Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 185 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от AndroNNNio А чо его искать? DT750 по 10 баксов за штуку на ХоббЯх. Какие доводы и соображения кроме ...

  1. #641

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    А чо его искать? DT750 по 10 баксов за штуку на ХоббЯх.
    Какие доводы и соображения кроме цены?
    Для меня это не вариант. Выигрыш в КПД устоновки даже на 5% приводит к увеличению полетного времени так же на 5%, при тех же условиях, а выигрыш более - совсем хорошо.
    10% - это при 15мин. пполета еще +1.5 минуты. И кроме того запас в подъеме лишнего веса при сохранении тогоже времени.
    В свое время для достижения макс. дальности на самолетах болты обкусывали и лишние шайбы снимали. И выигрыш на тонну 3-7 гк считался роскошью и удачей, т.к. можно было взять еще топлива на борт

    Это старый двигатель. Много что изменилось и продвинулось вперед с тех пор.

    KDA 20-22 тоже не форвард на сегодняшнее время
    Последний раз редактировалось delfin000; 21.01.2011 в 20:55.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Какие доводы и соображения кроме цены?
    Александр, процитирую Вас:
    Нужно искать двигун весом 60-90 грамм, KV 800-1000, под винт 12х4.5 и током до 16-20 А в макс. с нормальными магнитами и тягой в 1100-1500.

    Теперь процитирую ТТХ мотора:
    Max current draw: 18A (with 11x4.7 prop)
    Max thrust: 1000g+
    No Load Current: 1.4A
    Shaft: 4M (perfectly suited to Towerpor/GWS SF Slow Fly props)
    Weight: 78g
    Kv: 750rpm/v

    Старый конь, как гриццо, борозды не испортит

  4. #643

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Kv: 750rpm/v
    Это мало. Предел. И об этом было много высказований в других темах и на других сайтах
    Под какой винт даны данные? Не смотрел еще

  5. #644

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Это мало.
    Откуда такая информация? Для больших пропеллеров - самое то.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Извиняюсь , подправил выше пост 642

  8. #646

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Под какой винт даны данные? Не смотрел еще
    Вот:
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Теперь процитирую ТТХ мотора: Max current draw: 18A (with 11x4.7 prop)

  9. #647

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Теперь процитирую ТТХ мотора: Max current draw: 18A (with 11x4.7 prop)
    Ладно не будем спорить. У меня несколько иной подход. Люблю цифры и факты (с физматом был связан в свое время). Время все определит и расставит .
    И все равно ,Андрей, спасибо за предложение.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Тест KDA20-22+APC12x3.8


    С винтами 10х4.7 KDA20-22 при тяги в 500грамм греется до 57-65 градусов, а с этими в районе 40-45.
    Запись повторная, напругу не уменьшал до 11,3 вольт (забыл) посему на 12,3

    Завтра полетаем на 1.22 в полном стоке
    Последний раз редактировалось delfin000; 21.01.2011 в 23:44.

  12. #649

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    мы пилим, пилим, пилим...

  13. #650

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    мы пилим, пилим, пилим...

    Пилите, Дима, они золотые... (с)

  14. #651

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    мы пилим, пилим, пилим...
    Классно!!! А весит сколько? И под какие сТервы?
    Дима, все долетело? Получил?

  15. #652

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Саш, эт под сервы микро, аля хайтек65 и подобные, весит 39г с четырьмя алюминиевыми проставками от 450ки и восьмью винтиками м2, финальный Валеркин будет легче
    Но на самом деле Валерке я буду делать под мини сервы(на фото пока что подвес не для него)
    Насчет долетело-думаю что да, ибо в банк я так и не попал

  16. #653

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Ок.
    Пытаюсь сейчас подлетнуть на 1.22 с АРС 12х3.8.... Прыгаю, прыгаю...на улицу надо....а влом.
    Дома и не поймешь

    Господа!!!! Не под каким соусом не берите это. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6460. Такая гадость!!! Просто ужас. Пепеляца почти сразу, но а если дышат, то греются как утюги 1000 ватные. Полное Г.... Сижу, кромсаю их в клочья и диву даюсь этому отстою.
    Решил с экономить.... Взял пучек на пробу. Ужас!!! Счет 2 х 2 (два уже в помойном ведре)
    Нужно тему мутить и о ESC для мультилетов, что бы народ не попадал.
    Последний раз редактировалось delfin000; 22.01.2011 в 01:47.

  17. #654

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    У меня такой 100амперный в прошлом году взорвался с огнем и дымом

  18. #655

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Александр,
    по поводу тестов мотор-винт. Не сильно маленькое время теста? Всё-таки полёт длится минут 8-10, и что за это время с мотором случится, ХЗ. Мож, оплавится от перегрева )) На мой взгляд (ничем, впрочем, не подкреплённый), 12-дюймовый проп перегружает KDA20-22. При тяге 500 грамм ток в 7 ампер великоват. А какой ток при такой же тяге был у 10х4.7?

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Господа!!!! Не под каким соусом не берите это. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6460. Такая гадость!!!

    Ценная инфа, спасибо!

  19. #656

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Больше 9А
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    При тяге 500 грамм ток в 7 ампер великоват. А какой ток при такой же тяге был у 10х4.7?
    Больше 9А. Посему сбросил ему быстро обороты

    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Всё-таки полёт длится минут 8-10
    Предварительно выгуливал на 200-300 граммовой нагрузке в течении 2-3 минут (типа прогрев )

    Для KDA20-22L оптимальный винт 10х3.8 , 10х4.7 по всей вероятности многовато. Так что с ним предельный полетный безопасный вес на квадро не более 1кг. ESC под него 10-12А. И больше с ним не нужно мудрить. Еще посмотрим как они себя в спарке поведут.

    Еще проверю гайкины движки. Посмотрим что там. Под скайвокера нужно тоже погонять. У меня в наличии все варианты на каких летают и сам полетываю - турниговские золотое 1100кв и 1400кв кв и турнига ХР (черно серебряные) аналогично. Плюс еще всяких кучка включая ескаевские рекомендуемые для квадриков. Много дерьма всякого.
    Хоть понятие будем иметь что и как может. А то частенько данные сильно отличаются. Маркетинг. На заборах тоже пишут всякое...но сколько заглядывал не разу там не видел то о чем написано
    Последний раз редактировалось delfin000; 22.01.2011 в 02:30.

  20. #657

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Еще проверю гайкины движки

    Было бы прикольно их и с трёхлопастными пропами проверить. Что это за чудо такое. Видел на ютубе, народ летает на таких.

  21. #658

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Было бы прикольно их и с трёхлопастными пропами проверить. Что это за чудо такое. Видел на ютубе, народ летает на таких.
    Есть у меня такие 3-х лопастные винтелявы как раз под гайку брал в свое время. Но потом ктото сказал , что типа хуже чем стоковые пропы.. Посмотрим, но не все сразу.
    Последний раз редактировалось delfin000; 22.01.2011 в 02:50.

  22. #659

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от buffet Посмотреть сообщение
    Вот кстати официальный ответ XAircraft по поводу двиглов на Х450:
    2212 1000K motor for X450, 51g(wires includes). the iron core's width is 22 mm, heigth is 12 mm. It's a mid and low-end product.

    http://www.rcgroups.com/forums/showp...0&postcount=58
    И еще XAircraft подтвердили, что в двиглах Х450 используются нормальные редкоземельные NdFeB (неодимий-железо-бор) магниты.

  23. #660

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от buffet Посмотреть сообщение
    И еще XAircraft подтвердили, что в двиглах Х450 используются нормальные редкоземельные NdFeB (неодимий-железо-бор) магниты.
    Вот тогда эти и вариант для не тяжелых 4-х, 6-ти, 8-ми моторных систем или аналог дедушка KDA (все же с ESC на 18 А, для предельной его загрузки и разумеется под свою раму.

  24. #661

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    На стоковом двигателе Х650 стоят неодимовые (редкоземельные) магниты. Так что все вроде Ок. Лично двигатели не разбирал. Но молва из-за бугра об этом факте имеется. Хотя нужно самому ковырнуть движок. Но пока не хочется это делать. Подшипники этого очень не любят

  25. #662

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Уверен, что получился очень интересный Тест. Показания очевидны. Если один KDA20-22L + 10х4.7 при тяги 500 грамм потреблял более 9 Ампер, то схема 1x1 (два KDA20-22L) при тяги в 400,500 и 600 грамм намного эффективнее. Причем в такой схеме можно применять более легкие и слабые двигатели. Кроме того и более слабые ESC.


  26. #663

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Александр! За тесты, как всегда, спасибо! НО! Тут, как гриццо, взялся за крест - тащи! Ну или назвался груздем...

    Давайте уже эти тесты как-то окультурим. Не надо елозить камерой с пропа на измерительную аппаратуру. Прикупите малепусенький штативчик для камеры, он рублей 300 стоит (N.B. или соорудите сами. Если Вы такой станок для проверки пропов построили с лёгкостью, то со штативом проблем вообще быть не должно. Руки у Вас растут откуда надо, это очевидно). Поставьте на него камеру, и настройте её так, чтобы все измеряемые параметры были в фокусе и отчётливо видны (весы и турнига). А потом уже собственно тест.

    Это я к чему говорю. В первой половине ролика экран турниги бликует, и на нём нихрена не видно. Мож это, конечно, особенность моего монитора, но тем не менее. А тесты, повторюсь, очень интересны!

  27. #664

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    При 600 граммовой тяги положение газа в середине. Для видео выше с двуми 10х4.7

    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    А тесты, повторюсь, очень интересны
    Значит продолжим. Данные со временем будут в таблице.
    Гружу вариант 2х KDA (те же ) + 10.4.7 совместно с 8х4.7

    Можно еще посмотреть что произойдет при наклоне осей, но на все нет времени. Все по возможности...

    Ну штатив....принимаю к сведению . Исправлюсь

    KDA 20-22L + 10x4.7 and 8x4.7



    Гораздо хуже.... После подрезки на сайтевидемость вообще падает. До обработки все хорошо просматривается.
    Последний раз редактировалось delfin000; 22.01.2011 в 23:07.

  28. #665

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    Ну что же Пиранья пилил, пилил а я буду все это пробовать на прочность. Пока вот фотки http://picasaweb.google.com/sevaseva...eat=directlink.

  29. #666

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    В стоке такой же материал. Сколько шлепался по началу, не сломались ни разу. А вот карбоновые ноги из 1мм карбона хрустнули быстро. Писал выше и фото выкладывал. Теперь летаю вновь на стоковых ногах. Если и буду делать ноги из карбона, то только толщиной 1.5 мм и то с Димой посоветовавшись . 1.5 будут по прочнее , но выигрыш в весе не значительный. Посему схему другую нужно прорисовывать.

  30. #667

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Попробовал прошивку 1.22 (но со своим файлом конфигурации)
    Впечатление размазанное. Но есть ощущение появления мягкости. При резком снижении как будто нет раскачки совсем. Но мало летал, да и погода не позволяла это сделать для реальной оценки. Будем пробовать дальше.

  31. #668

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,424
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Господа!!!! Не под каким соусом не берите это. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6460. Такая гадость!!! Просто ужас. Пепеляца почти сразу, но а если дышат, то греются как утюги 1000 ватные. Полное Г.... 2 уже в помойном ведре)
    У меня такие 4 штуки на коптере, 1 в запасе. Вначале один хотел подпалится, затрещал, я выключил вовремя, с тех пор все 4ре работают как часы Я правда их гоняю максимум до 15А. Греются, да. Плющей не было в наличии

  32. #669

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Не могу не выложить данные с гроурса от тестера. Перевел их чтоб легче читалось и воспринималось. Данные при использовании стокового двигателя

    APC10x47:
    весьма устойчивые, весьма шумные, , вращающиеся быстро, требуют больше дросселя (газа), чтобы надежно летать и т.д.
    Пределы безопасного использования этих APC винтов: максимальные безопасные 5417 оборотов в минуту, при этом они развивают тягу в 700 грамм

    Полетный вес:1608g
    В среднем :17.4 А (4.35на двигатель)
    В среднем Ват:194 (48.5 на двигатель)

    APC 14x47
    Они могли бы стать форвардами (лучшим вариантом), если бы не инерция двигателей с ними. Хорошая мощность и тяга, очень тихие . С ними хорошая устойчивость, но не в ветр.
    AUW:1618g
    В среднем А:17 (4.25 на двигатель)
    В среднем Ватт:190 (47.5 на двигатель)

    APC12x38
    более эффективные чем Xaircraft 12x60, они вращаются быстрее, хотя, но в пределах пределов безопасности 5420 оборотов в минуту. Тягу в 700 г развивает при 4700 оборотов в минуту. Стабилен. Но несколько меньша сопротивляемость к ветру
    Полетный вес:1641g
    В среднем А:16.8 (4.2 на двигатель)
    В среднем Ватт:187 (46.75 на двигатель)

  33. #670

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    61
    Сообщений
    106
    Какой материал прочнее Glass или Carbon?

  34. #671

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Тут однозначного ответа нет, все зависит от навыков пилота. Карбон более хрупок, слишком тонок (1 мм). Glass - тяжелее, но из моего личного опыта, все кажется прочнее.

  35. #672

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    976
    Если бы Дмитрий вырезал и собрал бы всю раму квадрика я бы рискнул у него ее купить, но только с новыми шаськами те которые с амортами, весь электронный фарш взял бы у китайских братьев

    ..компенсировав тем самым потерю своего агрегата.

    вот такой бы еще попробывать http://www.conrad.de/ce/de/product/2...50-ARF/1208043
    Последний раз редактировалось pdv*; 26.01.2011 в 16:44.

  36. #673

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от pdv* Посмотреть сообщение
    Если бы Дмитрий вырезал и собрал бы всю раму квадрика я бы рискнул у него ее купить, но только с новыми шаськами те которые с амортами, весь электронный фарш взял бы у китайских братьев
    Врядли по частям будет супервыгодно. Платы FlightCOntrol и AHRS в сумме стоят 325 баксов на cnchelicopter, а еще нужны регули и моторы. В то время как за 399 можно взять Х450.

  37. #674

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    976
    летает по ощущениям стабильнее китайца


    Цитата Сообщение от buffet Посмотреть сообщение
    В то время как за 399 можно взять Х450.
    а можно и вот этого зверя http://www.conrad.de/ce/de/product/2...HZ-RTB/1208043 за-то вместе с аппой, видится мне, что этот немец более закончен хотя бы относительно рамы..а разница всего в 2 трэ, при необходимости в немца можно засандалить китайские мозги хотя бы для пробы!
    зы: еще и складывается весь)

    вот еще один пример немца


    такой стабильности как у "фашиста" я у хайркрафта не видал
    Последний раз редактировалось pdv*; 26.01.2011 в 18:16.

  38. #675

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от pdv* Посмотреть сообщение
    летает по ощущениям стабильнее китайца
    Спокуха, пока вы смотрите видяхи, я пилю квадрик маленкий типа ну скажем назовем его Piranha X330, под фпв C GoPro заточеный

  39. #676

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от pdv* Посмотреть сообщение
    такой стабильности как у "фашиста" я у хайркрафта не видал
    С новой прошивкой ситуация изменилась. На просторе он совсем другой. И многое что зависит от пилота. В общем время все расставит по своим местам.

  40. #677

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    976
    а вот еще один в суперлегком весе
    http://superigrushka.ru/shop/radioup...ilverlit_x-ufo

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    С новой прошивкой ситуация изменилась
    летал я 4 раза с прошивкой 1.21 и 1.1 подколбашивало его!((

  41. #678

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    А на тест , что бы кто нибудь еще что взял - это только на пользу. И чем больше вариантов тем лучше

    Цитата Сообщение от pdv* Посмотреть сообщение
    летал я 4 раза с прошивкой 1.21 и 1.1 подколбашивало его!((
    Уже 1.22

    Ну каждому свое. Главное что бы здесь у нас было представлено больше

  42. #679
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    эххх
    а когдаже выйдет
    Piranha XXL 700(6)

  43. #680

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    976
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    В общем время все расставит по своим местам.
    ..ну само собой кто-то должен быть бета тестером, а кто-то будет летать уже на законченной модели и фАнить по полной программе!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения