Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 176 из 185 ПерваяПервая ... 166 174 175 176 177 178 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,001 по 7,040 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Здравствуйте форумчане. Такая проблема - имеется коптер XAircraft x650 и аппаратура с хк Turnigy 9x, суть в том, что при ...

  1. #7001

    Регистрация
    05.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    7
    Здравствуйте форумчане. Такая проблема - имеется коптер XAircraft x650 и аппаратура с хк Turnigy 9x, суть в том, что при подключении приёмника ( уже привязанного к передатчику) по инструкции, моторы не работают, в отличие от серво-машинки. Попробавал уже практически все варианты подключений, никак не выходит.
    Я ещё не очень разобрался во всём, так что был бы рад услышать, как решить данную проблему, спасибо.
    контролёр стоит стоковый XAircraft flight controller fc1212-s

  2.  
  3. #7002

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    ветер 13 с порывами до 23 метров в секунду)
    Я, не верю! Не будет он в такой ветер летать! )

  4. #7003

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,572
    Записей в дневнике
    4
    13м/с это 46 км/ч, 23 - 82. Это почти шторм

  5. #7004

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    13м/с это 46 км/ч, 23 - 82. Это почти шторм
    Летал в 10-12 м/с на соосной 8-ке с 35 двигунами (тяга на мотор в пике 1.5 кг) под 3кг полетного. Нормально. Держится и достойно управляется. Правда крен против ветра градусов под 30-35. Но конечный итог был таков, чуть не потерял аппарат.

  6.  
  7. #7005

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Провел испытания в горах где то на Северном Кавказе Хашки 8.




    Итоги немного разочаровали. Высота была 3000 и 3500 метров над уровнем моря. Ну то что управление будет более вялое и тяга будет утеряна я и так понимал... все так воздух разряженный. Но вот компас, баро, жпс пришлось рубануть. При том компас калибровал я несколько раз прям на склоне.

    Баро глючит жестко при том день был отличный и был полный штиль!
    Компас плывет и живет своей жизнью.
    Жпс теряет спутники и тоже как то живет своей жизнью.


    Когда все отключил - сам контроллер с блоком ahrs работал в штатном режиме просто на отлично. Хотя это не спасло - мои полетухи закончились легким крашем :-))) (но то уже по моей вине ибо в горах летать визуально не привычно - все под углом, а коптер то держит горизонт.... ну короче потерялся я в пространстве и сел не удачно - минус мотор маунт, который как раз я с собой не взял))

    а еще жалею что не взял с собой назу с жпсом, было бы интересно ее проверить в таких не обычных условиях.

    P/S - По позже будет видео, надо собрать что то приличное ;-)

  8. #7006

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,572
    Записей в дневнике
    4
    Да с Назой то все в порядке и по части баро и по части гпс, и на 2000 и на 6000. Было видео с экспедиции в Пакистане в прошлом году.

  9. #7007

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    Провел испытания в горах где то на Северном Кавказе
    Вы бы фотки еще мельче запихнули.))

  10.  
  11. #7008

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Вы бы фотки еще мельче запихнули.))

    извиняюсь) я продублировал текст из дневника фотки видимо привьюхи и залились)

  12. #7009

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    337
    Прошу помощи, ни как не могу запустить двигатели на коптере (мозг XAircraft FC1212-P) подключил приемник Futaba (пульт Optic 6 с модулем2,4 futaba) как на фото

    http://igorkandaurov.ru/wiikii/doku....каналов


    Пункт: Схема подключения каналов на приемниках различных производителей
    На коптере есть лампочка, бывает включаю мигает красным (типа серьезная ошибка) а иногда вообще не мигает (ну тока мигает при инициализации)
    В программе XAircraft Center проверял как подключены каналы (на аппе газ слева): Газ-Throttle, Вперед –Pitch, наклон вправо\лево- Roll, разворот- Yam Вроде все верно.
    В пункте Power On выставлял Arming- запуск двигателя стик газа вниз и вправо – не запускаются ставил Normal – обычный запуск все равно не запускаются.
    Проверял аппу она рабочая (приемник принимает сигнал и горит зелененький индикатор)
    Аккум тоже в порядке (пробовал другой)
    Уж и не знаю что и делать

  13. #7010

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    проверить кабель ahrs
    канал управления режимами подключен?
    приемш проверить отдельно - вешать серву на канал и пробовать все каналы приемыша

  14. #7011

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    337
    проверить кабель ahrs
    - кабель от мудля XAircraft AHRS (Port) подключен к FC1212 в порт (Port B ) сам модуль AHRS горит индикатор зелененьким, кабель проверил все ок.

    канал управления режимами подключен?
    - да подключен в последний порт приеника 8 а на FC1212 в 12 порт в ячейке где подключены порты 1234 - управления.

    приемш проверить отдельно - вешать серву на канал и пробовать все каналы приемыша
    - все каналы попробовал с сервой все каналы норм работают


    Есть еще идеи ? вчем проблемы

  15. #7012

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от max815 Посмотреть сообщение
    Канал управления режимами подключен? - да подключен в последний порт приеника 8 а на FC1212 в 12 порт в ячейке где подключены порты 1234 - управления.
    этот канал не для управления режимами,а для управления спуском ФОТО , подключите в 5-й канал входа и будет счастие.
    курить тут

    Цитата Сообщение от max815 Посмотреть сообщение
    Есть еще идеи ? вчем проблемы
    ИМХО проблема только в нежелании пользователя читать мануал

  16. #7013

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    337
    подключил в 5-й вход результата нет, все равно не запускаются изучил мануал спс за ссылку. из мануала проверил индикаторы, судя по нему все работает нормально все индикаторы зеленые (приемник и AHRS) мигает быстро зеленый индикатор на FC1212-S. но есть у меня еще отдельно лампочка такая большая она все равно мигает красным. Движки стоят.
    Подскажите еще что нибуть

  17. #7014

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от max815 Посмотреть сообщение
    подключил в 5-й вход результата нет, все равно не запускаются изучил мануал спс за ссылку. из мануала проверил индикаторы, судя по нему все работает нормально все индикаторы зеленые (приемник и AHRS) мигает быстро зеленый индикатор на FC1212-S. но есть у меня еще отдельно лампочка такая большая она все равно мигает красным. Движки стоят.
    Подскажите еще что нибуть

    лампочка в плане выносная сигнальная?
    канал управления режимами вынесен на крутилку? если нет вынесите на крутилку хотяб временно покрутите, сигнальная платка меняет свой цвет?
    еще! проверить обязательно газ правильно ли выставлен на пульте! может у вас максимальный газ включен, попробовать инвертнуть канал газа (снять винты не забудте на всяк случай) помнится мне что у хашки как и у всех есть защита от "дураков" если газ в максималке она ошибку выдает и само собой не запустит моторы чтоб делов не наделать

  18. #7015

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от max815 Посмотреть сообщение
    подключил приемник Futaba (пульт Optic 6 с модулем2,4 futaba)
    100500 инверснутый газ, но Макс говорит что в центре все отрабатывает корректно....хм...

  19. #7016

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    337
    да лампочка выносная, крутилки нету попытался на переключатель подключить газ но все безуспешно. Инвертнуть газ ? это как просто реверс на аппе на газ поставить или в проге на против шкалы газа галочку. На аппе поставил все также. хотел запустить программу теперь выдает ошибку Communication is timeout. Please check your link connection - типа нет связи. блин все вернул на место программа опять пишет ошибку. Блин еще хуже тало !!!

    фух программа запустилась, видимо плохой контакт был, переподключил разем на FC1212-S
    Последний раз редактировалось max815; 10.01.2013 в 20:35.

  20. #7017

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от max815 Посмотреть сообщение
    переподключил разем на FC1212-S
    электроника это наука о контактах.....

  21. #7018

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    337
    что же делать с запуском ?

  22. #7019

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    тип регуляторов в центре выставлен правильно?
    1. UltraPWM ESC: родные Хайеровские
    2. Normal ESC: обычные хоббийные
      Иногда движки (и ESC) XAircraft меняют на двигатели третьих производителей. Следствие - изменение показателей скважности, указанные выше. Отмечены случаи, когда стоковые двигатели и ESC возвращались на место, а показатели не менялись в дефолтное состояние. Это приводило к моментальному старту коптера на максимальных оборотах при подсоединении аккумулятора. Люди получали травмы, коптеры разбивались.
    кстати, а комплектуха то какая?
    Последний раз редактировалось nain; 11.01.2013 в 12:35.

  23. #7020

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Да проверить газ, в аппе попробовать инвертнуть при том в этот момент коптер должен быть выключен и попробовать запустить после
    Михаил правильно кстати спросил - проверить тип регуляторов в Центре

    у вас явно косяк с настройками или подключением, попробуем разобраться. Ждем комплектацию с полным описанием.

  24. #7021

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    Ждем комплектацию с полным описанием.
    и лучше с подробным фото по подключению к FC1212-S

  25. #7022

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    337
    Перед покупкой этого квадрика человек на нем летал и все было отлично, он тока отключил свой приемник (аппа JR у него быНажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0026.jpg
Просмотров: 55
Размер:	60.2 Кб
ID:	738045ла ).


    Инвертнуть - это типа реверс ? попробовал ничего невышло, не запускаются.

    Регуляторы turnigy 25a


    УРААА ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!! запустились. Верно проблема была в центре неправильно выставленны моторы.

    Сегодня вечером попробую поднять.

  26. #7023

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Ну дык... говорю ж читай инструкцию и ФАК :-)
    Цитата Сообщение от max815 Посмотреть сообщение
    но есть у меня еще отдельно лампочка такая большая она все равно мигает красным.
    Максим, судя по фото твоя выносная лампочка моргающая красным, это не что иное как индикатор батареи (такая ?)
    Индицирует следующие уровни напряжения (в пересчете на один элемент):
    1. Синий мигает более 4,25 В
    2. Синий горит 3,60...4,25 В
    3. Синий-зеленый мигает 3,40...3,60 В
    4. Зеленый горит 3,25...3,40 В
    5. Зеленый-красный мигает 3,15...3,25 В
    6. Красный горит 3,00...3,15 В
    7. Красный мигает 2.00...3.00 В
    8. Все погашено менее 2,00 В
    - Температурный диапазон 0 ...+40 °C
    - Количество тестируемых аккум. 2/ 3/ 4
    - Рабочее напряжение 5 - 17 В
    - Точность установки 0,1 В/элемент
    - Потребляемый ток (не более) 30 мА

    так что раз красным моргает срочно АКК на зарядку, возможно еще жив....

  27. #7024

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    337
    да такая лампочка. ок щас подзарядим акк. Еще раз всем Спасибо !

  28. #7025

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Катайцы гавнюки! Заказал пару моторов к Х650 v8 а они на 2 мм короче тех что раньше шли. Вот что теперь с ими делать? Ставить на один луч? Или разносить на разные? Какие будут мнения у уважаемой публики?

  29. #7026

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    проведен эксперемент на х-4.
    1. рама Х650V без доводок и переделок (а она не такая и легкая)
    2. моторы тигры MT4006 (740kv)
    3. регули Maytech 35A-OPTO 400Hz Simon K
    4. Пропеллеры АРС 12х3.8
    5. акб 8000 мА/h 4S 30C (вес 845 грамм)
    6. Подвес на две оси + гопро
    7. видео Тх 200мВатт (работал в процессе полета)
    итого общий полетный вес составил 2340 грамм
    Полетное время при 80% разряде (т.е. расход доведен до 6400 ма/h) составил 20 минут без проблем. Режим полета прогон блинчиком по кругу, с небольшими горками. У аппарата при такой конфигурации дури за глаза кирпичи таскать

    Указанные моторы и регули устанавливаютя на раму без переделок и доводок. На эти моторы также ставятся 13 дюймовые пропеллеры. Места хватает. Если выкинуть "чугунные" штатные мотораунты, удлинить лучи и применить более легкие мотораунты, еще интереснее будет.
    Последний раз редактировалось delfin000; 14.01.2013 в 23:43.

  30. #7027

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Теперь все тоже самое но моторы тигры 4008 (600кв) - потяжелее малость, а пропы АРС 13х4.7 . Расход также доведен до 80% разряда.
    Полетное время составило без двух десятков секунд 24 минуты.

    Не трудно посчитать и соизмерить как летает Х6 весом в 4 кг с оптикой и прочим фаршем на подобной конфигурации моторной с загрузкой по емкости до 16000 мА/ч 4S.

    Цитата Сообщение от 241176552 Посмотреть сообщение
    Или разносить на разные?
    на противоположные лучи по одному
    Последний раз редактировалось delfin000; 15.01.2013 в 01:09.

  31. #7028

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    С таким весом родные мотормаунты уже не тянут вниз,у меня больше 11 пропов на 8 -ке не лезли,пришлось удлинять лучи,причем цеплялись именно нижние за ноги.Сейчас поставил тигры 4006 с авионикса и 13 пропы,полетное время на 3S 5000 мА при весе 1800 гр. составило 16 минут,залил 4200 мА . Забыл-это уже с удлиненными лучами,моторами вниз,квад.Все от ХА.И конечно мозг наза))))

  32. #7029

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    29
    Добрый вечер!
    Пускал на днях 650 V8 и загорелся один регуль во время запуска.

    Из за попавшей влаги могло??

    Посоветуйте, пожалуйста, чем заменить можно не родным, чтобы остальные не менять?
    И может есть у кого в Спб или Мск?

  33. #7030

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    У меня есть. С почтой морочиться не буду, если кто от Вас может заехать и забрать - отдам бесплатно.

  34. #7031

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    У меня есть. С почтой морочиться не буду, если кто от Вас может заехать и забрать - отдам бесплатно.
    Спасибо огромное, за предложение!!!! Если в Спб не найдется попрошу друзей.

    А другой можно ставить? Какой лучше?

  35. #7032

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Terra, ЯНАО г.Губкинский
    Возраст
    36
    Сообщений
    872
    Цитата Сообщение от xomka Посмотреть сообщение
    Добрый вечер!
    Пускал на днях 650 V8 и загорелся один регуль во время запуска.

    Из за попавшей влаги могло??

    Посоветуйте, пожалуйста, чем заменить можно не родным, чтобы остальные не менять?
    И может есть у кого в Спб или Мск?
    Вонаночто, я все думал что ты так спрашивал про регуль.Насчет влаги я самневаюсь, я летал в снегопад и нечего неслучилось. Сам регуль глюканул.

  36. #7033

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Вэлкам. Другой не поставить, или комплектом, все 4.

  37. #7034

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Вэлкам. Другой не поставить, или комплектом, все 4.
    Все 8((

  38. #7035

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от xomka Посмотреть сообщение
    Добрый вечер!
    Пускал на днях 650 V8 и загорелся один регуль во время запуска.
    Из за попавшей влаги могло??
    Коптер по инструкции собран? если да, то и дальше будут регули гореть.
    Надо разводить питание

  39. #7036

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от 241176552 Посмотреть сообщение
    Катайцы гавнюки! Заказал пару моторов к Х650 v8 а они на 2 мм короче тех что раньше шли. Вот что теперь с ими делать? Ставить на один луч? Или разносить на разные? Какие будут мнения у уважаемой публики?

    это не китайыы говнюки) вы просто взяли более новые моторы. т.е. это ваш косяк, не уследили за описанием)

    Цитата Сообщение от xamm89 Посмотреть сообщение
    Вонаночто, я все думал что ты так спрашивал про регуль.Насчет влаги я самневаюсь, я летал в снегопад и нечего неслучилось. Сам регуль глюканул.

    несколько причин.

    одна из них, это просто брак который появился только сейчас, влага, со всех регов плюс от BECа подключен в контроллер а еще я обнаружил фишку, наверное это баг, если коптер включенный и ты лезешь перетыкать ppm проводки от рега в контроллер, есть вероятность спалить проц на реге, что после приводит к неадекватной работе и в какой то момент вспыхивают ключи.

    по совету заменить - купить такой и жадть доставки либо глянуть на рцтиме

  40. #7037

    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Рб, г. салават
    Возраст
    35
    Сообщений
    32
    Привет всем. Вот осваиваю 450ПРО недавно приобрёл новый. Собрал,попробовал подлетнуть в комнате и чтото его клонит на один лучь,что интересно попробовал профиль от 650-го 4-х моторного поставить, после этого коптер ровнее стал подлётывать но всеровно както не на месте,на весу держать его не получается (видел как у многих коптер ровно висит хотелось бы добиться такого равновесия).Потом снова стал заваливаться на один луч даже поднять квадрик не успеваю от пола. Грешу на гироскоп может что ни так сделал хотя вроде с развесовкой проблем не должно быть,аккум по центру весит,AHRS максимально горизонтально стоит. График в программе ХС смотрю по каналу yaw линия смещается в низ. Должно ли так быть или нет? Сорри если что за офтоп, в 450-ом написал свою начальную проблему,но там тема заглохла.

  41. #7038

    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    50
    Сообщений
    403
    Цитата Сообщение от siluetstas Посмотреть сообщение
    его клонит на один лучь,
    У меня такое же когда то было когда летал на квадрике в + -выяснилось что в регуле мотора просто отваливался сигнальный провод ,уж больно стремянная платка оказалась стокового регуля дорожки отслаиваются пропай фиксация , ни каких глюков

  42. #7039

    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Рб, г. салават
    Возраст
    35
    Сообщений
    32
    Это контакт можно попробовать прозвонить. А как ты заметил что сигнальный провод не контачит методом осмотра или както на оборотах сказывается. Надо бы наверно тоже всё проверить. Чтото я не подумал об этом. Такто я движки когда к регуляторам подсоединял разъём ещё изолентой дополнительно оборачивал чтобы не выскочил.

  43. #7040

    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    50
    Сообщений
    403
    Я заметил только тогда когда снял термоусадку и стал провода шевелить ,был плавающий контакт,а потом просто отвалился Упс еще вспомнил еще есть такая проблема разъемов от регуля к мотору после полетов в сырую погоду проподает контакт ,я просто распорные усики припаивал Ну эта проблема не только с квадриком но и с вертолетом была

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения