XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

delfin000
AndroNNNio:

Не, эт я поторопился

Лично пока нахожусь в раздумье, есть как бы подходящие варианты, но сомнение одолевают. Возможно из-за внутренний жабы… Хочется попасть в нужный двигун одним выстрелом. И из всех “какашек”😉 взять самую вкусную на пробу. А какая вкусная??? Подумаем вместе. Но скоро стоковых для Х650 у меня будет ажеееее восемь штук .(4 летают, 2 лежат и еще два едут)😃 Дозаказал , оДнаКо недавно 😦 под 4х4 . Вот это поспешил

Michel_S
delfin000:

Я думаю пора писать русс.пособие по настройке сего чуда и всем его премудростям. Но на это нужно время которого так не хватает. Хотя и напишем.

Александр!! Тебе сам бог велел

delfin000

Уже давно пишу в пометках о всех загагулинках и примочках из своей практики и зарубежной. Только нужно систематизировать эти выкладки, мусор с ботвой убрать и т.д. И конечно нужно доесть этого монстра до последний косточки, попробовав на вкус ГПС с баро, КОМПАС и может быть (если сил хватит) 😁 их ОСД, но ОСД и не столь важно
Но до истины докопаемся. И хочется еще одного черта из тени на всеобщий суд вытащить (с Востока еще один гость просится, в двери стучится) 😁

Чем больше выбора, тем всем нам лучше. Главное понять что вкуснее и больше подходит под нужды и возможности каждого идивидума. И основное это возможность выбора.

delfin000

Пока не пробовал 1.22 но ей занимается один товарищ англоязычный и у него этого не плохо получается… Мы же займемся другим не мене нужным. И пойдем к цели параллельно
Посвящаю время на двигатели (по мере возможностей) и даю первый результат проверки KDA 20-22 с винтами 10х4.7, а также 12х3.8(АРС) (двигатель проверялся пока один и работал в одиночку)
Не ожидал …Замерил не все параметры, что поправлю в дальнейшем и выложу в соответствующем разделе с видеоподтверждением. данные ниже с приборов усредненные(подправкой не занимался, посему как есть за периоды протяженностью 5 секунд) Время работы двигателя в каждой точке замера 90 секунд)

  1. 10х4.7 тяга 400 гр. I=6.3A, U=11.25 ,P=69 ватт - 5.7 грамм/ват
    тяга 500 гр. I>9A , U=11.17, P>100 ватт - менне 5 грамм/ватт
    2 12х3.8 тяга 400 гр. I=5.2A, U=11.30 ,P=62 ватт - 6.4 грамм/ватт
    тяга 500 гр. I=7.23A, U=11.29 ,P=89 ватт - 5.6 грамм/ватт

10-15 (а то и больше) процентная эффективность связки KDA 20-22 + АРС 12х3.8 НАЛИЦО. Так что наши зарубежные коллеги не те винты поставили для испытания.
Теперь посмотрим что даст коаксиальная схема с разными винтами. Потом пойдут на испытание и другие двигатели.
Двигатель нужно искать,!!!

Данные совпадают с данными видео полета в посте #627

buffet:

Последние её видео от Joshbb радуют:

Вот он и есть самый шустрый по тарелачкам .😉

Раннее этот же тестер подтвердил эффективность винтов АРС 12х3.8 на стоковых двиглах и как видно на видео выше , летает именно на них

Прошивка 1.22 уже не бетта а риализ www.xaircraft.com/wiki/X650_Downloads

Такая поддержка просто радует.
Исправленные ошибки и дополнения в 1.22
1.has increased compatibilty between flight controller(FC1212-S) and receiver.
2.has increased flight controller error tolerance of receiver output signal under electromagnetic field.
3.has repaired JR RC devices invalid protection when out of control.
4.has improved FC fly performance under overload and weightlessness,shaking during descending fast for example.

А может не стоит мудрить с двигателями. Под стоковый движок винт определился. Известен. Аппарат летать будет. И это, надеемся, еще не последняя прошивка.
Что коллеги скажут? Нужно или нет?

AndroNNNio
delfin000:

Двигатель нужно искать,!!!

А чо его искать? DT750 по 10 баксов за штуку на ХоббЯх.

buffet:

Последние её видео от Joshbb радуют

Эээ… Чот не пойму, чем радуют. При пируэте квадрик заваливает. Как восстанавливается - не ясно, сам или стиками. Интересно бы узнать.

delfin000
AndroNNNio:

А чо его искать? DT750 по 10 баксов за штуку на ХоббЯх.

Какие доводы и соображения кроме цены?
Для меня это не вариант. Выигрыш в КПД устоновки даже на 5% приводит к увеличению полетного времени так же на 5%, при тех же условиях, а выигрыш более - совсем хорошо.
10% - это при 15мин. пполета еще +1.5 минуты. И кроме того запас в подъеме лишнего веса при сохранении тогоже времени.
В свое время для достижения макс. дальности на самолетах болты обкусывали и лишние шайбы снимали. И выигрыш на тонну 3-7 гк считался роскошью и удачей, т.к. можно было взять еще топлива на борт

Это старый двигатель. Много что изменилось и продвинулось вперед с тех пор.

KDA 20-22 тоже не форвард на сегодняшнее время

AndroNNNio
delfin000:

Какие доводы и соображения кроме цены?

Александр, процитирую Вас:
Нужно искать двигун весом 60-90 грамм, KV 800-1000, под винт 12х4.5 и током до 16-20 А в макс. с нормальными магнитами и тягой в 1100-1500.

Теперь процитирую ТТХ мотора:
Max current draw: 18A (with 11x4.7 prop)
Max thrust: 1000g+
No Load Current: 1.4A
Shaft: 4M (perfectly suited to Towerpor/GWS SF Slow Fly props)
Weight: 78g
Kv: 750rpm/v

Старый конь, как гриццо, борозды не испортит 😃

delfin000
AndroNNNio:

Kv: 750rpm/v

Это мало. Предел. И об этом было много высказований в других темах и на других сайтах
Под какой винт даны данные? Не смотрел еще

AndroNNNio
delfin000:

Это мало.

Откуда такая информация? Для больших пропеллеров - самое то.

AndroNNNio
delfin000:

Под какой винт даны данные? Не смотрел еще

Вот:

AndroNNNio:

Теперь процитирую ТТХ мотора: Max current draw: 18A (with 11x4.7 prop)

delfin000
AndroNNNio:

Теперь процитирую ТТХ мотора: Max current draw: 18A (with 11x4.7 prop)

Ладно не будем спорить. У меня несколько иной подход. Люблю цифры и факты (с физматом был связан в свое время). Время все определит и расставит .
И все равно ,Андрей, спасибо за предложение.

delfin000

Тест KDA20-22+APC12x3.8

www.youtube.com/watch?v=bH0ib3KvXlY

С винтами 10х4.7 KDA20-22 при тяги в 500грамм греется до 57-65 градусов, а с этими в районе 40-45.
Запись повторная, напругу не уменьшал до 11,3 вольт (забыл) посему на 12,3

Завтра полетаем на 1.22 в полном стоке

AndroNNNio
Piranha:

мы пилим, пилим, пилим…

Пилите, Дима, они золотые… (с) 😃

delfin000
Piranha:

мы пилим, пилим, пилим…

Классно!!! А весит сколько? И под какие сТервы?
Дима, все долетело? Получил?

Piranha

Саш, эт под сервы микро, аля хайтек65 и подобные, весит 39г с четырьмя алюминиевыми проставками от 450ки и восьмью винтиками м2, финальный Валеркин будет легче
Но на самом деле Валерке я буду делать под мини сервы(на фото пока что подвес не для него)
Насчет долетело-думаю что да, ибо в банк я так и не попал 😦

delfin000

Ок.
Пытаюсь сейчас подлетнуть на 1.22 с АРС 12х3.8… Прыгаю, прыгаю…на улицу надо…а влом.
Дома и не поймешь

Господа!!! Не под каким соусом не берите это. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Такая гадость!!! Просто ужас. Пепеляца почти сразу, но а если дышат, то греются как утюги 1000 ватные. Полное Г… Сижу, кромсаю их в клочья и диву даюсь этому отстою.
Решил с экономить…😁. Взял пучек на пробу. Ужас!!! Счет 2 х 2 (два уже в помойном ведре)
Нужно тему мутить и о ESC для мультилетов, что бы народ не попадал.

Piranha

У меня такой 100амперный в прошлом году взорвался с огнем и дымом 😃

AndroNNNio

Александр,
по поводу тестов мотор-винт. Не сильно маленькое время теста? Всё-таки полёт длится минут 8-10, и что за это время с мотором случится, ХЗ. Мож, оплавится от перегрева )) На мой взгляд (ничем, впрочем, не подкреплённый), 12-дюймовый проп перегружает KDA20-22. При тяге 500 грамм ток в 7 ампер великоват. А какой ток при такой же тяге был у 10х4.7?

delfin000:

Господа!!! Не под каким соусом не берите это. www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6460. Такая гадость!!!

Ценная инфа, спасибо!