XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

241176552
xamm89:

начинает крутить влево

субтриммеры надо смотреть

xamm89:

нереагирует на управление поварота вправо или влево

а в панели управления при наземном тесте (rev test вроде так вкладка называется) сигнал проходит со стиков? Если проходит то можете помочь перепрошивка на ту же версию что и была. Там что то сбрасывается при этом в мозгах. Если сигнал не проходит то надо в настройках аппы ковырятся.

xamm89

В тесте все нормально! при повароте стика, ХК начинает заваливать вправо и лево. ХЗ что делать.

masonx
DVE:

2 All:
Хочу купить раму X650 V4 Quadcopter Carbon Folding Frame и поставить на нее Назу.

Вопросы счастливым владельцам:

  • насколько качественно рама сделана, действительно ли складная, не разбалтывается ли крепление?
  • какие моторы для нее наиболее оптимальны в плане качества, чтобы на родные овальные от ХА не привязываться (наверняка обсуждалось, но 170 страниц не осилю)
  • из фото не очень ясна конструкция ног, они просто защелкиваются?
  • может есть другие альтернативы из складных за те же 229$? Есть например похожие на вид китайские клоны в 3 раза дешевле, кто-нибудь сравнивал?

да она складная, не разбалтывается если сажать без усердия на локтайт, ноги защелкиваются как и платформа для акума, подвеса и т.д. некоторые полезные детали от 450 ха подходят для 650, альтрнативы есть но уже не раз обсуждалось что клоны лучше не брать, много нюансов по зап частям которые потом надо будет искать, а у того же 650 есть дилер в москве который продает по нормальным ценам запчасти для ха.

Yuriy909
masonx:

Сообщение от DVE 2 All: Хочу купить раму X650 V4 Quadcopter Carbon Folding Frame и поставить на нее Назу. Вопросы счастливым владельцам: - насколько качественно рама сделана, действительно ли складная, не разбалтывается ли крепление? - какие моторы для нее наиболее оптимальны в плане качества, чтобы на родные овальные от ХА не привязываться (наверняка обсуждалось, но 170 страниц не осилю) - из фото не очень ясна конструкция ног, они просто защелкиваются? - может есть другие альтернативы из складных за те же 229$? Есть например похожие на вид китайские клоны в 3 раза дешевле, кто-нибудь сравнивал?

Для назы самое то, моторы у меня кобра, что на известном московском сайте продают 2212/26, пропы АРС 10*4,7 и всё ок.

xamm89
xamm89:

Народ, подскажите, сейчас поехал попробывать полетать, при взлете в Нормал или АТТ, в любом! ХК начинает крутить влево и нереагирует на управление поварота вправо или влево. Что за хрень?Углы проверил, все в норме!

нет вариантов?

xamm89

Вот что происходит с компасом.в гаризонтальном положение его калбасит, как только крепиш его вертикально, сразу ровный тренд
.Может из за этого его крутит влево?

ctakah

Варинты есть всегда ,напишите ,что делали до того как он нормально летал.Похоже очень на неправильное подключение моторов.

xamm89

Месяц после последнего полета он стоял, пылился,сегодня руки дошли и тут вылезло вот енто. Сейчас компас пляшет от 236-220 градусов.

ctakah

Странные вещи. Проверить акк ,шевельнуть контакты(но это вряд ли),калибрануть все заново-все таки есть за ним грешок с горизонтом , у меня было два раза трабл с регулями,но это после зимних полетов и снега попавшего на регули-крутиться крутиться а тяги не дает.Еще раз было(использую моторы на назе) проблема с обмотками- поменял мотор и квад полетел.Аппа случайно не слетела? С футабой у меня было-через неделю включаю а наза отмигивает оранжем - потеря связи типа-проверяю по ассистанту-все настройки слетели-в аппе наверно сел акк ответственный за память.Настроил и полетел как ни в чем не бывало,через минуту кувырок:).Пока не ковырял-но думаю глюк одного из регулей,потому что при запуске он не хотел выходить на полную мощность,откалибровал и вроде шевельнулся как надо.В общем надо комплекс мероприятий проводить ,обычных при такой ситуации:).Успехов!

xamm89

Спасиб тебе добрый человек, хоть ктота ответил. Щас буду пробывать, переберу все контакты, только за бубном сбегаю.
Про аппу, все проверил,попробывал разные настройки, нехочет он у меня поварачивать вправа.

ctakah

Так с энтого и надо было начинать-про компас я не прочел-дело в нем.Калибруйте. Посмотрите на наводки от проводов-возможно акк новый поставили ,а у него хорошее внутреннее сопротивление и значит на проводах при нагрузках больше эдс наводиться(ну вроде как магнитные поля).И вообще ХК грешен компасом,насколько я знаю.

AlexU

Утопил сегодня свой ХА при съемке серфенгистов!(((( Пятница 13, блин!(((
Не справился с управлением в момент возможного столкновения. Пол часа под водой, пока искали его на дне озера. Аккумулятор вроде живой. И флешка на гопрошке жива (гоупрошка без бокса была). Все остальное не проверял, сушится!

Gurdzhy

Сочувствую. Но хорошо что хоть нашли. Промойте в дисцилированной воде электронику, потом в спирте и просушите хорошо. Прошку разберите, оптику промойте отдельно. Удачи!

xamm89

Мужики, подскажите какими моторами и регулями лучше заменить родные? Нужны 8 моторов, незнаю какие лучше выбрать,цена невапрос. Еще немало важный фактор, мощнее нужны.

ctakah

По мне лучше родных моторов нет из этого размера и по этой цене. Смысл менять? поднять тягу? Он на них и так 1300 поднимает(восьмерка),надежность? Вроде моторы у меня еще не сгорали …Вот регули-да.Они у меня горят как спички,от влаги и от температуры.Их можно менять и не забыть в ассистанте указать на это!.Если просто поменять хочется-тут выбор огромен:)

xamm89

Мне тяга больше нужна!У меня отрыв от земли происходит на 80-85% газа.Незнаю что взять, тут ктонить менял-же моторы и регули. Вот хочу узнатью.

AlexU
xamm89:

Мужики, подскажите какими моторами и регулями лучше заменить родные?

У меня KDA 20-22L, регулули авиаоних 18A. Выбрал их потому что кто то уже использовал их на этом форуме. КДА кривые немного, а так все супер было!))

И так после получасового погружения под воду XA. Камера гоупрошка живая!) Сейчас только после съемок вернулся, не удержался, подключил мозги коптера к компу! Вроде работают! AHRS показывает положение коптера. Это радует!)) Завтра займусь более подробным тестированием и дефектовкой!

Yuriy909
xamm89:

Мужики, подскажите какими моторами и регулями лучше заменить родные? Нужны 8 моторов, незнаю какие лучше выбрать,цена невапрос. Еще немало важный фактор, мощнее нужны.

Я кобру купил на одном известном московском сайте, доволен как слон. По сравнению со стоком небо и земля, даже по звуку разные, и тяга по больше со стоковыми регулями и винтами АРС 10*4,7.

xamm89
Yuriy909:

Я кобру купил на одном известном московском сайте, доволен как слон. По сравнению со стоком небо и земля, даже по звуку разные, и тяга по больше со стоковыми регулями и винтами АРС 10*4,7.

Какие? - megakopter.ru/index.php?route=product/product&path… (не реклама!)
По крепежу на 8-ку все подайдут? Например, я так понял маторы “пульсо” по мрепежу мне неподайдут. Если кто ставил пульса, отзавитесь.

AlexU
AlexU:

Утопил сегодня свой ХА при съемке серфенгистов!(((( Пятница 13, блин!(((

Небольшой отчет о неприятном проишествии((

Аппарат ХА 650 V8
Снимал серфенгистов в пятницу. Катаются они у нас по озеру, с помощью лебедки.
Во время полета задел один из тросов лебедки. Это и было причиной краша. На одном из пропеллеров есть острый скол, возможный только при столкновении с тросом.
Коптер моментально ушел под воду, я не успел среагировать и как то вырулить! Пока нашли коптер прошло 15 - 30 минут.
Когда нашли его, отрубил аккумулятор на коптере и гоупрошке. Сутки сушился.
В минус два двигателя КДА и два регуля Авиаоних, один поврежденный пропеллер - это все на одном луче, с которым было соприкосновение троса!
Две сервы с подвеса, работают не адекватно, пытаются как то двигаться потом замирают.
Все остальное цело! И мозги ХА и регули с движками на других лучах в порядке!
И гоупрошка работает, хотя была без бокса. Флешка цела, повредился лишь последний файл в момент ухода под воду. Пытался востановить файл, но не нашел нужной программы.