Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 167 из 185 ПерваяПервая ... 157 165 166 167 168 169 177 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,641 по 6,680 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от masonx я летаю уже полтора месяца с включенным жпсом и компасом. Пару раз были странности в поведении но ...

  1. #6641

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Волгоград, Деревня
    Возраст
    44
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    я летаю уже полтора месяца с включенным жпсом и компасом. Пару раз были странности в поведении но это наверное больше связано с тем тчо рядом были 10 киловольтные вышки.) а в греции летал там вообще в удержании коптер висле как вуконг на видео. т.е. мертво в воздухе.) главное нормально откалибровать компас и не забывать что калибровка дожна быть всегда когад вы приходите на новое место! и чтоб всяких наводок на жпс не действовали, а для этого, в первом случае надо избавиться от лишних силовых проводов, что я и сделал купив пластину для разводки на 8 esc от мульти коптера , избавился от целого сноба проводов разом!! спутники стали ловиться на порядок быстрее да и стабильнее стыл сам жпс их держать. так же это и хорошо для компаса! Дельфин к примеру вообще компас на верх поднимал на палочке) ну и старый компас первой версии он реаьно глючный! его не стоит покупать. првоерил на себе, не бился но ведет он себя не адекватно о чем кстати и было заявлено на рс групс.
    Так а версия железа какая и как модернизировать старое железо, поменять только компас? Кстати летал вчера в атт, тоже очень достойно рулился без кэрифри и хеадлока, правда моторки у меня кобра и арс 10*4,7, видимо все-таки добился минимальной вибрации и максимальной точности калибровки ахрэса. ЖПС 1 версии у меня ловит спутники очень быстро, только при переключении на атт жпс сначало все нормально а потом начинает не адекватно рулится стиками, видимо вмешивается компас!

  2.  
  3. #6642

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Здравствуйте все! Я тут новичёк. Летаю... (пытаюсь) на xaircraft x650 v8 2012 года рождения. Всё вроде летает и управляется. Рад до смерти. Так вот, собственно........ продаю его по цене закупки 800 баксов. Продаю по причине : у меня их два. В коробке , не летал, не собирался. Сейчас буду собирать гексу на базе xa 650 v8 с последними для него мозгами и прошивками. Собираюсь пропеллеры ставить вниз ( типа пушер). Что скажете? как в полёте он себя поведёт? Как может повести в полёте если ставить пропы вверх. Фактически, разница то есть или нет? (не считая, что камера мешает пропам и то , что при падении можно всё обломать.) Стоит ли игра свеч??? Заранее благодарен! (просьба : не ругать, не посылать, я чайНЕГ!!! , но так блин нравится ковыряться с паяльником....)

    кстати, влияет ли на управление коптером стоящие в 100 метрах передатчики сотовой связи? Грешу на них! С возвратом домой, на высоте 30м он стал не управляемый! Полетел на восток! нее, не полетел, а рванул на восток! (видимо домой в Китайск)

    стоит ли вешать GPS антену (чёрную автопилот) выше чем все блоки управления?
    Последний раз редактировалось lukacher; 19.06.2012 в 21:58.

  4. #6643

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    У меня такое было и тоже недалеко от вышки сотовой связи.Точно ли это-не знаю.Собрал квад пропами вниз-показалось ,что он больше кушает чем обычно-возможно из-за регулей,а может быть из-за упора в подшипник снизу.Совет-купите назу с джипиэсом.После хайер молоточком или в окно

  5. #6644

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    я имел ввиду, на гексе ставить пропы вниз. Вроде , я смотрел всякое видео с гексой и пропами вниз, летает довольно мягче. Я понял еще одно для себя, кэрифри и хэндлок походу пьессы лучше отключать, когда возвращаешь звездолёт домой. Или я что-то напутал?

  6.  
  7. #6645

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Зачем отключать те функции за которые мы заплатили? В таком случае кук.Лично я натерпелся с хайеркрафтом и сравнив его с назой понял ,что тратил зря свое время и деньги.Единственное преимущество перед пропами сверху-это при перевороте при падениях пропы целые.Но ноги на такую конфигурацию надо ставить высокие-поставил с хайеркрафта-в нем рама очень удобная,счас стараюсь собирать на его раме свои квады.А в целом надо пробовать и самому решать ,что надо.

  8. #6646

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    понимаю, что с аркрафтом, видимо, было достаточно недоработок. А как же новые автопилоты и новый жпс? Новые разработки ведь только появились!

  9. #6647

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от Yuriy909 Посмотреть сообщение
    Так а версия железа какая и как модернизировать старое железо, поменять только компас?
    все самое последнее стоит.

    компас, напомню, он очень очень чувствителен, если у вас там кучка проводов, а их куча 100 процентов почти у каждого советую избавляться от них если хотите нормлаьно пользоваться компасом. они при нагрузке видимо создают гуляющие магнитные поля. как электро катушка. они слабые но за счет компас их чувствует очень хорошо при ом малейши всплеск прекрасно отображается в графике, не зря китайцы советуют его убирать по дальше от проводов а многие это игноррируют это тоже влияет на адекватные показания компаса, даже на новый. я вчера специалньо сидел проверял, в 3 сантиметрах держал провод от заранее подключенного движка с esc из вне, включал и наблюдал как график бегал от нагрузки проводов в ха центре.

    Сергей Вертелетов - полетаем, время ща нету, я на выходных за городом почти каждую неделю. а на прошлых ветер был сильный и не адекватный с порывами, ты сам видел. мы бы там не полетали особо.
    Компас желательно калибровать но не обязательно, при том вообещ это относится ко всем коптерам) не только к ха. при перемене местности это важно так как магнитное поле оно не стабильное по всей окружности земли. даже взять 10 километров от места первой калибровки не факт что там будет такое же магнитное поле как там. Там куча факторов, начиная от построек и вышек и заканчивая грунтом. Грубо говоря компас настроенный в одном метсе может себя повести не адекватно в другом. Это кстати можно хорошо увидеть на том же айпаде, афоне. Возьми с собой айпад, включи карту пусть найдутся жпс спутники, а после выключи проедь километров 20 и опять включи, в 70 процентах он тебя спросит покрутить его восьмеркой для калибровки компаса. и это всего лишь для отображения твоего полжения на карте. а представь себе какое отклонения и поведение без новой калибровки будет при полете на коптере в новом месте.

    Цитата Сообщение от 241176552 Посмотреть сообщение
    Давненько не брал я в руки шашек....
    В общем какие будут мнения?
    триммировочкой иже газ опустить на пару пунктов

  10.  
  11. #6648

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    ага, понимаю.... Тогда вопрос: Если я правильно понял... контактную группу (питание дрыгателей) лучше собрать на самой плате ? в смысле стравить плату под распайку контактов ? и второе: Компас... можно ли его поднять на "удлинителях выше "мозгов" сантиметров на 3-4 ?? Соответственно, что получится: Провода от Аккумулятора подведены на плату с низу, компас стоит высоко. ЖПС тоже поднимать выше получается.... Я правильно понял??? Спасибо.

    как избавиться от проводов..... ???? Вот, если можно, фотку "эталона" сборки кучакоптера. спсб.

  12. #6649

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Волгоград, Деревня
    Возраст
    44
    Сообщений
    641
    а ечли компас засунуть под экран жпса?

  13. #6650

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    не знаю где там делать экранирование. У меня новый жпс 2012 года марта месяца. Китайцы знали роблему жпс старого образца и отзывали старые жпс-ники с возратом эранированного материала и "мачты" для его креления. Ну так вот я и думаю, а не сделали ли они новый этот жпс с нормальным экраном, чтобы не залеплять все кишки медной фольгой. И думаю по этому поводу, что жпс , всё таки, надо крепить выше остального оборудования и как я понял, компас поднимать тоже наверх. Тогда возникает вопрос, а уровень нахождения жпс и компаса в горизонтали относительно пропеллеров, будут ли работать правильно или им вообще пофигу где стоят (на высоте в смысле и направленны в сторону полёта)???

  14. #6651

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    ага, понимаю.... Тогда вопрос: Если я правильно понял... контактную группу (питание дрыгателей) лучше собрать на самой плате ? в смысле стравить плату под распайку контактов ? и второе: Компас... можно ли его поднять на "удлинителях выше "мозгов" сантиметров на 3-4 ?? Соответственно, что получится: Провода от Аккумулятора подведены на плату с низу, компас стоит высоко. ЖПС тоже поднимать выше получается.... Я правильно понял??? Спасибо.

    как избавиться от проводов..... ???? Вот, если можно, фотку "эталона" сборки кучакоптера. спсб.
    Я ничего не экранировал, жпс новый он изменился только поменой какой то деталюшки и находится на круглой платке, может сама платка есть часть импровезированного кэрана, но я вот разницы не заметил что оно между двигателями что на палочке, конечно наверное на палочке лучше но у меня что так чо так 9 спутников держит что на столе лежит - тоже самое.

    Фотки я сделаю, как сделана распайка силовых и как все это лежит внутри и даже линк кину где эту платку купить за не дорого если самому лень палатку травить.

    Компас же все так стоит по выше поднимать, даже наверное нужно. я пока думаю как это сделать так чтоб было удобно когда аппарат в перевозке и не было похоже на колхоз.

  15. #6652

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    Тогда возникает вопрос, а уровень нахождения жпс и компаса в горизонтали относительно пропеллеров, будут ли работать правильно или им вообще пофигу где стоят
    Могу по опыту Назы сказать, что расположение важно по 2-м причинам:
    1. Наводки. Компас лучше поднять немного, штатная подставка 8 см высотой, но я ставил GPS/Compass модуль на аккум сверху - работает адекватно, а если на верхнюю центральную пластину,то есть в плоскости моторов - глюки, летит хз куда, точку не держит и т.п.
    2. В конфигураторе задается положение вышеназванного модуля, в сантиметрах от Ц.Т. Просто так? когда я ловил глюки, описанные в п.1. - я еще и с замерами ощибся, мягко говоря, и вот результат.

    Так что коллеги, из дружественной ветки ХА - компас (GPSу -то как то пофигу) выносите куда нить, из плоскости моторов и от проводов с переменным током (те, что к моторам)

  16. #6653

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Так что коллеги, из дружественной ветки ХА - компас (GPSу -то как то пофигу) выносите куда нить, из плоскости моторов и от проводов с переменным током (те, что к моторам)
    вот! верно говоришь! я это и имею ввиду. по тому как раз на раз не придется. может все летать а потом его там клинанет и улетит к белым мишкам или еще куда. и это относится ко всем видам мозгов с компасом не обязательно ха. но то что компас он очень чувствительный, пипец просто, я не думал что обычный маленький болтик при приближении к корпусу компаса будет чуток искажать характеристики в графике. т.е. это я говоры к тому чтоб вы понимали что компас это очень чувствительны датчик и на него могут влиять разные факторы, не нужно относится с к этому так, а пофиг, так поставлю как в бумажке, а потом плакать, ой у меня аппарат разбился по тому что потерялось управление из за компаса. какой плохой компас. ололо тро лоло - а компас то как раз работает на ура! (первую версию не беру в рассмотрение, он был реально глючный но там глюк появлялся в не зависимости от факторов воздействия). первые проблемы часто это даже не киловольтные вышки или еще факторы из вне, а просто слишком близко приближенные металлические части , провода, моторы в которых кстати мощные магниты стоят и т.д. и этот радиус негативного влияния вообще при такой чувствительности довольно большой, я уже писал, я взял обычную отвертку, она не магнитная-проверил, стал водить в расстоянии 5 сантиметров от компаса и у него чуток циферки менялись в графике! во как!.
    Последний раз редактировалось masonx; 21.06.2012 в 15:33.

  17. #6654

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    в общем...... поднимаем вверх сантиметров на 3-4. Экранировать его надо? А мозги, тоже экраниоровать или нет. И еще: Установка мозгов на резиновые "драгалка гасители" из компьютерных дивиди дисководов стоит? (а то я тут собрал металлолом по сусекам в компьютерных фирмах). Спасибо!

  18. #6655

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    в общем...... поднимаем вверх сантиметров на 3-4. Экранировать его надо? А мозги, тоже экраниоровать или нет. И еще: Установка мозгов на резиновые "драгалка гасители" из компьютерных дивиди дисководов стоит? (а то я тут собрал металлолом по сусекам в компьютерных фирмах). Спасибо!
    экранировать не стоит. не поможет, поднять да хотяб выше уровня моторов.

    мозги экранировать не надо. ahrs на демпфера ставить не стоит. у него есть свой депфер в нутри. лишние демпфера могут наоборот мешать если в резонанс водут. да и у хашки в этом проблем нету если мтороы исправлены и не разбалансированы. по крайней мере я не сталкивался да и небыло криков про обязательное демпферирование. хотя кто то тут ставил ahrs платформу на длинные болтики в место пластиковых и туда пружинки вставлял. говорит что типо круче. не знаю. не проверял. он и так висит как вкопанный.

  19. #6656

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Только будете поднимать, подумайте о защите. Я сделал грубо, но, на мой взгляд, эффективно!

  20. #6657

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    в принцип понятно. А вообще собираюсь собрать на базе http://www.goodluckbuy.com/atg-700-a...ding-gear.html . Перенести электронику с Xaircraft x650 v8 туда на эту раму. Собрать аккуратно чтобы было меньше проводов, поднять компас выше и всётаки, AHRS закрепить на амортизаторах от DVD плеера (компьютерного, довольно плотно стоит). Ну и , соответственно, GPS поднять наверх ( не на мачту, а на площадку выше поставить 5-6 см. Но вот думаю, что компас всетаки лучше заэкранировать. А вот, еще забыл, пропеллеры с моторами поставить вниз головой типа ПУШЕР (помоему). Понимаю, что опастно при падениях, но предполагаю установить на 6-и лучах "землеотбойники или амортизаторы или еще что нибудь чтобы не погнуть пропы, короче, рога наставить). И еще, для любителей экстрима с полётами с фотоаппаратами: Хватит с ума сходить, пожалейте технику! Еть достаточно много камер для ОТЛИЧНОЙ съёмки ( panasonic hdc-tm750 или ниже по "цифрам") Она легче, там есть стаб, и она достаточно прилично снимает! (говорю, как спец. ТВ с 18 летним стажем видеографии). Я для бойни купил panasonic hdc-sd90. Спасибо за ответы! Что сами скажете по поводу моей задумки?

  21. #6658

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Добрый вечер всем!
    Два дня летал в Ульянково на празднике "3DX MOSCOW OPEN 2012"
    Аппарат ХА 650V8 (Прошивка 1.33, моторы PULSO, винты АРС 10х4,7)
    Без GPS, с подвесом СМ130-TPS)
    Отлетал без проишествий и сбоев все два дня ( нескоько десятков полетов).
    Хороший контроллер, жалко что не решен еще вопрос с адекватной работой GPS ( не знаю как ведет себя новая версия контроллера и GPS ).
    Может быть кто-нибудь уже успешно летает с новым GPS?
    ( Поставил на NAZA GPS - Полетела сразу после установки, на радостях летал больше часа) - немоного не по теме!)
    Вложение 661612

  22. #6659

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Отлетал без проишествий и сбоев все два дня
    Вы правы - у самого оба контроллера, и НАЗу с Хаиром не сравнить. Ну не работает у нее ГПС как надо - не старый , не новый. Что только не делал - и экранировал, и на экранированной площадке поднял - спутники ловит изумительно - толку нет. На высоте метров 20 висит минуты 2-3 в радиусе 5 метров, после куда-то улетает. Жаль - я Хаир очень люблю, как то по духу он мне ближе (может из-за того что он у меня первый))) ). Жаль что не смогли довести до ума....

  23. #6660

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    в принцип понятно. А вообще собираюсь собрать на базе http://www.goodluckbuy.com/atg-700-a...ding-gear.html . Перенести электронику с Xaircraft x650 v8 туда на эту раму
    НЕ ПОМОЖЕТ - говорю вам как человек любящий ХАИР. Не поможет. Не летает он как положено. Посмотрите на съемку Артема - если вы оператор, то сразу заметите: 1 замедление 2 зум не ниже 40 (а иногда доходящий до 70%) 3 игру пропов в верхних углах. Человек просто лукавит..... Принцип попавшего в ощип - а почему я один? Дальше - если моторы хаира, просто пипец будет, если развернете пропами вниз - они и так то чуть дышат, расколбас гарантирован. В общем дело Ваше конечно - но на предмет видео, Артем отправил меня в дневник - там для спеца ТВ все в три хода расщелкивается - смотрите сами... Ну и как коллеге - удачи

  24. #6661

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Ну вот......... разочеровали промо так. В принципе летает он у меня не плохо. Всётаки ......я попробую его сделать как задумал. Не получится, поставлю всё обратно или перейду на назу (как тут пишут). Ну хочется , блин, попробывать.... Как сделаю, сразу отпишусь по полной. Плюсы и минусы, моменты сборки и т.п. (Может, кто нибудь сделает для себя выводы. Модель с "кишками" то ещё свежая....). Спасибо за разгром

    а ссылочку в дневник можно??? спасибо!

  25. #6662

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от fess.7575 Посмотреть сообщение
    Ну не работает у нее ГПС как надо - не старый , не новый.

    И это очень печально!
    ХА летает очень хорошо!
    Собрано три аппарата на разных рамах ( V4 и V8) - все летают.
    В вертолетном режиме, по-моему, ХА летает лучше NAZA.
    Вот только GPS........

  26. #6663

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    ХА летает очень хорошо
    Я не говорю что он совсем плохо летает - но его глюки это просто жесть. Компас - этот его север.... он может 50 раз летать без проблем, но на 51 выкинуть фортель. При развороте по рудеру может начать уходить или вверх или вниз - причем сам куда захочет, а может и висеть нормально. Нет системы в его ошибках. Две гексы - две разные машины. Наза таскает 7D, а Хаир гоупрошку. Более менее нормального горизонта Хаира добился пидами. Но глюки выскакивают, как черт из табакерки. Просто полетать - Хаир супер. Утром и вечером, выгуливая собаку, я летаю на нем в кайф. Но вот для работы, для съемки - он подходит только для пролетов, общих планов с хорошей высоты - и все. Средний план иногда получается - но это зависит от его настроения. Ну и отсутствие удержание позиции по ГПС, отвратительное удержание высоты, плавное перемещение в пространстве по ссобственному желанию - все это не делает чести разработчикам, установившим такую цену. Если сравнивать с вуконгом - вопросов нет. Но с НАЗой.....

  27. #6664

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от fess.7575 Посмотреть сообщение
    Если сравнивать с вуконгом - вопросов нет. Но с НАЗой.....

    Это верно!

  28. #6665

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    последний раз летал 2 недели назад. Полёт нормальный. Всё держит вроде плавно. Потому и родилась задумка переделать его в гексу. Думаю. что там, как писаль выше, компас слишком чувствителный, вот и есть задумка поставить его выше и подальше от всяких проводов. Да и жпс поднять выше. Думаю получится. Первый полёт, без компаса и жрс, был тоже не плох. Друг с опытом сказал, что суперски летает. У него наза. Поведение у обоих нормальное, только у него гека, а у меня х8. Ну так что же с новым "круглым" жпс_ом, кто нибудь с ним летал, настраивал правильно? (настройка - т.е. экранирование к примеру, расположение его в пространстве типа "куда смотрят лампочки, вперёд или назад. или еще что нибудь. Но почему то я всётаки уверен, что там есть какой-то секрет в настройках, потому, что китайцы же летают! и американцы тоже летают! А у нас в россии.......земля матушка притягивает как магнит. Может у нас тут аномальная зона какая нибудь? буду бороться до последнего! Заставлю его летать правильно! Он еще не отлетал своих денег !

  29. #6666

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    последний раз летал 2 недели назад
    У меня хаир на гексе стоит. Компас и гпс вынесены вверх и экранированы. Спутники находит влет - только толку от этого нет. Сам алгоритм работы мозга глючит - не всегда, но глючит. Я уже писал - он может висеть пару минут в радиусе 5 метров, а потом полететь куда решит. Ни американцы, ни китайцы ни немцы не летают на нем без крашей - посмотрите ветку - там один немец выкладывал видео работы нового гпс. Он три раза вернулся нормально, а четвертый глюкнул и на планету. Погуглите западные форумы - у всех одни и те-же проблемы. Я тоже бился с ним пол года - после плюнул. Летает как летает - но до назы, тем более с гпс, ему далеко. А если использовать его для съемки, то только общие планы и пролеты.

    И еще - не забывайте про родные пропы. Они отстреливают - это факт. И если на Х8 у Вас есть шанс посадить его, то на гексе это сразу краш.

  30. #6667

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    и даже если там стоит вот это: XAircraft FC1212-P + AHRS-S V2 Flight control system + http://www.xaircraft.com/en-us/index.php/archives/107 ?????? Это же совсев что-то новое.... или теже яйца только вид с боку?

  31. #6668

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Немец летал как раз на этом. Александр Григорьев тоже писал что те-же яйца - отличий нет. Вот его пост - почитайте #6285

  32. #6669

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    а кстати, может глюк с пульта управления идёт какой-то? У меня крашей непонятных небыло! Были только по дури не правильной настройки. А в настройках пульта может быть еть что умное , типа, Уменьшение или увеличение каких либо показателей насройки? У меня DEVO12. Вроде........всё работает и на 1500 км сигнал доходит....

  33. #6670

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    а кстати, может глюк с пульта управления
    Краш у меня был только один - проп разорвало. А про пульты - ну не может ведь быть у всех аппа не рабочая.

  34. #6671

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    вообщем, буду пытать его! Взлетит он у меня! Я в него верю!!!!!!!! (кажись, я сумашедший..)

  35. #6672

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    вообщем, буду пытать его
    Взлетит не проблема - как летать будет )))

    Самое главное с нами поделитсь что получится )))

  36. #6673

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Обязательно!

  37. #6674

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от fess.7575 Посмотреть сообщение
    Самое главное с нами поделитсь что получится )))

    Да, это очень важно!
    Очень расчитывал на новую версию электроники!
    Несколько утомило обклеивание клпаков фальгой и сборка вот таких аппаратов:
    Вложение 662470
    Собран по инструкции производителя ( изображение странное - как из фильма ужасов)
    Но нормально не летал ( с GPS).
    Пока летаю на NAZA c GPS и жду положительных отзывов о новой версии электроники ХА.
    Всем удачных полетов!
    Пока лето надо летать!
    Правда прошлую зиму летал до -25 град.
    Такую температуру выдержали ХА и NAZA

  38. #6675

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Собран по инструкции производителя
    Рама - убийца GPS... Блин я не могу принять, конечно, головой понимаю, что выше - лучше, но принять не могу такой высокий подъем в такое уязвимое место такой нежной штуки, как керамическая антенна GPS модуля, и, собственно, сам модуль тоже не стальной. Тоже у конкурентов. А у тех, у кого конструктивно компас на основной плате установлен - постоянные проблемы с ним.

  39. #6676

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    А у тех, у кого конструктивно компас на основной плате установлен - постоянные проблемы с ним.
    главная головная боль у ХА в V-версии (у старой с этим все было ОК) это то что далеко вынесены регуляторы. Как итог, постоянный ток идет по длинным проводам. Протягивая провод через лучи народ не выполняет правило жесткой витой пары, для уменьшения возникающих магнитных полей. Да и производитель об этом не пишет почемуто. Но ведь при желании все лечится .

  40. #6677

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    хорошо! А что делать то? Правило жёсткой витой пары как лечится? Кстати, поднял компас выше на 3-4см. ......чуть не воткнулся в планету. Жпс, так толком никто описать и расказать не хочет (круглый чёрный жпс с лампочками - как лучше и где лучше ставить) Почему у китайцев летает? а у нас он живёт своей жизнью? И еще вопрос: В чём разница между Вуконгом и назой, по существу? Наза - укороченный вариант чтоли? Также летает и держит горизонт правильно как вуконг?

  41. #6678

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    Почему у китайцев летает?
    Только у нас и почему то именно только у нас и DJI WK улетают в неизвестном направлении и падают.
    Чем выше поднимите компас с ГПС, тем меньше будет помех. Вынос в 10-15 см уже достаточно, если выполнены основные правила сборки и компановки.
    Для сведения. Компаса многие изготовители рекомендуют устанавливать на удалении от источников магнитных полей (силовые провода, эл. моторы и т.д) не ближе 50-60 см. Это для наших систем неприемлимо, это для самолетов . Посему выполнив элементарное и проведя колибровку как положено все полетит как нужно и даже ХА.

    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    В чём разница между Вуконгом и назой, по существу? Наза - укороченный вариант чтоли?
    именно так . Упрощенная, собраная на несколько более простой электронной базе и функционально кастрированная
    Последний раз редактировалось delfin000; 26.06.2012 в 15:29.

  42. #6679

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    а это еще где нибудь написано? Я вот лично сомневаюсь. что компас надо поднимать вверх. Жпс понятно, выше и сигнал будет лучше. Давайте представим, что компас поднят выше на 3 метра ( к примеру). Во время полёта, в случае наклона коптера компас окажется фиг знает где! он как определит, что это нормальное положение. Мне кажется что он должен находиться на уровне лучей!
    ну хз его знает......

    Даже, возможно, на х4 на уровне пропов, на х8 - на уровне лучей (типа середина)

  43. #6680

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    а это еще где нибудь написано?
    об этом здесь много говорилось ранее

    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    Давайте представим, что компас поднят выше на 3 метра ( к примеру). Во время полёта, в случае наклона коптера компас окажется фиг знает где!
    на курс это не влияет. Просто нарисуйте схемку и все встанет на свои места

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения