Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 171 из 185 ПерваяПервая ... 161 169 170 171 172 173 181 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,801 по 6,840 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Вложение 677506 Xaircraft 650, не большое обновление + gps удержание сюда Ибо не буду клонировать инфу....

  1. #6801

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Вложение 677506 Xaircraft 650, не большое обновление + gps удержание сюда

    Ибо не буду клонировать инфу.

  2.  
  3. #6802

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Добрый вечер всем!
    Надо иметь ввиду:
    Менял приемник FUTABA R6108SB на FUTABA R617FS (задавила жаба, поставил попроще).
    Переставил приемники и поленился включать комп ( контроллер серии S).
    Подключил батарею и нажал на кнопку приемника для подключения его к пульту.
    После подключения приемника сразу включились два мотора ( регуляторы ХА 20А).
    Пока отключал батарею и держал аппарат - минус винт и рана на пальце.
    После включения повторно все летает и работает.
    Надо быть внимательнее при подключении нового приемника и делать это через комп без подключения батареи!

  4. #6803

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Надо быть внимательнее при подключении нового приемника и делать это через комп без подключения батареи!
    вы не правы. на вид одно из первых нарушений правил моделизма - любые действия типо помены комплектующих или настроек производить со снятыми винтами.

  5. #6804

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Артем!
    Вы совершенно правы!
    Расслабился, но в оправдание могу сказать, что менял приемники много раз и двигатели не включались.
    На NAZA - отдельно питаю контроллер без полачи питания на регуляторы.
    ХА очень удобен тем, что при настройке можно питать от компа.

  6.  
  7. #6805

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    ХА очень удобен тем, что при настройке можно питать от компа.
    это да, я помню когда только появился у меня ха - я был удивлен когда я подключил свою по юсб и когда ручку газа дернул и у меня моторы пытались завестись))))

  8. #6806

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Вложение 678400
    Смотрите какой кит рамы интересный продают для хашки

    Удлиненный мотор маунты под большие ESC уже стоят, больше всего стала интересна крышка, от куда она?

    http://www.ebay.com/itm/F02414-XAirc...item3a77f8461a

  9. #6807

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Мотормаунты с контейнерами для регулей - это, конечно, здорово! Но что бывает при падении на лучи? Регулям не натупает трындец? У кого какой опыт на этот счет?

  10.  
  11. #6808

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Мотормаунты с контейнерами для регулей - это, конечно, здорово! Но что бывает при падении на лучи? Регулям не натупает трындец? У кого какой опыт на этот счет?
    нет не наступает. ;-) и потом это правильней чем держать регули в центральной части.

  12. #6809

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Добрый день всем!
    Интересное наблюдение.
    Собрал тренировочный 650V4 из запасной рамы и лежащего без дела комплекта S
    Наблюдался "расколбас" (перекомпенсация) при полете.
    Пришлось убирать чувствительность крутилкой.
    Причина оказалась в закреплении кабеля к блоку гироскопов.
    Закрепил кабель стяжкой вместе с общим жгутом (рис1).
    После поджатия кабеля проводом проходящим поперек (рис2), полетел ровно.
    Чувствительность увеличил существенно.
    С таким влиянием прокладки провода сталкиваюсь впервые, летают ХА 650V8 и 450
    рис1
    Вложение 678454

    рис2
    Вложение 678455

  13. #6810

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Прошу пардона, но не совсем понятно, что именно Вы сделали, даже по фото. Можно другими словами?

  14. #6811

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    36
    Сообщений
    648
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Немного попилив текстолит и прицепив мозги от ХК- создал птиСу для неспешных полетов Пробные тесты проведены - ожидаю выходных чтоб опробовать на поле Пропы АРС - 12х3,8 Моторы от НК - NTM Prop Drive Series 28-30A 750kv / 140w Регуляторы - майтехи 25 А Акк - 3300 Махов - три банки На борту ГоПро и курсовая камера + видеолинк на 5,8 ГГц вес получился - 1,2 кило
    Алексей а мы все ждем видео с вашего квадрика. Кстати Jpg c размерами тоже не помешал бы....

  15. #6812

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Прошу пардона, но не совсем понятно, что именно Вы сделали, даже по фото. Можно другими словами?
    Георгий привет!
    Просто засунул провод идущий к блоку гиро под провод проходящий поперек провода к гиро.
    до этого длинная петля висела в воздухе.
    Думаю передавалась вибрация на гиро.

  16. #6813

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Мотормаунты с контейнерами для регулей - это, конечно, здорово! Но что бывает при падении на лучи? Регулям не натупает трындец? У кого какой опыт на этот счет?
    У меня (как у новичка в пилотировании вообще чего бы то ни было) после падений частенько ломаются мотормаунты(((

    1 полет = -1 мотормаунт = 1 месяц ожиданий запчасти((
    теперь уже по 2 штуки заказываю
    Конечно я не показатель ибо руки ...
    Но я уже подумаваю может раму какую попрочнее купить или сделать.
    Что посоветуете? (помимо распрямления рук)

    upd. ни провода регулей ни регули еще ни разу не вышли из строя.
    а может просто повезло)

  17. #6814

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Георгий привет!
    Просто засунул провод идущий к блоку гиро под провод проходящий поперек провода к гиро.
    Приветствую, Сергей! А я грешным делом подумал, что это с наводками связано, а тут механика.)

    Кстати, давно хотел спросить общественность: настройка пидов, гейнов и всего такого, влияют на работу подвеса? Мне актуально, ибо мозг ХА использую сейчас на подвесе.

  18. #6815

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    настройка пидов, гейнов и всего такого, влияют на работу подвеса?
    А как они могут влиять на работу подвеса? Ведь у подвеса своя настройка и все.

  19. #6816

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от Zoritto Посмотреть сообщение
    какую попрочнее купить или сделать
    Купить XA DIY. Она надежнее.
    А сделать - Вам сюда.

  20. #6817

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от Zoritto Посмотреть сообщение

    upd. ни провода регулей ни регули еще ни разу не вышли из строя.
    а может просто повезло)
    в свое жизни ломал 3 раза мотор маунт, регули и провода всегда были целы. один раз при Сергее Вертолетове шлепнулся очень смачно, было минус два мотор маунта. Н овсе живо) заменил и в перед)

  21. #6818

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    в свое жизни ломал 3 раза мотор маунт, регули и провода всегда были целы. один раз при Сергее Вертолетове шлепнулся очень смачно, было минус два мотор маунта. Н овсе живо) заменил и в перед)
    Из опыта.
    Падение в Абхазии на скалистый грунт с высоты более 50 метров. Выжили из 8-ми только два мотора и электроника, также Гопроха уцелела, скорее ей повезло. Все остальное в хлам. Ну еще пара лучей выжило(только две крбоновые трубки). Даше "шапка-крышка" треснула ровно пополам, хотя казалось что неубиваемая
    Так что все зависит куда падать и откуда.


    Выше была фотка(от Артема) рамы.... и штатная хоть и удобна , но чрезмерно тяжела.

  22. #6819

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    788
    Всем доброго времени суток, давно не было на форуме, ждал покупки гексы, так как доказал еще раз что на V8 ломает нижний винт. Купил раму гексы от XA облетал, все отлично только настройку пидов изменил и висит очень даже. Ребят вопрос по родным XA винтам те что с элипсом в центре, на гексах, квадрах их ломало у кого-нибудь, как ваще они по сравнению с АРС. Благодарю....

  23. #6820

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    [QUOTE=TREX-olet;3558849 их ломало у кого-нибудь.[/QUOTE]
    Еще как ломало. Победил тем что сменил родные колпачки на самоконтрящие гайки. Закручиваю их шуруповертом с регулируемым моментом. Рвать винты полностью перестало. Другой момент когда их не рвет, а ломаются лоопасти(от флаттера) у меня возникает при общей полетной массе свыше 2200 грамм. Сменил аккумулятор на более легкий, но менее емкий и тоже решил эту проблему. Квадр V8 полный сток.

  24. #6821

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/63195/ - я просто сменил движки и вообще больше проблем нет. отжигаю , грузил кста вешал 3 акума 4 ампера 30 С , оно даже летало , не совсем шустро конечно но уверенно держался в воздухе даже не смотря на то что акумы за проводки были подвешаны и болтались плюс еше небольшой вечерний бриз дул))) для справки такой акум один весит 315 грамм. это не считая что сам аппарат со своим акумом весит 1500 грамм

    так что лучший способ менять движки конечно. стоковые не плохие конечно но элипс победить у мя не получилось, жалко стало резать. ну либо использовать винты хашные и движки только для легких аппаратов.

    вопрос у меня ко всем, хочу использовать шину s-bus хашка же умеет это? в центре настройку видел, вопрос где написано как подключать точнее куда втыкать s-bus?

    ... ааа нашел. по ходу 11 канал за s-bus отвечает.)) если работает, избавлюсь от сноба проводов))
    ....
    2. Input11 will be used for FUTABA S.Bus.

    3. Input12 will be used for Power Monitor.
    4. More powerful CPU..........
    Последний раз редактировалось masonx; 16.08.2012 в 12:21.

  25. #6822

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    12
    Всем привет.
    У кого-нить не завалялось ненужных лучей для первого X650?
    Купил бы. Также интересует крепеж для штатного мотора и пропы - можно не штатные.
    Или может кто подскажет где в москве или недалеко купить трубки подходящие для лучей?
    13мм они тут чтоли.


    ps. Есть пропы и лучи от x650 value - могу обменять на них, купил не те.
    Последний раз редактировалось Bricha; 16.08.2012 в 17:13.

  26. #6823

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,571
    Записей в дневнике
    4
    Трубка для изготовления лучей есть тут - http://www.***************6470/product/6818/
    А крепления на мотор тут - http://www.rcteam.ru/

  27. #6824

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Трубка для изготовления лучей есть тут - http://www.***************6470/product/6818/
    А крепления на мотор тут - http://www.rcteam.ru/
    первое далеко не москва
    а мотормаунтов нет их тут, есть тока для value

  28. #6825

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Bricha Посмотреть сообщение
    13мм они тут чтоли.
    14мм - замена алюминиевая.

  29. #6826

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Bricha Посмотреть сообщение
    У кого-нить не завалялось ненужных лучей для первого X650?
    Мой Х650 как Франкенштейн, плавно весь карбон был заменён на дюралевые трансплантаты, а теперь поменял и мозг, чего и всем желаю.

  30. #6827

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Мой Х650 как Франкенштейн, плавно весь карбон был заменён на дюралевые трансплантаты, а теперь поменял и мозг, чего и всем желаю.

    Василий привет!
    Александр спрашивает о запасных частях если что......
    Имею коптеры на NAZA и на ХА.
    ХА в ручном режиме (вертолетном) летает лучше NAZA.
    Эта ветка посвящена ХА
    В сообщении желательно указывать конкретные технические сравнения и характеристики, а не просто желать замены на что-то....
    Успехов в полетах!

  31. #6828

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Мой Х650 как Франкенштейн, плавно весь карбон был заменён на дюралевые трансплантаты, а теперь поменял и мозг, чего и всем желаю.
    зачем? (в недоумении?) я 3d уже во всю кручу на своей 650 хашке. не говорю про то что она прекрасно летает и висит при желании, тому доказательство вот, ни подвесов ни стабилизаций видео,, один чистый жесткий хард кор, гоу про привинчена к корпусу и вообще мыслей не было видео снимать да просили выложить, да еще, заметить, это видео еще на стоковых винтах!!! http://forum.rcdesign.ru/blogs/63195/blog14856.html я сниму еще видео как хашка летает на движках кобра с винтами апс, это вообще жесть, жесткая газонокосилка плюс как я забрасываю в воздух с выключенными движками свой коптер и завожу его в воздухе! чтоб вообще не повадно было на Хашечку наезжать, уже проделывал не раз так просто по приколу. !!! !!!
    так что дуйте в свою тему с назами. летайте и не падайте! успехов вам в полетах! ;-)

  32. #6829

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Эта ветка посвящена ХА
    Я писал про ХА650, а про Назу Вы вспомнили

    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    В сообщении желательно указывать конкретные технические сравнения и характеристики, а не просто желать замены на что-то....
    Конкретно скопировал из дюраля, вес не изменился, проблемы карбоновых хрустиков при неудачных "лендингах" закончились. Первый раз была сломана нога шасси при сползании с тахты.

    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    так что дуйте в свою тему с назами.
    Повторяю для невнимательных, я тут про Назу не писал, а рама теперь стала тестовой (очень прочная) и на ней сейчас стоит TMF PRO.
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    я 3d уже во всю кручу на своей 650 хашке
    Вам повезло видимо с покупкой последней и более удачной модификации ХА, а у меня был один из первых, и 3д пилотаж он исполнял бывало без участия начинающего пилота.
    Последний раз редактировалось Basil; 17.08.2012 в 13:41.

  33. #6830

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Василий, вам не надоело. А п п а р а т ХА л е т а л и л е т а е т.

  34. #6831

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Уже какой день мучаюсь, после последнего краша, переделал V8 на V4, в связи с поломкой движков. Летает вроде отлично, но не долго. Могу один или два аккумулятора отлетать отлично, на следующем начинает жутко крутить по руддеру! Перестает глючить только через несколько часов. Мозги пробывал от BEC запитывать и от регулей АВИАОНИКС, ничего не меняеться.
    Завтра съемка важная для меня, а я так и не разобрался в причине глюка! Он то есть, то нет. Уже движки все отбалансировал сегодня, он так ровно не летал еще. Но на втором аккумуляторе опять закрутило! Начинаешь стиками регулировать, он в другую сторону крутиться. Примерно градусов 20 в сеунду(((

    Ребят, у кого нибуть был такой глюк, где искать?

    Движки KDA, регули АВИАОНИКС, пропы APS 11х4,7. Все остальное стоковое.

    Заказал уже НАЗУ себе и раму, буду второй аппарат собирать. С одним не вариант, в самый важный момент авария, а съемку нельзя отложить, потом езжу по городу собираю запчасти, кто какие одолжит!(((
    Последний раз редактировалось AlexU; 17.08.2012 в 20:53.

  35. #6832

    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    50
    Сообщений
    403
    Цитата Сообщение от AlexU Посмотреть сообщение
    Могу один или два аккумулятора отлетать отлично, на следующем начинает жутко крутить по руддеру! Перестает глючить только через несколько часов.
    Сталкивался и я с такой проблемой ,а решается элементарно ) просто обеспечивается хороший контакт между ESC и движком , на своем Trex и квадрике просто припаял к регулям мотор и вся проблема исчезла
    И вдогонку есть еще квадрик на FF таже проблема была , ну тут вина опять же китаезных разъемов

    Цитата Сообщение от AlexU Посмотреть сообщение
    Заказал уже НАЗУ себе и раму,
    Я тоже было подорвался на Назу , овчинка выделки не стоит 1 к 1

  36. #6833

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от OlegWB Посмотреть сообщение
    Я тоже было подорвался на Назу , овчинка выделки не стоит 1 к 1
    Улыбнуло

  37. #6834

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от OlegWB Посмотреть сообщение
    просто обеспечивается хороший контакт между ESC
    Как раз после аварии посадил все движки на контакты, до этого лень было 48 контактов паять. А на V4 сделал, хотел как лучше блин!(((. Сейчас попробую прихватить припоем контакты, хорошо что движков осталось всего 4!
    Спасибо, Олег!

    Цитата Сообщение от OlegWB Посмотреть сообщение
    Я тоже было подорвался на Назу , овчинка выделки не стоит 1 к 1
    С Назой будет отдельный коптер. За лето понял, что с одним аппаратом для работы сложно! Малейшая авария и ремонт может затянуться на месяц!

  38. #6835

    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    50
    Сообщений
    403
    Цитата Сообщение от AlexU Посмотреть сообщение
    За лето понял, что с одним аппаратом для работы сложно! Малейшая авария и ремонт может затянуться на месяц!
    +1000 А вот это правильная и верная мысля ,я Назу с той же целью брал + любопытство , альтернатива как ни как а еще рекомендую собрать учебный мультик я на FF сделал всего 50 фантиков с президентами + что было по сусекам и доволен , а XAircraft V8 - любимая птичка

  39. #6836

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Волгоград, Деревня
    Возраст
    44
    Сообщений
    641
    задал вопрос в форуме наза - и пришел к удивлению, когда сказали что соосная схема жить может только с изменяемым углом (верхнего или нижнего) ротора - был удивлен. А у меня ХА 8 летал и даже намека не было на заблуждение. У меня мозги старые, причём начал плыть горизонт (незнаю как описть ) в мониторе плывет все причем с калибровкой и что с этим делать не знаю?

  40. #6837

    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    50
    Сообщений
    403
    Цитата Сообщение от Yuriy909 Посмотреть сообщение
    и что с этим делать не знаю?
    А забейте на монитор кстати я вас понял он и должен плыть этот плыв это реакция на курсовые вращения при нулевых воздействиях гира у нас такая нервная в Назе она спокойней вот только пипелацу от этого не легче ,медленно плывет сам по себе по курсу в ветке про Назу это уже где то вентилировалось
    Да последние прошивки XAircrafta вроде закрыли все баги

  41. #6838

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от OlegWB Посмотреть сообщение
    в Назе она спокойней вот только пипелацу от этого не легче ,медленно плывет сам по себе по курсу
    Олег - вот вместо того, чтобы что-то дельное по Хаиру предложить, Вы настойчиво пытаетесь обгадить продукт, до которого хаиру еще расти и расти. Просто смешно читать такие коменты - что-то нашли, что- то исправили в хаире - выдавайте на гора - вот это пустопорожнее один в один, он любимый - по моему не уместно в данной ветке. Реально мы все тут владельцы этого чуда - но у многих, в отличии от Вас, еще имеются и другие "чуда" - и не надо здесь, не держа аппарат в руках и рассказывая что где-то вентилировалось, доказывать состоятельность Хаировского пепелаца.

  42. #6839

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от OlegWB Посмотреть сообщение
    просто обеспечивается хороший контакт между ESC
    Пропаял, не помогло. Так же крутит его!(((

  43. #6840

    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    50
    Сообщений
    403
    Цитата Сообщение от fess.7575 Посмотреть сообщение
    Олег - вот вместо того, чтобы что-то дельное по Хаиру предложить, Вы настойчиво пытаетесь обгадить продукт, до которого хаиру еще расти и расти. Просто смешно читать такие коменты - что-то нашли, что- то исправили в хаире - выдавайте на гора - вот это пустопорожнее один в один, он любимый - по моему не уместно в данной ветке. Реально мы все тут владельцы этого чуда - но у многих, в отличии от Вас, еще имеются и другие "чуда" - и не надо здесь, не держа аппарат в руках и рассказывая что где-то вентилировалось, доказывать состоятельность Хаировского пепелаца.
    Осмелюсь цитировать Вас полностью ну для начала я являюсь счастливым обладателем обоих контролеров и готов поспорить , что не сказав где какой контролер полета сторонний пилот вряд ли определит где что Да и сдается мне разработчик у них один и тот же А назревающий диспут скорей всего требует рождения новой ветки XAircraft против Naza , а мое личное мнение на сегодняшний день FF фре флигтовский контролер самое удачное решение уклоняюсь от помидоров Да СемЁн ненравится Вам Иксаир сливайте и не надо пессимизма

    Цитата Сообщение от AlexU Посмотреть сообщение
    Пропаял, не помогло. Так же крутит его!(((
    Упс а размещение моторок ?строго перпендикулярно относительно AHRS ?
    Последний раз редактировалось OlegWB; 18.08.2012 в 00:15.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения