит вперед и влево(даже больше влево), при нажатии стика назад - летит назад и вправо, при нажатии стика влево -летит влево и назад и т.д., в чем проблема, удержание в полном порядке, физика вроде тоже, и вообще кто-нибудь летает на первом железе, имхо чего-то жаба душит после всего покупать второе? едиснтвенное что гуд так это подержка V8???

  20. #6617

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Yuriy909 Посмотреть сообщение
    летит назад и вправо, при нажатии стика влево -летит влево и назад
    Если откалибрована,смотрите аппу -миксы в ней в первую очередь. АХРС смотрит точно вперед без смещения влево? А вообще больше похоже на отсутствие калибровки.

  21. #6618

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Yuriy909 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Вопрос такой. Версия железа первая ЖПС и Компаc в наличии...
    Будьте внимательны, в первой версии железа у компаса есть глюки, при разворотах по руддеру происходит какой-то сбой и коптер может запросто провернуть на 360 градусов, в ветке это было где то наверное в середине!!! Проверьте, может у вас включена функция кэри фри, при активации этой функции мозг запомиает положение коптера и после взлета и повортоа коптера к вам каким неважно боком коптер рулится как будто он к вам все равно задом. И еще если модуль компаса и ГПС стоит не строго по направлению движения такие глюки могут быть!!!!

  22. #6619

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    27
    Сообщений
    1
    Всем привет! Купил недавно Xaircraft x650 V-8, AHRS-S V2, FC1212-P. Первый тест закончился крэшом. Его сильно кривило в разные стороны. После сделал калибровку AHRS и компаса через Xaircraft Center 1.7 build 0039. Но это не помогло.
    Здесь нашел что надо калибровать с помощью AHRS-S V2 Tuner.exe. При калибровке все время выходит ошибка: Tuning Failed. Прочитал что Tuner была выпущена для версии до 1.7 0039.
    Кто-то сталкивался с такой проблемой и как из него выходили?

  23. #6620

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    40
    Сообщений
    285
    для Xaircraft x650 V-8 заказал SIGMA Summit Motor Mount SGF1001

  24. #6621

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Цитата Сообщение от bakle Посмотреть сообщение
    Всем привет! Купил недавно Xaircraft x650 V-8, AHRS-S V2, FC1212-P. Первый тест закончился крэшом. Его сильно кривило в разные стороны. После сделал калибровку AHRS и компаса через Xaircraft Center 1.7 build 0039. Но это не помогло.
    Здесь нашел что надо калибровать с помощью AHRS-S V2 Tuner.exe. При калибровке все время выходит ошибка: Tuning Failed. Прочитал что Tuner была выпущена для версии до 1.7 0039.
    Кто-то сталкивался с такой проблемой и как из него выходили?
    Не хотел писать..Заипался я хаеркрафтом,плывет горизонт ,хоть тресни.Калибровать перед каждым стартом и еще в полете компенсировать уход горизонта, не самое приятное занятие.Просто купите другой контроллер и поставьте в раму.

  25. #6622

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    начал разбираться в причинах переворота коптера, для это решил проверить работу каждого регуля и мотора по отдельности для чего подключил регуль с включенным мотором напрямую от приемника, а сам приемник от отдельного бека. 3 мотора прошли тест успешно. а 4 мотор дернулся 3 раза и на регуле выгорела одна из плат. вопрос в следующем. схема моего подключение не верна или это я таким образом нашел глючный мотор-регуль?

  26. #6623

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Цитата Сообщение от and1977 Посмотреть сообщение
    для Xaircraft x650 V-8 заказал SIGMA Summit Motor Mount SGF1001
    А где заказали? Ссылочку бы.

  27. #6624

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Волгоград, Деревня
    Возраст
    44
    Сообщений
    641
    да вот-же http://www.cnchelicopter.com/servlet...upgrade/Detail (не реклама), только в чем прикол? Чем эта железяка лучше стоковой?

  28. #6625

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Цитата Сообщение от busur_man Посмотреть сообщение
    начал разбираться в причинах переворота коптера, для это решил проверить работу каждого регуля и мотора по отдельности для чего подключил регуль с включенным мотором напрямую от приемника, а сам приемник от отдельного бека. 3 мотора прошли тест успешно. а 4 мотор дернулся 3 раза и на регуле выгорела одна из плат. вопрос в следующем. схема моего подключение не верна или это я таким образом нашел глючный мотор-регуль?
    Странно ,что раньше не сгорел,если были падения..Схема подключения правильная,еще я обычно меняю подключение от одного регуля ко всем моторам и смотрю потребление тока,потом один мотор к разным регулям-помогает найти одинаковые (в основном все они похожи).Даже если поменять настройки тайминга в регуле,потребление может возрасти или упасть.Естесственно все на стенде и очень аккуратно с пропами!!!!

  29. #6626

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    40
    Сообщений
    285
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    А где заказали? Ссылочку бы.
    Тут дешевле http://www.hobby-wing.com/sgf1001-motor-mount.html

  30. #6627

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Волгоград, Деревня
    Возраст
    44
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    Будьте внимательны, в первой версии железа у компаса есть глюки, при разворотах по руддеру происходит какой-то сбой и коптер может запросто провернуть на 360 градусов, в ветке это было где то наверное в середине!!! Проверьте, может у вас включена функция кэри фри, при активации этой функции мозг запомиает положение коптера и после взлета и повортоа коптера к вам каким неважно боком коптер рулится как будто он к вам все равно задом. И еще если модуль компаса и ГПС стоит не строго по направлению движения такие глюки могут быть!!!!
    так кэри фри вообще включать нельзя? а с копасом глюк на разворот был один раз, хорошо что он в этот момент просто висел.

  31. #6628
    mul
    mul вне форума

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от busur_man Посмотреть сообщение
    начал разбираться в причинах переворота коптера, для это решил проверить работу каждого регуля и мотора по отдельности для чего подключил регуль с включенным мотором напрямую от приемника, а сам приемник от отдельного бека. 3 мотора прошли тест успешно. а 4 мотор дернулся 3 раза и на регуле выгорела одна из плат. вопрос в следующем. схема моего подключение не верна или это я таким образом нашел глючный мотор-регуль?
    А переворачивается у земли или в воздухе на приличной высоте? У меня просто были такие приколы, правда перевороты происходили когда зависал над землей от 0,5 до 1 метра.

  32. #6629

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от mul Посмотреть сообщение
    А переворачивается у земли или в воздухе на приличной высоте? У меня просто были такие приколы, правда перевороты происходили когда зависал над землей от 0,5 до 1 метра.
    у меня стал переворачиваться именно при резком старте. если взлетаешь свечкой. в воздухе ведет себя стабильно. ну не считая классических поворотов по оси

  33. #6630

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    40
    Сообщений
    285
    Цитата Сообщение от Yuriy909 Посмотреть сообщение
    да вот-же http://www.cnchelicopter.com/servlet...upgrade/Detail (не реклама), только в чем прикол? Чем эта железяка лучше стоковой?
    Можно регуляторы больше ставить до 40а.

  34. #6631

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    25
    Подскажите пожалуйста расстояние между центрами трубок:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0093_wm.jpg
Просмотров: 15
Размер:	27.9 Кб
ID:	657971

  35. #6632

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    расстояние между центрами трубок
    60 мм, штангенциркулем точно по центрам выставить не получилось.

  36. #6633

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    расстояние между центрами трубок:
    здесь

  37. #6634

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    http://www.hobby-wing.com/sigma-1045...propeller.html

    если я не ошибась эти винты встанут на стоковые движки чтоли? забыл совсем какой там диаметр у элипса?

    а все, 7 мм. не пойдут

  38. #6635

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    забыл совсем какой там диаметр у элипса?

    9 мм. большая часть элипса.

  39. #6636

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Волгоград, Деревня
    Возраст
    44
    Сообщений
    641
    Добрый вечер - она же ночь! Хочу сказать delfin000, Александр! Мы только так от Гуру и познаём опыт, ошибки и т.д. короче - НЕ УХОДИТЕ!!! Модераторы - чего вы спите, нахрена такой форум, откуда уходят лучшие!!!

    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    Будьте внимательны, в первой версии железа у компаса есть глюки, при разворотах по руддеру происходит какой-то сбой и коптер может запросто провернуть на 360 градусов, в ветке это было где то наверное в середине!!! Проверьте, может у вас включена функция кэри фри, при активации этой функции мозг запомиает положение коптера и после взлета и повортоа коптера к вам каким неважно боком коптер рулится как будто он к вам все равно задом. И еще если модуль компаса и ГПС стоит не строго по направлению движения такие глюки могут быть!!!!
    сегодня заметил, при переключении на жпс атт как раз это и случается, получается что летать можно только без жпс? И еще вопрос - версия 2 железа избавлена от всех недочетов или всё такоеже г...

  40. #6637

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    сегодня заметил, при переключении на жпс атт как раз это и случается, получается что летать можно только без жпс? И еще вопрос - версия 2 железа избавлена от всех недочетов или всё такоеже г...
    я летаю уже полтора месяца с включенным жпсом и компасом. Пару раз были странности в поведении но это наверное больше связано с тем тчо рядом были 10 киловольтные вышки.) а в греции летал там вообще в удержании коптер висле как вуконг на видео. т.е. мертво в воздухе.) главное нормально откалибровать компас и не забывать что калибровка дожна быть всегда когад вы приходите на новое место! и чтоб всяких наводок на жпс не действовали, а для этого, в первом случае надо избавиться от лишних силовых проводов, что я и сделал купив пластину для разводки на 8 esc от мульти коптера , избавился от целого сноба проводов разом!! спутники стали ловиться на порядок быстрее да и стабильнее стыл сам жпс их держать. так же это и хорошо для компаса! Дельфин к примеру вообще компас на верх поднимал на палочке) ну и старый компас первой версии он реаьно глючный! его не стоит покупать. првоерил на себе, не бился но ведет он себя не адекватно о чем кстати и было заявлено на рс групс.

  41. #6638

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,329
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    избавился от целого сноба проводов разом!! спутники стали ловиться на порядок быстрее
    Мне с этим брендом менее повезло, рад за Вас!
    Кстати "сноб" это характеристика человека, а "порядок" это в 10 раз.

  42. #6639

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Кстати "сноб" это характеристика человека, а "порядок" это в 10 раз.
    Человек склонен к преувеличениям
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    я летаю уже полтора месяца с включенным жпсом и компасом.
    Так когда же мы сравним твой ХА и мою Назу? Кстати, калибровано компас каждый раз не нужно, если не менял на коптере ничего. Можно ведь очередной раз откалибровать плохо, и шмяк!

  43. #6640

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Давненько не брал я в руки шашек....
    В общем какие будут мнения?
    Ситуация следующая. Глюк начинается на 3-4 минуте после запуска моторов, т.е. первые 3-4 минуты коптер адекватно реагирует на стики. После начинаются кратковременные запуски, которые переходят в постоянное вращение. При положении стика газа в позиции "ноль" моторы продолжают работать.

    Ниже представлено видео где показано что стартует коптер нормально
    Последний раз редактировалось 241176552; 19.06.2012 в 21:36. Причина: орфография и граматика

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения