Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 172 из 185 ПерваяПервая ... 162 170 171 172 173 174 182 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,841 по 6,880 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от OlegWB ну для начала я являюсь счастливым обладателем обоих контролеров и готов поспорить Олег - ну выложите видео ...

  1. #6841

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от OlegWB Посмотреть сообщение
    ну для начала я являюсь счастливым обладателем обоих контролеров и готов поспорить
    Олег - ну выложите видео видео Хаира, удерживающего точку (не как у Артема, 8 секунд, после чего пепелац уходит с точки, а видео переходит на него). Покажите Вашу Назу с ГПС в точке, покажите автовозврат Хаира - на данном этапе эти вещи не сопоставимы ну никак - хотя в ценовом диапозоне, Хаир даже дороже. У меня Хаир ведет себя намного стабильнее чем у Артема - но я ни когда не буду использовать его в городском пространстве. ФФ рулит? - покажите это наглядно. Словами кидаться может любой - наглядность где? И самое главное - Ваши слова "Я тоже было подорвался на Назу , овчинка выделки не стоит 1 к 1" - где 1 к 1? В чем?

  2.  
  3. #6842

    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    50
    Сообщений
    403
    Цитата Сообщение от fess.7575 Посмотреть сообщение
    В чем?
    Ребят сдаюсь ,у меня просто мало времени чтобы двигать какой либо товар Ну а вам Семен если очень интересно что и как И-нет не ограничивается веткой форума вот пример полета моего треника это не я но мой так же лётает ну а про Назу я думаю только моего кино здесь и не хватает тем паче на ХAircraft -е

  4. #6843

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Василий, вам не надоело. А п п а р а т ХА л е т а л и л е т а е т.
    Александр, хватит тролить, не вы ли недавно советовали на ХА поставить алюминиевые трубки 14мм на замену сломанным лучам? А ХА пусть летает, я не против.
    Р.С. Редкий случай когда наши мнения совпадают, а вы опять чем то недовольны.

  5. #6844

    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    50
    Сообщений
    403
    Счастливый народ XAircrafta ! я раньше не проявлял голоса но заметил последнее время что в нашем королевстве что то ни так А вот что ни то не могу понять ????пните куда смотреть ?

  6.  
  7. #6845

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от AlexU Посмотреть сообщение
    Но на втором аккумуляторе опять закрутило! Начинаешь стиками регулировать, он в другую сторону крутиться. Примерно градусов 20 в сеунду(((

    Ребят, у кого нибуть был такой глюк, где искать?
    у меня похожее наблюдалось,пришлось двумя уровнями выставлять все в горизонт,один ложил на блок ахрс,второй на площадки под мотормаунты по очереди,когда все в горизонт строго выставил тогда и нормально все стало,перестало вращать,еще кстати и сама рама должна быть строго в горизонте)))а вы где назу заказывали?

  8. #6846

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    у меня похожее наблюдалось,пришлось двумя уровнями выставлять все в горизонт
    Нет, у меня все выставлено. Он нормально летает на первом аккумуляторе и иногда на втором. Глюк вылезает видимо при нагреве и пропадает только через часов 6! Я думаю возможно с регулями что то. Либо в проводке.
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    а вы где назу заказывали?
    На RCTeam.ru, так как побыстрее хотел.

  9. #6847

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Охх. в доволь посмеялся почитав предыдущую страницу. ;-) (Сказал я отлетав на этих входных 12 аков по лесам да по болотам на своем животном.)

    Хотите это обсуждать создайте тему наза против ха, или ха против наза и воюйте там на здоровье....

    Я ни против ни Ха мозгов ни против назы. контролеры один в один, реально сложилось впечатление что делает один разработчик разве чуть управление чуток отличается даже как то словами не обьяснить. кто юзал оба контролера понимают о чем я.

    Железо же менять надо что на хашке что на назе (это особенно касается тех кто летает не на голом аппарате с легким акумом а тот кто банально уже повесил подвесик с камерой или акум по мощнее.). Движки назы стоковые жрут не плохо, у хашки с этим еще хуже, вроде жрут то терпимо, но зато винты сторонние не поставить, а родные разлетаются к чертовой матери и без дела и по делу, кстати разлет винтов замечен и на назе. Так а чего, пластик то тоже оп ходу с одного завода. И кто тут хуже и кто лучше это еще вопрос. Хотя ответ очевиден! Dj вуконг или ZeroUAV оптимальный вариант цена-качество! только денег бы еще и без проблем! но опять заметить - владельцы вуконга не идут в ветку назы или ха или еще кого и не пытаются покакать в теме, по тому как у них как раз все более менее зашибись и они об этом знают, а вот когда люди не уверены в себе и свое аппарате то идут какать на сторону дабы дебаты разводить, пытаясь доказать в первую очередь самому себе что у него наверное лучше чем у другого! смешно, как дети малые;-)

    Я хашкой доволен! она себя уже раз 5 оправдала, да пришлось потанцевать с бубном чуток с доработками, заменой движков, винтов, оптимизацией проводов (и то еще не доделано полностью) - но не в этом ли заключается то наше хобби? и главное теперь оно летает, и летает уверенно! после помены движков ни одного разрыва винтов и даже намека на это! уверен на столько в хашке что вон даже на аэрошоу в питере с ним вышел на авиа модельное поле и в сильный порывистый ветер в который даже авиа моделистам было сложно летать не говоря о том что самолеты не летали из за погоды, немного порадовал глаз народу!!!
    а вот сейчас пришла новая ступень! решил строить мега-большой аппарат аж больеш метра типа классики октокоптера! и пока буду его облетывать и копить деньги на вуконг или зеро, будет он на хашных мозгах летать ибо они прекрасно справляются со своей работой, и мозги ХАшные меня ни разу не подвели! А дорогие мозги ставить буду только из за одной причины, - хочу радио модем и полноценную обратную связь с отображением, управлением чего у назы, ха нет и наверное и не будет ни когда так как это мозги не для того придуманы, они хоббийные но не профессиональные! а Я уже дорос до аппарата выше класса! Сейчас Хашка моя всегда со мной, беру ее и в поездки и в походы, доволен по уши, сколько уже роликов всяких друзьям наснимал и фоток наделал уххх!!!

    А вот теперь тема! помните , был уже разговор про концепт рамы для Хашки! так вот, тут опять фотки проскочили шпионские, по ходу с выставки какой то!

    Вложение 682431Нажмите на изображение для увеличения
Название: bdac9882e243bd75fcb7725d3e57b5f0.jpg
Просмотров: 48
Размер:	20.1 Кб
ID:	682432Вложение 682433

    еще есть видео с выставки! как оно складывается и раскладывается! Плюс, проскочила инфа по поводу ahrs-p который вдруг так взял и пропал! Будет он по ходу к новому году уже в свободной продаже примерно к 10 декабря, ! Там наверняка и эта рама сплывет! Вот как то так) Наверное китайцы специально так сделали чтоб бабла с нас выкачать по больше ;-)

  10.  
  11. #6848

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    Охх. в доволь посмеялся почитав предыдущую страницу
    И снова лишь слова и слова - видео с коптера в точке висения в студию плиз!!! Видео атовозврата хаира плиз! Видео многократного кручения по рудеру в точке - плиз! Совсем не давно, Вы рвали тут всех по поводу отличных родных движков и пропов - у Вас все летало идеально, и Вы рассказывали, что не надо ничего менять - сами поменяли. Сейчас дошло дело до мозгов - странно да? Совсем недавно это была лишь лишняя переплата денег.... В общем вывод с Ваших слов один, и он полностью противоположен Вашему высказыванию - "ведь Брут мне друг, но истина дороже..."

  12. #6849

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Ребята скажите. Вот такой глюк появился. Летает 1 или 2 аккумулятора нормально. На следующем начинает крутить по рудеру . При этом горизонт держит нормально.
    Если в руках запускаю, я его могу крутить в любую сторону, квадр даже не пытается сопротивляться. В нормальном состоянии он сопротивляется повороту.
    Может этому быть причиной регули? Или это что то с мозгами у коптера?

  13. #6850

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от fess.7575 Посмотреть сообщение
    И снова лишь слова и слова - видео с коптера в точке висения в студию плиз!!! Видео атовозврата хаира плиз! Видео многократного кручения по рудеру в точке - плиз! Совсем не давно, Вы рвали тут всех по поводу отличных родных движков и пропов - у Вас все летало идеально, и Вы рассказывали, что не надо ничего менять - сами поменяли. Сейчас дошло дело до мозгов - странно да? Совсем недавно это была лишь лишняя переплата денег.... В общем вывод с Ваших слов один, и он полностью противоположен Вашему высказыванию - "ведь Брут мне друг, но истина дороже..."
    Семен, не дергайте себе нерв.) Спорить с фанатиками дело неблагодарное.

  14. #6851

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Семен, не дергайте себе нерв.) Спорить с фанатиками дело неблагодарное
    Вот поэтому и смеюсь

    Цитата Сообщение от AlexU Посмотреть сообщение
    Ребята скажите. Вот такой глюк появился. Летает 1 или 2 аккумулятора нормально.
    Регули тут не при чем-однозначно. Надо смотреть компас в первую очередь. 1 - 2- акка, смотрите проводку и прогрев - на проводах, контактах. Попробуйте поиграться с компасом - отключить и включить, а лучше в этот момент подрубиться к компу и посмотреть параметры.
    Последний раз редактировалось fess.7575; 21.08.2012 в 11:52.

  15. #6852

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    теперь моя хашка с движками кобра ожидает apc винты. :-)
    а вы какие регуляторы для кобры используете?и какие именно моторы кобра?))

  16. #6853

    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    50
    Сообщений
    403
    Цитата Сообщение от AlexU Посмотреть сообщение
    Ребята скажите. Вот такой глюк появился. Летает 1 или 2 аккумулятора нормально. На следующем начинает крутить по рудеру . При этом горизонт держит нормально.
    Если в руках запускаю, я его могу крутить в любую сторону, квадр даже не пытается сопротивляться. В нормальном состоянии он сопротивляется повороту.
    Может этому быть причиной регули? Или это что то с мозгами у коптера?
    У меня вчера такой же глюк наблюдался на 5 аккумуляторе, причина немного жестковатая посадка , был ощутимый ветер причина была в выехавшем разъеме косички соединяющем мозги с AHRS причем что странно мозги не объявили тревогу возврат разъема на место решил проблему и еще 3 акка отлетал красиво без проблем ,теперь думаю как закрепить разъемы и навести порядок в проводах

  17. #6854

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от OlegWB Посмотреть сообщение
    причина была в выехавшем разъеме косички соединяющем мозги с AHRS причем что странно мозги не объявили тревогу
    У меня скорее то же в касичке причина! Крайний контакт оказался темнее остальных. Вынул косичку, почистил иголкой контакт, глюк пропал. Позже еще проверю, отлетаю несколько аккумов

  18. #6855

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    а вы какие регуляторы для кобры используете?и какие именно моторы кобра?))
    Cobra 2212/26 (920kv)

    Цитата Сообщение от fess.7575 Посмотреть сообщение
    И снова лишь слова и слова - видео с коптера в точке висения в студию плиз!!! Видео атовозврата хаира плиз! Видео многократного кручения по рудеру в точке - плиз! Совсем не давно, Вы рвали тут всех по поводу отличных родных движков и пропов - у Вас все летало идеально, и Вы рассказывали, что не надо ничего менять - сами поменяли. Сейчас дошло дело до мозгов - странно да? Совсем недавно это была лишь лишняя переплата денег.... В общем вывод с Ваших слов один, и он полностью противоположен Вашему высказыванию - "ведь Брут мне друг, но истина дороже..."
    где я такое сказал??? хашные движки не плохие! и даже тише кобры между прочим! И менял я движки только по одной причине - хотел другие винты которые не флатерят так как аппарат я сильно нагружаю! Покажите мне где я говорил что ничего не надо менять? Я уже месяца три говорю что если не хочешь разрыва винтов - меняй движки чтоб ставить нормальные винты!
    Такое ощющение что вы Семен- между строк читаете.

    Да и еще - мне указывать не надо. что в студию что нет. будет настроение и камера под рукой - сниму выложу и не для вас, а для этой темы! а доказывать людям заходящим "пункуть в не свою темку" я ничего не собираюсь, делать мне больше нечего.

    Если хотите нормальной беседы в теме форума покажите свое видео, своего квадра в этой теме с хашными мозгами на хашной раме - всем будет очень полезно увидеть как он стабильно висит и летает, и крутиться и видео с борта тоже кстати, при том с подвеса хашного что важно - а то вы тут обмолвились словами что ваша хашка висит стабильнее по gps - покажите, да не в штиль, а в ветерок с порывами, чтоб погода была похожа на мою по тому видео к которому вы это написали! Покажите модинги или доработки - тоже кстати всем интересно будет! утрите нам нос ! а пока что как раз от вас слышно только бла бла бла!
    Последний раз редактировалось masonx; 21.08.2012 в 15:56.

  19. #6856

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    У Вас новое любимое слово "пукнуть"? Растем - что тут говорить ))))). Как обладатель "сего чуда", я хожу в свою ветку, и в отличии от Вас, я стараюсь объективно оценивать ситуацию, чтобы человек, зашедший сюда для получения информации, мог полностью отдавать себе отчет, что он получит за сумму более чем 1К - для многих это большие деньги, особенно в провинции, и человек будет рассчитывать на Ваше мнение в том числе. И форум создается и живет ради того, чтобы пользователи делились мнением, и давали объективную оценку, тому или иному изделию. Оценка данного изделия, объективно должна звучать так: как коптер начального уровня, чтобы возиться, немного летать, познать на нем основы коптеростроения и все азы, не пожалев при этом 1000 убитых енотов - идеальный вариант. После него можно смело переходить на Вуконга. Детально, можно написать так: рама - нормуль, мозг-нормуль, ахрс - более менее, не считая танцев с бубном при калибровке, компас - отстой, ГПС - ни туда ни сюда, поскольку может жить своей жизнью, моторы слабые, винты ломаются.... и т.д.
    Я не буду давать здесь оценку конкуренту - все кто попробовал, те понимают разницу, и в отличии от Вас, не державшем в руках этот контроллер, ни один не придумает ляпнуть языком - ОНИ ОДИНАКОВЫ, И ПО МОЕМУ ДЕЛАЕТ ИХ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ.....
    Я никогда не был против Хаира - это мой первый коптер, и кучу прикольных моментов с ним, я тоже могу рассказать - но смотреть всегда надо объективно на вещи. В данный момент-он на задворках. Выпустят новое железо - потестим. Но сейчас сравнение даже не этично.
    Что касаемо видео - будет время, отмонтирую и выложу сразу с трех - Хаир, Наза, Вуконг.

  20. #6857

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    Cobra 2212/26 (920kv)

    Артем а все же какие регуляторы вы к ним используете,10 амперные родные??

  21. #6858

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    регуляторы вы к ним используете,10 амперные родные??
    Движки на 12А, так что и на родных можно летать.

  22. #6859

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    Артем а все же какие регуляторы вы к ним используете,10 амперные родные??

    регуояторы родные стоковые а движки кобра. Эти кобра или старые пульсо с таким же номиналом это по сути аналог стоковых движков так что стоковые регули подходят. а что то больше вешать на сею раму нет смысла. Чуток не тот вес и не те размеры чтоб таскать что то тяжолое. тогда надо лучи переделывать делать длинней, мотор маунты по желанию можно купить на большие регули (но такие мотор маунты дороговаты) т е дальше уже для гиков булет и уже не хашка получиться.


    Семен - я так же обтективно оцениваю ситуацию, хайркрафт мне не платят. То что вижу то и пишу на своем опыте. Если у кого то руки растут не из того места то на это и есть форум где расскадут и поправят. если бы все было у всех идеально то веток вуконг назы кролика хаирафт небыло б. не правда ли?
    я не пишу что хаиркрафт идеален. но то что мозги назы и мозги хашки похожи это да. я тестю сейчас и то и другое. на своей раме, тоже какнить сниму видео. для меня в них небольшое отличие в управлении. а ведут сея в весении и в полете ини одинаково. т е хорошо как подобается средне бюджетной электроники для мультиротора. единственно наза всеток лучше точнее как то прощее с жпсом дпужит, с хашкой с этим надо с бубном попрыгать чуток, расположить все правильно у назы в этом плане проще, в этом плане наза подходит отлично для потребителя кто не имеет большого опыта , не хочет прыгать с бубном и хочет юзать жпс постоянно. ашка не плохо держит позицию и возрат и каре фри работает, на последнем соответственно железе но чтобвсе жто заработалоипридетчя прочитать несколько страниц форума и похимичить с расположением ииубиранием проводов, железок от того же компаса+постоянные реальные тестирования на поле. я это и не отрицал между прочим. вчера висл в точке в штиль, на дефллтных астройках жпса, как в копанеый отклонение 5-10 сантмметров и даже баро отлично держало высоту. кусочек видео записал на гоу про, выложу.

  23. #6860

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,677
    Здравствуйте, уважаемые!
    Есть в ваших аппаратах такие детали : L3003 "Load mounting Pipe Mount". Это кольца, за которые, через резиновые втулки, крепятся трубки, на которых живут подвес и аккумулятор. Вы могли бы сообщить мне расстояние между отверстиями под винты М2.5 для крепления этих деталей к раме? Буду весьма признателен.

  24. #6861

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, уважаемые!
    Есть в ваших аппаратах такие детали : L3003 "Load mounting Pipe Mount". Это кольца, за которые, через резиновые втулки, крепятся трубки, на которых живут подвес и аккумулятор. Вы могли бы сообщить мне расстояние между отверстиями под винты М2.5 для крепления этих деталей к раме? Буду весьма признателен.
    Дима : 15 мм

  25. #6862

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    вчера летал как обычно с жпсом. и у меня в один момент возник вопрос. а что жпс хашный может без компаса работать? короче летаю я летаю думаю дай видео по лучше запишу для форума , достаю фотик ппоменял акум в коптере. взлетел с удержанием по жпс при том в настройках стоит дефолт 50 процентов. снимаю значит, коптер висит , высоту отрабатывает по баро при том как то по другому все мягко так, нежно но висит и позицию держит отлично даже я этому радуюсь, а потом думаю надо же показать как режим гоу хоме работает , тыкаю тумблер а ноль эмоций. думаю че за фигня , пару раз еще тумблером щелкнул ноль эмоций. выключил удердание по жпс , коптер по движению потока вечернего воздуха стал дрейфовать. включил удержание коптер опять замер в пространстве. короче посадил я коптер перезагрузил а потом думаю дай гляну , крышку открыл и мля, компас то отключен. вспомнил, что за день до этого вход на акум перепаивал и чтоб до него добраться надо все отключить и вытащить, жпс включил а компас врубить забыл. но жпс то работал, коптер дердался за пространство лапками, вот теперь стало даже интерессно. получается жпс во преки словам что жпс без компаса не работает всетак работает? что за хрень? при том подчеркну вел себя интерессно, мягко так, т е есть в ветерок коптер по жпс отрабатывает и это видно на порывах то тут он так сягко отрабатывает даже не передать это словами как то не обычно но он себя держит в точке и даже без дрейфа, можно сказать даже лучше чем с компасом но гоу хоме не работает это факт сегодня опять пойду на поле, если темно не будет запишу это в придачу и все скопом выложу.

  26. #6863

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    вчера летал как обычно с жпсом

    Артем!
    Речь идет о новом ГПС?
    Как он работает?, без глюков?
    Я с ХА остановился на старой версии ГПС так и не победил глюки.
    Сейчас летаю на ХА (версия-S) без ГПС, думаю продолжить.
    А вообще летают хорошо, особенно V8 - очень стабильно летает и плавно опускается без "колбасни"

  27. #6864

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,568
    Записей в дневнике
    4
    Удержание в точке работать может, а вот возврат домой, карефри и хоумлок -нет.

  28. #6865

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Удержание в точке работать может, а вот возврат домой, карефри и хоумлок -нет.

    Спасибо Эдуард!
    Доп функции не работают, но аппарат не падает при их включении?
    Я несколько раз падал при экспериментах со старой ГПС.

  29. #6866

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Артем!
    Речь идет о новом ГПС?
    Как он работает?, без глюков?
    Я с ХА остановился на старой версии ГПС так и не победил глюки.
    Сейчас летаю на ХА (версия-S) без ГПС, думаю продолжить.


    А вообще летают хорошо, особенно V8 - очень стабильно летает и плавно опускается без "колбасни"
    есть один глюк но это может из за настроек или еше потанцевать с располодением компаса, при включенном удерджании если летаешь все ок но если в воздухе отключить удержание летает тоже но может начать плыть компас соусем не много. при том включаешь обратно удержание и опять все ок. а если взлетаешь с отключеным удержанием то все ок при том переключаешь на удержание и обратно то тоже все ок. вот этого я не понял почему так, есть подозрение что либо компас еще альше убирать от проводов либо хрен знает баг можео быть. Да жпс и компас самые последние конечно же. В воздухе висит зашибись четко становится на позицию, вчера отстроил при том чувствительность сейчас на жпс удержание поставил 50 процентов на высоту 70 если нет порывов ветра по высоте не падает вообще по жпс четко и ровно отклонения пару сантиметров, если есть порывы ветра по высоте гуляет плюс- минус пол метра. опять же видимо связано настройки подтянуть по высоте либо банально надо залесть в пид ручками поправить так как у меня аппарат груженый и не расчитан на дефолтные настройки, но просто в падлу, для меня жпс больше на этом аппарате игрушка и я им так просто балуюсь, просто больше интерессно потестить как это все работает, а летает верно восьмерка плавно и ровно как на рельсах. ща нет инета на работе видос скинуть не могу, с айпада сижу блин уже неделю...

  30. #6867

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Артем, спасибо за информацию.
    А главное опускается V8 совершенно ровно.
    Видимо буду пробовать новую систему ГПС на ХА.

  31. #6868

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Артем, спасибо за информацию.
    А главное опускается V8 совершенно ровно.
    Видимо буду пробовать новую систему ГПС на ХА.
    кстати если не сложно. какой вес вашего аппарата, какие настройки стоят на ahrs?

  32. #6869

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    650V8 - 1443 г. (моторы PULSO 920 KV, регуляторы 12А стоковые).
    Подвес СМ-130 TPS - 228 г.
    Батареи 2х3S - 385 г.
    GO Pro- 98 г.
    Общий полетный вес- 2154 г.


    Стоит прошивка 1.33 и старая версия Центра ( контроллер версии S)

  33. #6870

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    650V8 - 1443 г. (моторы PULSO 920 KV, регуляторы 12А стоковые).
    Подвес СМ-130 TPS - 228 г.
    Батареи 2х3S - 385 г.
    GO Pro- 98 г.
    Общий полетный вес- 2154 г.


    Стоит прошивка 1.33 и старая версия Центра ( контроллер версии S)
    а настройки какие стоят? вес чуть тяжелее моего на 70 грамм. Интерессно сравнить просто. прямо цифрами перечислите в столбик обе вкладки кроме чувствительности на управление. я пойму или вы пидами ручками играли ?

    с двойным акумом у вас летает в полном обмундировании минут 15 наверное?

    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Спасибо Эдуард!
    Доп функции не работают, но аппарат не падает при их включении?
    Я несколько раз падал при экспериментах со старой ГПС.

    да аппарат не падает по крайней мере на новых мозгах и жпс-е, проверенно, ему просто фиолетово что у тебя жпс подключен а компас нет, он по жпсу висит и высоту держит в удержании но при попытке включить гоу хоме либо кари фри он не реагирует т е так далтше и висит как ни в чем не бывало.

  34. #6871

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Артем, настройки столбиком

    Настройки 650V8

    Attitude Control Gain
    Pitch крутилка 60-70 ( оптимальное значение)
    Roll крутилка 60-70 ( оптимальное значение)
    Yaw 60

    Auto Leveling Gain
    Pitch 70
    Roll 70

  35. #6872

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Артем, настройки столбиком

    Настройки 650V8

    Attitude Control Gain
    Pitch крутилка 60-70 ( оптимальное значение)
    Roll крутилка 60-70 ( оптимальное значение)
    Yaw 60

    Auto Leveling Gain
    Pitch 70
    Roll 70

    76
    76
    76

    64
    64

    да кстати для всех, тема еше тянется от русского проекта мегакоптер, видимо это касается всех видов мозгов точнее просчетов чего там происходит. заметил такое что всегда стараться ставить числа простые. может каждый провести эксперемент поставитьк примеру не 76 а 75 или 77 и посмотреть что будут различии в поведении при том вроде и стабильно но что то не совсем так. жто видел на разных в платформах что в настррйках упрощеных что если руками пид править. это так для новеньких совет всегда ставить простые числа в за центре так как тут жто правило тоже работает.
    Последний раз редактировалось masonx; 30.08.2012 в 22:03.

  36. #6873

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,568
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    но аппарат не падает при их включении?
    Я в этом году перестал летать на FC1212(старый) так что перепроверить не смогу. Теперь контроллер управляет только подвесом

  37. #6874

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Вот кому интересно как летает хашка 8 рка http://forum.rcdesign.ru/blogs/63195/blog15133.html смотреть с 2:38 минуты. программной стабилизации нет видео как есть так и собрано, хотя вру самый последний кусочек взлет над деревьями и озером я прогнал через дэшейкер там меня колбаснуло два раза как над деревьями поднялся, ветер видимо из за острова дунул, не хотел этот кусочек выкидывать просто..
    Так погодные условия, дождливый финский день, в низу в лесу практически штиль, за островом и в верху ветер по сильнее и видимо небольшими порывами, короче не совсем летная погода но хашка с этим более менее справилась.

    Описание аппарата и настроек

    xaircraft 650 v8, двигатели cobra 920 kv, esc стоковоые xaircraft 10 Am, винты APC 10 (заюзанные и покоцанные) акум 4 амперный 30 C, включен жпс и компас последней версии, удержание по высоте прекрасно работало в лесу даже при ветер, а так же я не брал ноут и не калибровал в финке компас и он этого и не требовал, подвес не помню как он там называется, но тот что самый дорогой у xaircraft, гоу прошка 1

    настройки

    Attitude Control Gain
    Pitch 74
    Roll 74
    Yaw 74

    Auto Leveling Gain
    Pitch 64
    Roll 64

    чувствительность gps 60
    барометр 40
    go home 16

    у подвеса на горизонт чувствительность стоит 40
    на вертикаль 36

    остальное все сток. если не считать того что вместо сноба проводов от esc сделана пластина распайка для силовых проводов, поставлен отдельный BEC и доп электроника стоит на столике от 450 хашки. gps антену на палку не выносил (ловит и так от 8-9 до 12 спутников) компас стоит рядом с ahrs чуть впереди на доп столике от 450 хашки, фотки поглядеть можно тут

  38. #6875

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    5
    Добрый день ! Прошу помощи у тех кто сталкивался с данной проблемой.
    Недавно собрал гексакоптер на мозгах Xairсraft первой версии.
    Регуляторы использовал XAircraft ESC-A4 и два XAircraft ESC-25A /
    UltraPWM Brushless ESC. Все летит замечательно работает нормально.
    Проблема заключается только в том что нет стабилизации по ГПС.
    Спутники видит хорошо определяет их быстро, но стабилизация
    отсутствует. В Position Control Gain и Heigth Control Gain стоят
    значения 60. Пробовал увеличить эти значения но это не помогло. Может
    надо внести изменения в
    Flight control/Position and Heigth Control необходимы другие
    значения, чем те что стоят у меня?
    http://rusfolder.com/foto/view_foto/cqk93a1-34f2/
    http://rusfolder.com/foto/view_foto/_492tugnldg0/
    http://rusfolder.com/foto/view_foto/2ikm2ob2dh__/
    С уважением Гарик.

  39. #6876

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Haiko Посмотреть сообщение
    ....... Гарик.
    Все в личке

  40. #6877

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    255
    ...есть комплект электроники от первого 450-го (моторы регули мозги). хочу на них собрать мелкий квадрик а акб 3 s 1000 мА .
    Подскажте пж винто-моторную группу. пропы думаю 4-6 дюймов.

  41. #6878

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    481
    всех приветствую!!!после разъездов по необъятным просторам нашей Родины вместе с квадриком хоть и немного получилось поснимать видео,озадачился покупкой все же подвеса,автопилота с gps и компаса,но у меня версия контроллера старая-S,возможно ли перепрошить его что бы поделючить к нему автопилот,либо автопилот работает только с Р-версией?или вообще может купить назу с GPS(она вроде как подешевле будет)? кто что посоветует?

  42. #6879

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    всех приветствую!!!после разъездов по необъятным просторам нашей Родины вместе с квадриком хоть и немного получилось поснимать видео,озадачился покупкой все же подвеса,автопилота с gps и компаса,но у меня версия контроллера старая-S,возможно ли перепрошить его что бы поделючить к нему автопилот,либо автопилот работает только с Р-версией?или вообще может купить назу с GPS(она вроде как подешевле будет)? кто что посоветует?
    Можно. Все будет работать как и в Р-варианте. Единственное будет отсутствовать возможность возврата домой по тумблеру. Все остальное полностью как у Р. Возврат как бы спеЦЦЦиательно блокирнули для того что бы брали Р. Но что S,S-V и P ----разници практически никакой , разве только при перепрошивке стало удобнее, шнурки не нужно передергивать
    Такие пироги для S

  43. #6880

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Берите Назу, не связывайтесь с допами от ХА. Тем более, как Вы заметили, будет дешевле. И лучше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения