Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 173 из 185 ПерваяПервая ... 163 171 172 173 174 175 183 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,881 по 6,920 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Бросил бесконечную возню с Xaircraft, перешёл на MikroKopter. Отличная математика, прекрасный софт, стабильная работа , возможность полётов по точкам. Очень ...

  1. #6881

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    5
    Бросил бесконечную возню с Xaircraft, перешёл на MikroKopter. Отличная математика, прекрасный софт, стабильная работа , возможность полётов по точкам. Очень доволен.

  2.  
  3. #6882

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Берите Назу, не связывайтесь с допами от ХА. Тем более, как Вы заметили, будет дешевле. И лучше

    а у Вас наза?какие плюсы и минусы,какие глюки при работе с ней и есть ли на ней возможность подключения стабилизационного подвеса для камеры?

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Можно. Все будет работать как и в Р-варианте

    а вообще автопилот тогда для чего нужен если нет функции возврата домой?какие еще у него функции?кроме как удержания на точке,на одной высоте,кстати посмотрел пару роликов из которых видно что по высоте гуляет заметно,у Вас как я понял тоже есть автопилот,как он у Вас работает и имеются ли глюки опасные?
    Последний раз редактировалось letchik; 13.09.2012 в 10:56.

  4. #6883

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,413
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    а у Вас наза?какие плюсы и минусы,какие глюки при работе с ней и есть ли на ней возможность подключения стабилизационного подвеса для камеры?
    Вы наверное ну очень занятый человек, чтобы пойти в соответствующую ветку и все узнать за час-полтора, это максимум. Да хотя бы даже ФАК прочитать, там есть ссылка на ФАК Назы.... Наверняка президент чего-нибудь или отец 10 детей)
    А это ветка про Хайкрафт...

  5. #6884

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    а у Вас наза?какие плюсы и минусы,какие глюки при работе с ней и есть ли на ней возможность подключения стабилизационного подвеса для камеры?
    Да, у меня Наза. Есть и ХА. НЕ сравнить - небо и земля. Минусов нет (как ни странно), плюсов море. Возможность подключения подвеса есть.

  6.  
  7. #6885

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    палундра! опять назаводы лезут не в свою ветку :-) как же они не успокются то, видимо медом тема намазана.

  8. #6886
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Квадр новый. Ставлю Center 1.8.0405. Подключаю FC1212-P через УСБ-линк к компу, определяется. "Коннект" - сообщение "Вы должны обновиться до 1.35 и выше". Жму обновиться - есть обновление 1.36. Жму апдейт - отсчет 60 сек с требованием подключить УСБ-линк. Секунды отматываются и "unknown exception". Пробовал разные сочетания - с подключенным АХРС, с отключенным, с питанием через БЕК и без него, ставил предыдущие версии ЦЕНТРА - все то же самое. Вопрос - КАК ЕГО ОБНОВИТЬ? С версией центра 1.6 коннектится, применяю профиль и все такое... На firmware 1.34....
    P.S. Пробывал на WinXP и Win7 32 bit....

    Справился. Не передернул линк. Все обновилось с крайней версии центра.
    Последний раз редактировалось Crw; 18.09.2012 в 23:58.

  9. #6887

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,687
    Артем,перестаньте вы так ревностно относиться к обсуждению назы,люди спросили,люди ответили.Да и за назу проголосовали уже куча народа рублем,а вот хаер лично у меня лежит без дела-что посоветуете,поставить на подвес-он лучше чем наза отрабатывает подвес,либо уж продать.Может быть,если вы покажете видео ,где хаер висит по джи пиэс,возвращается на точку взлета, висит хорошо по баро(если вам не тяжело) то может быть вернуться к хайеру и пользовать его? Не подумайте,что я назовод-я за все контроллеры,удобные ,простые в эксплуатации,доступные простым людям как я.

  10.  
  11. #6888

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Если полетать просто и ровно, то тут ХА, ну а если с использованием фишек и примочек (о ГПС, барометров), то НАЗА, А если и то и другое нужно, то DJI WK или открытый проект, ну если еще и в ветер - то тут немец, но с несколько худшей навигацией , чем WK Так что решать что лучше, сегодня уже не так просто
    На первых страницах этой темы говорилось и не раз, выиграет тот, у кого фишек больше(функционала и автоматики) , цена доступная, простая настройка и все это даже не взирая на летные характеристики
    Сегодня и телевизор без примочек никому не нужен даже даром
    Последний раз редактировалось delfin000; 19.09.2012 в 00:46.

  12. #6889

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,687
    Немец дорооват пока что .Да и настраивать его та еще головоломка,наверно вуконг пока самый простой с точки зрения настроек,а вот ХА для меня пока остается очень ненадежным аппаратом,его вечно плывущий горизонт,возврат иногда не туда...Наверно не смог наладить как надо,что говорит о его непростом характере.Вы , Александр,как топикстартер и изучивший досконально ХА,смогли получить от него гарантированный возврат в место старта,удержание в одной точке,стабильного висения? Или по другому спрошу-доверили бы этому контроллеру дорогое оборудование(например хорошую зеркалку) для съемок удаленно по фпв?

  13. #6890

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    изучивший досконально ХА,смогли получить от него гарантированный возврат в место старта,удержание в одной точке,стабильного висения? Или по другому спрошу-доверили бы этому контроллеру дорогое оборудование(например хорошую зеркалку) для съемок удаленно по фпв?
    Все доверю ему, но только без навигации . Об этом было сказано выше и не раз . И эта проблема сопровождает аппарат уже давненько.

  14. #6891

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,687
    Значит пока на подвес поставлю-но подвес с двумя коробочками(мозгами) уже надо строить как минимум не под гоупро(там спокойно хватает 6 гр. платы назе 32) .как бы еще третью ось у него закотропупить , для фиксации камеры в одной точке с пролетами)))))

  15. #6892

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Добрый вечер всем!

    Позволю себе заметить, что ХА и NAZA - очень разные аппараты.
    Использую ХА-450 для полетов в "вертолетном" режиме без всяких дополнительных функций.
    К слову сказать, в мануале ХА летает лучше чем NAZA.
    ХА-650V8 использую для сьемки с подвесом (тоже ХА).
    Летает как лось! Спускается как по проволоке ( Жалко что у NAZA нет варианта V8).
    На NAZA летаю с ГПС и доп. функциями.
    Предлагаю взять за правило располагать технически обоснованную информацию при сравнении разных аппаратов.
    Не обоснованная негативная информация сбивает с толку новых пользователей.
    Представьте себе ситуацию: Вы заказали комплект оборудования, долго ждали доставки, начали сборку и настройку, и в у Вас появились вопросы.
    Вы пришли на соответствующую ветку и читаете: как хорошо, что я избавился от ...... и перешел на..... .
    Что делать пользователю? Вместо настройки и сборки продавать комплект? Возможно у пользователя нет финансовой возможности купить другой комплект.
    Другое дело обоснованное сравнение или описание глюков.
    У всех контроллеров есть всякие недоработки и недостатки.
    И не будем забывать, что все темы, посвященные коптерам ( а пока и вертолетам), нас объединяют!!!

  16. #6893

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,687
    Согласен,но если объективно у меня с ХА только негативные эмоции-то что мне писать?))Сколько денег убил на эту гадость(рама у него технологичная,правда тяжеловата-плата за складываемость)но вот по электронике та еще засада. Что за подход-летает в мануале лучше назы-так есть кук,а за косарь баксов летать в мануале?????????Цена в 200 долларов за мозг ХА-нет вопросов.....Короче это мое субъективное мнение.Было в эксплуатации два комплекта ХА,карбон v8,соосники.Один в китае,второй стоит в углу пылится.Есть три назы-все летают и периодически переставляются на разные рамы.А так-супер квадрокоптер ))))))

  17. #6894

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Андрей!
    Согласен с высокой стоимостью электроники ХА.
    А раму и детали навески использую на других коптерах, очень удобно и технологично.

  18. #6895

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,687
    Последнее время все реже использую запчасти от ХА,Увлекся маленькими квадами и вес тоже стараюсь экономить,но вот половинки рамы(кстати весят они по 22 гр и 18 гр карбоновые) очень удобны для миниквадриков.Ножки у него хорошие,высокие,но вот весят тоже немало(90 гр) , что иногда просто много,проще использовать уже раму подвеса как опоры для квада.Пристегивающиеся площадки на трубочки тоже радуют,использую для камеры с передатчиком,отстегнуть пять сек.Насчет регулей-за все время эксплуатации поменял 5 штук,наверно зима виновата со снегом,моторы хорошие если проточить шейку на токарнике-тогда хорошие пропы встают. На ХА раму влезают максимум 11" пропы, если больше хочется-надо удлинять лучи.Ну вот как то так)))

  19. #6896
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Закончил сборку ХА650v8 сегодня. Сток + двигатели KDA20-22 + АРС 10х4,7. "Прогон" на столе - какое то потрескивание в районе регуляторов. Это нормально?
    Не нравится мне вибрация двигателей без винтов, вероятно эксцентрисет валов (фланцевая, привинчиваемая четырьмя винтами конструкция). Завтра попробую облетать.
    Да, еще, можно сказать - прикол. Аппаратура Spectrum DX8 + AR8000. Назначаю F-Mode на переключатель F-Mode и канал Gear. Но мне при этом не нравится, что режим "нормал" оказывается на положении FM-2, ATT - на FM-1, т.е. "вертолетный" рефлекс ломается. Реверса в Эйркрафт центре естественно нет, аппаратура то же не позволяет. Переназначаю переключатель на D/R AIL - все четко - переназначилось. На дисплее передатчика полетные режимы переключаются переключателем D/R AIL, но при этом, при просмотре в Эйркрафт центре полетные режимы по прежнему переключаются переключателем Flight mode... Пытался на разные переключатели вешать - результат один и тот же - на дисплее передатчика одно, в Эйркрафт центре другое - только FM switch. По идее, так быть не должно, но, тем не менее, есть...

  20. #6897

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Не нравится мне вибрация двигателей без винтов

    Балансируйте (я делаю по лазеру, очень удобно).

  21. #6898

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    фланцевая, привинчиваемая четырьмя винтами конструкция
    эти пропадаптеры, если речь о них-тот еще гемор к сожалению-казалось бы все ровно ставится, прикручивается, а когда винт устанавливаешь бывает что бабочка возникает и помогает только замена этого пропадаптера((( они нередко идут бракованными (дырка криво просверлена) методом подбора можно найти нормальные-например на разных двгах один и тот же адаптер может по разному себя проявить (на одном вибрировать, а на другом нет)

  22. #6899
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Метод подбора будет весьма недешевым. Буду искать мнения по вменяемым двигателям. Может быть PULSO ?

  23. #6900

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Пульсо, судя по обсуждениям ранее, качественные моторы, но и цена у них в три раза больше чем КДА 20-22Л

  24. #6901

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Все верно. И KDA 20-22L ничем не хуже аналогичных Pulso. Во всяком случае год или пол года назад так и было. Отличный мотор со средней тягой на луч в 250-300 грамм под проп АРС 10х3.8-4.7 (это для расчетов аппарата). Единственное, он только под 3S акб.

  25. #6902
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Проблема с КДА в том, что у них этот самый пропадаптер. Который привинчивается в торец. Сами двигатели тихонько себе крутятся, но после установки пропадаптеров появляются вибрации - видимо МАЛЮСЕНЬКИЙ эксцентрисет/несоосность. Как это полечить - вероятно никак без фактически изготовления нового узла крепления, что автоматически, по соотношению стоимость модификации/стоимость замены, ставит вопрос о замене двигателей на иной с иной системой крепления винта, вариант - цанга. На cncheli в з/ч появились интересные двиглы. Но я думаю это на крайний случай. Посмотрю, что получится на этих.
    ПС Попробовал сегодня подлетнуть на стоковых настройках - при попытке взлета в режимах нормал и атт коптер тянет в сторону, отрывать его побоялся - есть шанс перевернуть. Осмотрю его сегодня еще раз повнимательнее.

  26. #6903
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    В общем, осмотрел повнимательнее - криминала не обнаружил. Повторная попытка взлета удалась. Он летает. Висит достаточно стабильно, управляется нормально. Подпрыгивает при посадке вааще весело - аккуратно его подводишь, мягко сажаешь, а он так весело подпрыгивает. У меня правда три дугообразных "ноги" - считаю, что две на восьмерку маловато, на четверку нормально, есть мнение, что пара на четверку и рассчитана. Кстати, где то вроде кто то жаловался на периодические "переломы" ног на восьмерках. Есть вопросы по технике пилотирования на этапе взлета. При взлете, точнее взлетах, до отрыва возникает кренение, после отрыва - нормальный стабильный полет. Причем доотрывные кренения возникают иногда. Серия "touch and go" - в трех случаях из пяти кренения в произвольную сторону. Рывком отрываешься - летим нормально. Это нормально, или что то не то?

  27. #6904

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Проблема с КДА в том, что у них этот самый пропадаптер. Который привинчивается в торец. Сами двигатели тихонько себе крутятся, но после установки пропадаптеров появляются вибрации - видимо МАЛЮСЕНЬКИЙ эксцентрисет/несоосность.
    Это сейчас такие кривые стали делать адаптеры . Раньше такокое было редчайшем случаем для них. Халтурят на станках убитых и разболтанных

    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Как это полечить - вероятно никак без фактически изготовления нового узла крепления
    именно. Балансировка здесь сильно не поможет и если и поможет то на недолго

  28. #6905
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Полетный день на сегодня окончен, без потерь. В общем, как я и предполагал, при наличии вертолетных навыков летать на коптере - это скорее развлечение :-))) Поскольку переключатель режимов так и остался в непонятном состоянии, и, как я и предполагал, сегодня перепутал режимы и какое то время летал в нормале, недопонимая, что это он не очень как то стабилизируется :-))) После переключения в АТТ - гораздо лучше, но его подколбашивает (нужно видимо настраивать, а может эти самые вибрации) и сдувает от точки висения даже легким ветерком, нужно удерживать в точке руками. И что то мне подсказывает, что никакая ГПС не удержит его в точке с точностью до +/- полметра - погрешность "бытовых" ГПС составляет метры.

  29. #6906
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Кто нибудь поимел опыт установки модифицированных мотормаунтов (http://www.cnchelicopter.com/servlet...upgrade/Detail) и соответствующих двигателей с регуляторами (http://www.hobby-wing.com/ake-hsp-20a-esc.html)? В основном интересует - как рама себя ведет с повышенными нагрузками? Какие вообще на нее допустимы нагрузки исходя из прочности лучей, допустимая посадочная масса?

  30. #6907

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,568
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    И что то мне подсказывает, что никакая ГПС не удержит его в точке с точностью до +/- полметра - погрешность "бытовых" ГПС составляет метры.

    Наза удерживает точно А вот с Хаиром проблематичнее...

  31. #6908
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Наза удерживает точно

    У нее "не бытовая" погрешность?

    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    А вот с Хаиром проблематичнее...

    Я от Хаира, с учетом приведенного в 175 страницах, не требую невозможного. Как к пилотируемому аппарату ни у кого, как я понял, претензий нет. Он не может быть автоматизированным БПЛА в связи с недостатками навигационных компонентов, вся тусня начинается с момента установки на него девайса под названием "GPS+compass". А навигация мне не нужна - не могу пока что понять, куда ее,навигацию, пристроить, разве что для "общего развития" и потехи. Возникнут задачи, требующие применения навигации - будет более серьезная, при необходимости, "железка".

  32. #6909

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Я ГПС ставил только лишь для успокоения души во время полетов по очкам, потому что если где-то вдали оборвется видео, то все, назад прилететь будет просто нереально (у меня наза, но я здесь говорю для чего мне ГПС нужен) а вобще в очках летаю в режиме удержания высоты, без использования ГПС-так коптер резвее ведет себя.

  33. #6910

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,568
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    У нее "не бытовая" погрешность?

    Погрешность может и "бытовая", но ведет себя значительно точнее и при отталкивании от места зависания рукой и при автовозврате по ФС. Гляньте видео в соответствующей ветке. Это тот самый случай, когда в роликах производителя поведение мало отличаются от полета своего коптера.

  34. #6911

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    А навигация мне не нужна - не могу пока что понять, куда ее,навигацию, пристроить
    как начнете пытаться что-то снимать с точки, поймете, для чего нужна навигация, и как бы хотелось висеть в точке, не заботясь о пилотировании и подруливании. Как раз на этом моменте начинаются кусания локтей и взгляды в сторону Наз и Вуконгов

  35. #6912
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    как бы хотелось висеть в точке, не заботясь о пилотировании и подруливании

    Для этого летают экипажем - эффективнее и целесообразнее.

  36. #6913

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Для этого летают экипажем
    дык все равно же не вручную. На ста пятидесяти метрах, что с экипажем, что без него аппарат превращается в точку, и понять куда он там полетел довольно проблематично.

  37. #6914
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    На ста пятидесяти метрах, что с экипажем, что без него аппарат превращается в точку, и понять куда он там полетел довольно проблематично.

    А для этого есть OSD+FPV

  38. #6915

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    И кто в нее должен пялится, стюардесса? Не всегда есть желание, необходимость и возможность брать с собой оператора. Гораздо легче купить более продвинутые и при этом дешевые мозги, чем искать и мотивировать специально обученного человека.

  39. #6916
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Гораздо легче купить более продвинутые и при этом дешевые мозги, чем искать и мотивировать специально обученного человека.

    Ну да, за 1100 уе. Это гораздо более дешево, чем ХА и прочие... Парни, мы не о том говорим. Если есть задачи под навигацию - это одно. Если их нет, а на навигацию вешаются подобные вышеозвученным задачи - это другое. Понятно, что будет классно, если завесил аппарат на ГПС и делаешь что хочешь. Но видимо так не бывает. С ХА - проблемы с нави. Назы - тоже чудят. И так можно сказать по всем системам - все хорошо до тех пор, пока не появляется нави - постоянно читаю про убитые/утопленные/улетевшие аппараты под контролем нави. В общем, я об этом. А вообще не спорю - работающая нави - это добро, а не зло. Но они почему то не работают, по крайней мере стабильно. Даже немцы - и у тех приколы...

  40. #6917

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Назы - тоже чудят.
    это вы сами придумали, или сказал кто?

    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Даже немцы - и у тех приколы...
    это "даже" неуместно. Ибо немцы действительно чудят, и ставить их тут в один ряд с другими в области навигации бессмысленно.


    А вообще, это известная позиция - хвалить то, что есть у меня и не принимать вообще ничего, что там, слегка дальше. Вы думаете, мы не были в теме 650ХА? да боже мой, были, и долго. Но устраивать постоянные тестовые полеты, понимая, что до реальных может и не дойти надоело...

  41. #6918

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Ну да, за 1100 уе.
    Мы вроде с Назой сравнивали - а это ена вуконга. До него ХА вообще как до Парижа задним ходом.

    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Назы - тоже чудят.
    Помните поговорку про вкус устриц?))

  42. #6919
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Парни! Я понимаю, что у назы есть свои вкусности, но, с другой стороны, у нее же есть и свои ограничения по сравнению с ХА. Это раз. По поводу вкуса устриц. Только на этом форуме, но не обязательно в этой ветке, обсуждается масса контроллеров. Я с трудом себе представляю человека, попробовавшего "всех этих устриц". "Везде хорошо, где нас нет".... Для того и форум - обмен мнениями, опытом. Да, у меня нет назы. У меня ХА. И ХА был определнен в том числе и с учетом мнений, высказанных, в том числе, в РАЗНЫХ ветках этого раздела. И вообще, речь не об этом. А совсем вообще, возникает неприятное ощущение, что взрослые образованные люди (а бараны в этот форум по определению не полезут) меряются енгами в достаточно пошлой форме... "Непорядок..." (к/ф "Берегите женщин").
    P.S. Почитайте ветку про назу. Там все в ажуре... (на 190 листах). Вероятно, это 190 страниц восторженных отзывов. Равно как и по вуконгу - там то же одни восторги за сумму 1100 кб, особенно на иноязычных ресурсах. Да и в ресурсах по ZERO UAV YS-X6 - одни восторги (за сумму более 1000 кб с кучей ограничений по функционалу без доролнительных вливаний в тех же трехзначных денежных единицах). Как то так...

  43. #6920

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    255
    спор ни о чём... Наза это Наза,Хаир это Хаир... у каждого свои минусы и плюсы.... уже не раз писалось,что идеальных систем нет в природе пока... хотя нет,систем созданных человеком. В природе всё как положено и летает и бегает и плавает даже вопреки человеческим законам....

    Сам лично тренировался на хаире,а для зеркала перешёл на ДРУГИЕ мозги .

    А вот теперь вопрос знатокам Хаира !
    Вообщем есть вся электроника от первого 450-го . Выбрасывать жалко. Посоветуйте пож. моторно винтовую группу для сборки маленького хаира ( обзову его 350-ым ).. максимум что думаю поменять пропы и моторы ( ну или просто пропы) .Батарейка 3S . Типа Карманно-багажниковый вариант.
    Раму пока не придумал,но однозначно покупать не буду в магазинах... что нибудь склею из подручных материалов. Вообщем для развлекухи. Думаю повесить на него ФПВ и камеру маахонькую ...
    Заранее спасибо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения